Причины катастрофы
Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза. После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился. Источник Лайфа, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал, что пресловутый человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154. — Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Проще простого списать всё на пилота, потому что это сразу же избавляет от многих вопросов, на которые нужно отвечать.
Но понятно одно: все пилоты были опытными! и они не первый раз управляют самолётом, и возраст их отнюдь не старческий, и мозги у них всё ещё работают – люди в самом расцвете сил, и люди очень хотят ещё жить! Поэтому если только пилоты не были вдрызг пьяными, то рассчитывать на их ошибки я бы не стал. Скорей всего я бы сказал, что кто-то при подготовке самолёта к полёту чего-то там нахимичил, способов есть множество, особенно таких, чтобы найти истину было бы практически невозможно.
И понятно второе: это не случайный самолёт, и было очень много желающих его именно уронить, в таких случаях я лично плохо верю в случайности и особенно в ошибки опытных пилотов, каждая из которых априори стоит им жизни. Тем более, что подавляющее большинство пилотов, даже и не очень опытных, всю жизнь летают и роковых ошибок никогда не совершают.
Спокойно доживают до пенсии, живут и радуются жизни. Лишь единицы “совершают ошибки” и это не факт, потому что списать на ошибки выгодно всем.
Поэтому у меня нет никаких резонов верить экспертам минобороны.
Мустафаев рустем.
Особенно не хочется комментировать этот бред, но пару слов считаю необходимым сказать. Во первых по РЛЭ Ту145 шасси убираются приблизительно на высоте 10-15 метров это не более 3-5 сек полёта. а закрылки бираются на высоте не менее 120 метров, что уже противоречит версии ошибочной уборки закрылок вместо шасси. Доп.: рычаги уборки закрылок и шасси эргономически отличаются(на ощупь) и последнее, если бы на 3-5 сек полёты вместо шасси были бы убраны закрылки самолёт просто не набрал бы 450 м .
да врут образованные..врут.Думаю узнаем правду но не скоро..как с КУРСКОМ..
Что за Ту145?
“Ханука без жертвоприношения-все равно, что раввин без бороды”. Менахем Шнеерсон.
1.Ошибка второго пилота – обыкновенное желание списать всё на человеческий фактор. Мнение Толбоева – только мнение. Такая ошибка уровень курсанта, но не высококлассного пилота.
2. Перегруз – откуда он взялся, если по людям загрузка не более 50%. Им что, железа 10т погрузили?
3. Кто выпустил с перегрузкой? Не слышно свиста секиры, сносящей головы виновных из служб эксплуатации и безопасности полётов.
4. Если перегруз и был, то обычной практикой является его компенсация недозаправкой. До Сирии менее 2000км, можно недолить не менее 6 тонн.
Явное жертвоприношение иудейское. Как раз по срокам подходит, и пассажиры подходящие. Смотрел списки погибших – сплош почти все русские фамилии
Дело ясное- Что дело тёмное…
– - -
Вброс плебсу отвлекающей от истины информации
а говорили,что пилоты ассы..ну очень высокой квалификации..когда перестанем врать?но другое раньше он не путал а тут раз и напутал?подозрительно.
А кто решил что пилоты асы? Налёт часов не признак мастерства,а доказательство надежности техники. Вряд ли у них много было внештатных ситуаций,выход из которых способствует повышению мастерства пилотирования. Специфика моей работы связана с вертолётами и боже упаси работать с асами из МЧС(МОЕМ ЧИСТИМ СТИРАЕМ),а МЧС и Министерство Обороны одного поля ягода.
Человеческий фактор вне всякого сомнения!.. в смысле, если жыдов считать за людей, а остальных нет, как жыды сами и считают, то в самолёт бомбу заносят обязательно человеки, не сама же она по трапу влазит?.. А поскольку служба безопасности этих человеков пропустила и молчит в тряпку, то человеки эти, вероятно, из иСраильского моссада. Это они в в любом аэропорту мира двери пинками открывают, в том числе и в российских… И именно из-за “человеческого фактора” самолёты в воздухе диспергируются на протяжении “от 8 до 15 км” в зависимости от высоты… Короче, ребята, летайте самолётами иСраильской компании Эл-Ал! ни одной аварии за всё время её существования!.. если вас туда пустят, конечно…
Моя супруга полгода за рулем автомобиля и то педали не путает, а тут высококлассные пилоты…
Да, странно конечно! Перепутать педали (кнопки) человек конечно может: если очень-очень устал, если находится в предболезненном состоянии (напр. в начале гриппа), или находится не в своём биоритме (напр. “сову” что-то заставить делать ранним утром, или “жаворонка” поздним вечером) – тут могут быть 2-3 секундные сбои сознания на переключение, что в данном случае было бы достаточно… И это – природа, её не превозможешь… То, что могли быть пьяными – не верю! … Объяснение катастрофы слишком простое, хотя более возможен злой умысел “третьих сил” …
“Ведь это был чуть ли не последний вылет гражданского борта в Сирию, и родственники и сослуживцы находящихся в командировке военных могли упросить руководство аэродрома и экипаж взять на борт лишнего, — говорит эксперт.” – и сколько “тон” лишнего могли уговорить родственники взять что-бы это “лишнее” могло так повлиять? Это же не маленький спортивный самолет, а большой авиалайнер.
“А во время полёта и после посадки в Сочи груз могло растрясти. Во время взлёта из Сочи груз сдвинулся в хвостовую часть лайнера, и машину при внештатной ситуации с закрылками потянуло вниз.” – тот же вопрос – и на сколько метров его могло сдвинуть, что этот сдвиг оказался катастрофичным? Груз в самолете не лежит навалом. Его ставят на специальные стелажи/поддоны, исключающие движение груза, “привязывают” стропами. Груз сильно двигаться не может, разве что стропы оборвутся.
Взгляд специалиста на новые возможности “невзрывных” диверсий
http://www.external.pro
Вот только почему пассажиров разорвало на куски?
Было уже подобное. Было. Вспомните историю с подводной лодкой “Курск”. И всё списали на погибший экипаж и торпеду “Шквал”. И здесь спишут на погибших. А ведь знают причину. Знают, только нам не скажут.
Обратите внимание: http://pandoraopen.ru/2017-01-03/tainstvennoe-mexanicheskoe-vozdejstvie-eduard-limonov-ob-oficialnoj-versii-krusheniya-tu-154/
Почему гадать ? Стоит только посмотреть на пленку самописца,там всё видно:на какой секунде после отрыва убраны шасси,а на какой-закрылки,на каких скоростях и высотах!У нас пленки дешифрировали максимум 20 минут(на полетах Су-27),причем полностью,а тут 3-х минутный полет после отрыва не могут сутками !!!
Смущают 2 эпизода:
1.Пилоты поняли ошибку и начали разворот на аэродром.Зачем?
2.Время уборки шасси и закрылков зафиксированы в параметрическом самописце.Какой смысл гадать?
Профессионалы, поясните
Вторая часть об интерфейсах СУ, уже с подробностями:
http://external.pro/Часть-2/