Почему бы не закрыть некомпетентную контору?
Скандал с Росавиацией — первое лобовое столкновение интересов В. Путина с интересами корпорации Боинг. Пока Боинг выигрывает по очкам. Вот ответный удар: Нерадько решил добить авиаперевозки введя дополнительный аэропортовский сбор и возложив его на авиакомпании, следовательно, на пассажиров. Ну не офшорки же с Кипра закрывать? То есть, из-за некомпетентности или злого умысла руководство Росавиации предложило «в интересах пассажиров», разумеется, поднять цены на авиабилеты. Не знаю, что скажет правительство Российской Федерации на это предложение, но Госдеп однозначно поддержит. http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/economics/logistics/44330-posaviatsiya-ppedlozhila-vvesti-novyy-sbop-s-passazhipov.html Росавиация предложила ввести практику создания страхового резерва на случай банкротства авиакомпании. Однако создавать этот резерв собираются за счет пассажиров, увеличив стоимость билета на 10 рублей,пишет Интерфакс со ссылкой на заявление главы Росавиации Александра Нерадько. По словам Нерадько, новый сбор позволит создать резерв в 1 млрд рублей. Сами авиакомпании выступают против таких нововведений. Поводом для подобного предложения...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Росавиация предлагает ввести новый аэропортовский сбор, который повлечет повышение цен на авиабилеты, тем самым ставя интересы пассажиров под угрозу.
2. Предложение о создании страхового резерва за счет пассажиров является результатом некомпетентности и злого умысла руководства Росавиации.
3. Скандал вокруг ВИМ-Авиа, который прекратил чартерные рейсы из-за банкротства, выявил серьезные проблемы в управлении отраслью и недостатки в проверках со стороны Росавиации.
4. Многие руководители авиакомпании ВИМ-Авиа объявлены в розыск, что подчеркивает уровень мошенничества в авиаперевозках.
5. Высокая степень вмешательства Росавиации в управление временем авиаперевозчиков может угрожать подготовке кадров и созданию конкурентоспособной среды в авиации.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что Росавиация и ее руководство действуют в ущерб интересам пассажиров, что приводит к повышению цен на авиабилеты и создает серьезные проблемы в авиаперевозках в России. Таким образом, для улучшения ситуации нужна радикальная реформа в управлении авиационной инфраструктурой и более строгая ответственность для тех, кто допускает нарушения.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют мнениям и беспокойствам, существующим в российском обществе касательно управления авиационной отраслью. Проблемы, описанные в статье, действительно существуют и требуют внимания. Обвинения в адрес Росавиации и руководства авиакомпаний согласуются с критической позицией, которая актуальна среди широких слоев населения. При этом, публикация может быть расценена как призыв к повышенной ответственности со стороны государственных структур, что является вполне разумным и актуальным.
А, не пора ли сделать единую, государственную структуру – “АЭРОФЛОТ” ?
В прошлом или прошлом году уже разбомбили одну крупную российскую авиа компанию, это вторая. Единственное, что я услышала по тв, и что быстро заболтали, что были какие то условия банка по оплате керосина, и это свалило компанию, т.е банк ввел что то. Это как в 90-х многие русские,нормальные бизнесмены обанкротились за один день, банк увеличил ставку рефинансирования.
Это как сейчас набибулина сказала, что национализация банка не будет.
Вот интересно она сразу из америки звонок получает, минуя Путина??
А министр Ростуризма и авиации..что делал? а зарплату он справно получал..не запаздывал?А Мединский красавец..реально д е б и л.Еврейчик.
А где у нас коррупцию нужно искать вооруженным взглядом. Она везде просто светится. Пока не да с места не сдвинется ни что и ни где. Значит Росавиация не только получает указания от пиндосов но и заинтересовано в иностранных пилотах.
Эффективность частных компаний прямо зашкаливает.