Убедительное доказательство. «Украинцы» — это тюрки, а не славяне.

94118 196

УкÑаинÑÑ ÑÑниÑеÑки гоÑаздо ближе к ÑÑÑкам, Ñем к ÑлавÑнам

 

Из новой украинской «истории» мы знаем, что украинцы — это чуть ли не «единственные наследники древней Руси», славяне, «центр Европы»!!!

Так ли это?

Даже русские историки, щадя национальные чувства «младших братьев», постоянно замалчивали или старались не замечать и не придавать значения мощнейшему присутствию Тюрского элемента в истории, языке, культуре, топонимики, фамилиях, и внешнем обличье украинцев.

Думаю, настал момент посмотреть на все эти факты объективно.

В украинцах можно выделить несколько элементов:

довольно слабый русский элемент, ибо как писал Грушевский земли нынешней Украины после татарских и половецких погромов были пусты.

М. С. Грушевский. Очерк истории украинского народа. Киев «Либiдь»1991 г. «Киев и Киевская земля вообще в продолжение 12 века быстро приходят в упадок. Много причин способствовало этому. Тюркская миграция подорвала благосостояние Полянской земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в полную пустыню; население отливало на север…» стр. 62., второй элемент — довольно поверхностный и наносной польский.

И, наверное, главный элемент — родственные тюркский и адыго-черкесский. Именно он и будет тут рассмотрен.Факты и только факты!!!Начнем с лингвистики!

Огромое количество слов укр. мовы являются тюрско-адыгскими (прим. адыги, касоги, черкессы, кабарда — группа родственных племен, в большей или меньшей степени перемешавшаяся с тюрками).

Украинская ХАТА (тюркское слово) строится из самана (смесь глины, навоза и соломы) (тоже тюркское слово) уже по одному этому видно откуда взята эта технология.
Чем огораживают ХАТУ? Правильно, ТЫНОМ (это тоже тюркское слово)
Чем украшают ХАТУ обнесенную ТЫНОМ? Правильно КЫЛЫМОМ (тоже тюркское слово).
Что носят укр. мужчины? Правильно, тюркские шаровары, тюркские широкие пояса и папахи.
Укр. женщины носят ПЛАХТУ (тоже тюркизм) и тюркское НАМЫСТО.
Какое войско у украинцев? Правильно КОЗАКИ (тоже тюркизм), как они выглядят?
Точно также как тюрки-печенеги, (которых кстати копировал в своем внешнем виде Святослав), впоследствии так же выглядели половцы и черкессы: не выбритый на затылке клок волос, признак принадлежности к тюркскому военному сословию, в ухе тюрская серьга (означавшая какой ты сын в семье, если единственный то тебя берегли), во рту ЛЮЛЬКА (тюркизм) набитая ТЮТЮНОМ (тюркизм) в руках БАНДУРА (тюркизм). В каких войсковых частях состоят казаки?
В КОШАХ (тюркизм). Их символ БУНЧУК (Тюркизм).
Украинский ХАЙ «пусть» (например, хай живе незалежна Украина) имеет отношение к кабардинскому хъэй «хотеть».
ГАЙДАМАК — правобережные ватаги разбойников, ОТ ТЮРСКОГО ГАЙДЕ-МАК — СМУТЬЯНИТЬ.
куркуль, кавун, кош, килим, бугай, майдан, казан, кобза, козак, лелека, ненька, гаманець, секира, атаман, бунчук, чумак, кохана, кут, домра, тын, кат, хата, хутор, ненька, тату, рух, сурма і багато чого іншого — — все это ТЮРКСКИЕ СЛОВА!!!
В УКРАИНСКОЙ МОВЕ БОЛЕЕ 4000 ТЮРКСКИХ СЛОВ!!!

(ЕНЦИКЛОПЕДІЯ «УКРАЇНСЬКА МОВА» ТЮРКІЗМ. В укр. мові налічується бл. 4 000 Тюрк. слов (без урахування власних назв).

Теперь к УКРАИНСКОМУ ЭПОСУ.

Кто там любимый персонаж занимающий такое же место как у русских Алеша Попович и Добрыня Никитич? Правильно, казак МАМАЙ. Тут без комментариев можно обойтись.Украинские фамилии

Окончание — КО имеет в адыгском языке значение «сын» (кьо), то есть в Украине фамилии формировались точно также как в России, только в России «СЫН ПЕТРОВ», и сын отпало остался просто Петров (так же само как в Болгарии и Чехии, Словакии), то в Украине говорили: чей сын — Петрен сын, т. е. Петрен-КО (по тюрски, адыгски Сын Петра) и др., те же тюрские корни имеют фамилии на — ЮК, -УК, (тюркские Гаюк, Таюк, Кучук) украинские Кравчук, Мыколайчук и тд.

Кроме того ряд украинских фамилий остались абсолютно тюркскими Бучма, Кучма (по-тюркски это высокая островерхая шапка)!!!

Такая распространенная украинская фамилия как Шевченко имеет адыгское происхождение, появилась эта фамилия как раз в то время, когда в днепровской Черкасии появились племена Касогов и Черкес (отсюда и г. Черкассы). Она восходит к слову «шэуджэн», которым адыги обозначали своих христианских священников. Под натиском ислама шеуджены эмигрировали с частью черкес на Украину. Их потомки естественно назывались «шэвджэнко», «шевченко», известно, что по адыгски «КО» означает потомок, сын. Другая весьма распространенная фамилия Шевчук восходит к адыгской фамилии Шевцук. Мазепа — черкесская фамилия, в таком же виде бытует и на Кавказе.

Сравните эти адыгские и татарские фамилии с украинскими:
Кулко, Герко, Занько, Хаджико, Кушко, Бешуко, Хейшко, Шафико, Натхко, Бахуко, Карахуко, Хажуко, Кошроко, Кануко, Хатко (в) (Хьаткъо, «сын Хьата»)
Маремуко — букв.: «сын святой пятницы».
Тхьэщоко — «сын от Бога».
Известный кабардинский (черкесский) князь — Кемрюк.
Анчук, Шевцук, Татрук, Аншук, Тлепцерук, известная фамилия Хакмучук, Гонежук, Машук, Шамрай, Шахрай.
Татарские ханы — Тюзлюк, Кучук, Паюк, Кутлюк, Конежук, Таюк, Баркук, Юкук, Буюрук.
Кто лауреат Нобелевской премии??? — турок Орхан ПамУК. Почти наш Кузьмук.

Много уже русифицированных фамилий т. е. с добавлением — ов, например:
Аброко — Аброковы., Бэрокъо — Бороковы. Егуынокъо — Егуноков.

МНОГО СХОЖИХ С УКРАИНСКИМИ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ:

Известный автор Самир Хотко:

«История Черкесии в средние века и новое время» «…один из черкесских князей — Тохтамыш Кайтуко — был лишен княжеского титула, а потом он с сыном своим Безруко поселились «близ реки, названной его именем — Тохтамыш, недалеко от Большого и Малого ЗеленЧУКов и кабардинской речки Деменюк…» (заметим, что ни у одного больше славянского народа не встречаются фамилии на — КО и — ЧУК).

