1967-1975. Дин Конгер на Кавказе. Часть 2
https://radikal.ru
1974. Абхазия. Сухумский обезьяний питомник. Приматы для медицинских исследований
https://radikal.ru
1974. Абхазия. Сухумский обезьяний питомник. Эксперименты над обезьянами
https://radikal.ru
1974. Абхазия. Сухумский обезьяний питомник. Эксперименты над обезьянами
https://radikal.ru
1974. Абхазия. Вечеринка по случаю столетнего дня рождения
https://radikal.ru
1974. Житель Абхазии произносит тост
https://radikal.ru
1974. Абхазия. 133-летний старец со своим 85-летним племянником Кутолом
https://radikal.ru
1974. Абхазия. Ветеран Второй мировой войны Эжер Иришев носит меховую шапку. Село Кулада
https://radikal.ru
1974. Грузия. Монастырский храм Джвари
https://radikal.ru
1974. Бочки с армянским коньяком
https://radikal.ru
1974. Вид вершин горы Арарат из Еревана
https://radikal.ru
1974. Многоквартирные дома в Ереване, Армения
https://radikal.ru
1967. Армения. Монастырский комплекс Гегардаванк («монастырь копья»)
https://radikal.ru
1967. Армения. Монастырский комплекс Гегардаванк («монастырь копья»)
https://radikal.ru
1974. Танцовщица азербайджанского ансамбля народного танца
https://radikal.ru
1974. Танцовщица азербайджанского ансамбля народного танца
https://radikal.ru
1974. Азербайджанский ансамбль народного танца
https://radikal.ru
1974. Азербайджанский ансамбль народного танца
https://radikal.ru
1974. Азербайджанский ансамбль народного танца
https://radikal.ru
1974. Азербайджанский ансамбль народного танца
https://radikal.ru
1974. Азербайджанский ансамбль народного танца
https://radikal.ru
1974. Мужчина проходит курс водных процедур в черноморском санатории. Гагры
https://radikal.ru
1969. Поднимают образец со дна Черного моря на борт исследовательского судна Atlantis II во время исследования, проводимого Океанографическим институтом Вудс-Хоул
https://radikal.ru
Окрестности Пятигорска
https://radikal.ru
1967. Туристы поднимаются на гору Эльбрус
https://radikal.ru
1967. Три путешественника делают последний рывок к вершине горы Эльбрус (5645 м)
https://radikal.ru
1967. Туристы на горе Эльбрус на рассвете
https://radikal.ru
1975. Вид на Кавказские горы с горы Эльбрус
https://radikal.ru
1975. Спуск с горы Эльбрус
https://radikal.ru
1975. Загорающие играют в снежки в горах Кавказа
https://radikal.ru
1975. Катание на лыжах на горе Чегет
https://radikal.ru
1975. Катание на лыжах на горе Чегет
https://radikal.ru
1975. Катание на лыжах на горе Чегет
https://radikal.ru
1975. Лыжники в горах Кавказа
https://radikal.ru
1975. Лыжники в горах Кавказа
https://imgprx.livejournal.net/43b57f3f78b220417335d8d4061f12343bc230de/SzxXs0n8bHuFFoThm_rsjZjaQePKjjyiMtpzqXrYyhxLp8JcNXou_YwLuKzw84Wvw5z9zdnuG48GNliDQtvCMFh3HpWD1SqD5FS7nuyNckI
Комментарий редакции
1. В 1974 году в Абхазии осуществлялись эксперименты над приматами в Сухумском обезьяньем питомнике, что подчеркивает научный интерес к местной фауне.
2. На соревнованиях по преодолению высот, таких как подъем на гору Эльбрус, наблюдается активное участие туристов и исследователей, что свидетельствует о популярности Кавказа как туристического направления.
3. Культура и традиции народов Южного Кавказа продолжают сохраняться, о чем свидетельствует праздничная атмосфера и мероприятия, включая вечеринку по случаю столетнего юбилея.
4. Старшие поколения, как показано на примере 133-летнего старца и ветерана Второй мировой войны, играют важную роль в передаче истории и традиций молодым людям в регионе.
5. Кавказ остается центром народного творчества, что видно на примере азербайджанского ансамбля народного танца.
Вывод:
Автор подчеркивает значимость Кавказа как региона, где пересекаются научные исследования, культурное наследие и туристическая активность. То, что Кавказ привлекает не только ученых и туристов, но и сохраняет уникальные культурные традиции, делает его важной частью исторического и современного контекста.
Вывод редакции:
Тезисы автора в целом совпадают с действительным положением дел. Кавказ действительно является регионом с богатым культурным наследием и активной туристической деятельностью. Экспериментальная работа с приматами также подтверждает научный интерес к природе региона. Авторское восприятие кавказских традиций и ценностей актуально и соответствует современным тенденциям сохранения культурного наследия.
Тогда был СССР и семья Арашуковых боялась грабить свою страну и не спонсировала ещё мусульманских террористов. Думаю, что если бы это бородатое сенаторское существо посмело заявиться в деловые или научные круги местного общества с английской надписью “я люблю ислам” в обнимку с грузино-еврейской шалавой, то ему эту футболку засунули бы в ….пу, а праститутку просто выкинули бы на улицу. Тогда люди взвешенно и ответственно подходили к религии и поступкам.
Счастливые люди жили в СССР. Ностальгирую….