“Свободная Россия” в глазах оппозиции – это страна, разваленная на части
Пятый ежегодный форум «Свободной России» прошел в городе Вильнюс. Каждый год, когда я читаю об этом форумя, меня легкая дрожь пробирает – «Свободная РОССИЯ» собирается в Литве… маразм! Ну, а чего еще ждать от шайки умалишенных «либералов» (до сих пор думаю, чего в этих отморозках либерального), которые хотят не «Свободной России», что можно подумать из названия этого мероприятия, а наоборот – России, зависимой от Запада в лучшем случае, и полностью разрушенной страны – в худшем.
Примечательно, что на этот форум решил полететь и кандидат в столичные мэры Дмитрий Гудков – потомственный мерзавец и подонок. Для тех, кто не помнит его папашу, напомню. Его папаня, Геннадий Гудков, одно время был депутатом Госдумы, однако лишился мандата из-за незаконной предпринимательской деятельности. А затем Гена поехал выступать в Сенате США, где произнес крайне антироссийскую речь, которая поставила его в один ряд с подлейшими предателями.
К слову, форум в Вильнюсе тоже изобиловал крайне мерзкими высказываниями. К примеру, писатель и журналист Аркадий Бабченко заявил, что его мечта – это не единая сильная Россия, а поделенная на 10 отдельных княжеств страна, где все друг друга грызут. И все оппозиционеры дружно этому дурачку хлопали. Вот она, «Свободная Россия» глазами оппозиции…
Иными словами, речь тут точно не идет о какой-то «Свободе России» - это сходка откровенных русофобов и сволочей, которые ведут самую настоящую подрывную деятельность. И Литва им в этом помогает, предоставляя площадку для встреч – это смело можно считать вмешательством во внутренние дела страны. Особенно интересна позиция Гудкова-младшего, который решил поехать в Вильнюс в преддверии предвыборной кампании. Впрочем, он и раньше довольно много лишнего сделал – к примеру, поехал в Лондон прямо в разгар скандала с «Делом Скрипалей» - это явно заставляет задуматься о том, что его кампания финансируется Великобританией. Ну, может оно и к лучшему – по крайней мере избиратель увидит, с какой мразью он имеет дело.