Сукин сын Пушкин! Лукавое Лукоморье.
В нескольких работах я рассказывал о том, что Пушкин это сотрудник Тайной Его Императорского Величества канцелярии и имел звание генерал-майора с придворным чином камергера. Все, что сегодня мы знаем о нем, это просто легенда разведчика. На самом деле, этот человек занимался фальсификацией русской истории. Вот только не нужно его воспринимать как врага, после моих слов. В науке «Былина», которой я занимаюсь, нет плохих и хороших персонажей. Это не история.
Пушкин был человеком своего времени, крепостником и служил своему царю, а значит той России, которая была в те времена. И ее правители старательно прятали недавнюю русскую историю, по тому же принципу, как это сделали на Западе. Они ее удревняли и отправляли события в «преданья старины глубокой». Александра Сергеевича можно сравнить с сотрудником идеологического управления спецслужб, которые сохраняя общие сказания, меняют их смысл. Переписать память народов не удастся, а вот изменить понимание слов и придать им новый смысл всегда можно. Например, позорище это просто театр кукол на ярмарке, кошка это кисть руки, Восход-Зенит-Вечор , это Святая Троица Солнечного Бога Добра – Рода. То есть его три ипостаси. Все это христианство, а вот то, что ныне именуется христианством, не имеет к нему никакого отношения. Для создания новой идеологической базы, что бы на Руси внедрить Библию, и трудился агент Пушкин, причем не один, а в составе творческого коллектива. Я про это ранее рассказывал.
Как он это делал? Оставляя старые сказки в их первозданном виде, он менял в них слова, значение которых имело совсем иной смысл. Таким образом, все удревнялось и относилось в любое удобное для фальсификаторов время. Что бы не распространяться далее, я сейчас на примере «Песни о Вещем Олеге» покажу все эти махинации. Смотрите и удивляйтесь таланту фальсификаторов.
Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам;
Их сёла и нивы за буйный набег
Обрёк он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.
Итак, есть слово «вещий», то есть тот, кто вещует, предсказывает. Во всяком случае, нас в этом убеждают. Есть хозары, это не мифические евреи, а жители Казакии (Хазакии, Хазарии). Князь Олег едет на коне, хотя Пушкин не мог не знать, что лошадь у предков именовалась КОМОНЬ или КОМН. А конем именовался род человека, его исток, родник или конёк. Например, конёк Горбунок это реальный, существующий и сегодня источник в Пензенской области, про который я рассказывал в работе «Как поймать жар-птицу?». Значит конь это более мощный источник, который бьет из-под земли. Пушкину следовало бы писать «Князь по полю едет на верном КОМНЕ», но он вплетает сюда род князя, явно стараясь скрыть слово комн.
Из тёмного леса, навстречу ему,
Идёт вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.
Странное дело, Олег, который назван Пушкиным «вещим», то есть предсказывающим будущее «в мольбах и гаданьях» прожил свою жизнь? Все просто – вещий это богатый имеющий много вещей – богатств. Мудрый старец это человек понимающий Заветы, то есть Евангелия. Вдохновенный кудесник это просто монах, а Перун это петух или ангел небесный. Видели петушков на крыше вместо флюгеров? Вот они и должны возвестить о конце света. Я даже назову имя этого пророка - русский пророк Михаил Сукин, которые в легендах Запада отразится, как Мишель Нострадамус. Ветхозаветная книга Пророка Михея — это наиболее древнее из дошедших до нас пророчеств Михаила Сукина - Нострадамуса. Я писал про это в работе «Кто такой Нострадамус?» Жил этот пророк в 16 веке одновременно с княгиней Ольгой (в библии это царица Савская), князем Игорем и конечно вещим Олегом.
“Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землёю?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмёшь ты коня”.
Смотрите, «вещий» Олег, способный сам предсказывать, ни с того ни с сего, просит предсказать свою судьбу! Это еще раз говорит о том, что он просто очень богатый человек о чем далее сам Пушкин и расскажет.
“Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе.
Волхв это волгв или просто волжанин, волгарь, человек с Волги из имперской ставки Великой Тартарии – Господина Великого Новгорода – городов Золотого Кольца России, со столицей Ярославль. Именно там и жил пророк Михей Сукин. Кстати, монах прямо говорит, что он имперский человек, в то время, как Олег всего лишь имеет ярлык на княжение в одном из царств Великой Тартарии
А вот, наконец, слова подтверждающие «вещизм» Олега.
Запомни же ныне ты слово моё:
Воителю слава — отрада;
Победой прославлено имя твоё;
Твой щит на вратах Цареграда;
И волны и суша покорны тебе;
Завидует недруг столь дивной судьбе.
И синего моря обманчивый вал
В часы роковой непогоды,
И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы…
Под грозной бронёй ты не ведаешь ран;
Незримый хранитель могущему дан.
Твой конь не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю.
И холод и сеча ему ничего…
Но примешь ты смерть от коня своего”.
Сначала рассказывая о могуществе князя, старик говорит что ему «Незримый хранитель могущему дан», то есть христианский ангел-хранитель. А таких у язычников не бывает. И род (конь) князя, а это его войско, послушно ему, но примет он смерть от своего же войска.
Олег усмехнулся — однако чело
И взор омрачилися думой.
В молчанье, рукой опершись на седло,
С коня он слезает угрюмый;
И верного друга прощальной рукой
И гладит и треплет по шее крутой.
“Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,
Расстаться настало нам время;
Теперь отдыхай! уж не ступит нога
В твоё позлащённое стремя.
Прощай, утешайся — да помни меня.
Вы, отроки-други, возьмите коня,
Покройте попоной, мохнатым ковром,
В мой луг под уздцы отведите;
Купайте; кормите отборным зерном;
Водой ключевою поите”.
И отроки тотчас с конём отошли,
А князю другого коня подвели.
Ну, тут все понятно. Князь отстраняет от себя ближних людей, родственников и приближает новых. Старых же спровадил на заслуженный отдых.
Пирует с дружиною вещий Олег
При звоне весёлом стакана.
И кудри их белы, как утренний снег
Над славной главою кургана…
Они поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.
Постарел Олег, да и князь Игорь подрос. Рвется к власти, не гляди что Олег за него свою дочь Прекрасу Собакину (возможно племянницу) выдал! Прекраса из семьи Олеговой, значит Ольгова она или просто Ольга. В общем, у престарелого воина, пирующего с новой дружиной, вырос конкурент, да и родственница всем владеть желает. Вещей то много скоплено у вещего Олега.
“А где мой товарищ? — промолвил Олег.-
Скажите, где конь мой ретивый?
Здоров ли? Всё так же ль легок его бег?
Всё тот же ль он бурный, игривый?”
И внемлет ответу: на холме крутом
Давно уж почил непробудным он сном.
Могучий Олег головою поник
И думает: “Что же гаданье?
Кудесник, ты лживый, безумный старик!
Презреть бы твоё предсказанье!
Мой конь и доныне носил бы меня”.
И хочет увидеть он кости коня.
Загоревал князь о временах ушедших, корил себя, что дружинников и бояр ближних от себя отстранил. Бывает, особенно если на пиру лишнюю чару хватанул.
Вот едет могучий Олег со двора,
С ним Игорь и старые гости,
И видят — на холме, у брега Днепра,
Лежат благородные кости;
Их моют дожди, засыпает их пыль,
И ветер волнует над ними ковыль.
Смотрите, Пушкин упоминает Игоря и СТАРЫХ гостей. То есть на пиру присутствуют кроме дружины еще какие-то люди, которые ранее вместе служили с Олегом. То есть та самая опальная дружина. Они то и рассказывают, что все померли, кто его знал и благородные их кости свидетельство тому, что не желали опальные зла Олегу.
Князь тихо на череп коня наступил
И молвил: “Спи, друг одинокий!
Твой старый хозяин тебя пережил:
На тризне, уже недалёкой,
Не ты под секирой ковыль обагришь
И жаркою кровью мой прах напоишь!
Череп коня это родовой кубок (чара, черепушка), который подносят Олегу старые гости по велению князя Игоря с предложением выпить за ушедших в мир иной. Олег понимает, что никакого заговора не было и секирой его не собирались зарубить, а потому и называет пророка Михея «лжецом и безумным стариком». Он выпивает чару за своих опальных воинов, от которых отказался, поверив пророчеству Михея. И тут же чувствует приближение смерти.
Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!”
Из мёртвой главы гробовая змея
Шипя между тем выползала;
Как чёрная лента, вкруг ног обвилась,
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.
В кубке был яд, который и выпил отравленный князь Олег. Скорее всего Игорю надоела его опека и он принял решение устранить своего воспитателя – дядьку, узурпировавшего княжескую власть. Ведь Олег не был князем, а был только воспитателем князя Игоря.
Ковши круговые, запенясь, шипят
На тризне плачевной Олега;
Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
Дружина пирует у брега;
Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.
Таким образом, отравив Олега, князь Игорь и Ольга сели на престол (холм) и стали сами править, пользуясь тем, что завоевал Олег. Таким образом, вполне христианское придание превратилось в языческое и княгиню Ольгу, князя Игоря, Вещего Олега отнесли в незапамятные времена. Оставив сюжет, фальсификаторы просто поменяли его смысл. Талантливо поменяли. И применяли правые и левые хронологические сдвиги. «Пойдет направо песнь заводит, налево сказки говорит». Перед нами песнь, то есть сдвиг почти на 600 лет. У сказок больше. Впрочем, это пояснение требует отдельной миниатюры. В этой я просто пояснил, каким образом нужно читать Пушкина.
Вот так на самом деле выглядит «Песнь о Вещем Олеге» написанное коллективом авторов из лукавого Лукоморья, то есть места где много лукавства - море лука.
“Все, что сегодня мы знаем о нем, это просто легенда разведчика”- а автору статьи, конечно же, известно больше. Откуда интересно? Автор документы не предъявляет, странно, а почему?
—————————
“это Святая Троица Солнечного Бога Добра – Рода” – вот здесь уже можно остановиться. Т.к. ни какого бога Рода у славян не было – это ошибка перевода с греческого академика Рыбакова.
Кричите потише, Вы своим криком затыкаете себе уши.
Я хоть наукой пытаюсь объяснить, а вы чем?
“В истории об этом не написано, но так было…” – подобными пассажами?
Детский сад, вам не кажется?
Помните выражение “Пушкин – это наше всё”? Вот и бьют по нему прямой наводкой.
Нигилисты по другому не могут.))
Откуда автор накопал такой материал,остается загадкой,а может он работает на и по заданию тех сил,которым надо всячески унижать и уничтожать все,что связано с историей Руси.Есть очень интересный материал,который А.С.Пушкин в свое время оставил в г.Таганрог у местного атамана с условием опубликования его в конце 20 в. под названием “Малиновый пророк”.Это потрясающая работа и информация-предсказание на ближайшие 500 лет.Поищите и прочитайте,тогда и поймете,кем на самом деле был этот гений.
А вам известно кем он был, вы читали сей материал?
Ну так расскажите коротенько… Слабо?
А то отсылать к мировым хранилищам папирусов, типа поезжайте, найдите, прочтите, как то не корректно…;))
Да,я читал обе части,состоит этот шедевр из двух частей.У меня осталась первая часть,вторую мне не вернули (получается что дал,что выбросил).В Москве есть институт Йоги гуру Ар Сантема,это официальное учебное заведение,вот обе части есть у них,поищите на их сайте,по крайней мере запросите или попросите у тамошних студентов.
Начался очередной этап переписывания истории,какой уже только херни не нагородили, причем бездоказательной.
Как вам вот это -”
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 127
11:45
О Пророке Пушкине и его Науке:”Итак, Иван Грозный, Борис Годунов, Пётр Первый, Емельян Пугачёв, Александр Пушкин, Владимир Ленин – руководители всех ближайших, к нам, а потому важнейших революций, начиная с 1606 года. Пушкин скрупулёзно исследует исторический материал, чтобы нам было с чем сравнивать, на чём строить прогнозы будущего. Ведь история – это ритмы, а ритмы – это повторение. Не копирование! Для того и нужен анализ!
Так вот, Пушкин не только показал, что и когда повторится, но и с чем это будет иметь аналогию”,
“Евгений Онегин” посвящен… революции 1920 года, которая стала началом общественной экономики… Помните про Адама Смита…? Революция-то 1920 года – экономическая!”
“Тарас Бульба Гоголя – это Сталин… “Война и мир” Толстого – о ритмах народа…”
“Давно пора понять: это не художественные произведения, это научные труды о состоянии общества, человека в определённые исторические отрезки, это ключ к построению будущего, это возможность учитывать ошибки прошлых лет, поколений, это огромный бесценный психологический, исторический материал, проработанный, обобщённый, готовый к употреблению…”
“…Пушкин – первый и единственный, кто рассказал нам правду о том, кто мы, откуда и куда идём. Познав законы Космоса, Пушкин определил историческое место русского народа среди других народов человечества… И сейчас именно эти знания необходимы, чтобы суметь воспользоваться выделенным нам природой благоприятным временем. Осознать себя, своё место в мире, среди других народов, – что может быть естественней и понятней? Но осознать – не значит выделиться, возвыситься над кем-то… Это значит обрести своё лицо, достоинство, – истинные качества, отличающие сформировавшийся, «созревший» народ…” – http://lightnews.ucoz.ru/news/padenie_ameriki_i_evropy_zanjatie_rossiej_vedushhej_roli_v_mire_v_nastupivshuju_s_1920_g_ehpokhu_proroka_pushkina_a_s_prodolzhenie_chast_127/2013-01-30-224
Да, маразм крепчает, однако…
Вот интересно зачем надо было Пушкину огород городить, а не взять и просто написать исследовательские статьи на тему судьбы народа, его истории, его царей и прочее? Нет, вот начал писать эзоповым языком чтобы нынешним словоблудам кастрюлеголовым было чем заняться.
Как некто “читатель русской письменности” Чудинов читал якобы зашифрованные письмена Пушкина в его рисунках. Вот где бред так бред! В одной завитушке Чудинов прочел фразу: “АС Пушкин читал стихи” – ну скажите зачем эту ваще пресную, ни чего не значащую фразу зашифровывать в завитке на рисунке? Что за гипертрофированная конспирология? И для кого это нужно? Кто это будет читать? А, дошло – Пушкин для Чудинова шифровал (“вот 300 лет спустя будет такой болван…”)… Больше ни чем не объяснить.
Пушкин писал свои произведения для людей продвинутых и разумных,а Вам не понять всего этого,умом слабы.
Поддержую автора статьи, те ктьо добросовестно отнеслилсь к исследованиям литературы 19в. да и ваще русской литературы, возникает мнение, что пушкиных как минимум двое было, а то и больше. Многое не сходится. И понимание прочитанного в правильную сторону, я б так не утверждал еслиб сам грамотно не прочёл Слово о полку Игрореве, где вовсем не то что нам переводят какието там спецы. Правда там мало от оригенала осталось, резко заметно что в вывернутую сочинялку впёрли куски с оригенала, для правдоподобности. Благодарности автору статьи.
“грамотно не прочёл Слово о полку Игрореве” – а грамотно это как?
Я думаю грамотно читают специалисты, а оказывается есть еще один уровень грамотности?
80-й левел грамотности…;))
этот комент не для вас. необр. вним.
Нет, просто интересно как можно грамотно прочесть то что читают специалисты.
Согласитесь, специалистом нужно быть ибо нужно не только уметь читать старославянский, но и понимать его. И не на уровне современных читак-самоучек, разглагольствующих о великом образном русском языке и читающим разлагая на буквы и слоги…;))
Не оригинал Комиссар Катар со своей конспирологией,
однако. Я вспомнил его пращура, Н.С. Хрущева -
тот тоже извращался над нашими святыми.
Нет, чтобы перенять опыт так милых их сердцу
китайцев с их Мао. Тот натворил еще больше дел -
но его никто не гнобит-не клянет… Их история.
И вообще, заниматься мелкотравчатыми литературными
экзерсисами с именами великих – неблагородно.
Анафема тебе, Комиссар Катар.
J UDOV
Вообще надо искать правду и произведениях , которые считаются классическими. Кто их так считает? Почему их так считают?
Вообще в головном мозге есть гипокамп,отвечающий за хранение информации, внешне похож на морского конька. Может выражения
Я на коне…
Конь это Род (память)..
Ни так уж и абстрактны, а образны, а образность у нас изъяли