От Нью-Йорка до Китая всего за 2 часа! Пневматические поезда и туннели прошлого

2240 15

Самым верным и надёжным доказательством использования пневмотранспорта для перемещений предметов и людей во времена ушедшей цивилизации стала попытка возврата к этим технологиям сразу после Великой катастрофы. Но увы, эта попытка была пресечена банкирами, заинтересованными в сохранении своей власти над человечеством. В наше время мы , фактически, не изобретаем ничего нового, а возвращаемся назад, к технологиям не такого уж далёкого прошлого…

Мы были на правильном пути во второй половине 19-го века, когда пытались возродить ИЗВЕСТНЫЕ людям тех времён способы перемещения.

 

Пневмотранспорт для предметов и людей использовался ещё 150 лет назад, но эта идея не нашла длительного практического применения.

Пневматическая пассажирская железная дорога, 14-ая улица, Нью-Йорк 1867

550-метровая ж/д была продемонстрирована в Хрустальном Дворце в 1864 г с 27 августа по 31 октября , это был прототип для предложенной ж/д , которую планировали проложить под рекой Темза в Лондоне для соединения Ватерлоо и Чаринг Кросса. Туннель начали прокладывать в 1865, но остановили в 1868 из-за финансовых проблем.

  

В 1870 году Альфред Элай Бич, изобретатель и издатель, представил публике первое метро города, пневматический туннель, проходящий от от Уоррен-стрит до Мюррей-Стрит.

Реклама на пневмопоездку в метро

Схема линий метро с пневмопоездами в Нью-Йорке

В течение трех лет в этом пневматическим метро совершили поездки тысячи пассажиров с медленной скоростью 10 миль в час в элегантной капсуле, богато украшенной с мягкой обивкой , освещенной циркониевым светом , плата за проезд составляла 25 центов. Tуннель был закрыт в 1873 году.

  

  

В конце 19-го века все пневмотранспорт был окончательно забыт, туннели заброшены, все технические патенты спрятаны под сукно. запретили также беспроводную энергию Тесла. Использовать прогрессивные технологии невыгодно банкирам, т.к. они рисковали потерять власть.

Если бы в то время соединить беспроводную электрическую энергию Тесла и проекты пневмотранспорта, то сегодня мы бы жили в совершенно в другом мире.

Банкиры заставили человечество сделать огромный шаг назад!

Мир пошёл по пути использования топливной энергии, которую надо было добывать из угля, торфа, нефти, газа. Атомная энергия тоже является топливной! При использовании дорогой топливной энергии все проекты строительства пневмотранспорта будут убыточными, ни один инвестор не станет их финансировать. И только при использовании свободной, практически бесплатной энергии, проекты пневмотранспорта принесут выгоду и поездки в нём превратятся в доступный повседневный вид транпортации.

Через 27 лет после закрытия пневмометро в Лондоне открыли первую линию обычного в нашем понимании метро, оно не было пневматическим. Пустили вагоны, работающие на электроэнергии (возможно, в те времена пока ещё полученной из атмосферного электричества, но уже в начале 20-го века вся электроэнергия стала иметь топливное происхождение).

“Лондонский метрополитен — старейший в мире. Его первая линия, которая называлась «Метрополитен рейлуэй», открылась в 1863 году. Она связывала два крупных железнодорожных вокзала с Сити]. В 1890 году лондонский метрополитен стал одной из первых железнодорожных систем, где начали эксплуатироваться поезда на электротяге “.(Википедия)

  

Та же история случилась в Нью-Й орке: пневмометро благополучно забыли, и стали использовать обычное в нашем понимании метро. В настоящее время 40% линий надземные:

“Нью-Йо́ркский метрополите́н (англ. New York City Subway) — крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций, седьмая в мире по годовому пассажиропотоку. Система появилась в 1868 году, когда в Нью-Йорке была открыта надземная (на металлических эстакадах) городская железнодорожная линия с канатной тягой, заменённая в 1871 году на паровую, а в 1890 году — на электрическую”.

