Система образования как бесструктурное управление. Игорь Солонько
Компетентный преподаватель – условие суверенитета страны
Доктор философских наук Игорь Солонько рассказывает о том, какое значение играет система образования в управлении страной и что нужно сделать, чтобы исправить нынешнюю ситуацию в этой сфере.
============================================================================
Рекомендуем:
Феномен концептуальной власти, Солонько Игорь Викторович
Власть и общество: от иллюзий к реалиям, Солонько Игорь Викторович
============================================================================
Большую подножку “пятая колонна” поставила России создав сферу управления из высшего образования.Не задумывались,почему только в России ввели единственную в мире систему управления из высшего образования. Прекрасно создатели данной системы понимали,что эта каста будет отстаивать свою “богоизбранрость”. Все дело в том,что для управления необходимо наличие как минимум логического мышления. Происходит отброр кандидатов на вышку без логического мышления,вырабатывается нахождение ответа из прочитанной литера уры,а в жизни все наоборот. Данное мышление даётся при разнообразном физическом труде. В стране уже как полвека кризис системы управления. Вы задумайтесь,какие уродливые законы принимает Госдума. Данная категория ” разговорного жанра”.Отработал в четырёх отраслях. Нет из данной категории управленцев.”Чтоб было сделано”это их коронный ответ,а как никогда правильную последовательность не посоветуют. Основой богатства и лидерства страны является создание модели экономики при которой у коллективов бы возникало стремление к рационализации такой деятельности Этого нет,значит никакого экономического рывка не будет,мы наоборот будем отставать. Как эту модель могут ввести гуманитарии в сфере управления они это просто не знают,да и технари многие не знают,потому, что после вышки они пропускают низовой уровень и у них нет понимания в каких условиях у коллектива возникает энтузиазм к производственной деятельности. Сопромат,решение различных уравнений не понадобились. Топят,когда понимают,что их уровень ниже подсказсчиков и так везде. Сильных специалистов боятся близко подпускать.
Самого образования, как такового, НЕТ ВООБЩЕ. Его целенаправленно уничтожили глобализаторы… Термин “образование” происходит из словосочетания “ОБРАЗА ВАЯНИЕ”. В учебных заведениях лишь разрозненно дают информацию о тех или иных предметах и явлениях. И совершенно не увязывают всё это в единое целое. У выпускников нет цельного мировоззрения, образа о мире, куда их “выпускают”. Они становятся просто отдельными маленькими винтиками узкой направленности в механизме порабощения личности “демократизаторским обществом”, у которого лишь одна гнусно навязанная цель – бездумное и безграничное материальное обогащение, бездуховное влачение своего жалкого существования, а на потомков и окружающих им просто наплевать… Было время, когда выпускник ЦПШ, с 4 классами образования, мог учить деревенских детей ВСЕМ предметам!!! Теперешние же выпускник ВУЗов могут преподавать лишь свой предмет… А наши волхвы, в дохристианской Руси, не только определяли ещё в раннем возрасте варну (касту) человека и воспитывали с её соответствием, но и давали именно ОБРАЗОВАНИЕ – у них словесность вытекала из нашего культурного наследия (истории), наследие – из географии, она – из физики и т.д… И человек, в конце своего обучения получал цельное мировоззрение, уже знал своё место в нём и своё предназначение…