Главная » Политика

Почему Грудинин не согласился быть министром сельского хозяйства?

08:24. 6 апреля 2018 Просмотров - 3,812 100 коммент. Опубликовал:

cc252cb4-cd2a-45f5-9f27-237de888b82f Грудинин мог стать министром сельского хозяйства России. Дело в том, что после выборов Путин ему предложил эту должность. Это подтвердил пресс-секретарь президента Песков.

Почему Путин решился на это? Он решил, что таким образом сможет контролировать Грудинина. А почему Грудинин не дал свое согласие? А потому, что ранее Грудинин уже заявлял, что станет частью правительства только в одном случае: если правительство пойдет на принципиальные реформы социального характера.

В другом случае Грудинин не станет участвовать в правительстве, если ничего не изменится. Он не готов быть марионеткой «Единой России» и красоваться в СМИ. Принципы для Грудинина важнее, что он доказал своим поступком.

100 коммент.»

  • 4175 2465

    не стал,потому что было другое задание,с/х -это пахать надо.

  • 621 503

    А что Грудинину делать среди этого правительства???? Предложить ему эту должность-значит подставить и списать все на него, что делалось в с/х последние 20 лет. Соратников у него в правительстве нет, среди чиновников тоже. Забанили они бы его профессионально. Идти , так со своей командой и соратниками, чтобы не сделали козлом отпущения.

    • 1334 531

      Да согласна, с волками жить, по-волчьи выть, это не про него, без поддержки из нутри он мало что сможет изменить, как говорится один в поле не воин. Но! Сиречь, за державу разве ему не обидно ?…

      • 7382 3355

        Было обидно,но народ выбрал другой путь,в никуда.Эти самые 76 %. Пусть едят пальмовое масло,оно питательное.

      • 2033 1343

        Вчера по ящику Сворцову показали.Вроде министр,но без полномочий.Это ее слова.

        • 1344 541

          Я ТВ мало смотрю только фильмы иногда.

          • 2035 1345

            Да я сам случайно нарвался.Она у скотины Соловьева на передаче была.С ее слов,министр здравоохранения в нынешнем правительстве-это что-то ваще непонятное.Должность вроде высокая,а решения принимают местные власти.

    • 6377 3483

      Хотят Грудинина сгноить среди либерального кала и управленческой безграмотности.

  • 6419 3530

    Идти министром и на 100% подчиняться Медведеву… Абсурд? С таким же успехом царь мог предлагать Ленину стать министром труда и социального развития. Я думаю, Ленин бы тоже не согласился.

    • 1310 507

      Ленин бы согласился? Это просто Абсурд! Грудинин ну никак не Ленин, вы можете себе такое представить что бы Ленин ушёл с дебатов пускай даже с таких “грязных”, я вот лично такое представить просто не способна.

      • 6377 3483

        Странно рассуждаете .когда у врача были?Вы за Ленина горазд отвечать?Вы точно уверены ,чтобы тот согласился? а Мне кажется наоборот.Потому что это приглашение в политическую могилу.

        • 1336 533

          А вы не странно рассуждаете или вы типа врач и вам можно так рассуждать? Я не за кого не собираюсь отвечать и за меня не надо, просто основываюсь на своих убеждениях и предположениях. А вам если кажется то крестится надо, и в будущем если хотите общаться ни стоит переходить на личности, вы негативете.

  • 1700 1366

    Грудинин оказался гораздо умнее , чем о нем думали . Пойти министром в команду которую критиковал ( но без реальной власти что то изменить , действуя в строго установленных либералами рамках) , это подставиться под удар самому и подставить всех тех кто его выдвигал . К тому же становиться более очевидным , что правительство не готово пойти на принципиально важные реформы как в экономике так и в социальной сфере ,тут хотелось бы ошибиться ,но ближайшие несколько месяцев ,более четко покажут так это или нет .

  • 3597 2654

    Медведева оставят, значит ни до конца он ещё нас развалил и продал. Может Путин его крышует и он главный по продаже России? Ведь если бы Путин был за народ, он бы его убрал. Где то читала, что Медведев ставленик бритов

  • 640 334

    Правильно надо дальше сосать бабло из ОАО совхоз и ничего не делать, ведь кругом враги. Зачем поднимать сельское хозяйство, он уже перерос эту смешную должность – министр, теперь надо соглашаться тока на директора мира.

    • 0 0

      Если Вы понятия не имеете, что значит руководить совхозом, то лучше промолчите. Это адский ежедневный труд. Я знаю, о чем говорю.

      • 4265 2901

        Вы директор совхоза?

      • 650 332

        За то я имею понятие что значит командовать взводом, ротой, батальоном, полком, бригадой и представление об управлении дивизией, И не только в мире но и в БД.
        и знаю что если человек себя позиционирует как борец, он не станет отказываться от должности на которой можно сделать больше. А так он просто трепло желавшее нажиться на вас, и совхозом он не рулит,ОАО – это совсем не совхоз.

        • 6436 3547

          Если, например, в Генштабе предатели, и ты заведомо об этом знаешь, идти под их командование – тоже преступление. Гибель каждого солдата в результате преступного приказа сверху, вынужденно оттранслированного тобой ниже, будет и на твоей совести.
          Управлять дивизией – действовать преимущественно шаблонно. Свободы для творчества, согласись, не много. Директивы сверху определённые, жёсткие, оспариваться не могут. Есть Устав и куча регламентов. Не сравнивай с колхозом. Это несравнимые вещи. “Сапог” и “Колхозник” – это из разных миров.

          • 696 338

            Бой это всегда нешаблонные, стремительные, активные действия, если конечно ты хочешь сохранить жизни своих подчинённых. А измышления типа там в верху все предатели поэтому нужно сдаваться. Где то мы это уже слышали. И действительно В/ч не колхоз там в разы труднее, плохого солдата из армии не выгонишь.

            • 6494 3605

              А где ты увидел у меня “в верху все предатели поэтому нужно сдаваться”? Вот ты, командир, и ошибся. А в бою уже потерял бы личный состав… И доверяй потом таким ))
              Я сказал “вверху предатели, не надо им подчиняться”. По крайней мере, Грудинин принял именно такое решение, в чём я с ним полностью согласен.
              Насчёт того, что бой “нешаблонный”. Тогда можно и шахматы назвать нешаблонными. Именно такими они и выглядят для новичка, каждый ход противника – неожиданность.

              • 704 346

                Я даже дальше продолжать не хочу : ” Если, например, в Генштабе предатели, и ты заведомо об этом знаешь, идти под их командование – тоже преступление.” вот это кто сказал? И в шахматах тоже побеждает тот кто способен изменить шаблон. А о личном составе 6 командировок и не одной потери, 1 лёгкий раненный. Наверно потому что никогда не отказывался выполнять то что нужно, и о людях думал, нет не жалел солдата – берёг, так меня мой первый комбат научил.

    • 7382 3355

      С налогов совхоза тебе,бездельнику охфицеру,отстёгивает АП денежку,и тебе хватает на жизнь и себе,и двоим дитёнышам-переросткам и белоручкам,которые рождены командовать,жрать и производить кал.

      • 4281 2917

        Ну, ну правильно говоришь, какая тебе разница кому отстёгивать, своей армии или оккупационной. А в армии скажу я Вам совсем не белоручки служат, там понимаете солдаты, офицеры да и генералы гибнут иногда. А платим мы налоги для того чтобы ты гнида спал и срал спокойно, когда люди за этот спокойно свои жизни отдавать будут.

      • 696 338

        Да мне не только совхоз, но и возможно ты лично тоже отстёгиваешь, прежде чем командовать нужно подчиняться научиться, а дитёныши мои – это все мои подчинённые, и мои личные дитёныши, и они далеко не белоручки, если конечно не считать белоручкой паренька 14 – 16 лет с двумя рабочими профессиями, и девушку 19 – 22 годов с тремя профессиями.
        Хочешь как я командовать, жрать, производить кал приходи в военкомат, попробуй.

  • 9963 3691

    Что за бред ! “Принципы для Грудинина важнее, что он доказал своим поступком.”
    “Принципиальный” , блин ! Тьфу !

    Грудинин не согласился быть министром с/х , потому что он прекрасно знает , что он туп , как дерево ! Зюганов с Болдыревым за него работать не будут . А на посту министра надо работать , руководить , принимать важные решения , которые отразятся на результате ! Это вам не турецкой клубникой спекулировать и не паи у колхозников отжимать и не квартиры отбирать .
    При первом же отчёте за проделанную работу его погнали бы из министерства пинками под зад до ближайшей автобусной остановки !
    Он это прекрасно понимает , поэтому и боится .

    • 4265 2901

      Он и в совхозе не голодает, нафига ему в министерство.

      • 1310 507

        Всё верно, ни он ни его рабочие не сидят на голодном пайке, а развиваются и земля бурьяном не заросла в отличие от министерских бесхозных.

        • 4265 2901

          Рабочие конечно не сидят на голодном пайке, иначе они бы давно свалили в Москву. А министерские земли оттого и бесхозны что некому их обрабатывать и рядом нет такой хорошей кормушки как сдача земли в аренду под торговые центры. А примеров развития очень много и не в Московской области, вот у них то реально нет таких кормушек и оборот средств поболее Грудининского будет и средняя зарплата не меньше чем у Паши в совхозе. только вот не желают люди под присмотром своего барина жить в отстроенных им домах, а покупают жилье в соседних областных городах либо строят свое жилье рядом с работой.

    • 1310 507

      Получается что президентом он стать не побоялся а министром с\х таки взял и струсил, ну что за глупости… И почему Зюганов с Болдыревым стали бы за него работать, если бы он выиграл выборы что тогда мешало бы им работать вместе, ни что!

      • 1710 1368

        Грудинина , да еще отказавшегося войти в команду президента , опять нужно мокнуть в грязь и по глубже , за отказ разделять ответственность за проводимую политику в стране .Нельзя изменить ситуацию в отдельно взятой отрасли ( если отбросить показуху ), без изменений в экономике в целом , все зависимо друг от друга . Если не удалось доказать его миллиарды , то хотя бы обвинить в чем то еще … Всегда найдутся те кто в это поверит .

        • 1312 509

          Ой да ещё как найдутся по данным ЦИК те кто в это поверит 76,69%.

        • 682 336

          Если нельзя изменить ситуацию в отдельно взятой отрасли, то уж в отдельно взятой стране вобще кирдык, ложимся умирать. Тока вот кудаж он лес если даже в отрасли никак?

          • 1724 1378

            Если хотите ложитесь и умирайте ,ваше дело , тащить за собой всех остальных не нужно .Отдельно взятым полком командовать можно , но лучше все таки взаимодействовать с другими частями и родами войск .К тому же “никак” и не хочет связываться с заведомо проигрышным делом – это не одно и то же .Предложи вам пост министра сельского хозяйства , вы возможно и согласились бы , а вот он не хочет , вероятно у него есть на это свои причины .Может ему интересно как команда кудриных и набиулиных , справиться с сельским хозяйством (это конечно не % ставку задирать в банках , так что бы обобрать всех и вся ) , тут как говорят – некоторые работать надо.
            Даже когда человек растет – у него растут все части тела относительно пропорционально , представьте себе что у вас с начала выросла левая нога в полный рост, потом через год правая , на следующий год рука – вроде бы успех некоторый есть , а на деле … ничего хорошего .

    • 195 101

      Послушайте,
      ну сколько можно оскорблять за глаза (туп , как дерево) и распространять грязные сплетни (не турецкой клубникой спекулировать и не паи у колхозников отжимать и не квартиры отбирать).
      То, что он грамотный руководитель доказано хотя бы тем, что он смог единственный сохранить и развить своё с/х предриятие в МО, а также создать инфраструктурные объекты, которым нет равных в РФ. А таких детсадов нет, наверное, нигде в мире.

      А объяснение ВЕТЫ самое разумно объяснимое, хотя, я считаю, ПНГ вместе с КПРФ следовало попробовать. Может они ждут решений, кас. правительства после начала нового срока президентства.

      • 1312 509

        Да может и ждут, 7 мая инаугурация всё ждут что будет.

      • 652 330

        Я уже говорил, из вашей логики выходит, что президентом должен быть глава газпрома – рабочих мест обеспечил раз в сто выше колхозника,зарплата уборщицы больше чем у тракториста грудининского, предприятие не частная лавочка а практически госпредприятие.

        • 201 103

          я наверное не в курсе: а что ГАЗПРОМ строит нечто подобное в инфраструктурном отношении?

          А по вашей логике, президентом может быть только бывший ГБ-шник? А, вы наверное забыли, а может и не знаете откуда взялся нынешний “гарант”? Где, кем и с кем он был в 90-х? Подсказка: знаете, есть такой Ельцин-центр в Екате…
          Так какой дорогой мы всё ещё идём, товарищ (а может господин)?

          • 682 336

            Отлично помню кто Ельцин, и прекрасно вижу какой дорогой идём. И гебешники и сейчас, возможно вас это удивит, защищают интересы России однозначно больше чем директора ОАО.

      • 2035 1345

        Правильно сделал,что послал.Вот если премьера предложили,а он в позу встал-я б не понял.

    • 3397 2547

      -”При первом же отчёте за проделанную работу его погнали бы из министерства пинками под зад до ближайшей автобусной остановки ! ” – А че нынешних не гонят, или у них все пучком? Если все пучком, зачем Грудинину предложили пост министра? Хозяин никогда не продаст корову, которая приносит много молока, если он конечно не туп, как дерево……

    • 5313 2095

      Тут систему менять надо – неужели не понятно…А не людей…Ну пришёл бы Грудинин в минсельхоз и шо? Засучил бы рукава и тут же бы столкнулся с системным саботажем либералов на местах (цели либералов и Грудинина как вы понимаете не совпадают, эти за упадок ратуют, а этот – за возрождение)…Путин бы на всё это смотрел с присущей ему ухмылкой, а его хозяева потирали руки празднуя то, как они благие начинания человека обратили против него…
      ПС Представьте что вам из всей системы управления автомобилем доверили бы только нажимать на тормоз – и далеко вы бы уехали при таких условиях на нём…

    • 2640 1903

      Каждый судит в меру своего сознания. Где Вы видите, на какой должности, работают люди-противники капитализма? – ВСЕ из одного лагеря – ЕР!

    • 9667 4940

      НЕ путайте принципы и ЧЕСТЬ! Грудинин – человек ЧЕСТИ! Таких сегодня мало осталось…повымерли, как динозавры… Да и просто он ЧЕЛОВЕК,а не нелюдь, из коих состоят все сегодняшние власти…

    • 6377 3483

      конечно.ОН не идиот как вы.

    • 7395 3360

      Комментарий удалён

  • 1608 1040

    С таким то опытом не владеть ситуацией и наперёд не знать ходы? Он бы пошёл мне кажется, если бы наперёд не видел подставы или бесполезность донного дела. Он же говорил, что легче везти из-за границы пальмовое масло и делать из него молочные продукты, чем вкладываться и развивать собственное с/х производство, обустраивать быт на селе, проводить туда газ. Когда будет дан зелёный свет со всех сторон, тогда и можно позаниматься с/х, индустриальным производством… Напомню, что с/х должно быть не с боку припёку, а занимать центральное место в экономике в связке уже с другими отраслями народного хозяйства машиностроением и т.д.

  • 749 539

    если немного пофантазировать и представить грудинина министром сх – да он продаст все земли пахотные и за бугор смотается.

    • 16 12

      Медофий,ты даже и фантазировать не в состоянии из за отсутствия мозгов.П.Н.Грудинин в отличии Путина не обворовывал страну и не грабил народ.За 18 лет путинского правления закрыто 35 тысяч крупных и средних заводов.Россия лишилась 38000 крупных коллективных агрохозяйств.А рентабельные производства оказались в собственности кремлёвских чубайсов неолибеально олигорхического неофашизма,их детей,родственников,путинских друзей и знакокомых.За эти годы потерено более 23 тысяч городов и сёл,только деревень 20 тысяч,закрыто 15600
      клубов,4300 библиотек,22 тысячи детских садиков,14 тысяч школ,Из работающих в 2005 году 10700 больниц осталось 4400,от 21300 поликлинник осталось 16500.По уровню жизни Россия откатилась на 91-е место в мире,по продолжительности жизни на 90-е место,по качеству здравоохранения на 119-е место.А экономика нынешней России составляет 20-30 прцентов от РСФСР.”Нет-не в том был И.В.Сталин грешен,что врагов народа вешал…Грешен Сталин в глазах людей в том-что мало вешал их он”.Грудинин-это наше будущее,это развитие,это социальноя справедливость,это когда перед законом все равны,когда заработанные материальные блага всем обществом распределялись бы по принципу:Каждому по труду,каждому по способности.Путин-это морг,тюрьма,война и воровской парожод.Таких как нынешняя власть при Сталине расстреляли бы как врагов народа.

  • 5310 2092

    Как я и предсказывал – Грудинин отказался от этой должности. Предсказать было не сложно учитывая, что правительство продолжит идти либеральным курсом (другого они не знают) под предводительством Путина, а Грудинина попытаются в нём утопить, дискредитировав на посту министра сельского хозяйства…Спрашивается: почему Путин не предложил ему пост премьер-министра с возможностью набрать собственную команду – ответ очевиден: кукла не может принимать такие решения, а хозяевам куклы нужна ущербная Россия погрязжая в коррупции и вседозволенности олигархата, ибо только при таких условиях становится возможным в долгосрочной перспективе сократить численность населения РФ до 15 миллионов человек, да и то , большинство из которых будет не русскими

  • 662 341

    Просто потому, что Грудинин никто и звать его никак, и если бы он согласился – сразу стало бы ясно, что он не может ничего и не по сеньке шапка. Его задача была важно надувать щёки, пока его пиарят! Ну а жертвы этого пиара находят сейчас глубокомысленные и мудрёные причины его отказа, бедолаги!

    • 24791 11827

      Переобуваются в полете,еще две недели назад хотели чтоб ему дали кресло министра,а обличитель так вообще мне пел про то что его проталкивает сам Путин.)Теперь прислали новые методички,все уже не надо,вот и думай кто тут хамелеонистей,сам клубничный,или его адепты.)))

      • 6436 3547

        Кто прислал методички? Рептилоиды? О чём ты?

      • 5361 2139

        Ну так кресло премьер министра же не дал – о чём и речь, потому что премьер-министр имеет право набрать команду министров ведомств (тех людей, с которыми он будет “варить кашу”),а не президент – президент её просто утверждает. Но так, как кукла может только говорить – она и сказала: “премьера не дам, проси шо хошь, но премьера не дам тебе!”
        ПС не надо верить куклам – нужно верить в идеи и их проводить в жизнь…тогда и методички не понадобятся, достаточно будет личной сообразительности… куклы – это персонажи чужой игры, а нужно учиться вести свою…

        Путин -это кукла,у олигархов -своя кукла похожая на путина, у ФСб -своя , у иудеев -своя…Выбирай любую…Я лично выбирают идею справедливости, а не куклу – и мне всё равно, кто будет на неё работать, лишь бы работали…

        ПС и пора бы уже путину переобуться в полёте – но что-то подсказывает мне, что дело ограничится лишь показательными порками, и увольнениями – и когда гнев толпы в отношении власти поутихнет ,”лягушку продолжат варить”

        • 24873 11885

          Это уже интересно,где и в какой стране на пост премьера претендовал деятель от оппозиции с 11% рейтингом.А вот министром вполне,как говориться по сеньке шапка,тем более есть еще одна поговорка-плохому танцору счета мешают,и виллы в испаниях.Если бы он так действительно страдал о народе,то и на замминистра бы согласился,но приходиться признать что как раз кукла ваш недокандидатик,потому как одно дело скупить дешево мкадовскую земельку,и делать на этом гешефт,другое дело заняться целой отраслью,а для этого знания нужны которых у него нет,так что у куклы есть теперь возможность перепрятать золотишко и прочие активы на случай шухера.)Идея спряведливости конечно хороша,только кто ее будет продвигать в жизнь-народ?Народ сам неоднороден,и склонен полагаться на вождей,если бы Путин так же бы заныл как ваш кандидатик в 2000 когда понял что все окружение состоит сплошь из предателей,и стал бы просто делать вид как эльцин чтоб свалить вовремя,дескать сделал что мог,однако приходиться признать очевидное,Путин вытащил страну из повторного распада,теперь уже РФ.Восстановил экономику,и оборонку,конечно не сравнишь с Союзом,но ведь большинство предприятий(той же оборонки) остались в “дружественной” украине,а теперь серый воняет почему у нас самолетов нет,сам он не построивший ничего кроме гнусных статеек,не понимает своим узким моском сколько сил и средств было потрачено только в Союзе на эти транспортники,не одно десятилетие,и не один институт,а тут при запланированном сливе,и параллельном управлении от госдепа через правительство,не просто сохранить страну,но еще и развиваться.Вобщем вы утопист,ваши фантазии не имеют ничего общего с реальностью,ваш удел видимо скатиться до поддержки оскорбляющего большинство нашего народа психбольного матраскина,в девичестве харона,который помниться троллил вас как хотел.)Но это видимо для виду,теперь вы “проснулись” и в одной упряжке вместе с остальными однобуквенными.

          • 5384 2150

            Насколько я понял – Грудинин претендовал на пост президента (а не премьер-министра), но народ,который проголосовал за него (а на самом деле голосовал не за него конкретно,так как Грудинин стал известен большинству незадолго до выборов, а за изменение курса страны с либерального на социально ориентированный) надеялся (уже после того как результаты выборов стали всем известны), что Путин предложит ему пост премьер-министра, чтобы общими усилиями можно было было поднять страну с колен – отвязаться от нефтяной зависимости, возродить культуру, образование,науку,начать долгосрочное планирование. Но у Путина, видимо, или толщины кишки не хватило, чтобы сделать это,либо – ему не позволено решать такие вопросы ввиду статусы куклы…А со своим уставом в чужой монастырь, как известно, не ходят тем более в одиночку – толку нет…Так или иначе – но левый поворот Путину придётся делать,нарастив в достаточной мере толщину своей кишки для этого…иначе будет большой барабум…
            И дело здесь не в моих личных предпочтениях к какому-либо политику -у меня таких нет – а в веяниях времени, власть сама довела ситуацию до критической – а сейчас даже нарисовав себе 76,6, продолжает трястись от страха в ожиданиях того, что завтра народ проснётся окончательно….

            • 25031 11971

              Никакой поворот не придется делать,потому как ваши не дадут,тогда придется грудинина без порток оставить.)Ну и мало ли кто куда баллотировался,есть доверие народа?,нету,ну тогда вали обратно в колхоз на золотые слитки копить по привычке,на большее то ведь у него ума все равно не хватит.)))А 77 процентов не нарисованные как бы тебе не хотелось,этот факт признан даже адекватной оппозицией,может хватит уж причитать как безграмотные суеверные бабки,все было еще прозрачней чем в прошлые разы,какие то мелкие подставы на общий уровень подсчетов не влияли существенно,так что не позорьтесь.)

            • 685 131

              Проснётся народ окончательно, сходит на работу, поужинает и спать ляжет.

    • 6436 3547

      “никто и звать его никак”… Георгий – Вы видный аналитик, нам очень важно Ваше мнение. Любое Ваше мнение для нас в граните отливается и становится аксиомой.

  • 0 0

    Как интересно, больше всего отказ стать министром задел именно противников Грудинина.
    Ну, значит,точно все правильно делает.

  • 14 10

    В России 18 лет в России не было свободных выборов и не будет пока Кресмлевский СС будет сидеть в кресле президента.Ведь эти хорьки из кооператива”Озеро”в 90-х были ничем,так мелкие питерские жулики при враге и мерзкой личности,мэре бандитского Петербурга, А.Собчак.Они оказались во власти не в результате чекистского переворота.Их привели во власть,как собак за ошейник в окружение алкаша,******** и врага Ельцина.С тех пор это власть”Сослибов”и
    “Силовиков”-объединяет и кровно повязывает глубочайшее убеждение,что в этой стране,этому русскому народу ни в коем случае нельзя доверять выбирать власть на свободных выборах.А то он обязательно выберет ужасных людей,которые поставят под сомнение дальнейший курс рыночных реформ и авторитарной модернизации.Или им начнут задавать неприятные и неприличные вопросы о происхождении огромных состояний у кремлёвских СС.Икона и легенда путинской пропоганды С.Симонян эту общую озабоченность наиболее откровенно и смачно выразила:”После первых же свободных выборов в России нас всех повесят.Знает враи,что чужое мясо сьели.”Нет-не в том был Сталин грешен,что врагов народа вешал.Грешени в глазах людей в том-что мало вешал их он”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>