Рок-лоботомия, часть 3. „Последние герои”: от Брюса Ли до Кая Метова
Читать далее 3986 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Современное состояние музыкальной культуры, в частности рок-музыки, указывает на распад логического мышления и способность критически воспринимать реальность у молодежи.
2. Рок-музыка используется как инструмент психологической войны для мобилизации масс на действия, разрушающие государственные устои.
3. Русский рок характеризуется примитивностью текстов и неумением обращаться с языком, что приводит к деградации культуры.
4. Цой представлен как символ разрушительной силы, отражающий дух времени и настрой эпохи, не имея четкой цели.
5. Джоанна Стингрей и другие иностранцы не являются спонтанными участниками процесса, а свидетелями и, возможно, инструментами влияния извне на культурные процессы в СССР.
6. Популярность группы Кино и их музыки не связана с качеством, а с грамотным маркетингом и управлением, что и создало их коммерческий успех.
7. Интерес к рок-музыке в СССР связан с общей фрагментацией сознания и подсознательным желанием молодежи вырваться из социальной и культурной сферы контрольного режима.
8. Деятельность больших рок-имен отнюдь не случайна; многие из них сыграли роль в дестабилизации государственного порядка.
Вывод:
Статья утверждает, что рок-музыка и её кумиры, такие как Виктор Цой, стали не просто символами молодежной культуры, но и инструментами, использовавшимися для разрушения государственной системы. Критика современной рок-музыки направлена на осуждение её примитивизма и разрушительного влияния на культуру и мышление общества, что, по мнению автора, влекло за собой негативные последствия для страны. Он оппонирует тому, что рок-музыка является просто искусством свободного самовыражения, подчеркивая ее роль как фактора социального дезинтеграции.
Вывод редакции:
Тезисы автора о разрушительном влиянии рок-музыки на общество и культуры отчасти имеют основания, однако их крайность может маскировать действительно существующие качественные аспекты жанра. Саботирование или подмена культурных образов — не единственная функция музыки, она также служит способом самовыражения и поиска идентичности. Статья излишне категорична и может восприниматься как конспирологическая, особенно в контексте предметной направленности на определенные имена и события.
Цука умник.
По этому тупому шаблону можно обгадить и Пушкина и Лермонтова .
А уж Высоцкого так просто расстрелять.
Он не любил СССР.
Я тоже его не любил и не люблю.
И ПРЕЗИРАЮ Критиков.
К.Семин ты ЛАТУНСКИЙ.
Надеюсь и Маргарита найдется
Ну,зато аффтар чудо как логичен!Путает причину со следствием.Эта самая рок-культура,которую на Западе никто не давил,чегой-то ничего там не разрушила…Рок везде аполитичен,а если ,по аффтару,страна рухнула от бездарных песенок десятка групп…Да была ли она тогда вообще жизнеспособной(ирония)?А серьёзно-тот же поминаемый в первой части этой муйни Чиграков своими “Митьковскими песнями” и “Бомбардировщиками”в плане патриотической агитации куда полезнее десятка кобзонов с их казёнщиной и миллионов сёминых с их шизоидной жвачкой…
Да,странные выводы,слушал западный рок с 72 года ,осознанно,вроде не массон,разрушать ничего не ринулся,да за СССР не встал с автоматом,тут,да,ну развели.Руские певунцы типа рокеры,тоже попадались,серьезно их не воспринимал,слушал,так себе.Вот “Песняры”,для меня были гораздо круче всех цоегребеньмакащевчуков по профессионализму и музыкальной культуре.Кстати,Айзеншпис занялся делами цоя в декабре 1989 года,когда кино уже считалось круче вареных яиц.Он и года не поработал,его “заслуги” в раскрутке других биланотехнологий.Не знаю,как ..another brick in the wall,мелкий такой в сознание советских птушников,может быть
Тут автор просит швыряться табуретками – прошу кидать в него исключительно стулом) причём жидким)