Не мешайте Путину работать!

4708 148

1496573709 (1)

Данная статья задумана как крайняя из моего цикла "о Путине", но похоже что это будет далеко не крайняя. Слишком много разного толка наездов на Путина как со стороны наших либерастов, так и "коммунистов", обратите внимание на то что слово коммунисты я взял в кавычки, ибо современная под коммунистов рядящиеся публика имеет отношение к настоящим коммунистам как ватерклозет к МБР.

Нагадить каждый может, "ум свой показать", Путина пнуть, неважно за что, главное пнуть. За его "неправильную политику по Украине" - сей камушек за пазухой наши разлюбезные "украинские русские" держат. За повышение пенсионного возраста, а чего бы не пнуть, мера то вынужденная, в народе крайне непопулярная, хайп на ней сорвать легко. "Ум свой показать", Путину "правильное решение этого вопроса предложить", и очень обидеться на то что Путин на данное "умное предложение не отреагировал".

Ну, это всё лирика, а теперь я хочу немного освежить память нашим критиканам, "путинвсёпродальщикам" и "путинвсёслильщикам", так, чисто для профилактики и некоторого просветления мозгов, конечно если оные у них ещё есть. Напомнить им несколько позабывшим то что Путин очень жесткий, иногда даже жестокий, крайне прагматичный политик.

В 1998 году группой товарищей во главе с Путиным Борису Ельцину было сделано предложение от которого невозможно было отказаться. А именно, за пожизненные гарантии неприкосновенности его самого и членов его семьи, Ельцин объявляет своим преемником Путина. Путин был объявлен приемником, и свято выполняет то что он обещал Ельцину. Кстати, пресловутый "Ельцин - центр", за который так яростно многие критикуют Путина, по всей видимости только один из пунктов данного соглашения. Согласитесь, не так уж и обременительного, как часть платы за спасение России. Более подробно об этом я говорил в своей статье "Плата за спасение России", желающие могут ознакомиться с данной статьёй в моём блоге. Она "закреплена" и стоит первой.

Придя к власти в 2000 году Путин начал долгое, трудное и крайне неблагодарное дело по вытягиванию России из той клоаки куда её затащили либерасты в 90 х годах XX века. Первым делом Путина по обретению настоящего суверенитета утерянного, как теперь уже понятно в 1993 году, когда был расстрелян их танков Парламент России. Следствием этого явилась и принятая в 1993 году Конституция России закрепляющая приоритет международных законов над законами России.

Первым делом Путина в борьбе за суверенитет России был разгром так называемой "семибояршины", семь богатейших людей того времени реально правящих Россией. Пинком открывающих дверь кабинета Президента России, и продающих оптом и в розницу нашу Родину, нашу Россию. Казалось бы непотопляемая "семибанкиршина", высшая власть в России того времени, перед которой заискивал даже такой властолюбец как "первый президент России Борис Ельцин.

Путин счёл полезным и целесообразным для России уничтожение данного противоестественного образования, "семибанкиршина" исчезла, судьба членов данного образования печальна. Кто - то сел, кто - то покинул сей бренный мир, кто - то влачит сейчас жалкое существование, на из "милости оставленные" сим одиозным личностям небольшие деньги.

Вторым делом по спасению России находящейся в конце 90 х, на грани распада, было низвержение "делателя президентов", некоего возомнившего себя "господом богом", Михаила Ходорковского, возжелавшего реальной власти в России, возжелавшего править Президентом России, Владимиром Путиным. Ну, его судьба общеизвестна, помилованный Президентом России данный персонаж, находясь сейчас "за бугром" мелко гадит и вонько пукает, в бессильной злобе вспоминая былое могущество.

Хочется напомнить нашим неуёмным критикам Путина и о том что Путин придя к власти,"тихой сапой", не размахивая красными флагами, отменил 260! из 262 СРП, для особо продвинутых среди слаборазвитых, поясняю, СРП, это "Соглашение о Разделе Продукции", заключённые в пресловутых 90 х годах, по которым странам Запада "доставались бублики", а России "дырки от бубликов", по оставшимся двум были пересмотрены условия соглашений в пользу России.

Однако я опять отвлёкся на лирику.

Потерять суверенитет можно в одночасье, как это и произошло в 1993 году, когда США и другие страны Запада написали для России Конституцию закрепляющую власть стран Запада над Россией.

Потерять суверенитет легко, а вот восстановить его, процесс длительный, весьма затратный, и неблагодарный для того кто этим делом займётся. В данное время процесс восстановления суверенитета России находится в самой ответственной, заключительной стадии. Страна напрягает все свои силы в праведной борьбе за своё освобождение от власти стран Запада.

И вот здесь и возникают у меня несколько недоуменные вопросы, как так получается что либерастическая публика, и якобы коммунистическая, поют таким слаженным, спевшимся хором, слившись в трогательном сексуальном экстазе, против Путина, против восстановления суверенитета России?

Как известно в 2015 году Госдеп США выделил на "поддержку демократии в России", сроком на 10 лет, 17 миллиардов долларов. Так может быть всё дело именно в этом? Наши критиканы Путина просто отрабатывают свои 30 иудиных серебрянников? И на самом деле все эти "радетели за народ", критики Путина есть всего навсего лишь враги России, враги народа?

Устроить революцию в России, свергнуть Путина, "голубая мечта" США в частности, и всех стран Запада в общем. Так что получается? Наши критиканы, как либеральной, так и коммунистической направленности, на внешнего врага работают? Помогают США  в деле свержения Путина?

 
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
148 Комментариев » Оставить комментарий
  • 15014 1188

    Не Путиным единым как гриЦЦа…..
    Всё сложнее и людей участвует гораздо больше ОДНОГО.
    Лавровы,Щойгу и ещё МИЛЛИОНЫ…
    От Президента до Комбайнёра.
    Замечу что обе профессии я пишу сбольшой буквы и они РАВНЫ по значению для страны.
    Но есть в стране и МИЛЛИОНЫ кто со школы еле-еле на троечку и тяжелле стакана ничего в жизни не поднимал.
    А если и поднимал то результат был удручающе-ужасающим.
    Ибо жопоруки.
    Вот этим как жить?
    А их МИЛЛИОНЫ ибо в каждом классе каждой школы таких ТРЕТЬ (или больше).
    Какие у Вас для них предложения?

    • 9155 7619

      Как-Как? Что ж Вы вопрос задаете на который сами и отвечаете? Скифы оставляли больных и старых за пределами становища, выживут-хорошо, нет- нас рать. Ваши ведь методы.

      • 44631 23599

        Хех Женечка как перевираете очевидное.)А как вам старые и больные профессионалы всех категорий что содержат кучу здоровых,но жопоруких тунеядцев,которых на производстве держат по закону и уволить не могут.А у них ни выработки ни качества,а то и видимость одна работы.Понятно у частника его держать не будут,только как принеси подай,потому видимо он так ностальгирует по социализму брежневского периода.)

    • 692 401

      Больше думать и гулять на свежем воздухе!

  • 15014 1188

    Так коммунисты были скифами?
    За период Ленино-Сталинского голода ни детворы ни стариков почти не осталось во многих регионах СССР.
    Занятно рассуждаете.

    • 9155 7619

      Смотрю в книгу-вижу фигу? Полета воображения видимо, кроме, как на комсу не хватает, даже если про них и не упоминали. Давайте, скорее свои мантры про кирзачи, три сообщения подряд уж не вспоминали.

      • 15014 1188

        Ну вот видите Вам уже милы кирзачи.
        Уже привыкаете не будет неожиданностью.

        • 9155 7619

          Какой послушный, два раза просить не надо. Хвалю! Если я кирзу одену, тогда к Вам комиссары в пыльных шлемах постучат, и не факт, что в дверь, скорее сразу в голову. Не будите Лихо, а вдруг мысли материальны.

  • 1820 1168

    ну победил он семибанкирщину и чё? на их место пришли другие- его дружбаны, чьи аппетиты многократно обширнее. это во-первых. во-вторых, уж если речт зашла о вставании с колен, то чего ж это адепты бешеного принтера и прочие их прихлебатели жируют на фоне народа влачащего полунищенское существование? как-то не вяжется сие сравнение с вставанием с пикантной позы

  • 44631 23599

    Понятно кто мешает.)Одни продумывают стратегию,другие на местах занимаются замаскированным вредительством,третьи просто мясо на митингах,онижедети,женыоффицерофф и прочие блоггеры нагнетают истерию как перед маршем Безсмертного полка,или сейчас в Екатеринбурге.)Все подается как забота о народе и типа справедливости,причем сами они с этого и копейки не имеют,но яндекс кошелек исправно прилагают внизу статьи.)))Видимо гранты до всех не доходят,да и естественный отбор выбраковывает слишком наивных.)))

  • 4607 3465

    Почему Путин управляет силой? Почему силовыми методами разгоняют митинги? Почему власть не садится за стол переговоров с митингующими за права человека? Управлять при помощи силы запрещено свыше. Деспотия рано или поздно пресекается космической коалицией.
    Власть не считает народ за людей, разгоняя митинги в духе буржуазного капиталистического лагеря? Во Франции разгоняют жёлтых жилетов. У вас договорённость такая международная, вернее антинародная?
    Скамарох, вот ты антикоммунист, как и Хохол со Степанычем и прочими. Да и Путин антикоммунист. Если ты продвинутый среди слаборазвитых (Хохол, Степаныч …), то попробуй подобрать синоним к слову антикоммунизм, за одним узнаеем от тебя курс РФ. Подсказка: во Второй мировой коммунисты воевали с кем? Угадай с трёх раз.
    P.S. прикольщица Голикова сказала, что нынешней власти не понятны причины бедности и, якобы, они будут разбираться с этим. Смеются над ней. Даже из-за океана прокомментировали, что ей меньше надо грабить народ, бедность сразу уменьшится.

    • 5388 2342

      Мы в данный момент живем в системе буржуазного капиталистического лагеря.
      Так какие претензии к методам разгона митингов?

      Антикоммунистов не существует(или они существуют только в твоей голове), т.к. это вымышленные персонажи.

      Все жители планеты делятся на две категории – это люди, которые пытаются вернуть себе человеческое лицо и паразиты, у которых нет ничего человеческого и они живут за счёт людей ибо сами ничего не могут от слова вообще.
      И проблема не во власти, а в том, что паразитов пока гораздо больше чем людей и они слабо понимают, что такое бедность.
      Среди людей нет бедных людей, ибо они знают и понимают для чего родились на этой планете. А бедность присутствует только у паразитов, которые либо не приспособились качественно паразитировать, либо несмотря на “миллиарды” в кармане, крайне страдают от недостатка средств.
      Так что не нужно рассказывать мне тут про бедность российского народа, ибо разумная часть народа не страдает бедностью, а оставшиеся население является обычными паразитами, которые привыкли к халяве и в нынешних условиях страдают от отсутствия этой самой халявы(социалки)…..

      • 2032 1634

        Вот так ни себе йух! Теория рассового превосходства и соцыалдарвинизм на новый лад. А соотношение людей и паразитов случаем не миллиард к шести миллиардам? Нормально так ты подавляющее большинство в паразиты записал…

      • 4607 3465

        Во Франции синоним “антикоммунисты”: кагуляры. Комментарий из “Ответов” на Мэйл.ру: “Фашисты были в Германии, кагуляры во Франции, единственное различие, цели – захват власти, устранение соперников жестокими методами, схожи. СВолочи одним словвом”. Сволочь ты, Скамарох.

        P.S. Насчёт социалки. Просто когда вы приходили к власти вам нужно было только набить карманы. Но вы не думали, что нужно платить пенсии, что нужно качественно делать самолёты, чтобы они не падали. Лохи вы. На паразита посмотри в зеркало. Типичный паразит и лизоблюд.

        • 14748 9318

          Хочется вас поправить! В Германии, времён Адольфа Алоизиевича Шекельгрубера не было Фашизма! В Германии, времён Адольфа Алоизиевича Шекельгрубера был социализм! Национальный социализм! Одним словом:”НАЦИЗМ”!!!

        • 5388 2342

          Ну что, Все паразиты отметились?!!
          Эка я вам наподдал, что даже пеной от изжоги покрылись!!!!

          Подвиды паразитов меня не интересуют ни в каком виде, даже в виде кагуляров.

          Моя позиция заключается в том, что гниль и паразиты будут уничтожены и вымрут полностью (кстати, не так уж и долго осталось).И их действительно 9 к 1. Настоящие Люди выживут. Жаль только, что их довольно мало, но человечеству не в первый раз возрождаться из пепла. Главное тут – не повторять старых ошибок и не плодить новых паразитов. Для этого надо тщательно позаниматься со старыми, что и произойдет.

          Для гуманистов, демократов, три-два-расов и иже с ними. Не ждите от меня соблюдения ваших личных правил приличия, моральных норм и жизненных взглядов – он публикует что-то, вы это “что-то” потребляете.
          Не нравится, не читайте мои публикации!!!
          Догадались, кто устанавливает правила игры, а кто их соблюдает? Несогласным предлагаю следующее – незамедлительно нажмите Alt+F4, очистите кэш браузера, перезагрузите компьютер, вымойте руки с мылом, продезинфицируйте клавиатуру с помощью раствора перекиси водорода, выдохните, помолитесь и найдите себе другое место, где вас будут терпеть таким, каким вы есть.

          • 4098 3448

            “……….. паразиты ……….И их действительно 9 к 1 ” – вы вообще где нибудь видели организм где паразитов 90% – это же труп … Неужели вы так плохо думаете о нашей стране .

          • 5388 2342

            В этом и состоит парадокс выживания русских по духу людей….

          • 1451 1159

            Скамарох, читаю ваши комменты и плачу! Сегодня к нам в реанимацию привезли женщину, 54 года, из города Киров, по профессии учитель. После “оптимизации” системы образования осталась без работы, имеет дочь и внука-инвалида, отец ребенка бросил, как только узнал о болезни сына. Что бы заработать внуку на операцию, эта женщина приехала в Москву на вахту в теплицы. Месяц работала без выходных по 12 часов. Кто знает, что такое теплицы, тот знает, что такое ад! И вот тяжелейший инсульт, 1% что выживет, но останется глубоким инвалидом. Уж и не знаю, что пожелать ей, жизни или смерти! ЭТО ОНА ПАРАЗИТ?!! Ты нелюдь, СКАМАРОХ!!!

          • 5388 2342

            Елена Огурцова!!!
            Хватит верещать как бешеная килька!!!
            Учитесь РАЗЛИЧАТЬ!!!!
            Или вам такое понятие неведомо?!!!!

          • 1451 1159

            Да уже различила! Ты личину свою показал!

          • 44631 23599

            А представьте те кто работают всю жизнь,и не только в теплицах.А ткачихами,штукатурами малярами,нюхая каждый день краску.Вы видимо чистоплюйка раз только узнали что значит тяжелая работа.И учительница раз не работала никогда тяжелым трудом,нечего было и лезть в 54 года,когда можно на платных занятиях подработать.Почему дочь не пошла вместо нее так подработать,теперь все зло вам надо выместить на первых попавших под руку.Не кажется ли вам,что судить других не имея мозгов,и тем более опыта вполне себе чревато такой же жизненной ситуацией в будущем уже для вас.Когда вас будут судить еще более несправедливо,вспомните потом этот диспут.

          • 1451 1159

            А НАС РАТЬ и нам плюнуть и растереть на таких как вы. Пишите свои статейки друг для друга, народ для нмх, видите ли, мусор и паразиты, богоизбранные вы наши! И те кого ты перечислил – для вас паразиты, раз не сумели наворовать миллионов!

          • 1778 1016

            Вы по профессии медик? Если медик, то проявите терпимость, люди разные и мнения тоже. Если стремитесь к Идеалу, то разочарую его не будет. Только смена системных ценностей может помочь обществу, а такая система как сейчас – это чистый людоед, который есть и стар и млад.
            С Уважением, LIBERMAN.

          • 17490 10580

            Дамочка, свой яд вы изливаете не по адресу, присмотритесь лучше к шнобелям тех, с кем вы вместе в реанимации находитесь… если, канешно, у вас самой не шнобель… Ну, и так, для всех, не только для вас, скажу: положение на планете таково, что, действительно, паразитов развелось слишком много, и “элита”, которые сами паразиты тоже, хотят избавиться от бОльшей части своих шнобелястых соплеменников, которые нагло требуют свой кусок халявского пирога. Но избавиться от них можно только лишив их питательной среды, а это, пардон. дебилы, которые в ситуации лыка не вяжут и пашут на них до потери сознания. Извините, но вы сами это подтвердили. Поэтому, “элита” паразитов понаставила фильтров, которые дебилов отфильтруют в утиль. Вот им, дамочка, претензии и предъявите. Наверняка они вас послушают…

          • 13170 6006

            Елена Огурцова ( или как тебя там ) , Россия не имеет полного суверенитета , который она утратила после поражения в т.н. ” холодной войне” в 1991 г. . Власть в России принадлежит далеко не Путину , а кланово-корпаративным группировкам , управляемых гос.депом США и глобальными элитами . И эта система не Путиным построена , а западными советниками при Ельцине , который сдал Россию , как алкаш стеклотару на разграбление и управление Западу. Правительство России — оккупационная администрация . А оккупант не обязан заботиться о твоём качестве жизни ; у него , как раз , прямо противоположная задача — извести население России под ноль . И всё положительное , что есть в России , это полностью заслуга Путина и его команды . Путин частично вернул суверенитет России . Борьба за власть между прозападниками и патриотами идёт на выживание . И , если в твоём понимании , они не стреляют друг в друга из пушек и не бегают друг за дружкой с шашками на голо по Кремлю , то это не означает , что они одна шайка-лейка , как думаешь ты в силу своего дебилизма и необразованности . И если ты думаешь , что Путину достаточно приказать и они сразу отдадут власть и экономику — то не для этого они брали власть , чтобы отдавать её по первому требованию .

            А ты продай свою квартиру , а потом верни её в свою собственность , если новый хозяин этого не хочет — тогда и поговорим , как и с какой скоростью возвращать суверенитет и имущество России в российскую юрисдикцию .
            А Путину это удаётся .

          • 1933 889

            Ты сказки знаешь где расказывай, Пу много лет с этими людьми, собирал свою команду. А теперь ты из него жертву обстоятельств изображаешь? Юдас,(или как тебя там,щенок).

          • 24089 19033

            Сказки может быть и не сказки, но скажите где в мире царит полное благополучие. Ведь ресурсов Земли достаточно для нормальной жизни всех ее обитателей, но реальность весьма отличается. Истинное положение дел знает только весьма ограниченный круг людей и вряд ли эта информация будет доступна.

          • 1933 889

            А с какого перепугу должно быть “полное благополучие”, и что это такое? Благо одному-горе другому, как говорится ,что русскому хорошо…Даже в генетике(в микромире) есть доминанта и рецессия,так устроен мир, ГДЕ ВЫ в данный момент, и что для Вас ВАЖНО…

          • 24089 19033

            Вы уклонились от прямого ответа, что можно считать Вашим согласием с фактом отсутствия данного благополучия. Ладно допустим что есть доминантный ген и рецессивный в биологии, что не значит что в социологии такое же распределение признаков. Кстати в живой природе все защищают слабых особей своего вида, что в человеческом наблюдается крайне редко.

          • 1933 889

            Странный вы,сергеев,порой,если бы я мог раздавать рецепты….”благополучия”(гипотетического,не имеющего определения) Насчёт следующего Вашего утверждения-скорее наоборот,странно,провоцируете? Даже партия вашего брахмана тележит за опездоленных,оббиженных и нуждающихся,чем не пример? Херовый с вас Джеральд Даррел,мистер,а може там,у вас,природа не живая? Сёня мне хорошо,на моих 15-ти сотках,абрикос цветёт,яблони,фига опять же,самогоночка и шашлычки-я благополучен? а завтра похмелье и письмо с налоговой…пипец благополучию? Откель БЛАГО получено? надолго ли? Критерий “благополучия” сугубо индивидуален.Впрочем не жалюсь.

          • 24089 19033

            Считай что соскочил.

          • 1933 889

            Дык и не срубить вам меня на ровном месте. Я вас умоляю,сергеев,мельчаете. Давайте покрасивше,как Либерман, допустим, с матом ,с ********** всякими ))

          • 13170 6006
          • 1933 889

            Я не стипаныч, и не ваша пи***братия,жаловаться не буду, а это-соси. Ваш,юдасов, мозг(голова) на большее не способна.

          • 1778 1016

            Жаль женщину, она жертва системы, конечно, какой она паразит? Скарамох же теоретик, а отсюда и разногласия…идеалисты вообще Страшные Люди.

          • 1451 1159

            Вот из таких теоретиков, для которых люди мусор, и получаются Адольфы Гитлеры

          • 1778 1016

            Кто знает, может Вы правы, а может и нет, всему свое время. К примеру Гитлер был вегетарианцем и черным магом ордена Тулле.

          • 1933 889
          • 1778 1016

            А Вам зачем? Вы же явный вегетарианец, да балуетесь черной магией.

          • 1933 889

            Мясо горелое знаю.Не балуюсь. Негоже жертв определять, кто знает,возможно кто-то следит за вами,не зарекайтесь,не мудрствуя лукаво. Переходите на лексику стипаныча?

          • 1778 1016

            Демоненок, рано переходить на общение с взрослыми дядями. Иди поиграй в песочнице с детьми твоего уровня и воспитания. Вельзевул один из начальников армии Люцифера, так что знай чьи имя носишь, чернокнижник.

          • 1933 889

            “стипаныч” тебе Имя,хамло.

          • 1933 889

            Хотел ещё те грубануть,да думаю незачем,болеешь?

          • 1933 889

            Може Ветхий Завет мне расскажешь? Имя ето я не ношу,ет для тебя Я-ОН ,боись, пупсик,порву ))

          • 1778 1016

            Иди в песочницу, дите, и играй с подобными себе…

          • 1933 889

            Дык я в песочнице,ток не играю,песочу.

          • 1933 889
          • 1778 1016

            Вы сегодня уже молились, чистили карму?

