Студия Артемия Лебедева сравнила все страны по размерам и поместила их на один плакат
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/4423060/4423060_900.png
Задача студии была описана лаконично: «Сделать инфографику, способную изменить представление о мире».
На картах мира сферическая поверхность проецируется на плоскость, поэтому с их помощью не получается объективно сравнивать сразу все территории. Не дает этого сделать и глобус. В итоге люди воспринимают размеры территорий неправильно.
На странице проекта можно сравнить спутниковые изображения государств или территорий друг с другом, выбрав также месяц и время суток.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/4423350/4423350_900.png
Из других данных для сравнения — площадь суши, население и его плотность, ВВП и индекс человеческого развития.
Итогом всей проделанной работы стал плакат, на котором все страны размещены в порядке убывания по размеру.
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/4423424/4423424_900.jpg
В шести дополнительных материалах о процессе разработки можно узнать о том, как готовился продукт со слов дизайнера Василия Дубового.
В школы этот плакат, на уроки географии!
Современная территория России -это жалкие остатки былой мощи наших Предков -Хотя
И то что осталось ,позволяет нам (потомкам своих Великих Предков)выживать среди ПОСТОЯННЫХ ВРАГОВ.
Эх, как нас дрючила географичка! Зато я, к своему удивлению, довольно многое ещё помню из школьного курса. Дети уже с географией знакомы гораздо меньше. Сейчас столько возможностей, взять ту же инфографику и видео путешествий, чтобы этот предмет сделать чрезвычайно интересным и отражающим истинное положение дел в передовой науке о Земле. Но всё тонет в убожестве. Если раньше засохший коралл, кокосовый орех и китайская ваза будили воображение и желание познавать мир, то сейчас изобилие изображений не даёт простора фантазии и не стимулирует интерес. Парадокс? Ленивы и нелюбопытны всё в большей степени? Или мозг просто тормозит восприятие избыточной информации? Астрономию и географию надо преподавать раньше, пока детям это интересно и они формируют свою картину мира. Чем позже – тем воспринимается труднее.
Астрономия и прочая естествознания -это будет только с нарастанием занимать Людей.И молодежь в том числе
Астрономические наблюдения – через телескопы сейчас очень интересны (и для молодежи в том числе)
Мы, Антарктида, Китай, Канада, ? , США, Австралия. ?- это Бразилия значит. Век живи-век учись, всегда считал, что США по размерам после России.
Сравните:9 518 900 км.кв. – США ; 17 125 191 км.кв.- РФ. (Википедия)
На самом деле здесь все равно присутствует некое лукавство…Нужно не страны сравнивать, а материки. Тогда и только тогда станет наглядно видно, что Африка шире России и примерно равна южной Америке. Австралия совсем немного уже России.Причем проверить это проще простого. Используйте “линейку”.
И вот здесь возникает другой вопрос: ” А какая же форма Земли на самом деле, чтобы сложился этот пазл? “…