Другая история Земли. Часть 1д.
Начало После публикации первых частей, как я и ожидал, в комментариях отметились представители официальной науки, которые практически сразу объявили всё написанное бредом, а автора назвали неучем и невеждой. Вот если бы автор изучал геофизику, петрологию, историческую геологию и тектонику плит, то он подобный бред никогда бы не написал. К сожалению, поскольку мне так и не удалось от автора этих комментариев получить каких-либо внятных объяснений по существу, вместо чего она перешла к оскорблениям не только меня, но и других читателей блога, пришлось отправить её «в баню». При этом хочу ещё раз повторить, что я всегда готов к конструктивному диалогу и признаю свои ошибки, если оппонент привёл убедительные аргументы по существу, а не в форме «некогда объяснять дуракам, идите читайте умные книжки, тогда поймёте». Тем более, что умных книжек по самым разным темам я за свою жизнь прочёл большое количество, так что умной книжкой меня не испугать. Главное, чтобы она на самом деле была умной и содержательной. Кроме того, по опыту нескольких последних лет, когда я стал собрать информацию...
Я согласен с автором – современная т. н. наука, имеет право на ВЕРСИИ, но НЕ на конкретные научные достижения! И так во всём! Но признав это, нужно тысячи академиков, докторов, кандидатов и пр. лишить званий и соответствующих им привелегий! Версия автора перекликается с тем, что описано в Наследии Предков (Славяно-Ариев). Примерно 13 тыс. лет тому назад, произошла катастрофа, при уничтожении Антлани, которую захватили силы Тьмы. При этом была уничтожена Луна Фатта, осколки которой упали на Землю, что послужило и потопом, и извержениями вулканов, и многим другим, катастрофичным для жителей Земли. И пробой земной тверди укладывается в эту информацию. Но официоз в лице т. н. учёных от политики, это всречает в штыки, по причине их … Учёным от науки слова НЕ дают! Вот и живём в “правде”, которая и близко не стоит к Истине.
Научное знание (а) записано на бумаге (б) свободно распространяется – поэтому:
- С каждым поколением увеличивается количество готового знания;
- Количество часов в сутках (дней в неделе, месяцев в году) не увеличивается;
- Наступает момент, когда большая часть времени и у учителя и у ученика уходит на работу с текстами а не с реальностью;
ПОЭТОМУ:
- Любая наука стремиться стать схоластикой;
- Остатки жизни, тепляшиеся в науке есть следствие жёсткого давления оборонки (Это когда Лаврентий Павлович объясняет очкарикам, что – Эта штука должна летать через месяц, иначе полетите вы);
- Везде где нет генерала с дубиной – всё умирает за исключением единиц отшепенцев на которых все плюют.
- Вот по этому я не одобряю новодел в лице экзотерического знания (открытого знания), и современной культуры. Всё это покрутиться и либо вернётся на место, либо мы увидим пушного полярного зверя который не приходит а настаёт.