Почему страшно Константину Райкину
С большим интересом послушал выступление Константина Райкина на седьмом съезде Союза театральных деятелей России, в котором речь шла об очень трудных, очень опасных и очень страшных временах, наступивших в России.
С точки зрения руководителя театра «Сатирикон», российская жизнь стала жуткой и ужасной. Это уже даже не жизнь, а сплошная мука.
«Мне кажется, сейчас очень трудные времена, — заявил Константин Аркадьевич, — очень опасные, очень страшные; очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе очень соединиться и очень внятно давать отпор этому».
Прям как в «Гарри Потере»: похоже, произошло «сами-знаете-что» из-за «сами-знаете-кого». Одним словом: «возьмёмся за руки друзья, что б не пропасть поодиночке»!
Что же тревожит и заставляет трепетать от страха Константина Райкина?
Как оказалось — «наезды на искусство». Наезды «совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: „патриотизм”, „Родина” и „высокая нравственность”».
Причём наезды эти осуществляют «группки оскорбленных якобы людей», которые «закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут» и при этом к ним «как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется».
Т. е. какие-то наглые твари не ценят высокое искусство, пытаются с ним бороться, а власть при этом очень подозрительно сидит, сложа руки и никого из этих тварей не хватает, в наручники не заковывает, никому из них руки не выкручивает, в тёмные подвалы не тащит, и высокое искусство от восставшего хама автоматчиками не боронит. Дистанцируется, одним словом.
С точки зрения Константина Аркадьевича это — «безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры». А запрет цензуры («многовековой позор вообще отечественной нашей культуры, нашего искусства») — лучшее, что случилось за последние 25 лет.
Понятное дело, что для творческой личности любой выпад в сторону её творений — проявление величайшего зла. Обратите внимание, как горько рыдает маленький ребёнок в песочнице, когда другой малыш цинично наступает ногой на его песочную пасочку. А ведь великое искусство это не песочные пасочки, это проявление высшей человеческой свободы! Свободы художественного творчества!
И вот какой-нибудь творец лепит свою высокохудожественную «пасочку», выставляет её на всеобщее обозрение, а тут вдруг появляются хамы, прикрывающиеся словами о нравственности, морали, патриотизме и Родине, и начинают эту взлелеянную «пасочку» топтать своими грязными сапогами. И власть при этом не сносит им головы из автоматов. Власть глумливо дистанцируется.
Константин Аркадьевич знает, что «словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели». Не верит руководитель театра «Сатирикон» «этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены». «Не верю! — восклицает он. — Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли».
По мнению Райкина, «вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, души самого художника. Это носители нравственности. Не надо делать вид, что власть — это единственный носитель нравственности и морали. Это не так».
http://ic.pics.livejournal.com/andreyvadjra/18267988/545894/545894_900.jpg
Судя по последней фразе, Константин Аркадьевич глубоко уверен в том, что это власть борется с искусством, власть хочет вернуть цензуру, власть подсылает к творческой интеллигенции своих мерзких, проплаченных наймитов в грязных сапогах, чтобы они цинично топтали и поливали мочой «пасочки» великого искусства.
Одним словом, речь идёт о том, что сейчас «сами-знаете-кто» хочет вернуть обратно «не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена».
Для Райкина российская власть это враг, который пытается «прогнуть» искусство под свои интересы, маленькие конкретные идеологические интересы. Не больше, не меньше.
С точки зрения Константина Аркадьевича, «умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти. А не за то платит власть, как говорят нам наши руководители: „А вы тогда и делайте. Мы вам платим деньги, вы и делайте, что надо”. А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: „Это чуждые нам ценности. Вредно для народа”. Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре».
Т. е. власть обязана содержать творцов и их великое искусство за счёт народных денег, при этом оберегать его от народа (ничего не понимающего в искусстве), и в это искусство своими грубыми ручищами и тупыми мозгами не лезть, ибо искусство сфера тонких материй.
В общем-то, отчаянный вопль Райкина я могу понять. Творческие люди действительно не любят, когда их творчество кто-то не понимает, не принимает и уж тем более против него протестует. Правда, не совсем понятно, почему в свободном, гражданском обществе, одни граждане имеют право творить и нести свои творения в массы, а другие граждане не имеют право реагировать на данные творения по собственному усмотрению. Ведь для кого-то определённый продукт искусства не более чем моча, которой периодически поливают тех, кто этот продукт произвёл.
Что, у кого-то есть особые полномочия отделять искусство от мочи? Чем, например, мнение Райкина о творчестве американского фотографа Джока Стерджеса правильнее мнения, рядового Иванова, который видит в этом творчестве порнографию? И почему этот Иванов не имеет права, исходя из своих представлений об искусстве и морали, потребовать закрытия выставки Стерджеса?
Константин Аркадьевич юлит, когда заявляет, что творцы сами являются «фильтрами» и «носителями нравственности». Дело в том, что искусство очень часто находится вне рамок морали и даже вне рамок нравственности, потому что претендует на абсолютную свободу самовыражения, а также претендует на некие истины, находящиеся «по ту сторону добра и зла». В этом суть искусства как такового. Особенно искусства эпохи постмодерн.
Но проблема в том, что не всякий человек может спокойно воспринимать искусство за рамками присущей ему морали и нравственности. И здесь возникает антагонистическое противоречие, которое Райкин, в силу своих психологических особенностей и принадлежности к искусству, в упор не видит.
Поэтому, с его точки зрения, если искусство противоречит чьей-то морали и нравственности, то — к чёрту эту мораль и нравственность! Даёшь абсолютную свободу творчества! И плевать если это творчество кого-то оскорбляет! Утрутся. Переживут.
Ну а чтобы было проще воспринимать несогласных с радикальными проявлениями современного искусства, Константин Аркадьевич смотрит на них как на продажных наймитов «сами-знаете-кого». Здесь, кстати, срабатывает традиционная либеральная установка, когда всякого не согласного с либеральной доктриной автоматически записывают в продажные твари Кремля. С точки зрения либерала, есть лишь либералы (умные, свободные и прекрасные) и прислужники «сами-знаете-кого». Третьего не дано. В существование людей, искренне думающих иначе, чем либералы, либералы не верят. Либерал в принципе не может себе представить, что кто-то может быть не либералом, при этом, не будучи рабом «сами-знаете-кого».
Райкин мыслит аналогичным образом. С его точки зрения не может умный, образованный и порядочный человек выступать против абсолютной свободы искусства, даже если это искусство — голая ж…па в рамочке, прибитая гвоздями к мостовой мошонка или фотовыставка «героев АТО», на руках которых кровь стариков, женщин и детей.
Кроме этого, рассуждая о том, что кто-то «хочет прогнуть искусство под интересы власти», «маленькие конкретные идеологические интересы», и тем самым заявляя о том, что искусство находится вне всякой идеологии, Константин Аркадьевич либо лукавит, либо откровенно тупит.
Реальность такова, что любое искусство, так или иначе, находится в жёстких рамках той или иной идеологии. Любая картина, стихотворение, роман, пьеса, фильм или музыкальное произведение несут в себе какую-то идею, тем самым становясь частью какой-то идеологии. Искусство невозможно вне идеологии. Другое дело, что идеологии бывают разные, и не обязательно политические. Идеологическое искусство это не только художественная выставка картин, посвящённых Ленину, но также — фотовыставка голых нимфеток американского фотографа Джока Стерджеса или пляска в Храме Христа Спасителя панк-группы Pussy Riot. В каждом случае присутствует идеология, в которую заложена определённая идея, смысл и цель.
И тут мы подошли к самому важному: искусство — это форма идейно-психологического воздействия на сознание человека. Поэтому то или иное проявление искусства может быть для общественного сознания, культуры, общества, государства либо конструктивным (созидательным), либо деструктивным (разрушительным). В связи с этим государство и общество не могут полностью дистанцироваться от искусства, если они не хотят оказаться под деструктивным/разрушительным идейно-психологическим воздействием определённых проявлений искусства.
Поэтому только дурак или социопат может призывать к полной ликвидации всех форм цензуры. Это для творческой личности, безвозвратно ушедшей в «астрал» своих художественных порывов, любое ущемление свободы творчества — абсолютное зло, а для общества — форма самосохранения и выживания. И если цензура вдруг полностью исчезнет, велика вероятность того, что общество просто будет вытолкнуто творческими порывами сумасшедших индивидов за рамки всякой морали и нравственности, что неизбежно приведёт это общество к разложению и самоуничтожению. История знает немало подобных примеров.
Мне очень жаль, что Константин Аркадьевич до сих пор не понял, что цензура, в той или иной форме, существовала и существует в любом обществе и государстве. В том числе и на Западе. При всём кажущемся либерализме западных стран, в них действует жёсткая государственная и общественная цензура, распространяемая на все виды и формы создания и распространения идей, в том числе связанных с искусством.
Другое дело, что господствующая на Западе мостмодернистская мораль, во многом весьма сильно отличается от нашей традиционной морали. И те деятели российского искусства, которые ориентированы на западное, постмодернистское представление о морали, автоматически вступают в конфликт с русской традиционной моралью, воспринимая её как государственную и общественную «цензуру». Отсюда и страх Константина Райкина. Ведь он видит то, чего нет, и не видит того, что есть.
На самом деле конфликт происходит не между искусством и цензурой, как ему кажется, а между двумя несовместимыми моралями, на которых зиждется западное и российское общество.
Андрей Ваджра
“Отсюда и страх Константина Райкина. Ведь он видит то, чего нет, и не видит того, что есть.”
У сего индивидуума плохо не со зрением, у него атрофированы или находятся в зачаточном состоянии важнейшие свойства человеческой души. Он всё понимает, но не может жить по совести, в связи с отсутствием таковой. Не дано.
Не надо героизировать мигрантов,когда надо и их поставят по стойке смирно.ВШИВАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ ВРЕДА НАНОСИТ НАМНОГО БОЛЬШЕ И СЕРЬЕЗНЕЙ ЧЕМ КАКОЙ НИБУДЬ ГАСТЕР.Так как они действуют незаметно.
Да, нет, весьма заметно – сколько лет из “ящиков” транслируется ******, растлевающее подрастающее поколение. На какой канал не переключись – везде порно. Так и Константин на папиной заслуге вылез, а потом “прихватизировал” театр, а еще и платите ему денюжки. Зарабатывайте сами, ставьте нормальные спектакли, чтобы народ шел смотреть на ваше искусство – вот и бабло…Как вы все надоели, как кур щиплите народ!!! Какие у вас бездонные карманы…
а что не так с мигрантами или на рынках? Они реально работают на самых тяжелых и не благодарных работах (например, дома нам строят получая копейки или торгуют дешевым товаром т.к. не у всех есть возможность закупаться в бутиках). Надо превращаться в фашисткое гос-во чтоли?
Абсолютно согласен.Одно уточнение.Сразу скажу-терпеть не могу либералов,центристов,партию власти(куда в основном сбежались курвы для прикрытия своего зада)а также надеюсь застать мир без янки.У меня вопрос,почему никто не видит,что те люди,которые с пеной у рта(БУКВАЛЬНО)орут со сцены на красной площади,клеймя своих опонентов(любых),напрямую указывая что нужно делать с ними.Мне много лет,я много видел.Ещё немного-эти оголтелые будут вешать и стрелять всех несогласных с ними.В том числе и мать,которая может быть и выйдет на протест,когда начнут пухнуть с голоду дети.Кто думает,что это не происходит,просто поездите по своей стране
“Мне очень жаль, что Константин Аркадьевич до сих пор не понял, что цензура, в той или иной форме, существовала и существует в любом обществе и государстве.”
Все-то Константин Аркадьевич понимает, старый еврейский лис, только гранты он получает не от нашего общества и выполняет заказы наших врагов по растлению этого общества. Но что с него взять, он служитель искусства и от своего “хлеба” отказываться не привык, это несомненно искусство, уничтожать культуру великого народа. Уничтожать чужое душа не болит, а вообще есть ли душа у него и ему подобных?
Немного ошибаетесь- он получает и от нашего государства дотации (в прессе было указано за последн.год -около 230 млн.р) С остальным полностью согласен.Типичный пример агресивной голубой позиции.Надеюсь в ближайшее время жизнь его откорректирует!
ВСЕ ВЕРНО.К.РАЙКИН И ДРУГИЕ Т.Н.ЛИБЕРАЛЫ(М.ЕФРЕМОВ,АХЕДЖАКОВА И ДРУГИЕ ИМ ПОДОБНЫЕ ПУСТЬ ЕДУТ ЖИТЬ В ДРУГУЮ СТРАНУ И ТАМ ЧЕРНЯТ МОЮ ВЕЛИКУЮ РОССИЮ),НЕ ЖИВУТ НА ДЕНЬГИ НАШИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ.ПОСМОТРИМ,КАК ОНИ ТАМ БУДУТ “ТВОРИТЬ” БЕЗ ДОТАЦИЙ…!
Пускай едет в Израиль или Гейропу раскрывать своё высокое искусство и Собчак с собой забирает.
Так он и хазанов от имени израля и работают в России
Если человек искусства лепит в песочнице свою “пасочку”из ****** и называет это шедевром,то я сам с удовольствием наступлю на нее сапогом. У—пс,вляпался…
Аккуратнее.
Лицедеи не должны своими понтами заSSерать Людям головы -
Люди.Не надо на них обращать внимание.
Полный игнор.Пусть носятся со своими понтами среди своих собратьев.
Мы(Люди) то тут при чем?
Здравствуйте, так они орут во всю глотку, что государство ДОЛЖНО ЕМУ ДАВАТЬ ЗА ЕГО ИСКУССТВО. Вот откуда и пошло-поехало, что им все мало…
Вы не правы! Никакого игнора! По мордасам! Чтобы знали своё место – нас, народ развлекать , а не гадить и вонять!
Полностью поддерживаю Райкина, почему толпа обиженных православных активистов решает за весь народ. Никто не навязывает искуство – хочешь иди, хочешь дома молись пока лоб не разобьешь….
У нас светское государство – сейчас куда не глянь одни попы- это не носи, туда не ходи.. Верующие имеют право высказываться относительно любого вопроса, а стоит мне как человеку не верующему высказать свое мнение о лживой религии и их ценностях, как тут же разжигание религиозной розни….
Почему кто-то за меня решает, что мне смотреть, что слушать, куда можно в интернете заходить куда нельзя – это и есть цензура господа! и с этим здоровая часть народа всегда будет бороться и рано или поздно вы господа лживые патриоты падете. Если вы решаете за меня господа ативисты все мастей, то не удивляйтесь, что теперь я буду решать за вас.. – помойму это справедливо? начнем с запрета ваших оскорбляющих мое достоинство и мои права организаций?
Давай начнем -Первая организация “Хаббат Любавичи” – -Запрещаем? А? Алёшенька-сынок?запрещаем?
Правильно. не лишай своих сынов права воспитываться педрилами, а дочек -проститутками и лесбиянками.Но легче всё же тебе сделать это будет в США или Европе. Зачем держишься за эту страну?
Вам про попа, а вы про дьякона. Вот когда у вас начнут подростать дети, вот и разрешите им нюхать ацетон, колоться, ходить на выставки педофилов и т.д. Вы же хотите чтобы была полная свобода действий.
Автор статьи прав, искусство не отделено от идеологии. Искусство должно вызывать духовное развитие человека, а не развращения и деградации. Для того и цензура, которая существует в любом государстве. По поводу РПЦ с вами согласен.
Прошу прощения, сударь,вы случайно не подскажете кто вообще может решать за народ? Предполагаемая операция взорвется мыслительный аппарат любого. Но, управлять процессами в стране всё же необходим. И если всякая дрянь пытается навязать народу свои, мягко говоря, не адекватные взгляды, то кто то же должен эту дрянь урезонить. Если государство молчит, то его работу вынуждены выполнять другие. И лучше так, чем ни как.
А, если вы восхищаетесь тем *******, которой втюхивают за искусство, то делайте это в закрытых от народа помещениях и за свой счет.
И лично за вас,точно никто не решает,посему ваши жалкие угрозы решать за других оставьте при себе.
Успехов!
ну в этом-то попы, при всей их косячности, правы. А вам, если неймется помастурбировать на “клубничку”, совет – делать это у себя под одеялом, при закрытых форточках и не бравировать эксгибиционизмом.
Похоже Алексей вообще ничего не понял в этой драке. Дело не в искусстве и не в цензуре даже, а в деньгах. Сыр-бор разгорелся из-за того, государство- а это мы с тобой (на наши деньги оно существует)- сказало, что будет дотировать те театры, кто создает талантливые работы в интересах основной части населения. А те кто хочет голые зады демонстрировать или мошонки к асфальту прибивать то пусть это делают за свой счет или ищут спонсоров. Похоже в твоем лице уже один есть. Все справедливо. Государство из наших налогов авансирует театры, а остальное доплачиваем мы, их посещая. Кто плохо свой аванс использовал, тот и доплату не получит, ни следующего аванса. А значит должен либо квалификацию повысить или идти дворы мести. Если и теперь не понял, поясняю. Допустим ты хотел купить машину и оплатил ее стоимость,а получил осла. Не думаю, что тебе это понравить, даже если тебе будут долго втирать, что это ты серое существо, поскольку не смыслишь не только в искусстве, но и в технике. На осле ведь тоже ездить можно.
вы -пожалуста. но почему Наши деньги должны идти на таких криворуких творцов? кто сказал что против такого тупого творчества выступает кучка? кто это решает?вы? райкин?давайте скажем чесно… раз Россия против фашистов в том числе и в украине то фото этих же фашистов -не нужное нам творчество.и это мягко говоря.если либерасты за такое творчество -они за фашизм. так в основном народ наш и думает. а ваши споры да еще с приплетением сюда церкви-бред
за кого вы будете голосовать спросил корресп.Райкина на выборах президента России, конечно за Путина, ответил он, а почему? не отставал корресп., да потому что Путин познакомился со своей женой на концерте моего папы, а для меня это очень важно, ответил смышленый Райкин………..я тогда подумал,чушь какая, в огороде бузина, а в Киеве дядька….вообще создается впечатление, что у этих существ один общий мозг, вроде и находятся в разных областях общественной и политической жизни, а общий мозг дает команду разрушить, обмануть, нахапать побольше любым способом и врать, врать, врать…………
Кто такие лицедеи? Основная масса плохо учившиеся в школе, каким-то образом (вопрос каким?) поступившие в театральные училища, нахватавшиеся поверхностных знаний, а уж о моральных качествах я вообще лучше помолчу. И вот эта, с позволения сказать, “элита” начинает учить нас уму-разуму.
Истинно талантливые люди не лезут в те области, в которых, мягко говоря, не смыслят ни хрена, а просто делают свое дело профессионально.
И напоследок, что бы сказали эти люди, если бы крестьяне вместо того чтобы сеять хлеб высаживали бы цветочки, в силу каких-то своих несогласий с властью…
Очень люблю посмотреть миниатюры Аркадия Райкина, считаю его весьма талантливым сатириком и даже не превзойденным до сих пор никем. Сын его полный и абсолютный бездарь, причем во всем. Как то друзья затащили меня в Сатирикон. Это была катастрофа: на голой сцене какие-то краснобаи и х…..ты мололи чепуху и безсмыслицу. Ни логики, ни канвы, ни завязки, ни развязки – страшная муть. Резюме: просто бездарь решил ПОПИАРИТЬ, НАБРАТЬ ДЕШЕВЫЙ РЕЙТИНГ И СДЕЛАЛ ЭТО ОПЯТЬ БЕЗДАРНО, ВОТ УЖ ТОЧНО – ПРИРОДА НА ДЕТЯХ ГЕНИЕВ ОТДЫХАЕТ. Вобщем все это не стоит выеденного яйца (не яйца Фаберже которые Вексельберг украл у РОССИИ). И НЕ НАДО ДОЛГИМИ ОБСУЖДЕНИЯМИ его фобий ДОБАВЛЯТЬ РЕЙТИНГ ЭТОМУ БЕЗДАРЮ. Вот так!
Мне тоже он никогда не нравился, пролез на сцену за счёт отца, что на него смотреть и обсуждать? Тот, кто занимается искусством, выражает себя в области искусства, а если там смотреть не на что, пытается вдогонку кричать, чтобы хоть как-то заявить о себе.
Все очень тупо и просто…19 октября. /ТАСС/. Московский театр “Сатирикон” находится на грани закрытия из-за расходов на аренду помещения, в котором учреждение нуждается во время реконструкции собственного здания. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщил художественный руководитель “Сатирикона” Константин Райкин.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/3716194
Вот и весь наезд на культуру…
Константину Райкину далеко до своего отца и ещё дальше до нормального человека! Нравственность, моральность и Райкин – вещи не совместимые!
В прежние времена помещики брезговали пускать лицедеев в усадьбу через парадный вход. А нынче лицедеи навязываются как образец для подражания.
Заключение по статье: послать райкина подальше от России и по моему чем дальше тем лучше
Андрею Ваджра – “респект и уважуха”!!!
Очччень корректная и мягкая (в самом лучшем смысле) отповедь ревнителям анархии в искусстве и обществе!!!
Константин Райкин – гордость страны! Имя, которое знает весь мир! Один из тех, благодаря которым Россия ещё вызывает уважение в мире! А, кто вы такие, те, кто поливает этого человека грязью, оскорбляя по национальному признаку и советуя убираться из страны? Что вы сделали для того, чтобы слово “Россия” вызывало уважение и почёт во всех уголках земного шара и не потому, что у нас имеется ядерное оружие? Никто и звать никак!********** необразованная!
Великодушно простите за бестактность, но вы сейчас о гордости какой страны? Если об Израиле, понять вас можно, но если речь о России, то уж позвольте русскому народу самому решать кто является гордостью своей страны. А если уважение других народов зависит от наличия клоунов, то нахрен такое уважение.
Света тебе и Добра =Алекс Сневар=
Хорошо!
ну тут вы не правы. клоуны тоже гордость страны.Никулин например.но в основном вы правы.Русскому народу есть чем гордиться и помимо этого.а кроме того смешно читать про необразованных и звать никак. вот откуда этот константин все знает?ведь все это.. и ядерные ракеты, и космические двигатели и газ и нефть и территории и акватории и выращенные в этом году запасы зерна и лес и много чего еще создано и освоено и удержано и охраняется не только достижениями Райкиных.даже не только Суворовым Кутузовым и Ушаковым и многими не менее известными, а в основе своей простым Русским Солдатом, Крестьянином и Рабочим.почему несколько умников говорят от нас всех?
Есть люди, которые убеждают меня, что “Черный квадрат” Малевича – это исскуство. Райкин из этих…
А для меня это просто черный квадрат. И ничего с этим не поделать…
У меня за спиной оконченная художка.Но я полностью согласен с Вами,также как и некоторые знакомые люди из художественной сферы
Предыдущие “ар-р-р-тисты” – Макаревич, Ахеджакова и т.п. извергали свои перлы-мысли особо не афишируя всю “поднаготную”. А тут с Костей настолько все ясно, хоть в синагогу не ходи. Все вылезло наружу: на его театрик “Сатирикон” государство выделило 100 млн руб. А ему, ну очень, понадобилось больше. НЕ ДАЛИ!!!
Не получилось сделать с нами, гражданами-налогоплательщиками, половой акт, как это он делает на сцене своего “свободного” театрика.
Насчет его “великого” таланта. Еще в советские времена был я на концерте, где участвовал и он – К.Райкин. Ничего, кроме кривляния и ужимок не увидел. Хотя в то время, на фоне “вестей со вспаханных полей”, мне и всему советскому пиплу достаточно было палец показать, чтобы мы ржали.
Так что, везите “уважаемые” заготовленный для нас вазелин в другие, более теплые места. Уверен, там ваши соородичи найдут ему применение.
Я не понял? Неужели Костю решили подвинуть с должности в Сатириконе? Вроде бы на костях Папы он сидел не плохо все эти годы. Ну слегка поверещал во время ГКЧП, чуть ли не на уровне главного критика Янаева. И вроде бы исчез на долгие годы. И что я вижу, этот Трафальдино из Бергамо, о котором никто не вспоминал вдруг всплыл? Костя сиди в своем Сатириконе имени Папы и громко громко молчи, пока не вынесли тебя оттуда вперед задними ногами и не припомнили заслуги 90-х годов как соучастника развала СССР.
Папа, все-таки, был талант… А это недоразумение заставляет думать, что все евреи – нехорошие люди…
Папа был единственным в СССР декламатором юмористических и сатирических произведений еврейских авторов. Других не было. Поэтому судить о таланте декламатора невозможно, сравнивать было не с кем. Кроме того, кривляться это нациАНАЛЬНОЕ а не талант.
Если сами халтурщики не видят красную линию и готовы выходить на сцену с открытыми ширинками кто-то же должен их остановить. Первый раз зауважала “хирурга”, респект офицерам.
=Хирург= Залтостанов – Не стал извиняться перед искусственно рожденным
http://pravdoryb.info/eto-otsenki-vsego-zdorovogo-rossiyskogo-obschestva–kadyrov-podderzhal-khirurga-vspore-sraykinym-105938.html
Как по русски называются извергающие пошлость , подлость и прочие напотребства ? Правильно – изверги )). А , как называются те кто и извергает и защищает извергающих ? Правильно – Райкинд .
На днях очередной Райкинд выступил . История повторяется как фарс .
Потомственный фигляр возглавил цех шутов , паяцев и фигляров . Итак , цех фигляров против цеха власти ! )))
Фарс продолжается на манеже всё те же .
В этом сезоне : В белом венчике из роз впереди Исус Христос , в юбке радужных цветов позади Король шутов . Почаще оглядывайся на зады, дабы избежать знатных ошибок в будущем.( К.Прутков)
Тряс всю жизнь задницей,ею теперь и думает и нам навязывает тоже…
Ребята! О чем вы спорите? О необходимости цензуры? Цензура НЕОБХОДИМА. Любое государство должно быть главным цензором. Не хочу распространяться в определениях, но давайте вспомним Советский Союз. Я не помню ни одного фильма, что бы их можно было смотреть без интереса:спектакли в театрах, литературные произведения, всё проходило через жёсткую цензуру, воспитывая патриотизм, любовь к тому месту, где ты родился, ко многому другому. И стоило чуть ослабить цензуру – всё, СССР развалили. Не развалите и Россию.
Костя позорит своег великого отца, как Миша Ефремов своего
Задергались пархатые. Значит все идет правильным путем. Весь визг Кости из-за денег. Решил и госдеп подоить и Мединского поскубать. Заглотнул и сразу заткнулся.
…Так 230 млн ему показалось МАЛО, вот он и “варежку” раззявил …А цензуру давно НАДО!!!
Сын единственного разрешённого в СССР скомороха. На лице признаки вырождения. Сыгранные роли – психопаты и дегенераты. Обычное желание еврея учить гоев жизни, за деньги гоев… . “Имя нам Легион” Г. Климов.
Суть этой семейки с “почившим в бозе” папой была понятна еще во времена оные, когда они пытались вывезти в страну обетованную, используя бабушку, как “посылку”, крупную партию бриллиантов, но увы не прокатило! Скандал правда замяли, на высоком уровне.
Гнильё, начиная со старшего поколения.
Когда увядает талант, а славы хочется, то некоторые певцы и артисты прибегают к методу организации скандальной славы, присваивая исключительно себе, да ещё нескольким режиссёрам, право оценивать своё творение! А зритель, он же тварь и *****, – на это не должен иметь права! Константин Аркадьевич, позвольте с вами не согласиться!
Пипл должен молча хавать искуство.. хавать и молчать..