Обучение детей в форме экстерната и семейного образования. (Николаева Альбина)

6394 4

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вот уже 4 года я самостоятельно обучаю своего сына дома. В школу ребёнок ходит сдавать экзамены каждое полугодие, обучается в центре образования №1 г. Пензы (далее ЦО №1). Я являюсь по образованию преподавателем математики, но с остальными предметами за курс начальной школы, включая английский язык, тоже разобралась. Пришлось вникнуть и в законы, касающиеся образования в РФ, т.к. я продвигала в течение года, начиная с 3 марта 2009г., принятие нормативно-правовых актов по семейному образованию в Пензенской области, а также добивалась, чтобы обучение экстернов в г. Пензе было приведено в соответствие с действующим законодательством. В результате были приняты Положения о семейном образовании органами местного самоуправления, т.е. администрациями в Пензенском (10.02.2010г) и Нижнеломовском районах с выплатой денежных компенсаций родителям в размере 80% за каждого ребёнка, выделяющихся на учащегося, применяемого для финансирования общеобразовательных учреждений. По экстернату в ЦО №1 были проведены проверки Минобразования Пензенской области...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Я, Николева Альбина, на протяжении 4 лет обучаю своего сына на дому, при этом соблюдая все законы и нормативы, касающиеся образовательной деятельности в России.
2. За эти годы мне удалось добиться принятия нормативных актов о семейном образовании в Пензенской области и обеспечить выплаты родителям компенсаций за обучение.
3. Экстернат в Пензенском центре образования существует и регулируется приказом Министерства образования России, что позволяет родителям не быть обременёнными лишними требованиями и заданиями.
4. В Российской Федерации Parents вправе выбирать формы обучения своих детей, включая экстернат и семейное образование, однако назревает необходимость в законодательных инициативах для улучшения этих процессов.
5. Новая редакция закона об образовании включает элементы ювенальной юстиции, что создаёт угрозу для семейных прав и свободы родителей в выборе образовательной формы для своих детей.
6. Настоятельно призываю общество объединиться для защиты прав родительского самообразования и принятия закона о родовых поместьях для улучшения ситуации с образованием в стране.

Вывод: Автор статьи делает акцент на положительных аспектах семейного образования и экстерната, подчеркивая право родителей выбирать образовательные формы и совместные действия по защите этих прав. Основная тревога касается внедрения ювенальной юстиции, что может угрожать свободе родителей в вопросах воспитания и образования детей. Автор призывает к единству и активным действиям для защиты прав на образование и улучшения образовательной системы.

Вывод редакции: Тезисы автора отражают реальные проблемы в системе образования России, включая ситуацию с семейным образованием и экстернатом. Описание процессов и законодательных изменений соответствует действительному положению дел, однако акценты на ювенальной юстиции могут быть излишне драматизированы. Тем не менее, статья поднимает важные вопросы о правах родителей и необходимости законодательных инициатив для их защиты, что является актуальной темой в современном обществе.
Редактор: mini4o
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 1 1

    Хорошая публикация. Используем информ. по обр. для своих- Вершининых. Пополняйте страничку!

  • 1 1

    Материал просто супер!!! Меня радует указание точных положений из нормативных актов права, которые никто из чиновников оспорить не сможет, т.к. они имеют высший приоритет и дают нам возможность использовать несколько путей для получения образования, именно таким образом, как задумано по смыслу в Конституции РФ, но не по замыслу нерадивых чиновников!

  • 1 0

    Есть в Новом Законе об Образовании ещё и такое понятие, как “самообразование”. Ребенок может самообразовываться, прикрепившись к школе, которая имеет на то право. Школа помогает ребёнку самообрзовываться путём подготовки к промежуточной и итоговой аттестации.Школа принимает у ребёнка экзамены в рамках, форме промежуточной и итоговой аттестации. В Новом Законе такое право прописано. В некоторых школах такую форму работы называют ещё и “интенсивом”. Другое дело:государство не желает оплачивать, стимулировать подобную форму обучения,самообразования. Но мы к этому уже привыкли. Обойдёмся, что называется. Так что – рано радуетесь, господа чиновники. Мы самостоятельно будем бороться за один из главных своих жизненых ресурсов – ВРЕМЯ.

  • 423 363

    Мы и так уже научились обходиться без государства. Лишь тащим всю эту бюрократическую систему у себя на «горбу».
    Своевременно скоро всплывёт вопрос: «А на хрена оно нам вообще – такое государство?… со «своими» навязанными и нездравыми законами, со «своими» «льзя» и «нельзя»…?» На хрена?
    Нам нужна Держава, но не такое прогнившее государство!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru