Боевые ледоколы России: цель — вытеснить корабли противника из Арктики (ФОТО)

716 0
https://rusvesna.su/sites/default/files/styles/orign_wm/public/ruslan_ledokoljpg.jpg О настоящих боевых ледоколах проекта 97П. Они осуществляли не только проводку судов, но и выполняли боевые задачи. Об этом в рассказе Объединённой судостроительной корпорации.  В конце 60-х годов у командования советского флота и погранслужбы появился интерес к боевым ледоколам. Необходимость в них появилась, когда у арктических границ СССР периодически стали появляться «суда, колющие льды» из США и Канады. Посылать для их вытеснения боевые корабли и гражданские ледоколы было нерационально, требовалось специальное вооруженное судно c усиленным ледовым классом. Выход был быстро найден, новый корабль решили разработать на основе ледокола проекта 97, и он получил проектный номер 97П.  Техпроект был реализован в 1970 году конструкторами ЦКБ «Айсберг» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию), а спуск головного ледокола «Иван Сусанин» со стапеля Ленинградского адмиралтейского объединения (в настоящее время — завод «Адмиралтейские верфи», входит в ОСК) состоялся в 1973 году.  Надо отметить, что если представители...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Успешное развитие боевых ледоколов проекта 97П началось в 60-х годах на фоне необходимости защиты арктических границ СССР от судов США и Канады.
2. Проект 97П был разработан на базе ледокола, но с улучшениями, позволяющими выполнять боевые задачи и обеспечивать безопасную навигацию.
3. Ледоколы проекта 97П стали пограничными сторожевыми кораблями и обладали рядом усовершенствований, включая возможность размещения вертолета.
4. В период с 1973 по 1981 годы было построено 8 кораблей проекта, которые служили как для ВМФ, так и для пограничных войск.
5. Современные ледоколы, такие как Иван Сусанин и Руслан, активно используются для обеспечения навигации и проводки гражданских судов в сложных ледовых условиях.
6. Ледоколы Тихоокеанского флота и Северного флота играют ключевую роль в навигационной безопасности и поддерживают действия стратегических подводных лодок.

Вывод: Статья подчеркивает значимость боевых ледоколов России, которые обеспечивают не только защиту арктических границ, но и успешную навигацию судов в сложных ледовых условиях, что свидетельствует о высоком уровне компетентности и современном подходе к вопросам безопасности в арктическом регионе.

Вывод редакции: Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, особенно учитывая современные военно-стратегические интересы России в Арктике. Статья акцентирует внимание на технических достижениях в области создания ледоколов, подчеркивая их роль в поддержании национальной безопасности и защиты интересов России в сложных климатических условиях.
Редактор: mini4o
Метки: Новости
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru