Так держать, Ольга Юрьевна!!!

2614 41
Последствия принятого, казалось бы, совершенно незначительного решения новым министром образования скажутся лишь через десятилетие.

Но это будут хорошие последствия!

Дай бог здоровья Ольге Юрьевне!!!

*

http://ru-an.info/Photo/QNews/n37267/1.jpgГлава Минобрнауки России Ольга Васильева на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре предложила вернуть в школы РФ работу на приусадебном участке и уборку школьных помещений школьниками, пишет РИА Новости.

«Мы должны вернуть и сельские бригады, которые у нас были в сельских школах, мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника.

Мы должны вернуть, прежде всего, ответственность маленького человека за то место, в котором он проводит 11 лет»
, — сказала Васильева.

Глав Минобрнауки также подчеркнула, что отношения с родителями у школы сейчас «перевернуты с ног на голову». Васильева утверждает, что родители и школьники должны больше прислушиваться к учителю, а не наоборот.

30 августа глава Минобранауки заявила, что необходимо усилить в школах трудовое воспитание и ввести уроки ритмики.

Источник
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
41 Комментарий » Оставить комментарий
  • 10402 4970

    Если эта женщина вернёт в школы советское образование, тогда ей будет Честь и Хвала от российского Народа, но если она будет насаждать религиозный оккультизм в школах, тогда её может ждать только полное презрение российского народа.

  • 2540 1447

    Ещё надо вернуть в школу точные науки дореволюционного периода, до того, как западные научные жулики внесли свои изменения в основы Российского образования.
    Менделеев в своей периодической системе описал эфир. Тесла был гением, потому, что проводил опыты с этим эфиром. А что мы знаем об эфире? То, что где-то есть адронный коллайдер, который помогает учёным получить “частичку Бога”?
    Академики РАН должны составить нормальные учебники для школы и по физике, и по химии, и по астрономии, и по другим предметам, включая историю. Чтоб не получалось вот таких казусов: http://ren.tv/novosti/2016-01-20/obshchestvenniki-vysmeyali-avtorov-shkolnyh-uchebnikov

    • 18951 12807

      Ага! Вот при всей моей “жалостливости” я предлагаю казнить авторов неграмотных учебников! Почти не шутка.

      • 5434 4119

        Если удастся вернуть нормальное образование, то всё вернётся само собой. На это дело, ничего не жалко. Только делать всё надо постепенно, делая приоритеты. А то можно начать с эфира, но никто не готов этого оценить. Вот в чём дело. Постепенно. Не медленно, а именно постепенно: то есть по Степени Важности.

      • 2698 2084

        сударыня,вы просто антисемитка,тк все неграмотные учебники написаны евреями,а они очень злопамятны.

  • 301 173

    И вы в это верите?! Возвращение ‘работ’ на участках и уборка помещений – это – с одной стороны – замена работников, которым з/п платить надо(дворники, уборщицы и т.п.), а с другой, при сложившейся ситуации – дальнейшее ‘поручение’ к ‘своему’ месту.

    • 18951 12807

      Что значит “дальнейшее ‘поручение’ к ‘своему’ месту”?

    • 18951 12807

      Вот, если честно, то меня бесит эта уборка класса силами учеников. Профессиональная уборщица сделает это гораздо лучше и быстрее. Я помню, как у нас народы кое-как размазывали грязь по проходам, а под парты и не заглядывали. Приглуповатое начало деятельности на новом посту, не находите?
      И эти пришкольные участки – тоже дело на любителя, да и требует элементарно специальной одежды, а не в чистой школьной форме в земле шариться. Да, не того ждала от нового министра…
      Постылый Ленин и то верно учил хвататься за ключевое звено, чтобы вытащить всю цепь (не дословно, конечно). А с этими уборками и участками, подозреваю, просто стремление сэкономить чутка, вот и вся любовь, но не это в школьных проблемах главное, а то, чему и как учат.

      • 24297 8551

        Глубоко ошибаетесь,Въеха!Главное-первично то,куда попадают знания,то есть заложенная воспитанием внутренняя логика поведения-алгоритмы поведения.Обучение-это процесс установки той или иной системы знаний на уже установленные алгоритмы поведения(см.информацию ЯП “Гибридные войны,расстановка позиций”).Воспитание-это формирование отношений к людям,труду,природе,окружающему миру вещей во время организованной коллективной деятельности.Гитлер и его соратники имели знания получше наших с вами,однако…У Макаренко в его учреждениях не было уборщиц,известный педагог Амонашвили,посещая школу детей пэров Англии,был поражён тем,что маленькие пэрики сами мыли полы!Ему пояснили,что настоящий джентельмен должен уметь всё делать лучше прислуги.В конце 80-х я столкнулась с тем,что девочки 7-х классов не умеют мыть пол.Кого мы растим?Людей не способных к самообслуживанию,к выживанию в сложных условиях?

        • 18951 12807

          Люся, я подхожу чисто практически, с точки зрения бабушки, которой надо будет всё время стирать несуразную школьную форму, бледно-розовые поплиновые блузочки, чёрт бы их побрал и сам носил! Вы видели когда-нибудь уборщицу в розовом или голубом?

        • 18951 12807

          Что касается трудового воспитания, то надо обучать детей трудовым навыкам, как раньше: шить, готовить, пилить, строгать, соответственно, девочек и мальчиков. А то сейчас эта призрачная технология не обучает ничему в практическом плане. А я шить и готовить некоторые простые вещи научилась именно в школе.

          • 2540 1447

            Я в школе на уроках труда в 4-м классе освоил токарный и фрезерный станки. Это была обязательная программа для мальчиков. Халат, нарукавники и берет – это было тоже обязательно. Сейчас в школах станков нет. Жаль. Молодёжь розетку отремонтировать не может, чтоб кого-то не покалечить: https://www.youtube.com/watch?v=gnI8t7xKoY8
            Знание станков пригодилось в жизни, и не раз. Особенно, когда мне на СТО всякую ерунду рассказывают.

          • 301 173

            Тимур, заметьте, речь в статье не об урока труда, которые и надо возрождать, а об уборке помещений и работе на участке. Я тоже учился, и по окончании школы получил специальность благодаря именно урокам труда.
            Однако, зная не на словах, а на деле, положение в учебных учреждениях, по крайней мере в моем городе, я делаю вывод, о том, что и в других городах с обслуживанием не все в порядке. Поэтому и говорю, что данное предложение Васильевой – это очередной ‘выход’ из положения. Если вам интересно, то года 4 назад, пришло распоряжение из Минобра о сокращении и совмещении обслуживающего персонала. Так три ставки, а это электрик, сантехник и плотник, сократили до пол ставки – как думаете – много желающих работать на пол-ставки за троих? Это же коснулось и дворников и уборщиц. Месяц назад пришло еще одно распоряжение – об очередном сокращении. Как вы думаете, кого оно касается? Правильно – обслуги. Поэтому я и говорю, что то, что предлагают ввести – это мягко говоря не правильно.

          • 2540 1447

            А у нас разве дети “голубых кровей”? Нагадили в классе и не заставишь их убрать после себя…
            А работа на приусадебном – это не просто надо, это аксиома образования по биологии. Это вам не кактусы раз в месяц опрыскивать. И слава Богу, что возле многих крымских школ остались капитальные школьные теплицы. Прежде чем спорить, давайте разберемся.
            Вы посмотрите Федеральный Закон “Об образовании в Российской Федерации”, статья 34, часть 4:
            Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
            Внимание, вопрос: Кто из родителей читал договор со школой, который подписывал???
            В договоре указано, что учащиеся обязаны соблюдать Устав школы.
            В Уставе школы, в разделе “Права и обязанности” указано:
            3.13.Урок заканчивается после того, как учитель объявит о его завершении. Ученики покидают класс лишь после того как приведут в порядок свое рабочее место.
            и
            3.20.Учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории при наличии письменного согласия родителей (законных представителей).
            Взято из Устава СОШ №120 г. Пермь: http://school120.edusite.ru/p177aa1.html
            Внимание, ВОПРОС: Вы подписывая договор давали письменное согласие???
            Кто-то ноет, что тетради дорогие и учебников не хватает. А сколько макулатуры принесли они в школу???
            Кто-то не доволен, что парты и стулья разваливаются. А сколько металлолома они принесли в школу???
            Кто-то сетует, что с родителей собирают деньги. Так сдавайте макулатуру и металлолом. Вы столько в офисы бумаги закупаете, что можно за эту макулатуру каждому школьнику купить ручку Паркер с золотым пером.
            Любой законный и утверждённый труд в школе – это часть воспитательно-образовательного процесса.
            Если же отдельные виды трудовой деятельности обусловлены выполнением утвержденной образовательным учреждением образовательной программы (работа на токарном станке, пошив изделий, уборка рабочего места в кабинете труда и т.п.), то получение согласия как от самого обучающегося, так и от его родителей (законных представителей) не требуется. Выполнение такой работы является для него обязательным, если данный труд не противопоказан обучающемуся по медицинским или иным объективным показаниям. СМ пункты Устава школы!!!

          • 301 173

            Нет не ‘голубых’ кровей, хотя у кого-то и может быть. Но к труду, а вернее к культуре поведения детей приучают первично в семье. И ребенок берет за основу своих поступков и мотивацию смотря как поступают родители в той или иной ситуации. И идет ребенок в детсад не с пеленок. И формирование и поведения и мотивации происходит именно в этот промежуточный период. И уже в детском саду можно прекрасно рассмотреть кто есть кто. А с остальным вами сказанным я не спорю. Ссылаться на различные пункты различных договоров можно ровно столько, сколько их есть. И это не ‘показатель’ отношения родителя к сути.

          • 2540 1447

            Несомненно с вами согласен. Только есть одна беда. Возьмём среднестатистическую семью. Папка военный – то на полигоне месяцами торчит, то допоздна на службе смотрит на грудь четвёртого человека и устраняет недостатки, а мамка с 8 ура и до 22:00 вкалывает кассиром в Ашане. Нет для детей в таких семьях ни примеров, ни помощи, ни элементарного воспитания. А школа обязуется заниматься воспитанием, как это указано в законе, в статье 2:
            1) образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
            2) воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
            3) обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

            Права и обязанности родителей обозначены в Семейном Кодексе. Закон регулирует процессы обучения и воспитания без участия родителей (если последние не являются педагогами в образовательном учреждении).

            Не забывайте, что кроме родителей и образовательных заведений ещё есть “улица”, “сверстники”, “телевизор” и “интернет”. Дети плохому начинают учиться с садика. А закрепляют пройденный материал в школе.

      • 301 173

        Возрождать надо уроки труда. На которых и будут ‘прививать’ уважение к труду. А то, что предлагают, согласен – попытка сэкономить, о чем и сказал выше. Плюс очередной раз указать на ‘место’.

  • 16519 10348

    Ну, эксплуатация детского труда в школе – это еще вовсе не признак возрождения. От ЕГЭ она отказываться не собирается, и даже уже сделала об этом заявление!
    А дирекции школ всегда будут рады руками детворы решить хозяйственные проблемы, им только волю дай. А расходы спишут и распихают по своим карманам. Что касается трудового воспитания – то этого в школах уже не умеют, и введение таких принудительных работ не приучат детей у чистоте и трудолюбию…

    • 24297 8551

      Не “введение принудительных работ”,а организация жизни школы как открытой социальной системы,нацеленной на формирование достойных будущих граждан страны.

      • 12631 7260

        Люся,хватит лозунгами кидаться…пора и к делам переходить,что и делает Васильева…Хвала ей и наша поддержка!

      • 16519 10348

        Люся, у тебя дети есть? Ты давно на собраниях была? Ты хоть представляешь что в школе творится???
        Или ты нахваталась “…организация жизни школы как открытой социальной системы,нацеленной на формирование достойных будущих граждан страны…”, а реальность тебя не интересует???
        Хочешь узнать реальность???
        1. Поборы. На ремонт. На подарок учителю. Снова на ремонт. На дорогие ненужные книжки вроде тетради по английскому за 600 рэ.
        2. Нагнетание страха у родителей и учеников перед ЕГЭ, натаскивание уже с 1 класса.
        3. Знания по боку – главное натаскать на тесты.
        4. Учителя в мыле от необходимости все время доказывать свою категорию – отчеты, сайты, кино про свою деятельность, презентации, нескончаемые конкурсы))). Это отнимает все время, которое могло быть заполнено настоящей учительской работой.
        5. В коридорах школ развешаны телефоны доверия – это трудятся иностранные агенты под предводительством и при укрывательстве РОНО. Семью рушат, детей развращают.
        6. Прививки – шантаж медсестры и кл. рук. каждый день. Им по фигу законы – им приказали.
        7. Давление на родителей и ребенка с целью внедрить обязательную продленку и кружки, чтобы 80-% времени бодрствования ребенка – он был вне семьи и дома, чтобы перехватить воспитание и манипулировать ребенком.
        8. Элементарное воровство детского питания в школе – кормят практически г…м. На завтрак сосиска (неизвестного происхождения отвратительная гадость) в тесте и компот, провоцирующий понос.
        9. Обязательный, под страхом вылета из школы – сбор личных данных ребенка и всех членов семьи в досье, именуемое учителями “портфолио”. Полный сбор данных для закупщиков органов, ювенальщиков и прочих “добродушных” парней.
        10. Нагрузка на учителей такая, что обычно взгляд учителя к 11 часам дня очумелый, видна готовность к агрессивному броску, либо впадение в истерику.
        11. К 3 классу ребенок теряет всякую тягу к учебе, к познанию. Книга становится врагом и наказанием. К 5 классу школьник приобретает устойчивую ненависть к учебе.
        12. Выбор методик обучения поражает – во 2-м классе правило по русскому языку не всякий взрослый освоит, просто потому, что оборот правила и набор терминов не входит в круг понятий ребенка 8 лет (и даже 12 лет).
        13. По математике читай пункт выше, но возведи в квадрат (если еще помнишь, что это такое).
        14. До 3 класса детям не ставят оценки – это убивает самодисциплину.
        15. В начальных классах у детей был туалет…. на улице… Обоср…ный, скользкий, холодный… Пытался воевать с этим – стал меченым скандалистом. Только детям навредил…
        В общем, Люся, мечтать не вредно, но то, что происходит сегодня в школе – в моем детстве даже в фантазиях и во сне не приходило – это ужас. Отвратительный ужас. Внешне все красиво. Но внутри дикий ужас, а не “…организация жизни школы как открытой социальной системы,нацеленной на формирование достойных будущих граждан страны…” !!!

        • 18951 12807

          Сочувствую. У нас не такой ужас, конечно, но элементы описанного Вами есть. И я уже озверела от уроков 4 класса. Иной раз матюкаюсь, но не на ребёнка, вполне старательного, а на учебники и задания в них. Хорошо, муж берёт математику и информатику на себя. Но всё равно – муки адовы.
          Волемир, как у Вас с работой? Нашли? Есть, что есть?

        • 313 415

          Полностью согласна с Вами!!! В нашей школе сделали крутой ремонт (так же как и в больницах) но на процесс обучения это никак положительно не повлияло – вывод: одна показуха!!! Про туалеты отдельная история …

        • 24297 8551

          Я общаюсь с учителями российской школы,поражаюсь уровнем разгрома,но написала как должно быть.Я не мечтаю,я профессионал и знаю как надо.Да,по российской школе “работали” очень старательно,это отслеживала по документам и российской прессе из Украины.У вас,например,убирали из программных документов понятие “воспитание”,педагогическая общественность всё-таки добилась возвращения,но сам процесс – это профанация.Хотели внести в Программу средней школы уроки сексуальной грамотности,но родительская общественность организовалась,провели конференции вплоть до общероссийской и встречи с Путиным,добились отмены.Возможно противостоять системе,когда массам очень хочется!Хорошо,что Вы так небезразличны,но большинство молчит и просто ждёт изменений.Но поборам ведь можно родительскому коллективу сказать “НЕТ!” и что сделает директор?Нет сплочённости,каждый сам по себе.

        • 44634 23602

          И туалет то у тебя на улице глупый псак.)))Даже если и так,то это какое то захолюстье,где 8 учеников и три учителя.А школа представляет из себя деревенский дом построенный до революции,а тогда все первые 14 пунктов ну явно не актуальны.)))Хорошо хоть из методички выкинули вотку,мишьку,бальляляйку.)))Эх ты папаша фиктивный,у тебя то дети то есть,а еще лучше тебе есть хотя бы 16.)))))

  • 699 506

    Это не принудительно было в 50-е годы, а в радость – свеклу и др. пололи на ближних полях – от начала до обеда – соревновались по собственной инициативе кто больше (борозд) успеет. До изнеможения точно не работали. Коллективный труд в самом деле интересен. И труд любой приносит УДОВЛЕТВОРЕНИЕ в любом возрасте. И на заводе была работа в конце учебного года (в старших классах). Сейчас когда внуки по весне убирают скверики и школьную территорию – все довольны.
    А наши летом ещё убирают после “туристов” в нац парках и охраняемых территориях – экологические лагеря организованные родителями и друзьями для “своих”, на свои же минимальные средства. Там же они учатся опознавать местную фауну и флору (спецов достаточно), ставить палатки, готовить еду на костре.

  • 24645 16416

    не того ждали.. Не с того начала…

  • 205 23

    Почему любой пост Волемира всегда по сути о негативе? Тошнит уже… Зачем ты… верней не так. Живи сам в своей чернухе, упырь!

    • 44634 23602

      Только заметил толстого тролля.)Просто не замечай этот спам.Для справки-Грингосеровыхлемуронаблюдейшен это тролли.)В последнее время к ним добавились мойша ифанова и ифан лоскинд.)Я как антивирус продолжаю сканировать и других подозрительных личностей,так что база постоянно пополняется.)

  • 1769 1173

    Пока не вернут предметлогику ничего путного из ученика не вырастить.

  • 2540 1447

    Вот почитал я комментарии Волемира, и вспомнил жалобы мамочек на 1-м сентября.
    От 3 до 5 тыс. рублей надо сдать в школу, при этом никаких квитанций.
    Классный руководитель просит купить в класс интерактивную доску для первоклассников.
    Досье на школьников действительно собирают. и так далее.

    Да чего мы удивляемся. Возьмем к примеру кусочек образовательной системы Крыма. Пусть будет город … Евпатория, раз уж первый под руку попался.
    Раздел затрат на “Услуги связи”:
    Управление образования г. Евпатории – 27000 на 2016 год: http://admin.my-evp.ru/wp-content/uploads/2016/09/%d0%a3%d0%9e.pdf
    Учебно-воспитательный комплекс “Интеграл” – 96000 на 2016 год: http://admin.my-evp.ru/wp-content/uploads/2016/09/%d0%98%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bb.pdf
    И это при условии, что самый дорогой тариф для Физлиц в Евпатории – 2000 р/мес.
    Считаем – 12*2000=24000 рублей на год (100 мегабит безлимитный в обе стороны).

    Оказывается, что “Интеграл”, это обычная школа с 2-мя классами по информатике на 27 компьютеров:
    http://www.evp-integral.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-obrazovatelnoj-deyatelnosti/26-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-obrazovatelnoj-deyatelnosti/file

    Зачем этой школе аж 400 мегабит интернета, я не понимаю.

  • 24645 16416
    • 2540 1447

      Директора школы надо посадить за несоответствующую организацию безопасности процесса.
      А Так же старшего из учителей, кто не досмотрел.
      Я не против хозработ, но не с такими результатами. Сам не раз ездил и на картошку и на свеклу, но к нам на поля транспорт не пускали.

    • 18951 12807

      Надо детей обучать труду, а не эксплуатировать их труд. Это же просто ужас!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)