Следующая перспективная в плане адыгской этимологии фамилия — Бута. Эта фамилия бытует в Украине и в виде Бутко, Бутейко, Бутенко. Полностью черкесским композитом является украинская фамилия ЧИЧКО, которая в том же виде употребляется и в Адыгее. Укр. фам. Ананка, Онышко, Опрышко, представляют собой абхазо-черкесский композит. Представляет интерес кабардинская фамилия ГОГОЛЕВ, фактически ГОГОЛЬ. Это слово представляет собой чисто адыгский композит где — ГОГО — имеет сразу несколько толкований.Теперь к украинской топонимике

Что означают «типично славянские» названия населенных пунктов центральной и западной Украины??? КАГАРЛЫК, ДЫМЕР, БУЧА, УЗИН — (Киевская область), УМАНЬ, КОРСУНЬ, КУТ, ЧИГИРИН, ЧЕРКАССЫ — (Черкасская область), БУЧАЧ — (Тернопольская обл.), ТУРКА, САМБОР, БУСК — (Львовская обл.), БАХМАЧ, ИЧНЯ — (Черниговская обл.), БУРШТЫН, КУТЫ, КАЛУШ — (Ивано-франк. оюл.), ХУСТ — (Прикарпатская обл.), ТУРИЙСК — (Волынская обл.), АХТЫРКА, БУРЫНЬ — (Сумская обл.), РОМОДАН — (Полтавская обл. названия сел Абазiвка, Обезiвка на Полтавщине, происходят от черкесского прозвища Абаза), КОДЫМА, ГАЙСАН — (Винницкая обл.), САВРАНЬ — (Кировоградская обл.), ИЗМАИЛ, ТАТАРБУНАРЫ, АРЦИЗ и еще огромное кол-во? В России тоже есть тюрские названия поселений, но русские заселяли чужие земли на Урале, в Сибири, на Севере и естественно оставляли чужие уже имеющиеся названия. А у нас то откуда, если не наши собственные?

О чем это все говорит???

А говорит о том, что киев, придя в запустение уже в 12 веке, когда центр русской жизни перемещается на север вместе с населением руси, убегающим от кочевой степи за леса, начинается новый процесс этногенеза на территории южной руси, остатки полян и северян перемешиваются с многочисленными тюркскими уже полуоседлыми племенами — остатками печенегов, половцами, торками, берендеями. Позже в этот плавильный котел добавляются татары, ногаи. Возникает смешанный славянско-тюрский этнос, называвшийся «татарскими людьми», а позже названный украинцами.

Историческая справка:

М. С. Грушевский. Очерк истории украинского народа. Киев «Либiдь»1991 г.

«…Территории вокруг Киева опустели в 12–13 вв, слишком часто разоряемые кочевниками, и были заселены в значительной степени тюркскими военными колонистами…» стр.67.

«Киев и Киевская земля вообще в продолжении 12 века быстро приходят в упадок. Много причин способствовало этому. Тюркская миграция подорвала благосостояние Полянской земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в полную пустыню; население отливало на север…» стр. 62.

«Утвердившись в Галичине, Данило несомненно имел в виду расширить свое влияние на восточную Украину, взяв в свои руки Киев. Но на дороге этих планов стояли татары и движение «татарских людей», о котором упоминалось выше, оно охватило широкою полосою границы Волыни, а по всей вероятности и в ближайших к Киеву местностях… Данило начинает ряд походов на территорию «людей татарских», стремясь террором и опустошениями подавить опасные тенденции… Орда присылает силы под предводительством Бурундая… Это произвело страшное, подавляющее впечатление, Данило убедился в невозможности борьбы с татарами в Украине. Земли восточнее были замкнутыми для него рядом татарских общин расположенных у восточных и южных границ Волыни» стр.74

Грушевский, как мы видим, пишет о «татарских общинах под Волынью», и татарских людях — новом смешанном населении территории от лесов Чернигова до Волыни.

Если такое пишет украинский националист, не пренебрегающий прямым подлогом, говоря об «украинских княжествах» 10–11 вв, в то время когда они все назывались тогда русскими!!! То можно представить, что же там творилось на самом деле!!!

Справка:

Половцы — тюркский кочевой народ, образовавшийся в VIII веке в степях Казахстана и южной Сибири (верхнее течение реки Иртыш). В XI заселили степи Восточной Европы до Дуная («Половецкое поле», Дешт-и-Кипчак). Часть половцев ушла за Дунай, но большая часть осталась и перемешалась с местным населением.

Частина Половців втекла у 40-х р. р. XIII ст. перед Монголами до Угорщини під проводом тестя Мстислава Мстиславича Удатного, Котяна із племени Тертер-оба; вони деякий час втішалися автономією, але опісля помадярилися.

Але мабуть більша частина Половців осталася на своїх землях. Ті що не прийняли ісламу влилися в українську мовну спільность. Половці оставили замітний слід в українській топоніміці. Але досі половецьких назв не тільки що не досліджено, а навіть ще не зібрано. Історичні джерела знають цілу низку сіл і містечок Половці/Половичі/Половецьке, напр. в доріччу Росі (1616 р.), у житомирському повіті (1593 р.), на р. Сулі (перед 1569 р.) і т. д. Також місто (Г) Умань дістало назву від них (куман).

(Омельян Прiцак — «Половцi»)

Торки (гузы, узы) — одно из тюркских племен, кочевавших в южнорусских степях. В 985 году торки принимали участие в качестве наемников в походе св. Владимира на болгар. Часть торков ещё в XI веке заняла местности по р. Роси и подчинилась русским князьям. Центром этих полуоседлых торков был город Торческ. На левом берегу Днепра поселилась другая группа торков, признавших власть переяславского князя. По известиям XII века, эти торки занимали местность близ города Баруча.

Торки оставили немало следов в топонимике Украины: речки Торец и Торч, Торський шлях вдоль реки Тетліги; сёла — Торец, Торки, Торків, Торецьке, Торчин.

Позже в уже смешанное тюрско-славянское население вливается мощнейший адыго-черкесский композит (тоже во многом тюркский). Этот процесс связан с формированием козачества.

«Первые казаки, — писал В. Н. Татищев, — сброд из черкес горских, в княжение Курском в 14 столетии явились, где они слободу Черкасы построили и под защитой татарских губернаторов воровством и разбоями промышляли, потом перешли на Днепр и город Черкасы на Днепре построили».

В. Гатцук, украинский исследователь начала XXв., демонстрирует черкесское происхождение запорожских Козаков уже в совершенно категоричных тонах: «Города Канев, Черкасы, Чигирин основаны и населены Касогами, и все сельское, хуторское, поселение по обоим берегам Днепра к югу от Киева состояло тогда из Касогов. Касоги-Черкесы слились с местным тюрско-славянским населением и образовали, вместе с ними, так называемое украинское племя. От них теперешние украинцы получили те свои особенности, которыя отличают чистый их тип от Великороссиян — темный цвет волос и глаз. территория и народ Украины назывались Черкасией вплоть до времен Екатерины II. Различие между терминами черкес и черкас совершенно условное. Форма «черкес» вытеснила форму «черкас» лишь в XIX веке, а до этого адыгов, в большинстве случаев, называли именно черкасами. И только во времена царствования императора Александра 1-го, — когда кавказские Черкесы, не пожелавшие добровольно покориться, были объявлены «врагами России», — официальные бумаги перестали называть Малороссиян Черкасами».

Самир Хотко, известный специалист по адыгским народностям пишет:

«… Монгольские войны привели к тому, что сами черкесы устремились в степь. Особенно привлекательными для них оказались территории современной Украины…»

Украинский историк Д. Н. Бантыш-Каменский также придерживался версии черкесского происхождения первых казачьих общин Поднепровья. Начало запорожскому войску, по его мнению, положили именно черкесы. Он указывает на то обстоятельство, что в делах коллежского архива запорожцы и доныне фигурируют под именем «черкас».

Центром днепровской Черкасии была Запорожская Сечь на острове Хортица. Показательно, что топоним Хортица имеет вполне адекватное адыгское значение. Хортица является лишь легким искажением от хъуртыс (хуртис) «место, где собираются мужчины», где хъур «мужчина», а т1ыс «садись». Как известно, Запорожская Сечь действительно была мужской ассамблеей, куда не допускали женщин. Слово «сечь» восходит к адыгскому СЭ «нож», «резать»; отсюда и общее для украинского, русского и польского значение «сечь», а также шашка (от сэшхо «большой нож»). ПОРОГ — общее понятие для украинского, русского, и польского (prog). В адыгском пэрыох (пэрыохъу) означает «препятствие» и, видимо, изначально это понятие имело отношение к рельефу местности, поскольку старое адыгское жилище порога не имело. Едва ли не базисное понятие украинской жизни — ХУТОР. Здесь так же очевидно влияние как адыгского языка, так и адыгского образа жизни и поселения. В современном адыгском хутор обозначен как къутыр.

Пребывание этнических черкесов в Украине отразилось на генотипе украинской нации. На сходство внешнего облика украинцев и черкесов обратил внимание такой крупный этнограф как Аф. Шафонский, составивший в 1786 году фундаментальное описание украинцев: «Нынешние горские черкесы по наружному виду лица, одеянию и по всем ухваткам, по сей день весьма на жителей, в низовых местах Днепра живущих, и особливо на бывших запорожских казаков похожи, которые и вообще все малороссияне, из стари черкесами называются. Но черты значительного сходства в антропологическом и этнографическом облике украинцев и черкесов не являются следствием только ассимиляции последних в ХIII–ХVIII в. в., но являются также следствием наличия еще БОЛЕЕ ДРЕВНЕГО ТЮСКОГО населения данной территории.» — пишет Шафонский. Шафонский отметил сходство одежды и головных уборов украинцев и черкесов, а также остатки дольменной культуры в Южной Украине, памятники которой непосредственно связаны с дольменными скоплениями Западного Кавказа.

Автор XVIII в. — Ал. Ригельман, анализируя этноним «черкас» по отношению к украинцам, отмечал: «… а если вести им (украинцам) имя особое, то следовало б называться черкесами, по пришедшим потомкам в Украину из Черкасской Кабарды черкасам, которые смешавшись с украинцами вообще, проименовались тем именем, коим и доныне еще именуются. Притом доказывает и то, что сходство лица, одежда и несколько жительство (т. е. быт). обычай и во многом обряды, равные с черкесами имеют». Появление черкесов на Украине Ригельман относит к XIV веку, когда ими и был основан город Черкассы: «в XIV столетии, когда черкесы в здешние места из Кабарды пришли властью татар, собравши множество сброда, слободы населили и воровством промышляли, но для многих на них жалоб татарским баскаком на Днепр переведены и город Черкасы они построили, который доныне на том же месте и тем же званием именуется, состоящий на правой стороне реки оной, ниже города Канева, почему все казачество и вся Малороссия потом черкасами проименовались,…». Говоря об украино-черкесских связях, Ригельман опирался не только на исторические летописные свидетельства о переселении черкесов в Поднепровье, он подчеркивал сходство этнонимии, материальной культуры, антропологического типа и обычаев. Ригельман основывался в том числе и на собственных наблюдениях, поскольку бывал на Северном Кавказе и был знаком с культурой и бытом черкесов.

Чернявость, брахикефальность (короткая, но широкая голова, в отличие от преобладающего в России европейского типа длинной головы), слабая бородка (в отличие от российских крестьянских и боярских бород до пояса!!!) — это типичный признак тюркских народностей, а по совместительству и украинского народа.

Еще Гоголь писал (во «Взгляде на составление Малороссии»), что: «славянские места около Киева начали пустеть, а между тем по ту сторону Днепра люднели… разгульные холостяки… стали похищать татарских жен и дочерей и жениться на них. От этого смешения черты лица их, вначале разнохарактерные, получили общую физиогномию, больше азиатскую. И вот составился народ, по вере и месту жительства принадлежавший Европе, но, между тем, по образу жизни, обычаям, костюму, совершенно азиатский.» Тут же Гоголь выражает мнение, что именно азиатскому влиянию обязаны происхождением такие характерные черты его соплеменников как….».

Если сравнивать с русскими, например, то данные антропологии говорят, что современные русские — это европейский тип, а украинцы тюркский, больше азиатский. У европейцев длинная голова, у азиатов — широкая.

Длина черепа у русских центрально-восточноевропейского типа — 191 мм, ширина — 154, у украинцев центрально-украинского типа — 187 и 157 соответственно, но реальная разница не в сумме длины и ширины черепа, а в высоте черепа. Русские относительно высокоголовые — 130–131 мм и выше. Украинцы — низкоголовые — 125–126 мм (данные из Алексеева и Алексеевой).

Русские ближе длиннолицым европеоидам, а украинцы — средне-азиатским круглолицым тюркам — это известно.

В целом у русских — 45% светлых глаз, у украинцев — 35%.

Разница больше, если сравнивать центральные типы: 50% у русских, 38% у украинцев. Еще более существенна разница в пигментации волос: у русских примерно 35% блондинов, у украинцев — 5% (таблица Дяченко).

У всех украинцев светлых глаз — 35% (см. таблицу у Дяченко, где написано ВСЕ области Украины). Светлых волос — 5% (та же таблица).

У всех русских светлых глаз — 45%. у ВСЕХ русских светлых волос — 30–35%, против 8% у центрально-украинского типа (Дяченко) и т. д.Было исследование генома. Читаем

…результаты анализа митохондриальной ДНК, согласно которым русские от татар находятся на том же генетическом расстоянии в 30 условных единиц, которые отделяют их от финнов, а вот между украинцами из Львова и татарами генетическое расстояние составляет всего 10 единиц. И в то же самое время украинцы из левобережной Украины генетически так же близки к русским…

«Антропологічний тип українців виказує цілковиту самостійність супроти польського, білоруського й великоруського типу»,— констатує С. Рудницький (ст. 183). «Поляк, білорус та росіянин антропологічне стоять дуже близько один до одного; українець, в свою чергу, дуже відрізняється від всіх своїх сусідів і, з антропологічного погляду, займає цілком самостійне місце» (в підр. Рудницького, ст. 182).

Це твердження, згідно з яким «українці виказують якнайменше антропологічної подібності з поляками, білорусами та росіянами, тоді як, в свою чергу, всі сусідні з українцями народи виявляють між собою велику подібність і близьку спорідненість» (Рудницький, ст. 182)

«Весь антропологічний вигляд українців, — писала Алексеева, — свідчить про південні зв’язки, і, очевидно, немає підстав шукати йому аналогії серед груп, які входять до кола північних європеоїдів».

Учитывая все это можно ли считать украинцев наследниками древней Руси???

Теперь становится ясно почему украинцы не сохранили свое собственное название — русские, Русь. Становится понятно почему были утеряны великокняжеские династии. И почему это все сохранилось только в России и отчасти Беларуси.

В Древней Руси строили бани (где кстати Ольга сожгла древлянских послов) как и в России; в Руси cтавили срубные дома как и в России; пили меды, рецепты которых сохранились только в России; в Руси рассказывали былины которые сохранились только в России (это вам не сказки про казака Мамая); в Руси писали летописи и литературные произведения которые опять же сохранились только в России (ПОВЕСТЬ ВРЕМЯНЫХ ЛЕТ, пусть и в копиях НО СОХРАНИЛИ — знали СВОЕ, Слово о полку Игореве, и т. д.)

В России сохранилось масса архитектурных памятников времен Руси.

В Украине же самое старое здание датировано 1324годом. Все остальное это основательно перестроенное (типа Лавры в стиле барокко (!!!), которую выдают за архитектурный памятник древней Руси) и реставрированное (типа золотых ворот) в польское время.

Напрашивается вопрос почему украинцы это все не берегли, ответ один — это все не их.

Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/ukrainci-eto-tyurki-a-ne-slavyane/4439448

N.B. От Alexsander вот так свидомые и УРЯпатриоты :)
Источник: http://ru-polit.livejournal.com
 

Aleksander

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
196 Комментариев » Оставить комментарий
  • 289 213

    Ну это естественное взаимное проникновение двух культур. Возьмите казаков Дона и их исконных врагов горцев . Писать кавказцы не следует, так как “кавказец” – это благородная, честная собака, призванная защищать и оберегать человека. А шатающихся по нашим улицам бородатых исламистских ублюдков, убивающих стадом одного студента и насилующих малолетних девчонок, следует называть кавказоидами .

    • 13889 9401

      Казаки запорожцы после набегов на туретчину -брали трофеи -Вот в эти трофеи они и одевались – так что – - Делайте выводы правильные…
      Одежда казаков ставрополья тоже позаимствована у горских народов и что?
      Они тоже стали кавказцами?
      Делайте выводы правильно

      • 347 205

        Одна из моих бывших начальниц сокрушалась, мол, я – украинка, муж – русский, а дочки какие-то кавказкие дэвушки получились… Неудобно было ей намекнуть, что есть скорее всего в вашем роду османский “дед”. Это я Вам про “трофеи” Ваши намекаю… Секли ваших запорожцев турки, как сидоровых коз. И девок заодно портили.
        Этим они отличаются от донских, которые вместе с зипунами всех красивых турчанок вывезли

      • 289 213

        Нет. Просто полевая тактика борьбы с бандитами кавказа, элементы амуниции и даже навыки контрпартизанской борьбы были ЧАСТИЧНО заимствованы или адаптированы к условиям. Кстати, шашки( вариант-сабли) использовались больше для борьбы с горцами,а в запорожской Сечи в ходу больше были пики и пищали.Это даётся подробно в описаниях быта и оружия их современников , почитайте. Подобное лечится подобным. Элементы лезгинки ( но не сам танец)казаки используют до сих пор. А кавказоидной исламистской мерзостью казаки никогда не были и не станут.

      • 273 -157

        Тема № 20. К 1100-ЛЕТИЮ ПРИНЯТИЯ НА РУСИ ИСЛАМА: что скрывают неверные кафиры?
        https://justpaste.it/12ztt

        Тема 21. ПУТИНСКИЙ ИГИЛ, РУССКАЯ ОРДА И Т.Н. “ИЗРАИЛЬ” – СМЕРТЬ СИРИИ (17.02.17)
        https://justpaste.it/13lyw

        Тема 22. ЗАКОНЫ ТОРЫ (БИБЛИИ), ЕВРЕИ, ЧЕЧЕНЦЫ, БАЛКАРЦЫ И КАРАЧАЕВЦЫ
        https://justpaste.it/13tya

        Тема 23. ЗАБЫТЫЕ ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ (дополнено 28.02.17)
        БИБЛИЯ И ГОРЦЫ. Чеченцы, ингуши, тушинцы, пророки и цари Израиля.
        Сравнение нахских и библейских традиций
        https://justpaste.it/13×78

        Тема 24 БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СВЯТОГОР – РОДОНАЧАЛЬНИКИ ЧЕЧЕНЦЕВ
        Чеченцы называют себя ЭЛИ (т.е. Алиды, Потомки халифа Али)
        https://justpaste.it/1443z

        Тема 25. КАК ИСТОРИЧЕСКИ СВЯЗАНА БАЛКАРИЯ С ЧЕЧНЁЙ И…ЕГИПТОМ.
        Около 1300 лет назад Алидские предки чеченцев обосновалось в Балкарии
        https://justpaste.it/148×3

        Тема 26. ПРЕДАНИЯ О ПРОИСХОЖЕНИЕ ЧЕЧЕНЦЕВ, ИНГУШЕЙ И РУССКИХ ЦАРЕЙ.
        https://justpaste.it/14av8

    • 9 5

      Молодец! Просто красавчик! Полностью поддерживаю Ваш комментарий. Сам в Сочи живу и этих уродов здесь если честно уже слишком много. Взять любое учебное заведение так там практически одни кавказоиды. И да они смелые когда их много.
      P.S. Но как говорится в семье не без урода. У меня много друзей и знакомых армяне, грузины, абхазцы нормальные ребята. Но опять же все они рожденные в СССР. Другое воспитание, взгляды на жизнь. А вот рожденные после 1990 в основном мрази и отморозки!

      • 64 54

        А кто их воспитывал,позвольте спросить?Не те ли самые-рожденные в СССР?Или они сами как сорняки выросли?У них в семьях это потихому обсуждается,что русских надо убивать,обманывать и т.д.А с вами улыбаются,такие прям положительные,русских любят!Да ни фига!Земля им наша сволотам нужна и бабло,которое они на нас заработать могут!Потому и улыбаются!

  • 30273 6717

    Украина-СТЕПЬ.
    В степи жили “степняки”-народы степи,КОЧЕВНИКИ.
    РУСЬ это земледельцы лесистой средней полосы и севера.
    ОСЕДЛЫЕ.

    Тартары,хазары,половцы все это примерно одно и то-же.
    Кочующие народы-племена ставшие ОРДОЙ на службе у РУСИ.
    Ордой-армией.
    И служивых уже назвали казаки-татары
    Ибо только оседлый земледелец может и сбрую на коня сделать и меч выковать.
    Кузню за собой в шатре не потягаешь с наковальнями,рудой,углем итд.
    Сегодняшняя Украина-часть ОРДЫ.
    И присягало РУССКОМУ ЦАРЮ
    ВОЙСКО во главе с атаманом-Богданом Хмельницким.
    ВОЙСКО.
    Небыло никакой страны-государства

    • 399 -157

      чтоб ты знал, Невский попросил у Батыя несколько сотен всадников, потому-что своих не было, а русских с дубинками и вилами поставил у обоза. А насчет коня, сбруи, меча скажу так, сколько определений мастей лошадей есть в русском, в казахском – 40, теперь переведи слова – сбруя, камча, узда, седло, стремя и т.д.

      • 16 12

        Чтоб ты знал, Невский если и – “попросил у Батыя несколько сотен всадников, потому-что своих не было, а русских с дубинками и вилами поставил у обоза.” , что вилами на воде писано ))))
        Но даже если так, то это доказывает лишь одно – Князь берег своих людей а степняков -наёмников , менее стойких в бою, использовал как расходный материал (имел право потому как за жизнь дикарей он заплатил цену в виде дани).
        Что до слов – сбруя, узда, седло, стремя , ( “камча” исключим), то это исконно славянские слова , что тебя нерусь в них не устраивает ? :-)

        • 89 49

          Кто же всё таки вбрасывает разную пуйню, чтобы рассорить украинцев,белоруссов, татар, башкир, и представителей других народов нашей великой Родины с русскими!
          Мне кажется это действует рука, находящаяся у власти и стремящаяся внести большую смуту в нашем государстве, чтобы мы грызлись между собой и не видели того, что творят наши олигархи, сплошь евреи и наши управляющие, в основном тоже еврейской нации!

        • 399 -157

          Невский наполовину был кипчаком, право на княжение ему дал Батый, названный брат его, когда снимали фильм “Александр Невский” у Сталина спросили кого будем внимать в роли конницы азиатов, он ответил, что русских. Каждое слово имеет перевод с казахского, а ты объясни с русского, например узда – это аузда, то есть то,
          что в во рту с казахского. Басбес ты, яяркий пример члена так называемого “русского мира”-мира без мира и составляющих его.

          • 16 12

            Нерусь , в басбесе у тебя – полный калган ))))
            Прежде чем лезть на русские сайты со своими фантасмагориями, купи для начала учебник истории России начальных классов ну и оттуда двигайся потихоньку к вершинам …
            А так, все твои уздечки-муздечки, кыпчаки и прочие вундервафли всего лишь жалкие попытки как-то дотянуться из глубин своей жалкой цивилизации до вершин Русского Мира .
            Где вы и где Мы , задумайся нерусь !
            Впрочем нерусь, испрашивая на тебя мир и Божие благословение, пребываю к тебе с искренним благожеланием . :-)

          • 79 43

            ********, вы всю жизнь были тупыми кочевниками, такими и останетесь до конца времен, и не тебе рассуждать о истории, вы передвигались по степи по мере того как ваши козы съедали траву и были не в состоянии заниматься земледелием, а уж говорить об узде ты вообще не можешь у вас и иглы то были костяные, так как к кузнечному делу вы вообще не приспособлены.

      • 30273 6717

        А знаешь сколько цветов снега есть у народов Севера?
        Больше сотни.
        Кто чем живет тот о том и говорит.КазаКи из которых сделали казаХов жили животноводством о нем и говорили.
        А когда земледельцы ИМ сделади меч,щит,стремя то нанимались ВОИНАМИ.
        А позже решили жить САМИ захватив Константинополь.
        Не так давно было две цивилизации.
        Земледельны и скотоводы.
        Для них и две разные религии выдумали.
        Одним расписали все праздники и когда сеять а когда убирать а другим запретили есть свинью.
        С ней невозможно КОЧЕВАТЬ
        итд

  • 176 -26

    У Попа, была собака,Поп Ее любил, она съела кусок мяса,Поп Ее убил
    Крест поставил написал….
    Прибежище малохольных, подчеркивающее простую истину, ура патриотизм-смерть стране
    Нету в этом мире эталона и убивать кого-то не обязательно

  • 398 218

    Кстати: Немецкое “Зиг хайль”, не что иное как “Живе хай”.

    • 30273 6717

      Зиг хайль! (нем. Sieg Heil! — «Да здравствует победа!» ))))
      Хохлы такие выдумщики ,всему верят и все тянут в рот как дети )

      • 398 218

        Немецкий язык, испорченный, невнятным произношением, вариант русского языка. Впрочем, как и английский.
        bitte – будьте
        komm – ко мне
        noch – вновь
        zuruck – до рук
        einmal – одну малость
        forverts – повернись
        sprechen – брехать
        wollen – волеть (желать)
        first – перст
        gabel – грабли
        winrer – ветер
        … и ещё очень много…

        • 2806 1965

          Не весь перевод верен. Но созвучие… Молодец!

        • 266 182

          ..а правильно: цурюк – назад, нох – ещё, битте – пожалуйста, айнмаль – один раз, коммен – идти(ком цу мир – иди ко мне). Я немецкий учил долго:школа, технарь, институт – имею право поправить

          • 398 218

            Общее происхождение языков просматривается не на литературном русском языке, а на старорусском, элементы которого сохранились в деревенских наречиях. Зачастую слова применяются неожиданным образом, что затрудняет этимологию
            В приведенном списке созвучие и смысл практически совпадают.
            цурюк – назад – до рук
            нох – ещё – вновь
            битте – пожалуйста – будьте
            айнмаль – один раз – одну малость
            коммен – (приходить) – ко мне
            ком цу мир – иди ко мне – ко мне со(цу) мной

            Маленький список из английского:
            EARTh “земля”, ОРАТь “пахать”
            YARD “ярд” – АРШИН
            TOWN “город” – СТАН
            PATH “путь” – ПУТь
            TRIP “путь” – ТРОПа
            STREET “улица”, ТРАКТ
            AVENUE “аллея”, ИМЕНИЕ
            GATe “вход, выход, проход” – ХОД
            exIT “выход” – ИСХОД
            LINE “линия” – ЛИНИЯ (отпечаток налитой воды)
            sQUARe “квадрат” – КОВЁР (ковырять)
            RING (др.-англ. HRING)- РИСТАЛИЩЕ
            FROM “от”, FORWard “передний, вперёд” – ПРЯМо
            FIRST “первый” – ПЕРСТ
            PAST “прошлый, позади” – ПОЗАДи, ПОЗДний
            LATer “после” – сЛЕДуя
            RIGHT “право, правый”, РЯД, поРЯДок
            READ “читать” – РЕЧЕТЬ, РЕЧИТАТЬ
            LEFt “лево” – ЛЕВый
            FRONT “перед” – ПЕРЕД
            POST “после” – ПОСле, ПОЗДний
            STRAIGht “прямой”, СТРОГий
            CURVed “кривой” – КРИВой
            GUEEN “королева” – КНЯГИНЯ
            PEER “пэр” – БОЯРИН
            TORY “тори” – СТАРИ (консерваторы)
            … и так до бесконечности…

    • 307 152

      Дружок, кстати, Sieg по немецки – победа, а Heil – да здравствует.

  • 2543 1623

    Просто писец, какие байки придумываются на подложке из иудохристианских сказок…

  • 24297 8551

    Что угодно наскребут,лишь бы дураки поверили,что у России нет прав на исконно русские земли,а у местных на русский язык.Сволочь Грушевского даже цитируют!

    • 176 -26

      Вы умна молода и красива
      Вы даж меня рассмешили
      У Вас есть права?
      В Библии и если угодно в Билле о правах Человека и в Конституции РФ, сказанно,Перед Законом, равны ВСЕ
      Вам книжки писать, о правх

      • 19 9

        Уважаемый Антон, если вы имели в виду всю Библию, то там никакого равенства среди людей нет. Там есть святые и грешники, есть вожди, пророки и цари, и они никогда не смешивались между собой. Если вы имеете ввиду высказывания Иисуса Христа, то пишите Новый Завет.

    • 30273 6717

      На старославянском ВСЯ Европа писала до 14 века.
      И “исконно русские” И Стамбул и Венеция и Поруссия ( Германия)и Египет и Сирия.
      Только никаких ПРАВ это не добавляет.
      А говорить можно хоть на китайском или на суали..))
      Просто одним интересно знать….
      КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ
      А друге выбирают себе ВЕРУ и им под это втюхают любую хренотень ))))

    • 266 182

      На русские земли и недра в них у нас давно прав нет, это всё во владении иудеев

  • 351 47

    А в московии одевалиитакие же халаты и носили такие же головныемуборы и боподв как и татары, к тому же они нищкие..

    • 25 23

      Это тюрки взяли себе удобную одежду и шапки от славян.только славяне носили халаты дома.а тюрки использовали их и дома и на улице.ХАЛАТ–халатность.расслабуха.т.е.пришёл домой.одел халат и отдыхай!

  • 176 -26

    Ты это понятно в Эвропы, хохлятское имя в английской транскрипции, но ты и по русски ***** какую-то написал
    Можно я тебя буду называть Capitan Black
    Вы всех победили Крымские города, по татарски, в хохляндской транскрипции,Глонас виснит
    Алёша,епт

  • 3772 3120

    Удивляюсь людям : никак не поймут, что копаться в деталях истории человечества, скрытых от нас веками и проявляющихся отрывками Песней о… и Повестями…лет, или даже додумываемых Грушевицкими, да пусть даже и Соловьёвыми – просто неплодотворно, неблагодарно и неблагородно !
    В силу именно трясинистой размытости знаний, из которых, как из Библии, можно вытащить (если не засосёт) и раскрасить то, что нравится отдельному индивиду, отдельному по рождению, образованности, интеллекту и мировоззрению.
    Применительно к логике статьи – я бы размышлял на более известных историях хотя бы вековой прошлости. Думаю – украинцы стали бы нам братьями (славяно – тюркских корней).
    Но ещё правильнее и полезнее стали бы размышления (если уж без них ничего и никак и сделать – то невозможно) на основе человечного интеллекта, думаю – уже достаточного после 2000 лет становления и взросления человечества.
    Наши цели ясны, задачи определены – за работу, товарищи ! (Н.С.Хрущёв, 1961 г )
    Только надо вспомнить, что делать – то надо “разумное , доброе, вечное” (Н.А.Некрасов, 1877 г.)!
    Juryi

    • 59 -35

      На все воля Божия, Всевышнего Аллаха !!! Живите ЛЮБОВЬЮ,диалектикой,конфликтуя, при этом меняя свое мировоззрение и характер – т.е воспитывая себя и ближнего, только в таком “виде” возможно эволюционное развитие человечества !!! А также чувствами “читать” Библию, Коран, Тору – значит глубинно познавать, ежели сознанием “упорствовать” от “поверхностного слоя” только труха будет сыпаться … а история от
      Кваши Г С лучше “звучит”

    • 25 23

      Изучать прошлое интересно и нужно.не нужно подводить под это расово-дискредитирование!имхо

    • 79 43

      Когда начинается бред совсем не обязательно кидаться к компу.

  • 176 -26

    В силу трясинности знаний, надо было прочитать название статьи
    Почему у хохлов, турецкие шаровары, когда ********?
    А не нести *****, что знаю Я
    Я вам такое наговорю, неделю спать не будите
    Аха, осталось вспомнить, кто такой Антон и кем он мне приходится
    Тебе чеки, потраченных мной денег на благотварительность,выслать Некрасов?
    Кто ты?
    Разумное,доброе,вечное
    Не говори, что мне делать, я не скажу куда тебе идти
    Пришёл и всех научил, клоун

    • 3772 3120

      Клоун, ты до сих пор даже не понял, что комменты и придуманы для того , чтобы мы учили и учились друг с другом. Будь здоров и не кашляй в мою сторону.
      Juryi
      (Чеки оставь себе, ты знаешь, куда их надо …)

  • 273 -157

    РУССКО-ТАТАРСКИЕ ВОЙНЫ КОН. 17 В.: ПРАВДА
    ========================================================
    Русский вестник. №3. 1897
    Брикнер А. Г. Мнение Посошкова о войне.
    (Иван Посошков, род. ок. 1665 г., написал «Донесение боярину Ф.А.Головину» в 1701 г., которое издано в его «Сочинениях», в т.1, М.1842 г.)
    —————
    (отрывок)
    …Посошков хорошо помнил неудачи походов последнего времени до 1701 года. К Головину он писал о причинах неудач крымских походов и Нарвской битвы следующее:

    «Нам, Государь, не то что нынешняя служба не полезна, но и предками своими похвалиться нам невозможно. И всем сие ведомо, как князь Василий Васильевич Голицын под Перекоп ходил с ним сказывают было более 300 тысяч служилого люду, а Татар выехало тысяч с пятнадцать; а наши от великого множества боя с такими малыми людьми не смели длить.
    И сие, государь, не явное ли наше бесчестие, что те Татары одною конницей и одним лучным боем полк думского дьяка Емельяна Украинцева порубили и пушек, сказывают, с 20 отбили, и в полон взяли, а наши из большего и из меньших полков и из обозу вытти и выручить их не смели, все устрашились от малые горсти.
    Истинно право слово божие: еже страшливому на брань изходити не подобает, подобне и неумеющему не почто в бой ходить; потому страшливой или неумеющий смелому и умеющему мешать и страх наводить будет.
    Страшливому и неумеющему лучше дома сидеть; а на бой надобно забитыя головы как полководцы, так и полчане.
    И се, государь, мнози ведают, что Татары приезжая к рогаткам, хватают крюками за рогатки разволакивают, а иные и саблями их рубят, а наши из ружья стучат да жемят, а татары и не глядят; потому что все стреляют мимо, а их убить не могут. Плохо нам воевать, когда мы не умеем в них стрелять.» .

    Посошков приводит ещё другой пример в доказательство, что русское войско стреляет неумело.
    Он пишет в книге «О скудости и богатстве»:

    «Под Азовом на Швартов полк набежали Татары , и солдаты, по приказу своего полковника, попешецки все одним разом выпалили всем полком не убили и десяти человек, и те Татарове увидели что почали ружья заправлять, вскочили вдруг, ружья им заправлять не дали, и всех, что овец, погнали в свою землю с полковником. А если бы не на ветер стреляли, да половина выстрелила, а другая в запасах была, то бы не погнали что овец. А ещё бы все умели цельно стрелять, то и на худой конец ста-два убилиб, то и Татарове не смелоб столь смело на целый полк навалиться; а еслиб сот пять-шесть у них убили, то они к чорту забежали что и сыскать бы их негде было. Татарове смелы пока пока большого урону нет, а когда сотню, другую человек потеряют, то они и щеку свою отворачивают: любят они даром взять».
    Действительно, борьба с Татарами ещё в конце 17 века не раз показывала преимущество татарского войска над русскими.

    Особенно походы Голицына 1687 и 1689 годов принадлежат к самым мрачным эпизодам русской военной истории. Напрасно Корб утверждал, что русские войска страшны для Татар, царевна София в своём Манифесте при начале войны 1687 года замечает:
    «Стыдят и укоряют нас соседские государства. что мы, имея многочисленное войско, ежегодно платим бусурманам дань».

    Но именно многочисленность войска не соответствовала доброкачественности их. Сражались кто как умел. К тому же именно многочисленность войск в южно-русских степях представляла самыя большия затруднения. Прокормить столь громадное войско в безводных и безлесных степях было почти невозможно при тогдашних приёмах военной администрации.
    В прочем, Посошков о 300-тысячном войске в крымских походах ошибается.

    В первом походе было около 100 тысяч, во втором около 120 тысяч до 130 тысяч. Известно в какой мере неудачно действовали эти массы людей, не заслуживающих названия регулярного войска, как почти вовсе не было настоящих военных действий и как правительство старалось скрывать пред народом неудачу.
    После первого крымского похода София пышно и велеречиво возвестила именем государей Русскому народу о необычайных подвигах воевод и всего воинства, о поспешном сборе ратных людей на указанных местах, о быстром наступлении на Крымския юрты до самых дальних мест, о паническом ужасе хана и Татар, о страшном шествии среди обгорелых степей и пр.
    За столь великие труды и подвиги, царевна наградила воевод и всё войско с такой щедростью, что подобных наград ещё не бывало в России.
    Между тем в первом походе войска и не видели неприятеля.

    Во втором дело дошло до встречи с Татарами , о которой столь резко говорит Посошков.
    Двигались вперёд с величайшей осторожностью: когда разнёсся слух, что Татары близко, всё войско, как рассказывает очевидец Гордон, пришло в смятение. При первой серьёзной встрече с Татарами оказалось, что именно русская конница не могла выдерживать стремительного натиска степных наездников.
    Впрочем, дело в Чёрной Долине (16 мая 1689 года) было незначительно, как видно из незначительного числа убитых и раненных . Хотя и оказалось, что Татары не могли удачно действовать против русской пехоты и артиллерии, всё-таки нельзя было говорить о блестящей победе, как говорил о ней в своём донесении Голицын.

    Опять полководец и войско были награждены щедро.
    За границею русские дипломаты рассказывали о геройских подвигах русского войска в этих походах.
    Однако Гордон, в письме к своему родственнику в Шотландии, говорил правду об этих событиях.
    Пётр, как известно, был крайне недоволен этой противоположностью между официальным чванством и довольно жалкими фактами ; из замечаний Посошкова видно, что и в народе знали истину.

    (Перепеч. из жур. «Аль-Каун», М. № 4, дек. 2001 г.)

    • 13889 9401

      Ты что то тут МУТЬ ПОГНАЛ…
      Ты приводишь какие то отрывки о том что наши Предки ВОЕВАТЬ НЕ УМЕЛИ???
      Ты в своем уме??
      Или просто -ПРОВОКАТОР -Скорей всего -последнее -все твои комментарии замешены на унижение наших Предков -
      ну ясно жн – =хан= да ещё и “великий”
      – - –
      зря стараешься тут – -

    • 30273 6717

      И что?
      Ты еще Куликовскую битву вспомни.
      Орда и Русь не раз воевали между собой ослабляя ОБЩЕЕ государство на РАДОСТЬ внешним врагам.
      Но и не раз обьединялись чтоб ВСЫПАТЬ Европе.
      Крайний раз в ВОВ.
      И русские и казахи и узбеки и киргизы ВМЕСТЕ.
      А трусы и герои есть везде.
      ГЛАВНОЕ в том что воюя между собой страну ОСЛАБЛЯЕМ на радость врагам а наше ОБЬЕДИНЕНИЕ им погибель.

  • 307 152

    Автору советую писать более грамотнее. Тын – ограда из поставленных вертикально бревен, где вы видели такое на Украине. Слово “тын” имеет древнее индоевропейское происхождение – см. английское “таун”

  • 3052 2506

    Малороссия – это часть России,никаких украинцев нет и никогда не было,ни тюрок,ни нанайцев и даже ни австрийцев,которые кстати первыми озвучили название украина.Вот сейчас,на ваших глазах делают из русских каких то укров,а вы помогаете своим псевдорелигиознонаучным бредом.За тысячу лет из руских изготовили поляков ,чехов,словаков,немцев и пр.На очереди :сибиряки,поморы,уральцы.Не надо помогать,будте бдительны!

  • 128 102

    Перепутали божий дар с яичницей! Язык с этногенезом!
    Они такие же тюрки, какими являются викинги.

  • 30 30

    Ложь, звиздежь и провокация!..
    Хохлы – индусы! Алмазы чистой воды!

  • 6 6

    Реально ребятушки достало обсирание друг друга и вываливание в грязи опонента . Наши народы жили в разные времена по разному то в дружбе то воюя между собой . За долгую историю существования человека на моё мнение уже давно стёрты грани национальной принадлежности произошло такое кровосмешение что человек прочитавший данный пост и выливший на меня ушат грязи мой родственик . Коль вы такие полиглоты прчитайте слова песни по ссылке http://song5.ru/text/вадик-плюс-плюс-feat-wellni-украна-2-version и она же http://muzofon.tv/search/Вадик%20ПЛЮС%20Украина положенная на музыку . И даже если вы считаете себя старшим братом негоже унижать и оскорблять младшего . Дружба наша не прекратилась просто как мы так и вы стали глухи к словам ближнего принимая за чистую монету информацию из чудо ящика и интернета .

    • 2806 1965

      Ну уж нет, Серёжа, так не пойдёт. Не наши народы, а наш народ. В семье без ссор не бывает, это ты прав. Да и грани национальной принадлежности стереть невозможно. Отсюда все наши беды. Если ты славянин, то никак не сможешь стать саксом, как ни старайся. Поляки решили сменить свою национальность на “мы европа” и стали врагами славян. Но не стали “мы европа”. Никому они на хрен не нужны. Так, ****** в проруби. Ты послушай свой гимн. Это же траурный марш на похоронах Украины! Не страшно? Прикинь распространение гаплогруппы R1a. Против природы не попрёшь! А стихи дрянь! Кто это Украину так обидел? Кто её воли лишил? Хватит размазывать сопли и при этом убивать детишек на Донбассе. Неужели за три года не поняли кто вами правит? Украина 25 лет была вольной. Что было в начале независимости и во что она превратилась сейчас? Ну возьми глаза в зубы! В одном согласен – хватит обс..рать друг друга, пора брататься.

    • 30273 6717

      Украина воюет с Россией. А Россия с Украиной НЕТ.
      Украина воюя с Россией и Донбассом покупает у них уголь.
      Если у Вас вывих мозга то не надо в этом обвинять здоровых.

  • 19 9

    Это каким же образом,Окраина Южная, в отличии от Окраины Поморской (Архангельская обл., Поморье Балтийское западнее) становится “древним”, если настоящая древность Руси относится к I веку до н.э., а не как к XVI от Рождества Христова. Я бы сказал отмирающая ветвь … по правилам грамматики Русь какая Киевская, Русь Новгородская, Русь Московская. То есть не более чем часть Руси, и не более.
    «Киев и Киевская земля вообще в продолжение 12 века быстро приходят в упадок.
    Только вот одна деталь существует в истории: Кий основал свой город Кийев на Днепре и притоке его реке Рось, смотрим карты древние. Именно этим можно объяснить пророчество Андрея Первозванного о Великом городе на Днепровских кручах. Как можно было бы пророчествовать о Великом городе в городе?! А вот если развалины Кийева остались южнее, то на притоке Десны можно было бы и пророчествовать. А вот приток Днепра река Рось может дать объяснение названию Русь,Россичи, Руссичи.
    (смесь глины, навоза и соломы) Давайте вспомним, что Иудеи в Египетском рабстве, делали кирпичи из соломы. Кто читал, тот поймёт намёк: окраина Египетская для хохлов заманчивая идея, что они египтян научили строить пирамиды, после того как научились строить ХАТЫ!
    Всё остальное доказывает только одно: в русском языке большое количество тюркских слов, а в украинском турецких.

    • 20 12

      То что “саман” древний строительный материал спору нет! И навоз добавляется исключительно лошадиный ( в порядке информации от человека лично принимавшего участие в замесе строительной смеси)! Так что про Иудеев и Египтян не стоит. Однако про слова, например, слово “прывыла-укр.” отождествляется с русским “привела”(даже в литературе). На самом деле соответствует слову -родила -рус. Слово “луна – укр.” отождествляется с русским Луна (спутник Земли). На самом деле соответствует слову – “эхо-рус.”

  • 2 -2

    Статья – провокация. Аж противно. Не было национальностей в ту эпоху. Не было русских тогда или украинцев. Кто с достоверностью может сказать, как образовалась киевская Русь. Да и что подразумевается под понятием РУСЬ? Одни гипотезы, не более. Думается, что Киевская Русь изначально была частью Орды, обеспечивающая безопасный торговый путь из варяг в греки. У историка Иловайского можно прочитать про ТМУРАРАКАНСКУЮ РУСЬ. Думается что уклад Киевской Руси сформировался под воздействием славянских племен, обитавших вблизи тех территорий, для которых Русь стала новым образом жизни. А что, касается статьи, то автор очень неумный человек.

  • 9 9

    Тоже мне новость. Л.Н.Гумилёв лет двадцать тому назад об этом написал.

  • 24 -2

    Человек слаб и всегда приспосабливается. Я родился и вырос в местечковых поселках городского типа в Винницкой области и видел непосредственно даже не древнее влияние не славянских племен на украинцев, но ближайшее турецкое влияние. Украинские женщины в селах очень напоминали (копировали) турецких женщин, по крайней мере, во внешнем виде. Да и старообрядцы-русские (пилипоновцы) не брезговали подданством турецким, чтобы не служить в армии Императорской России (видел живых стариков-пилипоновцев, которые были турецко-подданными, конечно, формально, так как в СССР этому не придавали юридического значения; могли и не знать; да что спрашивать у почти столетнего старичка?). Наблюдения автора очень интересное и совсем не обидное. Такова история. От соседей невольно чего только не наберёшься. Даже воюя с врагами, после замирения унесешь многое от них, а они от тебя.

  • 20 12

    “В Украине же самое старое здание датировано 1324годом”!!?. А как быть с замком “Житомир” – 884 г. однако!!? И конечно присягал русскому Царю сын пана Хмеля (житомирского корчмаря, бытует такая версия) со своими нукерами, а не государство – мифическая Украина!!!

  • 8 8

    Если следовать логике автора поста (хотя никакой логики здесь нет), то украинцев можно причислять к любой расе, главное посчитать количество заимствованных слов у тех или иных народов или их групп. Даже не воюющие между собой страны, а лишь только торгующие, “приобретают” n-ое количество заимствованных слов. Теперь новая задача для топикстартера: считать, сколько заимствованных слов в украинской моче из анлийского языка, затем из русского языка, ну и тд. Глядишь, украинцы окажутся прямыми потомками (прародителями) бриттов.

  • 8 8

    Если следовать логике автора поста (хотя никакой логики здесь нет), то украинцев можно причислять к любой расе, главное посчитать количество заимствованных слов у тех или иных народов или их групп. Даже не воюющие между собой страны, а лишь только торгующие, “приобретают” n-ое количество заимствованных слов. Теперь новая задача для топикстартера: считать, сколько заимствованных слов в украинской мове из анлийского языка, затем из русского языка, ну и тд. Глядишь, украинцы окажутся прямыми потомками (прародителями) бриттов.

  • 4 4

    Вот если честно, то полный бред, с оттенком расизма ! Очередное изобретение велосипеда от лингвистики ! Автор вы в курсе что все языки на которых говорит ЕВРАЗИЯ ( кроме юго-востока и Китая ( хань )) вышли из одного корня ? Прото-арийского или индо-европейского. На пример частица “га” с санскрита – движение, присутствует в русских словах нога, дорога, ладога или брат, борода и т.д., а чисто иранские слова – бог, друг ( дружд на иранском это враг ). К стати секира и пёс – это чисто славянские слова, а топор и собака иранские.А полторы тысячи лет назад мы с балтами говорили на одном языке, а прибавьте ещё восемьсот лет и с германцами. И не факт что русский язык заимствовал тюркские слова, вероятней всего что тюрки заимствовали. Пример тому индейцы северо-запад Америки, по общавшись с русскими всего около двухсот лет в их языке осталось около четырёхсот русских слов. Так что, как говорится не надо фантазий, учите мат.часть.

  • 4 0

    Грушевский это ГОЛОВА! (рукалицо)
    Автор, убейсяапстену с такими “изысками”.

  • 52 46

    Откуда взялись Тюрки? Говорят. что все белые народы какой бы язык и название они не имели, и где бы они не проживали имеют один изначальный род!

  • 2 2

    хохлоботы это истинные арийцы и вообще- голубая кровь.

  • 14 10

    Безусловно пронікновение культур и языковые заимствования имели и имеют место быть,но представители украинского этноса действительно слишком горбоносы и черноваты, но и европейцы нынешние скоро будут похожи на выходцев с ближнего востока,так что всё по чертежу братцы укры.

  • 0 0

    Интересно написано .Но это к сожалению одна из версий происхождения украинского народа .Пускай потешится числавием кто в это верит .Много написано о том что в языке много тюркских слов.Но в украинском не мало и немецких .И что самое интересное у меня есть знакомые ребята из Туркмении так я почту то ничего не понимаю что они говорят зато прекрасно понимаю белорусов поляков словаков .А русские впадают в ступор когда слушают украинскую речь.И насчет формы головы посмотрите фотки коренных россиян начала 20 века мордва коми пермяки и посмотрите на их физиономии наверняка вы там увидите рязанскую морду.

  • 2 2

    Зачем эта статья? Я не понял. Зачем опять говорить про национальность? Все уже давно со всеми смешались. Нет чистокровных славян, турок, татар, англичан, немцев и тд… Что вы опять национализм устраиваете!!! Зачем опять настраивать народы против друг друга? Все и так были равны и раньше и сейчас и будут. Дурь!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru