В. Алкснис: «Если Киев ударит, Донбасс падет за несколько часов»

5058 53

Либо Кремлю придется заплатить тысячами жизней за уступки 2014 года

 
Ð.ÐлкÑниÑ: «ÐÑли Ðиев ÑдаÑиÑ, ÐонбаÑÑ Ð¿Ð°Ð´ÐµÑ Ð·Ð° неÑколÑко ÑаÑов»
 

США приступили к переброске своих войск из Бельгии в Восточную Европу. Об этом 23 мая сообщил портал Defence News. Переброска проводится в рамках операции Atlantic Resolve — репетиции на случай военного конфликта на континенте. Ранее бронетехника из состава базирующейся в Техасе 1-й танковой бригады была кораблями доставлена в Антверпен.

Всего американцы перебрасывают 3,3 тысячи человек личного состава и 650 единиц военной техники. Речь, в частности, идет о танках M-1 Abrams и самоходных артиллерийских установках M-109 Paladin. Техника будет отправлена в прибалтийские страны, а также в Польшу, Румынию, Болгарию и Венгрию. Позднее группировка примет участие в учениях Sabre Strike в Польше и Прибалтике — в них задействованы 18 тысяч военных из стран НАТО.

Здесь примечательна дата проведения Sabre Strike — с 3 по 15 июня. Как раз на этот период приходится старт Чемпионата мира по футболу в России, который намечен на 14 июня. И как раз на открытие ЧМ украинская армия может начать масштабное наступление на Донбасс.

О планируемом наступлении, в частности, рассказал 23 мая на брифинге в ДНР пленный боец ВСУ Василий Жимилинский. «Нам говорили, что наступление начнется или в преддверии выборов президента России, как снег растает и земля просохнет, или к чемпионату мира. Все это обсуждали, говорили даже, что есть приказ и все дело времени», — сказал он.

Боец отметил, что украинские войска стали получать больше боеприпасов и ГСМ. Кроме того, солдатам обещали, что передовым подразделениям передадут ПТУР Javelin. Еще один украинский пленный, выступивший перед журналистами, сообщил, что на передовой ВСУ выставили артиллерийские системы.

Эксперты также убеждены, что Киев не упустит этот удобный момент для реванша. Во-первых, для разгрома народных республик все готово технически. Боевой потенциал ВСУ кратно превосходит Луганск, и в чуть меньшей степени — Донецк: сегодня Украина может бросить в наступление до 1000 танков и до 1000 стволов артиллерии. Во-вторых, — и это главное — на период проведения чемпионата у Москвы будут связаны руки.

Это значит, что «зеленые человечки» в ДНР и ЛНР вряд ли появятся. Иначе с треском провалится ЧМ — западные страны, надо думать, отзовут свои команды. Для Кремля такой сценарий абсолютно неприемлем. Вместо триумфальной демонстрации, что Россия не находится в международной изоляции, вокруг нашей страны возникнет политический вакуум, со всеми вытекающими для Москвы последствиями.

Добавим, что приурочивание боевых действий к спортивному мероприятию мирового уровня — рецепт на пространстве СНГ проверенный. В 2008 году Грузия подвергла массированному артобстрелу столицу Южной Осетии, положив начало Пятидневной войне, именно 8 августа — в день открытия Олимпийских игр в Пекине. А государственный переворот 2014 года в Киеве, с кровавой бойней на Евромайдане, произошел во время проведения Зимней Олимпиады в Сочи. И в обоих случаях, заметим, действиями нападающих руководили из США.

Если принять версию, что этот сценарий повторится в Донбассе, появление американского контингента с M-1 Abrams и M-109 Paladin в Восточной Европе можно считать предупреждением Кремлю. На случай, если у российских властей все же возникнет искушение действовать в Донбассе по сирийскому варианту. То есть, оперативно признать независимость народных республик, тут же подписать с руководством ДНР и ЛНР соглашения об оказании военно-технической помощи, и незамедлительно двинуть в Донбасс российские войска.

Что стоит за маневрами Sabre Strike, как будет развиваться ситуация в Донбассе?

— Рано или поздно конфликт между Россией и бандеровской Украиной неизбежен, — убежден бывший депутат Госдумы (третьего и четвертого созывов) Виктор Алкснис. — Киев прекрасно понимает, что в одиночку выстоять против Москвы он не в состоянии. Но также понимает, что США всегда будут поддерживать Украину в противостоянии с Россией.

Замечу, идея, что Украина должна быть «незалежной», должна покончить с зависимостью от России, появилась не вчера — ей уже несколько столетий. Все эти столетия предпринимались попытки создания независимого украинского государства и украинской нации. Но только за последние 25 лет эта нация окончательно сформировалась, и появилось новое поколение, которое готово сражаться за ее интересы — прежде всего, с Россией.

Все это, я считаю, нам нужно воспринимать как горькую реальность.

Другой вопрос, что виновата в этом сама Россия, которая 25 лет Украиной не занималась, и видела в ней исключительно транзитную территорию. Тот же Виктор Черномырдин, на мой взгляд, был на Украине не столько послом РФ, сколько послом «Газпрома». Его задача заключалась не в создании и поддержке пророссийских сил, а в продвижении интересов российского газового концерна.

В итоге такого подхода когда-то братская Украина превратилась в плацдарм для агрессивных действий против РФ. И договариваться о чем-либо с такой Украиной нам невозможно.

С точки зрения нынешнего Киева и его кукловодов из США, Россия должна беспрекословно отступать. Должна сдать Донбасс, Крым, плюс поклясться навсегда оставить попытки отстаивать национальные интересы в отношениях с Украиной.

 

«СП»: — ВСУ могут двинуться на Донбасс, воспользовавшись для прикрытия ЧМ по футболу?

— Думаю, при благоприятном для Киева стечении обстоятельств он вполне может начать боевые действия в Донбассе. Беда в том, что весной 2014 года мы упустили тот единственный уникальный шанс — решить украинский вопрос на века.

Тогда у Кремля был исторический шанс — участвовать в создании Украины 2.0. На российской территории находился законно избранный украинский президент Виктор Янукович, который обратился к Москве за помощью. А на востоке и юго-востоке Украины проходили массовые манифестации — сотни тысяч людей хотели быть с Россией, и даже в составе РФ. Плюс, в тот момент у Украины не было боеспособной армии — события в Крыму наглядно это продемонстрировали.

Если бы весной 2014-го Кремль и персонально президент Владимир Путинпроявили бы политическую волю, мы бы сейчас имели две Украины. Одну бандеровскую, находящуюся во враждебных отношениях с Россией, и пророссийскую Украину 2.0 — от Харькова до Одессы. Мы отрезали бы бандеровскую Украину от Черного моря, и серьезно осложнили ей геополитическую ситуацию. Запад был бы поставлен в такую же позицию, как в свое время с Северным и Южным Вьетнамом, или как сейчас с Северной и Южной Кореей. А нам ситуация с Украиной 1.0 и Украиной 2.0 была бы геополитически чрезвычайно выгодна.

Но мы весной 2014-го на решительные действия так и не отважились. В Москву тогда прибыл действующий председатель ОБСЕ, президент Швейцарии Дидье Буркхальтер, и сумел привести президенту России какие-то аргументы, которые не позволили главе российского государства принять судьбоносные решения по Украине.

Поэтому сегодня Украина будет провоцировать Россию, и будет готова пойти в атаку на Донбасс. Как бы Кремль не хорохорился, санкции оказывают влияние на внутриполитическую ситуацию в РФ и ее экономику. Поэтому Киев рассчитывает, что Россия, которая не раз демонстрировала слабость и нежелание радикально решать проблемы, в очередной раз промолчит. Например, оправдываясь тем, что проводит чемпионат мира по футболу, и ей не с руки омрачать этот важнейший спортивный праздник участием в конфликте в Донбассе.

И мы сдадим Донбасс.

«СП»: — Пойдет ли Путин на оказание помощи Донбассу в критической ситуации?

— Я не знаю. Не могу исключить, что в этом случае появится помощник президента Владислав Сурков, и заявит о великой победе российской дипломатии, которая сумела найти решение, удовлетворившее Донбасс. А попросту — сдала те четыре миллиона человек, которые хотели быть с Россией.

Замечу, сейчас многие из этих людей высказывают Москве серьезные претензии. И вполне справедливо. Мы их поставили в нечеловеческие условия блокады и обстрелов, и ничего не делаем, чтобы это прекратилось.

«СП»: — Если ВСУ начнут наступать, а Кремль не станет вмешиваться, как быстро падет Донбасс?

— Думаю, это вопрос нескольких дней, а то и нескольких часов. За четыре года Украина с помощью западных кураторов сумела фактически заново создать армию. ВСУ все это время активно совершенствовались и проводили боевую подготовку. В результате, украинская армия 2018 года в корне отличается от армии 2014 года.

Теперь ВСУ, на мой взгляд, представляют серьезную боевую силу. И настроения, что мы украинскую армию закидаем шапками, неуместны. Мы, напомню, в 1905 году хотели закидать шапками Японию, и это закончилось Цусимой.

Повторюсь: сегодня украинская армия — серьезный противник, боевой потенциал которого серьезно превосходит все то, что имеют республики Донбасса. Это армия, с которой даже российским Вооруженным силам будет не так просто справиться. ВСУ прошли не только через реформы — армия пропустила через Донбасс сотни тысяч своих военнослужащих для приобретения боевого опыта. Так что больше «котлов», которые мы наблюдали в 2014—2015 годах, я считаю, не будет.

Надо понимать: если все же дойдет до прямого столкновения с украинской армией — неизбежны серьезные потери с российской стороны. Думаю, Путин такого сценария, всерьез опасается — тогда в российские города и села пойдет «груз 200». И это будут не единичные потери, и даже не десятки человек — погибнут тысячи наших военнослужащих. Их жизни, по сути, придется положить за то, что в 2014-м российские власти проявили, мягко говоря, слабость.

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
53 Комментария » Оставить комментарий
  • 24668 12834

    Америкосы вряд ли дадут добро хохлам на удар. Как вариант, дадут возможность выйти оттуда военнослужащим РФ.

  • 10968 8658

    Боевые действия на Донбассе стоили бы жизней наших воинов.Те, кто призывает ввести войска-пусть сам идёт воевать.Помочь мы им должны и помогаем, а завоевать своё счастье жить в мире должны ли сами донбасцы.

    • 38772 23378

      Вашу позицию очень хорошо расписал автор в статье – “Цена”. Поинтересуйтесь, она сейчас ещё на главной.
      Ну и если так рассуждать… Япония начнёт оккупацию Дальнего Востока. Мало ли что ? Всегда ведь можно сказать, что пусть дальневосточники сами себе мирную жизнь завоёвывают. И вообще, не такие они и наши, можно сказать – не русские.
      Путин клятвенно заверял, что защитит русский Донбасс . Потом отрёкся. Не признал референдум жителей Донбасса и Луганска, а Порошенко – провозгласил легитимным правителем державной Украины и “нашим дорогим партнёром “. Забыли уже ?
      И у России и так уже не осталось союзников. Так… два-три. Предательство Донбасса очень прибавит авторитета РФ. Никто , и уже практически никогда не поверит русским…

      • 10968 8658

        Понимаю и поддерживаю, но кто союзники России хорошо сказал царь Александр.”Наши союзники-наша АРМИЯ и ФЛОТ.Остальные при случае на нас ополчатся”

      • 2542 1622

        Серятина, Опять свою либерастную пропаганду развел? дермо демократов вываливаешь…
        ОЙ-Вэй, всепропало!
        А Все эти годы Северный Ветер делает свое Дело.

    • 1409 41

      И Порошенке отлично помогаете.До сих пор запчасти для танков на харьковский танковый шлете.Молодцы затупинцы.Настоящие партнеры

    • 6509 4383

      Так вы скоро дойдёте до самарцев, ростовчан, краснодарских и т.д.. Вы действительно не понимаете, что на Донбассе славян убивают и проверяют нас, будем ли мы своих защищать или же покоримся?

  • 18746 17164

    Хунта в Киеве отлично понимает, что в случае военной агрессии ВСУ против
    Донбасса, как это было 8.08.2008 г. в Грузии, однозначно получит от России
    принуждение к миру по грузинскому сценарию.
    Москва не допустит геноцида. И Вашингтон бандеровцам и неонацистам, кроме
    своей пропаганды, в таком случае не опора. Стоит ли киевской хунте наступать
    на те же грабли?
    Политический кризис на Украине надо решать за столом переговоров, об этом
    и Меркель сказала в Сочи на встрече с Путиным.
    Нагнетание обстановки против ДНР и ЛНР- это понты ВСУ и их пособников
    из США с целью сорвать ЧМ по футболу и ничего более.
    Однако, они должны помнить, чем закончился нацистский переворот в Киеве
    во время сочинской Олимпиады, когда Крым воссоединился с Россией.

    • 20842 15470

      Считаю .что ваы не правы.Закончится тем,что на Донбасс введут “миротворцев”.

      • 24644 16415

        пиплы не понимают – никто в одиночку не пойдёт. бронетанковая армада в приблатике. танковая в харькове, в грузии, на востоке – всё пойдёт вместе и синхоронно. у рФ стока народу нет, воевать во всеми. А исторически – воевали против всего мира всегда.

        ну и контрольный выстрел:
        http://maxpark.com/community/5325/content/2209182
        так что шансов у рФ – нет.

        • 18746 17164

          “Бронетанковая армада” уже побывала в Измайлово и Дебальцево. )
          В Прибалтике и без войны в Донбассе население снизилось в 2 раза, а экономика
          загибается. С Грузией осетины и абхазцы уже сами смогут справиться, да и
          Тбилиси военные авантюры Саакашвили уже никому не нужны, сыты по горло.

        • 2542 1622

          Вы беЗдарный стратег из народца Всепрпальщиков. Это у тварей, за которых ты переживаешь шансов против россии нет.

      • 18746 17164

        Так и власти РФ не против, если миротворцы ООН будут охранять
        наблюдателей из ОБСЕ вдоль фронта.
        Без согласия ДНР, ЛНР и Москвы вдоль границы с Россией и Донбассом
        никто их не введет. Остальное все от лукавого и бредни хунты в Киеве.

        • 20842 15470

          От лукавого это то ,что вы повторяете бредни из зомбоящика.

          • 18746 17164

            Не смотрю, в отличие от вас. )
            Есть международные нормы ООН и хунте ваш зомбоящик ей не поможет.

          • 20842 15470

            Смешно,ООН уже давно практически ни на что не влияет.Плевать хотели амеры на ООН.Вы еще богу пожалуйтесь.
            А ДНР и ЛНР будут делать то,что им скажет тот кто платит бабки,т.е. АП.

          • 18746 17164

            Не важно, кто и кому что платит, но без решения СБ ООН и согласия ДНР и ЛНР
            никто миротворцев без мандата вводить не будет.

          • 38772 23378

            Руса.
            Вы помните про бесполётную зону в Ливии , согласована с ООН. И во что она в итоге превратилась ?
            В Осетии были наши миротворцы, когда на них напали грузинские регулярные войска. И ООН не поразило их молниями из ж..ы.
            Сербия – Косово — ввод миротворцев НАТО с согласования ООН. И что сейчас с Косово ?

          • 18504 14334

            Я не знаю…Все же прозрачно,элементарно,что вы пытаетесь донести.Руса не идиот.Можно сказать,что,в принципе,мышление нормальное(комменты живые),откуда вера в “добро”,я не понимаю.Я не знаю,что еще нужно сделать…Уже и “обижал”,и нагло унижал,и по-человечески пытался объяснить…Видите сами…Ничего не работает.Серый,нужно делать выводы.Эзотерик админ,”свингеры”,просто долб..бы-это наши люди.МЫ-проиграли.Разумом там бессмысленно.И,с.ка,индивидуально-то не спастись,”мозжечок” все разжевывает,и “зомби” не разбудить.Чо делать-то…”Анастисиевцы”…Создать группу и жить в кедровом дупле…Войны не будет.Только угрозы.Война другая стала.И войска совсем другие…В Донбассе пережевывают пассионарных…отголоски “забытой чести”.У нас есть с.ка-политрук Сергеев.Некуда ломиться.ЯП-это еще и не самое хуе.ое место(хотя…).
            Как к соратнику…
            -С тобою вместе мы,с тобою вместе
            -В этом ху..ом,очень ху…ом месте
            Тут какой-то другой иллюзорный мир.

          • 18746 17164

            Вы привели примеры, в которых НАТО во главе США грубо нарушило
            резолюции СБ ООН.
            Про события в Грузии в августе 2008г. знаете не хуже меня.
            Российский проект резолюции о вводе миротворцев на Украину подан в ООН.
            Кроме этого, есть минское соглашение нормандской четверки.
            Пусть в Киеве и на Западе думают: мирный процесс или сценарий Саакашвили нападения на Южную Осетию.

          • 38772 23378

            Вам Владимир написал – ООН ничего не решает. Я вам привёл примеры – якобы мирное решение с санкции ООН приводит к весьма плачевным результатам . Если же не будет резолюции. НАТО неоднократно и без неё начинало операции по ” принуждению к миру “, уничтожая страну, её лидеров и нац.ориентированную элиту. Что вообще здесь не понятно. Вы живёте в том же мире , что и я. ООН работало тогда, когда был СОЮЗ с его мощной экономикой и армией. Сейчас .. всё. Слышали поговорку – добро должно быть с кулаками. За каждым словом дипломатов должны быть крейсера и ракеты, суверенитет, продовольственный, лекарственный, финансовый… Хоть что-нибудь из этого у РФ есть ??. Хотя хоть что-нибудь (ракеты, или крейсера ) отдельно никого не испугают. Всё должно быть в комплексе. Мощный ВПК и развитая научно-передовая экономика. Только если будет полный перечень, только тогда с вами будут считаться. Если вы мускулистый и картошку сами выращиваете, но лекарства производятся за границей. Всё, вы никто, слабак. Вам просто перестанут их продавать и вы вымрете как мамонты от какого-нибудь элементарного гриппа .
            Хотя .. давайте, пару примеров, когда кто либо, интеллигентно-просящими уговорами смог предотвратить конфликт.
            У КНДР есть ЯО. США отступили. У Ливии не было. Никакая резолюция ни ООН, ни кого либо ещё Ливии не помогла.
            Вам так хочется верить что в мире играют по правилам РФ, которая олицетворяет справедливость ?
            РФ, у которой все дочки-сыночки “элиты”, имущество, активы наворованные , всё нажитое непосильным воровством, хранится на территории потенциальных врагов. И эти “наши” будут что-либо вякать против хранителей их серебренников, полученных за предательство страны ? Откуда у вас это убеждение…. ???

          • 20842 15470

            Ну-ну ,время покажет.

      • 77 71

        Кто их сюда пустит, не далее линии разграничения…

  • 10099 3992

    Когда Грузия напала на Осетию, медведо-путинское правительство никаких приказов армии не давало, а затеяло переезд Генштаба из одного здания в другое. То есть, ответа,что делать командование кавказской бригады не получили. Офицеры приняли самостоятельное решение о нанесение удара по противнику, в ответ на обстрелы населённых пунктов. И только тогда, когда армия подходила к Тбилиси, объявился тогдашний президент Медведев и остановил наступление. Запомните! Путин и его кагал боится, что армия точно так же проявит самостоятельность вез верховного – солнцеликого.

    • 18746 17164

      Вранье. Когда армия Саакашвили напала на Южную Осетию и бомбила Цхинвал,
      Путин находился на открытии Олимпиады в Пекине.
      И вообще, кому интересно, могут почитать хронику событий и первоисточники,
      чтобы не пороть отсебятину.

      • 2943 2095

        Колюня, действительно, Генштаб переезжал в другое здание. Правда, Осетинские дела начались когда переезд был уже в самом разгаре, но пару дней сюда, пару дней туда, кто же считает…У нас джентельменам верят на слово. Ну а уж чего боится Путин с Медведевым- ты, я уверен, знаешь лучше.
        P.S. Так порой забавно почитать пустобрёхов…

    • 2135 1221

      Ты уё, ты наверное рядом с офицерами стоял которые решение принимали?

      • 20842 15470

        Война 08.08.08 Впервые о её тайнах рассказывает генерал Хрулёв – https://topwar.ru/13901-voyna-080808-vpervye-o-ee-taynah-rasskazyvaet-general-hrulev.html
        “НЕВЗЯТАЯ СТОЛИЦА

        - Если бы вам приказали в те дни дойти до Тбилиси, задача была бы выполнена?

        - Мне такой задачи не ставили.

        - Почему?

        - Потому что начальник Генштаба так решил… Или кто-то другой побоялся такой победы… Если бы я с Макаровым на связь не выходил, я бы дошел до Тбилиси. Около 70 километров оставалось. Один рывок – и мы там. Какая проблема?..” (генерал Хрулев) – http://www.news-usa.ru/pochemu-rossijskie-vojska-ne-vzyali-tbilisi-v-2008-godu.html

      • 20842 15470

        “ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

        Леонид ИВАШОВ, глава Академии геополитических проблем: «Тбилиси в 2008-м надо было брать»

        - Леонид Григорьевич, до сих пор муссируется вопрос – почему в августе 2008 года российские войска не взяли Тбилиси? А было ли целесообразно его брать?

        - Я полагаю, что возможность взятия Тбилиси была и это следовало бы делать. Наши десантные батальоны были на полпути к Тбилиси. Взять Тбилиси нужно было, но затем оттуда уйти. Просто показать грузинам, что нельзя связываться с Россией, что они полный разгром понесут. Это была бы мощная заявка России перед западом, прежде всего, потому что это оттуда, с территории США пришла команда спровоцировать вот этот грузино-югоосетинский конфликт. Нужно было ударить им сильно и показать свои возможности, свою мощь. Но повторюсь: оставаться в Грузии нам не следовало. Пусть бежал бы Саакашвили оттуда и пусть бы его вдохновители разбирались с ним… И ощутили бы, к чему его спровоцировал Запад.

        - Как, на ваш взгляд, действовали наши войска?

        - Замечательно действовали наши солдаты и офицеры. И вот те штабы, которые были непосредственно на поле боя. Бездействовал совершенно Генеральный штаб под руководством Макарова, а министра обороны вообще не могли найти. Стратегическое звено управления бездействовало. Инициативу проявил командующий войсками округа и командующий армии. Они ждали указаний от Генштаба, их не было, этих указаний, и тогда они взяли всю ответственность на себя.”
        https://www.chel.kp.ru/daily/26714/3740225/

        • 2135 1221

          Всё это красиво и прада, но отмашку дал верховный, и не надо вырывать из контекста, да табуреточник сделал всё для провала, но он не знал как слово зееб@шся пишется. И Тбилиси не брали по очень простой причине, оба вами озвученных человека её знают, но говорить о ней сейчас нельзя, но это было не предательство, а грамотный расчёт.

          • 20842 15470

            Я вам специально дал ссылки,что бы вы прочли внимательно,что говорил Хрулев,о заблаговременной подготовке операции силами штаба армии и округа.Вы же занимаетесь грубо говоря пустобрехством,какого то верховного приплели.

          • 2135 1221

            ********, ты хоть понимаешь, что на любое применение войск команду даёт верховный главнокомандующий? А вот для того чтоб он сказал АЛГА, и существуют штабы и командиры.

          • 2135 1221

            И конечно же Тов. генерал не расскажет как сам тупил и как сам, лично, остановил колонну МСП в 30 км от Тбилиси.

  • 7899 6740

    Главный фактор – сионизм. Московские евреи не посмеют обидеть евреев киевских. А пострадают простые москали и хохлы…

  • 2135 1221

    Клоуны опять хрень выбросили про тысчиии укропских танков и обосраться подготовленную укроармию, а кто её готовил? Поляки, канадцы, кого они победили?

  • 1036 898

    Если наши ” ЭЛИТЁРЫ ” сдадут Донбасс , Россию начнут рвать со всех сторон . Пойдут ли ОНИ на сдачу ? Запросто , если получат гарантии что всё ” нажитое непосильным трудом ” у них не заберут . А Будущие России решиться этим летом . Совсем скоро .

    • 2943 2095

      Гарантии они получат, а вот поверят едва ли. Но вы правы, решаться всё будет в самое ближайшее время. Нервы у кого-нибудь сдадут, причём не у России.

    • 18746 17164

      Гарантии Запад и США уже давали Януковичу, причем в письменном виде и
      публично на словах. Несмотря на это, его незаконно отрешили от власти.
      Гарантии США были и Ирану, а теперь Трамп наплевал на них и пиндосы
      вышли из Соглашения. Грош цена таким гарантиям.

      • 1036 898

        Так ОНИ считают себя ВЕЛИКИМИ МЫСЛИТЕЛЯМИ , судьбы Милошевича или Каддафи не пример . Типо ” мыши ” и ” орлы ” . История никогда ничему не учит . Всё повторяется .

      • 38772 23378

        Не так давно Путин сам признал, что сдал Украину американцам. Его рассказ, как он убедил Януковича не вводить чрезвычайное положение, ибо амеры (дорогие партнёры) Путина попросили и убедили его, что не будут обострять ситуацию. И Путин по их просьбе уже Яныка уговорил.
        Потом воскликнул – “Какие подлые обманщики, эти американцы “.
        До этого он им оказывается безоговорочно доверял.
        Бывший брутал советских спецслужб…

  • 14747 9317

    До 22 июня полномасштабных военных действий не будет! Ибо Солнце растет! Эти упыри асегда нападали на Русь после 21 июня, то есть после того как солнце пошло на убыль!

  • 1341 1019

    Ну во-первых у украинцев нет настроя “Донбасс наш”,а умирать по приказу много фанатиков не наберётся.
    Как только Украина начнёт полномасштабные военные действия,столкнётся с ответом армии РФ,потому что действовать вне рамок минских договорённостей является вызовом для недопущения военного сценария и укропы получив по голове могут получить ещё и наступление сил ЛНР ДНР до Днепра минимум и Коломойский этому поспособствует будьте уверены.Только вот настроения уже у населения не те,и они не хотят в Россию.Ну а так как всех командиров ДНР ЛНР про русского мира успешно ликвидировал еврейский кагал,то всё это превратится в долгосрочный слив славян с обеих сторон

    • 20842 15470

      Им прикажут и они пойдут,Коломойский давно мертв,сейчас растаскивают им “заработанное” бабло.
      Какое наступление? У корпусов л.с. на передовой не хватает,оборона очаговая.Послушайте Стрелкова он говорит правду.Прапор постоянно мотается по ДНР ,т.ч. у Стрелкова есть постоянно свежие сведения ,причем не из отчетов корпусов .а реальные.

  • 589 521

    Вместо стратегических прогнозов лучше подумать, что можно сделать реально. Например: выйти на организации футбольных фанатов, донести до них версию о планируемом наступлении на Донбасс в связи с началом чемпионата мира по футболу, чтобы была какая-то подготовленная массовая ответная реакция в случае начала активной войны или еще до неё. Граждане, напрягитесь, предложите что-нибудь лучше. Осуществимо ли технически сплошное минирование западных границ Донецкой и Луганской республик и чего оно может стоить? Турки ведь заминировали всю границу с Арменией в советское время.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru