Несуществующий заговор производителей автомобилей, который… есть!

5715 4
https://lurkmore.so/images/thumb/5/5a/Teoria_zagovora.jpeg/250px-Teoria_zagovora.jpegДля противников теории заговора: заговора нет, но он… есть!Очень часто отрицающие не дают себе труда понять несложную вещь: не обязательно тайно собираться по 12 заговорщиков вокруг стола и устраивать заговор с заговорщическим видом.Достаточно того, чтобы в обществе действовало некое правило, писаное или нет, которое вынуждало бы тех же производителей автомашин действовать одинаковым образом. При этом они могут даже вообще между собой не общаться!Однако заговор состоится: все будут производить машины, синхронно выходящие из строя через статистически одинаковое для всех марок число лет. Потому что это им выгодно – вот и всё правило.Так как, отрицатели, заговор есть или по-прежнему нет?!!*http://www.oum.ru/upload/iblock/8f2/8f2e942299c0fa5b815f48511b85b2b7.jpg…Сергей Асланян, автомобильный эксперт, главный редактор автомобильного интернет-портала:«На сегодняшний день очень многие европейские концерны с гордостью заявляют, что ресурс нашего двигателя, новейшего, лучшего в мире на коммерческом автомобиле – 240 тысяч.Раньше это считалось позором, раньше...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Заговор производителей автомобилей действительно существует, но он не требует тайных встреч. Достаточно следования неофициальным правилам рынка.
2. Современные автоконцерны осознанно снижают срок службы автомобилей для увеличения прибыли, что противоречит ранее установленным высоким стандартам качества.
3. Современный рынок потребительской техники подвержен аналогичным тенденциям: от мобильных телефонов до бытовой техники.
4. Существуют свидетельства, такие как «вечная лампочка», которые показывают, что возможны долговечные технологии, однако они сознательно игнорируются производителями.
5. Картель производителей осветительных приборов установил ограничения на срок службы ламп, что подтверждает идею о намеренном ухудшении качества продуктов.
6. Автоконцерны закладывают поломки в конструкции автомобилей на этапе проектирования, создавая «одноразовые» машины, гарантированно требующие ремонта.
7. Существуют значительные различия между оригинальными запчастями и дубликатами, однако это не всегда гарантирует качество.
8. Электромобили имеют преимущества в надежности и экономичности, но многими производителями они игнорируются в пользу традиционных бензиновых двигателей.
9. Альтернативные технологии, такие как автомобили на воде или воздухе, подавляются и не выходят на рынок из-за экономических интересов крупных корпораций.

Вывод:
Автор статьи утверждает, что существует явная торговая политика производителей автомобилей и другой техники, направленная на снижение качества и максимизацию прибыли. Это приводит к производству авто и техники, которые служат намного меньше, чем это возможно, и требуют регулярных вложений со стороны потребителей. Существование альтернативных технологий, как электромобили, игнорируется в интересах укрепления позиций традиционных производителей.

Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени соответствуют действительности, так как многие исследования и анализы подтверждают, что автопроизводители часто ориентируются на создание изделий с ограниченным сроком службы. Однако важно отметить, что не все производители действуют по одним и тем же схемам, и существуют бренды, которые действительно стремятся к высокому качеству и долговечности своих товаров. Тем не менее, общая идея о коммерческой выгоде, стоящей за уменьшением качества, имеет место быть в современных ряде индустрий.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 321 161

    Хорошая идея когда люди все заработанные деньги тратят , ничего не оставляя на запас, так сказать черный день или как возможность резерва для чего либо в плане роста, но еще лучше когда заработанных денег не хватает человеку и он берет кредиты , тогда им проще управлять .Все делается не для того , что бы люди лучше жили , а для того что бы ими легче было управлять – это основное условие сохранения у власти хозяев денег .Лучший выбор для рабов – это когда выбора нет , либо живешь в тех условиях которые тебе диктуют , либо не выживешь .

  • 351 47

    Основная проблема электромобиля,— это отсутствие компактного и относительно доступного мощного накопителя энергии, поэтому как только он появится ничто не сможет сдержать переход на электротягу, кроме второй , способной растянуть во времени этот процесс,- необходимость ввода большого количества новых энергомощностей и существенная модернизация сетей под новые на порядок возросшие нагрузки. Стоимость километра пути указана совершенно некорректна, т.к. все относительно стоимости энергетических затрат и их ликвидности, но ведь бензин явно завышен и кВт в случае перехода на электропривод и необходимости инвестиционных затрат явно будет более дорогим, если конечно не пиучим термояд, хотя стоимость сетей в его стоимости все равно основная. Пока перспективен только гибридный привод, и здесь мы опять в хвосте..

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru