Почему троечники успешнее отличников
10 причин, почему не обязательно учиться на все пятерки
http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/uploads/media/illustration/4646/i605_6.jpgВ конце прошлого года один из пользователей портала The Question опубликовал интересный и провокационный вопрос «Кем сейчас работает главный двоечник вашего класса в школе?» Посыпавшиеся ответы в очередной раз развенчали крепость взаимосвязи оценочной системы с будущим учащихся. Женя Шабынина ознакомилась с тезисами психолога Бенджамина Харди и попыталась ответить, почему же троечники порой гораздо успешнее отличников.
На сайте журнала Observer психолог Бенджамин Харди опубликовал статью о том, почему троечникам живется после окончания учебы лучше, чем отличникам и хорошистам. Согласно ей, в конце XVIII века система среднего образования была устроена таким образом, чтобы воспитывать учеников в традициях беспрекословного послушания. Связано это с тем, что на фоне развития индустриального века большие корпорации нуждались в безропотных фабричных рабочих, которые не станут лишний раз задаваться вопросами по поводу чего бы то ни было.
Это и повлекло за собой создание единой стандартизированной системы образования и проверки знаний в виде тестов и экзаменов. Академическая система превратилась в фабрику стандартизации студентов, «изготовленных» в соответствии с желаемым шаблоном. Если студент не выдерживает экзамен, у него есть возможность пройти по этому же пути еще раз и только через год.
И невзирая на то, что с тех лохматых пор наш мир существенно изменился, структура образовательной системы все еще не пересмотрена
«Интернет изменил мир. Если вы хотите научиться чему-то, вам больше не нужна энциклопедия» — пишет Харди. Тут хочется его перебить и добавить — вам необязательно платить бешеные деньги за сомнительные мастер-классы или за обучение в надежном вузе. Тонны информации на любой вкус, обучающих видео и статей теперь доступны круглосуточно — даже из дома выходить не надо. Было бы желание учиться. И что самое замечательное — способы познания в интернете не стандартизированы, вы можете найти и освоить любой материал наиболее эффективным для вас и быстрым способом.
По чьим-то анонимным подсчетам, к 2020 году более одного миллиарда людей будут работать из дома
Что касается трудоустройства, в будущем все больше людей будут работать на несколько компаний в качестве специалистов и консультантов вместо того, чтобы служить универсальным солдатом во благо одной конторы. По Харди, новая экономика поддерживает и стимулирует такое положение дел.
Харди предлагает рассмотреть десять причин, которые помогут разобраться в том, почему же именно троечники в большинстве своем лучше своих прилежных одноклассников и сокурсников. Троечников (C students — в американской образовательной системе отметки ставятся по первым пяти буквам алфавита, где A считается за пятерку, а E, соответственно, равнозначна единице) Харди сходу расшифровывает как Creative Students, то есть личностей сугубо творческих. И ориентируется не на их успеваемость, а на их подход к учебному процессу.
1. Троечники задаются вопросами о годности существующей образовательной системы
Они не лыком шиты и не купились на законы системы образования и ее фабричный подход. Они в состоянии оценить преимущества этой системы, но не поклоняются ей, и видят множественные ее изъяны. А еще они понимают, что знания больше не заточены в стенах образовательных учреждений, и процесс обучения может строиться по-разному.
Троечники не боятся бросать вызов существующему порядку вещей. И даже если это сулит им некоторые неудобства, гораздо больший урон может принести движение по течению в очевидно неправильном направлении.
2. Троечники не являются покорными последователями
Они думают за себя и не блуждают за забором ограничений и догматов, не задаваясь вопросами о том, почему вообще эти ограничения существуют. Вместо того, чтобы жить чужим умом, троечники выстраивают собственную систему координат и приоритетов.
3. Троечники не пытаются угодить своим наставникам
Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их. И не расценивают учителей как стражей у ворот будущего успеха. Троечники понимают, что в современном мире результат их работы говорит сам за себя — в конце концов, есть интернет, в котором эти результаты могут быть доступны для обзора всем желающим.
4. Им есть о чем подумать, кроме оценок
Тут Харди утверждает: если человек одержим своими отметками, он, как правило, не особо задумывается о своем будущем. В то время как троечники чаще всего гораздо внимательнее подходят к стратегии распределения времени. Пока одноклассники бросают все свои усилия в гонке за успеваемостью, троечники преследуют свои мечты и не ждут окончания школы, чтобы начать жить.
5. У троечников свое определение успеха
Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. Тогда как троечники знают, что чувство уверенности достигается путем проб и ошибок. Они знают себя и не особенно на свой счет заблуждаются. И никакой внешний стандарт успеха не сравнится с их осознанностью и способностью принять свои возможности.
6. Троечники знают, как использовать возможности других людей
Пока отличник пытается все делать самостоятельно, троечник собирает вокруг себя армию способных людей, которые при случае смогут компенсировать его слабости. Он как Генри Форд — не боится признать, что есть вещи, которых он не знает. Однажды Форда упрекнули в том, что он необразован. В ответ на последовательность оскорбительных вопросов он указал пальцем на оппонента и сказал:
«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»
7. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности
Троечники любят учиться. Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения — они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность. Они не пытаются преодолеть непреодолимое и мучительно взять знания задницей, вместо этого они отдаются своим пристрастиям.
8. Троечники — не перфекционисты
«Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно» — Рейд Хоффман. Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники это понимают и спокойно живут с этим. Их действия направлены на результат. Они знают, что перфекционизм приводит к пустой трате времени. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача — тоже прекрасный учитель.
9. Троечники не тратят энергию бессмысленно
В своей книге «Совершенное тело за четыре часа» (The 4-Hour Body) писатель Тим Феррис учит нас тому, что он называет «минимальная эффективная доза» или просто МЭД — самая маленькая доза, способная привести к желаемому результату. Остальное — пустая трата времени, здоровья и т.п. Например, МЭД для кипения воды — 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой. Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, — эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут — это уже избыток, который приведет к сгоранию.
Троечники это все понимают. Их цель — обучение. Ценность энергии, затрачиваемой на то, чтобы добраться от пятерки с минусом до полноценной пятерки — несоизмеримо больше, чем ценность объема полученных в этом процессе знаний. Троечники никогда не тратят энергии больше, чем им нужно на то, чтобы постичь те или иные вещи. Они эффективны и рациональны.
10. Троечники — мечтатели
Пока отличники внимательно слушают, затаив дыхание, что будет в грядущем тесте или экзамене, троечники пялятся в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже получили свой МЭД от урока. Следовательно, они освобождают несколько часов каждый день на то, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о больших свершениях, которые им предстоят в жизни, строят планы и решают свои насущные проблемы.
Мало того, что программы в школе дебильные, так ещё идёт восхваление троечников! Тех, кто не хочет учиться и не учится. Тройки сейчас ставят вместо двоек, если вы ещё не знали. Может, лет сорок назад, троечники и были относительно образованными людьми, но сейчас и отличники имеют слабое представление о предмете. Не прославляйте троечников, это абсурд! И опять гамнецом тянет из пиндосии, что характерно! О, времена, о нравы!
речь о другом. Цена такой системе образования – двойка с минусом.
Раскройте, как это “речь о другом”? Конкретно.
Зделать урок интересным и привлеч внимание учеников, вот основная задача педагогов.Я такого помню только одного в первом классе.Потом на замену приходил на одну четверть историк.Я только благодаря ему стал интересоваться историей.А больше как то не вспомню.Всё какие топринципиальные взбрёшные женщины,как сейчас понимаю не очень умные.Они ведь годами довали по тоненькой тетрадочке-конспекту предмет.И никаких отступлений.Только от и до.Тоска и скука.
Бедный Толик. У нас больше половины учителей были незаурядными людьми. Мне всегда было интересно учиться. А в ВУЗе некоторые преподаватели казались просто небожителями. Поневоле начинаешь тянуться за их уровнем, сознавая своё несовершенство.
Толя, а когда Вы печатаете комменты, разве ошибки красненьким не подчёркиваются? Повнимательнее.
Вам повезло.Но это исключение из правил,которое говорит в подтверждение правила.Я об этих проблеммах читал ещё в Литературной газете в конце 70х годов. Следите за мыслью а не за красненьким.Из вас точно получился бы дерь..й учитель.Вы не можете увидеть главного.
Кто может увидеть главное? Разве Бог? А педагогики всегда трепетала и шарахалась, поэтому и не пошла на филологию, хоть и очень хотелось. Не с моими нервами. Но за свои ошибки на меня обижаться не надо, не я Вас учила.
Педагогика сродни бизнесу.Не каждый может научить правильно чему нибудь другого,как и не каждый может организовать производство.
Не надо в крайности. В статье есть рациональное зерно. Как обладатель золотой медали в школе когда-то и на 100% красного диплома не последнего ВУЗа могу сказать, что автор во многом прав. Сейчас понимаю, что были не те приоритеты. Своих детей в ВУЗ вообще не отдам – трата времени. Насчёт “представления о предмете”, могу заверить, что большинство школьных знаний абсурдны и бесполезны, а именно:
- русский язык превращён в мертвеца, развитие которого не предполагается; при этом количество исключений из правил иногда более, чем примеров, подтверждающих само правило, т.е. живой язык пытаются препарировать и окунуть в формалин, но так нельзя; у всех известных авторов в произведениях “ошибки”, но на уроках нам говорят, что это “авторский текст”, великим можно плевать на чужие правила (здесь вспоминаем про троечников)
- литература вроде бы должна приучать к чтению, но она приучает только к “правильному” пониманию текста, хотя каждый откровенный читатель находит в произведении для себя что-то своё, игнорируя чужое
- физика исходит из ошибочных постулатов и в итоге страшно путает учеников, а троечники понимают, что всё естественное должно быть простым и игнорируют чужие бредни; как человек, очень близкий к науке, могу сказать, что откровенная ложь в учебниках физики идёт по всем разделам; чтобы было понятно обывателю на простом примере – базовое понятие гравитации в школе объясняется притяжением масс (?!!!), хотя сколько ни стояли горе-теоретики возле горы с динамометром, доказательств этой бредятине не получили; теория относительности Эйнштейна до сих пор изучается, хотя самим автором сказано, что она действует для безинерциальных систем (чтобы было понятно, в реальности таких просто не существует); второй закон термодинамики – ахинея; ну и так далее…
- математика сама по себе претензий не вызывает, но далеко не всеми учениками воспринимается из-за индивидуальных особенностей – ну так и не надо пихать круглое в квадратное!
- физкультура вообще непонятно для чего нужна, всё равно ничему не учит, только ведётся статистика умений, полученных в спортивных секциях, или же просто напоминает детям, что они жирные тюфяки и клуши; все, кто что-то может, занимаются в секциях, им школьная физкультура без надобности;
- химия наука интересная, долго надо запоминать, что к чему добавить и что получится… проблема в том, что причины этих метаморфозов объясняются совершенно недостаточно;
- география – без претензий, все знают, что земля круглая, а под Курском добывают железную руду, и поэтому (поэтому же? ))) там магнитная аномалия… кто знает, тот поймёт ))) лучше бы объяснили детям, почему на картах гугла по дну океана следы огромных экскаваторов нарисованы, …и сразу логически следующий предмет:
- история… что тут комментировать… ясно всё, остаётся только открытым вопрос, считать ли учителей соучастниками преступления или они все добросовестно заблуждаются (за деньги заблуждаются, что немаловажно)
- уроки РПЦ без комментариев, дети их ментально игнорируют как что-то непонятно-ненужное, как и сами учителя, это просто “часы” для их заработной платы
- рисование и музыка – тихая гавань для учителей, ни о чём… хотя Сальвадор Дали наверняка получил бы максимум “тройку” за свои работы
- астрономии и черчения, насколько я знаю, больше в средней школе нет, ибо нефиг смотреть в небо и проектировать новое, надо смотреть в корыто под носом
- иностранные языки: тут вообще всё понятно, их не знают даже учителя, не знают и ученики… причём дополнительные занятия на стороне не сильно спасают ситуацию. На слух записать любую песню популярного америкосовского исполнителя сможет один из тысяч учеников, и то потому, что он знал язык и без школы
… дальше можно не продолжать, моё мнение: школа и ВУЗы – бесполезная трата времени в плане знаний, только ради общения и осознания ребёнком себя в обществе.
Кстати существует и методика и методички по обучению методу Шаталова.Только властям это не надо.Дураками управлять легче. Дурак пьёт,курит,значит быстрее сдохнет. А властям того и надо.Нет человека,нет проблемм.
Не может население состоять на 80% из троечников.А раз всё таки это так,то в чём причина? По моему до сих пор жив педагог Шаталов. Он из ЛЮБОГО(кроме с отклонениями в психике)делал отличниками.И какие бы классы он не брал все с отличием кончали школу и все поступали в институты на 100% Дело в педагогах.В 60 годах Хрущёв рушил деревни,а девчёнок по разнарядке направляли в пед. институты.И вот из таких полуграмотных девчёнок лепили педагогов.Ну и чему они могли научить детей?Да ничему.
У нас в 70-х из сорока человек в классе подготовленных к школе, т.е. умевших читать подняли руку человек семь-восемь. Именно, они были отличниками-хорошистами и на них равнялись учителя. Остальные ученики это, как рабочий фон. У многих сформировался стереотип собственной неполноценности и не было особого желания стараться, т.к. выше оценку не поставят.
Да я про то же.Что педагоги не отличались умом и сообразительностью. Большинство этих горе педагогов считали учеников солдатиками.Жёсткое выполнение команд.вот и всё что требовалось от учеников.
Статья за продолжения дебилизации?!
Тык, эта заметка – хвала пиндосским троечникам!:))
Наши до успеха не доживают:)
Из моего класса в обычной школе: первого зарезали в 8-ом, ещё 2 утонули по-пьяне сразу после выпускных, четвёртый отсидел пару раз и был застрелен в 30-ть лет, ещё двое кончились от циррозного ливера к 35-ти, а одна удавилась на той же почве. Сейчас остались только отличники и хорошисты, видимо, им креатива не хватает: скучно живут, долго:).
Плюсанул,бо пиндосовские троечники самые пиндосовые! Серьезный падеж средь твоих однокласников, но, что характерно, ни одной передозы. А сколько народу в классе было?
Судя по тексту (куча ошибок, исправляй) ты тоже в группе риска )))
Дорогой, вместе рискуем!:))
Судя по тексту (куча ошибок, исправляй)(,) ты (-) тоже в группе риска(.) )))
Итого: 3 ошибки:)
тире не нужно (выпадающий глагол здесь не является достаточным основанием), точка в комментариях не требуется, остаётся только запятая (по ней без вопросов)
“Система образования” – создана для иных целей. Образование там – лишь верхушка айсберга.
Я про советских, троечников в т.ч.. Отличники, в основном, были сухари, никаких эмоций. Троечники это сама жизнь, эмоции, смех, приколы. Для жизни не обязательно вуз и техникума хватит за глаза, особенно, троечникам, а там, если будет желание заочно можно и вуз закончить. У меня знакомый троечник без вуза и техникума очень богатый человек, своя фирма, сочконул от армии, а в свободное время читал труды Аристотеля и Платона, кроме этого кубик Рубика собирал за секунды и придумал ещё свой метод. Ещё один знакомый троечник в министерстве федеральный чиновник, очень успешнывй. По-моему, троечники, имеют кругозор не меньше, а где-то больше, но бывает ещё отличники до школы готовятся основательно, безспорно, есть и способные среди них и не только зубрилы.
В том-то и дело,что отличник часто просто хорошая память и не обязательно сообразительность,что в реальной жизни важнее. “в министерстве федеральный чиновник,очень успешный” – успешный попильщик или вправду для страны польза есть?И то,в бюрократической системе своеобразная сообразительность нужна,до замминистра могут дорасти не только лишь все.
Он до этого работал директором предприятия, а отличники и хорошисты у него экономистами и бухгалтерами. Директор должен иметь сами понимаете какие качества, т.е. соплежуем не был.
А ещё отличники и хорошсты не дают Голиафу мотор упереть домой вот такие ребята отличники;)
У нас на таких отличников находились Мишки Квакины и Фигуры. P.S. К сожалению
Вы чё сами то из детства не вышли? Пишите какую то ахинею.
Это фильм такой детский, посмотри- оттаешь.
Я просто о том что люди постоянно не правильно расставляют акценты. Т.е. их не волнует причина.Они способны на смерть рубиться за следствие.
Организм человека состоит из нескольких систем и множества их функций.Интенсивность развития каждой из них разная и для каждой существуют периоды наиболее интенсивного развития.Известны случаи выращивания детей человека животными.Даже попадая в довольно раннем возрасте в человеческое общество ,они не могут освоить более десятка двух предложений.Для образного мышления приоритетное время развития до 11-12 лет,далее наступает время для успешного развития абстрактно- логического мышления.Когда здесь в статье нам приводят эту фальшивку,то явно намерение её создателей затуманить мозги и так удручённому большинству родительского сообщества.Только гармоничное развитие человека позволяет ему использовать всю полноту данных природой возможностей.Значит в отведённое природой время надо создавать условия развития для правой,а потом левой половины мозга,не забывая о самом главном -становлении основных ценностей,отличающих человека от животного.
Очень правильно всё сказано, только помимо полушарий в мозгу есть ещё в серединке зона, которая у египтян в виде глаза изображалась. Вот эту бы часть развивать… Но это для избранных…
Речь в статье идёт о троечниках в рамках принятых образовательных программ. Если бы действовали другие программы, где интуиция и сообразительность ставились бы в приоритет, многие троечники стали бы отличниками. На самом деле ещё в школе было понятно, кто из троечников добьётся успеха в жизни, а кого подрежут по пьяни. Троечники – они разные.
Согласна,большинство же учащихся лодыри были и в советское время.Тех,кто любил познавать,были единицы.
Ну очень глыбокая мысель.Праздравляю.
Хорошее мнение, дилетантское.
Многие троечники отличниками по жизни никогда не станут, хоть ты тресни.
Если 20% из них добьются успеха – уже хорошо. Но как их сравнивать в превосходных тонах, если только те же 20% хорошистов успеха не имеют?
Не видел ни одного троечника, обеспечившего научно-технический прорыв, – нет глубоких знаний и фантазии.
Не видел ни одного троечника, не накосячившего в ответственном деле, – не способны надолго сосредоточиться на предмете.
Впрочем, винить их некорректно: центр тяжести психической деятельности у каждого лежит в своей области. Из троечников получаются хорошие спортсмены, актёры, снабженцы – там, где требуются повышенные двигательная активность и коммуникативность.
Да… Насчёт избыточных ненужных знаний в постах ниже. Я часто сталкиваюсь с такими сентенциями от студентов. Во-первых, если говорить в терминах ” зоны в серединке”, любое заучивание информации приводит к апгрейду архитектуры головного мозга: образуются новые нейронные цепи, уменьшается потенциал действия уже имеющихся. Эта усовершенствованная архитектура способствует более успешному решению других задач, никак не связанных с той, которая способствовала усовершенствованию этой архитектуры. Во-вторых, согласно П.В. Симонову (“Темперамент, характер, личность”), наша интуиция, озарение есть фантастическая комбинация обрывков былых знаний. Тут нечего добавить, зачем нужно учить то, чего не хочется. Наконец, про “не хочется”. Только то, что преодолевается с усилием, совершенствует человека, выводит его на новый ментальный уровень. Об этом хорошо написано у Петра Успенского в “Поисках чудесного”.
Вот, Пашечка, солнышко, ты прав, ты умничка! Интеллектуальное совершенствование невозможно в одиночку, как Маугли не сможет стать человеком без влияния общества людей, без общения с теми, на кого он хочет стать похожим. Тут важно и собственно общение, и воздействие, как бы сказать, интеллектуального поля педагогов, какого-то подобия ноосферы Вернадского, только вокруг одного человека. Само присутствие некоторых людей уже способно поднять уровень мышления и уровень общения. Я, конечно, не могу это доказать, но сильно чувствую этот эффект.
У Omnia прикладной тип мышления и практическая жизненная позиция. Для него важно научиться чем-то конкретному, например, печи класть. У меня более теоретический тип, если я всесторонне обдумала задачу и нашла решение в уме, то почитаю уже её выполненной и забываю о ней. Для практического воплощения у меня муж есть. Почти не шутка.
“Вот, Пашечка, солнышко, ты прав, ты умничка! ”
Ну, Вьехаа-а-а! У тебя же муж!
У меня – жена!:)))
А в остальном я тебе не откажу:) – учитель, несомненно, нужен. Я тоже это чувствую, что никакая сухая книга или интернет не заменят вербального контакта. Но об этом как-нибудь в другой раз, когда появится соответствующая тема.
Ну, смешной! Я ко всем тутошним ребяткам отношусь как к деточкам.
Ну, видела бы эту седовласую деточку, дочка:)))
“У Omnia прикладной тип мышления и практическая жизненная позиция. Для него важно научиться чем-то конкретному, например, печи класть. У меня более теоретический тип, если я всесторонне обдумала задачу и нашла решение в уме, то почитаю уже её выполненной и забываю о ней”
Вы не можете знать, нашли ли вы решение, пока не “сложите печь”. Зачем Вы вообще ищете решение задачи, если после теоретического решения забываете о ней? Может, это и не задача вовсе была? Когда выполняете упражнения (хоть для ума, хоть для ягодиц), их надо выполнять правильно. Критерий правильности – сложенная печь или упругие ягодицы.
Задача-выяснить возможность существования после смерти. Решение-совершить самоубийство,или ограничимся догадками? Или вообще не тратить время на теории не применимые в физическом мире? Не витать “в облаках”, а теорию соотносить с практикой и наслаждаться результатом проделанной работы? Смысл данного процесса-есть так же смысл пребывания индивидуума в данной системе . Полно теорий не требующих реализации, способность отличать необходимое от не нужного, еще в стадии теории, решает много лишних вопросов.
Топаю, топаю, повиляю попою! Для меня, как для Маврикиевны, действительно интересен сам процесс мышления. Причём, часто размышления никак не соотносятся с практикой, просто доставляют удовольствие. Решение же практических задач тоже всегда начинается с размышлений, причём, если есть время, я домыслю процесс до самого конца, чтобы, когда начнёшь делать, всё прошло как по маслу. Иногда приходится действовать срочно, без размышлений, тогда входишь в изменённое состояние сознания и действуешь интуитивно, но эти процессы энергетически затратны и кратковременны.
Тут есть кажущееся противоречие между наукой прикладной (точка зрения Omnia) и наукой фундаментальной, которая ближе мне. Разница между двумя этими “науками” только в сроках практического применения их результатов. Прикладная – сразу радует конкретными достижениями, а фундаментальная берёт шире и глубже, и результат её может сказаться только в следующем веке, но зато вся прикладная наука базируется на достижениях фундаментальной. А, вообще-то, как писал поэт, “мамы всякие нужны, мамы всякие важны”, поэтому противоречия здесь нет, просто кто к чему склонен. Уважаемого Omnia читать очень интересно, пусть не ленится писать.
Проигнорировав Вашу гордыню, отвечу вкратце.
1. “Не видел ни одного троечника, обеспечившего научно-технический прорыв” А Вы посмотрите! И увидите. Их много. Почитайте биографии великих людей. Огромное количество гениальных изобретений сделано в гаражах. И про какие Вы вообще прорывы? Я их не видел. Я вижу только очень медленное поступательное развитие прикладных наук. Причём именно в прикладном направлении, когда обнаруживается явление, а затем под него подгоняется “теория”. Затем явлением начинают учиться пользоваться. Но теория ВООБЩЕ не развивается. Зачастую даже деградирует: таблицу Менделеева извратили, принципиальное понятие о разной природе электрических токов Максвелла забыли напрочь (кто сейчас помнит, что токи разные бывают, кто вообще читает в оригинале Максвелла?).
2. “Не видел ни одного троечника, не накосячившего в ответственном деле” Проблема в том, что Вы считаете дело “ответственным” и тратите на него избыточный ресурс. “Правильный” троечник не придаёт событиям особых значимостей. И это очень правильно. Здесь уместно вспомнить про “Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут”. Или вспомнить Генри Форда, который говорил примерно о том, что если хочешь погубить конкурента, найми ему лучших инженеров, которые дадут кучу дельных советов о том, как улучшить продукт, и он в итоге никогда ничего не произведёт.
3. “Впрочем, винить их некорректно: центр тяжести психической деятельности у каждого лежит в своей области. Из троечников получаются хорошие спортсмены, актёры, снабженцы”
Знаете, я часами беседовал с чемпионом по виндсёрфингу. Он рассказывал мне такие вещи про газодинамику, каких ни в одних трудах не прочтёте. Всё просто и доходчиво. Интуитивное понимание сложнейших физических процессов даёт такому спортсмену преимущество перед конкурентами. Вопрос только в прикладном применении – вроде как бесполезном для общества. Но это не повод для критики.
Не надо пытаться делать вид, что забитый отличник-задрот является таковым из-за смещения тяжести психической нагрузки. Он просто задрот. По сути. Прежде всего. Зачастую действительно гениальные учёные – очень жизнерадостные коммуникативные люди. Вообще, тип темперамента и аналитические способности коррелируют очень слабо. Видно, что этот пункт – Ваша “оговорка по Фрейду”. Кстати, талантливый учёный может быть одновременно и спортсменом, и даже актёром (по жизни, не на сцене). Не встречали?
4. Вы ВООБЩЕ ничего не знаете про архитектуру головного мозга. Зачем это дилетантство? “любое заучивание информации приводит к апгрейду архитектуры головного мозга” …странно, но почему-то заполнение ячеек памяти в компьютере не приводит к изменению архитектуры процессора.
Комбинативность мышления зависит лишь от “версии процессора”, который при недостатке информации на входе легко получит её из самых неожиданных источников. При этом, например, не обязательно читать заумные книги о газодинамике, а достаточно просто понаблюдать за полётом птицы.
И почему Вы решили, что выстраивание новых “нейронных цепей” – это прогресс? Уверены, что структура мозга изменяется с учётом теории методов оптимизации? Уверены, что при “академическом” развитии мозга задаются правильные критерии оптимизации?
5. “наша интуиция, озарение есть фантастическая комбинация обрывков былых знаний”… вот мне интуиция часто подсказывает, кто звонит мне по телефону. Как это соотносится с количеством изученных мною академических трудов?
Пункты 1, 2, 3. Когда в 10 классе я поднажала на учебу, чтобы максимально улучшить аттестат, который учитывался при поступлении, приходя в школу, я каждый день имела тетрадки с полностью правильно сделанными домашними заданиями. На входе в школу эти тетрадки отбирали троечники, и, резво и бездумно всё перекатав себе, отдавали мне их слегка помятыми. Но отдавали всегда, так как надеялись найти в них и завтрашнее домашнее задание. Мне было не жалко, но я их маленько презирала.
Паразитируя на моих трудах, они освобождали себе кучу времени для общения, спорта и прочих занятий, причём, перед учителями выставлялись, как трудолюбивые пчёлки, которые не косячат с домашкой. Моё мнение сложилось ещё тогда: троечники – захребетники, которые паразитируют на отличниках, причём не только в учёбе.
Всё надо делать максимально хорошо, а то стыдно. Сейчас это презрительно называется перфекционизмом. Но, к примеру, хирурга я предпочту именно перфекциониста.
Пункт 4. Давайте за мозг не будем, а? Фамилия Ваша явно не Бехтерев. Почитайте книжечки, неприкладные, но интересные.
Пункт 5. Для меня интуиция и провидение связаны с волновой природой времени, иногда с гребня сегодняшней волны ты на краткий миг можешь увидеть гребень послезавтрашней. Чисто образное представление, а что в действительности – никто не знает.
Если ВЫ что-то не знаете, не означает, что НИКТО не знает. Проблема многих “отличников” – в их надменности. Будьте проще. Вы ничем не лучше последнего бомжа на вокзале. Просто у вас разные пути. Фамилия моя точно не Бехтерев, Вы правы. Но я не считаю себя глупее его. И умнее не считаю. Книжечек я, поверьте, почитал достаточно.
Про “волновую природу времени”… А как быть с теми, кто в любой момент времени может смотреть на другие “волны”? Они всегда “на гребне”? Почему ясновидящие будущее видят яснее, чем прошлое? Почитайте книжечки, поговорите с практиками, с теми, кто сам умеет, а не “читает книжечки”.