          • 1451 1159

            Нет черной и белой магии – есть просто магия. Цвет её определяется целями для которых она применяется. Это как огонь – можно дом обогреть, а можно и спалить! Главная цель Мага – держать равновесие между добром и злом. Между эими понятиями очень размытая граница, делая, по вашему мнению, добро кому-то одному, как правило, наносите вред другому.

          • 1778 1016

            Сколько цветов Радуги, столько и оккультных наук. Магия бывает разная, как и человек, как любое другое явление и феномен. Так что 1000 оттенков серого не для всех.

          • 1451 1159

            Я про это и хотела сказать.

          • 2032 1634

            Ух ты! Соотношение еще больше, чем я предположил. Это доставляет. Расскажы за участь паразитов. Всежке вымрут или будут уничтожены? Если второе, то кем? Ты канешна себя к людям причисляешь, а как паразита от человека отличить?

          • 44631 23599

            Паразит обычно прикидывается хорошим человеком,который гневно осуждает тех кто может усомниться в их хорошести,прячась обычно за мнение народа.)))Кстати вы с огурцовой почти подходите,слова перевираете,осуждаете в том чего нет.К слову может у вас работа такая,тогда гнев отрегулируйте малость,а то фальшь слишком заметна.)))

          • 2032 1634

            Дык ты тоже под свою формулировку падходижь. А ещё выходишь каментить по ночам. Видать или упырь или паразит из другого полушария.

          • 44631 23599

            Я ночной аххотник на бабочек вроде тебя.)Мне твоя кровь не нужна,я просто вскрываю черепушку,и проверяю наличие моска.)Хотя какой у бабочек моск.)))

          • 2032 1634

            Ты в темноте хорошо видишь? Где ты у бабочек черепушку нашел, ахотничег. Притомил ты меня маленько. Перестань искать у других то, наличие чего у тебя самого весьма сомнительно.

          • 44631 23599

            Чтож ты бабочка притомилася,на горку шла и уморилася.)))- https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=mJr5HibMW54

      • 14748 9318

        Особенно не страдают врачи и учителя, с зарплатой в 10тыр в месяц!!!

        • 5388 2342

          Проблемы у всех одни и те же, но, но зато у них есть возможность вырваться из замкнутого круга перерождений хлама в хлам, т.к. их деяния направлены во благо Родины.
          p/s: дантистов я не считаю врачами ни в каком смысле. Это чистые паразиты.

          • 14748 9318

            Вот только не надо лечить белым людям, которые восходят по кругу АБСОЛЮТА про КОЛЕСО САНСАРЫ.

          • 5388 2342

            От кривой ветки тень ровной не бывает.

          • 14748 9318

            Иногда бывает. Что в итоге приводит иногда к фатальным ошибкам.

          • 1778 1016

            Уважаемый Скарамох, А Вы игнорируйте и не замечайте Харона и он сам отпадет, у него природа такая, да и карма тяжелая. Я вот его игнорирую, а он бедный изводится, можете также поступить!
            С Уважением, LIBERMAN.

          • 14748 9318

            Как поговаривают в Одессе:”НЕ ДОЖДЁТЕСЬ”.
            П.С.
            Я вашим игнором просто восторгаюсь. Ябиднячать во все мыслимые и не мыслимые инстанции это истинный игнор истинного сионского сына!

        • 24089 19033

          При четырехчасовой загрузке в день????

      • 20843 15471

        “Устроить революцию в России, свергнуть Путина, “голубая мечта” США в частности, и всех стран Запада в общем.” Вам кто такую глупость сказал,неужели Трамп?
        “Среди людей нет бедных людей, ибо они знают и понимают для чего родились на этой планете. А бедность присутствует только у паразитов,” – это вы уж глупость сморозили,значит все кто беден не люди ,а людьми значит вы считаете всю нашу верхушку с миллиардами в оффшорах, ну вот вы показали собственное рыло.

        • 5388 2342

          Вы уж определитесь, что такое бедность, деньги, миллиарды в оффшорах и прочие непонятные вам термины.
          А точнее вы знаете только интерпретацию этих понятий с позиции паразитизма.
          В этом и есть наше разногласие.
          Так что морозить глупости – это участь вашего рыла…

      • 24089 19033

        Вы не отметили третью категорию, это жертвы обстоятельств, таковых то же немало.

    • 681 617

      Не разбираться, а бороться собирались с Чипполинками.

  • 4999 3911

    Главная задача Власти – самосохранение. Но в России Власть ещё и вопиюще антисоциальна и антинародна, за что её и называют “либеральной”. Не надо впаривать нам о трудном пути этого “мудрого” президента, его великих замыслах, мы знаем, что он “раб на галерах”. Раб, окруживший себя паразитами. Циничное лицемерие мы слышим каждый день. В России нет бедных?Бедны только лентяи, которых и людьми-то не назовёшь? Помимо лицемерия эта власть страдает ещё и болезненным высокомерием хама, получившего власть. Как известно, можно долго обманывать многих, но нельзя постоянно обманывать всех. Люди не слепы и, отнюдь, не так глупы, как думают о них “всеведающие” скамарохи.

  • 2806 1965

    Паршивая статейка проплаченного идиота.

  • 17490 10580

    Пообещав гарантии Ельцину и выполнив их, Путин взял под контроль основную массу людей в РФ, обладающих реальной властью (кадры решают всё). Впредь отношение к нему стало как к человеку, который держит слово и которому можно доверять. А без этого никаких дел не сделаешь А тявканье всевозможных путинслильщиков типа Серого значения вообще не имеют, так как интересны только вечно недовольным дебилам способным только гадить в монитор, но не способных, да и не желающих что-то делать…

    • 20843 15471

      Базара нет,пацан правильный,своих не сдает,так чё бы не распихать по карманам бабло из казны,лохи пусть выживают как смогут.

  • 18899 17317

    “Помогают США в деле свержения Путина” прежде всего воры и коррупционеры среди чиновников, продажные судьи, прокуроры, депутаты и прочие паразиты во власти.

    • 14748 9318

      Другими словами власть активно готовит своё свержение! И во главе подготовки свержения медвепута стоит медвепут!

      • 12349 9557

        И эти медвепуты плавают в канализации и сточной канаве, наполненная до краёв фекалиями.
        Особенно не страдают там врачи и учителя, с зарплатой в 10тыр в месяц
        Это надо быть особым дебилом, чтобы не мочь зарабатывать больше.

        • 14748 9318

          Брехливый удик не знает, почему за ним до сих пор не приехали санитары и не закатали его в простыня. Он гуляет на свободе, радуется своей жизни и отравляет жизнь окружающим людям. А всё потому, что имеется недобор медиков, которым не платят адекватное жизненным затратам жалование. Посему такие дебилы (медицинский диагноз), как удик и выпендриваются. Не волнуйся, скоро все исправим, поменяем упырей на людей, пропишем тебе курортную трудотерапию и отправим тебя лечиться на колыму, лес прорежать!
          П.С.
          Батька возражать не будет, всё, что ты заработаешь будет перечислено в бюджет РБ.

          • 12349 9557

            Что то вы размахнулись. Медвепутов в канализацию, меня в Сибирь. Не получается что то ?
            Хотели расстрелять Донбасс чтобы пришли русские войска и устроить в Украине пострадавший Холокост ?
            Что то вы или размахнулись или мечты у вас странные

          • 14748 9318

            Это не мечты. Это план действий на грядущее время!
            П.С.
            С холокостом, это извольте к эсэсовцу (сыну сиона) он вам мозги за холокост пpocpeт и выcpeт. А за хохляндию извольте пройти к Хохлу на сероводородные ванны. Единственное, что мне не понятно, это причем здесь Донбасс? Наверное это придется списать на удикову шизофрению!
            П.С.
            Между прочим медвепутов,именно ты, отправил в канализацию! Это момент, можно отнести к временному просветлению удикового сознания.

        • 1451 1159

          Нет, дебилом быть необязательно, надо только полностью потерять совесть и человеческое лицо! Ты или кто то из твоих близких попал в больницу? Пошла потеха! Готовь денюшку! Обделался в кровати, залил все кровью? Нет у нас белья и менять его никто не обязан, но за денюшку… У вас еще что то заболело? В ОМС это обследование по вашему заболеванию не входит, или выписывайтесь и приходите снова, но за денюшку… и т.д. Учитель может зачморить твоего ребенка и завалить его двойками, или занимайся сам или за денюшку…! Вот как-то так!

  • 43 43

    “Данная статья задумана как крайняя из моего цикла “о Путине””. А с какого края эта статья?

  • 10968 8658

    Эта рожа на в оглавлении статьи Всем Надоела, вранье Просто Ушатами льется,господин При Власти Зачем Ему Ваша Поддержка? Или чтобы Мы Почувствовали Себя Предателями и Недостойными Гражданами с Таким Главой Страны.Напрасны Ваши Слова, господин хороший. Легковерные все кончились.Мы Этому Президенту и этому правительству Не Верим.Хоть Тома в Его Поддержку Напишите!

  • 9617 4783

    Правильно! Не мешайте Путину Грабить Россию, не расстраивайте его подельников!

  • 594 534

    Одни живут верой, другие живут знанием. Веру или неверие подкрепляют эмоциями и руганью. Знания подкрепляют фактами и логикой. Вера и неверие не требуют работы мышления. Знания требуют работы мышления для достижения понимания. Достигать понимания это большая работа. Для этой работы нужны способности, желание, стремление, трудолюбие, роднолюбие и время. Подниматься по ступеням масштабов понимания процессов, в которых сам не принимаешь участия, у большинства быстро не получается. Но включать мышление необходимо. Иначе чем мы лучше? Иначе нами будут управлять и манипулировать те, кто наше родное не любят.

  • 350 330

    Бедных лентяев, непропорционально много, слишком много, может они вовсе и не лентяи.

    • 4727 3989

      Нет, они, конечно, не лентяи, они честно трудятся. Но в РФ создана система, при которой люди, имеющие работу и при этом часто хорошо образованные, получают такую мизерную зарплату, что по сути являются нищими. Это поистине уникальное изобретение олигархической власти. В нормальных странах наличие работы обычно является гарантией достойной жизни.

      • 5388 2342

        Назовите хотя бы одну “нормальную страну”!!!!!

        На планете правит система ссудного процента(прибыль!!!).
        И абсолютно все страны живут в этой системе.
        Ни одна власть ни одной страны в мире не смогла пока выйти из этой системы.
        Для своей жизнеспособности любой власти приходится встраиваться в эту систему,а все попытки нарушить законы этой системы приводят к тому, что система перемалывает и выплёвывает в нибытие несогласных…
        По этой причине во власти во всех странах без исключения находятся только паразиты.

        А уникальность России в том, что только здесь удалось внедриться в паразитическую власть разумным силам и начать разрушать систему судного процента.
        Неужели непонятно, что это дело не одного дня и даже года.
        Вот поэтому: НЕ МЕШАЙТЕ ПУТИНУ И ЕГО КОМАНДЕ ЛОМАТЬ ЭТУ СИСТЕМУ, ибо только он обладает таким багажом знаний и информации, которая нам даже не снилась(нам до его уровня миропонимания еще далеко не одну жизнь прожить придется).

        p\s: “наличие работы” только подтверждает, что все живут в системе судного процента и прибыли – ты работаешь, паразиты пользуются результатами.
        И только возможность трудиться на благо Рода и Родины является гарантией достойной жизни. Ибо только эти деяния ведут к развитию, что и является достойной жизнью.

        • 12349 9557

          Абсолютно точно !!! Люди даже не читают комменты и не видят целого здесь. Они ищут жалость.
          Напомню свой пост – ” бедные медсестры получают 200 долларов , а я дал 20 тысяч зелени таможне … ”
          Теперь по делу. В Белоруссии сажают одного за другим бедных врачей,
          и в гаражах находят по ПОЛ МИЛЛИОНА долларов ( У ВРАЧА!!!)
          А работнику платит не президент, а платит директор. И если вы согласны, то он продолжает платить.
          Что здесь не так ?

        • 4727 3989

          Понятно. Для вас Путин – это бог, в которого нужно только верить. Но судят по делам, а с этим у наших правителей туго.

          А насчёт нормальных стран – возьмите любую страну Европы, даже самую плохонькую, и вы увидите, что таких низких зарплат у врачей, учителей, как в РФ, нет нигде.

          • 5388 2342

            Уважаемая Лариса Петрова ,
            Это для вас “Путин – это бог”, но так как вы пока не в силах понять суть его деяний( особенно результаты его деяний- осмыслить их довольно сложно и результат будет не завтра) – просто, чтобы не утомлять свой мозг быстренько записали его главным виновником всех своих и вымышленного понятия “народ” бед.
            Уверяю вас – это далеко не так.
            Даже не буду вас пытаться просто в чём-то убедить. Пока это безполезно.
            Просто попробуйте сравнить например 2004 год и 2019. Только спокойно и взвешенно. Без предвзятых отношений к кому-либо…
            Мне понятны практически все действия Путина и я могу предвидеть их результат.
            Это не значит, что я всевидящий или обладающий какими-то нереальными способностями. Просто мне в отличие от вас пока удаётся черпать гораздо больше информации и качественнее её анализировать.
            А теперь по теме:
            Беру любую страну Европы( в 99% странах Европы был лично) – и чего-то не нахожу ни одной страны, где учителя катаются в масле…
            Доход- ДА – существенно больше! НО!!!!!!!!!!!!!!!!
            Налоги и вычеты – это что-то!!!
            В любой стране они ходят с кучей всяких скидочных карт в кармане и в телефоне и бьются за каждый цент( а не тупо воют как наши ) иногда приходилось в евросупермаркете стоять по 30 -40 минут за одним – пока он выбивал из них всевозможные скидки и бонусы). У нас так не принято -Чаще всего эти скидки и бонусы( особенно в чеках магазина идут в мусорную корзину). Тоже происходит и в общественном транспорте – куча скидочных и бонусных карт – тупо роются в своих чемоданах-кошельках, чтобы сэкономить на поездке.

            Люди( в отличие от паразитов) в Европе встают в 4-5 утра и занимают очереди в маниципальные органы самоуправления)- ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ, БОНУС, или КАКОЙ-НИБУДЬ СКИДОЧНЫЙ СЕРИФИКАТ на БУДУЩЕЕ!!!.
            От хорошей жизни наверное!!!!
            К врачам ходят только при крайней нужде!!!!!!!! А не вызывают скорую, как у нас при 37,1, ибо потом страховку отрабатывать приходится не один год.
            Максимальное количество жилья в Европе сдаётся, чтобы заработать на хлеб без масла в зимний период, когда туристы – это редкость.
            А живут в это время в довольно скотских условиях.
            Вы согласны жить в сарайчике на даче с мая по сентябрь, сдавая при этом городскую квартиру туристам?!!
            Вот в двух словах ЛЮБАЯ СТРАНА ЕВРЕЙСКОГО СОЮЗА!!!

          • 4727 3989

            Про европейцев могу сказать только одно: это величайшие скряги. За каждый цент или другую какую мелкую монету удавятся, даже если живут вполне нормально. Заслуживают презрения.

            Сравнение с 2004 годом, конечно, показательно, но причина улучшения проста – высокие цены на нефть. Сейчас цены низкие, и чиновники с олигархами нашли новый источник для своей прибыли – народ. Обозвали народ “второй нефтью” и – вперёд. За 10 тучных лет люди худо-бедно выбрались из нищеты, а некоторые даже обросли “жирком” – пришла пора их “стричь”. Чем вышеозначенные персонажи и активно занялись после выборов президента.

            Насчёт Путина с вашей стороны пока одна конспирология. Раньше я тоже питала иллюзии, но пенсионная реформа ясно показала, кто есть who. Такого предательства интересов народа в угоду олигархам простить невозможно.

  • 9926 3644

    “Страна напрягает все свои силы в праведной борьбе за своё освобождение от власти стран Запада” – недаром так активизировались “протестные” акции по всей стране, особенно в Екатеринбурге. Там правит бал амеровская НКО. Последняя выходка оной – протесты против строительства собора Св. Екатерины.

    Кстати, место выбирается уже в третий раз – РПЦ учитывает пожелания жителей города. Но “протестующим” важен сам протест, скандал, а не решение проблемы, высосанной и пальца.

    70 миллиардов США потратили на развал России. Вот эти денежки, в частности в Екатеринбурге, и работают. А глупая молодежь даже не догадывается как ее используют – дай показать себя против власти – мы ж такие крутые, мы все мОгем… или могЁм… Только учится не хотим, хотим быть дураками… Ага?!

    • 10968 8658

      Церквей, храмов и соборов уже слишком много.В одном Сургуте,я там 20 лет жила на моих глазах построили кучу соборов, я в один вошла-о, это прям как в Санкт-Петербурге,огромные, монументальные сооружения.Это в городе где нет 500 тысяч жителей.А когда я туда приехала там был один храм деревянный на Черном Мысу.10 уже стоит, а свё строят..Что, в нашей стране у всех все хорошо, что культовых сооружений девать некуда..а приюты для животных? Каждый раз собираем на корм и лечение то одного животного, то другого.А детские дома? И это капля в море.

      • 9926 3644

        “Церквей, храмов и соборов уже слишком много” – и что, вы об них спотыкаетесь? Нужны д.сады/кинотеатры/бассейны/стадионы/приюты для животных и т.п. – скидывайтесь и стройте как это делают прихожане. Государство на строительство/реконструкцию церквей денег не дает – все на деньги РПЦ и прихожан.

        ==========================

        “А когда я туда приехала там был один храм деревянный на Черном Мысу” – а вы поинтересуйтесь сколько было в Сургуте храмов и церквей до революции и куда они делись.

        =========================

        “В одном Сургуте,я там 20 лет жила на моих глазах построили кучу соборов” – по данным инета 11 (одиннадцать) на 376325 (на 2019) человек – это много?
        ——————————-
        И вообще, не понятно, вы завидуете, что РПЦ церкви строит, а вам государство ни чего построить не может/не хочет? Ну стоит церковь – отвернитесь и идите мимо – в чем дело-то? Доходы РПЦ покоя не дают? Не хорошо считать деньги в чужих карманах…;))

        • 10968 8658

          Ничего подобного.На свои средства?! Не смешите меня.Я лет 10 назад регулярно подписывала бумаги в разных приемных Сургутнефтегаза.Так вот Каждый Раз В приемных я встречала священников, интересно ЧТО Им Там Делать?! Может Проекты Совместные? Я -уехала, но приятель из Сургута недавно рассказывал, он в Газпроме работает, что батюшки так же сидят в приемных больших руководителей.Что, благославлять Их Приезжают.?

          • 9926 3644

            “На свои средства?!” – да и на свои тоже. А ваши нефтяные конторы государственные? Возможно священники выпрашивали деньги. А почему нет? Если конторы богатые. А вы почему у них не просите на приюты, на корм? Не дают?

            Я в свое время работал в сбере (15 лет) – устанавливал системы клиент-банк. Все местные церкви и храмы подключил и уж движение средств на счетах этих организаций знаю до рубля. Да, есть пожертвования от организаций и местных миллионеров – я же писал – прихожане. А не походишь – не получишь – вот и сидят. Ни чего удивительно.

            Просите и дадут вам. Просите… на приюты, корм и все остальное. Хотеть надо и делать, а не осуждать – грех это…;))

          • 20843 15471

            Вот здесь полный расклад кто,зачем и для кого, не совсем литературно но зато подробно – https://kungurov.livejournal.com/235022.html#cutid1

        • 10968 8658

          Вы кстати Всё население поделили на количество церквей.А есть младенцы, атеисты, больные-не ходящие, есть мусульмане, их очень много сейчас.И кто а прихожанах?2,5 старушки?!

          • 9926 3644

            А вы обойдите церкви (их всего 11) и посчитайте сколько. А заодно посчитайте скольку у вас заведений типа “Рюмочная”, “Винный погребок”, “Живое пиво” и т.п. (названия возможно другие). И сравните чего больше?

          • 10968 8658

            Объясняю-культовые учреждения строят для Одурачивания Верующих, чтобы Они Ждали Воздаяние За Свою Честную Жизнь на Небушке.Больше ни для чего. Нравственный человек и так не станет жить не по-совести, а аморальному ничего не поможет.Стариков в Сургуте Очень Немного,дедушки в основном не ходят, да и мало их, а бабушки и тетеньки бывают.Прихожан мало.Кому Строят?!Я знаю, захватывают Землю и увеличивают свои активы.Про большинство служителей даже говорить не стоит, как везде.Если патриарх нетрадиционной ориентации, и афонские “старцы” и т.д.

          • 9926 3644

            “Объясняю-культовые учреждения строят для Одурачивания Верующих” – не врите. Приведите примеры одурачивания. Очень интересно…;))
            ———————
            “Ждали Воздаяние За Свою Честную Жизнь на Небушке” – а по вашему честно жить плохо? Странно, я думал иначе! И да, вы правы – за праведный образ жизни будет соответствующее воздаяние как и за не праведеный.
            ———————
            “Нравственный человек и так не станет жить не по-совести” – а что значит по совести и что значит нравственный?
            ———————
            “Прихожан мало.Кому Строят?!” – я опять не пойму – в чем проблема(?) – пусть строят вам то что? РПЦ строит свои сооружения. Если вам нужны приюты для животных это в местные администрации. Как и прочие строительства не относящиеся к РПЦ. Зависть что ли? А где же нравственность и совесть тогда?
            ———————
            “Я знаю, захватывают Землю и увеличивают свои активы” – опять же, если есть нарушение закона и вы имеете ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этого – вперед в прокуратуру, в СК, в местную администрацию. Организуйте народ, но только если ЕСТЬ доказательства! А не как в Екатеринбурге – в нарушение законов.
            ———————
            “Если патриарх нетрадиционной ориентации, и афонские “старцы” и т.д.” – я еще раз пишу – ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ваших слов в студию! Не болтовню а-ля Навальный, а четкие доказательства!!!

            А то за клевету можете и срок заработать…;)) И это серьезно!

          • 10968 8658

            Одурачивание состоит в том, что Надо Ждать Воздаяния От Господа Не На Этом, а На ТОМ СВЕТЕ? Вы там были? Воздаяние Получили? Вы Знаете КАК ТАМ?
            На счёт Гомиков объясняю.У них Поля энергетические двигаются в противоположную сторону не как у нормальных Гетеросексуальных Мужчин.И это Видят те, кому Дано видеть!!!

          • 9926 3644

            Ваша религиозная безграмотность очевидна. Вы пишете глупости.
            “Одурачивание состоит в том, что Надо Ждать Воздаяния От Господа” – нужно работать прежде всего – “Вера без дел мертва”. А все кто хотел построить рай на земле плохо кончили… почему-то…;)) Почитайте утопистов – их рай это тоталитарное правление.
            ——————–
            “На счёт Гомиков объясняю.У них Поля энергетические двигаются в противоположную сторону не как у нормальных Гетеросексуальных Мужчин.И это Видят те, кому Дано видеть!!!” – вы человек-рентген? Вам самой не смешно что вы пишете? На основании ваших “полей” попробуйте обвинить человека и загремите за клевету, да еще и денежки отдадите за моральный ущерб не малые. Осторожнее с полями…;))

          • 10968 8658

            Я смотрю Вы мне второй раз Угрожаете?! Вы представитель секс.меньшинств или Надзорных Органов?Аргументируйте нормально или не отвечайте мне.

          • 9926 3644

            “Я смотрю Вы мне второй раз Угрожаете?” – о, вам так хочется быть жертвой…;)) Прям как та тетя из Ебурка, приковавшая себя к дереву (или к чему там). Так ей платят…;))

            Не угрожаю, а предупреждаю. Как родители предупреждают своих детей о том, что играть на мостовой опасно. Вы пишете явные глупости. Не знаю в силу чего – малолетства, не знания, безграмотности – вам виднее. А аргументы выше, над предупреждением.

          • 9926 3644

            Да, в догонку по одурачиванию:
            “Одурачивание состоит в том, что Надо Ждать Воздаяния От Господа Не На Этом, а На ТОМ СВЕТЕ?” – да, именно так. Все праведно живущие унаследуют Царствие Небесное. Да и при жизни они тоже награды от Бога имеют. Просто они этим не хвалятся, как правило. Но об этом говорил сам Христос и апостолы еще 2000+ лет назад. Так что священники ни чего нового не говорят (не имеют права). Они говоря о том, что было озвучено 2000+ лет назад.
            ———————–
            “Вы там были? Воздаяние Получили? Вы Знаете КАК ТАМ?” – придет время будем и узнаем и вы тоже. Только вернуть назад не получится – у Бога все серьезно – только на один раз…;)) Ну то такое…

          • 10968 8658

            И я в догонку.Я-нравственный человек.Делаю свою Правду, как считаю нужным.Если уж на то пошло, то жертва-это ВЫ!
            Надо же как за Христианство БОРИТЕСЬ! силы поберегите, а то ВСЕ ИХ на слова потратите.Когда надо БУДЕТ-действиями Докажите СВОЮ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ!!!

          • 9926 3644

            “Делаю свою Правду, как считаю нужным” – в том то и беда, что “свою правду”. А вы точно знаете, что именно ваша правда правильная? Именно ваша правда полезна и нужна людям? Чикатило тоже думал, что правильно делает. И особенно понравилось “как считаю нужным”, т.е. если нужно и закон по побоку – “я так считаю!” Да?
            ——————–
            “Надо же как за Христианство БОРИТЕСЬ!” – приходится – слишком много дураков со “своим мнением развелось” – знаний бы для начала, а уж потом свое мнение!
            ——————–
            “Когда надо БУДЕТ-действиями Докажите СВОЮ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ!!!” – придет время докажу! Уж заборы точно ломать не пойду…;)) И вам не советую…

          • 10968 8658

            Я думала, что я с Нормальным человеком дискутирую.А Ваша Правда, которую Вы мне Навязываете Что Она ВСЕОБЩАЯ что ли? Или всё же она Ваша.? Второе Вы совсем уже ку-ку? ” Чикатило тоже думал, что правильно делает.”Вы еще напишите про врачей,которые здоровые зубы удаляет, убийц! Я думаю вы ПРОВОКАТОР из лона “православной церкви”.

          • 9926 3644

            Я вам ни чего не навязываю! Если вам нравиться быть в роли жертвы, это ваше дело – вам ни кто ни чего не навязывает!

            Но когда вы пишете ““Делаю свою Правду, как считаю нужным”” надо быть очень осторожной, потому что “ваша” правда не всем понравиться, тем более если вы ее делаете как “считаете нужным”, а это значит, что можно и попирая законы.

            Потому я и пишу вам – вы уверены что ваша правда правильная?! Именно ВАША правда полезна и нужна людям, а не только вам?

            А вы о провокаторах… Детский сад…;))

          • 8943 4528

            С чего вы вообще решили,что были вот эти,апостолы,христосы?Кто -то сидел на гос службе и писал летописи???Вся история фальшивая.По телеканалу Культура я сам лично слышал в передаче,что Кумранские свитки- подделка!Так зачем верить всякой чуши?

          • 9926 3644

            Если вся история фальшивая, то вам нечего делать в школе…;))

            А лучше займитесь поиском ее ИСТИННОГО содержания и донесите до нас и своих детей!

        • 20843 15471

          Херню городить не надо,все построено на средства “Сургутнефтегаза” и “Газпрома”,кстати как только отец Виктор достроил первую церковь на берегу,так его тут же выперли и назначили кого то из своих из Тюмени,так что везде одно и тоже.

          • 9926 3644

            Это госструктуры – я так понимаю, что вы намекаете на поддержку РПЦ государством?

            И что собственно страшного – это частный случай – попросили – деньги дали, если есть у кого просить. А в деревнях на восстановление церквей кто деньги дает? “Сургутнефть”, “Газпром”? Сомневаюсь. В нашем районе все по ниточке – с прихожан, с местных администраций, с ИП и т.п. кто сколько даст. А чего не просите на приют, на корм, если надо? Слабо? А РПЦ критикуете. Ну так это легче, чем просить. Просить гордыня не позволяет или просто общение не ладится? Так это ваши проблемы – РПЦ причем?

            Кстати “Газпром” финансирует и либерастную помойку “Эхо Москвы” – чего молчим? Дали команду РПЦ хаять?

          • 20843 15471

            Какие команды?РПЦ это обыкновенная коммерческая организация к богу отношения не имеющая,я их называю “брокерами по продаже услуг бога” и потом не стоит сваливать в одну кучу РПЦ как структуру и несомненно имеющихся в ее составе отдельных священников истинно верящих богу,но они как правило к руководству не имеют никакого отношения.А так обыкновенная коммерческая шарашка рубящая бабло со всеми атрибутами таких же шарашек со своими интригами и т.д. и т.п. но те хоть не лицемерят.

          • 9926 3644

            “РПЦ это обыкновенная коммерческая организация к богу отношения не имеющая,я их называю “брокерами по продаже услуг бога”” – вы забыли, что раньше в церковь несли десятину. А теперь нет! И церковь вынуждена взимать плату за свои “услуги”. Да. Церковь это производство – свечи, просфоры и прочее. На это тратятся ресурсы и как юрлицо РПЦ платит ЖКХ и налоги, а так же зарплату своим сотрудникам. Откуда взять деньги?

            Вы пишете бред да же не удосужившись подумать. Вами манипулируют, а вы ведетесь.

          • 20843 15471

            Раньше были и церковные земли и церковные крепостные и церковь была государством в государстве пока их Петр в стойло не поставил,вы сами то думать в состоянии?

          • 9926 3644

            Я то думаю…

            Не понятно, а почему вас смущает, что церковь что-то имела? Да имела – за заслуги перед государством. И что? Имела что давали, что просила.

            Зависть что ли?

            А Петр поступил по указке своих католических “друзей”. И здесь понятно почему – католикам нужно было ослабление православной церкви ибо нужно было подчинение России влиянию Запада. И через церковь в том числе. Но их мечты не сбылись – Петр церковь под себя подмял, но Западу не подчинился, молодец! Хотя и хорошего с “подмятия” не получилось. Роман Достоевского “Бесы” в помощь.

          • 20843 15471

            Ответ типичный для банковского работника с ограниченным образованием,вы для начала историю РПЦ хотя бы в википедии просмотрели, поинтересовались кто такие старообрядцы и почему их жгли на кострах и не пороли бы откровенной херни.

          • 9926 3644

            А причем здесь старообрядцы? Они еретики с точки зрения православия. И жгли они себя сами не меньше чем власти.

            А банковских работников обижать не надо – они намного умнее некоторых здесь пишущих…;))

            Кстати, согласно истории РПЦ и пишу. И не только РПЦ, но и государства в целом.

          • 20843 15471

            Да, “тяжело в деревне без нагана”,вы бы для начала разобрались,что такое православие.т.в. с точки зрения православия как раз еретики это нынешнее РПЦ.
            “Старообря́дчество, или Древлеправосла́вие, — совокупность религиозных течений и организаций в русле русской православной церкви, отвергающих предпринятую в 1650—1660-х патриархом Никоном и царём Алексеем Михайловичем церковную реформу, целью которой провозглашалась унификация богослужебного чина Русской церкви с греческой церковью и прежде всего — с Церковью Константинопольской”
            “Последователи старообрядчества отсчитывают свою историю с Крещения Руси равноапостольным князем Владимиром, который воспринял православие от греков. Флорентийская уния (1439) с латинянами послужила главной причиной для отделения Русской поместной церкви от Константинопольского патриарха-униата и создания автономной Русской поместной церкви в 1448 году, когда собор русских епископов поставил себе митрополита без участия греков. Большим авторитетом у старообрядцев пользуется Поместный Стоглавый собор 1551 года в Москве. С 1589 года русская церковь стала возглавляться патриархом.”

          • 9926 3644

            “с точки зрения православия как раз еретики это нынешнее РПЦ” – приведите примеры где РПЦ еретики.

          • 20843 15471

            “Последователи старообрядчества отсчитывают свою историю с Крещения Руси равноапостольным князем Владимиром, который воспринял православие от греков. Флорентийская уния (1439) с латинянами послужила главной причиной для отделения Русской поместной церкви от Константинопольского патриарха-униата и создания автономной Русской поместной церкви в 1448 году, когда собор русских епископов поставил себе митрополита без участия греков. Большим авторитетом у старообрядцев пользуется Поместный Стоглавый собор 1551 года в Москве. С 1589 года русская церковь стала возглавляться патриархом.”
            Что такое Флорентийская уния для начала разберитесь,тырнет в помощь и завязывайте уже озвучивать всякую херню, научитесь думать собственной головой “умный банковский работник”.

          • 9926 3644

            Насчет унии: эта уния объявляла союз католиков с православными для обеспечения давления на Россию. Россия от этой унии отказалась. Вы видите здесь еретические моменты? Странно – страна за независимость от католиков, а вас это не устраивает – странно…;))
            —————————–
            Еретики это отступники от учения.
            Вы пишете, что РПЦ еретики.
            Я прошу у вас примеры – где РПЦ отступила от христианского учения.

          • 20843 15471

            По русски с трудом читаете?Отказались те кто теперь старообрядцы.Б**** вам , что русский текст переводить надо?Тупить хватит уже.

          • 9926 3644

            А оставшиеся, значит, с католиками объединились? Это кто такие, просветите…

            И насчет моего вопроса – примеры еретичества РПЦ, пожалуйста…;))

          • 1451 1159

            Володя, у нашего КрикунаОлега давно поставлен диагноз – православие головного мозга, ему объяснять – время тратить. Безнадежно!

          • 20843 15471

            Очень похоже,только православием тут и не пахнет.После Московского 1656 года собора и Никонианских реформ православием на Руси и не пахнет,т.к. по сути дела никонианские реформы были направлены на воссоединение с Константинопольским обрядом униатской церкви (“Флорентийская уния (1439) с латинянами послужила главной причиной для отделения Русской поместной церкви от Константинопольского патриарха-униата и создания автономной Русской поместной церкви в 1448 году, когда собор русских епископов поставил себе митрополита без участия греков.”).Т.ч. нынешняя РПЦ это униатская церковь.Причем хочу отметить, эти реформы проводились с воцарением Романовых.-https://ru.wikipedia.org/wiki/Алексей_Михайлович#Патриарх_Никон .

          • 2032 1634

            Сергий Радонежский сам церквы рубил, а инокам запрещал за милостыней ходить…

          • 9926 3644

            И что?
            Есть противоречия с христианским вероучением?
            ————————
            “Сергий Радонежский сам церквы рубил” – и не только он. Апостол Павел плел палатки. “Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? “(1 Кор 9,13) Потому и запрещал, если только вы не напутали что-то…;))
            ————————
            “инокам запрещал за милостыней ходить” – а служители Бога и не должны милостыню просить – народ им десятину платил.

          • 24644 16415

            рпц – проклятые бизнесмены.

          • 9926 3644

            А вы платите десятину как раньше и не будут бизнесменами!

  • 1778 1016

    Почитал комментарии и у меня вопрос: “Неужели Вы думаете, уважаемые, что-то решаете?” Да, статья не фонтан , недостатки есть везде и у всех. Я лично вижу не сплоченных людей, а толпу, которая жалуется, но при этом ничего не делает… Я к примеру, в Москве помогаю малоимущим, стараюсь помочь чем могу: кому деньгами, кому помогаю обратиться в органы власти и СМИ за защитой своих прав. Да это мало, но, по крайней мере я не сижу и не жалуюсь что власть “плохая”, и жить “плохо”. Не можешь изменить реальность, изменись внутренне и результат не замедлит ждать.Помощь людям именно помощь, а не самопиар работает только в одном случае, если человек собран, целенаправлен и желает всеобщего блага и процветания государства, в котором живет!

  • 24644 16415

    только -измы не обсуждайте – они все контролируются одним центром.

  • 350 330
  • 0 0

    Он покрывает и защищает и охраняет всю мерзость которую творят в стране оккупанты с 1917г. Ни один закон или его указ не написан и не издан во благо страны и народа 85% из которого русские, но только во благо русофобского геноцида, уничтожения Русского Мира и замене его на еврейский мир и Русского народа на этносброд запуском мигрантов из китая и азиатов средней азии по канонам иудаизма, окончательной передачи мировому еврейскому кагалу общенародной собственности и национальных богатств России, экономического, финансового, социального, правового, политического идеологического, дискриминационного неравенства неевреев. За 18 лет правления ему никто не мешал устроить нашу жизнь по уровню жизни развитых стран Мира. Но он все эти стандарты он лично называл популизмом. Он поощрял и поощряет то, что из заработанных страной денег одна треть идет в бюджет на минимальное обеспечение общественно значимых функций, а остальные в карманы на обогащение этнокасты избранных и дань мировому еврейскому кагалу. Им совершено много деяний против интересов народа, страны. Не надо лизоблюдничать

  • 2 2

    Я думал здесь серьёзные люди. А оказалось опять те же самые пиарщики только своего. Неужто этот “разнообразный” интернет, такой однородный?

  • 0 0

    неужели что-то читает весь этот бред? Певое и последнее это все что я смог осилить. И ведь комментарии идут на серьезных щах))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru