Образование – не для бедных
Читать далее 1497 слов 90%.
Комментарий редакции
1. В ближайшее десятилетие ожидается рост числа выпускников школ, что приведет к серьезной нехватке мест в высших учебных заведениях.
2. Существующая мифология о невежестве дореволюционной России не соответствует действительности; высшее образование в стране имело высокую репутацию.
3. Право на образование по Конституции России не обеспечивает фактической доступности, так как поступление на бюджетные места стало сложным и платное образование тоже становится недоступным для многих.
4. Оптимизация и сокращение вузов, а также смещение акцентов на обучение, ориентированное на адаптацию, а не на создание технологий, подрывают уровень образования.
5. Новая система образования по западному образцу низводит профессиональный уровень выпускников и ограничивает доступ к полноценному образованию молодежи из провинции.
6. Упадок интеллектуального потенциала молодежи и низкие расходы на образование ставят Россию в невыгодное положение по сравнению с другими странами.
7. Постоянный рост цен на обучение в вузах и низкие стипендии делают обучение почти недоступным, особенно для студентов из неблагополучных семей.
8. Реформы, проводимые Министерством образования, направлены на сокращение вузов и не решают проблемы качества и доступности образования.
Вывод:
Автор статьи приходит к заключению, что текущее состояние системы образования в России вызывает глубокую озабоченность. Реформы и оптимизации, проводимые в последние годы, не только ограничивают доступ молодежи к качественному высшему образованию, но и ведут к деградации интеллектуального потенциала страны. Отказ от традиций, уменьшение финансирования и ориентация на адаптацию западных технологий вместо их разработки опасно для будущего России.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают серьезные проблемы системы высшего образования в России, о которых говорят эксперты и аналитики. На данный момент действительно наблюдается нехватка мест в вузах, сниженное финансирование и проблемы доступности образования для молодежи. Однако необходимо отметить, что некоторые оценки, такие как о "катастрофической деградации общества", могут быть преувеличены. Вопросы реформирования образования требуют комплексного анализа и обратной связи от специалистов в разных областях, чтобы найти адекватные решения.
Николай Стариков, сам открыл мне “глаза”, в данной статье, на своё, предательское паскудство, в отношении развития моей Страны. Обгаживать ВЕЛИЧАЙШЕГО ФИЛОСОФА – ЛЕНИНА, считаю предательством ко всему российскому Народу!
“Гюльчитай, открыла личико”!
Не понял, а где тут “рука” Н. Старикова? Насчет Ленина, изначально его использовали, как марионетку, но он решил, что перехитрит весь всемирный кагал. Как только стал строить свою независимую империю под руководством большевиков, так его сразу и убрали. Но его заделом воспользовался Сталин. Сейчас гнобят и того и другого. Нет гладких и пушистых, их вынуждают к непопулярным мерам, но все меряется по поступкам и делам. Пока много лжи и делать историческую оценку, еще рано. Будущее покажет и расставит все по местам, кто величайший добряк, а кто гений зла.
Ты про этого философа?
Согласно генеалогической информации, скрупулёзно собранной Анной Ильиничной Ульяновой и хранящейся в ныне рассекреченом архиве музея В.И.Ленина, по материнской линии В.И.Ленин — чистокровный еврей. Дедушка его матери (прадед В.И. Ленина) — Сруль Мойшевич Бланк. Её отец (дед В.И. Ленина) — Израиль Бланк, переименован в Александра после того, как коварно обходя установленные для евреев в России барьеры, принял обряд крещения.
Дед Ленина, по отцовской линии, Николай — русский, но с примесью калмыцкой крови. Этот дедушка отличился тем, что состоял в суп-ружеских отношениях с собственной дочерью Александрой Ульяновой, младшей его на 25 лет, и прижил от неё четверых детей. Последним ребёнком этого, уже 67-летнего, кровосмесителя был Илья Николаевич — отец Ленина.
После смерти Ильи Николаевича официально зарегистрированным опекуном всей семьи Ульяновых и воспитателем всех детей был опять таки еврей, директор местной гимназии Фёдор Керенский, отец будущего главы Временного Правительства.
Владимир Солоухин в книге “При свете дня”, стр. 49 характеризует “гениального вождя мирового пролетариата”: “в семье были обеспокоены поведением Володи, а точнее сказать – его здоровьем. Его душевным здоровьем, его психи-кой… в нем пробудился бес разрушения,…в него вселился дьявол… у подростка появились отклонения психики, началась пока еще очень робко та болезнь мозга, которая потом целое мозговое полушарие высушит до величины грецкого ореха (обнаружено при вскрытии), но которая в зрелом возрасте Владимира Ильича развила в нем чудовищную, бешеную, не знающую никаких преград агресcивность. Если бы больной сидел дома под присмотром родных – это одна картина. Но он волею судеб сделался диктатором над сотнями миллионов людей. И полились реки крови”. Мало этого – последние находки в архивах подтвердили, что Бланк был и грязным гомосексуалистом. Его любовниками были Цедельбаум (Зиновьев), с которым он провел несколько медовых месяцев в воспетом иудейскими пейсателями шалаше в Разливе под Санкт-Петербургом, Бронштейн (Троцкий) и другие представители человеческих отбросов.
Бланк о России, русских:
В октябре 1917 года, после захвата власти большевиками, во главе страны стал человек, который был ярко выраженным интернационалистом-”международником” и откровенным русофобом.
Глумливые и издевательские выражения по отношению к России и Русскому народу, “красной” нитью проходили через все его речи, беседы, выступления, письма…
Самая “знаменитая” и “крылатая ” его фраза: “А на Россию мне наплевать, я большевик…” , была зафиксирована в разговоре Ленина с Бонч-Бруевичем советским дипломатом Г.Соломоном в его книге “Среди красных вождей” (с.15).
Но и другие его пассажи и высказывания ничуть не уступают в своей яркой антинациональной окраске:
- “пусть 90% русского народа умрёт, но 10% доживет до мировой револю-ции”…
- “русский народ велик, как может быть велик держиморда, угнетающий другие народы”…
- “русский человек плохой работник по сравнению с передовыми нация-ми…”
- ” Русь!.. Сгнила?.. Умерла?..Подохла?.. Что же!.. Вечная память тебе.”
- ” русские – тютя, рохля, ленивы…”
- ” русская интеллигенция не мозг нации, а *****…”
- “партия не пансион для благородных девиц. Иной мерзавец может быть для нас именно тем и полезен, что он – мерзавец”…
- все нравственно, что идет на пользу большевиков”…
- “Все лица, не согласные с большевиками, считаются без исключения буржуями и белогвардейцами…”
- “необходимо шире применять расстрелы…”
- “раздайте русским дуракам работу…”
- “давить Русь и великорусскую шваль…”
- ” В политике нет нравственности, а есть целесообразность.”
- “У нас нет национальной власти, у нас власть интернациональная”.
А его друг и соратник товарищ Троцкий вторил ему еще хлеще:
- “Это русское *****, надо столкнуть лбами…”
- “Камня на камне не оставить от России и русского хлама…”
И наконец “Классическое”: в обращении к своим оппонентам по 3-му Интернационалу: “О каких русских вы говорите? Я таких не знаю…”
Человек, который захочет выучиться сможет это сделать в современном обществе без труда. Как? Есть библиотеки, много мелких магазинчиков с подержанной литературой. Притом всегда можно идти и в ПТУ. Я родился в семье с низким достатком. Свое образование получил не по школьной программе, а по своей личной в городской библиотеке. Потом учился в университете на чужом языке, покупал книги – из еды чай с хлебом (мясо и фрукты практически не покупал). Потом господа эстонцы исключили по политике. Начал все заново в другом месте, с нуля. Получил образование. Пришел на завод и пришлось опять учиться заново и теоретически, и практически. И никто мне не помогал – не справляешься с работай можешь идти за ворота. Разбирал разный хлам на заводской свалке, чтобы понять как что устроено, залезал с ключами в разные углы. Потом пошел в ПТУ, чтобы улучшить некоторые нюансы. И сейчас извините на жопе не сижу. Да, образование хромает, но если человек пытается добиться и имеет цель – он добьется. В ЭР у 30% людей от 20 до 40 лет нет вообще никакой специальности, но большой очереди из них я на вечернем отделении не видел. Люди сами делают свой выбор. А то, что в стране полно юристов и экономистов – так мы же ныне строим капитализм. Все хотят сидеть гладко и жрать сладко. Такое ныне общество “рынка” – без труда все хотят иметь рыбину из пруда. Государство – это общество. Значит такое общество в России.
Образование -не для гоев, точнее говоря.. ))
Именно в таком духе пришлый малый народец с большими присосками составил свою программу по уничтожению гоев… http://genocid.net/news_content.php?id=1601
РЕЧЬ АБИ ФОКСМАНА, президента A.D.L (еврейская организация США)
“Джентльмены. Приветствую вас на второй встpече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Сиона. Мы достигли всех целей, сфоpмулиpованных на нашей пеpвой встрече 100 лет назад. Мы управляем пpавительствами. Мы создали пpотивоpечия сpеди наших вpагов и заставляем их уничтожать друг друга.
Мы заставили действительно замолчать критиков наших дел и мы – самая богатая pаса сpеди людей на земле.
Многие из вас – очень занятые люди. Позвольте сpазу приняться за суть вопроса. Как хо-зяева в пpедпpинимательстве, политике, юpиспpуденции и, что наиболее важно,.. сpедств массовой инфоpмации, мы готовы к выполнению нашей наиболее важной и честолюбивой программы. В pезультате выполнения мы удалим совеpшенно все пpепятствия на пути к нашему абсолютному управлению этой землей.
Я говорю О СМЕРТИ БЕЛОЙ РАСЫ.
Мы полностью уничтожим все средства воспроизведения так называемой РАСЫ АРИЙЦЕВ. Люди, мы теперь управляем судьбой этой pасы. Hастало время удостовериться, что БЕЛАЯ РАСА УГАСАЕТ ЧЕРЕЗ ГЕНОСМЕШЕНИЕ ЧТО ФАКТИЧЕСКИ СВОДИТ К НУЛЮ РОЖДАЕМОСТЬ.
Мы все наслаждались видением многокpатно повторенными кадpами со всего этого мира ПОСЛЕДНИМИ БЕЛЫМИ ДЕТЬМИ, играющими с темными детьми, и знаем, что это – путь к окончательному pазpушению белой pасы. Мы можем разрушить ДРЕВНЮЮ ЧИСТУЮ ЛИHИЮ КРОВИ АРИЙЦЕВ, побуждая их к альтpуизму и пpоизводству смешанного потомства.
Существуют более агpессивные программы. Их цель – уничтожение следующего поколения белых детей – заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и пpоизводил смешанное потомство.
Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собиpается сохpанять свою pасовую чистоту. Они будут в Hовом обществе подвеpгнуты остpакизму.
Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.
МЫ ВООЧИЮ УБЕДИМСЯ В КОНЦЕ БЕЛОЙ РАСЫ лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых детей превратятся в агентов для их собственного разрушения. Уже наши усилия в создании “людей” этого типа для белой pасы пpивели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.
Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостовериться, что у нас будет власть для того, чтобы ДЕРЖАТЬ СУДЬБУ БЕЛОЙ РАСЫ в своих pуках. Теперь мы имеем это.
ПОГИБАЙТЕ, АРИЙСКИЕ ГОИ!”
25 августа, 1998, Нью-Йорк.
Эта программа практически завершена по внедрению и имеет максимальную силу. Странно что гойским низам это до сих пор неведомо.. Ну, до них уже бесполезно стучаться, практически поздно, да и животный там уровень, ниже собаки, так, ишачий.. ))
Давайте по порядку:
- Само по себе отсутствие конкурсов есть зло (учиться должны лучшие, организмы должны хрюкать как можно дальше от учебных корпусов);
- “Оптимизация” вузов есть погром (это правда), точно знаю по гуманитарке, высшее гуманитарное образование разгромлено;
- Уровень оплаты по высшей школе в ряде случаев не гарантирует простого воспроизводства рабочей силы (экономический геноцид по профессиональному признаку);
- Не могу считать это (а) вынужденным шагом (умею считать); (б) недосмотром центральной власти (уже третий министр показывает нам “серединный перст”);
- Не могу считать это вообще осмысленным действием даже с точки зрения элит:
1. Без оборонки их на западе кто ждёт? Кто даст им прос..ть деньги на лазурном берегу?
2. Гуманитарка (дармоеды по нынешнему) существовала две с половиной тысячи лет, горела на кострах инквизиции… Она не похудеет от того что её перестанут кормить (см. обсуждения по альтернативной истории на этом же ресурсе)
3. От либеральной голодухи уменьшается роль либерально-еврейского лобби (остаются ничтожные или очень старые люди которым некуда идти).
ИТОГО: Власть не жестока, она невменяема и суицидальна.
ЧЁ ДАЛАТЬ: Надо продумать не либеральные форматы общения наших образованцев (И не слишком политизированные. Просто площадки общения, на которых люди могут оторвать голову от корыта и посмотреть вокруг и друг на друга).
“Новый министр образования и науки РФ Ольга Васильева заявила, что проанализирует реформы…”
Поржал и дальше не читал.
Что делает врач у постели умирающего?
А она сидит уже более полугода и только мило улыбается, отвечая на вопросы, будут приглашать попа для “украшения” этого процесса или нет.
Не верю! Где посадки! Где костры из учебников, написанных либерастами на Соровские деньги?
Глупости, я то же так раньше думала, но мои дети получили образование, сын даже два, почти бесплатно, в его друг, зв которого мама платила большие деньги до 3 года не дошёл. Всё в руках м желании ребёнка
ну писака этот nstarikov .ОН ХОТЬ ПОНИМАЕТ,ЧТО В царской России образование было для избранных?он слышал про указ: о ,,кухаркиных детях,, врун,одно слово.
Так называемый”закон о кухаркиных детях”,был одно время принят в России так называемым ( саркастически)”армянским просветитнлем России” по национальности министра Просвещения.Этот закон был чреват тем, что Россия отстала в точных и естественных науках, что проявилось на Крымской войне( качество вооружения) .Потому что ” сливки общества “стремились получать гуманитарное образование, а тех, кто хотел бы получать технические образование, к нему не допускали.Этот закон нанес много вреда, но существовал недолго.После его отмены ,стали допускать к высшему образованию молодежь из низших сословий и дела с техническим образованием в России быстро пошли на поправку.
Ну о Старикове вы еще услышите. Для меня удивительна его подача информации однобокого характера, а именно. Обвиняя кого-либо в грехах и преступлениях – назови его имя, но он этого не говорит, всячески избегает. А ведь планирует в президенты России баллотироваться, он что не понимает, что с сионизмом и хазарским кагалом игра в прятки не получится.
Кстати, о “кухаркиных” детях. Как сказал намедни Садовничий, “кухаркины” дети могут не беспокоиться о получении высшего образования в МГУ: год обучения в МГУ сейчас стоит 310 тыс р. Так что, Ломоносова бы туда не приняли – у него на дорогу то денег не было!
Разве МГУ даёт образование? Это просто престижная контора. Далеко не всех она прельщает)))
Если власть и экономика страны рассматривает образование для граждан, как товар, который можно и нужно продавать по цене рынка – то такая страна обречена быть слабой, экономически и технологически отсталой и бедной.
Если в стране образование рассматривается, как область создающая ресурс, делающий страну сильной в экономическом, технологическом, культурном и военном смысле. То такая страна обречена на успех в любом деле.
В царской России, образование – товар.
Ленин смотрел на образование, как на область создающую ресурс.
Сегодня образование – непонятно что, то ли модный товар, то ли ресурс.
Это же нужно довести российское образование и интеллектуальный потенциал до такого позорного состояния!Почти в сотом десятке, пропустив вперед весь третий мир! Позор! Диверсия самая настоящая.Враги радостно потирают потные ручонки. Понятно, какую роль в мире отвели нашей стране, роль задворок цивилизации, глухой ,вырождающейся колонии.Когда же это закончится?
Новость порадовала, т.к. “лёд тронулся”, кратко говоря. Нужно именно ОБРАЗование, а пока идёт перезагрузка всего уклада общества, всей его теоретической и практической базой. Благое дело – закрытия АПК, крупных корпораций, предприятий. Нам нужно качество.