Про время – это лично моё образное представление, которое пришло во сне. Было представление о прозрачных волнах и ещё виделся ряд прозрачных, как стеклянных, плоскостей, уходящий в бесконечность. Книжки здесь ни при чём.
Что касается, ВНД, тема безумно сложная и заниматься репетиторством в данной области не входит в мои обязанности, занимайтесь самообразованием.
А проблема троечников и отличников не в надменности, а в попранной справедливости, когда один пользуется плодами трудов другого, при этом оба друг друга презирают. Не дать списать я тоже не могла, это было вовсе не принято. Но и пользующийся на халяву обычно презирает халяводателя. Особенность менталитета троечников – они любят и умеют пользоваться трудами других, поэтому более успешны. Отличника эта “успешность” привлекает меньше, чем решение интересной задачи. Приоритеты разные. Не пойму, Omnia наврал, что ли, про золотую медаль и красный диплом? Он пропагандирует пренебрежение к учёбе, характерное для троечников. А кое-кто, напротив, позиционирует себя троечником, но имеет широту взглядов и оригинальные интересы как хороший отличник (не скажу кто, обвинят в пристрастности). Воистину, судить надо не по словам, а по тому, что за словами.
Спасибо! Что раскрылся во всей своей красе:)
Логика – 2.
Физиология ВНД – 2.
Химия – 2.
Физика – 1.
Точи в своём гараже дальше:)
Что у тебя прекрасно получается – пользоваться прокси:)
Препод, наверное? Обиделся… Оценки мне ставить не надо. Не нуждаюсь. Вот такие … получают в ВУЗах зарплаты из моих налогов! За что, спрашивается…
Надо, Omnia, надо!:)
Мне ближе точка зрения Omnia.
Добавлю несколько слов с позиции законов природы и устройства человека:
Всю жизнь идет борьба за доминирование между сущностью(душой) и генетикой…
В статье идет речь о том, что троечниками становятся вынужденно, когда доминирует сущность, у которой опыта не одна сотня тысяч лет и она не приемлет бреда, который хотят ей навязать.
На интуитивном, подсознательном уровне “троечник” понимает, что речи о получении ОБРАЗования не идет, а идет речь о воспитании потребителя, либо в крайнем случае об узкой специализации…..
ТО есть вынужденный троечник – это обладатель более развитой сущности, которой удается в некотором смысле бороться с “системой”…
Но чаще всего, когда молодой человек проходит период роста 12- 16 лет, он попадает в жернова системы и генетика в подавляющем большинстве случаев берет верх над сущностью , да и родители воспитанные этой системой не могут дать должного воспитания.
Сущность чаще всего остается в плену “тупого тела” до самой смерти тела.
Как бы не хвалили школу СССР, но с точки зрения гармоничного развития и эволюционного роста назвать это ОБРАЗованием сложно.
Я в одном из постов выложил небольшой реферат( Уважаемая Вьеха читала) о Петре I – там затронута тема настоящего образования:
“Главное преступление Петра I— уничтожение русского образования (образ + ваяние), суть которого состояла в создании у человека трёх тонких тел сущности, которые он не получает от рождения, и если их не сформировать, то у сознания не возникнет связи с сознаниями прошлых жизней. Если в русских учебных заведениях из человека делали универсала, который мог, начиная от лаптей и, кончая космическим кораблём, сделать всё сам, то Пётр ввёл специализацию, которая сделала его зависимым от других.”
http://pandoraopen.ru/2016-02-15/pro-suvorova-aleksandra-vasilevicha/#comment-158542
Я бы не стал делать трагедию из нынешней ситуации и из петровских времён. Сущность воплощается в том времени и в том месте, где разовьётся оптимальным образом. Пётр тоже создал такие “специфические” условия, необходимые для воплощений. Кому такие условия не нужны – они воплотятся в другом месте в другое время. Не думайте, что “большой компьютер” дал сбой. Всё идёт своим чередом. Всё по плану.
…кстати, обратите внимание на форму черепа и черты лица паренька на фото в начале статьи. Люди с такой формой лица, в т.ч. женщины массово встречаются в начале 20-го века. На фото тех лет они просто в изобилии. А вот позже – нет. И раньше – нет. Сейчас – нет. Почему? Всему своё время. Каждый “Шариков” имеет право на развитие.
Мы еще не доросли до самостоятельного выбора – когда и где и в какой генетике воплощаться.
Это под силу единицам.
Сейчас воплощение происходит в абсолютном большинстве случайным образом……………..
А что считать самостоятельным выбором? Работает “автомат воплощений”, у него свои правила. Думаю, они справедливы и нацелены на результат. Случайным образом ничего не происходит. Всё обусловлено. Причинно-следственная связь примерно понятна, законы кармы тоже вроде бы не очень сложны. Так что всё по правилам.
Самостоятельный выбор – это возможность просканировать генетику всех возможных будущих родителей, выбрать лучшую, в которой ты сможешь пройти максимально возможный отрезок эволюционного пути, создать необходимые и достаточные условия для воплощения именно в эту генетику, ну и соответственно воплотиться……
Ну а то, что ты называешь по правилам – это в соответствии с законами природы, когда у тебя для выбора нет возможности, просто как пазлы совпадают необходимые и достаточные условия для воплощения и параметры твоей сущности…
А как определять критерии оптимальной для развития генетики? Как правильно определять оптимальное для воплощения время? Здесь важна конечная ЦЕЛЬ развития, а не комфортность этапов. Для чего спешить в прохождении эволюционного пути? следующий этап не будет лучше, он просто будет качественно другой, потому что просто следующий.
И ещё один момент. Мы же (в основном) не помним прошлых жизней, а что было “между” ними – вообще самое интересное. Так как же можно утверждать, что это не мы сами выбрали свои воплощения? Здесь ключевое – это понимание “мы”. Хочу предложить Вам прочитать (перечитать?) “Письма Махатм”. Там очень логично и доступно это всё объясняется. Мне кажется близким к истине. Моя практика именно к таким выводам меня подвела.
Пусть сегодня учителя не думают,что они “сеятели разумного, доброго и вечного”…прощение им надо просить ежедневно перед иконой за посев всего ложного,ненужного и захламляющего мозги и забирающего у детей огромный потенциал здоровья…
А икона-то тут причём? Не трогайте учителей, учите своих детей альтернативной точке зрения. Надеюсь, это не поповская ахинея.
Как хорошо! Содержательные посты Люси, Omnia и Аккерманца освежили мне взгляд и расширили представления об образовании. Во многом соглашаюсь. Просто мне всегда казалось, что школа – это база, специализация имеет смысл уже после школы, на основе школьных знаний. Сделать поправку на современные реалии необходимо, но для меня трудно, в отсутствие знакомства с таковыми. Тогда лозунг должен быть: “Самообразование!”, в духе Олега с зелёной картинкой. Но как-то отдаёт это примитивностью.
Как и в любой плохой системе, в школе важна личность учителя. Талантливый педагог даст и основы предмета, и воспитает душу, и направит стопы в нужную сторону. Его благое влияние чувствуется всю жизнь. И даже не столь важно, какой предмет ведёт хороший учитель, важен сам факт его влияния на личность ученика. И тут отметки уходят на второй план. Но доля таких учителей неуклонно снижается, что влечёт и снижение качества образования. А чем учиться у плохого учителя, лучше самому прочитать учебник и другие книжки по предмету. Но такие подвиги по плечу только старшим школьникам и студентам, у них сложилась система знаний и сильна мотивация к их приобретению. Младшим всё равно нужен учитель.
Странно желание уважаемого Omnia не давать детям высшее образование, а что им, мешки всю жизнь таскать? Да при таком умном папаше они тоже должны быть не тупицами. А как же влияние научных школ ВУЗа? Лекции знаменитых профессоров, семинары талантливых специалистов? И всего этого детей лишить, пусть деградируют, мол, папка за них уже отучился, наподобие как JC за всех отстрадал? Странно, может, не поняла чего… Тема интересная, ещё пишите.
Как соотносятся “мешки таскать” и высшее образование? Пока другие учат всякую хрень в универе, дети должны своё дело поднимать, заниматься на практике тем, что интересно. А я подскажу, помогу. Я думаю, что даже армия предпочтительнее универа – научатся с оружием обращаться и жить в мужском коллективе. Нефиг им пиво со студентами на лавках пить и преподов-неудачников обсуждать.
Лекции “знаменитых профессоров” на парах в ВУЗЕ не услышать. Да и зачем они? Если этот профессор что-то дельное открыл, пусть изложит в документе. Ознакомимся. А языком чесать – не мешки ворочать.
Лучше всего учиться тогда, когда есть конкретная задача, а знаний для неё не хватает. В работе постоянно с этим сталкиваюсь. Начинаешь спрашивать “гуру”, читать литературу, пытаться что-то делать на практике. И постепенно “паззл” собирается. Затем становишься “гуру”. Затем понимаешь, что спрашивал не у тех людей. Так добываются знания. Через крупицы из разных источников. Через приложение к практике. Ничего из этого в ВУЗах нет. Молодежь учит какую-то информацию, непонятно к чему применимую. В итоге всё забывается через день после экзамена. Как номер проехавшего мимо автомобиля.
Учеба в Вузе ( если конечно это не для галочки или ради корочки)дает возможность в наших непростых условиях понять свое предназначение, выявить скрытые таланты и возможности человека, да и вообще это неплохой толчок к дальнейшему развитию….
Зачастую происходит так, что во время учёбы в ВУЗе люди понимают, что их “предназначение” никак не связано с выбранной под воздействием обстоятельств специальностью. Вы действительно считаете, что студенты хотят “понять свое предназначение”? Они хотят денег и успеха в обществе (в разных оттенках, но по сути именно этого).
Если пришло время ВУЗа, а ни каких идей, чем бы заняться, нет, надо идти в ВУЗ, не спорю. Тогда да, ВУЗ даст толчок. Но если есть идеи, то ВУЗ уже не нужен.
Согласна,личность учителя-основа воспитания и установления характера отношения будущего человека к жизни,к процессу познания.Согласна и с позицией Omnia по времени и месту воплощения сущностей в физичеких телах-каждой своя задача.То,что Omnia cчитает бесполезной тратой времени на обучение в школе и вузе понятно-полная деградация педагогики как науки и соответственно и педагогов,как впрочем и медицины,и врачей.Мы в переходном периоде и хорошо подметил Akkermanez,что у человека кроме физической структуры есть и энергоинформационная,что тщательно скрывается и переводится эта тема в эзотерику,хотя во многих странах активно изучается наукой,но эта сфера закрыта,как и наличие альтернативной энергетики.Люди,которые делают прорыв в науке,просто исчезают,как продолжатель развития торсионной теории и внедрявший торсионные технологии А.Е.Акимов.Пока нет востребованности у общества в переходе к новому пониманию мира и нашем месте в нём,мы будем деградировать,прорыв осуществляется,но сколько жертв на кострах инквизиции.Как менять школу,когда живём в рамках устарелой парадигмы мира.Вот на тему нового понимания мира и как жить не пропадая в отживающем и старалась зацепить пацанят шесть лет,читая им лекции в своё свободное время.И чем более страдающие дети,тем выше востребованность этих знаний.Поверишь,что душа растёт в страданиях.
Я так и знал что тут большинство ботаников.)))Я дак вообще уроки не учил никогда,зато первый самострел сделал в третьем классе.Прост до безобразия,палка от клюшки,резинка от трусов и скрепка.Пуляла пустыми гильзами от мелкашки,гильзы свистели в воздухе создавая эффект пролетаюшей пули.)Но самое интересное было делать бадабум из банки от дихлофоса,бросив туда камешек карбамида,плюнуть и поболтать энергично поднеся горящую спичку к проделанной гвоздем дырке.Бах был прекрасен,через некоторое время завидев милиционэров дружно улепетывали тайными тропами в кустах.)Вообще что мы только не делали,поджиги,дымовушки,арбалеты,отливали из аккумуляторного свинца кастеты,солдатиков,биты для игры на сплющенные пробки от бутылок пива,а вы говорите уроки делать.Я их тупо списывал у отличников потому как а для чего они нужны то еще.)))Зато давал подержать на перемене в руке настоящий кастэт с гравировкой черепа.)Эх ударился в воспоминания,книгу можно написать как воевали двор на двор,а счас тупо ходят зависнув в сотовом детки,и вспомнить нечего.
Что есть у отличника?-пять достижений:золотая медаль, очки, лысина, долги, начальник-троечник, а что у троечника?- мерседес, жена-красавица, своя фирма с подчинёнными-отличниками.
Не гони ))) Это только из твоего опыта, видимо.
Бывает и так.)Знаю у нас главу фирмы и заодно депутата троечника,а на него куча отличников пашет.Но тут зависимость другая,у него мама главбух,да и большинство предпринимателей богатеньких буратин тупо имели высокопоставленных родителей партийцев,или как у Райкина,завхоз-товаровэд.)И это главная причина уровня жизни.Из золотых медалистов знаю только одну,и та в Москве пашет как вол бухгалтером,но не сказать что сильно разбогатела и до главы фирмы выбилась.
Чтобы стать главой фирмы, надо просто создать свою фирму )) Всё достаточно просто )) Почему “отличники” пашут на троечника? Что мешает пахать на себя? Знаю что! Страх ответственности и ограниченность мышления. У троечника в данной ситуации нет страха, его ума не хватает для аналитической проработки возможных последствий. И узконаправленного мышления у него нет. Он во всём одинаково туго соображает. Жизнь показывает, что такой индивид оказывается более приспособленным и эффективным.
Эта матрица работает на уровне мелкой фирмы,типа ремонт квартир,машин,бытовой техники.Но как только выходишь на более высокий уровень,так все,ниша схвачена и поделена.Ну только если найти что то неординарное,чем никто не занимается и конкурентов нет.
А при чем здесь бизнес?
Бизнес – (от “без носа”) слово не имеет корней ни в одном из иностранных языков, кроме славянских наречий. Оно было перенято у наших купцов, говоривших при неудачной сделке, что они остались “с носом”, и в шутку показывавших, приставив большой палец руки к своему носу и раздвинув остальные пальцы, с каким именно носом. При удаче же говорили, что их торговля сделана “без носа”, т.е. с прибылью. Ныне же этой расхожей шуткой русских купцов пользуются, не ведая её шутливого происхождения, серьёзные торговцы всего мира.
Речь то идет о том, что руководить может только обладатель более высокоразвитой сущности с большим опытом и обладающий способностями и и призванием к административной работе, даже если он троечник.Интуиция( связь с сущностью) помогает.
А дальше уже все зависит не от образования, а от воспитания.
Кстати: основная масса наших политиков и чиновников воспитана паразитами. Вот и выхлоп соответствующий……..
Дак и я не про бицнесс.)А насчет безноса вспомнил анекдот.Препод начинает лекцию в Меде словами,у меня с другом в молодости была одна любимая девушка,так вот она выбрала его,и меня оставила с носом,а его без носа!Так запишем сегодняшнюю тему лекции”Сифилис и его последствия”.)))))
Настоящих учителей только в ВУЗе увидел, они объективно оценивали, что заработал, то и получил, независимо отличник ты или нет. Долго не мучают, только начнёшь правильно отвечать, сразу останавливают: всё, достаточно, оценка отлично. Был в школе у меня учитель, который подло поступил. После этого в пятьдесят шесть лет он остался почти ни с чем плюс пакетики со спиртом. Только после встречи со мной через пятнадцать лет у него кармический узел развязался, женился и сын родился.
Всё таки учитель главное? Давно бы так.А то орёте про штаны и не говорите что срать хотите.
Забавно.
На сайте, где многие пекутся о душе и знании, вдруг доминирующим становится мнение о количестве “бабла” как критерии успешности человека в условиях людоедского экономического строя, а носителем такой успешности, в чём я тоже согласен применительно к текущему моменту, признаётся недоучка.
Браво!
Желаете ли вы, чтобы ваших детей учил троечник-учитель?
А ваши дети регулярно приносили с уроков одни тройки?
А вас оперировал троечник-хирург?
А возил на курорт троечник-пилот?
и т.п.
Любое живое существо с зачатия должно правильно подключаться и отрабатывать базисные программы развития (для тела) и поведенческие программы (для духа). В детстве такими программами являются слушать и копировать родителей, обучаться различным аспектам жизни, иметь любопытство для успеха в последнем. Скажите мне, где в этом место троечника, для которого ни родители, ни учитель – не указ, в з@днице – шило, а в голове – дырка от бублика? Лишь немногие из них достойны восхищения, поскольку сходят с обычных для них “рельсов” и удивляют переменами в своей сущности. Таких мало. Но именно к таким здесь апеллируют. Я знаю только одного: будучи слабым в школе, он очень хотел, но только с третьего раза поступил в мединститут, но там на пределе сил учился без троек. Стал уважаемым педиатром и заведует клиникой. Это всего лишь минорная доля, статистический хвост распределения троечников по способностям. Общая масса – разменная монета эволюции, гибнет от дури и вянет от “дури”, едва достигнув взрослости.
Отбросьте эмоции и трезво взгляните на жизнь. Так ли оно всё, как троллит Omnia?
Как верно всё и как незабавно. Из нас хотят сделать убогую нацию троечников. Пока в отдельных семьях удаётся этому противостоять. И почему тех, кто хорошо учится, называют ботаниками? Я всегда хорошо училась, а похулиганить до сих пор люблю. И не сказать, что безобидная старушка. Именно это идёт отработка вражьих денег, чтобы все были дураками, а быть умными стыдились. Не сказала бы, что именно Omnia – тролль, он волен своими детьми распоряжаться, не давая им развития в юности, когда оно необходимо, как воздух. Но в молодёжной среде – явная мода на глупость. Вкупе с дебильными школьными программами всё это вселяет тоску и тревогу. Опять рецепт – только бороться за образование детей в отдельно взятой семье. Всё.
Я становлюсь популярен, однако )) Уж поверьте, моим детям продыху от “развития” не было. Но к школе оно имело мало отношения. Не о том Вы. Просто никогда не придавали значения оценкам детей, хотя в основном они были отличными. Всегда помнили, что оценки ставят учителя, а они …в лучшем случае мыслят как Павел выше.
Отвечу сразу и Павлу. Для меня лучше пусть меня везёт пилот-троечник, чем надменный зазнайка, который в нештатной ситуации полезет за инструкцией. Не летали на транспортниках с военными лётчиками? Они почти все в прошлом троечники. Это драйв ещё тот! А аварийность ниже, чем у гражданских.
Какой прок от инженера, который годами пучит свой мозг в попытках что-то изобрести на основе общепринятой ереси? Никогда такой сноб не заинтересуется даже повторением опытов Вейника из “Термодинамики реальных процессов”. Наука превратилась в религию. Постулаты настолько разрослись, что уже похожи на раковую опухоль перед ампутацией. Ни один физик-теоретик не повторил даже базовый опыт Кавендиша по выявлению гравитации! Ну да, зачем же? Проще выучить то, что дали. И дальше пучить свой лобик. За счёт моих налогов.
Это Ваше “всё”, Omnia? :).
Запускали ли Вы “на основе общепринятой ереси” целые цеха по производству мономеров, СМС, средств защиты растений? Решали ли Вы технические проблемы в производстве стройматериалов, которые превосходят зарубежные аналоги? Есть ли у Вас вообще, патенты или общепризнанные ценные научные открытия? Или это всё религия? Что ж Вы не брезгуете пользоваться плодами отличников в своём деле? Это ж “от сатаны”!
Искренне верю, что Вам нагородить про свои заслуги – “как два пальца об асфальт”. С таким апломбом троллей, истериков, в моём институте – хоть пруд пруди: они способны только орать об оригинальности своего мышления и бездарности других. Кстати, доказательство ошибок великих и чтение трудов оных “в оригинале” – их повседневный ратный труд. :) Но без них скучно.
Спасибо, насмешили!:)
Ваш вопрос уже задан так, что отвечать на него по существу – это заведомо унижение. Верьте в придуманное Вами. Вы умнее всех. Пусть Вам будет смешно ))
Про производство стройматериалов,которые превосходят зарубежные аналоги я б послушал конкретно.)А то с этим регулярно сталкиваюсь,и причина боюсь тупо в бабле.)
Жизнь – это тоже школа, только жизни в школе не учат.
Жизнь – это борьба, без учета весовых категорий.
Человек живет только в настоящем времени, что было в прошлом уже прошло, а будущее будет-ли.
Всего опасней дураки по нашу стороны баррикады.
Если хотите узнать человека , дайте ему ВЛАСТЬ или ОРУЖИЕ.
Тело стареет, душа молодеет.
Жизнь молодеет,люди стареют.
Время бежит, годы летят.
Век живи, век учись , все равно дураком умрешь.
Настоящее становится понятным лишь тогда, когда уходит в прошлое.
Все настоящее уходит в прошлое , и им нельзя жить.
И т. д.
Человек родился – первые шаги,болезни, день рождения ясли, садик и т. д. и впереди неизвестность. И еще учиться и учиться жизни. Когда ребенок стоит 1 сентября перед школой, то 7 лет прошли как 1 день. Впереди 4 года учебы в начальном классе. Тоже неизвестность. Тоже 4 года учеба, конкурсы,праздники и т. д. Когда ученик стоит 1 сентября перед школой 4 года как один день все ушло в прошлое. Впереди учеба с 5 класса до 9 класса. Разные учителя по предметам, тоже неизвестность, болезни, конфликты,конкурсы, праздники и т. д. В 9 классе подготовка в экзаменам и т. д. Ученик когда стоит в 1 сентября перед школой в 10 класс , то все что было в прошлом уже прошло и как будто один день. Впереди учеба 10-11 класс тоже неизвестность , надо прожить подростковый период и т. д. В 11 классе экзамены и т. д. На выпускном вечере жизнь и учеба 11 лет в школе в прошлом как один день и все ушло в прошлое. Впереди учеба в институте 5-6 лет тоже неизвестность, студенческая жизнь , молодежные тусовки, дискотеки, молодежная крутизна , учеба, сессии,конкурсы, соревнования. фестивали и т. д. Когда студент получает диплом то учеба в институте как один день, все ушло в прошлое. Впереди работа тоже неизвестность. Вот так и живешь до старческого возраста и жизнь проходит. Век живи, век учись , все равно дураком умрешь. Потому что жизнь совершенствуется, обновляется и т. д. Живет , строит свое настоящее одно поколение, стареют уходят в иной мир, подрастает другое поколение и они по своим взглядам на свою жизнь и на данную ситуацию строят свое настоящее и т. д. Старость никто не отменял, тем боле уходит в иной мир. Мы же не можем сказать что будет 2050-55-60 годах. Потому что к эти годам мы будем в старческом возрасте , а кто постарше уйдут в иной мир. А подрастет, повзрослеет к этим годам поколение 1990-2000-2010-2020 годов рождения.И неизвестно как они буду строить свое настоящее, который тоже каждым годом будет уходить в прошлое. Все настоящее уходит в прошлое , и им нельзя жить.
Демократию, капитализм и наше настоящее который каждым годом уходит в прошлое и при котором мы живем и стареем строит поколение родившиеся в СССР, учились в советской школе, училищах, техникумах, институтах, университетах, академиях. Были октябрятами, пионерами, комсомольцами,коммунистами, воспитывались на коммунистической морали и т. д. на подвигах дедов и отцов и т. д. Кандидаты, профессора, доктора всех наук, каждый ученый ученого и т. д. Это по всей СНГ. И при этом внутри России внутреннюю политику, экономику и т. д. не могут поднять до нужного уровня, трудный период, кризис для них.
Ельцин как учился в школе, в институте. Но ельцин-центр за 7 миллиардов рублей открыли. Он какое открытие делал и т. д.
А как будут строить свое настоящее и какой строй в будущем наши демократические дети – наше будущее этак 2050-55-60 годах. 2050 году почти 99% людей советского периода не останется. Поколение которые родились 1980 году им 2050 году будет 70 лет. Тоже неизвестность.
Если так подумать с 1 января до31 декабря за один год столько событий и т. д. А когда встречаем Новый год 23ч59 минут год прошел как один день. Жизнь прожить не поле перейти.
Весь результат работы нынешних политиков, руководителей, министров, чиноников-коррупционеров и т. д.троечников, отличников будет видно в будущем этак 2050-55-60 годам.
А 2050 году подрастут наши демократические дети троечники и отличники – новое поколение руководителей, политиков, министров и новое взрослое население троечников и отличников. И они по своему будут строить свое настоящее. Но нас там не будет. Кто по старше уйдут в иной мир, кто помоложе будут в старческом возрасте и увидят как они будут строит свое настоящее.
Путину 31 декабрю 2049 году – 97 лет. Медведева – 84 года. И т. д.
1945 году на параде Победы в строю стояли герои, орденоносцы, богатыри , гордость СССР. А мише и боре было 14 лет. Если взять 20 летних и страше в строю , тех кто прошел войну к 1991 году им было 66 лет и старше . А ельцину и горбачеву 60 лет. Вот и выражение – Человек живет только в настоящем времени, что было в прошлом уже прошло, а будущее будет-ли.
горбачев и ельцин – борьба за власть, есть выражение ЖИЗНЬ – это борьба без учета весовых категорий, кто победил – культурный человек или невежа и т. д. И еще правильное выражение есть не нами придуманное Если хотите узнать ЧЕЛОВЕКА дайте ему ВЛАСТЬ или ОРУЖИЕ, тут можно еще приписать- Всего опасней дураки по нашу стороны баррикады.
Хоть как ты ругай, проклинай и т. д. СССР , но мы все родились и воспитались в СССР. Но все уже в прошлом. И неизвестно что будет в будущем и т. д. А про 2100 год там говорить и спорить не надо , там уже другая жизнь и про наше настоящее будут изучать по истории и по историческим хроникам как исторический период.
Самое плохое мы настоящем не можем мирно жить, трудиться, радоваться и т. д. жизни. Все спорим, кризис, трудный период, нет денег чтобы поддерживать малые предприятия, сельское хозяйства, сел, деревень и т. д.
Будущее всех расставит по местам героев настоящего времени и телевидения и покажет кто герой , а кто подлец.
Как сейчас мы плюем в прошлое и т. д.
Маленькие дети маленькие проблемы, вот когда они взрослые большие проблемы. А так дети – наше будущее.
Как когда-то горбачев и ельцин и т. д. тоже детьми были – дети наше будущее, все лучшее детям. Посмотрим наши дети в будущем что покажут когда станут взрослыми и т. д. А так в жизни все хорошо и т. д. Потому что СССР и коммунистического учения нет, потому что был врагом всего человечества. А демократия в России , в СНГ и в мире это вообще супер.
Три вещи никогда не возвращаются обратно: ВРЕМЯ, СЛОВО, ВОЗМОЖНОСТЬ.
1.Новорожденный 1-10 дней.
2.Грудной период 10 дней-1 год.
3.Раннее детство 1-2 года.
4.1-ый период детства 3-7 лет.
5.2-ой период детства 8-12 лет.
6.Подростковый возраст 13-16 лет.
7.Юношеский возраст 17-21 год.
8.Средний возраст:
1-ый период 22-35 лет, 2-ой период 36-60 лет
9.Пожилые люди 61-77 лет.
10 Старческий возраст 76-90 лет.
11Долгожители стар.90 лет.
12.Конец.
Все периоды каждый человек проживает по своему и в каждом периоде по своему крутые и т. д. Есть телевидение, интернет и информационное поле огромнейшее и мы видим как живут, что делают, как работают и как проходит жизнь и т. д. в мире. А простые люди они живут в своем кругу и мы их не видим как проживают свою жизнь.
У нас в районе жил участник войны.Он прожил 94 года.Участник советско-финской войны,с первых дней воевал ВОВ, был в плену, бежал, прошел сталинские лагеря, вернулся в село, женился, работал и т. д. Когда ему пришли поздравлять 90 летием и спросили что было самое тяжелое в жизни. Он сказал что когда сына хоронил. Он то прожил 90 лет.Он не говорил про сталинское время, про войну, про плен, про лагеря и т. д. Вот они советские люди. У нас в районе есть долгожители от90 лет до 100 лет.Вот про них надо говорить по телевидению и т. д. Как они жили , трудились и т. д.
