Десятниченко Николай: Могилы солдат Вермахта – это могилы невинно погибших людей

4608 70
https://img-fotki.yandex.ru/get/6109/14576209.1b/0_9b4b6_9efa8c4_orig.jpg
Семья советского колхозника, убитая в день отступления немецких войск


Что бы ни делал Запад, какие бы общечеловеческие инициативы ни развивал – их предельная точка всегда одна: подлость.

Подло поступили подкармливаемые Западом НГО в Новом Уренгое, совратив, вывернув наизнанку сознание части школьников, Вместо патриотизма, вместо почитания памяти предков, сумевших в жесточайшей войне отстоять целостность нашей  Родины, – прямой откат к т.н. общечеловеческим ценностям. Столь усиленно насаждаемым Западом везде, где им дозволяется действовать.

Выступившего в Бундестаге подростка можно понять: ему некий подонок, возможно – его школьный учитель истории, внушил, что ценность человеческой жизни абсолютна и безотносительна к поступкам самого человека. Отсюда и приравнивание жертв агрессии к самим агрессорам.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6303/14576209.1b/0_9b4a9_165e923f_orig.jpg
Советские граждане, повешенные немцами в первые дни оккупации Харькова на Сумской улице. 25 октябрь 1941 года


Самое печальное в том, что Десятниченко был совершенно искренен: проследите, как он говорит – с надрывом в голосе, чуть не плача. Ему жалко попавших в плен под Сталинградом немецких солдат, искренне жаль! Мальчик ссылается на статистику, мол, столько-то было взято в плен, а в Германию бывших военнопленных впоследствии возратилось гораздо меньше. Общечеловечески жаль…

И не задумывается подросток, что статистика – штука ненадёжная, а в западных руках вообще всегда лживая. Его сознание было переформатировано в одном-единственном направлении: жизнь любого человека бесценна. Т.е. из истории человеческой жизни была выхолощена самая её суть: смысл жизни, смысл поступков человека.

Посещение солдатских могил Вермахта близ города Копейск „чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинно погибших людей”.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6300/14576209.1b/0_9b4ad_1f97563f_orig.jpg
Погибшие от голода и холода пленные красноармейцы. Лагерь для военнопленных находился в селе Большая Россошка под Сталинградом. Фотография была сделана во время обследования лагеря советскими военными после разгрома немецких войск (кадры киносъемки лагеря, в том числе с этими погибшими пленными, включены в документальный фильм «Битва за Сталинград» (с 57-й минуты). Авторское названии фотографии — «Лики войны». Январь 1943 года


Сознание ребёнка – это tabula rasa, кто к нему имеет доступ, тот и впишет то, что считает нужным. Детям, выступившим в Бундестаге, не объяснили, что оплакиваемые ими немецкие солдаты – это агрессоры, вторгшиеся на чужую территорию. Те солдаты в нашем народе небезосновательно назывались фашистами, оккупантами, агрессорами. Насильниками и убийцами.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6302/14576209.1b/0_9b4af_cd434d46_orig.jpg
Тела советских граждан, повешенных немцами во время оккупации Волоколамска. Московская область, зима 1941 года


Но об этом уренгойские школьники, похоже, даже не задумываются. В их сознании нет образов миллионов погибших русских воинов, защищавших нашу землю. Нет образов миллионов детей, женщин и стариков, оставшихся без крова, убитых немецкими бомбами. Нет образа миллионов изнасилованных женщин, миллионов угнанных на рабский труд в Германию наших женщин и детей.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6303/14576209.1b/0_9b4ac_1e4a4943_orig.jpg
Трупы ленинградцев, пытавшихся пройти пешком через Ладожское озеро. 12 апреля 1942 года


А есть некий общечеловеческий образ ценности отдельно взятой человеческой жизни, грамотно отпечатанный в их сознании западными манипуляторами из разных НГО. Но ведь тогда что жизнь жертвы, что жизнь преступника, насильника – это равноценно??! Как же люди могут устраивать нормальную жизнь в обществе, где само понятие смысла поступков, смысла жизни не имеет никакого значения?!!

Чья вина в создавшейся ситуации? Запада? Лишь отчасти, да в совсем малой степени. Основная доля вины делится между государством и родителями. Власть обязана запретить на нашей территории деятельность любых прозападных НГО. А родители обязаны следить за тем, чему учат их детей, и исправлять допущенные иными безчестными и подлыми педагогами ошибки.

А политические партии и общественные движения не могут и далее оставаться безучастными к подобной диверсионной деятельности прозападных подонков. И ценность для общества этих партий и движений определяется их отношением к преподаванию истории в нашей стране.

Если мы и дальше будем делать вид, что пропаганда общечеловеческих ценностей – дело второстепенное, то мы действительно рискуем потерять страну.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1146922/1146922_600.jpg

Что же до Николаши Десятниченко, то ты, мальчик, поспешил. Нельзя лезть в пекло поперёк батьки.

Сначала немецкие мальчики выступят в Думе и покаются за вероломную агрессию их предков, затем то же сделают венгерские, польские, французские, бельгийские, еврейские, испанские, русские эмигрантские и прочие мальчики, чьи деды и прадеды творили бесчинства на Русской земле, а потом и мы, возможно, выразим сожаление по поводу тех и только тех немецких солдат, что против воли были призваны в войска Вермахта, и старались сохранить хотя бы каплю человеческого отношения к жителям оккупированных фашистами территорий.

Только об этих мальчиках Запад почему-то не подумал, не предложил им выступить в Думе. Т.е. Запад снова поступил подло.





Мальчик Коля! Ты жалеешь немецких солдат из фашистской армии вторжения, а тебе не жалко вот этого ребёнка, чью мать убили столь сильно тобою оплакиваемые общечеловеки? И возможно, что убийца – тот самы Курт или Ганс, по которому ты льёшь слёзы в Бундестаге?

Не жалко, нет??! А ты посмотри ребёнку в глаза, да взгляд не отворачивай.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6109/14576209.1b/0_9b4b1_1f825459_orig.jpg
Советский ребенок, плачущий над телом своей погибшей матери. Кадр из советского фильма времен войны, в котором показывались преступления гитлеровцев. 1942 год






Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
70 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2000 1660

    Мальчик Коля подонок конченый!Вот кто его дуда сунул чтоб он так нагадил?!

    • 38849 34181

      Данное действо – хорошо проплаченная диверсия… Какому-то сопляку предоставить трибуну и не где-то там в тундре Финляндии, а в самом сердце Европы. И кто проплатил подготовку к выступлению, проезд, суточные, проживание? Да ещё с целой командой… Кто, интересно, в его команде дирижёр? Вот с них и надо по всей строгости спросить по приезде к себе обратно…

      Мало того, что всю немчуру опедерастили, так ещё и нас хотят сделать виновными в чём-то… Это пробный камень. Скоро и не такое придётся услышать и увидеть.

      Остерегайтесь тех, кто хочет вменить Вам чувство вины, ибо они жаждут власти над Вами… Конфуций

      • 5883 2513

        Я не пойму – в чём сыр-бор? Парень заявил,что существующая на тот момент власть в третьем рейхе многих, в том числе и детей (кстати, это повод задуматься почему выступает именно парень по возрасту равный возрасту тех ребят,которые отправлялись Гитлером на войну под её конец), отправляла воевать против их воли (неужели вы серьезно думаете,что все немцы жаждали покорить “самый непокорный народ”,переносить тяготы войны,быть убитым?-да их возможно было немного,но они были). Встаёт вопрос – можем ли мы считать их виновными за то,что они приняли участие в войне против СССР – мы не знаем под воздействием каких обстоятельств тех немногих вынуждали “встать в строй”,может выбор стоял между признанием их врагами государства с последующим расстрелом и принятием участия в войне(в которой можно было проявить себя с той или иной “боевой эффективностью”). Почему он обратился в парламенте Германии,а не в ООН? Почему такая реакция общественности – неистовство сплошное. Давайте включим здравый смысл – он выступает в Германии и обращается к канцлеру (представителю верховной власти в Германии)-это первое;он напоминает существующему правительству,что многие немцы не хотели воевать в той войне,но вопреки их воле тогдашнее правительство их отправляло убивать других людей-это второе; парень делает вывод – что они невиновны. Но встаёт вопрос – на ком тогда лежит вина,если это так? Ответ очевиден – на существующем на тот момент правительстве. По сути это обращение к главам государств не принуждать людей идти на войну ввиду проведения недальновидной и порой даже агрессивней политики в отношении народов других стран,не поддерживать деструктивные процессы в обществах,которыми они управляют.

        • 6509 4383

          Если бы он это сказал предположительно, а он же сказал утвердительно, без обвинения нацистского правительства, без обвинения нацистской пропаганды. Из-за чего нац. Германия с европейской кодлой напала на СССР? В чём вина нашего народа? Сейчас нас тоже обвиняют в чём попало и что, нам кланяться им? Что же по вашему Власовы, полицаи и т.д. невинные жертвы? Тогда вам в стойло, отъедайтесь, а далее вас ваши друзья на колбасу пустят.

