8 признаков современного рабства
Тем, кто считает себя свободным гражданином свободной страны, следует ознакомиться с тем, как работают механизмы принуждения в современном рабовладельческом государстве
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти.
Пенсия также является большой фикцией, т.к.
Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов, которые не позволяют гражданам экономически развиваться, разорившись заново начиная своё дело с нуля.. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. замалчиваются факты разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
Вы все ещё считаете, что вы свободны?
Рабство носит всеобщий характер: эксплуататоры и эксплуатируемые взаимозависимы, связаны друг с другом. Кто-то этим тяготится и ищет выход, кто-то чувствует себя беспомощным – просит, ждёт, обвиняет, а кого-то всё устраивает – до поры.
Насколько освободился хоть кто-то – душой, образом мысли и где-то телом, образом жизни – настолько он освободил от себя остальных, ослабил общие путы, подал пример, как тот волк, прыгнувший за флажки привычной «очевидности»?
Все мы – единое целое. В какой-то степени рабское, но чем свободнее душа – тем свободнее в своей необходимости, естественнее кажется ей ход вещей.
Следование 8-му пункту – возможность испытать себя, прозреть: требующий своей доли с позиции «крутизны» – тоже раб, подельник? Если же силы для входа в долю, передела, отъёма недостаточно – злобный слепой неадекват?
Насколько тружусь по душе и из Любви, даю от души и беру из добрых рук – настолько и свободен?
Никто не свободен в зоопарке.
Из зоопарков бегут – бывает!
Из шарика – пока только космонавты добрались до ограды.
Да, пространство везде шар, в центре которого – самосознание, от которого уйти можно только Вверх.
Поэтому я больше о духе, о мыслечувстве – о Состоянии, о связанной с образом жизни степени рабства, о переносе акцента на степень Свободности – степень Счастья
Зоопарк в космосе не нужен, таков принцип вполне естественной эволюции. Едва ли развитые цивилизации выбирают путь войны, будучи развитыми до уровня хотя бы межпланетных перелетов. Чтобы построить нечто большее, и не пустить это в ход против ближнего своего, нужно иметь адекватное сознание, осознающее ценность жизни и прицинно-следственную связь событий.
С учётом того что Вы написали про единое целое – Вы эксплуататор
В точку! Да, ровно настолько, насколько работал на эксплуататоров, насколько рос с ними, воспитывался с ними, влиял на них, их знакомых, а они на меня (все мы знакомы через пятого-шестого?), насколько их пороки обусловлены моими, а мои – их пороками (Кастанеда: «хищники дали нам свой разум»), насколько участвую в эксплуататорской системе, поддерживаю её, живу ей, хоть брюзжу, жалуюсь, возмущаюсь, завидую, исхожу гаввахом вместо чего-то Доброго, я – эксплуататор. В том числе – самого себя. А также бомж, преступник и т.д.
«Как будто свершивший злодеянье не один из нас… Как святой и праведник не могут подняться выше высочайшего, что пребывает во всяком из нас, так и злой со слабым пасть не могут ниже той низости нижайшей, что также есть во всяком из нас. Как единому листочку не пожелтеть, если всё дерево не даст на это безмолвное согласие, так и преступнику не совершить злодейства, не заручившись всеобщим скрытым нашим пожеланьем. Словно в общем шествии, все вместе мы идём к своему божественному «я». Если падает один из нас, то ради остальных, чтоб избегали камня преткновения… Убитый не бывает непричастным к своему убийству, и на ограбленном есть часть вины за грабёж. Праведник не вовсе неповинен в проступках нечестивца – тот, чьи руки чисты, всё ж запятнан делами злодея. Виновный бывает жертвой оскорблённого, а приговорённый несёт бремя безвинных и непорочных». Джебран Халиль Джебран
О «грехах» обеляемой жертвы обычно знают меньше, чем «грехах» очерняемого обидчика?
“То, что рыба гниёт с головы – удобное оправдание хвоста” Задорнов Михаил Николаевич
Впрочем, часто жертве приписывают то, чего вовсе не было, особенно если жертва была изгоем, чужим, слабым, а обидчика оправдывают, потому что свой или сильный: обвинять опасно…
На самом же деле в «грехе» как и в «добродетели» все равны?
Тюрьма в которой нет стен,
Оковы которые нельзя потрогать…
Пункт 2 не про рабов, а идиотов.
И таких идиотов сейчас процентов 80.
Увы, под его действие попадают практически все дети и большинство женщин, под которыми так или иначе состоит большинство мужчин? Даже у абсолютно одиноких есть определённая степень внушаемости, само же внушение происходит в обход сознания, особенно в моменты его отвлечения или отключения. Результат – появление новых «собственных» желаний. Правда, иногда думаю: и зачем я это купил?!
Микромоменты такой отключки происходят постоянно, множество раз за день. Затрудняюсь сказать, чаще я «отключён» или осознан. Если на Вас это никак не действует, не отражается через других «идиотов» – это феномен!
В продовольственный магазин за продуктами надо ходить сытым.
Когда голодный , вполне естественная реакция , накупить побольше.
Те, кто пережил блокаду . Я видел, как люди хранят в подсобке или гараже ящик хозяйственного мыла и несколько десятков пачек спичечных коробков. Во время блокады на это можно было выменять хлеб. Сейчас голода вроде бы нет. Но люди помнят .
Все в той или иной мере поддаются убеждению. Когда из каждого угла несётся – тебе это необходимо, ты без этого жить не сможешь, это будет не жизнь , а прозябание … Каждый день, каждый год, уже не одно десятилетие …
Информационный фон в стране создаёт Трамп ? Да, скорее всего он. У Кремля нет никакой возможности управлять этим в своём государстве … Ну да , безсомнения – Трамп. Это раньше героями были космонавты, врачи, люди , строившие БАМ … Теперь Бузова …
Ну и сука , этот Обама.
В стране, у которой нет ни идеологии , ни цели … разум людей практически опустошён . И в эту пустоту льётся реклама. Если у человека есть дело , хрен что ты ему впаришь . Создание общества потребления – это как раз и есть , лишить людей дела, истории, убеждений . После этого , уже пустую голову заполняют ценностями общества потребления. Дабы не дай бог туда вновь невзначай не забралось что-нибудь светлое. Нужно пустоту срочно чем то заполнить. Паразиты прекрасно знают, что делают. Эти рептилойды, да Обама с Трампом , ну сил уже никаких нет, все наши СМИ заполонили , и в образовании провозгласили, что будут воспитывать не творца, а потребителя .
Или это был не Обама ???
Увеличение числа салонов красоты прямо коррелирует с числом самоубийств среди молодых женщин. Ничего дурного , это просто бизнес.
Сильный текст. Сам?
Ты таким родился. Серыи и серенько учился на троечки и серенько живёшь и ПОЭТОМУ и голова пустая и нет дела. А у других иначе
Бузова еще ко всему прочему полукровка.Здесь два подтекста-”успех” и нерусь.
Серый-серый,невзрачный но толстенный с животярой и опухшей мордой это РАБ.
Да Вы настоящего рабства и не видели ещё! https://www.youtube.com/watch?v=0K4svC6Hqhk
А потом будут поджигать вышки и рубить топором трансформаторы.
Хорошая статья.
1. Строится жильё, скупаются квартиры, у каждого автомобиль. Не похоже на рабство.
2. ТВ не смотрю, в магазин иду с конкретной целью, а не погулять и посмотреть, покупают то что мне действительно нужно.
3. Кредиты не беру. Либо беру рассрочку или кредит в том случае, если так получается выгоднее, чем выложить всю сумму сразу.
4. Не верь, не бойся, не проси.
5. Здесь нужно быть постоянно на чеку. Вовремя перекладываться в валюты других стран и обратно. Все условия для этого есть, главное не расслабляться.
6. Не факт, что там будет лучше. Главное есть свобода передвижения, многие уезжают в Москву, Питер, за границу. Тоже не похоже на рабство.
7. Кроме стоимости есть ещё и затраты. Тут уже каждый сам выбирает за сколько продать свой труд. Насильно не заставляют работать, наоборот, надо ещё побороться с другими желающими заняться трудом.
8. Знание – сила. Если твои деды были рабами, то и тебе ничего не принадлежит.
Скажи себе много раз прочувствованно, что ты раб – и станешь рабом. Даже рабом своих миллионов.
Я РАБ.
Я РАБ своей семьи.
Меня это устраивает
Значит, твоя семья тебя продаст тогда, когда ей это будет выгодно
У Шекспира как бы наоборот “Нет рабства безнадёжней, Чем рабство тех рабов, Себя кто полагает Свободным от оков.”
Признание себя рабом – первый шаг к освобождению от рабства…Да?..
А давайте тогда определим понятие рабства. Безусловно, принадлежность чему-то или кому-то. Но принадлежность, несомненно, подневольная. Отсюда сами себе отвечаем – Хохол принадлежит семье добровольно (вряд ли его украли, как горянку), значит это не рабство. Парадокс Шекспира посложнее, ведь мы все кому-то или чему-то принадлежим, и не всегда добровольно, значит, элемент рабства в нашей жизни всегда присутствует. Но прекратить это нам, чаще всего, не хочется, мы в своей колее, поэтому и признавать факт рабства нам неохота. Так, наверное.
Или так: раб – насколько не беру на себя ответственность за нашу жизнь, в том числе ответственность за самоосознание.
Естественно, не возьму, не пойду на этот подвиг, пока петух не клюнет, или пока ясно не увижу «тень от занесённого кнута», неотвратимость очередного «пендаля», а главное – увижу Свет в невольно(?) заданном «пинком» направлении, Горизонты новой колеи.
«Намного легче двигаться в условиях максимального стресса, чем быть безупречным в обычных обстоятельствах» Из Кастанеды
«Однажды лягушка скакала по грязной дороге и попала в глубокую колею. И сколько ни старалась выбраться, ничего не получалось! Не помогли и другие лягушки, которые давали советы и подбадривали. Наступил вечер, и, расстроенные, они ускакали, оставив бедолагу на произвол судьбы. Было ясно, что ночью она погибнет. Но утром, к своему огромному удивлению, они увидели, что лягушка весело скачет у дороги. – Как тебе удалось выбраться? – стали наперебой спрашивать они. – Очень просто: появился грузовик – и мне пришлось выбраться!» Суфийская притча
Парадокс: Свободен только как раб Себе, нашему Счастью
Некоторые и до сих пор страдают о временах социализма, когда людям “все блага давались бесплатно и была уверенность в завтрашнем дне”. А если с точки зрения рабства, то бесплатно кормят и лечат только рабов, а уверенность в завтрашнем дне можно трактовать как нежелание самим заботиться о своём “завтра” и перекладывание этой заботы на хозяина (государство). Тогда была бесплатность и уверенность, но, соразмерно, уменьшалась и доля ответственности за свою жизнь, значит в этом была большая доля рабства?
Интересно, что сказал бы на это приверженец социализма.
Кто его знает Не один философ не даст правильный ответ 80 ые годы Воскресенье в совхозе рабочий день Приезжаю в контору .В диспетчерской сидят диспетчер.директор и парторг. Задаю парторгу вопрос: Иван Иванович а почему вообще то воскресенье выходной день? Он начинает плести про библию. Говорю: Все гораздо проще .Рабам в этот день в Риме законом установили день отдыха Не кто не мог в этот день раба заставить работать. А мы что делаем ? С апреля по ноябрь без выходных Люди устают. Парторг замолчал. Вот и все о рабстве
История повторяется в виде фарса?
О добровольности Ответственного, как я понимаю, человека – Соловьёв Владимир Сергеевич:
«Духовные блага по природе своей не могут быть принудительными. Этих благ для человека в конце концов два: добродетель, т. е. внутреннее расположение нашей воли к добру самому по себе, и истинность (или правоверие), т. е. внутреннее согласие нашего ума с истиною, как такою» https://pandoraopen.ru/2019-08-06/opravdanie-dobra-citaty/
Это не рабство.Это добровольное служение.Несколько разные категории.
Что “это”, уточните, пожалуйста. О чём конкретно говорите?
Про “я раб своей семьи”.
Можно не переживать за свои установки.Как только ты чем-то лучше (красивее, образованнее, целеустремленнее), то “добрые люди” тебе столько программ навешают (читай порчи), что свои установки будут просто семечки.Зло не дремлет, а тем более не спит.Это надо просто принять как реальность.
Меньше внимания обращать. А то совсем с ума сойдёшь от чужих мнений.
Переживать-т.е.-жевать может вообще не нужно, а следить за собственной энергетикой-просто необходимо.Здоровье сначала на энергетическом уровне портится ,в том числе или в большей степени из-за привязок и программ, а потом уже желудок болит, ножки не ходят, почки не функционируют.Правда, может, Вам все равно ходите Вы своими ногами или лежите как колода.Я это имела в виду.
Спасибо на добром слове.
Если =чем-то лучше=, значит отделяю себя, а разве это добро?
Чтобы изменить себя, нужно хотя бы немного понимать, что мы собой
представляем. Э.Хоффер
Человеческая личность, и, следовательно, каждый единичный человек, есть возможность для осуществления неограниченной действительности, или особая форма бесконечного содержания. В уме человека заключается бесконечная возможность все более и более истинного познания о смысле всего, а его воля содержит в себе такую же бесконечную возможность все более и более совершенного осуществления этого всеединого смысла в данной жизненной среде. Человеческая личность бесконечна: это есть аксиома нравственной философии.
Но вот отвлеченный субъективизм проводит перед глазами неосторожного мыслителя свою меловую черту, и плодотворнейшая аксиома превращается в безысходную нелепость. Личность человеческая как бесконечная возможность отделяется от всяких действительных условий и действительных результатов своего осуществления, представляемых чрез общество, и не только отделяется, но и противуполагается им.
Соловьёв В.С., 1853-1900; «Оправдание добра. Нравственная философия» (1894 – 1897 гг.)
Это философия, а я практик.Воля человека-не бесконечная возможность, а присасывание к чужой энергетике-как раз бесконечная, многочисленная и совершенно проходящая мимо почти любого индивидума. Устали, ноги болят, дела не идут?! Ага, вам к психологу, психиатру, коучу,на семинар.А у человека “звериный лик,его в землю закопали по пояс, ему руки и ноги связали сто раз”.А мы будем искать мудрость философов и умение врачей вылечить вас.
=присасывание к чужой энергетике=
Как практик: вампиризм всегда обоюден. Раздражение, выброс гавваха взаимны.
Особенно очевидно это в супружестве, ином общежитии и даже здесь?
Искать мудрости для счастья – это уже поиск чистой энергии свыше или в Себе
Я совершенно не противоречу Вашим словам.Но Вы видите одну строну, я я две по меньшей мере.
Статья, в общем то, высосана из пальца. И рассчитана на внушение негатива тем, кто весьма легковерен и недалек. Слово “Раб” в статье можно заменить на слово “Зависимый”. Независимого у нас в мире нет ничего. В принципе. И даже богатые люди зависят от тех самых единиц, что работают на них, ибо если работающий “опускается на дно”, то он вовсе теряет квалификацию и его труд перестает приносить прибыль, равно как и заработную плату, на которую сам же и соглашается при приеме на работу.
Раб — человек, находящийся в собственности у другого человека. Рабство — форма собственности, при которой один индивид имеет право владеть другим, и, добавим, имеет право на его жизнь, закреплённое законом рабовладельческого государства.
Имеет смысл говорить о правах и обязанностях человека в современных государствах.
И о затрате времени необходимого для обеспечения себя и семьи необходимыми первичными потребностями, обеспечивающими достойный образ жизни.
И о свободном времени, которое имеет человек для саморазвития, отдыха и лечения в старости.
Всё что сверх определённой меры, относится к предметам излишним и стремление человека к обладанию, делает его рабом своих собственных желаний.
“Охота пуще неволи”.
Из гипертрофированного эго и избыточных желаний и вырастают все беды и страдания современного человечества.
Все крючки 8 признаков, вырастают из этих первопричин.
Эгоизм и жадность- вот подлинные черты рабского в человеке, и из этих цветов вырастает всё многообразие несчастий, ящик Пандоры, беды из которого веками терзают человечество.
Человечество беспрестанно стремится во внешний мир ища свободы, но корни истинной свободы внутри.
Все злоупотребления, войны, отчуждения, есть следствие непонимания истинных врагов свободного духа человека.
…Из гипертрофированного эго и избыточных желаний и вырастают все беды и страдания современного человечества.
Золотые слова…
До многих до сих пор так и не доходит то, что система с иерархией может быть той же системой, но со “здоровым” пониманием своего места и своей значимости в социуме.
Прохожему.
Неплохо написано, соглашусь. Но вот вопрос.
Откуда пятнадцать флажков в профиле? С какой целью пытаетесь быть “инкогнито”? Ну, или еще точнее…, от Кого шифруетесь, уважаемый Прохожий?)))
Санёк , так он же п-р-о-х-о-ж-и-й ! Вот и ходит от флага к флагу.)
Уважаемый Жора Шапов, а вы из незалежной или во франции проживаете?
Не знаю , что такое “незалежной” , а Францию почти люблю . И прокси.)
Ваш ответ мне понятен. Желаю удачи с “прокси”. Однако все “прокси” рано или поздно кончаются. Или здесь или Там…))
Все будем Там. Кысмет!
Что все будем Там, это безусловно, уважаемый Жора. Вопрос что будет дальше с каждым пришедшим Туда?)))
А эт от состояния Кармы , любезный. Каждому – своё. ( Прозевался)
Соглашусь.