Сидят на передаче наедине со всеми артисты, певцы и т. д. и ведут беседу про жизнь и т. д. Надо делать встречи с передовиками производства, ударниками соцтруда и т. д. хоть советского периода и т. д. пусть рассказывают как жили, трудились и т. д.
Все звезды танцуют,поют, на льду, на ринге,с дельфинами, без страховки, один в один, точь в точь, голос и т. д. Потом друг, друга судят.
Когда же выйдут проекты – звезды на заводе, у станка, звезды в шахте, звезды в поле с лопатами, вилами, граблями, звезды на ферме с коровами и т. д.
Если подумать то в школу очереди нет , чтобы идти и работать.Вот когда все учителя советского периода уйдут из школы через 10-15 лет, то неизвестно что будет. Как будут учить наши демократические учителя. и что будет с образованием. Будущее все расставит по местам.
Доброго Вечера Всем Постовым Славянам!
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕГО ДИСПУТ-ФОРУМА, НА СТРАНИЦУ О: “Факты о Потопе”, Часть 7, опубликованная “Брахман” от 10 Марта в 07.43. Москвы!!!! (http://pandoraopen.ru/2016-03-10/fakty-o-potope-chast-7/)
…Опустим “Чудачества” Уважаемого “Брахмана” об отождествлении им Времени Потопа с Хронологией 18-19 веков, с различными Археологическими “Доказательствами” своей Идеи.
Я Призываю Всех ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ Славян (в том числе и Успешных “Троечников” и ИНДИГО-”Двоечников”!) Акцентироваться на продемонстрированном пятиминутном Видеоролике данной страницы о “Пустотном” ландшафте гор. Челябинска.
Документальная Кинохроника относится к 1919 г., через ПОЛТОРА ГОДА после Подписания Брестского Договора, на когда Революционная “Буря” Плавно Перешла в сугубо “Гражданские Разборки” во Внутригосударственном Поле Большевисткой России.
ОСОБО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПАРАД СЕРБСКИХ ВОЙСК в Полуопустошённом Челябинске!
Постарайтесь УЗРЕТЬ (!!!) и УРАЗУМЕТЬ в Этом Эпизоде саму Бессмысленность Присутствия в Зауральской Глубинке России Французского генерала Жанена, который, очевидно и ПРИНИМАЛ данный Парад, как Совершенно “ЧУЖИХ” для России Представителей Враждебной Антанты и (Мифических!) с ними сербских войск!!!…
…Не похоже ли все это на Банальную сдачу города под Протекторат Антанты и Сербов???!!!
ПОДОБНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ НОНСЕНСЫ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ ЛИШЬ СО СТРАНИЦ сайта “МУКАЧЕВО-ЛОГОС ПРОТИВ ПАРАДИГМЫ” ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ-ДРУГОЙ, – ПРЕДВАРЯЯ СОБОЙ ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК “ИОАНОВ”, КОТОРЫЕ ПОСТАВЯТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГ ПЕРЕД ДИЛЕММОЙ:
“СЛЕДОВАТЬ-ЛИ ПРЕЖНИМ ПУТЕМ ГИБЛОЙ ПАРАДИГМЫ, ИЛИ ПРИМКНУТЬ К ЕДИНСТВЕННО-САКРАЛЬНОМУ ИНФОРМАЦИОННОМУ ПОЛЮ ЗАКАРПАТСКОГО ЛОГОСА”???!!!!…….
Для затравки, предварительно ШОПОТОМ, сообщу Вам, что данная Кинохроника о Челябинске относится к “Румыно-Сербской” Территории Современного Положения Держав, как Результат Планетарного ОДУРМАНИВАНИЯ (под Перераспределением Территорий под Пост-Брестским Процессом Разрушения Великой Российской Империи) Всего Ментального Поля Человечества!!!!!!….
…Вот так, Уважаемые “Фомы Неверующие”. На Всю Ментальную СФЕРУ Планеты Очень Скоро НИЗРИНЕТ “ВОСКРЕСАЮЩИЙ” Эфиро-Поток из САКРАЛЬНОГО Закарпатья, который за Год-Два, – ВЫПЯТИТ Перед Социумом ДЕМАРКАЦИОННЫЕ Противоставления в Выборе Каждым Индивидуумом Своего Путеводного КРЕДО!!!!!!….
(Внимательно следите за Информацией с сайта “Мукачево-Логос Против Парадигмы”!)!
На этом Позвольте Распрощаться! С Уважением Саша-Мукачево, 24.0302016., 19.17.К.
в чём ошибка размышлений на данную тему?
- нет различия между знанием и информацией
а ведь это две большие существенные разницы
- вот кто абсолютно честно может ответить хотя бы самому себе лично – какие знания он получил потерявши практически всё своё детство в школе?
- очевидно – полный ноль практически по всем предметам с самым малым исключением – все знания с возможностью практического применения, обучения писать и читать и то если не научились ещё в садике
естественно это не означает что школа не нужна, она нужна, только совсем иная и с реальными знаниями, а информацию желательно воспринимать только по мере необходимости
- нынешняя же школьная наука сводится в основном к набиванию как в библиотеку информации, к тому же ненужной в реальной жизни и что ещё хуже без умения даже ей пользоваться
- когда говорят о школьных отличниках – то вот честно пройдитесь по школах (даже в основном всех советских) то откроется странная закономерность что это “привилегированные дети” с очень малым процентом действительно просто способных
- также несовершенная система оценок и их распределения на уровне конкретного класса с разделением учеников по оцениванию кастовой системы делением на три уровня (пятибальная система нижние оценки не учитывает и использует как наказание)
- также никто не учитывает что даже в этой системе накопления информации многие путаются совсем неправильно считая что “оценённые” ученики получили разный уровень информации – это ложный вывод, ибо информация одна для всех и оцениванием только позволяет выявить насколько кто из учеников обучился ею оперировать сходу (как говорят “на лету”) что для применения её на практике (если данная информация имеет к ней отношение) не имеет никаких предпосылок и не оценивается никак (ещё нужно учитывать фактор – желает ли ученик добровольно подчиняться данной системе его оценивания часто на подсознательном уровне бойкотируя считая насилием, предпочитая лучше быть “троечником”, чем “любимчиком”)
- сама же информация полученная совместно, зависшая на подсознании свою роль уже исполнила независимо от последуещей оценки “усвоения” (правильней мгновенной выборки из памяти с учётом без конкретной личной нужды в этом и только по принуждению со стороны)
поэтому вобще сравнивание несерьёзно, а то что “троечники” или “отличники” успешнее – детальных исследований вряд ли проводили, просто что “отличников” единицы и после школы с парниковым эффектом от “властьпредержащих” (учителей) соприкасаясь с реальной жизнью “на выживание” большинство ломается (с учётом что их и так меньшинство), а вот “троечники” уже привыкли к борьбе с унижением (от их оценивателей), то при изменении условий и давления сверху (недооцениванием) некоторая часть имеет большой шанс (тем более что обычно их больше, есть из чего выдвигаться)
- как выше было отмечено – понятно что практически мало кто понимает реально происходящее и впервую очередь педагоги (кто понимает, там не удержится) отчего и пытаются оценивать всё в той же системе навязанных “оцениваний”
- нужно шире смотреть в реальный мир и не зацикливаться на мелочах сравниваний неравнаго
у меня сейчас ребенок ходит на подготовительные курсы в школу в которую ходила я 30 лет назад.Некоторые учителя работают, которые меня еще учили.И мне пришла в голову мысль что школа это какой то филиал женского монастыря или армии. Учительницы кроме школы в жизни ничего не видели.Сама школу закончила, педВУЗ и снова школа.Они вообще понятия не имеют какие качества нужны для успеха в других сферах жизни так как сферы эти плохо себе представляют.
Это проблема не только учителей. Большинство людей проживают жизни в своих замкнутых мирках. В молодости многим хочется раздвинуть рамки, а потом – привыкание. Есть профессии, в которых как пони по кругу. Но многие люди их именно за это и выбирают. Потому что они пони по характеру. Бывает так, что этому пони вешают медальку и доверяют возить детей важных персон. Тогда они страшно зазнаются и начинают считать себя самыми способными и незаменимыми (есть тут один такой, см. выше))).
“Учительницы кроме школы в жизни ничего не видели” – а что им нужно увидеть? Бразильские пляжи? Ниагарский водопад? Или им нужен абонемент в стрип-клуб? Как по мне, так учительство – далеко не самая замкнутая профессия, много общения и постоянная смена эмоций. Не скучно в общем.
Вы и в жизни наверное так же? Не отличаете главного от второстепенного. Какую бы программу не заложили п процесс если не будет ПЕДАГОГА,результат будет такой же как сейчас. Одно из главных правил,педагогом не может быть каждый.
Мир так устроен, что побеждает-слабый!
Если ты троечник, но борешься до конца-ты станешь успешным человеком!
Точно также с некрасивыми женщинами-они более успешны, потому что стараются отстоять свою правду!
Мир так устроен, что необходимо постоянно бороться за своё счастье
Скажу упрощённо. В науке легче отличникам. В мафии легче троечникам. Чем дальше окружающая жизнь от науки и объективности и ближе к мафии, тем больше преимуществ у троечников. Кроме того, даже в мафии преуспевают только те троечники, которые остались живы, причём достаточно случайно. Гибель остальных троешников или низкое положение не замечаются, так как кажутся естественным процессом.
Саша-Мукачево → Степаныч 31 марта 2016 в 3:03 Ссылка Пометить
0
Доброй Полуночи Уважаемому Степановичу и Всем Постовым Славянам!
Вот Мы хоть и “Тяжело”, “Со Скрипом”, но наконец подошли с Вами Степанович к Сверхмистическим Константам Представления о СУТИ МИСТЕРИИ как Таковой, – и Роли Каждого Индивида в Причинном Поле Нашей Социумной МАТРИЦЫ!!!
…Будь-то Олигарх (от “ОЛУХ-АРХИ”!) или простой Служащий или Учитель, в той или иной мере “Пропитывается” ИЛЮЗОРНЫМИ Прелестями (Догяняловки!) за КОМФОРТАБЕЛЬНЫМ “Гарантом” в Нашей Ортодоксальной Матрице!
Но в том то и ТАИТСЯ ВЕСЬ (!!!) Обманчивый ПРИНЦИМ Природы “Неравенства” РАСПРЕДЕЛЕНИЯ “Благостной ЭНЕРГИИ” Предвечного ДУХА Гармонии ТВОРЦА, в Этой ХИТРО-ИСКАЖЕННОЙ МАТРИЦЕ-ОРТОДОКСИИ! (Ибо, Ниспосылаемая в Ноосферу БОЖЬЯ ЭНЕРГИЯ ОБЩЕЙ БЛАГОДАТИ, Очень Тонко “ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ” Падшими Ангелами (Демонами) под Свои “Избрано”-Человеческие НОСИТЕЛИ, – которые Сами того не ПОДОЗРЕВАЯ, Своими Чрезмерно-Накопительскими “ЭГО-ХАПУГСТВАМИ” Бессознательно Поддерживают Жизнефункиональность Этих Демонских ПЛАНОВ)!!!.. …И Это во Всецелом Эмпирическом Пространстве Меняющейся Вереницы Суциумных Идей (чтобы скрыть Истинную Подноготную Принципа “НЕРАВНОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ”!), Превращается в Формулу “БЕСКОНЕЧНОЙ” Спирали (как “Торосимвол” Петли Мёбиуса!), – которое, в Конечном Счете, через “Изнурительный МАРАФОН” Социумных Перипетий – Призвано Истощить и “УНИЧТОЖИТЬ” САМОГО ТВОРЦА как ИСТОЧНИКА (“ВОЗРОЖДЕНЧЕСКОЙ АЛХИМИИ”) Справедливости Для Богоизбранного Общества!!!!!!….
…То есть, Дьяволом-Агарти движет Сугубо ЭГО-КЛАНОВЫЙ Принцип (как это Зеркально отображено и на Всем Процессе Олигархо-Масонских ЭГОцентрисских Действий!), по Возобладанию Над АБСОЛЮТНЫМ Генератором Предвечной ГАРМОНИИ, для Превращения РЕГЕНЕРАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ “РАЯ” под Свой Формат “(Разд)РАЯ” – как “ДАШ, НА ДАШ”!!!
…Поэтому, в Отличии от ВЫНУЖДЕННОГО ТЕРПЕНИЯ ТВОРЦОМ Природы Данной МАТРИЦЫ (как Плотной Формы Взаимообмена Материальными Ценностями за Человеческие ДУШИ!!!), именно через ТЕСТОВЫЙ Отсев по “Добровольному ОТКАЗУ” Каждой ПЕРЕОСОЗНАВШЕЙСЯ Личностью от Иллюзорных “БЛАГ” (как Спекулятивных Посулов от Демонских Начал) и Состоит Само Таинство Замысла МИСТЕРИИ по РЕЛИКТОВОМУ ВОЗВРАТУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ в Свои РАЙСКИЕ ПЕРВОИСТОКИ!!!
Иными словами говоря “РАЙСКОЕ ЕДИНСТВО”, это ВЫСШАЯ ФОРМА ОБЩЕСТВА (которую под Масонско-”Реформаторской” Совершенно-Извращенной Идеей Забросилось Дьяволом в Матричную Реальность как “КОММА-низм”!), где ОЧИЩЕННАЯ от Материальной Оболочки-Шелухи (от Нашей “ПЛОТНОЙ” Протоплазмы!), Духовная “Субстанция” ВЫСТРАДАННОГО Человечества Приобретет Обещанные ТВОРЦОМ Иные “Полиэфирные ОДЕЯНИЯ”, – которым не Нужны будут Материальные Одежды-Шмотки, или Медикаментозные (Столбовые!)средства для Эгоистического Продления еще на десяток Лет своей Бренной Жизни в Ограниченной Матрице!!!…….
…Именно о Такой Высшей Форме Существования ПОД ПРЕДВЕЧНЫМ ПРОТЕКТОРАТОМ СВЯТОГО ДУХА, подразумевается Приход ЦАРСТВОВАНИЯ Предсказанного Земного Монарха, который и ПОДГОТОВИТ Человечество Для Его АЛХИМИЧЕСКОГО ПЕРЕХОДА. в Состояние Полного СЛИЯНИЯ С БЛАГОСТЬЮ ТВОРЦА! (Без каких либо Земных САТЕЛЛИТОВ и Систем Управления! Ибо ТВОРЕЦ САМ СО СВОИМИ АНГЕЛЬСКИМИ СЛУЖБАМИ Будет Сверхгармонически Облагораживать СОБОЙ Общество)!!!!….
Вот, приблизительно под такими Легендно-Метафизическими и Эзотерическими Ретроспекциями Будущего БОГОУСТРОЙСТВА Социума, я и описал Вам Степаныч в этом “Ограниченно-Коротком” Квинтэсенте Божьих ОРИЕНТАЦИЙ через Многочисленных Пророков!
И Поверьте, Степаныч, Возможности ТВОРЦА как и Его ЛЕГИОНОВ АНГЕЛОВ (Благих “УФО”!) – НЕИЗМЕРИМЫЕ!
(Я просто не имею здесь Возможности хоть в частичной толике Вам Описать Мистическую Всеохватность данного Предмета Обсуждения!)!
На этом Позвольте Откланяться от Вас! С Уважением Саша-Мукачево, 31.03.2016., 3.02., Киева.
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!!
К вам обращается Александр ФАЛАНГА!
Первая часть моих Пророчеств от Декабря 2013 года, уже вошла в полную Фазу своей Мистической реализации! (Речь идет о «нападках» и повсеместном «Гонении» личности Планетарного Учителя)!
А ИМЕННО:
15 Декабря прошлого (2015) года, в Оксфордском (Общедоступном!) Форуме ВИКИПЕДИИ, был поспешно «Заблокирован» на вход к Ним ”IP” адреса Александра Кушнира, – аж до (!) 15 Июня (как некоего Опасного «кибер-нарушителя» спокойствия для дегенеративной науки планеты)! Хотя речь касалась только размещенной на их «Странице Обсуждений» филолого-этнографической статьи из сайта «Мукачево-Логос» о «Змее Горыныче»,- и только всего!
(Видимо в этой статье, несмотря на ее Толерантный стиль изложения, Ученые-модераторы сразу УЗРЕЛИ таящуюся под Ней УГРОЗУ для их шаблонированной Нордической западной модели! Как, собственно, расставленные в ней неоспоримые акценты о приоритетности Русского «днк» во всём Божьем Предмыслии Мистерии человечества).
Следующим свидетельством уничижения Божьего Слова, произошел фактор Обструкции со стороны «ЯП»!
А ИМЕННО:
7 Апреля сего (2016) года, Администрацией данного сайта (без Видимых на то Причин!!!), так же СПЕШНО и беспардонно был «Заблокирован» тот же “IP” Адрес участника комментативного (Свободного!)форума под логином: «Саши-Мукачево»!
С Превеликим чувством Прискорбности, выражаю вам всем Соболезнования, и вместе с тем горькие Поздравления! Вами, совместно с Оксфордской википедией успешно произвелась Общеколлективная Дискредитация самого Путеводного на Земле «Закарпатского ЛОГОСА»!
Вот и сбылась очередная часть моих мольфаровских Пророчеств о событиях на Украине после Декабря 2013 года (с отстранением «Януса» в 2014 г. и приходом Нового президента с «кулаком» (Кличком), – и затем Началом Гонения в Социуме Просветительских идей Планетарного Учителя!……
…Потому, что Заблокированный Админом “ЯП” участник «Саша-Мукачево» и Великий УЧИТЕЛЬ, – это одно и то же Лицо!
В данной статье подсчитано сколько отличников в списке Forbes среди 30 богатейших бизнесменов России: https://luckyea77.livejournal.com/3675044.html
Среди 30 богатейших бизнесменов России 2020 года по данным википедии красные дипломы имеют 7 человек: Алексей Мордашов, Михаил Фридман, Михаил Прохоров, Виктор Вексельберг, Дмитрий Рыболовлев, Александр Абрамов, Павел Дуров.
Из 30 богатейших бизнесменов России доля выпускников с дипломами с отличием составило 23,33%.
Суммарное состояние 30 богатейших бизнесменов России 2020 года равно 273 500 млн долларов, из них отличникам принадлежит 67 000 млн долларов, что составляет 24,5% от суммарного состояния 30 богатейших бизнесменов России.
А в среднем около 8% выпускников получают дипломы с отличием.
Следовательно, доля людей из списка 30 богатейших бизнесменов России среди людей с красным дипломом выше, чем без диплома с отличием.
Из списка 30 богатейших бизнесменов России в среднем на одного человека с красным дипломом приходится состояние в 9 571,43 млн долларов, а на на одного человека без диплома с отличием – 8 978,26 млн долларов.