          • 5883 2513

            Ты текст его сообщения читал полностью? Там не идет речь обо всех,а лишь о тех немногих. Кроме того причина заявления заключалась не в том,чтобы осудить кого-то, но обратить внимание правительств всех государств на зачастую недальновидную и агрессивную политику по отношению друг к другу, за которую расплачиваются , как правило, всегда простые люди,которые никогда не заинтересованы в войне.
            PS.Я предполагал,что реакция идиотов будет именно таковой…

          • 8943 4528

            Немецкие факельные шествия в документальных фильмах не видел? Радостное приветствие бесноватого фюрера? И желание поиметь рабов в восточных землях?Батраков на немецких господ.Тогда даже простые немцы чокнулись от такого примитивного желания- иметь восточных батраков.

          • 5883 2513

            Видел – этими с факелами и фюрером был представлен весь народ той Германии вы считаете? И то настроение,которое выражали нацисты,считаете,тоже поддерживали все поголовно? А может все они желали идти покорять “самый непокорный народ”? А не обратиться ли вам к врачу? Ставлю вам минус – за незнание истории и неспособность критически мыслить.

          • 8943 4528

            Да,весь народ!Отдельные несогласные экземпляры сидели в концлагерях.Пропаганда сделала своё тухлое дело.Философия Ницше о белокурой бестии- сверхчеловеке.И мне по-барабану твои минусы.Сам читай школьные учебники истории ,желательно 50-х годов.

        • 38849 34181

          Дело не в этом заблудшем баране, а в том, что на Западе поднимается волна по дискредитации СССР и теперь России. С немцами понятно – они проиграли. А как унизить нас – победителей? Через окно Овертона… Сначала будут прививать чувство жалости, потом вину, потом согласие и самоуничижение… Ты спрашиваешь – на ком вина за развязывание войны? А ты что, так и не знаешь, на ком она лежит? И не нужно ссылаться на времена. Во все времена к врагам относились так же, как и они к нам. По-твоему получается, что им можно было вешать, насиловать, сжигать… Им же приказывали… А нам не приказывали – мы сами их крушили, как могли…

          Наши Боги позволяют убивать в 6 случаях:

          1. Когда нападают с оружием, чтобы убить
          2. Когда хотят отравить
          3. Когда поджигают дом
          4. Когда отбирают землю
          5. Когда силой уводят жену
          6.Когда силой уводят детей

          • 5883 2513

            Где в его выступлении дискредитацию советских войск ты увидел, “незаблудший”? Где он сказал,что нацисты были правы,а советы – нет? Он обращался к правительству Германии,а не в ООН и не в ГосДуме – к правительству, которое на данном историческом витке гонит свой народ к погибели,поддерживая,косвенно через лизоблюдство перед США, терроризм.

          • 1998 922

            “Наши Боги позволяют убивать в 6 случаях.” Как интересно.
            Безотносительно к теме “дискуссии” – россиянскую “власть” протестируем?

            1. Когда нападают с оружием, чтобы убить – разгоны и расстрелы мирных демонстраций
            2. Когда хотят отравить – ГМО, химикаты и фальсификаты продуктов и проч.
            3. Когда поджигают дом – недавние поджоги в Ростове, путинские псевдотеракты – взрывы домов
            4. Когда отбирают землю – без комментариев
            5. Когда силой уводят жену – вроде нет пока?
            6.Когда силой уводят детей – ЮВЕНАЛЬЩИНА

            Что, ждем выполнения 5-го пункта и начнем?

        • 2060 1662

          Какой-то ты нонче не обличительный.

          • 5883 2513

            Критика конструктивная будет? Или вам зачитать басню “о слоне и моське”? Понятно – не будет,проще же прикинуться “гостем” и поставить “минус”. Как это ничтожно в самом деле,а ведь даешь как человеку выговориться,а он продолжает моськой оставаться…:( ой ! произошло чудо – какой-то субъект,тот что минуснул под видом гостя, видимо решил отказаться от своего голоса и проявить себя под ником Михаил и проголосовать уже теперь в минус не анонимно – видимо муки “совести” не выдержал,”уважаю”…Но стал бы я уважать “виртуальную личность” ,которая существует только в форме пустого ника последняя активность пользователя которого на страничке не высвечивается вовсе -бот,получается? Или нет? Михася, аууууу -ты где? Открой своё ЛИЧИКО!

          • 2060 1662

            О, вот щаз вроде обличительный, но непонятный. Гость какой-то, потом Михаил, плюсы-минусы. Я не догоняю о чем ты, но думаю, што ты мне все равно не поверишь. Зря ты так. Мне роль моськи не подходит, а ты до слона не дотягиваежь. Пособачимся? Ты ж меня от своего лица минусанул, а я тебя не буду пока. Как я понял за меня гость с Михаилом все сделают.

          • 5883 2513

            Есть подозрения,что пользуешься,используя терминологию Кирилла, услугами “мертвых душ -гостей” в проставлении оценок чужих комментариев,равно как и от имени своего ника,а может быть и “ников-ботов” созданных тобой же. Поэтому от ответственности уйти не получится – будем дальше наблюдать за вашей деятельностью,товарищ…
            Собачиться – это не на ЯП…
            Минусуешь – так обоснуй почему,тогда не придётся подпадать под статус “моськи” из известной басни Крылова,к гостям это не относится – так как они не могут оставлять комментарии,а ты мож…

          • 2060 1662

            Есть подозрения, што у тебя паранойя. Зайди ко мне там много гостей с минусами нонче. Это все ты?! А я щаз обличителя обличил? И не минусовал я тебя. И щаз, заметь, не минусую. Наблюдать можежь, а вот ответственностью (от которой не уйти) пугать перестань.

          • 5883 2513

            Да ладно – прощаю вас всех таких! Забудь…:)

          • 2060 1662

            Непрошенное прощение?! Ай, спасибо! Вот прям не зря день прожил. Извинения твои принимаю. Императив забудь пропускаю мимо ушей. Ты мог бы казаца более искренним, если бы плюсик поставил. Так люди доброй воли делают. И я тоже так поступлю, даже не надеясь, шло ты оценишь.

          • 5883 2513

            Вот уж не думал что “прощение” от “извинений” не отличишь – не даром и в “истории с мальчиком” разобраться не можешь…А на счёт оценок комментариев – то тут ты позабыл,что мне “все равно” на них,единственное не приемлю отрицательных оценок без какого-либо обоснования или ухода от обоснования – расцениваю это как самолюбование перед зеркалом отрицательно проголосовавшего.

          • 2060 1662

            Соглашусь с Волемиром, задолбал ты. Ты простил меня, хучь я и не просил. Я принял твои извинения, хоть ты и не извинился. Забудь немного про Колю. Я в самом начале всего лишь написал тебе, что ты не очень обличительный. Это даже не критика, так игра слов. Но тебя понесло: гости, Миши, плюсы-минусы, забудь, прощаю. Я тебе даже подсказывал как “замять для ясности”, но нет. Вывод: диагноз паранойя верный, но неполный. Поэтому плюсов больше не ставлю. Минусы возможны, но я ими редко пользуюсь.
            З.Ы. Дарованное тобой прощение ещё может стать более искренним, хотя бы как моё принятие твоих извинений.

          • 1042 817

            Вся нежить и падаль, что будет приходить на нашу Землю с оружием в руках, будут от него и погибать. И ни в какие времена они не будут обжалованы и прощены. Это должна знать каждая паскуда, мечтающая нас поработить или уничтожить. Этому родители должны учить детей с рождения, воспитатели в садике, а учителя в школах. И фашистские зверства МЫ НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ И НЕ ПРОСТИМ!!!!!!!!

          • 1998 922

            Аж прослушал запись, что тут выложена. Ну в общем ничего на первый взгляд криминального, да, Обличитель.
            Но:
            1.-лучше бы наши мальчики и девочки заинтересовались судьбами НАШИХ солдат и поучаствовали в поиске и захоронении их останков.
            2.-после этого им вряд ли бы захотелось толкать речи в Бундестаге.
            3.-да, это конкретный проект продолжающегося промывания мозгов наших детей. Окно Овертона в первой стадии “от неприемлемого – до обсуждаемого”.
            Промывателей-предателей – повесить за яйца на главной площади Нового Уренгоя.

        • 16519 10348

          Вот ты задолбал! Какой же ты упертый! Это потому что ты сам такой же, как этот Коля…

          • 5883 2513

            Так – агрессия в комментарии! Не можешь обосновать позицию – не вой…Ставлю минус за агрессию…

          • 16519 10348

            Да ты плюешь на позиции, тебе тут уже так разжевали – паштет уже, но ты стоишь на своем, и именно ты ничего не обосновываешь, просто поешь под шарманку одно и тоже…
            “…Я не пойму – в чём сыр-бор? Парень заявил,что существующая на тот момент власть в третьем рейхе многих, в том числе и детей (кстати, это повод задуматься почему выступает именно парень по возрасту равный возрасту тех ребят,которые отправлялись Гитлером на войну под её конец), отправляла воевать против их воли (неужели вы серьезно думаете,что все немцы жаждали покорить “самый непокорный народ”,переносить тяготы войны,быть убитым?…” – это я тебя процитировал… Парень твой заявил о конкретном человеке, не ребенка, взрослого, который воевал с 1941 года, который дошел до Сталинграда. Если бы он не хотел захватывать и убивать – ему просто следовало перейти на сторону противника. Но он уперто, как и ты – шел до конца. Результат закономерный – плен, труд, смерть… Он получил меньше того, что заслужил! Тебе это все без меня тут разжевали, но ты игнорируешь доводы! Это неадекватное восприятие! Тебе за твои опусы про невиновных уже минусов столько поставили, что впору оглядеться и узбагоидься. Но ты не пробиваем! Моя позиция агрессивна? Так ты с твоей писаниной вообще – враг мне! Мне, моим детям, моим предкам и моей стране. ВРАГ!. Так что это не агрессия, это предупреждение тебе, что ты уже перешел черту, за которой ты находишься в противоречии с народом…

          • 5883 2513

            Всё, что, как ты говришь, мне “разжевали”, не более чем винегрет из чьих-то представлений о морали и этике…Мне не нужно было даже читать в целом комментарий,хотя я внимательно каждый из них оценил,чтобы понять,что в своём большинстве они проникнуты не желанием понять,а ненавистью- именно той ненавистью,которую проявляли нацисты по отношению к русским в годы ВОВ. Спрашивается – можем ли мы брать с них пример, или пойдём все же по русскому пути – пути добра любви и справедливости. Пока что я вижу неистовую агрессию в комментариях,именно агрессию, а не проявление здравого смысла в оценке происшедшего. Кроме того,большистов не изучило даже предмет разговора,как можно вести с такими адекватную беседу при разборе истории “мальчика из уренгоя”. Не думаю,что и ты ответишь мне на сей вопрос…Мне уже надоел этот базар – адекватных людей мало…Предлагаю закрыть эту тему – история рассудит наши дела,как и дело этого мальчика.

      • 38772 23378

        Газпром. Организовал, оплатил, и скорее всего, составил текст.
        Он же , кста, спонсирует лицей, откуда этот мальчик .( Читай, формирует мировоззрение детей, до которых дотянулся )

    • 20844 15472

      Да уж, прославился пацан.

  • 7736 4434

    эти невинные,вскрывали могилы и грабили как могли и что можно было унести..41 год под Волоколамском-во время контратаки были разгромлены две роты немецких солдат,это стало побросав оружие и танки,гнали их долго кололи штыками,и те погибали без сопротивления.Взяли в плен майора,ком батальона.Танки были полны всяким барахлом..типа ковры и посуда.У ком батальона было шесть чемоданов..с женским бельём,которое он добыл в одном их Харьковского магазине.все остальные солдаты тоже гребли что могли.Вскрывали могилы ,вырывали зубы.В Севастополе они даже могилы Корнилова и Нахимова вскрыли и сняли золотые эполеты..во какие невинные..Колян то слышал об этом..де-би-лл.

  • 7736 4434

    Кольке надо бы посмотреть висельницы ,которыми была уставлена вся акупировнная территория..на которых висели женщины в основном и старики.Интернет обошла фотка..как невинные солдаты вермахта душат девочку медсестру,и смеются так,веселятся.

  • 20 20

    Надо этого 15-летнего ублюдка заставить на тетрадных листочках написать имена умерших, не погибших от пуль, а погибших от голода детей Сталинграда в 1942-43 г.г Пусть падла перепишит всех детей и матерей Сталинграда. Рука отсохнет у подонка. При этом наших детей никто не кормил, а пленных фашистов кормили, но плохо и те дохли и от голода, и от холода, и от болезней.

    • 8943 4528

      Пусть прочтёт,как бедствовали наши дети: http://readli.net/deti-ivana-sokolova/ Еще гремела битва, когда в окопах и блиндажах у берегов Волги советские воины находили и спасали детей — невольных свидетелей исторического Сталинградского сражения. Сын сталевара и сам сталевар, герой этой повести, Гена Соколов, вспоминает о том, что видел и пережил в дни Великой Отечественной войны… Мальчик был рядом с отважной разведчицей-комсомолкой Шурой, когда она выполняла опасные задания на родной земле, захваченной врагом.

    • 16519 10348
  • 38849 34181

    “…это могилы невинно погибших людей…” А кто этих “невинных” к нам сюда звал? Этим “невинным” были обещаны славянские рабы и наши просторы… Хорошо же промыли домашние ему мозги… Школа, вместе с её корявостью и ЕГЭ, такого внушить ему не могла…

  • 49 41

    судить надо этого “мальчика” вместе с родителями. Вместе с учителями. Вместе с мэров Уренгоя.
    НГО судить. Всех кто причастен. Показательно. И сроки реальные. Режим строгий.
    Без права на восстановление в гражданских правах. Поделом.

  • 7899 6740

    Мораль: Мэра Уренгоя – под зад коленом! Опозорил город перед порядочными людьми… Не думаю, что там живут одни подонки… Но бендеровские ростки просматриваются.

  • 49 41

    а Вы про этого мэра поинтересуйтесь, узнаете много любопытного

    • 38849 34181

      Да уж… Крендель тот ещё… Партия сказала “надо”, комсомол ответил “есть!” Уж он-то в курсе всего был… Знал и реакцию россиян на эту хрень… Вот и спросить у него – а кто заказал это и какая была цель?

  • 2237 1847

    Результат прозападной реформы образования .

    • 1856 1402

      Реформы образования, а также здравоохранения, культуры, экономики и проч. результат действий ельциноидов. СССР убили, РФ гробят.

  • 271 47

    Мерзко и противно наблюдать такое вырождение молодого поколения под руководством продажных тварей. Такие же ублюдки присутствуют и при обсуждении на сайте “Ящик пандоры”. Не буду перечислять, их и так можно определить, по делам их.

  • 371 243

    Скорее всего,это продуманная акция.Через некоторое время,его родители объявят что они преследуются,что им угрожают и они
    очень боятся за свою безопасность.
    Запросят политического убежища,
    может у Германии.Конечно получат.
    А потом,еще и оттуда,будут мазать
    Россию.

    • 907 747

      Спящие просыпаются. И это только начало. Сытины-Амнуэли вегхушка айсберга. К выборам большая часть его вылезит на ружу.

    • 3052 2506

      Ну это недолго продлится,скоро детки “бешенцев” подрастут,германия перейдет критическую черту и выберут Рамзана нашего Кадырова,канцлером.А “мальчики-херои” побегут дальше.

    • 2060 1662

      Так пущай песдуют, пока ветер без сучков. У меня вот какой вопрос: Коля после бундестага какнить еще нарисовалсо?

  • 3326 324

    Немцы наверно охренели от такого выступления.
    В Нюрберге была раскрыта суть фашизма. Это пробуждение самых низменных чувств человека, иллюзия его исключительности и неполноценность остальных. Поэтому немецкие солдаты прекрасно знали куда они едут воевать и зачем. Отношение к советским людям как к скоту было основой идеологии вермахта. И каются немцы до сих пор не за то, что воевали, а за то как воевали.
    Но с другой стороны хорошо что это выступление случилось. Оно как вскрывшийся гнойник обнажило провалы в новой системе нашего образования.

    • 2774 2050

      Да причём здесь образование?! Живя в России, не возможно не знать о ВОВ. Если это и пробел, то в политике, а скорее, это провокация на реакцию государства и народа. Если у,блюдок, организовавший это выступление, окажется безнаказанным, то можно будет сделать выводы о готовности РФ лечь под Запад и некоторые другие выводы. Ну, а для начала неплохо бы узнать полный текст его выступления.

  • 91 21

    Выступление этого пацана в Бундестаге лишний раз напоминает, на сколько пластично мировоззрение у молодежи. Одни становились фанатиками комсомольцами, другие – фанатиками готлер-югенд.

    По этому воспитание молодежи должно быть на первом месте у СМИ.

    https://www.youtube.com/watch?v=ndyX_V7B75w

    https://www.youtube.com/watch?v=SOxFqSKtUa8

    В школах нужно ввести урок патриотизма, показывая соответствующие фильмы и объясняя молодежи кто есть кто. И тогда подобные инциденты будут исключены.

    • 24297 8551

      При чём здесь уроки?Воспитание определяет нравственность или безнравственность человека и именно в школьные годы закладывается её основа-убеждения.Сегодня это не востребовано,а технология воспитания разработана А.С.Макаренко,запрещена его система с 1935 года троцкистами из Министерства образования.С 80-х годов вал клеветнических нападок на личность педагога и его наследие.

    • 5883 2513

      А инцидент в чём? Кто-то не согласен с тем,что парень не согласился с тем,что правительства стран не должны вести агрессивную политику,побуждающую их отправлять простых людей на войну. Ведь на войне в первую очередь будут гибнуть дети простых людей,а не сынки “элит”.
      О каком патриотизме речь идёт? Ни о том ли,когда дом – израиль, а россия – работа?

      • 16519 10348

        Я не согласен с тем, что, цитирую: “…парень НЕ согласился с тем,что правительства стран Не должны вести агрессивную политику…” – то есть, Коля ратует за то, чтобы правительства стран вели агрессивную политику? Ты сам уже перебрал и на Колю лишнего вешаешь!
        А Коля вовсе не про это, Коля про невинных немцев, дошедших до Сталинграда…
        Да, война несомненно – плохо. Но еще хуже – короткая память потомков… Память о роли немцев в том, что произошло в той войне.

        • 5883 2513

          Я не согласен с тем, что, цитирую: “…парень НЕ согласился с тем,что правительства стран Не должны вести агрессивную политику…” – то есть, Коля ратует за то, чтобы правительства стран вели агрессивную политику? Ты сам уже перебрал и на Колю лишнего вешаешь!-цитата.
          Коля НЕ ратует за то,чтобы правительство стран вели агрессивную политику,потому что если бы он ратовал за это,то и никакой речи не было об “невинно убиенных”. Если запад захочет проявить явную воинствующую позицию по отношению к русской цивилизации,то малец сыграл на упреждение этого и того,чтобы обвинить нас в агрессии, если что,заявив,что “простые немцы” не хотели воевать в “той” войне,которых вы отправляли на битву с нами. Я понимаю, это сложно понять,еще сложнее осмыслить…но придётся,чтобы не сыграть на интересы условного противника.

          • 16519 10348

            Прочти цитату, ты сам пишешь противоположное тому, что думаешь! ПЕРЕЧИТАЙ:

            “…парень НЕ согласился с тем,что правительства стран НЕ должны вести агрессивную политику…”
            - двойное отрицание – и смысл меняется на противоположный, наверное Коля был такой же тугодум…
            С такими мозгами, еще лезешь учить других уму-разуму… Толераст хренов!

          • 5883 2513

            Спасибо,что нашел опечатку – не могу найти этого комментария,когда найду -исправлю эту погрешность .На будущее – если что-то подобное еще заметишь,обязательно сообщи – я исправлю.Но агрессию проявлять не стоит-сделал доброе дело,так принимай поздравления!
            PS Нет доказательств того,что оглашенное Колей в Бундестаге,есть продукт его мыслей.

  • 2216 1734

    Хочу, что бы Коля выступил с это речью в Кнессете Израиля. Наверное, Нетаньяху, так же радостно кивал бы головой, как германский президент Шредер.

  • 1083 676

    Вот беэмоционально…По-хорошему друзья…Ну что он сказал…Абсолютно антимиллитарный вскрик…Что многие солдаты вермахта сдохли на территории СССР не желая этого…Маленький тупой индивидуум не смог понять что он тявкнул…Это от возраста…В этой речи нет ничего достойного обсуждения.Он хотел сказать одно-получилось ужасное…Видно же-не написанная взрослой тварью речь…Он-сам,по своему скудоумию вякнул то,что взрослые могут интерпретировать.Нельзя делать из него Сванидзе…Тут на ЯП взрослые люди такое несут-диву даешься.Это…тупой малолетний сборник информации(на данный момент).Это-не “торпеда”…Это как медведев-”денег нет,но вы держитесь”.Прослушайте все…Это наши дети.В НАС агрессия выживания…Они пока к этому не пришли…У них информация.Прослушайте все выступление…Там нет ничего…

    • 5883 2513

      На ЯП взрослых мало – но есть публика,которая любит неистовствовать вопреки своим собственным здравым рассуждениям,к которым она объективно способна. Друзья,давайте превращаться из неистовствующей публики,обратно в думающих хомо,как минимум…И может быть, “мальчик Коля” когда-нибудь под старость ваших лет скажет вам спасибо за это и получит возможность перевести вас через дорогу.

      • 1083 676

        Я полагаю все еще проще…Лозунги…Абсолютному большинству было достаточно именно интерпретации.Они даже не посмотрели выступление…Это как медведев-”Денег-нет,но вы держитесь”.НЕ БЫЛО ЭТОЙ ФРАЗЫ…Хотя медведев и ужас полный…Бороться нужно с поверхностным мышлением.А…”мальчик Коля” получил хорошую прививку…и лейбл.Мир-безжалостен.

    • 8943 4528

      -многие солдаты вермахта сдохли на территории СССР не желая этого…- тут ты прав.Они желали,чтоб сдохли мы!!!

    • 16519 10348

      “…многие солдаты вермахта сдохли на территории СССР не желая этого…” – разумеется, они шли не за смертью, а за землей, поместьями, рабами, господством…
      Куда вас несет?? Этот Коля реально выявляет всех идиотов! Вот прям всё становится на места!

      • 2060 1662

        Повторю свой ответ Галине. Нашы каменты почему то удалили.
        Можно сделать вывод совершенно противоположный Вашему, Галя. Обля «для потехи раздувает». Я таким странным образом был втянут в этот, пардон, срач вокруг колюни, что пришлось приглядываца к афтару сего поста. До этого считал его за нормального. За неделю у меня получилась сказка одного Известного автора, который тоже «милость к падшим призывал». Вкратце:
        Забрел как-то мужичок(?) на Ящик Пандоры, ему тут понравилось и он решил зарегица. После долгих или не очень раздумий взял себе ник — Обличитель. А что? Скромно и по существу. Но поначалу обличал не сильно. Пока Коля в бундестаге не выступил. И решыл Обля стать у коли адвокатом-самовыдвиженцем не меняя своего ника. Задача вроде не сложная. Коля же мальчик, а значит по жизни ещё ничего держать не обязан. Опять же обвинить пацана в милосердии и миролюбии и на этом защиту построить. Запустил пару каментов. Глядит наш Обля-адвокат, о пожар то разгорается! Коле уже вместо поджопника пожизненное презрение светит! Обле результат понравился. Стал он в соседних ветках минусы раздавать с обоснованием (это может и я ему подсказал). Назвал это народным контролем и предложил всем участникам сообщества привыкать к нему (контролю и Обле-контроллеру), бо Брахман не справляеца. Попутно других обвинил в порче своей кармы путём минусования от имени гостей и ботов ( это Кирилл ему рассказал, шло так можно).
        Моя сказка на этом пока кончаеца, но Александр Сергеевич свою раньше написал и до конца. Захотел обля стать Владычицей Ящика Пандоры и штоб Брахман был у него на поруках. Конец сей сказки всем известен. Чего нельзя сказать про мою…

  • 546 314
  • 9844 8929

    Мальчик, мальчишка, дитё… Ну как там ещё?
    Сколько ему? 17? А сколько было пионерам-партизанам, Зое Космодемьянской и многим другим? Ровесники, многие моложе. Только не надо абсолютно всё списывать, что его научили семья и школа. Это только если школа была столь разруганной шарагой для воспитания не помнящих родства. Я не хочу даже русское имя ставить в строку, обычно ставящееся. Недостойно это.
    Всё он уже понимал, как и его тупая мамаша, купившаяся определённо на какие-то посулы. Но, обратите внимание, не один он там был, ему озвучить доверили, а была делегация, что означает уже массовость таких взглядов.
    Вот где раздолье для Генпрокуратуры и министерства просвещения для проверок, комиссий и возбуждения уголовных дел.
    Ещё одно настораживает – обилие укропских фамилий. Симптом? В своё время мне говорили на Чукотке, что 72% населения там, включая Колыму, совсем не чукчи, а хохлы. Это было ещё в 80-е.

    • 2774 2050

      Делегация была от РФ и укры здесь ни при чём, искать надо типично русские фамилии, например: Лавров, Сурков, Миллер. Кстати, обратите внимание как дружно и настойчиво тролли пытаются “погасить” эту тему, т.е. организация этой провокации многоуровневая.

  • 24297 8551

    Как повелись бараны на темочку,крючок заглочен,”Окно Овертона” в действии.Сколько эмоций,какой поток злобы,змеиным натурам надо же его куда -то скинуть,вазочка подставлена!Только бы не думали о действительно значимой сегодня проблеме,о будущем мироустройстве,месте России и других стран,о чём сегодня и идёт разговор на самом высоком уровне.Но обывателю не до этих проблем,у него достойной его персоны комфортной жизни нет-ужас как обидно!

    • 2216 1734

      Люся, Люся, а ещё педагог(((( Какое, нафиг, место России в будущем мироустройстве, если школа, культура и либеральное общество воспитывают вот таких Коль? Вы, как ни кто другой, должны знать, что дети – будущее любого общества и если у нас такое вот будущее, то лучше сдохнуть, чем дожить до него.

  • 2 -2

    Не надо приписывать солдатам вермахта (армии) заслуги в развязывании второй мировой войны, фашистскую политику руководства Германии, зверства СС и гестапо. Николай прав, они обычные люди имеющие жен, детей и родителей (из них делают козлов отпущения, а истинные виновники остаются в тени). Опять таки, СССР-овские солдаты того времени захватили страны Прибалтики, Польшу и Финляндию, они то же сволочи или им можно? В Европе нас ненавидят и полагаю, что не безосновательно. Надо понять, что солдаты войн не развязывают (паны дерутся, а у холопов чубы трещат).

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)