Кто и за что убил Сталина и Берию

42348 74
Подробный анализ всех причин

Известный современный исследователь Юрий Игнатьевич Мухин в своей знаменитой книге «Убийство Сталина и Берии» блестяще доказал, что незадолго до своей смерти Сталин предпринял новую попытку отсечь партократию от власти, от руководства государством.

http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5239308/5239308_900.jpg

Первая попытка, предпринятая в 1937 году, окончилась провалом и вакханалией репрессий, спровоцированных партократией в ответ на демократическую по характеру и сути попытку Сталина путем прямых, тайных выборов на альтернативной основе произвести уже тогда крайне необходимую ротацию правящей элиты.

Вторая же попытка, предпринятая Сталиным после войны, привела к его убийству в результате заговора партократии. Это и есть главный (внутренний) мотив убийства.

И что самое страшное, произошло это в точном соответствии с принципиальными положениями «классиков научно обоснованного» бандитизма во всемирном масштабе. Есть у них такое, внешне кажущееся сугубо политэкономическим выражение: «Вместе с возможностью удерживать товар как меновую стоимость, или меновую стоимость как товар, пробуждает алчность или auri sacrafames, «проклятая жажда золота», как говорил древнеримский поэт Вергилий».

Между тем, в сфере политики вместе с возможностью удерживать власть (товар) как меновую стоимость (то есть как возможность «рулить» государством, причем ни за что не отвечая, но располагая невиданными привилегиями), тождественная «проклятой жажде золота» алчность пробуждает в виде «LIBIDO DOMINANTI», то есть в виде «СТРАСТИ К ВЛАСТВОВАНИЮ».


http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5239735/5239735_900.jpg

Причины трагедии 22 июня 1941 года

Когда партократия поняла, что Сталин вновь решил оторвать ее от власти в государстве, то, вспомнив 1937 год, она буквально озверела. После этого Сталину не так много осталось жить. И хотя это главный мотив убийства, но это всего лишь один из четырех мотивов, причем внутреннего порядка.

Кстати сказать, к нему вплотную примыкает еще один, если и не в статусе главного, то очень близко стоящего к такому определению мотив. Дело в том, что после войны Сталин возобновил интенсивное расследование причин невероятной трагедии 22 июня 1941 года в целях установления как сути трагедии, так и тем более конкретных виновников.После войны Сталин возобновил интенсивное расследование причин невероятной трагедии 22 июня 1941 года.

Многим наверняка хорошо известны слова Сталина о том, что «победителей можно и нужно судить, можно и нужно критиковать и проверять… меньше будет зазнайства, больше будет скромности». Нередко эти слова Сталина увязывают с делом маршала Жукова, тем более что они были произнесены также в 1946 году, когда полководца примерно «выпороли» за отчаянную нескромность и приписывание себе чуть ли не всех боевых заслуг Советской Армии. Частично это и в самом деле так, но только лишь частично, причем в очень малой дозе.

На самом же деле Сталин подразумевал тщательное расследование причин трагедии 22 июня 1941 года, которое он в глубокой тайне начал еще в начале войны и которое в принципе-то никогда не прекращалось — просто на некоторое время активность разбирательства была снижена.

http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5239813/5239813_900.jpg

После войны Сталин возобновил интенсивное расследование причин невероятной трагедии 22 июня 1941 г.

К концу 1952 года Сталин практически завершил это расследование — уже был завершен опрос оставшихся в живых генералов, командовавших частями в западных приграничных округах накануне войны. И это очень сильно встревожило высший генералитет и маршалитет. Особенно того же Жукова. Не случайно же они так резво переметнулись на сторону Хрущёва и чуть позже помогли ему осуществить государственный переворот 26 июня 1953 года.

Смертоносная убойность материалов этого расследования для генералитета и маршалитета была велика. В 1989 году знаменитое издание «Военно-исторический журнал» начал печатать некоторые материалы этого расследования, в частности, результаты проведенного Сталиным опроса генералов — когда они получили предупреждение о нападении Германии.

Кстати говоря, все показали, что 18-19 июня, и только генералы Западного Особого военного округа черным по белому написали, что никаких указаний на этот счет не получали, а некоторые и вовсе узнали о войне из речи Молотова. Так вот, едва началась публикация, как тут же редакции «ВИЖ» так дали по рукам, что печатание материалов немедленно было прекращено.

Выходит, что даже тогда эти материалы были опасны для генералитета и маршалитета. Не публикуют их полностью и до сих пор. Следовательно, они по-прежнему представляют угрозу. Впрочем, и для властей тоже, потому как публикация этих материалов в полном объеме вызовет термоядерный взрыв во всей исторической науке, ибо перевернет буквально все и придется на коленях просить прощения перед могилой Сталина за всю клевету и грязь, которые на него обрушили после 5 марта 1953 года.

http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/5240123/5240123_900.jpg

Прощание с И.Сталиным. Район Калача Воронежской области.Март 1953 г

Чем не мотив для убийства? Объективно он консолидировал шкурные интересы обеих частей военно-партийного комплекса. Сталин планировал удар сразу по двум направлениям: по партократии, которую намеревался навсегда отсечь от управления государством, и по высшему генералитету и маршалитету — в назидание будущим полководцам. Потому как за те невероятные жертвы, которые понес советский народ, они должны были ответить.

Свою же вину Сталин открыто признал, что хорошо известно. Более того, он вообще намеревался открыто покаяться перед народом за допущенные ошибки, особенно перед войной. Кстати, и это тоже сильно испугало партократию, потому как знала она свою кровавую вину перед народом, ох, как знала, как, впрочем, знала и то, что при Сталине-то ей придется ответить за все преступления.

Сталин прекрасно видел и понимал, что за годы войны партократия и высший генералитет так сцементировались на горе СССР, что уже как военно-партийный комплекс представляли колоссальную угрозу самому существованию СССР — делу всей жизни Сталина. Что, в общем-то, и подтвердилось в 1991 году.

Подрыв золотого стандарта

Так что в смерти Сталина был заинтересован также и высший генералитет и маршалитет, не все конечно, но значительная часть во главе с Жуковым. Вновь обращаю на это внимание, так как эта группировка мгновенно переметнулась на сторону Хрущёва и под его общим руководством устроила 26 июня 1953 года государственный переворот, в ходе которого без суда и следствия был убит (застрелен в собственном доме) Лаврентий Павлович Берия.

Между тем, Л. П. Берия, судя по всему, в тот момент был единственным человеком в тогдашней верхушке, который после смерти Сталина сконцентрировал в своих руках материалы этого красноречивого расследования причин трагедии 22 июня. Не говоря уже о том, что он фактически полностью расследовал и дело об убийстве Сталина.

На повестку дня вышел вопрос об аресте главных виновников —убийц Иосифа Виссарионовича — бывшего министра госбезопасности Игнатьева и Хрущёва, который курировал органы госбезопасности. 25 июня 1953 года Берия официально запросил санкцию ЦК и Политбюро на арест Игнатьева, а уже к обеду 26 июня был застрелен военными.

Кстати говоря, военные во главе с Жуковым устроили не просто государственный переворот с использованием вооруженных сил, а именно же по сценарию Тухачевского — то есть в соответствии с его танковым сценарием государственного переворота…

Но вот что далее интересно. В настоящее время можно с уверенностью говорить о квартете реальных мотивов убийства Сталина. Поразительно, но факт, что три из них связаны с самыми потаенными антисоветскими и русофобскими замыслами Запада. Соответственно, вывод напрашивается только один: произошла объективная консолидация интересов партократии (в том числе и как неотъемлемого компонента военно-партийного комплекса) с глобальными интересами Запада.

Хуже того. Отнюдь не исключено, но, скорее всего, что эта консолидация интересов была предварительно обсуждена. Посудите сами.

1 марта 1950 года в советских газетах было опубликовано Постановление Правительства СССР следующего содержания: «В западных странах произошло и продолжается обесценение валют, что уже привело к девальвации европейских валют. Что касается США, то не прекращающееся повышение цен на предметы массового потребления и продолжающаяся на этой основе инфляция, о чем неоднократно заявляли ответственные представители правительства США, привели также к существенному понижению покупательской способности доллара.

В связи с вышеуказанными обстоятельствами покупательская способность рубля стала выше его официального курса.

Ввиду этого Советское правительство признало необходимым повысить официальный курс рубля, а исчисление курса рубля вести не на базе доллара, как это было установлено в июле 1937 года, а на более устойчивой золотой основе, в соответствии с золотым содержанием рубля.

Исходя из этого, Совет Министров СССР постановил:

1. Прекратить с 1 марта 1950 года определение курса рубля по отношению к иностранным валютам на базе доллара и перевести на более устойчивую золотую основу, в соответствии с золотым содержанием рубля.

2. Установить золотое содержание рубля в 0, 222168 грамма чистого золота.

3. Установить с 1 марта 1950 года покупную цену Госбанка на золото в 4 рубля 45 копеек за 1 грамм чистого золота.

4. Определить с 1 марта 1950 года курс в отношении иностранных валют, исходя из золотого содержания рубля, установленного в пункте 2:

4 руб. за один американский доллар вместо существующего 5 р.30 коп.

11 руб.20 коп. за один фунт стерлингов вместо существующего 14 р.84 коп.

5. Поручить Госбанку СССР, соответственно изменить курс рубля в отношении к другим иностранным валютам.

В случае дальнейших изменений золотого содержания иностранных валют или изменений их курсов, Госбанку СССР устанавливать курс рубля в отношении к иностранным валютам с учетом этих изменений».

«Вдумайтесь, на что посягнул Сталин, — подчеркивает Ю. И. Мухин, — на святая святых США, на их базу паразитирования, на доллар! Ведь благодаря тому, что в международной торговле универсальной валютой является (в то время стал — А. М.) доллар, США имеют возможность всучивать миру крашеную бумагу с портретами своих президентов вместо реальных ценностей.

А Сталин не то, что отказался использовать доллар во все расширяющейся международной торговле СССР, он даже оценивать товары в долларах прекратил. Можно ли сомневаться, что для США (да Великобритании тоже — А. М.) он стал самым ненавистным человеком?»

В сущности-то, Сталин попросту подорвал установленную после войны систему золотого стандарта доллара, опиравшегося на схему 34,5 доллара за одну тройскую унцию золота (31, 103477 г), под которую янки сумасшедшим образом производили бешеную эмиссию зеленых фантиков.

Гнев Шарля де Голля

Более образно суть дела передает пример, происшедший с президентом Франции де Голлем. В 1964 году французский министр финансов рассказал генералу де Голлю историю о том, как сложилась довоенная, а затем и послевоенная международная финансовая система.

Он привел такой пример:

«Представьте, на аукционе продается картина Рафаэля, идет битва за нее между немцем Фридрихом, арабом Абдуллой, русским Иваном и янки Джоном. Каждый из них предлагает за картину свои товары: араб — нефть, немец — технику, Иван — золото, а янки Джон с веселой улыбкой предложил двойную цену, вынул кошелек с пачкой новеньких стодолларовых банкнот, отсчитал, забрал картину и ушел».

http://cont.ws/uploads/pic/2017/1/1485687265_20170122_173507.jpg

Де Голль рассвирепел, собрал по всей Франции 750 млн. бумажных долларов и в 1967 году во время официального визита в США с диким скандалом, но обменял бумажки на золото, благо тогда в США сохранялся золотой стандарт. В Париж де Голль вернулся, имея на борту своего самолета почти 66,5 тонн золота (в 1967 году средняя цена одной тройской унции золота составляла 35,23 доллара).

«Где же трюк?» — спросил де Голль.

«Трюк в том , — ответствовал министр финансов, — что янки выложил сто стодолларовок, а фактически заплатил три доллара, потому что стоимость бумаги на одну банкноту в сто долларов — три цента…»

То есть все богатство мира, все его золото текло в обмен на зеленые бумажки! Ранее, до войны, такую же роль играл английский фунт стерлингов.

После этого Де Голль прожил всего два года, причем на следующий год, в мае 1968 года ему устроили, как теперь говорят, знаменитые студенческие волнения, в результате которых он вынужден был уйти в отставку. А уже в 1969 году Франция со слезами на глазах прощалась со своим великим соотечественником. Сталин же после фактически такого же действия — разве что доллары прямолинейно не обменивал на золото — прожил ровно три года.

Так чем это не мотив для убийства — Постановление Совета Министров СССР от 1 марта 1950 года?! Когда речь идет о золоте, Запад не останавливается ни перед каким преступлением. Кстати говоря, обратите внимание на то, что во всех исследованиях о смерти Сталина четко указывается, что беда с Иосифом Виссарионовичем произошла в ночь на 1 марта. Между тем, с давних пор, еще со времен смерти Ивана Грозного история фиксирует паскудную англосаксонскую манеру именно в это же время оказываться причастными — прямо или косвенно — к смертям великих государей России — в самом начале марта…

Операции «Крест» и «Могила»

К вопросу о вводе золотого стандарта рубля и исчисления валютного курса рубля именно на этой основе вплотную примыкает одна, фактически детективная история.

Дело в том, что по данным профессора Владлена Сироткина:

«Сталин отказался искать «царское золото» вместе с союзниками по антигитлеровской коалиции, не послал в июле 1944 года в США своих представителей на Международную финансовую конференцию в Бреттон-Вудс, где были созданы МВФ и Всемирный банк (а в их уставной капитал перешло все «бесхозное золото» — нацистское, «еврейское», царское и т. д.), и доллар после этого стал самой обеспеченной послевоенной международной платежной валютной единицей».

Сталин начал поиски «царского золота», включая и золота семьи последнего российского императора, самостоятельно. Для этого был разработан план «Крест». К слову сказать, аналогичная операция проводилась еще до войны.

Американцев не устраивала такая акция. Поэтому в 1946 году вторично появляется «лже-Анастасия» — все та же Андерсон. В ответ Сталин поручает в том же 1946-м соорудить под Екатеринбургом «Могилу» расстрелянной царской семьи, закрывая вопрос об Анастасии.

http://cont.ws/uploads/pic/2017/1/1485687650_88ce690a9660b0ff-large.jpg
Монастырь в честь царской семьи в урочище Ганина Яма.

Кстати, операция «Могила» была настолько серьезной, что курировал ее сооружение (по замечанию профессора Сироткина, «уж какие кости в нее закопали — Бог ведает») лично В. М. Молотов.

После смерти Сталина операцию «Крест» почему-то прекратили. Материалы ее до сих пор за семью печатями хранятся в архиве ФСБ.

Все дело в том, что США, а также Великобритания своровали у России гигантское количество золота. При царе под надуманным и навязанным лично Витте предлогом в США уплыло примерно 23 доверху груженных золотом парохода. Как минимум, тысяча тонн. Не меньшее количество золота переправил в США и В. И. Ленин (по данному вопросу подробнее смотри мою книгу «Кто привел войну в СССР?», Москва, 2007 год).

Личное же золото и драгоценности последнего русского царя, которые он по неосторожности переправил в Англию, нагло присвоила британская королевская семья и до сих пор не отдает их. Хуже того. Великобритания и Франция присвоили себе также и то залоговое золото, которое царское правительство держало в западных банках накануне еще Первой Мировой войны.

Одним росчерком пера 1 августа 1914 года был введен банковский мораторий на операции с русским золотом. Ну а после двух «революций» в России и вовсе некому стало требовать золото обратно. Краже подверглось золото, которое находилось в германских банках, в том числе и то, которое по второму Брест-Литовскому договору вывез Ленин.

Всего украденное указанным выше образом золото составляет более 610 тонн. Так что яростное нежелание отдавать сворованное золото, тем более в таких количествах — более чем серьезный мотив для убийства Сталина. Особенно, когда стало известно о том, что он начал проводить операции «Крест» и «Могила».

Сталинский «общий рынок»

А чем не мотив для убийства Сталина, который обнаружил один из исследователей сталинской эпохи Алексей Чичкин, опубликовавший свое открытие в труде «Забытая идея без срока давности». По его данным, в апреле 1952 года в Москве состоялось международное экономическое совещание, на котором СССР, страны Восточной Европы и Китай предложили создать зону торговли, альтернативную долларовой. Причем громадный интерес к этому плану проявили также и другие страны: Иран, Эфиопия, Аргентина, Мексика, Уругвай, Австрия, Швеция Финляндия, Ирландия, Исландия.

На совещании Сталин предложил создать свой «общий рынок». Более того. На совещании была озвучена также и идея введения межгосударственной расчетной валюты. Учитывая же, что инициатором замысла создания альтернативного долларовой зоне торговли фактически трансконтинентального «общего рынка» был Советский Союз, то и межгосударственной расчетной валютой в таком «общем рынке» все шансы имел стать именно советский рубль, определение курса которого за два года до этого было переведено на золотую основу.

Чтобы современному читателю было понятней, позволю себе напомнить, как США реагируют всего лишь на гипотетическую мысль о возможности создания газового аналога ОПЕК во главе с Россией. При одной только тени намека на эту идею янки уже впадают в ярость и недвусмысленно грозят весьма суровыми санкциями, не стесняясь намекать даже и на применение силы.

Можете себе представить, как психанули янки (и вообще англосаксонское ядро Запада), когда известие об этом совещании и тех идеях, которые на нем прозвучали, докатилось до Вашингтона?! Вот то-то и оно… Ведь тогда ситуация была во многом более благоприятная для Советского Союза, чем ныне для современной России. Одно только имя Сталина враз остужало самые горячие на Западе головы — с генералиссимусом шутки и фокусы не проходили. Более того, могли закончиться очень даже плачевно для тех, кто посмел бы «пошутить» с Советским Союзом во главе со Сталиным!

Посмотрите на хронологию событий. В апреле 1952 года было проведено международное экономическое совещание, озвученные идеи на котором вызвали широкий отклик фактически на всех континентах мира. Не прошло и года, как Сталин был убит…

Наконец, четвертый мотив.Никто в мире не ожидал, что после такой крайне разрушительной войны Советский Союз восстановит свою экономику в кратчайшие сроки. Фактически к началу 1948 года восстановительный этап был завершен, что, кстати говоря, позволило не только осуществить денежную реформу, но и одновременно с ней произвести отмену карточной системы.

Для сравнения. Великобритания, которая пострадала в войне несоизмеримо меньше, еще в начале 1950-х гг. не могла себе позволить отказаться от карточной системы распределения продуктов питания.

Вообще надо отметить, что первая же послевоенная пятилетка, несмотря на все трудности этого периода, побила буквально все рекорды. Сравните! Если в самой первой советской пятилетке новое предприятие входило в строй каждые двадцать девять часов, во второй — каждые десять часов, а в третьей, не завершенной из-за начала войны — каждые семь часов, то в послевоенной — каждые шесть часов!

Бурные темпы роста советской экономики не остались незамеченными на Западе. Уже в начале 1950-х гг. Запад стал сходить с ума по этому поводу. И если англичане, например, в основном ограничивались тревожной констатацией факта — «Россия переживает чрезвычайно бурный экономический рост», то янки с присущей им прямолинейностью делали вывод: «Советский экономический вызов реален и опасен».

Мало того, в СССР ещё и цены снижали 2 раза в год на 10-20% (!!!) Лаврентий Берия: «Советское Правительство проводит политику систематического снижения цен на товары массового потребления. В марте этого [1951-го] года было осуществлено новое, четвёртое за последние годы, снижение государственных розничных цен на продовольственные и промышленные товары, что обеспечило дальнейший рост реальной заработной платы рабочих и служащих и сокращение расходов крестьян на покупку удешевлённых промышленных товаров».

Давно ли вы, уважаемые читатели, были свидетелями снижения цен на товары народного потребления, а тем более систематического снижения? Мы снова убеждаемся в том, что товарищ Сталин, ставя задачу о 5-часовом рабочем дне и росте материального благосостояния трудящихся, опирался на вполне реальные расчёты. В том числе это планировалось сделать за счёт снижения себестоимости продукции.

http://cont.ws/uploads/pic/2017/1/1485688600_stalinskoe-snizhenie-tsen.jpg

«В то время, как в лагере капитализма империалистические людоеды заняты изобретением различных «научных» средств истребления лучшей части человечества и сокращения рождаемости, у нас, как сказал товарищ Сталин, самым ценным капиталом являются люди, а благополучие и счастье людей составляют главную заботу государства» Из доклада Л.П. Берии на торжественном заседании Московского Совета 6 ноября 1951 года.

60 лет прошло со времени этого доклада, а ситуация ничуть не изменилась. Империалистические людоеды по прежнему заняты разработкой и внедрением «научных» средств сокращения рождаемости и истребления людей, ГМО и т.п. И разве кто-то может упрекнуть советское руководство того времени, что оно не заботилось о счастье и благополучии людей? Что там говорить.

В том же 1953 году американский журнал «Нейшнл бизнес» в статье «Русские догоняют нас…» отмечал, что по темпам роста экономической мощи СССР опережает любую страну. Более того, темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США. Еще более того. Кандидат в президенты США Стивенсон во всеуслышание заявил, что если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объем русского производства в три-четыре раза превзойдет американский. И если это произойдет, то последствия для западных стран, прежде всего для США, будут более чем катастрофичными.

Точнее всех высказался японский миллиардер Хероси Теравама: «Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали ещё умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства, достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры…»

Угроза Западу

В этой связи хотелось бы напомнить об одной из наиглавнейших причин прихода Гитлера к власти и развязыванию Второй Мировой войны. Дело в том, что «привод» Гитлера к власти был обусловлен не только, а возможно, даже и не столько геополитическими, политическими и идеологическими причинами, сколько имевшими колоссальнейшее значение экономическими.

До 1932 года (включительно) в мире было четыре крупных промышленных района: Пенсильвания в США, Бирмингем в Великобритании, Рур в Германии и Донецкий (тогда находился в составе РСФСР) в Советском Союзе. В конце первой пятилетки к ним добавились Днепровский (на Украине) и Урало-Кузнецкий (в РСФСР).

Сколько бы не ругали за всякие перегибы первую пятилетку, но именно она стала причиной тектонического сдвига в расстановке глобальных экономических сил. А, следовательно, обозначила и такой же по своей сути тектонический сдвиг в расстановке мировых геополитических сил.

Ведь в мире стало не просто шесть промышленных районов. Просто шесть Запад бы как-нибудь да перенес. Ему стало невыносимо тяжело по иной причине. До 1932 года три четверти промышленных районов мирового значения дислоцировались на Западе. С конца 1932-го ровно половина индустриальных районов мирового уровня уже находилась на территории СССР!

Казалось бы, до последней нитки ограбленная и едва ли не до потери пульса ослабленная страна, в течение всего-то пяти лет, преимущественно собственными силами не только свергла абсолютное и также, казалось бы, незыблемое превосходство Запада с пьедестала мирового экономического Олимпа, но и принципиально сравнялась с ним.

А ведь не являлось секретом, что в ранее неосвоенных регионах Советского Союза в ближайшем же будущем должны были появиться еще несколько крупных промышленных районов мирового уровня. Более чем одна треть самого крупного материка — Евразии — оказалась гигантской площадкой для создания, развития и успешной работы крупного индустриального производства. Ранее практически не тронутые богатства ее центральной части оказались не только доступны к разработке и использованию, но и попросту интенсивно вовлекались в активный хозяйственный оборот.

Дотоле всего лишь географически, в основном через железнодорожный транспорт, потенциал геополитической силы Советского Союза стал стремительно наполняться небывалой и неведомой Западу экономической мощью, трансформация которой также и во внушительную военную мощь было делом небольшого времени да, как говорится, и техники.

Подлинные властители Запада превосходно владели (и владеют) базисными принципами экономики. Потому прекрасно поняли, что столь быстро достигнутое фантастическое количество еще более быстрыми темпами трансформируется в фантастическое качество, что Западу и впрямь придется «выносить всех святых» и сдаваться на милость созидающегося социализма. И ведь ни на йоту не ошиблись.

Вот почему Запад и свернул им же устроенный мировой кризис, прозванный «Великой депрессией». Дальнейшее его затягивание было уже опасно для самого Запада. И одновременно Гитлера привели к власти на рубеже завершения первой — начала второй пятилетки.

Именно Гитлер как фактор войны должен был прервать поступательное развитие ненавистной Западу России, пускай и называвшейся тогда Советским Союзом. По тем временам Запад ничего иного выдумать не мог.

После войны вообще сложилась крайне встревожившая Запад ситуация. Образовалась система стран народной демократии, куда вошел и мировой демографический гигант Китай. То есть в руках выбравших социалистические ориентиры развития стран оказались сосредоточены гигантские ресурсы, которые при содействии Советского Союза могли были быть вовлечены в хозяйственный оборот, что в свою очередь привело бы едва ли не к полному падению экономического, а следовательно, и политического значения Запада.

Естественно, что на Западе задумались о том, как ликвидировать такую угрозу своему бытию. Проще говоря, агрессивная сущность в очередной раз взяла верх. Однако после войны силовой вариант решения проблемы уже был непригоден. Советский Союз убедительно продемонстрировал все свои преимущества и одержал невиданную в Истории Победу.

Более того, уже на мирном фронте СССР показал вообще невероятные темпы развития, в результате чего довоенный уровень был достигнут всего-то за два года. Соответственно, вновь прибегнуть к войне, чтобы прервать развитие СССР уже было невозможно. Тем более что в отличие от предвоенной ситуации, у Советского Союза теперь имелись союзники как на Западе, так и на Востоке.

Конечно, это вовсе не означает перерождение Запада из Савла в Павла. Не та эта публика, чтобы руководствоваться мирными соображениями. Напротив, Запад, особенно США, наплодили тьму-тьмущую всевозможных планов нападения на СССР после войны. Но вот реализовать их попросту не смогли. Вначале потому, что никто в мире и не понял бы Запад, если он посмел бы поднять руку на главного победителя во Второй Мировой войне.

Сейчас делают вид, что Америка да Англия внесли какой-то вклад в разгром нацизма. А тогда люди всего мира прекрасно знали, что если бы не Красная Армия и не Сталин, то быть бы всем в коричневом рабстве, в том числе и такой сволочи, как англосаксы, которых, в частности англичан, гитлеровцы даже планировали выселить с британских островов.

А чуть позже Запад не мог сделать этого уже по той простой причине, что СССР овладел секретами атомного оружия, и разговаривать с ним на языке силы было бы просто бесполезно, что наглядно показала война на Корейском полуострове. Со Сталиным такие номера не проходили. Генералиссимус мог так ответить, что Запад перевернулся бы вверх тормашками.

Некоторые «известные деятели телевизионных искусств» продолжают утверждать, что Сталина, якобы с испугу, уничтожил Берия. Подлая ложь! Берия, конечно же, тут ни причем. Тут надо искать руку Запада. Потому как при ясном осознании того факта, что языком Марса («бога войны») со Сталиным лучше не разговаривать, тем более после 1949 года, когда СССР стал атомной державой, Запад, по настоящему испугался перспектив реального в скором времени экономического и политического доминирования СССР (тем более во главе целой системы стран народной демократии).

http://cont.ws/uploads/pic/2017/1/1485688799_znikzars2a8-1.jpg

Лаврентий Берия: «Товарищ Сталин ставит великую задачу, добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал, в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал, и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо. Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».

«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть, таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».

Ведь темпы роста в 2-3 раза превышали американские. В сочетании же с мотивами, которые были указаны выше, именно это и послужило основанием для принятия решения об устранении Сталина самым подлым, самым коварным, но столь характерным для Запада образом: убийством!

Остается лишь только догадываться, каким образом Западу удалось не столько войти в контакт с такими негодяями как Хрущёв и К°, сколько достичь взаимопонимания и тем более договориться с ними. Впрочем, и тут особой сложности не возникнет, если внимательно и тщательно все проанализировать, но это, к сожалению, выходит далеко за рамки настоящей статьи. Это предмет для отдельного исследования.

http://cont.ws/uploads/pic/2017/1/1485689123_c0e528091ccfe8799959ac0c29f.jpg

Ленинградское дело, как предтеча развала СССР

в 1991 году Ещё один мотив для убийства Сталина Хрущёвым и его соратником, главой МГБ в 1950-53 гг. Игнатьевым – Ленинградское дело 1949 года, когда партийное руководство Ленинграда организовало учредительный съезд "Русской Компартии", под видом сельхозвыставки, а лидер ленинградского обкома Кузнецов (протоЕльцин).

Хочется заметить, что развал СССР в Перестройку тоже начался с формирования параллельных партийных структур в виде КПРФ и создания поста президента РСФСРвнутри СССР, который занял Ельцин. Чистый сепаратизм! Кузнецов даже предлагал перенести в Ленинград столицу.

Творили они такие сепаратистские дела, естественно, под надёжной крышей – Игнатьева, как министра ГБ и 2-го секретаря Белоруссии, и Хрущёва, как 1-го по Украине. Ничего нового: хотели разделить СССР на свои вотчины и стать первыми у себя царьками. Кузнецов продвинул их в своё время на тамошние руководящие посты, чтобы разыграть свой сценарий – Кузнецов в Ленинграде организовывал учредительный съезд РКП, а Хрущёв и Игнатьев со своими мощнейшими компартиями в СССР – украинской и белорусской – поддерживали его РКП! И всё, Союзу конец!

Но планы раскрылись – после расстрела "ленинградцев" Хрущёв и Игнатьев затаились, но когда узнали, что следствие тайно ведётся, впали в истерику. После чего они решились на убийство Сталина. В конце февраля 1953 на даче Сталина обсуждалась новая правительственная реформа и через неделю Берия, как министр ГБ, перекрыл бы все подходы к Сталину, поэтому хрущёвцам надо было торопиться.

Кстати, поэтому-то они же и убрали преданных людей Сталина – Власика, Поскрёбышева и других, чтобы получить к нему доступ. Что ещё интересно – Черчилль через 2 недели после убийства – получил рыцарское звание. Совпадение? Не думаю…

Мартиросян Арсен Беникович — российский писатель. Родился в 1950 году в Москве. В прошлом сотрудник КГБ. Автор ряда книг по истории Второй Мировой и Великой Отечественной войн — «Заговор маршалов. Британская разведка против СССР», «22 июня. Правда Генералиссимуса», «Трагедия 22 июня: Блицкриг или Измена? Правда Сталина», «Кто привел войну в СССР?», пятитомника «200 мифов о Сталине», пятитомника «200 мифов о Великой Отечественной войне».

Сотрудник авторского коллектива «Дело Сталина», информационного органа «Многорегионального Блока Русских Большевиков».

P.S. И напоследок, если вы немного расстроились после прочтения статьи, вот вам мое послесловие:

http://cont.ws/uploads/pic/2017/1/1485689270_13951_600-1.jpg

[link]
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
74 Комментария » Оставить комментарий
  • 116 108

    Замечательно! Такие материалы! В открытую печать бы их, довести до широких народных масс. А потом сформировать общенародный суд и громко, во всеуслышание провести публичные судебные процессы над высокопоставленными предателями Родины, как живыми ещё, так и усопшими. Это нужно и старшим поколениям, трудившимся на благо нашей страны,защищавшим её государственные интересы, и заступающим “на вахту” новым поколениям, и нашим братьям, друзьям в ближнем и дальнем зарубежье, и пусть запоздалый, но нужный, весомый, разоблачительный урок нашим недругам, а также обманутым этими недругами народам.

  • 63 57

    Очень своевременно. Опасения Сталина, что могут сделать с нашей страной полностью подтвердилось. Наше правительство под предлогом того, что нет инвестиций, заблокировало развитие страны, а само высасывает деньги из экономики и вкладывет в американские долговые обязательства с нулевой прибылью. Преступная, антинародная политика. К ответу!

  • 87 -15

    Интересная статья, но все не так однозначно. Вот, например, когда Ельцин подписывал “Беловежский пакт”, кто-нибудь у нас думал, что “Крым наш”? Депутаты, народ, наконец? Никому до этого дела не было. Хотя был один человек – Кравчук, тогдашний президент Украины, который боялся, что Ельцин поднимет поднимет вопрос о Крыме. Он сам об этом говорил. Но Ельцин, подписав “соглашения” поднял рюмку.

  • 63 63

    Правда не шило в мешке не утаиш.И предательство народа современными правителями будет оценено по заслугами и справедливо наказаною

  • 551 27

    В кф,,Чапаев,, есть гениальная фраза:,,Что же это получается?Белые приходят -грабят,красные приходят-тоже грабят! Куды бедному крестьянину податься?,,.Земляки,поймите меня правильно.Сам хочу разобраться.Я не за мировое сионистское правление и прекрасно вижу как они методично подминают под себя страны,где переворотами,где военными захватами,а ,в основном,кредитным ярмом.Они до такой степени обнаглели,что взрывают свои башни близнецы вместе с людьми и под эту лавочку громят другие страны.Это Афганистан,Ирак,Ливию,Йемен.Но и,с другой стороны,с переворотом в 1917 году,профинансированным ими (Шифы,Морганы,Рокфеллеры и др)к власти пришли их ставленники:Бронштейн (кличка Троцкий),Соломон Мовшевич (Свердлов),Ульянов(Ленин по деду Бланк),Джугашвили,в переводе с грузинского сын еврея,(Сталин.) и другая публика в виде Кагановичей и др.
    ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ !
    Утопическая идея коммунизма была ,,начертана,,сыном равина Марксом и его спонсором Энгельсом в ,,Манифесте коммунистической партии,, и её строго придерживалась еврейская ОПГ тогда и сегодня с балаболом Зюганкиным.И что мы видим в программе ентой самой программе!? А вот что!
    1.Никакой собственности ! 2.Обобществление всех средств производства. 3.Упраздняется институт семьи.Никаких жён,мужей.Только одноразовые половые сношения.Рождённые(ничьи)дети забираются от женщины,родившей его в государственную трудовую армию. 4.Обязательное навязывание этой идеологии другим странам.Естественно не добровольно,а через подавление.Для этого была создана международная террористическая организация,,Коминтерн,,.Бен Ладен отдыхает по сравнению с ней. Хорошую религию придумали Маркс и Энгельс,а доработал и применил её на России Ленин и его гоп компания??? Чистой воды зоновский образ жизни! Барак,баланда,баба на одну ночь,каторжная работа и водка по воскресеньям.Только на зоне у тебя есть шанс,что это когда то кончится,а здесь пожизненно!Писатель Мухин начинает выпячивать :этот хороший ,а этот плохой,а енти сами вообще бяки.Неужели он не понимает,что сама эта утопическая идея коммунизма подразумевает,что это исскуственное образование которое держится только на страхе и подавлении! Не зря народ ломился от такого счастья ,а вертухаи их стреляли самых невезучих.В Камбодже тоже строили коммунизм по Марксу,но дабы съэкономить патроны и время,власти держащие проламливали головы оппозиции тяпками.Более миллиона человек на тот свет ,,окучили,,! А что сейчас творится в Северной Корее! Они даже с голода генетически на 5-7 см.ниже своих сородичей из Южной.
    Поэтому хитрован Мушкин начинает наводить тень на плетень.Этот то сказал,а этот промолчал.Например он написал,что поляков под Катынью расстреляли немцы.Начинаем анализировать и вот что видим. Пленные поляки сидели под Тверью,Киевом и в Беларуси.Судя по его логике, немецкие диверсанты выкрали их из НКВДэшных лагерей собрали их под Катынью (территория СССР)и расстреляли.А когда они уже полуразложились и территория оказалась под немцами,то немцы и обвинили незаслуженно коммуняк.Вот такая длинная,,гениальная,,немецкая комбинация.Мухин с виду не эдиот и не лечится.Значит врёт! Как и во всём! И то,что верхушка ОПГ друг дружку поджирарала,Мухин не говорит,что это закон коммунистической ОПГ-стаи :,,Ты умри сегодня,а я умру завтра,,.
    Я никому ничего не навязываю.Изложил своё видение всего,что происходит в мире.Что касается этих пропагандонов соловьевых,вассерманов,сатановских.коротченковых,железняковых,млечиных,таратут и др.перхоти,то подтверждается мудрая русская поговорка:,,Рыбу ловят на блесну,а лохов на жжужалку!,,.Не попадитесь на эту жжужалку!!!

    • 20 14

      Николай. Приведи свою голову в порядок. И прежде чем писать,прочти хотябы то,что написано под портретами Сталина. Ты полагаешь ,что у людей нет мозгов?

      • 551 27

        То есть кроме плевка в меня по фактам ответить не можешь.Оно и понятно. Знакомый лай шавки.

        • 25 21

          Анисталинист-либо малограмотный дурак,либо подлец!Третьего не дано!Ты больше похож на подлеца,потомок бандеровцев или полицаев!Этот лай шавки нам давно известен!Мёртвого льва может лягнуть и ОСЁЛ!А ответ вам,ослам,с фактами давно дан!Читай-О попытке представить палачей «жертвами репрессий»
          О попытке представить палачей “жертвами “репрессий”
          Леонид Жура 04.07.2008
          Недавно выдающиеся представители некоего общества письмо написали. «Государству»! Причём совершенно открытое такое письмецо! И опубликовали в «Новой газете» 5 июля с.г.
          Чем же озаботились эти «представители», до сих пор не пришедшие в себя от либерального угара ? Уничтожением тысяч сельских школ? Разложением армии? Превращением милиции в преступные группировки? Продажностью судов и прокуратуры? Кражей права граждан на избрание в Думу? Невозможностью провести референдум? Уничтожением нравственности народа посредством ТВ? Утратой продовольственной безопасности страны? Да нет! Они неожиданно обнаружили, что в России нет «Мемориально-музейного комплекса, посвященного увековечиванию памяти жертв»!
          Представляете себе их недоумение, когда они вдруг поняли, что всё есть в стране, а вот «Мемориально-музейного комплекса» нет?! Т.е., общество «Мемориал» вроде бы есть, а вот комплекса зданий для его деятельности нет! И как теперь увековечивать «память жертв»? Некоторые, правда, увековечивают память О жертвах, например, гитлеровских бандитов, в памятниках, мемориальных досках, в сердце своём, а этим понадобилось увековечить «память жертв»! Чем же обосновывают «выдающиеся» представители «общества» свое прошение, адресованное с отчаянной смелостью прямиком «государству»(!)?
          «Новая газета»:«Почти каждый год Россия отмечает горькие даты. В прошлом году исполнилось 70 лет Большому террору 1937-1938 годов. В следующем грядет еще один страшный юбилей – 80-летие кровавого 1929 года, года «Великого перелома».
          Слог, слог-то какой! «Грядёт!» Сразу можно отметить, что «выдающиеся представители общества» внимательно прочитали «сочинение» Р.Конквеста «Большой террор», и это чтение оставило неизлечимую рану в их понятийном аппарате. Чувствуется, что словосочетание «Большой террор», да ещё с заглавной буквы, им очень понравилось. А 1929-й год они вообще называют «кровавым годом «Великого перелома».
          «Новая газета»: «Нет в России практически ни одной семьи, не пострадавшей от сталинских репрессий. Как свидетельствуют исторические документы, миллионы людей прошли через систему ГУЛАГа, миллионы умерли в лагерях и на спецпоселениях, около миллиона были казнены.»
          Жаль, что арифметическая безграмотность «представителей» не позволила им разделить в столбик количество населения России (140 млн.чел.) на среднее количество членов семьи (4-5 чел.) и получить количество «пострадавших от сталинских репрессий» 25-35 млн.чел. А если ещё учесть население стран-бывших республик в составе СССР, то получим 50-70 млн. «репрессированных». И эти цифры хорошо корреспондируются с цифрами Конквеста, Коэна и других «исследователей». А если прикинуть, что в некоторых семьях было больше одного «репрессированного», то подтверждается цифра даже Солженицына-около 110 млн.Так что, «представителям общества» надо писать о многих десятках миллионов как бы «репрессированных», а не о «миллионах».
          Будем считать, что в данном случае они немного художественно преуменьшили. С творческими натурами это случается. Вот как «объясняют» такое вольное обращение с цифрами гражданка Ахмадулина и её собратья по либеральному разуму: «Мы говорим о жертвах – миллионы, считая обычным делом погрешность в сотни тысяч жизней. Это так же неестественно, как плюс-минус народ.»
          А зачем же вы это делаете, гражданка Ахмадулина? Если «неестественно», то почему бы не писать естественно, тем более, что, как утверждают авторы «письма»,-« да, есть литература, архивы, есть память, переданная нам отцами»? Люди ведь не картошка, тут точный счет нужен.
          Правда, вас все же надо поблагодарить хотя бы за то за то, что использовали в своем письме «миллионы», а не миллиарды. Как бы там ни было, «представители общества» подняли важную тему, которая имеет огромное значение для дальнейшей жизни или смерти нашей страны и народа.
          Никогда в своей истории Россия не знала таких величественных преобразований, как в сталинскую эпоху! Весь мир потрясенно следил за нашими успехами! Именно поэтому сейчас реализуется дьявольская задача-никогда больше не допустить появление у властных рычагов государства людей, хоть отдаленно напоминающих Иосифа Виссарионовича Сталина, всю свою жизнь посвятившего народу. А для этого и надо всего-то-оболгать и оклеветать деятельность и жизнь великого человека.
          Понимание этого требует прямого обращения к сочинителям «Открытого письма общества государству». Гражданка Ахмадулина и другие, подписавшие «Открытое письмо (в дальнейшем-ПОП)»! Вы употребили в своём «письме» такие выражения, как «сталинские репрессии», «кровавый год «Великого перелома», «зловещая фигура Сталина».
          В.И.Ленин специально для вас, гражданка Ахмадулина, писал:» Как доискаться истины? Всякий разумный человек понимает, что…для установления истины необходимо…самому проверять факты и документы, самому разбираться, есть ли показания свидетелей и достоверны ли эти показания…Чтобы это был действительно фундамент, необходимо брать не отдельные факты, а всю совокупность относящихся к рассматриваемому вопросу фактов, без единого исключения, ибо иначе неизбежно возникает подозрение, и вполне обоснованное подозрение, что факты выбраны или подобраны произвольно, что вместо объективной связи и взаимозависимости исторических явлений в их целом преподносится «субъективная стряпня для оправдания, может быть, грязного дела».
          Для того, чтобы определить, оправданием какого именно «дела» вы занимаетесь-«грязного» или не очень-надо задать несколько уточняющих вопросов. Откуда вам, гражданка Ахмадулина, стало известно о «сталинских репрессиях», Гулаге, «годе Великого перелома, который вы назвали «кровавым»? Когда это произошло, при каких обстоятельствах? На какой источник информации вы могли бы сослаться?
          Если из сочинений Конквеста, Солженицына, статей Адамовича, Карякина, Поликарпова, Лихачева-то ссылки на этих сталинофобов являются безосновательными. Клевета этих… на Сталина давным-давно опровергнута, и сделано это убедительно и доказательно на основе архивных документов и свидетельств очевидцев. Клевета безграмотного Хрущева на ХХ съезде по поводу якобы «культа личности Сталина» и «необоснованных репрессий» для опровержения вообще не требует даже архивных изысканий. Достаточно прочитать мемуарную литературу современников Сталина: военачальников, государственных деятелей, директоров производств, простых людей. Особенно убедительно разоблачил этого деятеля ГроверФерр своей книге «Антисталинская подлость».
          Ну, хорошо, не читали вы, гражданка Ахмадулина, работы Ю.Жукова, Ю.Мухина, И.Шеховцова, И.Пыхалова, Ю.Емельянова, А.Мартиросяна, Е.Прудниковой, А.Колпакиди, Таугера, С.Ткаченко, С.Миронина, П.Краснова, М.Соуса и многих, многих других историков и публицистов. Но ведь в подтверждение и обоснование, например, «кровавости» года Великого перелома вы могли бы привести стихи вашего собрата по поэтическому цеху, прекрасного русского поэта О.Мандельштама, который, находясь в ссылке в университетской Воронежской области за гнусное оскорбление лидера государства Сталина, стал очевидцем завершения коллективизации и её результатов. Ошеломлённый увиденным Мандельштам пишет «Оду». Вот и привели бы пару строк из этой «Оды», гражданка Ахмадулина. И вы отлично знаете, что такая личность, как Мандельштам, ни при каких обстоятельствах не изменял своим убеждениям и никогда не шёл против своей совести.
          Вот как завершает «Оду» поэт:
          Правдивей правды нет, чем искренность бойца
          Для чести и любви, для доблести и стали
          Есть имя славное для сжатых губ чтеца-
          Его мы слышали и мы его застали.
          Что ж не привели? «Имя славное»,-пишет поэт. И вся «Ода» дышит удивительной искренностью. Неужели, «кровавости» вам показалось маловато в «Оде» Мандельштама?
          Чтобы что-то написать о «репрессиях» вам, гражданка Ахмадулина и ПОП, надо прежде всего выяснить смысловое значение этого слова. А оно означает «кара, наказание за совершенные преступления», т.е., те составные части системы, без которых ни одно государство существовать не может. Вы, наверное, хотели сказать о репрессиях против невинных людей в сталинскую эпоху, но выразить это в письменном виде вам не удалось. Не иначе, как само Провидение не допустило такого изощренного цинизма и оставило вашу глупость в её первородном виде.
          Какие у вас, гражданка Ахмадулина, есть основания считать Сталина «зловещей фигурой»? Какие факты, документы, показания свидетелей вы могли бы представить для обоснования своего утверждения? Являясь законченной демократкой и либералкой, вы, наверняка, знаете, что назвать человека преступником имеет право только суд. А разве был такой суд? Нет, не было такого суда! А были ли в истории подобные суды, рассмотревшие деятельность отдельных государственных деятелей? Были! Токийский международный суд над японскими захватчиками. В Нюрнберге была осуждена деятельность Гитлера и исполнителей его указаний. Пиночет оказался под судом…А в Южной Корее,-так там вообще…
          А мерзкая клевета на Сталина продолжается уже 60(!) лет! Даже согласно вашим либеральным законам предъявлять обвинение ушедшему из жизни человеку нельзя. Но что вам, либералам, мешало в своё время подать в суд на живых Молотова и Кагановича? А помешал вам страх, животный страх при осознании того, что и Молотов и Каганович легко и документально докажут правомерность и законность всех своих, а значит и Сталина, решений и деяний. Вы же прекрасно знаете, не можете не знать, что Сталин за свою жизнь принял тысячи, десятки тысяч государственных решений в различных областях общественно-государственной жизни, и НИ ОДНО из них нельзя отнести к разряду преступных. Более того, суперлиберал, бывший генпрокурор России Казанник в «Известиях» от 13.10.93г. пишет, что:»…к своему ужасу…я убедился, что тогда (при Сталине-Л.Ж.) законность в строгом смысле слова не нарушалась». Ультралиберал, знаменитый журналист Ю.Феофанов в «Известиях» от 20.03.93г. заявил, что «Сталинские репрессии» отнюдь не были беззаконными, они осуществлялись в полном соответствии с законами, защищавшими Советскую власть.
          Начиная с 80-х годов прошлого столетия вы, антисталинисты, предельно усилили поток клеветы на Сталина статьями Адамовича, Яковлева, Карякина, Поликарпова и многих прочих… На резонный вопрос,-а где доказательства «преступлений» Сталина ?,-вы утверждали,-а вот откроют архивы, и все будет доказано! Открыли архивы и что? Где ваши доказательства? Вот поэтому вы, либералы, архивы в начале 90-х потихоньку и прикрыли снова, потому что иначе вам, гражданка Ахмадулина и вашим собратьям по нравственности, не отмыться от вашей лжи, а теперь можно снова заявить, что, мол, архивы-то закрыты!
          Смотрите, в какой просак на ровном месте попал Солженицын. Он посетовал :» Я не дерзну писать историю Архипелага. Мне не довелось читать документов.» И тут же получил приглашение. Работники Госархива направили «живущему не по лжи» телеграмму, написанную не без сарказма :» Приезжайте в Москву. Эти документы ждут вас!» Не поехал «невиннорепрессированный». Видимо, денег на билет не хватило… Поэтому вам ни в коем случае нельзя допустить открытия доступа к архивным данным, особенно таким врагам вашего либерализма, как Пыхалов, Мартиросян, Шеховцов и мн.др. А по Ю.И.Мухину вообще надо принять специальный Закон РФ, запрещающий этому Мухину даже приближаться к зданиям, где можно обнаружить что-то архивное.
          Есть очень глубокий смысл в том, что вы так ненавязчиво, невнятно, шепотом «призываете» открыть архивы только «времен государственных репрессий», как бы опасаясь, что архивы вдруг действительно откроют. Но вы напрасно опасаетесь, гражданка Ахмадулина. Вы же просите (кстати, не требуете, а всего лишь просите) только об открытии архивов с документами о «государственных репрессиях», т.е., просите о невыполнимом, поэтому и пугаться исполнения «невыполнимого» не следует.Ну кто в архивах будет заниматься сепарацией документов, складывая в отдельную кучку документы о якобы «государственных репрессиях»? Гражданин Рогинский и ПОП! 1. Деятельность возглавляемого вами общества «Мемориал» вызывает отторопь перед вашей наглостью. Вы постоянно лжете, Рогинский, причем лжете нагло и самоуверенно!На сайте общества «Мемориал» вывешены так называемые «расстрельные списки», на которых имеются визы членов Политбюро.
          На каком основании «Списки лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда Союза ССР» вы посмели назвать «расстрельными»?
          Так «расстреливали» по этим спискам, – сообщаете вы обывателю. Но вы разве не знаете, что если кого из преступников и расстреливали, то не по «Спискам», а по приговорам суда. Не знать этого вы не можете! Вы должны уяснить, гражданин «репрессированный», что ваши обобщения не имеют абсолютно никакой основы, ни моральной, ни документальной, ни юридической. То, что вы вытворяете со «Списками», является подлой ложью и ничем другим!
          Любое обобщение не имеет никакой ценности, если хотя бы один факт противоречит сделанному обобщению. И вы сами же себя и опровергаете, сообщая посетителям сайта, что расстреливались далеко не все. Но скрываете, что многие обвиняемые, представленные в «Списках», не только не расстреливались, а вообще оправдывались!
          А это означает, что судьбу обвиняемых решало не Политбюро, и не лично Сталин, а суд. Например, известный Снегов даже дважды попадал в эти «списки» с наказанием «по 1-ой категории» (в список от 7 декабря 1937г. и в список от 6 сентября 1940г.), и только во втором случае суд приговорил его к заключению в трудовой лагерь. И вы знаете, Рогинский, что ко второму «списку» была приложена доказательная база (протоколы допросов, показания свидетелей и пр.), подтверждающая вину и преступление Снегова. Вы, Рогинский, растиражировали свои «расстрельные списки» в СМИ, указав, что, дескать, речь идет о заранее подготовленных «приговорах». Но ведь это ложь!
          Во-первых, в «списках» указывался самый суровый приговор, который мог быть вынесен судом в случае доказанности вины обвиняемых в суде.
          Во-вторых, в «списках» фигурировали только члены партии, и вполне нормально, что Политбюро рассматривало «списки» членов партии, обвиненных в преступлении закона на предмет возражения.
          В-третьих, государство обязано было указать государственному обвинителю меру наказания, которую он должен отстаивать в суде, если Закон предусматривал две категории наказания за одно и то же преступление.
          В-четвертых, практически по всем политическим делам ЦК и Политбюро располагало протоколами допросов, показаниями свидетелей , получаемыми из Следственной части НКВД, поэтому ваши «расстрельные списки», Рогинский, лишь завершали процесс контроля над следствием. Вы же представляете обывателям деятельность Сталина и Политбюро, «бездумно» указывающих на «списках» категорию возможного наказания, как поведение кровожадных психопатов.
          Напоминаю вам, Рогинский, что даже в страшном 1941 году свыше 21% приговоров, провозглашенных сталинскими судами, были оправдательными. Потому, что сталинскому суду было наплевать на мнение Сталина и Политбюро! Если были основания, – суд вчистую оправдывал обвиняемых, в отличие от нынешнего вашего водевильно-либерального суда, который при отсутствии доказательств вины обвиняемых подленько отправляет дела на пересмотр или доследование, а потом «втихую» «спускает на тормозах».
          Почитайте, Рогинский материалы знаменитого «шахтинского дела», посмотрите, что «вытворял» сталинский суд со справедливостью! По этому делу перед судом предстали 53 обвиняемых в преступлении, за которое полагалось наказание по «первой категории». Государственный обвинитель Крыленко потребовал расстрелять всех обвиняемых. Суд под председательством Вышинского, рассмотрев доводы защиты и обвинения, полностью оправдал четверых обвиняемых, одиннадцать человек приговорил к расстрелу, остальных – к различным срокам лишения свободы. Но! Учитывая искреннее раскаяние шестерых обвиняемых, приговоренных к расстрелу, суд счел себя обязанным обратиться в Верховный Совет с просьбой о помиловании этих шестерых преступников. И ВЦИК удовлетворил эту просьбу сталинского суда.
          2. Публикуя «списки жертв сталинских репрессий» вы, Рогинский, сообщаете обывателю такие данные: ФИО, год рождения, место рождения, место работы, место проживания, дата ареста, приговор. И всё! Задача, которую вы решаете,- проста, понятна и, видимо, одобрена вашими заграничными спонсорами. Это внедрение в сознание народа России, что все, абсолютно все осужденные в сталинскую эпоху по политическим статьям, являются «невинными жертвами сталинских репрессий»!
          Террор, устроенный «коммунистами-интернационалистами» в 20-е годы, вас не интересует. Даже, например, преступления Розалии Землячки, прозванной в народе «Кровавой», вас не беспокоят. Не трогают вас и доносы, написанные подонками на своих ни в чем неповинных друзей, знакомых, соседей, коллег по работе. Как сообщил на радио »Свобода» один из ПОП Лебедев, в ФСБ хранятся пять миллионов (!) доносов! Это что, Сталин написал 5 млн. доносов, из-за которых пострадало множество невиновных людей?
          Представляете, Рогинский, сколько еще подлецов и их отпрысков живут среди ничего не подозревающих нормальных людей. Они, подлецы, очень рассчитывают на вас, Рогинский! Вы ни в коем случае не должны допустить публикацию фамилий доносчиков, как это сделали в странах Восточной Европы и Прибалтики! И главная ваша задача-загнать в «мемориальные» списки и преступников и их жертв, и представить их всех невиновными!
          Вот цитата из выступления П.Флоренского на вечере, посвященном памяти его великого деда: «Недавно в «Огоньке» были перечислены страстотерпцы за правду: Чаянов, Бухарин, Вавилов, Тухачевский, Флоренский, Пастернак, Платонов и ещё кто-то. Смешение семян и плевел, жертв и убийц, осуждённых и палачей-это попытка отбеливания кровавых пятен с белых одежд преступников, – вот что это такое. Способ проверенный…»
          А ведь это впрямую относится к вашей деятельности, Рогинский. Это вы, Рогинский, старательно перемешиваете палачей с их жертвами! Почему вы не опубликовали иатериалы следственных и судебных дел на «реабилитированных» Тухачевского, Бухарина, Эйхе, Зиновьева, Каменева, Кабакова и многих других, известных всей стране деятелей? Потому, что сразу станет ясно, что проведенная «реабилитация» в отношении этих и других лиц, не что иное, как надругательство над исторической правдой!
          Ваше заявление, что, дескать, вы публикуете списки людей, реабилитированных судом, всерьёз рассматривать может только психиатр для своих медицинских исследований. Даже те сборники документов, которые тщательно и придирчиво отобрали и опубликовали под присмотром антисталинистаА.Н.Яковлева, свидетельствуют о безусловной вине в совершении преступлений лиц, которых ваш оперетточный либеральный суд реабилитировал.
          Например, жертва «сталинских репрессий» Печуро в «Новой газете» уже учит народ доброму и вечному. А ведь даже комиссия Поспелова и суд, пытавшийся в 1956 году её реабилитировать, оставили эту Печуро в звании преступницы. Что касается реабилитации Сусанны Соломоновны Печуро, «члена еврейской молодежной террористической организации», то яковлевский сборник документов просто сообщил, что: «Постановлением №366-89 Пленума Верховного Суда СССР от 18 июля 1989г. приговор Военной коллегии Верховного Суда СССР от 13 февраля 1952г. и определение той же коллегии от 21 апреля 1956г. в отношении Слуцкого, Гуревича…Печуро… были отменены и производство по делу было прекращено за отсутствием события и состава преступления.»
          Почему, на каком основании? Вы вообще читали Закон «О реабилитации…», Рогинский? Это вы пролоббировали принятие этого Закона?
          Вот, например, небольшое извлечение:
          Из Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий»: Ст.5. Признаются не содержащими общественной опасности ниже перечисленные деяния и реабилитируются независимо от фактической обоснованности обвинения лица, осужденные за: а) антисоветскую агитацию и пропаганду; б) распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный или общественный строй; в) нарушение законов об отделении церкви от государства и школы от церкви; г) посягательство на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов, д) побег из мест лишения свободы, ссылки и спецпоселения, мест привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы лиц, которые находились в указанных местах в связи с необоснованными политическими репрессиями…»
          Как видите, Рогинский, ваш либеральный законодатель считает, что в сталинскую эпоху можно и нужно было сколько душе угодно «посягать на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов», и преступлением это считаться не должно!!! Как вы полагаете, Рогинский, в каком душевном состоянии находились члены законодательной власти России, проголосовавшие за принятие ТАКОГО Закона?
          Даже не подвергая этот бред анализу, а только прочитав, надо сразу признать текст Закона литературно-юридическим памятником либерально-государственному идиотизму. Лица, сочинившие указанный Закон, проголосовавшие за его принятие и подписавшие его, а также нынешние высшие госчиновники, управляющие Россией и не посчитавшие необходимым немедленно отменить этот Закон, на мой взгляд, представляют серьёзную социальную опасность для народа России и подлежат психиатрическому обследованию на предмет подтверждения диагноза об умственной недостаточности и невозможности их проживания среди людей.
          3.А Музейный комплекс создавать, конечно, надо. Только не «памяти жертв», а Музей человеческой подлости и низости. Без такого Музея России-кирдык! В нём обязательно должны экспонироваться доносы мерзавцев на невинных людей (например, доносы Кобадевского на Шостаковича, Клейменова и Лангемака – на Королёва, Ставского – на Мандельштама, доносы на Пастернака, Вертинского, Ахматову и др.)
          Отдельной витриной можно представить примеры идиотизма и подлости государственных деятелей (например, документальную историю с комментариями о принятии Госдумой при настоятельном лоббировании Явлинским Законов «О Центробанке», «О разделе продукции…», позволивших «законно» ограбить русский народ на миллиарды долларов. Неподалеку можно разместить экран и демонстрировать записи программ ТВ с участием «политологов» Маркина, Леонтьева, Дугина, Ципко, Радзиховского, Никонова. Эти телепередачи даже комментировать не нужно.
          В общем, вот вам, Рогинский, идея, а разрабатывайте её уж сами. А теперь я обращаюсь ко всем «подписантам» «открытого письма», включая как бы поэтическую гражданку Ахмадулину! Ахмадулина Б. А.,Битов А. Г.,Бунимович Е.А., Вознесенский А. А.,Воробьев А. И.,Герман А. А., Герман А. Ю.,Гинзбург В. Л.,Горбачев М. С., Гранин Д. А.,Даниэль А. Ю.,Евтушенко Е. А., Зимин Д. Б.,Искандер Ф. А.,Лебедев А. Е. Мессерер Б. А.,Нетто Л. А.,Рогинский А. Б., Рыжков В. А.Рыжов Ю. А.,Серебренников К. С., Смирнов А. С.,Соломин Ю. М.,Стругацкий Б. Н., Тодоровский П. Е.,Улицкая Л. Е.,Шевчук Ю. Ю. Ну что вы всё клевещете на Сталина и клевещете? Бывший прокурор Харьковской области Шеховцов Иван Тимофеевич еще 9-10 лет назад буквально упрашивал и уговаривал всех антисталинистов, независимо от их умственного развития и наличия ученых степеней, принять его вызов и встретиться с ним на публичной арене по поводу клеветнической деятельности в отношении И.В.Сталина. Шеховцов обращался в ректорам ВУЗов, докторам исторических наук и прочим сталинофобам. Ни один из них не отважился принять вызов сталинистаШеховцова.
          Главная причина отказа и молчаливого уклонения от Общественного Суда над Сталиным – страх! Правда, здесь надо сделать оговорку, что Иван Тимофеевич посылал свои вызовы в очень деликатной манере, и в этом, на мой взгляд, была ошибка. А ошибки надо исправлять.
          Я, Жура Леонид Николаевич, поддерживаю вызов Шеховцова, брошенный вам, сталинофобам, в ваше как бы лицо и становлюсь с ним в один ряд защитников честного имени И.В.Сталина. Вы, ненавистники Сталина, прекрасно осознаёте, что подать на вас в суд не представляется возможным, поскольку либерально-комедийный суд требует представить доверенность от Сталина.
          Но что может помешать устроить Общественный Суд?
          Вы, антисталинисты, создаете свой Комитет, публикуете обвинительное заключение против Сталина. После некоторого времени, необходимого для подготовки опровержения вашей клеветы, мы встречаемся в Общественном Суде, который можно устроить в актовом зале любого университета перед студентами исторического факультета. Детали можно обсудить дополнительно. Сейчас важно иметь ваше принципиальное согласие, но…его не будет! И причина только одна – трусость и осознание антисталинистами своего невежества в исторических вопросах.
          Ваше нравственное уродство подчеркивает тот факт, что вы клевещете на человека, который не имеет возможности ответить вам или хотя бы объясниться. А это квалифицируется в любом обществе, как подлость и бесчестие! Ну что, граждане, «выдающиеся представители общества», вы хоть поняли, в чём я вас обвинил? Так и останетесь в глазах народа, своих детей, внуков подонками, если не примете наш вызов!!!

          Леонид Жура
          P.S. Я ведь, прочитав ваше «открытое письмо», подумал было, что оно написано клиническими идиотами, но после его анализа оказалось, что прилагательное «клиническими» вполне можно убрать. Очень даже разумное «письмо» с просьбой выделить обществу «Мемориал» приличное здание. Если, конечно, хитрость и подлость отождествить с разумом.

          • 551 27

            Вы и погремуху себе повели соответствующую-Виссарионыч.Ой как страшно.так вот ты умник отличается от меня тем,что налил против мня помоев в несколько листов обо всём и.то же время ни очём.А те факты,что я привёл обощли стеснительно сторонкой,т.к. против них не попрёшь.Они из архивов и их энциклопедии.Можете далее ядом исходить.Не таких балаболов видели.

          • 641 601

            Спасибо Леонид,но эти подонки дальше собственных желаний ничего не видят.ТО ,что сделали со страной сегодня , Сталин предсказал в 1941 г.

    • 4207 2585

      Как у вас все запущено с головой. И заодно злые НКВДешники в черепа расстрелянных и полуразложившихся поляков повтыкали пули от НЕМЕЦКОГО оружия, ну и до кучи связали им руки шпагатом ПОЛЬСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, изготовленным по немецкой технологии. Это называется – плохо быть бараном.

      • 551 27

        Тебе больше погремуха овца подходит.Я спрашиваю как они попали из под Твери,Киева,и Беларуси под Катынь,а ты мне блеешь про немецкие пули.Чтоб ты знал,что в НКВД ценились немецкие вальтеры,т.к.они не перегревались и не клинили.Судя по твоей логике ,то если находят сбитого человека возле дороги,а машина уехала,то виноваты японцы,т.к.нашли оторванный значёк,,Тойёты,,.И шпагат из той же оперы.Других не было.По делу отвечай.

        • 4207 2585

          тебе подходит ник дебил, так и буду обращаться. Так вот, дебил, на досуге: первый приговор по Катынскому делубыл вынесен еще в 1946 году Международным военным трибуналом в Нюрнберге. Катынское преступление было подробно, с допросом свидетелей с каждой стороны, рассмотрено Нюрнбергским трибуналом на судебных заседаниях 1 и 2 июля 1946 года. Причем, обвиняли и представляли судьям трибунала доказательства вины нацистских преступников Г. Геринга и А. Иодля в Катынском расстреле совместно прокуроры СССР и США. Защита Геринга и Иодля, не удовлетворенная показаниями трех своих свидетелей, просила Трибунал вызвать для допроса еще свидетелей защиты, но трибунал счел Катынский эпизод достаточно изученным и отказал в продолжении его слушания, а Катынский расстрел остался в числе других доказанных преступлений немецкой стороны. Преступники были повешены.
          Мало этого. Внук И.В. Сталина, Е.Я. Джугашвили, с 2009 по 2012 год инициировал в Москве ряд судебных исков к наиболее одиозным «медийным» фигурам и инстанциям, утверждающим, что польские офицеры были расстреляны НКВД СССР в 1940 году. В частности, к «Новой газете» (Басманный суд), к В. Познеру(Останкинский суд), к Росархиву (Тверской суд), к начальнику Управления регистрации и архивных фондов Федеральной службы безопасности России генерал-лейтенанту Христофорову (Никулинский суд). В судах адвокаты ответчиков (в том числе и такие известные, как Г. Резник) пытались доказать, что польские офицеры расстреляны не немцами, а НКВД СССР по приказу И.В. Сталина. Но ни один суд не признал эти сведения соответствующими действительности!
          Ни один!
          Это не все судебные решения по Катынскому делу (в 1992 году его рассматривал и Конституционный суд РФ), но важно другое – нет ни единого судебного акта, в котором бы после рассмотрения «Катынского дела» какой-либо суд признал вину СССР в расстреле пленных польских офицеров!
          И да, плохо быть дебилом, а упоротым дебилом быть еще хуже.

        • 4207 2585

          И еще дебилу на засыпку: дебил, немецкие вальтеры не состояли на вооружении, следовательно патронов к ним не было и проводить массовый расстрел из вальтеров, равносильно растратить бешеное количество валюты, хотя ты же дебил, что с тебя спрашивать.

    • 99 89

      какая тебя тллько пи…….а рожала и радовалась нельзя ли второго такого же заказать

    • 2 2

      букаф много…не мешало бы к ним какой нибудь смысл прикрепить

  • 4 2

    Молодец! Зри в корень, говорил ещё Кузьма Прудков, но дуракам все это, как об стенку горох. Так что “кино” будет все то же, что и всегда.

  • 15 7

    Актуальная статья, которая отвечает на многие вопросы прошедшего времени, текущего и ориентиры борьбы за новую суверенную Россию. Спасибо Автору или коллективу, мировой сионизм в 20 м веке использовал США, а со второй половины 20 века по текущий момент доит Россию!

  • 47 -9

    Когда же вы Сталинисты передохните, СУКИ!!!

  • 14 -5

    Автор в ряду других таких же антисоветчиков пытается “поссорить” Сталина с Лениным, обвиняя Ленина в вывозе золота в США. Вопрос: нахрена Ленину, который ходил в дырявых ботинках, отдавать кому-то золото? Идиотизм по инструкции Даллеса-госдепа.
    Автору рекомендуется почитать книгу Сигизмунда Миронина об убийстве Сталина, в которой он доказывает, что американским “кротом” в партийном руководстве, одновременно курировшим административные органы после А.А. Кузнецова, был Н.А Булганин.

    • 1036 654

      вывозилось золото не вывозилось – по отношению к ленину это неважно. важно знать что ленин НЕЗНАЛ как построить социализм. ленин НЕЗНАЛ когда будет революция. ленин отдал огромную часть страны немцам…
      Социализм создал СТАЛИН.

    • 4207 2585

      Уважаемый, на досуге Бунич “Золото партии”, для таких как вы специально у В.Уяльнова и Л.Броштейна счета были у одного в Швейцарском банке и второго в пиндостане, причем многомиллионные. Когда же вы уже читать начнете, а не только пИсать?

      • 99 89

        счета были у дзержинского зиновьева каменева итд сталин все деньги вернул в россию,судьба этих людей известна,за троцкого его брат банкир сша отдал миллиард доллоров ,после уплаты денег сталин его выпустил вместе с личным архивом

        • 4207 2585

          Первая выдержка представляет собой секретную записку В.И. Ленина товарищам по партии (апрель 1921 года) вместе с переводом заметки из ведущей американской газеты «Нью-Йорк Таймс» (судя по всему, март или апрель 1921 года):

          «Совершенно секретно.
          Т. Уншлихту и Бокию!

          Это безобразие, а не работа! Так работать нельзя. Полюбуетесь, что там пишут. Немедленно найдите, если потребуется, вместе с Наркомфином и тов. Баша утечку. Ввиду секретности бумаги прошу немедленно мне вернуть ее вместе с прилагаемым и вашим мнением.
          Пред. СНК Ленин».

          «Прилагаемым» была вырезка из газеты «Нью-Йорк Таймс» с уже сделанным (лично Лениным, судя по почерку) переводом:

          «Целью «рабочих» лидеров большевистской России, видимо, является маниакальное желание стать вторыми Гарун-аль-Рашидами, с той лишь разницей, что легендарный калиф держал свои сокровища в подвалах принадлежащего ему дворца в Багдаде, в то время как большевики, напротив, предпочитают хранить свои богатства в банках Европы и Америки. Только за минувший год, как нам стало известно, на счет большевистских лидеров поступило:

          От Троцкого – 11 миллионов долларов в один только банк США и 90 миллионов швейцарских франков в Швейцарский банк.
          От Зиновьева – 80 миллионов швейцарских франков в Швейцарский банк.
          От Урицкого – 85 миллионов швейцарских франков в Швейцарский банк.
          От Дзержинского – 80 миллионов швейцарских франков.
          От Ганецкого – 60 миллионов швейцарских франков и 10 миллионов долларов США.
          От Ленина – 75 миллионов швейцарских франков.
          Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2014/03/03/istoriya-sssr/733762-zagadki-i-mify-sovetskoi-industrializatsii-chast-13

  • 11 11

    Продукты в моём детстве были лечебные,а сейчас и лекарства не для простых людей.Вот и вся суть.

  • 49 43

    Сталин умнейший и честнейший человек. Делавший очень много для развития страны и населения.Оклеветанный определенной группой людей приближенной к власти и жаждущей денег и славы. Мифы о жестокости Сталина сочинительство, спросите у своих родственников, если кто и был осужден, то за конкретное преступление. А мифы сочиняли воры. Любой простой честный человек понимает это. Мой дед жил на оккупированной территории под немцами, был осужден и долго находился под следствием, потом отпущен и жил долго и счастливо! Нарожал детей и внуков. Люди! нужно не зацикливаться на придуманном Враге народов, а искать и находить ПРАВДУ!

    • 1036 654

      скажу даже больше. моя бабушка при СТАЛИНЕ говорила – я панычка я работать не буду и не работала. другая бабушка отступала с мужем с немцами. мужа убили партизаны в белоруссии а они с детьми вернулась и её после этого поставили ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ(как сказал СТАЛИН кадры решают все)
      а мы говорим репрессии.
      все положительное что делал сталин пытаются предстваить как отрицательное.
      хочеш узнать что сделал СТАЛИН хорошего посмотри в чем его обвиняют.
      ГУЛАГ – самая передовая система исправления трудом.
      можно исправить человека сидящего в каменной клетке годами отвыкшего работать от скуки придумавшему кучу новых идей как совершить преступление и не попастся? сможет он выйдя на волю годами не работавши вновь приступить к работе? или ему проще будет пойти на преступление?
      выйдя из трудового лагеря человеку проще заработать деньги. имеется и профессия и опыт и голова забита профессиональными идеями.
      а еслиб небыло ГУЛАГов из которых много вышло по реабилитации. чтоб с ними было? вот вот моглибы и расстрелять. особенно во времена ЕЖОВА.

    • 551 27

      А у моего деда в 30 году пришла местная голытьба и отобрала всё.И дом,и мельницу,и коров,лошадей,птицу,землю.ОН не был кулаком.Он был кузнецом.А детей у него было 12 человек.Мал мала меньше.А моего 15 летнего отца догнала эта ******* зимой в поле и сняла полушубок.
      Вот вам Лена и коллективизация по Сталински.Затем война.Из 7 братьев вернулся живой только мой отец.А деда угнали на расчистку снега и он пропал без вести.Читайте,Лена,не пропагандонские клише,а нормальную литературу.

    • 10793 6001

      Согласен с Вами.
      От себя добавлю, что для меня, повторюсь, для меня актуальны только эти из известных “правителей” Руси и России: Святослав, Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван Грозный, Петр 1 и Сталин. Были в их делах и отрицательные моменты (правда все западные “доказательства” лживы, и не выдерживают “проверки”), но их благие деяния на благо страны, многократно превышают противоположные.

    • 99 89

      я жил в сталинское время и не прочь вернутся к тому времени

  • 351 287

    Некоторые молодые и горячие головы в своих комментариях основательно пытаются обгадить И.В. Сталина. О Сталине мной было немало написано в моей книге https://knigogid.ru/books/789053-postroenie-russkoy-derzhavy-na-os-nove-kopnogo-prava-i-vedicheskoy-ve-ry В этой же книге я основательно разгромил ложь Иванова-Истархова о том, что И.В. Сталин еврей.
    Национальность И.В.Сталина подтверждается http://allpravda.info/content/687.html Сайт «Вся Правда», Джугашвили значит – Сталин! Автор: Александр Новак 11-08-2011
    «Что же касается фамилии Джугашвили, то она из села Матани (Кахети), где и сегодня проживает до ста семей, носящих эту фамилию. Эти семьи попали в Кахети из пшавского села Ахади на рубеже XVI – XVII вв. Кроме того, в Грузии, в той же Кахети есть село Джугаани и село Джугиси в Арагвском ущелье. Из всего вышеперечисленного напрашивается только один логичный и простой вариант происхождения псевдонима Сталин – от древне-грузинского Джуга, что означает сталь или булат. Как ни крути, а Джугашвили значит – Сталин!…В хабадском журнале Лехаим за январь 2005 года №1 (153) было опубликовано письмо-опровержение бостонского еврея Александра Нисса на статью еврея Городницкого (который объявил Сталина евреем), в которой он опровергает версию о том, что окончание «швили» в грузинских фамилиях якобы присваивали инородцам…
    «Швили» по-грузински значит «сын». Очень многие грузинские евреи действительно носят фамилии с этим окончанием, но всё же подавляющее большинство людей с фамилиями на «швили» – грузины. «Дзе» и «швили» – наиболее распространённые окончания. Вспомним князя Андроникашвили, художника Пиросманишвили, поэта Паоло Яшвили, грузинского политика хрущевских и брежневских времен Джавахишвили, балерину Ананиашвили, академика-психиатра Зурабашвили, нынешнего президента Грузии Саакашвили и многих других…
    «Далее: слово «джуга», по мнению Городницкого, размышляющего, понятно, о фамилии «Джугашвили» – это по-грузински «еврей». Еще одна фантазия. Еврей по-грузински «эбраэли». Есть еще пренебрежительное «урия».
    Конец цитирования Сайта «Вся Правда».

    • 551 27

      Леонид.Это мелочи.Еврей или осетин.Хоть инопланетянин.Не это основное.Тусовка еврейская.И ни куда от этого не денешься.

      • 1036 654

        ну почему же не денишся. мы хорошо знаем как СТАЛИН эту тусовку потихоньку уничтожал и отрывал от власти. да ему было трудно но он свое дело сделал.
        а именно, заставил выживших работат на пользу страны. поэтому СТАЛИН и гений.

        • 5 5

          Так потому и хают его, потому и орут про огромные жертвы, увеличивая их количество многократно!То же самое они и про выдуманный холокост верещат! Даже если поверить в их цифру, то это все равно лишь малый процент от остальных жертв, но они про это молчат. Ибо, как они считают, один убитый еврей приравнивается к ста убитым гоям(по их мнению).СТАЛИН знал от кого надо избавляться, ведь он с ними начинал и видел кто они на самом деле. Только вот живучие эти твари, шо пипец!

        • 551 27

          По очередному пастуху -диктатору соскучился,превознося умершего?Оно и понятно.Ты же деревенский и кроме разорванных газет на клочки в туалете не читал.давай,Егорка развивайся и не повторяй за другими.Думай своей головой.

        • 297 -107

          Ерунда. вокруг Сталина всегда были евреи а правой рукой еврей из рода коганов. Сталина убили за то что он создал Израиль и не давал его уничтожить. Фраза Сталина о мировом сионизме целиком и полностью придумана Трушем. В самой книге Колонтай написала” Сталина так и не видела. Досадно”

    • 99 89

      придут к власти нормальные мужики ,откроют архивы ,скажут народу правду и наместе убйцы жукова поставят высочай ший памятник СОЛДАТУ СТАЛИНУ ОСВОБОДИТЕЛЮ, КОТОРЫЙ СУМЕЛ ОБЪЕДИНИТЬ НАРОД И ПОБЕДИТЬ В ВОВ

  • 10100 3993

    По осетински джуга – сталь, то есть сын стали. В кабинет Сталина вошли четверо: Хрущёв, Берия, Каганович, Булганин. Булганин выстрелил в Сталина из пистолета, за что был назначен министром обороны. Организатор убийства – Каганович. У него были претензии к Сталину по еврейскому вопросу, предаче Крыма под еврейскую автаномию и другие.

  • 10100 3993

    Берия был убит в своём особняке в Москве вместе с охраной. Были свидетели, которые видели как выносили трупы. Испонителем был маршал Жуков, по согласованию с Политбюро. В политбюро постоянно шла война за власть, в данном случае не допустить Берию на пост Генсека, потому что у него была вся полнота власти.

  • 6 0

    Понятно теперь что происходит с Россией ! Подобная КГБ-ская чушь пытается втереть в мозги российской молодежи подобную чушь ! Колесо истории пытались повернуть многие, но ещё никому не удавалось закрепить его в этом положении ! Жизнь есть жизнь – она сама расставляет всё на свои места ! Всё, что он описывает я пережил сам, мне 80 лет и 25 из которых я прожил в России и посещал её ещё много много раз. Последний был в 2011 году, тогда я понял куда катится Россия ! Мне жаль вас дорогие россияне, вы попали под очередной каток КГБ ! Дальнейшее мышление зависит от уровня развития каждой личности !

    • 5 5

      То есть это КГБ разворовывает и выводит деньги в пиндосию? КГБ не вкладывает прибыль в развитие страны? КГБ бьётся с антисемитизмом и приветствует русофобию?
      Странные вы там, в/на Украине…

  • 551 27

    Должно быть ентот Мухин в 90е дурил народ в напёрстки и сейчас никак не угомонится.Катастрофа красной армии 22 июня!Вай вай вай..кто же виноват!? Да в истории народов ещё такого дэбилизма не было!Собрать 25 отборных армий на границе с немцами и и узнав от разведки,что ожидается нападение граждане,,полководцы,,Жуков,Тимошенко,Павлов,Фоминых и Климовских под чутким руководством ,,генералиссимуса,,Джугашвили(клика Сталин) 21 июня 1941 отправили в войска Директиву № 1.где четко даётся приказ:,,ожидается нападение немецких войск с 22 июня, быть готовым к отпору ,но на провокации НЕ ПОДДАВАТЬСЯ!,,.Поддаться на провокацию это быть расстрелянным,другими словами.Как на Халхин Голе,где за 2 месяца расстреляли более 600 бойцов за трусость.Вот и побежали бойцы с командирами дабы не попасть под ,,провокацию,А там паника!Одних самолётов на аэродромах сразу было сожжено более 10 000 штук.Далее-более.Когда армии рванули с передовых,то пришла в войска подписанная Жуковым,Тимошенко,Маленковым Директива № 2.,,Обрушиться на врага!,,.Ещё тупее приказ,вместо того чтобы встать оборону как должен подсказывать военный опыт.Или у нас в академиях всё по другому? Ну и понятно,что бойцы стали попадать в окружение (котлы).Более 2,5 миллионов человек угодило в плен где и сгинули от болезней и голода.Так,что гражданин Мушкин,не надо создавать комиссий по расследованию этой трагедии.Открой те архивы и там всё есть.И зря вы расстреляли командарма Павлова в качестве стрелочника.Не он,бедолага,виноват.Вам бы надо было учиться военному делу,а не подавлять собственный народ в Тамбове и других местах газом и штыками.

    • 5 5

      Вот как с Вами разговаривать, если Вы категорично не приемлете чужое мнение?! Я вот не полностью согласен с данной статьёй, но принимаю право других на собственное мнение. А если Вы считаете своё личное мнение единственно верным, то вы либо слепы, либо провокатор…

      • 4207 2585

        о чем с этим убогим можно разговаривать? Начитался всяких суворовых-резунов и прочей гадости, воспаленный мозг переклинило, теперь строчит, не переставая. И все-то архивы сам лично излазил и все-то сам лично видел и слышал – это называется паранойя.

        • 551 27

          Ты не рысь.Не позорь благородное животное.Таких помоечников полно.А факты взяты из архивов М.Солониным и из энциклопедии.А твоя порода вертухайская пытается новое поколение дурануть и куда нибудь направить.Например в Афганистан для выполнение,.интернационального долга,,.Положили там более 15 000 молодых ребят как бы невзначай и своими именами улицы ещё назвали.Нету у тебя фактов,дурилка ты картонная.Вытаскиваете таких дурагонов как ентот Мухин-клоун.

      • 551 27

        И нашим и вашим вместе спляшем,Жека? Не будь аморфным созданием.Это факты,а не я.Есть другие ,то давай поспорим.

    • 99 89

      николай, съезди на украину и посмотри какие укреп районы понастроил нач.ген.штаба ЖУКОВ и министр обороны ТИМОШЕНКО, они определили направление главного удара гитлера со стороны УКРАИНЫ, а он взял и ударил со стороы БЕЛОРУССИИ, в брестской крепости солдаты даже не успели портки натянуть ,НА МЁРТВОГО СТАЛИНА ЛЕГЧЕ ВСЕГО СВАЛИТЬ,мёртвый ответить не может,за 41 год не одного маршала и генерала бы судили на оснавании комиссии созданой сталиным

  • 4 4

    А почему автор материала Мартиросян умалчивает о роли старого британского агента Микояна? Армянская солидарность не позволяет? Не нужна нам такая полуправда.

  • 12631 7260

    Ну сколько можно копаться в этой навозной куче? изТОРЫя – это придуманный инструмент вечного раздрая, вечных интриг и войн! И больше ничего! Историки – опарыши на навозной куче отработанного жизнью материала…То, что жизнь взяла полезного(по аналогии с пищей), она это уже усвоила, использовала на БЛАГО, ненужное- выложила в историческую кучу, в которой и вечно копаются так наз. изТОРЫки и примкнувшие к ним болтуны разного толка…Самим не тошно?

  • 81 53

    Тут можно друг друга перестрелять”виртуально”,а возможно и не “виртуально”(была бы такая возможность),но ничего не добиться.У каждого своя правда.А нужно то просто открыть все архивы и закрыть эту тему раз и навсегда! Но такого никакая власть не допустит,потому как сразу станет видно откуда растут ноги и чье рыло в пуху!Для этого и вся такая полуправда-полуложь,чтобы мы друг друга”мочили”,а они только подкидывали всякие версии и смеялись, как мы в этих склоках отдаляемся друг от друга.Ведь нельзя победить единый народ!Тут действует принцип”Разделяй и властвуй”

  • 297 -107

    Сталина убили за сионизм за то что он создал Израиль и не давал его уничтожить. Фраза Сталина о мировом сионизме целиком и полностью придумана Трушем. В самой книге Колонтай написала” Сталина так и не видела. Досадно”

  • 0 0

    Много написали мнений о том времени,о Сталине.Правды не узнать все равно,хотя бы потому что мы этого сами не видели.Но бабушка моя закончила войну старлеем медслужбы,дед ст.сержантом.Естественно я интересовался их мнением.Так к слову,заговорили про Сталина в 2009 с бабушкой(Елена).”Страшно было,Сталин умер,сказали по радио.Что за?!..Как жить то будем?На похороны не попасть(из ТаджССР) билетов уже нет никаких,на перекладных не успеть.На улицах тишина,все мрачные,молчаливые”К вопросу о репрессиях..Тете Дуся(вообще то прабабушка)под “раскулачивание”попала потому как из дворянского сословия.А теперь факт:на те ценности что оставались у нее был куплен танк(скорее оплачен)телеграмма с благодарностью Сталина на ее имя хранилась у нас до 1980х,пока какой то “псевдоисторик”ее не утащил среди много другого в “перестройку”…Говорят люди на похоронах Сталина плакали провожая “кровавого тирана”Не интересуюсь писаниной о Сталине лишь потому что не особо важно для меня,повторюсь,верю себе и родне а поэтому мое мнение:-Счастлива страна в которой есть такой диктатор!

  • 915 641

    Потоки лжи льются на Сталина и Берию уже много десятков лет.Но правда всё равно пробивается, и истина встанет во весь рост,когда ДРУГАЯ власть станет у руля России и опубликует всю информацию о том времени.Нынешняя власть вкупе с кучей “правозащитников” снова и снова пытается внедрить в сознание уже новых поколений ложь,рождённую предателем Хрущёвым и его прихлебателями,которые не желали расставаться с безответственной властью партии,которая ничего не делала,но всем хотела руководить.Итоги этого “руководства” мы и пожинаем уже 30 лет.Причём,это “руководство” продолжается,-нынешняя власть абсолютно безответственна,подла,воровата,лжива,безнравственна,алчна до безобразия,но яростно защищает свои шкурные интересы.Кто читал книги многих уже авторов о том времени,вполне разобрался в мотивах поступков и Сталина,и Берии, и их врагов.Подлость перерожденцев-коммунистов типа Хрущёва не знает границ,они на всё готовы ради сладкой жизни.Если вспомнить,как был убит Сталин,то ясно было сразу,что и Берию будут убивать.К марту 1953 года Сталин готовил решение,которое перекроило бы всю власть в стране,перенаправив её в Совет Министров,т.е.управление хозяйством страны.Хрущёв,Жуков,Булганин и др. опередили Сталина,почуяв конец всевластию партии.Сталин пытался договорится с верхушкой партии,но это лишь ускорило его убийство.После смерти Генералиссимуса Берия вёл расследование по этому делу,т.к.знал,что без партийцев не обошлось.Он хотел арестовать Игнатьева и рассказал об этом Маленкову,а тот выдал это решение Хрущёву.И стало необходимым для партии уничтожить Берию,ибо Игнатьев много знал,но был слаб и выдал бы заговор против Сталина и убийство его.Берию застрелили дома,его сын Серго видел следы от выстрелов в стене своего дома и написал в своих воспоминаниях.Потом придумали фарс,якобы Берия арестован,якобы был суд и т.д. Все документы – фальшивка,об этом подробно рассказывает в своей книге Е.Прудникова “Берия.Преступления,которых не было”.Очень много выводов делают на основе архивных изысканий и другие авторы: Бушин,Бушков,Мухин,Сухомлинов,Удилов,Чигирин и др.Вызывает недоумение,что Путин продолжает твердить о виновности Сталина,о Берии вообще умалчивает,как будто его и не было в истории страны.Зато очень привечает вдову главного ЛЖЕЦА страны – СоЛЖЕницына,антисталинистов разного пошиба.Хотя что удивляться,если вспомнить,сколько лжи вываливает на наши головы этот “президент”,обманом взошедший на престол,обманом продолжающий его занимать! СтОит лишь посмотреть последнюю передачу Доренко,посвящённую гибели “Курска” в 2000 г.,где ловят Путина на лжи буквально в каждом слове.Недаром после этой передачи Доренко был уволен.Или посмотреть передачу Независимое расследование Николаева на НТВ,которую тоже вскоре закрыли – ну ту же тему.Кто хочет знать правду,тот её находит,а не верит пустым словам тех,кто взгромоздился на “Олимп” и вещает ложь уже много-много лет.

    • 1123 -418

      После ваших деферамбов Сталину АЛЛИЛУЯ – Он оживет …и присвоет вам очередное звание Осталось Галина вам расчехлится дальше и раскрыть где в ГУЛАГЕ ВЫ работали и какие имеете правительственные награды…Другими словами скока душ невинных загубили . Лет ВАМММ..100 ?все ярко описали. Спасибо.

    • 99 89

      портрет БЕРИИ висел во всех кабинетах атомщиков и ракетчиков,даже хрущёв ничего несмог с этим сделать,портреты ДЗЕРЖИНСКОГО до сих пор висят в кабинетах МВД И ФСБ

  • 42 38

    Всё утонуло в базаре стозвонном! Правды хотите? Их есть у меня. Но я вам её не скажу потому, как всё равно утонет она в шумных волнах этого ненужного митинга.

  • 0 0

    Почему-то все забыли о Вольфе Мессинге…А ведь он входил к Сталину и Берии свободно и охрана его не видела..Сталин ему отказал помиловать некоторых людей.

  • 2 2

    …ютуб всем в помощь, Аарон Руссо – ,,от социализма к фашизму”……кстати после этого фильма он тоже “помер”

  • 0 0

    Начало статьи показалось нормальным что Сталин типа был идейным а кто устроил переворот плохими, а потом опять шаблонные высказывания совковых лидеров, которым поверят только недалекие люди, вердикт менее 20% правды и это в лучшем случае, остальное пропаганда вЯличия русского мира и коммунизма, социализма, справедливости? нет (русского мира)

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru