Несуществующий заговор производителей автомобилей, который… есть!
Читать далее 1811 слов 92%.
Комментарий редакции
1. Заговор производителей автомобилей действительно существует, но он не требует тайных встреч. Достаточно следования неофициальным правилам рынка.
2. Современные автоконцерны осознанно снижают срок службы автомобилей для увеличения прибыли, что противоречит ранее установленным высоким стандартам качества.
3. Современный рынок потребительской техники подвержен аналогичным тенденциям: от мобильных телефонов до бытовой техники.
4. Существуют свидетельства, такие как «вечная лампочка», которые показывают, что возможны долговечные технологии, однако они сознательно игнорируются производителями.
5. Картель производителей осветительных приборов установил ограничения на срок службы ламп, что подтверждает идею о намеренном ухудшении качества продуктов.
6. Автоконцерны закладывают поломки в конструкции автомобилей на этапе проектирования, создавая «одноразовые» машины, гарантированно требующие ремонта.
7. Существуют значительные различия между оригинальными запчастями и дубликатами, однако это не всегда гарантирует качество.
8. Электромобили имеют преимущества в надежности и экономичности, но многими производителями они игнорируются в пользу традиционных бензиновых двигателей.
9. Альтернативные технологии, такие как автомобили на воде или воздухе, подавляются и не выходят на рынок из-за экономических интересов крупных корпораций.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что существует явная торговая политика производителей автомобилей и другой техники, направленная на снижение качества и максимизацию прибыли. Это приводит к производству авто и техники, которые служат намного меньше, чем это возможно, и требуют регулярных вложений со стороны потребителей. Существование альтернативных технологий, как электромобили, игнорируется в интересах укрепления позиций традиционных производителей.
Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени соответствуют действительности, так как многие исследования и анализы подтверждают, что автопроизводители часто ориентируются на создание изделий с ограниченным сроком службы. Однако важно отметить, что не все производители действуют по одним и тем же схемам, и существуют бренды, которые действительно стремятся к высокому качеству и долговечности своих товаров. Тем не менее, общая идея о коммерческой выгоде, стоящей за уменьшением качества, имеет место быть в современных ряде индустрий.
Хорошая идея когда люди все заработанные деньги тратят , ничего не оставляя на запас, так сказать черный день или как возможность резерва для чего либо в плане роста, но еще лучше когда заработанных денег не хватает человеку и он берет кредиты , тогда им проще управлять .Все делается не для того , что бы люди лучше жили , а для того что бы ими легче было управлять – это основное условие сохранения у власти хозяев денег .Лучший выбор для рабов – это когда выбора нет , либо живешь в тех условиях которые тебе диктуют , либо не выживешь .
Основная проблема электромобиля,— это отсутствие компактного и относительно доступного мощного накопителя энергии, поэтому как только он появится ничто не сможет сдержать переход на электротягу, кроме второй , способной растянуть во времени этот процесс,- необходимость ввода большого количества новых энергомощностей и существенная модернизация сетей под новые на порядок возросшие нагрузки. Стоимость километра пути указана совершенно некорректна, т.к. все относительно стоимости энергетических затрат и их ликвидности, но ведь бензин явно завышен и кВт в случае перехода на электропривод и необходимости инвестиционных затрат явно будет более дорогим, если конечно не пиучим термояд, хотя стоимость сетей в его стоимости все равно основная. Пока перспективен только гибридный привод, и здесь мы опять в хвосте..
А наши сети это вообще непаханное поле, даже в Московском регионе..
Основная проблема электромобиля -это не отсутствие мощных электро накопителей, а отсутствии в обще изобретений на данную тему. Просто не дают таким изобретениям увидеть свет, и всё ради бабла.