Главная » Мировоззрение, Невероятное в мире

Почему Запад обречен. Мнение инженера.

19:18. 4 февраля 2017 18903 просмотра 61 коммент. Опубликовал:

Автор задаётся вопросами об уровне технического образования на Западе, и в частности, образования в США. Почему в штатах инженеры – гастербайтеры, а рабочие – свои? Не со всеми выводами в статье можно согласиться, однако описанные автором впечатления помогают понять особенности западного технологического уклада…

Почему Запад обречен. Мнение инженера.

В этой небольшой статье я хочу поделиться своими выводами на основе того, что видел собственными глазами. Я работаю инженером в московском отделении одной большой американской авиастроительной компании. Работа дистанционная. Американцы присылают задания, а инженеры в московском офисе фактически выполняют роль чертежников, только на современном уровне, не на кульмане, а в программе 3D моделирования. Точно такие же работы для этой компании выполняют в Италии, Японии и других странах. Довольно часто работа не ограничивается одним только "черчением", бывает и разработка отдельных узлов.

Работа также связана с частыми командировками в США, где находятся производственные площади. Довольно много месяцев я провел в этих командировках. Мне сразу бросились в глаза некоторые странные вещи, которые до недавнего времени я никак не мог для себя объяснить.

Основное – это то, что инженерный состав американцев практически не говорит без акцента. Т.е. практически никто из инженеров, по крайней мере, в области гражданской авиации не родился на территории США. Рабочие – в основном рожденные на территории США, чаще белые мужчины старше сорока лет, а вот инженеры – сплошь иностранные контрактники или натурализировавшиеся иностранцы. Получается, что все поставлено с ног на голову, инженеры – гастербайтеры, а рабочие – свои.

Когда я показывал групповую фотографию инженеров своего калифорнийского отдела моим друзьям в России, все как один спрашивали: "Это что, где-то в Таиланде?".
Действительно, из пятидесяти человек можно было увидеть не более пяти европейских лиц. Остальные азиаты и в основном из вьетнамской диаспоры и еще около четверти — мексиканцы. Я не мог понять, почему нет местных инженеров. Ведь и зарплата у американских инженеров на уровне врачей. У американских контрактников, за которых фирма не делает отчислений в пенсионный фонд, на сегодняшний день выходит около трехсот тысяч наших рублей в месяц. Даже немцы уезжают в Штаты на заработки, где зарплата у них в два раза выше. Их инженерная школа все еще сильна. Пока в немецких школах задача для ученика определиться, кто он, мальчик, девочка или что-то еще, не стала важнее физики.

Однако вернемся к американским зарплатам, которые сегодня решают все проблемы дефицита квалифицированных кадров, при наличии веры в доллар. Американский контрактник-инженер получает в четыре раза больше, чем я в Москве. И при таких зарплатах в Штатах очень мало местных инженеров. Ну ладно бы, менеджеры были рожденными в США, так и здесь — нет. Мой менеджер с американской стороны – албанец, говорящий с акцентом. Такая же ситуация и на севере США, в штате Вашингтон, но там инженерный состав – это китайцы и Восточная Европа.

Я всего этого не мог понять, пока в интернете не наткнулся на статью одного латышского разорившегося предпринимателя, уехавшего в Великобританию на заработки. Помимо всего ужаса жизни английского гастербайтера, мое внимание привлек один эпизод, когда этот латыш пришел в гости к своим друзьям полякам и увидел, что там их сын, ученик британской школы, делает уроки. Этот школьник рисовал какие-то кружки и точки. Оказалось, что он делил пятнадцать на три. Обводил число пятнадцать в кружок, выводил из него три лучика по пять точек и получал результат. Причем это был ученик не совсем уж начальной школы. Когда латыш спросил, а сколько будет двести разделить на десять? Тот ответил, что это очень сложная задача, но он попробует. Обвел число 200 в кружочек и начал отсчитывать точки. На что латыш сжалился над школьником и попросил его больше не мучиться.

Почему Запад обречен. Мнение инженера.

Потом этот гражданин Латвии узнал историю другой польской семьи, вернувшейся в Варшаву. Там, их дочь – пятиклассница, ученица британской школы, в первый раз оказалась в польской школе. Ровно через час она выбежала из здания своей новой школы в слезах, крича, что больше никогда сюда не вернется. Оказалось, что весь класс над ней смеялся уже после первых простых вопросов учителя. Еще у одного поляка сын уже закончил британскую школу. Когда латыш спросил про сына: "Ну, и как он?", на что поляк-отец кратко ответил: "Дурак-дураком".

Не так давно, я уже от своего источника – знакомого директора школы узнал, что как-то один наш дипломатический работник решил отдать свою дочь в лондонскую школу на год, чтобы та подтянула английский. Мой знакомый знал эту девочку, говорил, что она была, как говорится, отличницей, комсомолкой и просто красавицей. И вот через год после английской школы он ее просто не узнал. Ее английский – это "фак на факе", пирсинг, татуировки и развязное поведение. Как он выразился: "Девочка потеряна". Вообще, он отметил, что когда проходишь мимо нашей школы, то там тишина – идет учебный процесс. А вот, в какое бы время он не проходил мимо английской паблик скул, когда бывал в Великобритании, то гул стоял за сотни метров от школы и ни о каком нормальном учебном процессе при таком шуме не могло быть и речи.

Почему Запад обречен. Мнение инженера.

Качество английского образование уже приводит к кризису в атомной отрасли Великобритании. Там просто некем заменить специалистов, выходящих на пенсию. А приглашать в такую уязвимую отрасль иностранцев они пока еще не готовы, да к тому же, не могут предложить такие же деньги как в Штатах. Думаю, что катастрофу английской паблик скул можно смело проецировать и на американскую или любую другую западную, т.к. программы примерно одинаковы.

Вот другой случай из интернета. Наш парень из российской глубинки поехал в Канаду учить английский в одну из лучших канадских языковых школ. Там на уроке разбирали статью, где приводилась статистика по проблеме ожирения в мире. В статье делался вывод о том, что проблема приобрела максимальный размах в англоязычных странах. Далее был тест с вопросом: "Влияет ли изучение английского языка на лишний вес?" Наш человек на этот идиотский вопрос ответил конечно же – "Нет". Правильный ответ был – "Да"! Наш парень попытался поспорить с преподавателем – рожденной в Канаде индийской девушкой. На что она ответила: "Конечно же "Да" — правильный ответ", — и привела пример, когда ее дядя переехал из Индии в Канаду и начал изучать английский язык, то в результате жутко растолстел.

Это говорит о полном атрофировании видения элементарных причинно-следственных связей уже у преподавательского состава. Выросло уже целое поколение учителей, соответствующих уровню своих выпускников. Даже если на Западе захотят вернуть систему образования в норму, то они просто не найдут нужного количества учителей, способных освоить нормальные учебники. Конечно, можно возразить, что это школы исключительно для плебса, а вот в школах для элиты все замечательно. Но если судить по действиям западной элиты, то и в их школах не все в порядке. Например, можно вспомнить возмущение бывшего кандидата в президенты Митта Ромни, когда он не смог открыть иллюминатор в самолете для проветривания и был даже готов поднять этот вопрос в конгрессе. У нас каждый школьник знает (по крайней мере, я на это надеюсь), почему нельзя открывать окна на высоте десять тысяч метров.

Можно так же отметить, что в последнее время излюбленная штатовская практика — по любому вопросу включать дурака. Псаки уже стала именем нарицательным. По-моему, включение дурака – это кратчайший путь к потере авторитета. А если вдруг допустить такую крамольную мысль: "Боже, вдруг они не притворяются?" Как объяснить то, что Китаю без предварительного отдемокрачивания фактически был предоставлен план Маршала, т.е. это – инвестиции, технологии и, главное, безразмерный внутренний американский рынок, а вот как следует отдемокраченным по методичке старика Шарпа странам, не было предоставлено вообще никакого плана? Что было целью – управляемый хаос? Полученные результаты говорят о том, что он и не был управляемым. В итоге, положительный имидж Штатов разрушен, а в него были вложены немалые деньги.

Сейчас США превратились в обезьяну с гранатой. Они даже союзников запугали. Европа дрожащей рукой протягивает этой обезьяне последние бананы, чтобы граната не полетела в ее сторону. Уровень образования сказывается даже на американском ВПК, где доступ инженеров иностранцев с традиционным образованием ограничен. Например, в военной авиации, F22 и F35 из-за непродуманных компромиссов по ряду показателей хуже предыдущих поколений. Наверное, по соображениям секретности, над ними работают в основном инженеры, рожденные на территории США. И даже в области гаджетов, если взять того же иконизированного Стива Джобса, когда его спросили, почему он не перенесет производство айфонов в штаты, тот ответил вопросом: "Где я возьму столько инженеров?"

Большинство американских вузов с предметами вроде "зомбологии" занимается просто выкачиванием денег и раздачей дипломов, с которыми могут взять только в Макдональдс. В хороших вузах, которых не так много, на технические специальности идут в основном азиаты. Местные считают, что эти специальности для них слишком сложны и проще будет научиться составлять липовые отчеты компаний для роста пустой капитализации на бирже.

Возникает вопрос, как же они довели до такого катастрофического состояния собственную систему образования? Если не рассматривать конспирологические версии и принять то, что все намерения были благими, можно выделить две версии. Первое – это гуманизация образования. Детей нельзя принуждать учиться. Все должно быть на добровольных началах. Им можно даже не делать домашнее задание, если они этого не хотят. Как следствие – упрощение программы. Но ведь главная задача школы – это даже не получение конкретных знаний, которые могут не пригодиться в жизни. Основная задача – развитие мозга, вырабатывание некой интеллектуальной выносливости, чтобы человек не опускал руки перед задачей которая чуть сложнее тех, к которым он привык.

Другой причиной падения уровня образования уже в американских школах – установление общей планки с афро- и латиноамериканцами. Я ничего плохого не хочу сказать об интеллектуальных способностях этих групп, просто в их культуре не принято принуждать детей хорошо учиться. Процесс деградации американской школы был постепенным. Довольно долго белые ученики сильно опережали остальных в успеваемости. Проще говоря, белые, а далее и азиаты, которых становилось все больше, на экзаменах получали пять, а остальные группы – два. Это посчитали дискриминацией учеников по этническому составу. Программу упростили. Белые и азиаты стали получать пять – остальные – три. Этого показалось недостаточно. Сейчас все группы получают примерно одинаковые оценки.

Кто-то может сказать, что наше ЕГЭ приведет к таким же последствиям, но на сегодняшний день есть большая разница в уровне вопросов в нашем ЕГЭ и его западном аналоге. Уровень вопросов их ЕГЭ не далеко ушел от нашей начальной школы. Отсюда следует вывод – ни в коем случае не упрощать школьную программу. Например, в Южной Корее она только усложняется. Результаты очевидны.

Западный мир, превратившись в театр абсурда стремительно теряет свою привлекательность. Осталась еще некая инерция сознания, например, тех же украинцев, которые хотят влиться в Европу. Однако они хотят слиться с Европой не сегодняшней, а с той, которая была раньше — этнически однородной, спокойной, процветающей, которая существует только в мифах. Украиномыслящие желают вернуться в то время, когда еще не открылись окна Овертона, через которые хлынули бородатые женщины и гендерное воспитание. А теперь к этому еще добавляется и экономическая разруха.

А вот что думает об американской системе образования признанный в мире гений теоретической физики Митио Каку:

Почему Запад обречен. Мнение инженера.

"Выходец из семьи японских эмигрантов, родившийся в 1947-м году в Сан-Хосе, штат Калифорния, Митио Каку (англ. Michio Kaku, яп. 加и, 來道雄) сам считается в мире безусловным гением в области теоретической физики. Но, как видно, о своих американских коллегах он весьма невысокого мнения.

«США имеют худшую систему образования из всех, что мне известны. Знания наших выпускников ниже, чем в странах третьего мира. Каким же образом научная элита США еще не потерпела коллапс?

Мы производим поколение идиотов — посмотрите наше ТВ и реалити-шоу. И я вам скажу: у Америки есть секретное оружие, которое называется «Виза для иностранных ученых H-1B».

Забудьте о Гугле, забудьте о Силиконовой долине — все это сделали не американцы, а эмигранты. США высасывают лучшие мозги со всего мира — Индия, Китай, Россия. А сами мы только плодим идиотов».

Почему Запад обречен. Мнение инженера.


61 Комментарий » Оставить комментарий


  • 7946 2755

    В США, как и в РФ существует вмешательство органов власти в учебный процесс, которые навязывают бредовые программы. Но США это волнует. У них бизнес, то есть они скупают инженеров по всему миру, в основном в Мюнхене (Германия) на всемирной бирже инженеров.

  • 18909 12769

    Один доктор (А. Смирнов) предложил по аналогии с Единым Государственным Экзаменом учредить Единый Государственный Диагноз. Похоже, Штаты уже это осуществили.

  • 25 23

    Но это не повод не менять нашу систему образования в сторону Советской Чем скорее тем лучше

  • 23259 15498

    “Я всего этого не мог понять, пока в интернете не наткнулся на статью одного латышского разорившегося предпринимателя, уехавшего в Великобританию на заработки.”
    читал, кто поможет найти ссылку на ту статью?)))

  • 695 513

    Слив США происходит по плану Задорнова – Они тупые. А если серьёзно, объективный процесс дегенерации общества пресыщения. По любому будущее за Россией, за ней подтянутся все остальные (в духовном плане) США и Европа в последнюю очередь, Ещё смотрю Познавательное ТВ с Артёмом Войтенковым о том, как живут на западе, очень познавательно и часто с юмором. А круче всего было сталинское образование (не будем брать древне-русское). По сравнению с Брежневским – на голову выше. Как-то попалась в руки книга по географии за 7-й класс 1938г. издания, Так там такие глубинные знания даются, раза в два-три информативней, чем брежневская. А по сравнению с американской , так я вообще молчу. Большинство тупых янки кроме Америки, России и Китая никаких стран не знают

    • 234 202

      Да они в_своих фильмах про_показывают, как те_после ограбления бегут в_Мексику.Так вот, слышал как-то по_ТВ,что лишь два из трёх знают, где эта_Мексика находится! А_учитывая, сколько там живёт мексиканцев (легально или нет)для коренных это соотношение ещё ниже.

  • 4959 3672

    Мы тут уже двоих детей вырастили в такой обстановке. Сначала учили делить кружёчки на точечки – для контрольной, а потом с боем, каждый раз доказавая, что я не дурак – учили как надо на самом деле. Да разве только это? В этой статье и десятая часть не освещена того, что происходит с образованием. Многие родители, как и их дети, пошли по пути наименьшего сопротивления или поздно спохватились.

    Двадцать лет назад, одна старая учительница в начальной школе, нас предупредила, чтоб мы обязательно продолжали учить дочку русскому языку. Нам это можно было и не говорить, но теперь-то я оценил её слова.
    Даже тогда, то что дочь читала, писала, знала кучу стихов наизусть – было равносильно встрече с марсианами. Через пол-года, не зная ни слова по-немецки, она начала говорить и писать одновременно. Правда началась проблема с “медными трубами”, но это вечная проблема.

  • 234 202

    Как-то слышал (или читал, сейчас и_не вспомнить,но_давненько),что уровень образования в_школах США находится на третьем месте в_мире от конца. Хуже дело обстоит только на Кипре_и какой-то страны на юге Африки (то ли_Зимбабве, то ли_Намибия).М-да…А мы передрали_их_ЕГЭ,созданный на основе тестовой системы, которую они содрали у_французов. А_ведь_те разработали её для первой волны эмигрантов из бывших колоний. Короче, для бедуинов, которые верблюдов пасли. А_помните сюжет о бабуринском_РГТЭУ,выпускницы которого, имея_красный диплом, на довольно простые вопросы ответить не могли! Хорошо, что пока есть ещё те,кто школу закончил в советское время.
    А_вообще интересно! Я_внимательно просмотрел не_только статью, но_и_комментарии.Выходит, это и в Европе творится! Великобритании, Германии,уверен, во Франции, Италии, Испании-наверняка.Поэтому наши находят работу и_не только мытьё посуды. И_что произойдёт через несколько десятков лет-мусульмане_потеснят_коренных не только демографических,но_и_интеллектуально?Да,ну_тогда точно песец_старушке_Европе, да_и нам, если не спохватимся_немедленно.

  • 33 21

    Вспоминая свои уроки физики…..один из ярких моментов. Нас учили, если знаешь одну формулу а нужно вывести другую то просто составь уравнение. Закон Ома для участка цепи U=J/R то есть если нужно найти R например то составляем уравнение из первой формулы. U=J/R=3=6/2 например так. Из этого R это 2 и получаем 2=6/3 Подставляем значения и получаем R=J/U Нас учили МЫСЛИТЬ. И сдавая госэкзамены в 1990 этот метод меня спас на экзамене по физике. Помнил одну формулу а нужно было найти другую. Просто перевернул этим способом и получил 5

  • 136 30

    А чем лучше так называемая сов. интеллигенция, которая ничего не умеет делать, кроме как болтать? Она “при советах” делала вид, что работает, ссылаясь на то, что мало платят: а оказалось, что просто работать не умеет и не хочет.
    -
    Амеры сделали главное – ликвидировали пролетариат, убрали опасность классового переворота. Там основную массу детей программируют как потребителей, т.е. гарантируют устойчивый рынок сбыта для будущей роботизированной промышленности.
    Китаёзы же наплодили пролетариев, которые ещё себя покажут во время кризиса, когда амеры отсекут китайский сбыт от своего внутреннего рынка. Крестьянин худо-бедно может прокормиться в любых условиях, а что будет с миллиардом “пролетариев”?

  • 730 -38

    Сам я и инженер, и преподаватель вуза, поэтому, думается, вполне могу адекватно оценить статью. Автор абсолютно правильно критикует американское школьное образование. А ведь именно оно и является той основой, на которой выстраивается образование высшее. Но я хочу попросить автора теперь “повернуться лицом” к нашей системе образования. Картина печальная, если не сказать – безнадёжная. Не стану подробно расписывать, как мы идём по пути США. Как обычно, берём всё самое плохое. Результат – молодёжь разучилась думать. Разумеется, есть толковые ребята, с которыми приятно работать. Это домашнее воспитание, самостоятельность мышления им заложили родители. Но…для этого нужны соответствующие родители…а таких всё меньше.

    • 64 16

      Не препод, но много общаюсь. и все преподаватели,с которыми приходилось беседовать, говорят тоже самое

    • 23259 15498

      “Как обычно, берём всё самое плохое” сути не видишь – ничего мы не берём. Троцкисты делают, не спрашивая.

    • 57 31

      Кризис образования в США – это факт. Кризис образ. в России – это ещё не факт. С самого детства родители покупали мне детские книжки, конструкторы, а потом повзрослев ( 14 лет ) я стал читать центральные газеты – все которые попадались под руку. Родители покупали в разное время, журналы : ” Техника молодёжи “, “Знание Сила “, ” Наука и Жизнь ” … . Проблема, которую мы обсуждаем сложнее чем думаем. Родители, школа должны открыть у ребёнка, с самого детства, тягу к знаниям – интерес к новому, необычному, интересному. В таком случае учёба, а это труд – и знания одновременно, пойдут на пользу и вызовут новый интерес к знаниям … Специальные исследования показали : только 7 процентов населения Земли способны двигать человеческую цивилизацию вперёд – обогащая её новыми открытиями, техническим прогрессом, культурой … А что остальные – “балласт”? Генетика вмешалась? Остальные – это “среднее большинство”, а за ним – самый настоящий “Балласт”.

      • 730 -38

        Вы пишете, что начали читать книжки и т.д. Это ключевой момент. Большинство молодёжи книжек НЕ ЧИТАЕТ. Большинство молодёжи НЕ ЗНАЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА. Сам я технарь, но совершенно ясно понимаю, что именно знание литературы, умение (как это ни смешно) писать сочинения – основа мышления. И Вы совершенно ясно показали роль Ваших родителей, т.е. домашнего воспитания. Тут мы с Вами в тандеме.

    • 1174 915

      В чём принцип современного платного образования?
      -Он тебе платит,а ты ему ставь оценки-из разговора с знакомым преподавателем.
      Конечно автор статьи несколько приподнял завесу чаромутия,но тем не менее-место его в тюрьме,потому как”Я работаю инженером в московском отделении одной большой американской авиастроительной компании”,а это шпионаж в пользу иностранного государства.

    • 0 0

      Согласен полностью. Работаю в вузе более 40 лет. А учился в школе в сталинско-хрущевское время. Сейчас в вузах стандартные бумажные процедуры. Творческого потенциала не наблюдается. Да и где его взять при подготовке бакалавров и магистров?Попробуйте найти дисциплину Методы инженерного творчества или Основы художественного конструирования А при подготовке инженеров они были – не везде, но были, и приветствовались студентами. Попробовал сдать ЕГЭ – и замучился с понятиями, вернее, с заморочками авторов , составлявших вопросы. Даже не стал отвечать – не люблю терять время на разборки задач, составленных непрофессионалами. Увы…

  • 40 8

    Дебилизм прогрессирует и это так.., а самое “страшное”, это то, что те, которые этим обеспокоены – тоже не замечают своего дебилизма! И я проверил этих “беспокойных” на своих страничках на практике… Единственное, что этих “беспокойных”, считающих себя “семипядиевыми во лбу” оправдывает на моих страничках, так это то, что у них хватает интеллекта, – не задавая глупых вопросов, – ОТМАЛЧИВАТЬСЯ или прятаться в ЧС!.., так как те вопросы о нашем бытии, которые я поднимаю (озвучиваю), не найдёте ни в одном учебнике или каком нибудь литературном произведении…

    • 0 0

      Интересно. приведите плз примеры подобных “проверок” и их результатов здесь.
      Про “выведение формул” из закона Ома, преподнесенное как некое откровение, или то самое “умение думать” тут в каментах выше – можно не упоминать )).

      Серьезно, интересует, чего вы там такого накопали

  • 14997 12267

    Думаю, что образование, развивающее “тупость и отсутствие знаний”, разработано и внедрено специально нынешней правящей элитой. Избранных деток учат очень правильно и тому, чему нужно. А остальным именно такое образование, тупыми легко управлять и легко купить. А инженеров им пока легче купить, пока мозги в мире ещё остались. Они ведь делают сразу несколько диверсий, – подрывают экономику других стран, вырастить инженера стоит больших денег и времени, а тут раз, и готовые мозги купил. Причём лучшие. Роняют имидж других стран. Получается, что не важно, где ты родился, всё равно в США привлекательнее. Роняют ценность других валют, ведь там утёкшие мозги получают баксы. Ну и много чего ещё делается. Результат мы видим на практике. Как не ругай в душе амеров, и больше всех они миру задолжали, и тупые, и лезут везде, и культуры у них нет, – а они всё равно продолжают жить лучше всех. В том числе и за наш с вами счёт.

    • 730 -38

      Безусловно, “рыба гниёт с головы”. Мы, преподы, поставлены в такие условия, что учить просто нет времени. Нам навязано бумаготворчество. Кому это выгодно? А что сказал Жириновский, читали, наверное? “Нам не нужны образованные!” – ни больше, ни меньше. Можно по-разному относиться к Ж., но он часто выступает в роли рупора власти. Так что ждём-с.

      • 0 0

        Согласен. Если Ж сказал это серьезно – то он хуже тупых америкосов. Надеюсь, он это сказал в пылу спора, ведь не настолько глуп, чтобы не понимать древнего правила – глупыми легко управлять, но глупые по глупости могут тебя и убрать. А бумаготворчество – от непрофессионализма в вузах. Зато в бумагах все верно! ФГОСы, ФОСы, компетенции – все звучит! На бумаге…

  • 14482 11012

    Давно пришел к выводу,что своих детей придется “доучивать” самостоятельно…Сравниваю нынешнюю школьную программу с советской…абсолютно неутешительные выводы.Что раньше оценивалось,как “удовлетворительно”,теперь ставят “отлично”.Дам вам хороший совет друзья,через “слезы и вопли” заставляйте читать своих детей по одной странице в день вслух(не больше)постепенно меняя сложность текста.Эффект будет однозначно…Проверено.

  • 2058 1740

    Самое обидное, то, что эти так сказать, недоумки учат нас, как вести экономику нашей страны и как перестроить образование, а самое страшное, что наши либералы в правительстве их безоговорочно слушают.

  • 23830 12304

    Какой кошмар, ужас. То ли дело у нас )) Для полноты картины я бы все-таки рекомендовал пользователям самостоятельно попробовать пройти стандартный вступительный тест в университет, например, США. Тест типа GRE или GMAT. В сети есть сайты с примерами заданий. Потом можно делать выводы.

  • 10 6

    Беда, что Россия фильтр и отстойник бездарностей и рассеиватель по зарубежью талантов и одаренных личностей, что приведет ее к техническому коллапсу, начало положено “Протоном”.

  • 10 6

    В оборонном НИИ ПВО г. Тверь 20 лет орудует “Пятая колонна”, обманутые невежественные чиновники из МО не хотят этого признать и лоббируют её, чем это закончиться не трудно догадаться.

  • 336 248

    Где иудеи приложат свои загробастые ручонки так и получается ! Нынче эти твари в России бандюкуют….

  • 46 40

    Я учитель, в 1976-1978 гг. был зам. директора техникума, ПТУ. Потом служба, с 1995 г. по 2015 гг. преподаватель ПУ, колледжей Москвы. Во время службы в МВД занимался профтехобразованием по рабочим специальностям. Имея такой опыт работы, теоретическую подготовку-аспирантуру, опубликовано более 90 работ по педагогике профобразования, осмелюсь сказать, что образование в России еще полностью не уничтожено, кое-где есть ростки разума.Современные ФГОСы по профобразованию сократили общеобразовательные дисциплины полной средней школы, не имеют производственной базы в ОУ, обучение идет визуально, полное отсутствие производственного обучения, в результате- отсутствие квалифицированных рабочих кадров. Учебные центры крупных холдингов готовят кадры для себя из выпускников колледжей и вузов, отмечают их слабую техническую подготовку. Другая часть выпускников, 95-98% идет в никуда, они не востребованы на рынке труда. Такова ситуация с образованием сегодня. Что будет завтра, одному господу Богу известно. Реформы министров образования оторваны от социально-экономической системы хозяйствования, не имеют теоретических и практических составляющих в условиях развития капиталистических отношений в Российской действительности, основанных на сырьевом ресурсе.

    • 14482 11012

      Почему так мало комментов,аналогичных вашему…Ведь все и везде так.НО У НАС ВСЕ ХОРОШО…Дебилизация населения продолжается…Все же видят что происходит,но….не верят.Кстати,вы теперь-пятая колонна и враг России.Очень бы хотелось чтобы вы не покидали этот сайт навсегда.Здесь-лакмусовая бумажка нашей действительности.Со всем уважением к вам-человеку дела.

  • 3538 2346

    Муж моей одноклассницы работает в Китае, инженером-электронщиком. Зарплата в долларах существенно (в несколько раз) выше, чем зарплата аналогичного инженера в Америке. Я конечно очень удивился, но в принципе это должно быть и так понятно. Далее, съездили наши радиолюбители в Китай, походили по экскурсиям на китайских радиозаводах, и увидели, что в цехах работают китайцы, а в их конструкторских бюро мало того что белые усатые и бородатые морды, так они НАШИ, русские. На минуточку там людям по 50 лет, плюс-минус.

    • 23259 15498

      так что закрытые границы – обязательное условие выживания…
      А терь сами белые разработали оружие, которым будут убивать белых…

    • 1174 915

      А это один из методов уничтожения Руси,в частности и славянства в целом,а посему:восстановить деятельность и территориальную целостность СССР и действие законов СССР-который де юре существует и законы СССР никто не отменял.Следовательно возобновить советскую систему образования-немедленно,и далее привести её к требованиям современных реалий,но с сохранением и улучшением основы.

  • 1 -1

    Поэтому наверное у них такая промышленность и города что они тупые и ограниченные

  • 10 10

    Точно так. Жил в 2001-2 в Ирландии. Те же приколы. Коллеги привезли пацана из России, он пошелв школу, в 4м классе умел решать уравнения с иксами. Местные воспринимали это чуть ли не как программу универа. У них там всей учебы было – творчество, пение , физра и несложная арифметика , которую у нас в первом проходят. Ну и язык еще. В итоге через полгода отправили его назад в Россию к бабушке, чтобы не деградировал. К сожалению, и у нас уже тоже качество образования сильно упало. Читают мало, представления об окружающем мире черпают из статусов в социальных сетях.

  • 336 298

    Автор говорит: “Не со всеми выводами в статье можно согласиться…”- абсолютно не согласен. Эту перспективу строят нам и, что самое главное и обидное, нашим детям всякие фурсенки, ливановы и прочая… Начать выпускать никому не нужных менИджеров вместо инженеров это как раз тот путь в никуда. Когда либеранутые на всю голову перестройщики и примкнувшия к ним детишки недобитой пятой колонны начали ломать СССР, то первое с чего они начали, кроме всего прочего, что приказали кукловоды, это было наше ОБРАЗОВАНИЕ и в первую очередь профессиональное – высшее, средне-техническое и среднее, ьо есть там где готовят профессионалов. Сегодня промышленность испытывает недостаток раочих и инженеров. Примет Воронежский механический завод (читайте сколько об этом заводе понаписано, включая самогоглавного куратора Рогозина). Вся система гнилая. Все эти топ-топ менИджеры умеют только ВОРОВАТЬ и, как рыжий ворюга, ломать. Знают, что им ничего не будет. Спрашивать некому. Никто не знает и не понимает о чем речь идет. В правительстве лдни клоуны, которыми руководят забугорные кукловоды.

  • 160 136

    Если мы поняли, где у нас болит – уже хорошо…возможно, скоро начнем лечить…

    Заметил, уже давно: те “сверхчеловеки”, кто в нашей стране пытаются “проводить реформы”, ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ, что нужно делать и как это нужно делать. Что “реформы” в сфере права (могу судить, ибо обучался и трудился в этой “сфере”), что в области образования (могу судить, ибо образовывался сам, потом мои дети, теперь внуки. Люди либо сознательно делают НЕ ТО и НЕ ТАК, либо просто не профессионалы…

    КАК нам “втемяшить” в бестолковки нашим властям – этой мерзопакостной ЕР в первую очередь – что нам, русским людям и другим гражданам страны – не нужны тупые обезьяньи подражания Западу, нам противопоказаны их “циливизационные” стандарты?

    Писать надо больше и злее…в интернетах всяких.

    В О З З В А Н И Е К РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ:

    ВЛАСТЬ! МЫ, НАРОД РОССИИ, НЕДОВОЛЬНЫ ТВОИМИ СРАНЫМИ РЕФОРМАМИ! СПРОСИ У НАС, что нужно делать и как! Мы – подскажем! Не нужно решать за нас! Никто вам такого права не давал! ДОЛОЙ РЕФОРМЫ 90-х! Народ не бы! д ло! (не пропускается слово?! оно что, “матом”?!) А источник государственной власти, если что… А вы, если что, только слуги народа… Вот и служите нам, а не творите безумия, направленные против нас!

    ПОДПИСИ:

  • 0 0

    Воззвание не пройдет. Народу мало .И революционная ситуация не назрела, да и не нужна. Просто постоянно нужно указывать руководящим непрофессионалам на то, что они не те , задавать вопросы стратегического характера, на перспективу, проверять вопросами знание таблицы умножения (не шучу), замену дилеров, девелоперов,продюсеров и прочей грязи в русском языке на настоящий язык….. Да и много другого можно предложить, лучше,если с юмором…, который непрофессионалы не могут терпеть и понять.

  • 1 1

    Мой друг Саша из Москвы работает в силиконовой долине. Програмист. Имеет маленькую компанию. Пишет на заказ для известных электронных брендов США програмное обеспечение. Яблоку тоже в том числе. Зарабвтывает очень хорошо. Вот он мне и говорил, ещё лет 6-7 назад, что в силиконовой долине работают кто угодно из инженеров, но не американцы. Американцы только управляют и командуют.

  • 9 7

    Отрывок из “Молитвы Покаяния Американского народа”
    Прости нас, Боже, за то, что мы уже целый ряд поколений вывозим и крадем самые лучшие умы, научные открытия и изобретения из многих стран мира, тем самым ослабляя и разрушая их самобытную культуру и генофонд, экономику и культуру, тем самым лишая все эти народы достойного будущего!
    Прости и нас, Боже, эмигрантов, за то, что мы покинули в тяжелое время свою Родину и обрели удобства, но слишком дорогой ценой: потерей чести, совести и достоинства. Прости нас, Боже, за то, что при этом мы вывезли туда в подарок нашим новым хозяевам все свои знания, наработки и открытия, промышленные и военные секреты, и все это потом работало в самых разных проектах опять же против нашей Родины.
    Прости нас Милосердный, Боже!

    Примечание. США уже довольно долго занимается активным выманиванием лучших специалистов со всего мира. Не секрет, что лучшие «мозги» со всего мира «утекают» прежде всего в Соединённые Штаты. Поэтому США и лидирует по числу нобелевских лауреатов за последние десятилетия. Только из России Фонд Сороса вывез 1,5 млн. лучших академиков, ученых, инженеров. После распада СССР специалисты иногда сразу целых институтов уезжали целыми коллективами. Мало того, что США использовали две мировые войны для своего материального обогащения, присвоения золотых запасов, разрушения стран-конкурентов, но кроме этого, из всех этих стран, и так потерявших миллионы людей в результате войны, усиленно вывозились еще и оставшиеся лучшие специалисты, начиная от беглых нацистов и кончая вполне добропорядочными людьми: медики, инженеры, ученые, писатели. Понятно, что таким образом вывозились, то есть крались и все их наработки, изобретения и открытия, которые по праву принадлежали стране-родине этих специалистов. Таким образом страны Европы в результате второй мировой войны пострадали не только от военной разрухи и гибели многих миллионов лучших своих сыновей и дочерей, но еще и в ходе войны и долго после нее несли огромные утечки самых лучших кадров, а значит и научных и культурных достижений. Все эти кадровые потери Европы и России аккумулировала в себе Америка.
    Источник: https://goo.gl/xuD97t

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)