Первые электромобили

1177 0

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

Электромобили, произведённые в 1880 году, в последующие десятилетия обрели большую популярность.

Недостатком первых моделей была высокая цена. К тому же максимальная скорость не превышала 20 миль в час. Но состоятельные автолюбители ценили их весомые преимущества: простоту в эксплуатации, мгновенный запуск двигателя, бесшумность и отсутствие запаха в отличие от бензиновых аналогов.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_1.jpgРанний электромобиль на зарядке, 1900.

«Электричество – это вещь. Не гудит, нет сложнопередвигаемых рычагов, безопасно, не зловонно как бензин и никакого шума», – Томас Эдисон.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_2.jpgТомас Эдисон позирует со своим первым электрическим автомобилем – Edison Baker, 1895.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_3.jpgМужчины едут на электромобиле, разработанном немецкой компанией Siemens & Halske за Берлином, Германия, 1882.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_4.jpgЭлектрический автомобиль Columbia, 1899.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_5.jpgРоджер Уоллес в своём электромобиле, 1899.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_6.jpgКамиль Женатзи ведёт электрический автомобиль собственной разработки недалеко от Парижа, Франция. Он стал первым человеком, который превысил заветный рубеж скорости 100 километров в час (62 мили в час) на автомобиле, 1899.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_7.jpgВыстроенные в ряд электромобили Edison Company на Манхэттене в Нью-Йорке, 1906.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_8.jpgЭлектрическая уличная подметально-уборочная машина очищает проезжую часть в Берлине, Германия, 1907.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_9.jpgЭлектромобили на станции подзарядки, 1909.

Продажи электромобилей достигли пика в начале 1910-х годов, когда выросли масштабы электрификации частных домов. В Соединённых Штатах в это время 38% от всех автомобилей были электрическими.

Однако популярность электромобилей пошла на спад. Тому способствовал ряд факторов: расширение дорожной инфраструктуры, открытие нефтяных месторождений и разработка нефтепродуктов, изобретение электрического стартера и глушителя. Таким образом, бензиновые автомобили превратились в более доступный и практичный вариант средства передвижения.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_10.jpgРеклама электрического автомобиля, 1910.

«Теперь владельцы электричества могут установить собственную зарядную установку у себя в конюшне».

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_11.jpgЗарядный комплект для электрической машины в гараже в Кливленде, штат Огайо, 1910.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_12.jpgДама использует устройство для зарядки своего электрического автомобиля Columbia Mark 68 Victoria, 1912.

https://cameralabs.org/media/lab15/post/07-15/22/Pervye-elektromobili-retro-foto_13.jpgАвтомобиль Detroit Electric на дороге между Сиэтлом и горой Рейнир, штат Вашингтон, 1920.

 https://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2018/02/02/300px-jamais_contente.jpg

La Jamais Contente — первый автомобиль, разогнавшийся свыше 100 км/ч. Это электромобиль с легкосплавным псевдообтекаемым кузовом.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru