Увидит ли Россия раскулачивание олигархов?

48208 152

Генеральный директор ВЦИОМ поделился данными общенационального соцопроса: оказывается, россияне стали значительно лучше относиться к предпринимателям, но при этом требуют раскулачивания олигархов. "Граждане России считают, что в стране не должно быть олигархов, что их собственность нужно вернуть государству. Отношение плохое, и динамики тут никакой нет. Но есть олигархи, а есть бизнес, предприниматели. За последние восемь лет резко улучшилось отношение россиян к предпринимателям и резко выросло число тех, кто хотел бы заниматься бизнесом", — отметил Валерий Федоров в ходе дискуссий международного медиаклуба "Формат-А3". Он также пояснил, почему россияне перестали считать предпринимателей "богачами и эксплуататорами": например, целых 27% опрошенных сообщили, что сами хотели бы открыть бизнес. В отношении же олигархов граждане нашей страны считают, что те заработали свои гигантскими капиталами "каким-то непонятным способом через приватизацию", в ходе которой они "захапали себе огромные, дорогостоящие куски того, что раньше называлось общенародной собственностью"....

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
152 Комментария » Оставить комментарий
  • 13889 9401
    • 9753 4883

      Вернут! Ну а если не вернут, т.е. не произойдет изменение жизнеустройства людей в России и на планете Земля в целом с библейского (сатанинского, паразитического) на справедливый (праведный, Сталинский) всем будет кирдык. Экологическая катастрофа неизбежна, даже если ГП (глобальный паразит, надиудейская элита) доведёт численность людей на земле до 500 млн человек, чем он усиленно сейчас и занимается: войны, псевдомедицина, продовольственные суррогаты, бл-во, алкоголизм, наркомания, информационные запугивания и шантаж, новые болезни из пробирок……

  • 13889 9401

    Чтоб из росиОнской страна превратилась в Российскую -нужно хотя бы всем гражданам не россиОнии выступить так как это делают хотя бы в некоторых кап странах – -
    http://communitarian.ru/news/v-mire/rost-vsemirnoj-nenavisti-v-otnoshenii-sionistskogo-rezhima_27022017
    – -
    В этом случае олигархи бы поняли что ЗАЖИМАТЬ ДАЛЬШЕ НАРОД ЧРЕВАТО ВСЕГРАЖДАНСКИМ НЕПОВИНОВЕНИЕМ!!!!

    • 8943 4528

      Это оне от большой любви к народу зажимают.)))
      Рассуждаете на уровне пятиклассника.
      Вот человек пишет серьёзно:
      … на Украине и в РФ – стабильно одна и та же нюхня: буржуи богатеют и жиреют, пролетарии бедствуют. Там и там правят бал спекулянты с ростовщиками; там и там падают доходы трудящихся; там и там буржуйское государство увеличивает уже существующие поборы и постоянно изобретает новые…
      На Украине процессы идут чуть быстрее, в РФ чуть медленнее, вот и вся разница. Вопчем, при таких раскладах нам никак нельзя дать трудящемуся совет не митинговать вообще. Даже напротив, мы и сами, можем однажды позвать трудящихся на митинг. И сейчас я расскажу, при каких раскладах трудящемуся нужно на митинг пойти, а при каких – послать приглашающих лесом.
      Для начала, товарищ пролетарий, ознакомься с повесткой предстоящего митинга. И прикинь, насколько эта повестка тебе близка. Не давай заправилам митинга отделываться пустыми словесами типа “Кто угодно, кроме Путина!” Требуй конкретики. Мало знать, ПРОТИВ ЧЕГО движуху затеяли, главное знать – ЗА ЧТО борьба идёт. Ну, чтобы потом случайно не получилось, что ты свергал Путина ради воцарения Касьянова, или прогонял Януковича ради торжества Порошенки.
      И если, скажем, митингующие бунтуют за химеру, типа “честных выборов”, то тебе с ними не по пути. Вапче если бунтовщики не желают оглашать положительную часть своей повестки, или же оперируют расплывчатыми и смутными терминами типа “стабильность”, “порядок”, “справедливость”, “свобода” и пр. – значит, скорее всего, тебя тянут в блудняк мошенники-аферисты. А вот если целью бунта является – конкретно! – отмена какого-нибудь грабительского налога, повышение реального содержания зарплаты или, к примеру, передача всей власти Советам рабочих депутатов – тогда другое дело, тогда ты можешь и подойти к движухе поближе, товарищ пролетарий.
      http://remi-meisner.livejournal.com/191340.html#cutid1

      • 13889 9401

        А борьба против засилья паразитов -олигархов Это ли не КОНКРЕТИКА??!!
        Пусть докажут что все их бабло ВОЗВРАЩЕНО В ЛОНО РОССИИ
        А?
        пусть построят комфортабельные авто и железные скоростные дороги в Сибири и Дальнем Востоке страны – Пусть.млять, докажут что они патриоты той страны которая их вскормила в прямом и переносном смысле!
        А если этого не произойдет – -Долой такое правительство которое позволяет продолжать грабить страну и тех людей которые в ней живут от рождения и до смерти
        А детей тут не надо “впихивать”
        Просто площадка для расширенного развернутого комментария здесь мала -

        • 3662 2744

          Нам уже давно сказали, что в России почти все олигархи “американские”. Американские в том смысле, что они получили возможность стать олигархами, только после подписания соглашения подчиняться американским олигархам. Того кто отказался подписать, того не пустили в олигархи(читай не дали денег на покупку Российских предприятий).

          • 520 452

            “За двадцать лет из России на запад ушли ДВА триллиона нефтедолларов. Еще 400 миллиардов долларов вбухано в Чечню БЕЗ всякой пользы для Державы. А великая Русская равнина и Сибирь по-прежнему без дорог, без газа, без работы, без надеги…” – Еженедельник АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ, №1504- август 2009 года.С тех пор еще триллион нефтедолларов Кудрин с Грефом и Наебулиной туда отправили то ли как ДАНЬ америке-победителю в ТРЕТЬЕЙ мировой (август 1991), то ли на свои личные счета…
            Без паленой кавказской водки, без нитратных овощей страна родная проживет. А вот без ресурсов Сибири сдохнет. Или вымерзнет. В первую же зиму. Пример перед глазами – бывшая витрина социализма Окраина-Киевщина. Ресурсы СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ проедены. Советские системы жизнеобеспечения выработали свой ресурс. Заменить их нечем и некому. Да и денег нет. А те, что есть, все по-прежнему перегоняют в офшоры, иначе здесь они вызовут рост потребления и инфляцию!
            Одно непонятно – почему Гарант все это терпит?! Почему вместо решения проблемы РУССКИЙ КРЕСТ (дома и дороги – от Бреста до Находки и от Мурманска до Сочи) он позволяет ИМ копить американские фантики, которые легко заморозить или даже обнулить?!
            Ну, с министрами-идиотами, дураками-депутатами, жуликами ЖКХ и банкирами-коллекторами все ясно – они МЕЧТАЮТ поскорее покинуть ограбленную ими страну и оказаться в Лондоне, Майами, Тель-авиве или Ницце, где их ДАВНО ждут семьи и капиталы. Но ведь ему-то бежать некуда! Америка полна решимости наказать строптивца по полной. Примеры перед глазами.
            НАТО вилами в бок уперлось! Танки США – в 50 верстах от Петрограда!
            Так что ему надо думать о спасении своей семьи и себя – а он почему-то повторяет путь такого же хаааарошего человека царя Николая Второго, который тоже не хотел никого выгонять. Отсидеться, даже в тайге, сейчас не удастся – не времена Ермака…
            Меры ДАВНО известны. И даже опробованы тем же “тираном Сталиным”, который превратил за десять лет убитую страну в мировую державу, что практически в одиночку разгромила обьединенную Гитлером европу всему миру на изумление. И это без триллионов халявных нефтедолларов.
            http://www.proza.ru/2011/09/17/1442

          • 3662 2744

            петр гуляев, вы хотите знать почему “почему Гарант все это терпит?!”? Прочитайте про НОД. Посмотрите видео на ютубе с участием депутата Е.А.Фёдорова. Сравните, что говорит этот депутат и что происходит в стране. Оцените Путина как человека, а не президента. И вы получите на многие свои вопросы ответ.

        • 6070 4669

          А если не вернут деньги, достать в любой точке Земного шара и в расход. Сталин достал Троцкого в Мексике. Если только сбегут на Марс!
          http://www.divinecosmosunion.net/t1133-topic

        • 28 24

          Последняя строчка Интернационала: “А паразиты – никогда!”

      • 2060 1662

        Маладца! Нормально пояснил.

      • 30280 6716

        Подходи поближе к движухе митинга.
        ТАВАРИСТЧ
        Может пулю схватишь ржавую заточку в печень или незаметный укол или царапину отравленной иглой.
        На Украине майданутые мрут как мухи за любовь к митингам

        • 44634 23602

          Оне думают что пойдут кого то свергать.)))Типичное хомячковое мясо,…с одной стороны нацгвардия готовая стрелять(так как 16 генералов сменили,и сливаться никто не будет),с другой стороны возможные снайперы из разных русофобских стран.)Что то мне подсказывает что бабло как всегда спиз.дят,а майнданаторы сбегут заранее,зато скока визга будет в инете,и там же все у них получиться,тока виртуяльно.)))

      • 11 11

        Ну так сейчас уже от этих либеральных “словес ” типа “за свободу и демократию”,”за честные выборы, “вместо армии детские садики и школы “и тд,и тп, всех откровенно воротит).Людям этот понос надоел уже с нулевых, да и рейтинг их всё время не выше 1,2 проц.

    • 38849 34181

      Если и дальше будет продолжаться беЗстыдное разграбление природных богатств и населения малым народцем с большими присосками, то мы сможем увидеть не только его раскулачивание, но и казнь…

      • 13889 9401

        Молодца
        Доходчиво растолковал
        – - -
        Архантропы – - идут =ва-банк=
        и все кто им подъигрывает – эти все заслуживают ТОЛЬКО СМЕРТИ!

        • 520 452

          Вопрос лишь в сроках – ОЛИГАРХОВ-халявщиков и министров-идиотов по-любому раскулачат. Либо свои (как в 1917), либо чужие (в Гааге)! Так что пора гаранту определяться – иначе повторит путь царя…

      • 1856 1402

        Вы хотите сказать, что кто то будет раскулачивать и казнить, а Вы будете наблюдать, как в цирке? В том то и дело, что большинство тоже так думает, поэтому ничего такого и не будет. Буржуйчики победили навсегда.

    • 520 452

      РУССКОМУ человеку в отличие от западного важнее всего не слава и богатство – а ДОСТАТОК и СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Наш народ НИ-КОГ-ДА не смирится с варварской бандитской приватизацией сталинских и брежневских гигантов индустрии, нефтяных полей и титановых долин – когда гиганты промышленности, созданные потом и кровью трех поколений, раздавали СВОИМ (богоизбранным) ЛЮДЯМ за шапку ваучеров или продавали по цене кастрюли! Народ никогда не смирится!
      Но тут надо разделять человека, который с нуля в голой степи или в дикой тайге построил завод, и нечеловека, который как Каха Бендукидзе, Фридман, Ходорковский, Авен, Абрамович и прочие вексельберги с вайнштоками, просто хапнул уже построенное!
      Тут однозначно – раскулачить, а бывшим хозяевам выделить гектар земли – желательно на Колыме. А предприятимя передать под рабочий контроль, как это было сделано еще в 1917 году. И не надо пунать народ, что отнимут приватизированные хрущевки или избушки на курьих ножках!
      НАТО вилами в бок уперлось.
      Нефтяное дно показалось.
      Денег нет даже на пенсии, о чем с пугающей откровенность порадовал осенью пенсионеров наш премьер. Олигархов и просто очень богатых людей раскулачат – или свои, россиянские власти, или западные – либо по суду в гааге, либо внесудебными методами. ЭТО ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.
      Весь вопрос – в сроках!
      А бывших хозяев ждет либо гуантанамо, либо шарфик березовского. В лучшем случае – место Ходоковского в Краснокаменске.
      И народ наш созрел, и западные власти для этого шага! Кипр продемонстрировал…
      http://www.proza.ru/2014/08/08/1512

      • 13889 9401

        я ВСЕ ЭТО УЖЕ ДАВНЫМ ДАВНО ОПИСАЛ И ТЫ ПРОСТО ПОВТОРИЛСЯ
        Но пусть хоть что то

      • 24646 16417

        не против частной лёгкой промышленности, если не в подарок отписали. При Сталине миллионы в артелях так и работали. А все эти -измы придумали и внедрили хозяева Хрущёва Ленина и Троцкого. Для междоусобиц русов. Чтобы не о русском роде думали, а о “победе коммунизма”, “торжестве православия”, благополучии монархов (своих рабовладельцев) и прочих чуждых идей.

        А вот за приватизацию тяжёлой промышленности при Сталине была бы расстрельная статья. Ибо борзость. Тем более – природные ресурсы. Так что Суть кроется в деталях. А не “дьявол”, как вас уверяют через поговорку. (это уже частный случай).

        • 520 452

          Колхозный рынок ЛИКВИДИРОВАЛ ******** Хрущев Никита Соломонович, который от большого ума ввел налог на сады и коров. После чего коров порезали, сады вырубили, а сами хуторяне подались в города. А потом там бунт устроили – и его пришлось силой подавлять как при царе (Новочеркасск, 2 июня 1962)…

  • 115 91

    в течении 5-8 лет всё вернётся….

  • 5746 4330

    ОНИ большую часть активов стараются вывезти из России. Вон Усманов- уже не налоговый резидент РФ.

    • 9250 5986

      Алекперов тоже пятки салом смазывает, а это значит либо хабад, либо бильдерберский клуб нас будет выживать отсюда и дальше, если не перестанем делить олигархов и кремляди, они для нас все враги, как говорится “ничего личного только бизнес”. Главная задача, что для тех, что для других одна и та же, сокращение а потом и поголовное уничтожение нас с вами.

  • 8195 6797

    Прихваченную собственность вернуть нужно не государству, а наРОДу. При этом, если они сами застрелятся, то этим самым частично смоют свою вину и избежат справедливого возмездия. Прощения им не будет.
    А вот насчёт всевозможных мягких форм я бы не советовал заблуждаться. Ситуация доведена до такого состояния, что мягких форм не будет ни в чём.

    • 44634 23602

      Народу это как,раздать всем кирпичами,запчастями и прочими составляющими собственность.)))Тебе сколько лет то фермер липовый.Государство значит не катит,даешь анархию мать порядка.)))Нет я на вас псак недоделанных офигеваю.)))Вы что в зимбабве пропаганду ведете,или в укропии в местах широкого распыления нюхательных смесей.)))Ситуяция доведена до чего!!!крокодил не ловиться,не растет кокос
      ,обмолот папуасов упал ниже нормы,надой бананов сократился в твоем личном подворье ниже критической отметки.)))Я так понимаю ты угрожаешь самим алягархам,и согласен идти впереди с флагом под лазерные пулеметы.)))Переиграл в контру штоля,а перед этим нюхнул клея для затравки.)))Коровы то поди недоены,зайди уж прокачайся в веселой ферме,а заодно и курей продай и бонусы собери,а то рейтинг упадет до критической отметки.)))

      • 8943 4528

        Вот зря ты,Степаныч,Купцова не посмотрел,его видео.Всё очень доходчиво,как вернуть собственность народу- единый неотчуждаемый бюджет.
        http://constitution.sokolniki.com/rus/History/RussianConstitutions/10265.aspx
        Текст Конституции РСФСР 1918
        Глава 2

        3. Ставя своей основной задачей уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, полное устранение деления общества на классы, беспощадное подавление эксплоататоров, установление социалистической организации общества и победы социализма во всех странах, III Всероссийский Съезд Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов постановляет далее:

        а) В осуществление социализации земли частная собственность на землю отменяется и весь земельный фонд объявляется общенародным достоянием и передается трудящимся без всякого выкупа, на началах уравнительного землепользования.

        б) Все леса, недра и воды общегосударственного значения, а равно и весь живой и

        мертвый инвентарь, образцовые поместья и сельско-хозяйственные предприятия объявляются национальным достоянием.

        • 2060 1662

          Ralis, есть у тебя программа с которой пролетариату можно на митинг выйти? Или может ты знаешь людей у которых она есть? Мне бы ознакомиться.

          • 8943 4528

            Источники открытые,на видео Купцова предложение вступить в группу во вконтакте,Да и Реми не прячется:
            http://remi-meisner.livejournal.com/
            Подписывает- Рот фронт.
            А Купцов Андрей Георгиевич и свой адрес сообщает,и телефон.

          • 520 452

            Программа есть. Еще десять лет назад написана по заказу ГРУ ГШ ВС РФ.
            Так что гаранту давно пора приступить к ее реализации, если он желает увидеть СВОИХ внуков взрослыми и не из клетки в гааге или с родной осины. Просто надо повторить путь “тирана Сталина”, а не хааарошего человека царя Николая Второго. В РОССИИ ВСЕ РЕШАЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК. Так что пора ему решать – НАТО вилами в бок уперлось, народ скоро начнет громить конторы ЖКХ и банки…
            http://www.proza.ru/2011/01/11/1164

        • 44634 23602

          Купцова смотрел немного.)Он напоминает того мужичка у Шукшина,что писал в титради как обустроить государство.)))Все закончилось безобидно,просто скандалом,потому что как и купцов,просто фантазер,очередной утопист,а реальность намного сложней и непредсказуемей.Все решается наверху,сильными игроками,а простой народ либо бухает,либо куней мается.)

      • 8195 6797

        Степаныч! Ну ты даёшь. Мы почти не знакомы, а ты почти всю свою биографию рассказал. И в контру ты играл и клей нюхал и да же в весёлую ферму до сих пор играешь. Не , то что ты гуано, это уже невооружённым глазом видно, но за чем же так, до трусов раздеваться???
        А с какой целью интересуешься сколько мне лет? Ты это брось. Я не из этих, не из европейцев. Оставь свои гнилые подкаты какому нибудь своему, жизнью обиженному. А я то думаю, чего это ты на нормальных мужиков кидаешься и пытаешься обратить на себя внимание!? Это у тебя метод съёма такой, да? Ну тут ты не по адресу. Здесь таких не любят.

        • 44634 23602

          Да нет,ты мне по барабану.)))И ты явно не из мужуков,слишком уж палишся,и ответить то тебе нечем кроме лозунгов.Потому как бабло делить тебя не позовут,но долю выделят.)))

      • 16519 10348

        Чем дальше, тем больше от тебя мразью пахнет.
        А ты случаем не солдат новой кибер-армии??

      • 10 6

        Степаныч ты розовые очки то сними. Если у тебя хорошая работа, есть своё жильё, то ты счастливчик. Но большинство живут от зарплаты до зарплаты в натяжку. Прошлой осенью, по работе был в одном посёлке Ростовской обл. Ниодного предприятия в этом посёлке нет, работа только у фермеров, а у них зарплата 5 тыщ. В этом посёлке два магазина ни в одном из них водку не продают, а весь посёлок пьёт водку (канистрами). А таких поселков по стране. Народ реально нищий.

  • 605 359

    Я тоже, где только не работал везде бардак и обман. В одной фирме пытались оставить без зарплаты. В порту суки издевались: в ветреную погоду заставили больному работать, драить перила авиационным бензином, всю носоглотку сжег. Не могли придраться в конце подослали чмошника, типа будешь стучать на других оставим, нет – уйдешь. Так и выгнали. На другом месте жуткий беспредел видел и развал уникального производства. Ничего не смог изменить ушел. Так поддонок за все труды меня обзывал и запугивал в кабинете.
    Чтобы одни гуляли с тросточкой и шлялись по ресторанам, други должны не только гнить, но пресмыкаться перед этими тварями. Не нужны эти барыги государству. Приватизацию нужно отменить, а тех кто её делал и участвовал в ней – судить жесткой карой. Рыночный бардак вреден России – страна гибнет, Нация превратилась в стадо рабов. Везде полное проституирование и беспредел отморозков. Если не захотят уйти с миром, выбросить силой.

    • 13889 9401

      ПОЛНОСТЬЮ НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ!!!
      жечь их гадов!1 Где увидел их строения машины -шмашины -банки -конторы -офисы -ЖЕЧЬ!
      пусть хоть что то терять будут!!!
      Они такие борзые потомучто юриспруденция под ними!
      Посмотрите на =мару багдасарян = Она на ментов плюёт сверху вних и ногой на их бОшках харчки растирает -А те -только гоазами лупают и что то мямлят – -Тьфу Твари….Олигарх дерипаска -Это сволочь такая же коломойский и ахметов нав укропии – -Жечь их падл и все дела!

    • 1614 1358

      =выбросить силой= Не вопрос…
      хотя главные здесь и не живут? На экранах только кто-то мелькает, и о тех нам известны лишь «легенды»?

      Но дальше-то что? Только прошлое идеализировать, пожалуйста, не надо: из него-то всё и проистекло… Нужно принципиально новое, максимально хорошее, идеальное: при его строительстве нами-неидеальными все планы исказятся… Если уж возрождать проверенное (кем?) прошлое, то самый Исток!

      А для начала вопрос: общество прогрессирует или деградирует (в соответствии, например, с ведическими представлениями)? В любом случае, если хочу стать лучше-счастливее – стремиться нужно к общему лучшему?

      Если начнётся веселуха – перебьём друг друга: все уже разбиты на непримиримые кучки – осталось спровоцировать?

  • 5746 4330

    Экономист Сергей Семёнович Губанов ( здесь не раз были публикации о нём) предлагает мирно разрешить этот процесс, выкупив у олигархов активы с УЧЁТОМ СУММЫ, ЗАПЛАЧЕННОЙ ИМИ ПРИ ПОКУПКЕ. Это вполне по силам. Он экономист и знает, что говорит.

    • 9250 5986

      Кто у кого выкупать будет?

    • 8195 6797

      Когда воруют колёса у автомобиля, то то же есть шанс купить их обратно. Свои же. То же самое с телефонами и ноутбуками. Даже ворованный авто могут позвонить и предложить купить назад. Очень милостиво.
      Олигархи( млять, да какие нах олигархи!!! обычные ворюги) это преступники и враги. Не то что покупать у них, а забрать всё что наворовали и в шахту. Радиоактивную. Вместе со всей своей семьёй- сворой. Роднёй их язык не поворачивается назвать. А размножаться дальше они право утратили. От паразитов может спасти только полная санация.

  • 605 359

    Проблема существующего строя в первую очередь моральная. На Руси никогда не было того, что сейчас. Уничтожаются духовные ценности людей. Раньше человека хоронили лицом вниз если он женился 3 раза, а теперь люди даже не создают семьи, а живут беспорядочно. Родители бросают детей, дети не уважают стариков, кругом реклама гомосексуализма. Рушиться главная часть общества семья. Я помню одного ветерана Афганистана, этот инвалид жил на помойке. На Руси людей, которые отдавали себя армии всегда уважали. А что сейчас? Всегда было милосердие и уважение к другим. Зэкам бросали хлеб. А сейчас к людям относятся как к скотам. Посмотришь на выходцев из Средней Азии – их за людей не считают, могут обмануть, а порой и избить. А ведь было такое понятие как гостеприимство к другим национальностям. Кругом одна жадность и цель хапнуть побольше денег. Ростовщики стали банкирами. Человек труда стал отбросом, а человек искусства раздетым фигляром. Что за последнее время издано? Полки забиты детективами, фантастикой, романами. Герои – уголовники. Научных книг практически не найти. Менеджеры зарабатывают больше ученых. Про справедливость и говорить глупо – те же насильники детей вдруг стали педофилами.
    Есть ли будущее у такого общества, у такой страны? Ответ напрашивается сам собой. Все эти толстосумы – ни один не работал, ничего не умеют, как управленцы ноль. Сколько горя они принесли и сколько ещё принесут? Я считаю их надо уничтожать. Или они, или мы. Эти преступники одной только приватизацией заслужили высшую меру наказания.

  • 5554 4059

    Это вредный мем, что мы построили “национально-буржуазное” государство:
    - Мы построили феодально-колониальное государство;
    - Вы видели настоящую “акулу капитализма”, хотя бы в фильмах – представьте это с Русской национальной спецификой…
    - Реальный национально-буржуазный проект для либеральной элиты это “гранд-п…ц” им Кургенян на президентском посту будет полезней (он хотя бы позволит этим б…м выехать из страны).

  • 10402 4970

    Нашему народу уже тридцать лет показывают пример, “КАК НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ”. Пора бы уже начать возвращать народу: заводы, фабрики, землю, леса, водные ресурсы, полезные ископаемые, медицину, образование, фонды общественного потребления.
    Можно постепенно и мягко национализировать всё то, что было отобрано у нашего народа. Если предприятия становятся банкротами, или людям не выплачивается заработная плата, в течение трёх месяцев, такие предприятия должны быть национализированы, без всяких выплат выкупа их владельцам. Не нужно, к процедуре национализации, подключать ГД, достаточно президентских указов.
    Естественно, что перевод страны на социалистический путь развития, потребует и изменение кадровой политики.

  • 210 150

    Как бы это не прозвучало странно,но именно олигархи больше недовольны существующим режимом,нежели простые люди! И если взглянуть на всю историю человечества,то именно олигархи проплачивали войны и революции. Их невозможно раскулачить,их капиталы в золоте и камнях,а есть и более дорогие вещи и металлы. Деньги не выводятся 20 лет на Запад,они вкладывались в экономики,которые развивались на наших глазах,пока у нас всё разваливалось. Им нет нужды держаться за полумёртвые заводы,фабрики,шахты,рудники,они живут на теле народа,питаясь от естественных потребностей гигантского народонаселения. Ни одна отрасль не приносит столько прибыли,без затрат,как доверчивый бедный народ,который платит за всё и столько-сколько скажут. Но вся инфраструктура начинает рассыпаться,как и промышленность ранее,ведь никто ни во что не вкладывался. Вот они и свалят сами,бросят всё,и разожгут войну. Пример Украина! Останется частная вооружённая армия для охраны прибыльных объектов и транспортных сетей,где при малейшем покушении на объект будут стрелять на поражение,любых масс людей. Иначе так усиленно не скупалось бы золото у народа,не ограничивали бы снятие денег в банках,не организовывалось бы столько ЧОПов в регионах. Им самим некуда бежать,они нахер никому не нужны.

  • 4 4

    Этот дядька на голубом фоне похож на вампира. Фу, гадкий паразит

  • 154 136

    Когда говорят об эффективном собственнике, то забывают уточнить, для кого он эффективен. Действительно, он избавляется от “непрофильных активов”, а своей эффективностью набивает свой карман. Окружающему его народу эта его “эффективность” сродни развалу производства, высасыванию последних соков. К тому же “эффективному” частнику невыгодно платить работнику достойную зарплату.

  • 33 31

    Появление алигархов-это раскол общества,это попирание конституции,нарушение законов со стороны этого класса граждан,это трутень на спине государства,который сосёт соки из общего дерева оставляя малую часть государству,которое не полностью может обеспечить остальных граждан,тем самым нагнетая напряжённость в массах.Находятся те,кто оперирует недовольством граждан страны и ведёт к разбалансированности порядка в государстве.Если старшее поколение немного ещё придерживается общепринятых правил соцобщежития,то их отпрыски картинно плюют в народ,теряя все ценности Российского государства,загрязняя своими поступками где бы то ни было национальные достижения.Это такие же “украинцы”безбашенные,которые в конце в концов приведут общество к развалу.Неужели все потуги народных масс пойдут коту под хвост.В первую очередь надо начинать с головы и не оглядываясь рубить концы наживы.В меру и заработанное действительно уважаемо,как раньше купечество у которых честное слово крепче денег стоило,а сейчас всё строят на обмане.Призывами тут не стоит играть,потому что уже не в тени,а в открытую применяют слово–*****–На западе и то говорят–НЕУДАЧНИК–Нельзя свой народ унижать,он все богатства делает и недра всем дадены,а не кучке якобы собственников этого добра…

  • 13531 11689

    Вот Богом забытой, правда уже бывшей стране Украине, ну де-факто её уже нет. То же народу внушали, надо разобраться с олигархами, долой и всё народу. Где убили, где живыми сожгли кучу народу, развязали “победоносную” войну. Ну и что добились? Поменяли единственного украинца олигарха, на еврейского олигарха. Который уже в открытую вывозит за рубеж наворованное и готовится к бегству. Страна разделена на враждующие между собой регионы. Новое демократическое СБУ зверствует не хуже гестапо. Но при этом всём, некий гражданин Израиля под звучной русской фамилией Беркут, увещевает народы Одесской, Николаевской, Херсонской, Днепропетровской и Запорожской областей, на создание нового еврейского государства, под названием, Новый Иерусалим. Но власть в Киеве молчит. Украину уже делят в наглую, а народ молчит. а кто начинает. что то вякать, тут его. истинный Правый Сектор, состоящий из граждан Израиля. ну что то вроде большевицкого ЧК, сразу успокаивает, при чём раз и навсегда. Надо всё же учится на чужих ошибках. а то дурь очень дорого потом обходится.

    • 49 45

      Скорее еврейское государство будет создано в Крыму. Там тихо и спокойно. А хохлы могут и поубивать. Наша еврейская верхушка готова этому поспособствовать. Путин прямо и открыто призывал евреев переселяться в Россию. Для евреев создали Сколклво, урезав финансирование Российской науки. Строят мост в Крым, дороги, инфраструктуру, газ, электоэнергию, воду. А центральной России города завалены снегом, снегоуборочная техника стоит, но нет финансирования.

  • 30 30

    Насколько я понимаю, следственных действий по случаям возникновения капиталлов у олигархов “из воздуха”, никто не вел и не ведет.
    Да и “предпринимателей” покрывают-крышуют те же госчиновники и силовики, в чьи обязанности входит следить за законностью.
    Взять хотя бы “платные дороги”, “платон”… Эти т.н. “предприниматели” мало того, что федеральные трассы оккупировали и поставили себе на доходную статью, так еще и сделали это на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ леньги! Но ведь кто то дал ТАКИЕ кредиты и под ТАКОЙ процент… -КТО? ПОЧЕМУ? За какие такие заслуги? Куда смотрит прокуратура? (хотя о чем это я? когда чайки клюют-расклевывают куда только их клювы дотягиваются) И Т.Д. и Т.П.
    На таких парниково-тепличных условиях, искусствено созданых ради своих корыстных целей, почти ЛЮБОЙ чел с улицы станет предпринимателем, просто по росчерку пера!
    -ВОРЫ, а не “олигархи”, ВОРЫ, а не “предприниматели”, ВОРЫ, а не государственные чиновники.
    -Денег нет, но вы держитесь!…
    Хотя по заявлению некого рыжего индивидума…-у нас (роснано) очень много денег!
    Так то вот.
    Так и живем… Вилы точим…

    • 154 136

      Никто не будет кошмарить олигархов. Ведь их в девяностые сознательно сделали “Чикагские мальчики”. И их, “Чикагских мальчиков”, ещё полно у руля страны. Поэтому, в лучшем случае, олигархов аккуратно отодвинут от собственности, компенсировав страхи и всё.

    • 8195 6797

      Ошибаешься. Был такой наРОДный герой Илюхин. Он вёл. И даже был трибунал. И было решение трибунала. А потом Илюхина убили.

  • 29165 27125

    Нашёл информашку ,что Рокфеллер и Сорос сменили 6 сердец , а Рокфеллер (ему 99 лет) дважды почки. Дотянутся до ихнего бога хотят ? Ню-ню.

  • 49 45

    Современная геополитика определяется борьбой за власть и мировое господство кланов Рокфеллера и Ротшильдов. Она проявляется во всем. В назначении тех или иных правительств, подчинение их рыночной экономии, в которой теряется индивидуальность наемного работника, утрачиваются его какие либо права, развращение его души, в целях ограбления и государств и каждого человека. При этом утрачивают силу нравственные законы. Пример, тысячи нападений на врачей и миллионы врачебных ошибок только в России. О таких последствиях давно писали выдающиеся умы. А. Эйнштейн писал, что основной недостаток капиталлистических отношений в том, что капиталлизм развращает души людей, что неизбежно приведет к гибели человечества. Норберт Винер писал, что идея о том, что рыночные механизмы управления экономикой являются самыми эффективными, это ложь, выдуманная олигархами США в целях ограбления других стран. Тот в России, кто видит действительность, но упорно защищает рыночные механизмы в экономике, рыночные отношения, рыночную идеологию,- тот является агентом Рокфеллеров и Ротшильдов, который выполняет задачу ограбления России и россиян и перекачки финансов в банки Рокфеллеров и Ротшильдов. Что и происходит. Этому подчинен центральный банк России, управляемый Ротшильдами непосредственно и через правительство. Сотни миллиардов долларов ушли на счета банков США или в облигации США, вместо развития реального сектора и науки в России. К сожалению, при существующей политической системе народ не способен отстоять социалистическую идеологию и избрать патриотическое правительство, так как существующая власть сама себя назначает, а выбор народа игнорируется. По этому двое из трех избирателей не участвуют в выборах, а власти это называют одобрением их разрушительного курса.

  • 13531 11689

    Вон в демократической Европе исчезло более шести тысяч арабских детишек и полная тишина. Мы сотой части не знаем и да же не догадываемся, что они вытворяют ради продления хотя бы часа своей жизни. А нам уская либеральная интеллигенция доказывает, что мы идиоты и верим всяким там мировым заговорам, мол это всё бред. Чего стоит биография Сороса в юношестве, это реальные упыри.

  • 319 249

    “Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, все будут знать, что в разных уголках земли творится. Увидят детей, чьи кости торчат через кожу, и тех, чьи глазницы кишат червями, и тех, в которых стреляют как в крыс. Человек, что увидит все это, лицом отвернется — для него нет выше личных забот. Как милость, бросит горстку ржи, а сам спит на мешках добра. Что дал он правою рукой, назад он заберет другой.

    . Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, люди займутся всеобщей торговлей. И каждая вещь обретет свою цену — дерево и вода. В подарок никто ничего не получит… Цена человека — не больше, чем весит он весь целиком на продажу — как фунт задней части свиньи. Кто ухо возьмет, кто сердце захочет, ничто тогда не останется свято — ни жизнь, ни душа. Споры пойдут за кровь его и бренное тело. Словно стервятники падаль делить собрались.

    Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед, то даже дети будут на продажу. А некоторых возьмут как жертву для гнусных наслаждений, чтоб прикоснуться к юной коже. С другими станут обращаться, как со скотом ничтожным. Неприкосновенная слабость ребенка будет забыта, и тайна детства канет в Лету. Жеребенком он объезженным предстанет, ягненком зарезанным, со спущенной кровью. А человек будет знать лишь жестокость.

  • 64 24

    Не хотелось писать ,но напишу.Есть понятия духовные,есть дьявольские которые правили три тысячи лет,в основном это слуги дьявола и целые народы и к ним относятся евреи (еврей не тот кто по земле ходит а тот кто в нем сидит и правит)При обрезании у евреев вытаскивают душу с плотью и перевоплощают в дьяволенка и обратно вселяют в тело до поры до времени.Но суть не в этом.Со Вторым пришествием Иисуса Христа,хотя он по имени не Иисус, это было в 1996 году и началась война добра и зла.Между Сатаной и Богом ,за право правления на Земле.Бог победил зло ,нет сейчас не дьявола ,не сатаны ,не антихриста,нету больше силы зла.но есть третья сила компьютерная ,она развилась с моментом появления интернета и эта очень страшная сила которая сводит с ума бездушных людей превращая их в зомби и манипулируя сознанием человека.Эта сила все сильней разрушает равенства народов и кто-то манипулирует этим.Просто хочу предупредить весь мир ,откуда идет это зло на всю планету В технологическом Мире сказали ,что уничтожат это зло вместе с материками и странами,что-бы не лезли куда не положено.

  • 45 25

    Типа раскулачивания мы уже славу Богу проходили. Ни к чему хорошему это не привело и ни где в мире это так же не пошло на пользу. Мир не может существовать без богатых и бедных иначе это будет социализм коммунизм и всякие другие измы. Олигархи не свалились с Луны они такие же как все остальные люди с теми же руками ногами носами и другими частями тела вот только мозги у них другие. Поумнее будут хотя почти каждый бы хотел быть на их месте. А вот я им почему то не завидую тяжело им я бы не выдержал свихнулся бы. Посочувствуем им и пожелаем им здоровья а то не дай бог свалят куда нибудь и останемся мы у разбитого корыта как одна Бабка все наверно слышали о такой.

    • 1614 1358

      =Мир не может существовать=
      - без частной собственности? Тем временем, он к этому идёт и очень быстро – если не к «коммунизму», то к электронному концлагерю?

      =почему то не завидую=
      - у Вас явно есть нечто, чего им не хватает при их специфическом уме…

      =свалят куда нибудь=
      - святу месту пусту не бывать: у Воланда достаточно на примете достойных служить-отрабатывать…

  • 8 8

    В шахту олигархов – конечно хорошо, но могут отмазаться. Сразу, всех – к стенке. Вместе со всем окружением!

  • 13889 9401
  • 38 28

    Я,поражаюсь когда,оперируют цифрами,фактами просто бредовыми и выводы настолько нелепые что спорить даже не охота.Тролли забивают дурными мыслями,дурные головы.Это мерзко,но хотя бы можно понять полит технология,ещё и деньги платят.Но,самые мерзкие мусорные никрофиллы,вот кто уж точно разбирается в сортах ****** и умеет смаковать.Омерзительные неудачники готовые троллить без платно чтобы слить желочь.

  • 0 0

    Патроны дорогие, так закопайте.

  • 296 270

    Еврейское правительство во главе с Медведевым (в девичестве Мендель) обслуживает олигархов и их империи. Не видно, чтобы они видели, что есть нищий вымирающий русский народ. Это правительство не может обидеть олигархов и что нибудь наворованное отобрать. Наоборот сейчас правительство занято тем, чтобы раздать остатки государственного имущество. Даже железные дороги планируют подарить олигархам.

    • 520 452

      Страна это уже проходила. И ровно сто лет назад НАРОД СТИХИЙНО восстал против такой политики. Неужели наши правители так ничему не научились за сто лет???
      И где они поумнеют?! В клетке в гааге или на родной осине?! А может в ванной на шарфике Березовского?! Пора повторить путь не царя Николая Второго, а “тирана Сталина”, что всего за 10 лет превратил убитую страну в мировую державу. И без триллионов нефтедолларов.
      Только КОМУ это кричать?! Похоже, ОНИ прозреют лишь у расстрельной стенки…
      http://www.proza.ru/2014/08/08/1512

      • 10 2

        хочешь сталина приезжай в Белорусь здесь твердый руководитель …

      • 57 43

        ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ССЫЛКА – РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ. МОЖЕТ ТОГДА ПОЙМЁТЕ, ПОЧЕМУ МЫ ЖИВЯ В САМОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ ЧУВСТВУЕМ СЕБЯ НИЩИМИ И ОБЕЗДОЛЕННЫМИ. НА ДВОРЕ 2017год, ПОРА ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ. ПЕТРУ СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

        • 21 7

          Раскулачивать, раскулачивать и ещё раз раскулачивать!

          Отчего эти субчики, в большинстве своём ни разу не грамотнее и не умнее своего последнего не то что клерка, а обыкновенного сторожа-охранника, имеют на разграблении Родины столько, что ни в какие медицинские, не говоря уже про этические нормы, не вмещается?

          Раскулачивать и размещать в зоопарки!

    • 31 31

      И не говорите- ка лучше!Сколько предприятий было прихватизировано,почти даром!По пальцам можно пересчитать те которые хоть как то работают и перечисляют налоги в бюджет!

    • 39 33

      Я пенсионер ветеран труда,пенсия-не разбежишься.Это все,что я заработала за 38 лет.Учились винституте,ездила на освоение целинных и залежных земель,имею Медаль за освоение зтих земель,работали с июня до ноября месяца,получали копейки,на студентах”выезжали”,а из стажа работы затем исключили годы учебы в институте.Но ведь обещали вернуть,но увы и ах!Когда выдали приватизационный чек,даже здесь нас обманули,заставив заплатить за него 25 рублей.Все чеки у бюджетников собрали в фонд какой-то и все!Приватизация закончилась!Мы долго ждем,когда же олигархи отдадут нам положенные народные средства?А они только с каждым днем все воруют и воруют.Да когда же у них проснется СОВЕСТЬ?Прибавят пенсию на 500руб,а тут же повышение ЖКХ,продукты питания.В магазин прийдешь и на400 руб ничего не купить.Нам тоже нужна гуманитарная помощь!!!!!

    • 47 31

      Многие из тех,кто четко понимает,что же произошло с СССР,уже давно открыто говорят – сегодня вьРоссииеврейский фашизм взял реванш за поражение в 1945 году .Сегодня “Вор в законе” сидит в Кремле и изображает из себя то президента,то менеджера,якобы на законном основании…Каком ? Вот для этого и устраивают Выборы – без выбора,так как всех конкурентов просто не допускают до выборов.Как не называй ворюгу – бизнесмен,олигарх,и т.п. ведь все они ничего не могут, кроме как грабить и грабить,присваивая чужое добро.Посмотрите, кто штампует законы,по которым русский народ заствляют жить!?Ведь 70% из них устроили своих детей за границей,там же прячут свои награбленные капиталы.Будут ли такие “депутаты”заботиться о процветании России и народа ?Нет ! Вот и хлебаем по полной – НИЩЕТУ,ПОЗОР и Беззаконие! Потери от “такой власти” уже при Эльцине Б. привысили потери от фашисткого нападения Гитлера в 2.5 раза больше ! Путин или кто там из них орудует под этой кликухой, с интузиазмом продолжил уничтожение России.Так что же так и будем терпеть этот гнет еврейской оккупации ? Вор должен сидеть!А предатель висеть!А враг у стенки получить по заслугам,иного быть не должно!

  • 35 29

    Сегодня день рождение у мамы. Родная милая моя. Спасибо дорогая, что родила меня. Я помню мама, что ты испытала, ради победы и ради детей. Черное солнце над Сталинградом, залпы огня сталинградских ночей.Если бы можно вернуть свое детство,не пожалел бы потраченных дней. Лишь одно сохранил я наследство-светлую память о маме моей.

  • 3 3

    Да конечно против лома

  • 36 12

    Их надо не Кулачить, Они не мешают работать, не уничтожают имущество, Они работают, как
    Им разрешила Государственная Власть. ОНи действуют в рамках закона, который создают им Так называемая Государственная Дума — т. е выбранная Народом . Правительство, Президент ко всему Я не
    Могу Монарха Царя назвать Президентом. По Конституции 1993 года господин ПутинВВ занимает три
    Должности. Господин Жириновский печется о Монархии, Она у нас есть с1993года.

    • 95 69

      Да они пахари еще те ВОТ чУБАЙСИК ИЗ НАНО прибыли ДЕЛАЕТ себе МЕГО Он что рабатал гдето что то полезное сделал ниГУЯ Ивсе они возле советских газовых и нефтяных труб туться ОНИ ОДНА КРЕМЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ Семья крепкая спаяная градом не разобьеш ОБИДНО ТАКАЯ СТРАНА И В ****** Авот майдана не хочеться это вобще пипец ЖДЕМ КОГДА ОНИ ПОДАВЯТЬСЯ ИЛИ МЫ СДОХНЕМ

    • 520 452

      Страна проела СОВЕТСКОЕ наследство. Системы жизнеобеспечения выработали свой ресурс. Заменить их нечем и некому. Кадров нет. Так что пора Путину определяться – или он повторит путь царя Николая Второго, или “тирана Сталина”. Есть и третий путь – НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Путин – мастер красивых слов. Но словами скотину (народ) долго кормить нельзя. Так что итог печален – повтор 17-го года…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)