Почему страшно Константину Райкину

18056 66

С большим интересом послушал выступление Константина Райкина на седьмом съезде Союза театральных деятелей России, в котором речь шла об очень трудных, очень опасных и очень страшных временах, наступивших в России.

С точки зрения руководителя театра «Сатирикон», российская жизнь стала жуткой и ужасной. Это уже даже не жизнь, а сплошная мука.

«Мне кажется, сейчас очень трудные времена, — заявил Константин Аркадьевич, — очень опасные, очень страшные; очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе очень соединиться и очень внятно давать отпор этому».

Прям как в «Гарри Потере»: похоже, произошло «сами-знаете-что» из-за «сами-знаете-кого». Одним словом: «возьмёмся за руки друзья, что б не пропасть поодиночке»!

Что же тревожит и заставляет трепетать от страха Константина Райкина?

Как оказалось — «наезды на искусство». Наезды «совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: „патриотизм”, „Родина” и „высокая нравственность”».

Причём наезды эти осуществляют «группки оскорбленных якобы людей», которые «закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут» и при этом к ним «как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется».

Т. е. какие-то наглые твари не ценят высокое искусство, пытаются с ним бороться, а власть при этом очень подозрительно сидит, сложа руки и никого из этих тварей не хватает, в наручники не заковывает, никому из них руки не выкручивает, в тёмные подвалы не тащит, и высокое искусство от восставшего хама автоматчиками не боронит. Дистанцируется, одним словом.

С точки зрения Константина Аркадьевича это — «безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры». А запрет цензуры («многовековой позор вообще отечественной нашей культуры, нашего искусства») — лучшее, что случилось за последние 25 лет.

Понятное дело, что для творческой личности любой выпад в сторону её творений — проявление величайшего зла. Обратите внимание, как горько рыдает маленький ребёнок в песочнице, когда другой малыш цинично наступает ногой на его песочную пасочку. А ведь великое искусство это не песочные пасочки, это проявление высшей человеческой свободы! Свободы художественного творчества!

И вот какой-нибудь творец лепит свою высокохудожественную «пасочку», выставляет её на всеобщее обозрение, а тут вдруг появляются хамы, прикрывающиеся словами о нравственности, морали, патриотизме и Родине, и начинают эту взлелеянную «пасочку» топтать своими грязными сапогами. И власть при этом не сносит им головы из автоматов. Власть глумливо дистанцируется.

Константин Аркадьевич знает, что «словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели». Не верит руководитель театра «Сатирикон» «этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены». «Не верю! — восклицает он. — Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли».

По мнению Райкина, «вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, души самого художника. Это носители нравственности. Не надо делать вид, что власть — это единственный носитель нравственности и морали. Это не так».

http://ic.pics.livejournal.com/andreyvadjra/18267988/545894/545894_900.jpg

Судя по последней фразе, Константин Аркадьевич глубоко уверен в том, что это власть борется с искусством, власть хочет вернуть цензуру, власть подсылает к творческой интеллигенции своих мерзких, проплаченных наймитов в грязных сапогах, чтобы они цинично топтали и поливали мочой «пасочки» великого искусства.

Одним словом, речь идёт о том, что сейчас «сами-знаете-кто» хочет вернуть обратно «не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена».

Для Райкина российская власть это враг, который пытается «прогнуть» искусство под свои интересы, маленькие конкретные идеологические интересы. Не больше, не меньше.

С точки зрения Константина Аркадьевича, «умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти. А не за то платит власть, как говорят нам наши руководители: „А вы тогда и делайте. Мы вам платим деньги, вы и делайте, что надо”. А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: „Это чуждые нам ценности. Вредно для народа”. Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре».

Т. е. власть обязана содержать творцов и их великое искусство за счёт народных денег, при этом оберегать его от народа (ничего не понимающего в искусстве), и в это искусство своими грубыми ручищами и тупыми мозгами не лезть, ибо искусство сфера тонких материй.

В общем-то, отчаянный вопль Райкина я могу понять. Творческие люди действительно не любят, когда их творчество кто-то не понимает, не принимает и уж тем более против него протестует. Правда, не совсем понятно, почему в свободном, гражданском обществе, одни граждане имеют право творить и нести свои творения в массы, а другие граждане не имеют право реагировать на данные творения по собственному усмотрению. Ведь для кого-то определённый продукт искусства не более чем моча, которой периодически поливают тех, кто этот продукт произвёл.

Что, у кого-то есть особые полномочия отделять искусство от мочи? Чем, например, мнение Райкина о творчестве американского фотографа Джока Стерджеса правильнее мнения, рядового Иванова, который видит в этом творчестве порнографию? И почему этот Иванов не имеет права, исходя из своих представлений об искусстве и морали, потребовать закрытия выставки Стерджеса?

Константин Аркадьевич юлит, когда заявляет, что творцы сами являются «фильтрами» и «носителями нравственности». Дело в том, что искусство очень часто находится вне рамок морали и даже вне рамок нравственности, потому что претендует на абсолютную свободу самовыражения, а также претендует на некие истины, находящиеся «по ту сторону добра и зла». В этом суть искусства как такового. Особенно искусства эпохи постмодерн.

Но проблема в том, что не всякий человек может спокойно воспринимать искусство за рамками присущей ему морали и нравственности. И здесь возникает антагонистическое противоречие, которое Райкин, в силу своих психологических особенностей и принадлежности к искусству, в упор не видит.

Поэтому, с его точки зрения, если искусство противоречит чьей-то морали и нравственности, то — к чёрту эту мораль и нравственность! Даёшь абсолютную свободу творчества! И плевать если это творчество кого-то оскорбляет! Утрутся. Переживут.

Ну а чтобы было проще воспринимать несогласных с радикальными проявлениями современного искусства, Константин Аркадьевич смотрит на них как на продажных наймитов «сами-знаете-кого». Здесь, кстати, срабатывает традиционная либеральная установка, когда всякого не согласного с либеральной доктриной автоматически записывают в продажные твари Кремля. С точки зрения либерала, есть лишь либералы (умные, свободные и прекрасные) и прислужники «сами-знаете-кого». Третьего не дано. В существование людей, искренне думающих иначе, чем либералы, либералы не верят. Либерал в принципе не может себе представить, что кто-то может быть не либералом, при этом, не будучи рабом «сами-знаете-кого».

Райкин мыслит аналогичным образом. С его точки зрения не может умный, образованный и порядочный человек выступать против абсолютной свободы искусства, даже если это искусство — голая ж…па в рамочке, прибитая гвоздями к мостовой мошонка или фотовыставка «героев АТО», на руках которых кровь стариков, женщин и детей.

Кроме этого, рассуждая о том, что кто-то «хочет прогнуть искусство под интересы власти», «маленькие конкретные идеологические интересы», и тем самым заявляя о том, что искусство находится вне всякой идеологии, Константин Аркадьевич либо лукавит, либо откровенно тупит.

Реальность такова, что любое искусство, так или иначе, находится в жёстких рамках той или иной идеологии. Любая картина, стихотворение, роман, пьеса, фильм или музыкальное произведение несут в себе какую-то идею, тем самым становясь частью какой-то идеологии. Искусство невозможно вне идеологии. Другое дело, что идеологии бывают разные, и не обязательно политические. Идеологическое искусство это не только художественная выставка картин, посвящённых Ленину, но также — фотовыставка голых нимфеток американского фотографа Джока Стерджеса или пляска в Храме Христа Спасителя панк-группы Pussy Riot. В каждом случае присутствует идеология, в которую заложена определённая идея, смысл и цель.

И тут мы подошли к самому важному: искусство — это форма идейно-психологического воздействия на сознание человека. Поэтому то или иное проявление искусства может быть для общественного сознания, культуры, общества, государства либо конструктивным (созидательным), либо деструктивным (разрушительным). В связи с этим государство и общество не могут полностью дистанцироваться от искусства, если они не хотят оказаться под деструктивным/разрушительным идейно-психологическим воздействием определённых проявлений искусства.

Поэтому только дурак или социопат может призывать к полной ликвидации всех форм цензуры. Это для творческой личности, безвозвратно ушедшей в «астрал» своих художественных порывов, любое ущемление свободы творчества — абсолютное зло, а для общества — форма самосохранения и выживания. И если цензура вдруг полностью исчезнет, велика вероятность того, что общество просто будет вытолкнуто творческими порывами сумасшедших индивидов за рамки всякой морали и нравственности, что неизбежно приведёт это общество к разложению и самоуничтожению. История знает немало подобных примеров.

Мне очень жаль, что Константин Аркадьевич до сих пор не понял, что цензура, в той или иной форме, существовала и существует в любом обществе и государстве. В том числе и на Западе. При всём кажущемся либерализме западных стран, в них действует жёсткая государственная и общественная цензура, распространяемая на все виды и формы создания и распространения идей, в том числе связанных с искусством.

Другое дело, что господствующая на Западе мостмодернистская мораль, во многом весьма сильно отличается от нашей традиционной морали. И те деятели российского искусства, которые ориентированы на западное, постмодернистское представление о морали, автоматически вступают в конфликт с русской традиционной моралью, воспринимая её как государственную и общественную «цензуру». Отсюда и страх Константина Райкина. Ведь он видит то, чего нет, и не видит того, что есть.

На самом деле конфликт происходит не между искусством и цензурой, как ему кажется, а между двумя несовместимыми моралями, на которых зиждется западное и российское общество.

Андрей Ваджра
Метки: Новости
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
66 Комментариев » Оставить комментарий
  • 5769 4972

    “Отсюда и страх Константина Райкина. Ведь он видит то, чего нет, и не видит того, что есть.”
    У сего индивидуума плохо не со зрением, у него атрофированы или находятся в зачаточном состоянии важнейшие свойства человеческой души. Он всё понимает, но не может жить по совести, в связи с отсутствием таковой. Не дано.

    • 547 345

      Не надо героизировать мигрантов,когда надо и их поставят по стойке смирно.ВШИВАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ ВРЕДА НАНОСИТ НАМНОГО БОЛЬШЕ И СЕРЬЕЗНЕЙ ЧЕМ КАКОЙ НИБУДЬ ГАСТЕР.Так как они действуют незаметно.

      • 21 13

        Да, нет, весьма заметно – сколько лет из “ящиков” транслируется ******, растлевающее подрастающее поколение. На какой канал не переключись – везде порно. Так и Константин на папиной заслуге вылез, а потом “прихватизировал” театр, а еще и платите ему денюжки. Зарабатывайте сами, ставьте нормальные спектакли, чтобы народ шел смотреть на ваше искусство – вот и бабло…Как вы все надоели, как кур щиплите народ!!! Какие у вас бездонные карманы…

    • 30 10

      а что не так с мигрантами или на рынках? Они реально работают на самых тяжелых и не благодарных работах (например, дома нам строят получая копейки или торгуют дешевым товаром т.к. не у всех есть возможность закупаться в бутиках). Надо превращаться в фашисткое гос-во чтоли?

    • 1 1

      Абсолютно согласен.Одно уточнение.Сразу скажу-терпеть не могу либералов,центристов,партию власти(куда в основном сбежались курвы для прикрытия своего зада)а также надеюсь застать мир без янки.У меня вопрос,почему никто не видит,что те люди,которые с пеной у рта(БУКВАЛЬНО)орут со сцены на красной площади,клеймя своих опонентов(любых),напрямую указывая что нужно делать с ними.Мне много лет,я много видел.Ещё немного-эти оголтелые будут вешать и стрелять всех несогласных с ними.В том числе и мать,которая может быть и выйдет на протест,когда начнут пухнуть с голоду дети.Кто думает,что это не происходит,просто поездите по своей стране

  • 1919 1495

    “Мне очень жаль, что Константин Аркадьевич до сих пор не понял, что цензура, в той или иной форме, существовала и существует в любом обществе и государстве.”
    Все-то Константин Аркадьевич понимает, старый еврейский лис, только гранты он получает не от нашего общества и выполняет заказы наших врагов по растлению этого общества. Но что с него взять, он служитель искусства и от своего “хлеба” отказываться не привык, это несомненно искусство, уничтожать культуру великого народа. Уничтожать чужое душа не болит, а вообще есть ли душа у него и ему подобных?

    • 1215 696

      Немного ошибаетесь- он получает и от нашего государства дотации (в прессе было указано за последн.год -около 230 млн.р) С остальным полностью согласен.Типичный пример агресивной голубой позиции.Надеюсь в ближайшее время жизнь его откорректирует!

      • 16 16

        ВСЕ ВЕРНО.К.РАЙКИН И ДРУГИЕ Т.Н.ЛИБЕРАЛЫ(М.ЕФРЕМОВ,АХЕДЖАКОВА И ДРУГИЕ ИМ ПОДОБНЫЕ ПУСТЬ ЕДУТ ЖИТЬ В ДРУГУЮ СТРАНУ И ТАМ ЧЕРНЯТ МОЮ ВЕЛИКУЮ РОССИЮ),НЕ ЖИВУТ НА ДЕНЬГИ НАШИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ.ПОСМОТРИМ,КАК ОНИ ТАМ БУДУТ “ТВОРИТЬ” БЕЗ ДОТАЦИЙ…!

  • 6069 4668

    Пускай едет в Израиль или Гейропу раскрывать своё высокое искусство и Собчак с собой забирает.

  • 13186 12184

    Если человек искусства лепит в песочнице свою “пасочку”из ****** и называет это шедевром,то я сам с удовольствием наступлю на нее сапогом. У—пс,вляпался…

  • 13889 9401

    Лицедеи не должны своими понтами заSSерать Людям головы -
    Люди.Не надо на них обращать внимание.
    Полный игнор.Пусть носятся со своими понтами среди своих собратьев.
    Мы(Люди) то тут при чем?

  • 49 -25

    Полностью поддерживаю Райкина, почему толпа обиженных православных активистов решает за весь народ. Никто не навязывает искуство – хочешь иди, хочешь дома молись пока лоб не разобьешь….
    У нас светское государство – сейчас куда не глянь одни попы- это не носи, туда не ходи.. Верующие имеют право высказываться относительно любого вопроса, а стоит мне как человеку не верующему высказать свое мнение о лживой религии и их ценностях, как тут же разжигание религиозной розни….
    Почему кто-то за меня решает, что мне смотреть, что слушать, куда можно в интернете заходить куда нельзя – это и есть цензура господа! и с этим здоровая часть народа всегда будет бороться и рано или поздно вы господа лживые патриоты падете. Если вы решаете за меня господа ативисты все мастей, то не удивляйтесь, что теперь я буду решать за вас.. – помойму это справедливо? начнем с запрета ваших оскорбляющих мое достоинство и мои права организаций?

    • 13889 9401

      Давай начнем -Первая организация “Хаббат Любавичи” – -Запрещаем? А? Алёшенька-сынок?запрещаем?

    • 1215 696

      Правильно. не лишай своих сынов права воспитываться педрилами, а дочек -проститутками и лесбиянками.Но легче всё же тебе сделать это будет в США или Европе. Зачем держишься за эту страну?

    • 3662 2744

      Вам про попа, а вы про дьякона. Вот когда у вас начнут подростать дети, вот и разрешите им нюхать ацетон, колоться, ходить на выставки педофилов и т.д. Вы же хотите чтобы была полная свобода действий.
      Автор статьи прав, искусство не отделено от идеологии. Искусство должно вызывать духовное развитие человека, а не развращения и деградации. Для того и цензура, которая существует в любом государстве. По поводу РПЦ с вами согласен.

    • 5769 4972

      Прошу прощения, сударь,вы случайно не подскажете кто вообще может решать за народ? Предполагаемая операция взорвется мыслительный аппарат любого. Но, управлять процессами в стране всё же необходим. И если всякая дрянь пытается навязать народу свои, мягко говоря, не адекватные взгляды, то кто то же должен эту дрянь урезонить. Если государство молчит, то его работу вынуждены выполнять другие. И лучше так, чем ни как.
      А, если вы восхищаетесь тем *******, которой втюхивают за искусство, то делайте это в закрытых от народа помещениях и за свой счет.
      И лично за вас,точно никто не решает,посему ваши жалкие угрозы решать за других оставьте при себе.
      Успехов!

    • 2710 2445

      ну в этом-то попы, при всей их косячности, правы. А вам, если неймется помастурбировать на “клубничку”, совет – делать это у себя под одеялом, при закрытых форточках и не бравировать эксгибиционизмом.

    • 18 18

      Похоже Алексей вообще ничего не понял в этой драке. Дело не в искусстве и не в цензуре даже, а в деньгах. Сыр-бор разгорелся из-за того, государство- а это мы с тобой (на наши деньги оно существует)- сказало, что будет дотировать те театры, кто создает талантливые работы в интересах основной части населения. А те кто хочет голые зады демонстрировать или мошонки к асфальту прибивать то пусть это делают за свой счет или ищут спонсоров. Похоже в твоем лице уже один есть. Все справедливо. Государство из наших налогов авансирует театры, а остальное доплачиваем мы, их посещая. Кто плохо свой аванс использовал, тот и доплату не получит, ни следующего аванса. А значит должен либо квалификацию повысить или идти дворы мести. Если и теперь не понял, поясняю. Допустим ты хотел купить машину и оплатил ее стоимость,а получил осла. Не думаю, что тебе это понравить, даже если тебе будут долго втирать, что это ты серое существо, поскольку не смыслишь не только в искусстве, но и в технике. На осле ведь тоже ездить можно.

    • 13 13

      вы -пожалуста. но почему Наши деньги должны идти на таких криворуких творцов? кто сказал что против такого тупого творчества выступает кучка? кто это решает?вы? райкин?давайте скажем чесно… раз Россия против фашистов в том числе и в украине то фото этих же фашистов -не нужное нам творчество.и это мягко говоря.если либерасты за такое творчество -они за фашизм. так в основном народ наш и думает. а ваши споры да еще с приплетением сюда церкви-бред

  • 239 177

    за кого вы будете голосовать спросил корресп.Райкина на выборах президента России, конечно за Путина, ответил он, а почему? не отставал корресп., да потому что Путин познакомился со своей женой на концерте моего папы, а для меня это очень важно, ответил смышленый Райкин………..я тогда подумал,чушь какая, в огороде бузина, а в Киеве дядька….вообще создается впечатление, что у этих существ один общий мозг, вроде и находятся в разных областях общественной и политической жизни, а общий мозг дает команду разрушить, обмануть, нахапать побольше любым способом и врать, врать, врать…………

  • 264 234

    Кто такие лицедеи? Основная масса плохо учившиеся в школе, каким-то образом (вопрос каким?) поступившие в театральные училища, нахватавшиеся поверхностных знаний, а уж о моральных качествах я вообще лучше помолчу. И вот эта, с позволения сказать, “элита” начинает учить нас уму-разуму.
    Истинно талантливые люди не лезут в те области, в которых, мягко говоря, не смыслят ни хрена, а просто делают свое дело профессионально.
    И напоследок, что бы сказали эти люди, если бы крестьяне вместо того чтобы сеять хлеб высаживали бы цветочки, в силу каких-то своих несогласий с властью…

  • 1304 1070

    Очень люблю посмотреть миниатюры Аркадия Райкина, считаю его весьма талантливым сатириком и даже не превзойденным до сих пор никем. Сын его полный и абсолютный бездарь, причем во всем. Как то друзья затащили меня в Сатирикон. Это была катастрофа: на голой сцене какие-то краснобаи и х…..ты мололи чепуху и безсмыслицу. Ни логики, ни канвы, ни завязки, ни развязки – страшная муть. Резюме: просто бездарь решил ПОПИАРИТЬ, НАБРАТЬ ДЕШЕВЫЙ РЕЙТИНГ И СДЕЛАЛ ЭТО ОПЯТЬ БЕЗДАРНО, ВОТ УЖ ТОЧНО – ПРИРОДА НА ДЕТЯХ ГЕНИЕВ ОТДЫХАЕТ. Вобщем все это не стоит выеденного яйца (не яйца Фаберже которые Вексельберг украл у РОССИИ). И НЕ НАДО ДОЛГИМИ ОБСУЖДЕНИЯМИ его фобий ДОБАВЛЯТЬ РЕЙТИНГ ЭТОМУ БЕЗДАРЮ. Вот так!

    • 18951 12807

      Мне тоже он никогда не нравился, пролез на сцену за счёт отца, что на него смотреть и обсуждать? Тот, кто занимается искусством, выражает себя в области искусства, а если там смотреть не на что, пытается вдогонку кричать, чтобы хоть как-то заявить о себе.

  • 18636 14466

    Все очень тупо и просто…19 октября. /ТАСС/. Московский театр “Сатирикон” находится на грани закрытия из-за расходов на аренду помещения, в котором учреждение нуждается во время реконструкции собственного здания. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщил художественный руководитель “Сатирикона” Константин Райкин.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/kultura/3716194
    Вот и весь наезд на культуру…

  • 453 145

    Константину Райкину далеко до своего отца и ещё дальше до нормального человека! Нравственность, моральность и Райкин – вещи не совместимые!

  • 108 104

    В прежние времена помещики брезговали пускать лицедеев в усадьбу через парадный вход. А нынче лицедеи навязываются как образец для подражания.

  • 10 10

    Заключение по статье: послать райкина подальше от России и по моему чем дальше тем лучше

  • 202 -8

    Андрею Ваджра – “респект и уважуха”!!!
    Очччень корректная и мягкая (в самом лучшем смысле) отповедь ревнителям анархии в искусстве и обществе!!!

  • 147 -19

    Константин Райкин – гордость страны! Имя, которое знает весь мир! Один из тех, благодаря которым Россия ещё вызывает уважение в мире! А, кто вы такие, те, кто поливает этого человека грязью, оскорбляя по национальному признаку и советуя убираться из страны? Что вы сделали для того, чтобы слово “Россия” вызывало уважение и почёт во всех уголках земного шара и не потому, что у нас имеется ядерное оружие? Никто и звать никак!********** необразованная!

    • 5769 4972

      Великодушно простите за бестактность, но вы сейчас о гордости какой страны? Если об Израиле, понять вас можно, но если речь о России, то уж позвольте русскому народу самому решать кто является гордостью своей страны. А если уважение других народов зависит от наличия клоунов, то нахрен такое уважение.

      • 13889 9401

        Света тебе и Добра =Алекс Сневар=

      • 18951 12807
      • 13 13

        ну тут вы не правы. клоуны тоже гордость страны.Никулин например.но в основном вы правы.Русскому народу есть чем гордиться и помимо этого.а кроме того смешно читать про необразованных и звать никак. вот откуда этот константин все знает?ведь все это.. и ядерные ракеты, и космические двигатели и газ и нефть и территории и акватории и выращенные в этом году запасы зерна и лес и много чего еще создано и освоено и удержано и охраняется не только достижениями Райкиных.даже не только Суворовым Кутузовым и Ушаковым и многими не менее известными, а в основе своей простым Русским Солдатом, Крестьянином и Рабочим.почему несколько умников говорят от нас всех?

  • 950 684

    Есть люди, которые убеждают меня, что “Черный квадрат” Малевича – это исскуство. Райкин из этих…
    А для меня это просто черный квадрат. И ничего с этим не поделать…

  • 74 40

    Предыдущие “ар-р-р-тисты” – Макаревич, Ахеджакова и т.п. извергали свои перлы-мысли особо не афишируя всю “поднаготную”. А тут с Костей настолько все ясно, хоть в синагогу не ходи. Все вылезло наружу: на его театрик “Сатирикон” государство выделило 100 млн руб. А ему, ну очень, понадобилось больше. НЕ ДАЛИ!!!
    Не получилось сделать с нами, гражданами-налогоплательщиками, половой акт, как это он делает на сцене своего “свободного” театрика.
    Насчет его “великого” таланта. Еще в советские времена был я на концерте, где участвовал и он – К.Райкин. Ничего, кроме кривляния и ужимок не увидел. Хотя в то время, на фоне “вестей со вспаханных полей”, мне и всему советскому пиплу достаточно было палец показать, чтобы мы ржали.
    Так что, везите “уважаемые” заготовленный для нас вазелин в другие, более теплые места. Уверен, там ваши соородичи найдут ему применение.

  • 60 49

    Я не понял? Неужели Костю решили подвинуть с должности в Сатириконе? Вроде бы на костях Папы он сидел не плохо все эти годы. Ну слегка поверещал во время ГКЧП, чуть ли не на уровне главного критика Янаева. И вроде бы исчез на долгие годы. И что я вижу, этот Трафальдино из Бергамо, о котором никто не вспоминал вдруг всплыл? Костя сиди в своем Сатириконе имени Папы и громко громко молчи, пока не вынесли тебя оттуда вперед задними ногами и не припомнили заслуги 90-х годов как соучастника развала СССР.

  • 7899 6740

    Папа, все-таки, был талант… А это недоразумение заставляет думать, что все евреи – нехорошие люди…

    • 9 -6

      Папа был единственным в СССР декламатором юмористических и сатирических произведений еврейских авторов. Других не было. Поэтому судить о таланте декламатора невозможно, сравнивать было не с кем. Кроме того, кривляться это нациАНАЛЬНОЕ а не талант.

  • 596 431

    Если сами халтурщики не видят красную линию и готовы выходить на сцену с открытыми ширинками кто-то же должен их остановить. Первый раз зауважала “хирурга”, респект офицерам.

  • 1769 1173

    Как по русски называются извергающие пошлость , подлость и прочие напотребства ? Правильно – изверги )). А , как называются те кто и извергает и защищает извергающих ? Правильно – Райкинд .

  • 1769 1173

    На днях очередной Райкинд выступил . История повторяется как фарс .

    Потомственный фигляр возглавил цех шутов , паяцев и фигляров . Итак , цех фигляров против цеха власти ! )))

    Фарс продолжается на манеже всё те же .
    В этом сезоне : В белом венчике из роз впереди Исус Христос , в юбке радужных цветов позади Король шутов . Почаще оглядывайся на зады, дабы избежать знатных ошибок в будущем.( К.Прутков)

  • 14 14

    Тряс всю жизнь задницей,ею теперь и думает и нам навязывает тоже…

    • 9 9

      Ребята! О чем вы спорите? О необходимости цензуры? Цензура НЕОБХОДИМА. Любое государство должно быть главным цензором. Не хочу распространяться в определениях, но давайте вспомним Советский Союз. Я не помню ни одного фильма, что бы их можно было смотреть без интереса:спектакли в театрах, литературные произведения, всё проходило через жёсткую цензуру, воспитывая патриотизм, любовь к тому месту, где ты родился, ко многому другому. И стоило чуть ослабить цензуру – всё, СССР развалили. Не развалите и Россию.

  • 8 6

    Костя позорит своег великого отца, как Миша Ефремов своего

  • 60 49

    Задергались пархатые. Значит все идет правильным путем. Весь визг Кости из-за денег. Решил и госдеп подоить и Мединского поскубать. Заглотнул и сразу заткнулся.

  • 9 -6

    Сын единственного разрешённого в СССР скомороха. На лице признаки вырождения. Сыгранные роли – психопаты и дегенераты. Обычное желание еврея учить гоев жизни, за деньги гоев… . “Имя нам Легион” Г. Климов.

  • 0 0

    Суть этой семейки с “почившим в бозе” папой была понятна еще во времена оные, когда они пытались вывезти в страну обетованную, используя бабушку, как “посылку”, крупную партию бриллиантов, но увы не прокатило! Скандал правда замяли, на высоком уровне.
    Гнильё, начиная со старшего поколения.

  • 34 26

    Когда увядает талант, а славы хочется, то некоторые певцы и артисты прибегают к методу организации скандальной славы, присваивая исключительно себе, да ещё нескольким режиссёрам, право оценивать своё творение! А зритель, он же тварь и *****, – на это не должен иметь права! Константин Аркадьевич, позвольте с вами не согласиться!

  • 20 -10

    Пипл должен молча хавать искуство.. хавать и молчать..

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)