Кризис эпохи демонтажа социального государства

1436 4
Источник: www.km.ru Капитализм, освобожденный от балласта социальных обязательств, привел к фантастическому взлету неравенства. При этом он не вызвал экономического и технологического роста. Но элитаризм власти не оставляет альтернативы. Я год проработал в шведской школе. У меня был «короткий контракт» на несколько месяцев, который дважды продлевался. Штука невеселая, все время живешь в напряжении: будет ли у тебя работа через два месяца? Но многие мне завидовали: им досталась только поденная работа «по мере необходимости». https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2018/11/img_5beae65b9cdfc.png В семь утра звонит телефон: «Сегодня есть работа». У вас час, максимум полтора, чтобы собраться, сделать глоток кофе и доехать по полученному адресу. По крайней мере, сегодня вы получите зарплату. В Швеции эта система называется timvikariat («почасовое замещение»). Десятки тысяч людей боятся принимать душ по утрам, чтобы не пропустить заветный звонок. Не успеешь ответить — позвонят по следующему номеру в списке: желающих подработать много. Случай Швеции показательный. Десятилетиями эта страна была витриной...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Капитализм, освобожденный от социальных обязательств, приводит к резкому увеличению неравенства без экономического и технологического роста.
2. Устойчивое социальное государство, которое существовало в Швеции, сейчас заменяется временными и низкооплачиваемыми работами, приводя к неустойчивости и напряжению среди работников.
3. Современные прекарные работники испытывают недостаток социальной защиты, что приводит к ухудшению их здоровья и жизненных перспектив.
4. Процесс демонтажа социального государства начался в 1970-х годах и продолжает углубляться, что отражает упадок человеческого капитала и трудовых прав.
5. Неолиберальная политика приводит к фактическому исчезновению среднего класса и росту концентрации богатства в руках небольшой элиты.
6. Рынок труда и государственные услуги более не соответствуют потребностям общества, что создает новый класс людей, живущих в условиях хронической бедности.
7. Альтернативы существующему курсу неолиберальных реформ не обсуждаются, несмотря на наличие различных вариантов и общественного недовольства.
8. Система, основанная на рыночной экономике, сталкивается с отсутствием социальной базы, что вынуждает искать новое представительство для рабочих интересов.
9. Происходят политические кризисы, и популистские движения становятся актуальными как реакция на глубокие социальные и экономические изменения.

Вывод:

Статья подчеркивает, что демонтаж социального государства на фоне неолиберальной политики ведет к росту неравенства и ухудшению уровня жизни для большинства населения. Положение современного общества не отвечает нуждам его членов, что создает социальную напряженность и недовольство, не находящее достойного политического представительства. В результате, мы становимся свидетелями появления новых популистских движений, которые стремятся восстановить нарушенный общественный контракт.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают острую и актуальную проблему современного общества, связанную с неравенством и отсутствием социальной ответственности со стороны власти. Эти идеи перекликаются с мнением социально-политических аналитиков, рассматривающих нестабильность рынка труда и растущее недовольство как признак глубинных системных изменений в обществах развитых стран. Статья содержательно фиксирует кризисные явления, предостерегая об опасности утраты социальных завоеваний, однако не предлагает ясного решения предлагаемых проблем.
Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 401 325

    “Без революционной теории не может быть и революционного движения”

    “Переход от капитализма к коммунизму, есть целая историческая эпоха. Пока она не закончилась, у эксплуататоров неизбежно остается надежда на реставрацию, а эта надежда превращается в попытки реставрации. И после первого серьезного поражения, свергнутые эксплуататоры, которые не ожидали своего свержения, не верили в него, не допускали мысли о нем, с удесятеренной энергией, с бешеной страстью, с ненавистью, возросшей во сто крат, бросаются в бой за возвращение отнятого “рая”, за их семьи, которые жили так сладко, и которые теперь “простонародная сволочь” осуждает на разорение и нищету (или на “простой” труд…). А за эксплуататорами-капиталистами тянется широкая масса мелкой буржуазии, про которую десятки лет исторического опыта всех стран свидетельствуют, что она шатается и колеблется, сегодня идет за пролетариатом, завтра пугается трудностей переворота, впадает в панику от первого поражения или полупоражения рабочих, нервничает, мечется, хныкает, перебегает из лагеря в лагерь”
    В И Ленин

  • 401 325

    Диктатура пролетариата не есть простая смена лиц в правительстве, смена “кабинета” и пр., с оставлением в неприкосновенности старых экономических и политических порядков. Диктатура пролетариата есть не смена правительства, а новое государство, с новыми органами власти в центре и на местах, государство пролетариата, возникшее на развалинах старого государства, государства буржуазии. Диктатура пролетариата возникает не на основе буржуазных порядков, а в ходе их ломки, после свержения буржуазии, в ходе экспроприации помещиков и капиталистов, входе социализации основных орудий и средств производства, в ходе насильственной революции пролетариата. Диктатура пролетариата есть власть революционная, опирающаяся на насилие над буржуазией.
    Государство есть машина в руках господствующего класса для подавления сопротивления своих классовых противников. В этом отношении диктатура пролетариата ничем по существу не отличается от диктатуры всякого другого класса, ибо пролетарское государство является машиной для подавления буржуазии. Но тут есть одна существенная разница. Состоит она в том, что все существовавшие до сих пор классовые государства являлись диктатурой эксплуатирующего меньшинства над эксплуатируемым большинством, между тем как диктатура пролетариата является диктатурой эксплуатируемого большинства над эксплуатирующим меньшинством.
    И.Сталин

  • 401 325

    Диктатура пролетариата не может быть “полной” демократией, демократией для всех, и для богатых и для бедных, – диктатура пролетариата “должна быть государством по-новому демократическим (для пролетариев и неимущих вообще) и по-новому диктаторским (против буржуазии)”. Разговоры о всеобщем равенстве, о “чистой” демократии, о “совершенной” демократии и т.д. являются буржуазным прикрытием того несомненного факта, что равенство эксплуатируемых и эксплуататоров невозможно. Теория “чистой” демократии есть теория верхушки рабочего класса, прирученной и подкармливаемой империалистическими грабителями. Она вызвана к жизни для того, чтобы прикрыть язвы капитализма, подкрасить империализм и придать ему моральную силу в борьбе против эксплуатируемых масс. Не бывает и не может быть при капитализме действительных “свобод” для эксплуатируемых, хотя бы потому, что помещения, типографии, склады бумаги и т.д., необходимые для использования “свобод”, являются привилегией эксплуататоров. Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия эксплуатируемых масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами. Демократия при капитализме есть демократия капиталистическая, демократия эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства. Только при пролетарской диктатуре возможны действительные свободы для эксплуатируемых и действительное участие пролетариев и крестьян в управлении страной. Демократия при диктатуре пролетариата есть демократия пролетарская, демократия эксплуатируемого большинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуататорского меньшинства и направленная против этого меньшинства.

  • 24650 16421

    Русская битва за престол, тайный знак Путина, запрет критики прививок

    https://www.youtube.com/watch?v=SnUcFRD5aNA

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru