Что такое семья? Это ячейка, в которой люди соединены родством и любовью. Всё? Нет, не всё. Обязательным атрибутом семьи является память о предках. Как звали уже ушедших родных, кем они были, подробности их биографии. Их подвиги, их достижения, их страдания. Всё это и делает семью не просто арифметической суммой нескольких человек, но отдельной частью общества. А что такое народ? Это, по сути, большая семья. К стране и к своему народу и надо относиться как к большой семье. А это значит, что надо знать историю, обычаи и культуру своей большой семьи – своего народа. А теперь представьте себе, что вашим детям в школе начали преподавать историю другой семьи. Каждому не той, к какой он принадлежит. Вдруг разом всем сказали, что их дед не их родственник, а насильник и грабитель, убивший их настоящего кровного деда. И уроки полны ненависти к настоящему, но оболганному предку и елейной любви к родственнику, который выдуман. Что произойдет в таком случае? Разорвется связь времен и поколений. Молодежь будет ненавидеть того, кого надо любить. И в этой ненависти её будет легко подтолкнуть к насилию....
Читать далее 838 слов 78%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Семья является основой общества, где важна память о предках, что делает её частью истории народа.
2. Преподавание истории другой семьи, отличной от родной, может привести к разрыву связи поколений и ненависти к своим предкам.
3. На Украине происходит манипулирование сознанием молодежи, внушая им ненависть к России и русским, заставляя считать себя европейцами.
4. Украинские учебники деформируют историю, чтобы представить украинцев как отдельный народ, не упоминая их русские корни.
5. В учебниках по древней литературе не существует упоминания о "Украине" или "украинском", при этом используются только термины, связанные с Русью.
6. Автор находит парадоксальным, что даже в учебниках признано, что украинцы в истории — это русские, что противоречит основной идее создания украинской идентичности.
7. Обман в учебниках показан как способ разрушения русской идентичности среди украинцев.
Вывод:
Общий итог статьи заключается в том, что автор утверждает, что на Украине происходит пропагандистская переработка истории с целью разрушения русской идентичности и формирования ложного восприятия культуры и языка, что приводит к ненависти к родным корням.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают протекающие в Украине процессы, связанные с исторической и культурной идентичностью, которые действительно имеют место в современных учебниках и образовательной системе. Однако утверждения о манипуляциях и подмене понятий часто пересекаются с аргументами, свойственными пророссийской риторике, создавая ощущение конспирологии. Построенные на эмоциональном восприятии и идеологической нацеленности, эти выводы нуждаются в критическом подходе и согласовании с фактическим состоянием дел в современной истории и культуре Украины.