Обратите внимание, как перевозили людей: вагонов ещё построить не успели, использовали низкие тележки, присоединённые к дрезинам.

Примечательно, что Википедия это пневмометро не упоминает и никак не объясняет перерыв в использовании важнейшего вида городского транспорта-метро.

Известно, что проект строительства метро в Москве существовал ещё в 1890-ом году. Планировалось, что линии проложат в тоннелях по эстакадам, а на Красной Площади будет построен метровокзал. Постройке помешали духовенство и извозчики. Строительство метрополитена в Москве началось в 1932-ом году. К этому времени метро уже существовало в Токио, Буэнос-Айресе, в странах Европы и Америки. В общей сложности в городах мира действовало двадцать метро.Первым рабочим днём столичного метро стало пятнадцатое мая 1935-го года.

Метро в его традиционном виде преподнесли народу как самый современный , быстрый и удобный вид транспорта, но это было не так. Конечно, в больших городах метро спасает от пробок, это удобно, но по сравнению с пневмометро середины 19-го века-это был гораздо былее низкий технический уровень.

А что же стало с идеей пневмометро, неужели такую удачную идею невсегда забыли? Вовсе нет!

Пневмотранспорт ушёл из нашего обихода, но им на регулярной основе пользуется военное ведомство США, а может быть, и других стран тоже.

В настоящее время на террирории США находятся более 130 подземных военных баз, соединённых между собой тоннелями, по которым движутся пневмопоезда на магнитной подушке со скоростью более 2500 км/ч в час:

Подземные военные базы и туннели правительства США:

  

Для прокладки тоннелей используются различные виды тоннелепрокладочные машины.

Землеройная машина (Tunnel Boring Machine-TBM):

  

Землеройная машина стоимостью 13 миллионов долларов для прокладки туннелей в штате Невада:

  

Много других типов землеройных машин используются разными агентствами правительства США, включая ядерную землеройную машину Nuclear Tunnel Boring Machine-NTBM, которые расплавляют твёрдые скальные породы и оставляют стены гладкими, как стекло.

За 1 день такая машина может пройти 2 мили( более 3 км), если грунт очень твёрдый, но если грунт более податливый, скорость резко увеличивается.

  

  

Поезд в пневмотоннеле.

Tunnel boring machine. Тоннелепроходческая машина Машины монстры

Смотрим с 5-ой по 7-ую минуты:

Мегастройки. Инновационный Туннель в Малайзии. Дискавери документальные фильмы

Проходческий щит в тоннелировании и микротоннелировании. Принцип действия (анимация)

Учитывая суперсложность тоннелепроходческой машины, можно предположить, что это не современное изобретение и проект, а были использованы технологии ушедшей цивилизации-той самой, которая построила Санкт Петербург.

Остаётся догадываться о том, что пневмотранспорт в подземных туннелях был обычным способом передвижения во времена ушедшей цивилизации, туннели прокладывались повсеместно: от материка до материка, от острова до острова, от одного города до другого, эти старые туннели до сих пор находят по всему миру.

“Исследования, которые были проведены специалистами из NASA вместе с французскими учеными, подтвердили существование подземных городов, а также разветвленную сеть галерей и тоннелей, которая простирается на тысячи километров Алтае, в Пермской области, на Урале, на Тянь-Шане, в Южной Америке и Сахаре. При этом это вовсе не те древние наземные города, которые были разрушены, а с течением времени покрылись лесами и землей. Нет, это именно подземные сооружения и даже города, которые были воздвигнуты неизвестным нам — человечеству — способом прямо в скальных породах.”

  

Если та цивилизация была настолько продвинутой, что могла прорезать в скальных породах туннели, почему бы не предположить, что она пользовалась в этих туннелях именно пневмотранспортом, а не тем, что мы называем современным метро, где используются рельсы и вагоны?

Когда же мы сможем достичь уровня ушедшей цивилизации, продвигаясь по пути технического прогресса?

Правильнее было бы спросить, когда мы сможем вернуться НАЗАД и использовать уже готовые наработки, чтобы иметь суперскоростной транспорт, который бы позволил нам по доступной цене путешествовать в любую точку планеты за считанные минуты и часы?

Надо вспомнить, что в конце 19-го века именно банкиры запретили прогрессивные технологии, когда пытались вернуться к уровню ушедшей цивилизации, они же заставили человечество перейти от бестопливной энергии к топливной.

Поэтому надо вернуться от назад: от топливной энергетики к бестопливной, поменять финансовую систему, и только потом нам будут доступны технологии, которые уже применяются военными ведомствами, и находятся в разработке для гражданского использования .

MAG-LEV (Magnetic Levitation)-пневмотранспорт, позволяющий перемещаться со скоростью до 6500 км/ч, при этом затраты энергии гораздо меньше. Пассажиры внутри капсулы не будут испытывать абсолютно никакого дискомфорта.

Строимость строительства пневмотранспорта – 10% от стоимости высокоскоростных железных дорог или 25% стоимости от скоростных автомобильных дорог.

Есть проекты пневмотранспорта , работающего на солнечных батареях.

ET3 Worldwide tube transportation project

Пневмотранспорт позволяет перемещаться от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса за 45 минут, а от

Нью-Йорка до Китая всего за 2 часа!

Самое главное, в нашем распоряжении есть технологии прокладки тоннелей и пневмотранспорта, остаётся только поменять современную финансовую систему, основанную на нефтедолларе ,и экономику, основанную на топливной энергетике, и тогда путешествия по всей планете станут такими же обычными, быстрыми, удобными и доступными, как сегодня поездки на автобусе или в метро.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
15 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4505 3053

    Это не троллинг, нет, это попытка осмыслить прочитанное.
    Сразу после великой катастрофы мы пытались всё восстановить, но банкиры не дали. И откуда после великой катастрофы, которая всё на хрен разрушила, сразу же встали в позу банкиры? А ведь так написано, и так следует понимать.
    И так пишут и дальше здесь, и сплошь и рядом везде.
    Люди пишут, даже не понимая что они только что написали. И читатели, когда читают, они тоже нихрена не способны понять, им написанное просто не оставляет выбора, только приходить в смятение и тупеть. На то и расчитано?

    • 9149 7615

      По-моему, осмыслить местный делириум, невозможно. Надо именно троллить, по типу, как орла троллит одна дагестанская девушка:
      - Я аще ничего не поняла, но я со всем не согласна, я всем недовольна… Надо объединиться и наказать… Кого-нибудь!
      «Пневматикос» — «воздушный».Ничего не скажу про пневмометро, но в пневмопочте контейнер уплотнен относительно трубопровода по аналогии поршня в цилиндре и перемещается в сторону разряжения. На приведенных картинках и фото, данное условие явно не выполняется, ну может быть на одной, с натяжкой.

  • 4505 3053

    Может ну его на хрен, такие СМИ? так и хочется опять в каменный век, когда информация была проста и понятна, и главное – адекватна происходящему. Вот тебе мамонт, вот копьё, вот вестник из лесу: пацына! мамонт рядом! приказ вождя племени – бегом за мамонтом! побежали, поймали, сьели, все довольны, информация была в тему. А что сейчас? На хрена такая информация, которая не пользу приносит, а последние мозги выносит? Думаю, она вредна.

    Кто-то говорит, что в Библии написано дескать ум человеческий нас погубит. И если раньше я и мы думали что дескать ум создаст ядерное оружие, кто-то сдуру на кнопку нажмёт и мы все погибнем, то сейчас очевидно другое: понимать сие следует буквально: ум накидает столько информации, что сам и сдохнет не сумев её переварить.

  • 29 17

    Редколегия конечно какая то нужна, видно что никто не проверяет статьи

  • 12349 9557

    Через два часа из Ньюерка в Китай приезжает фарш в вакумной упаковке.

  • 7382 5672

    Есть польза в этой статье. Проклятые банкиры давно построили в японии скоростной электротранспорт, в сша возможно ещё более скоростной для вояк, крокодила подземного, которого строили тут, построили там проклятые банкиры. тесла, однако, жил там, а не тут, и зваровский тоже там хотя сам отсюда. дело, однако, не в банкирах и пневмопочте, просто жизнь такова.

  • 9844 8929

    2500 км/час в трубе? Немного осмыслите с точки зрения физики и инженерии. Это же 694 м/сек, т.е две скорости звука.
    Вагоны из какого материала? Они же греться будут неимоверно от трения о воздух.
    Если пневмо, то какой мощности нужны компрессоры на станции отправления и вакуумные насосы на станции прибытия?
    Куда деть воздух перед поездом? Опять прошлые цивилизации знали?

  • 2272 1134

    Так гиперлупа жеж! Маска Илоны рулит!

  • 44631 23599

    Ну вот,лаже помечтать не дали,зануды все.)))

    • 4505 3053

      Вы на заголовок посмотрите. Там же сенсация! и ни одного слова про эротические мечты автора.
      Это мне понятно с первых слов, что написана туфта.
      Ещё кому-то понятно.
      А ведь половина людей сьест за милую душу, и в душе этой останется осадок, суть которого что их обманывает проклятая наука, что есть в технике прошлого тако-о-е, что никто не хочет рассказывать.
      И они будут дважды обмануты, отрицание отрицания выходит.
      А на самом деле, обманывает не техническая наука, а как раз гуманитарная. Я даже не представляю, сколько же сразу мировоззренческих диверсий запущено в информационное пространство! Одни и те же глупости повторяются только на ЯП сотни раз, у них находятся защитники которые с пеной у рта кричат: не трогайте альтернативную науку, она права! Кто прав мы выясняем уже не разумом, а голосованием, кто в плюсах и кто в минусах. И вот кто после этого скажет, что кибервойска зря придумали? Есть таковые и в Украине, и в России, и в Китае, и само собой в колыбели информационных технологий. И если эти самые кибер-войска способны натворить полнейший переворот в мозгах по простейшим техническим вопросам, то каков же их эффект в экономике и в политике? Он должен быть просто колоссальным!!!

      • 15217 12791

        Ага, вот они, злые происки врагов! Так это кибервойска противника запускают к нам умораздирающие глупости! Ну, значит, так к этому и надо относиться, надо это гнать поганой метлой. Но Брахман публикует эту хрень на сайте Ящик Пандоры. Он что, нарочно диверсантам подыгрывает? Или настолько прост, что не понимает вред этих публикаций? Опубликование лжи даже в целях оживления дискуссии есть ложь, есть реклама лжи. В моём понимании, тот, кто хочет свести народ с ума, враг этого самого народа. Ху из мистер Брахман в таком случае? Прошу прощения за резкость.

        • 15217 12791

          Да, и насколько я помню пресловутая “альтернативность” была заявлена ещё при образовании сайта, то есть такого рода диверсии были запланированы. Прошу Брахмана, и не только я, чтобы сделал площадку для разговоров, вот и спросить бы его, что он об этом думает. Пока без ответа.

        • 5388 2342

          Человек может понять и осознать ровно столько, сколько ему позволяет уровень его эволюционного развития.
          Всего остального для него не существует ( является ложью, чудесами, вымыслом).
          Но по мере развития человек понимает, что возможно абсолютно всё, что может сгенерировать человеческий мозг.

          Чудес не бывает, бывает недостаток уровня эволюционного развития.

          • 15217 12791

            Развитие может иметь разные направления. Важно двигаться в верном направлении, в направлении прогресса, а не катиться вниз к расчеловечиванию.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru