Смена информационной повестки дня
Расследование индонезийской авиакатастрофы настолько близко подобралось к заднице «Боинга», что компания, дабы не распугать клиентов и не налететь на огромные иски от страховых компаний, была вынуждена официально признать, что даже в тех случаях, когда пилоты управляют самолетом в «ручном режиме», то есть, полностью отключив автопилот, ПО может вмешаться в управление самолетом в любой, самый неожиданный момент. https://www.kommersant.ru/doc/3799215(14.11.2018) Расследование авиакатастрофы в Индонезии вызвало новые вопросы к Boeing У экспертов, привлеченных к расследованию катастрофысамолета Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air 29 октября в Индонезии, возникли новые вопросы к производителю самолета. По мнению специалистов, компания Boeing скрыла от пилотов информацию о потенциальных рисках, связанных с использованием установленной на самолетах Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 новой автоматизированной системы предотвращения сваливания. Как объяснила сама компания Boeing, эта система необходима для предотвращения катастроф в тех случаях, когда экипаж по ошибке слишком высоко поднимает нос воздушного судна в полете. Производитель...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
“…все крупные производители самолетов давно трудятся в тесной связке со спецслужбами, передавая им ключи к скрытым возможностям ПО своих самолетов…”
Удобно-то как: на любой территории, самолёт любой принадлежности, не надо устанавливать бомбы, нет риска провала исполнителя или его перевербовки и т.д., и т.д.
Просто кто-то где-то нажал кнопки на компе, а на другой стороне планеты упал с неба самолёт.
Попробуй найди и докажи, что это не человеческий фактор – плохие пилоты или окурок в топливе.