Какое нужно образование в России?
Читать далее 2887 слов 95%.
Комментарий редакции
1. Введение второго иностранного языка в образовательные программы России является ненужным и нецелесообразным, учитывая падение качества подготовки по основным предметам, таким как русский язык и литература, математика, физика и история.
2. Образовательная политика в России ставит под угрозу развитие национальной идентичности и культуры, ведёт к формированию молодежи, ориентированной на рынок Западных стран.
3. Болонизация и внедрение EГЭ значительно ухудшают качество образования и подготовки специалистов, что имеет колониальный характер в литературном и культурном контексте.
4. Глобальный империализм и финансовая капиталократия используют образовательную политику как инструмент для разрушения российской науки и культуры, что приводит к деградации интеллекта и внедрению иностранной ценностной системы.
5. Необходима кардинальная реформа образования в России, ориентированная на восстановление фундаментальных знаний и культурных традиций, а также развитие критического мышления и гармоничного образования.
6. Модернизация системы образования должна основываться на принципах непрерывного образования, отказе от рыночных механизмов и имплементации стратегии, ведущей к экологическому и духовному возрождению общества.
Вывод:
Автор подводит к выводу, что текущее направление образовательной политики в России должно быть пересмотрено. Фокус необходимо перенести на глубокое знание основ науки и культуры, чтобы воспитать будущие поколения, способные гордиться своей историей и культурой, а также быть конкурентоспособными в глобальном мире. Россия призвана стать лидером в научно-образовательной сфере, восстановив свои традиции и принципы, ориентированные на внутренние ценности.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действия, направленные на защиту национальных интересов России и критику западного влияния в системе образования. В большинстве своём, они опираются на традиционные представления о культурной идентичности и образовании, что соответствует взглядам определенного сегмента российского общества. Безусловно, вопросы о качестве образования и национальной идентичности актуальны, однако подачи автора не всегда находят поддержку в научных кругах, где акцент сделан на необходимости приведения образования в соответствие с современными вызовами.
Это получается русский язык( как язык межнационального общения ) + национальный язык ( скажем татарский или какой еще в зависимости от места проживания ) + 2 иностранных языка( чесnно говоря не понятно зачем ) = 4 языка для выпускника средней школы ( если я правильно понял ?).Изучить несколько языков достаточно сложно , особенно если изучение происходит одновременно , к тому же язык забывается если вы им не пользуетесь .Все это будет не бесплатно , на все придется выделять деньги ..( кто нибудь просчитал сколько на это нужно денег по стране ?).И каков будет результат ?
Может я и ошибаюсь , но люди ответственные за подобное новшество – тут как бы вопрос с их адекватностью в плане принимаемых ими решений либо они задались целью не имеющей ничего общего с улучшением образования .
Так-то, достаточно близко к реальности: стратегия колониальная. Только решения возникают не в Минобрнауки, а в консалтинговых иностранных компаниях, которые сидят в тех же апартаментах, что и правительство. И какое нам нужно образование можно будет решить только после того, когда из конституции исчезнут статьи о внешнем управлении и запрете на идеологию. Но ЯП эту тематику старательно обходит и правильно)))…
“…директор одной из школ Актюбинского района Астраханской области, поддерживая это решение Министерства образования, в качестве аргумента в обоснование этого решения нашего министерства, отвечающего за образование и воспитание молодого поколения в России, привела такой довод: мол, это, будет способствовать развитию мозга…”
“…А руководитель управления образованием Актюбинского района заявила, что это нововведение даст возможность в будущем легче устраиваться молодежи на престижную работу в иностранные компании…”
Понятно, что директриса в школе учила не более одного языка и то плохо, т.к. явно с мозгами у неё непорядок.
А руководитель управления образованием просто и незатейливо, чисто по-бабски, озвучивает кем-то выданный заказ на инициативу.
Вы думали, что в АХтубинском (не Актюбинском) районе Астраханской обл., расположенном на самой границе с Казахстаном, действительно осмыслили это новшество, да так, что их мнение вылилось в республиканском масштабе?
З.Ы. Актобе (бывший Актюбинск) – это Казахстан. Автор, изучайте географию на текущий момент.
Всеобщая декларация прав человека
Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН
10 декабря 1948 года
“Статья 26
1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.”
http://www.psychepravo.ru/law/int/vseobshhaya-deklaraciya-prav-cheloveka.htm
Безоплатные учебники есть для начальных классов в РФ, но к ним надо купить дополнительно специальных тетрадей к учебнику на сумму свыше 3 тысяч рублей. Толку от таких тетрадей нет. Создаётся лишь видимость обучения.
В начальной школе дети проводят от 3,5 до 4,5 часов, а ещё дополнительные занятия в кружках и секциях, тренировки и выполнение заданий на дом. Сколько длится рабочий день до 16 лет? Наибольшая длительность смены для сотрудника 14–15 лет составляет 4 ч. на протяжении дня. При совмещении с учебным процессом смена не может превышать 2,5 ч. Это вызвано возрастными психоэмоциональными особенностями
Для школьника его учёба – это труд и порой этот “рабочий день” оказывается сложный, причиняющий вред здоровью и обучению.
Какая должнв быть школа? Прежде всего, ДОБРАЯ.
Не должно быть так, чтоб ребёнок до школы любил рисовать, петь, а в школе сделали всё, чтобы это всё подавить и вызвать ненависть к этим урокам и, вообще, ходить в школу. Может, школа такая попалась “злая”, но учителя орут на детей, да так, что взрослому непосебе становится (в классах нет видеокамер). Агрессию детки (“сокамерники”) выплёскивают друг на друга как хотят, ведь на перемене за порядком никто не следит. Какие уж тут ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. Сначала толерантность (покорность), а учить необязательно, ведь можно как в ВУЗе просто задать дома выучить с родителями, а на уроке потом только проверять. И вот уже учитель даёт понять, что научиться писать надо с репетитором, а то в школе некогда, времени не хватает с каждым заниматься. Ну, некогда учительнице, ведь она пялится в монитор, пока дети на перемене таскают и пинают друг дружку по полу. И её надо понять, наверно, всякие отчёты пишет о проделанной работе с детьми, а ещё всякие конкурсы. Некому детям сказать, что так вести себя нельзя, что надо дружить и играть с друг дружкой, а не выяснять кто сильнее. А так, в общем, на бумаге даже всё отлично.
Дети приходят из новых детских садов, где практикуется только присмотр без игр и обучение за отдельную плату. Дети не умеют играть друг с другом. Наверно, в школе им нужен затейник, который поиграет с ними в подвижные, но не дикие игры, чтобы дети не калечились на переменах. А раз учителям не хочется дежурить на переменах у классов в коридоре для соблюдения всеми учениками порядка (это безопасность для всех), тогда нужен ещё кто-то для соблюдения порядка.