Почему воспитывать мальчиков должны отцы?
Читать далее 3091 слово 94%.
Комментарий редакции
1. Воспитание мальчиков должно основываться на активном участии отцов, которые играют важную роль в формировании интересов и стремлений сына.
2. Наблюдается десятилетний рост подростков, не имеющих мотивации к жизни, карьере и отношениям, проводящих много времени за компьютером.
3. Отсутствие отцов в жизни мальчиков приводит к искажению семейной системы: роль кормильца и принимающего решений перехватывает мать, и дети становятся зависимыми от неё.
4. Отсутствие самостоятельности у детей возникает из-за чрезмерной опеки и отсутствия возможности принимать собственные решения, что приводит к несформированным желаниям и внутреннему вакууму.
5. Развивающие занятия без учета желания ребенка не только не приносят пользы, но и отнимают у него возможность играть и взаимодействовать с ровесниками.
6. Ребенок должен иметь право на ошибку, самовыражение и взаимодействие с окружающим миром для создания внутренних желаний и самоидентификации.
7. Основная проблема заключается в недостаточной роли отцов в воспитании, что приводит к невоспитанным, пассивным и безинициативным мальчикам.
Вывод:
Воспитание мальчиков требует обязательного участия отцов, чтобы обеспечить баланс в семейной системе и развивать личные качества сыновей. Отцы должны становиться не только фигурами поддержки, но и активными участниками в жизни своих детей, что позволит формировать у них инициативу, мотивацию и чувство ответственности.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действительное положение дел в современном обществе, где участием отцов в воспитании все чаще пренебрегают. Данная проблема на сегодняшний день актуальна, и её решение действительно требует пересмотра подходов к воспитанию, акцентируя внимание на важности отцовской фигуры для формирования полноценной личности мальчиков.
Действительно, высвечена большая проблема…и со всеми доводами автора можно согласиться, и за примерами далеко ходить не надо…Но, если посмотреть более глобально, с другого уровня восприятия, то видно, что сегодняшние дети, от мала до ведика живут в ИСКУССТВЕННО созданном мире. И мир этот, созданный и чужими тётями и дядями, и родными и близкими им СТРАШЕН, АГРЕССИВЕН, НЕСПРАВЕДЛИВ!!! Работа не оплачивается, физический труд высмеивается, образование часто беЗсмысленно, школьные знания о мироустройстве лживы…люди (в том числе и дети) эгоистичны, с ними невозможно дружить… И чем крупнее город, в который согнали людей, тем ярче высвечены эти проблемы! Это не проблемы семей и родителей!!! Это преступная организация самого общественного уклада!!! Жаль всех : и детей, и родителей. Но дальше будет только хуже! Ведь именно СТРАХ!!! толкает детей к наркотикам и прочим гадостям. Это даёт им иллюзию взрослости и могущества…Не по секциям и кружкам надо водить детей, не английскому обучать с пелёнок, а больше личного общения, бесед о жизни и мироустройстве, о добре и зле…о боге, не как религии, а как о космических поконах (не за-конах) развития…Нас, родителей, загнали в ловушку *************, которое требует жадности, стяжательства, конкуренции, воровства и пр. гнусностей…Дети боятся этой страшной действительности, где не осталось места ни радости ,ни доброте, ни состраданию, ни взаимовыручки…Что делать? Давайте думать вместе…Наболело…
PS: мальчикам ещё сложнее..если раньше они хотя бы по отношению к девчонкам чувствовали себя сильными, то сегодня и от девок идёт агрессия, вдвое злобней, чем от себе подобных…А чему может научить отец, лежащий на диване с сигарой в зубах,(или сутками и вахтами РАБотающий)… женоподобное существо без воли и жажды познания , погрязший в УДОвольствиях?
Если у ребёнка нет ВОЛИ сопротивляться родителям, у него не будет воли и на свершения. Значит, “большой компьютер” не предполагает для него значимой роли в общественной жизни. Это не хорошо и не плохо. Это просто роль. Кроме того, поднимается странная проблема – ребёнок ничего не хочет, ни к чему не стремится, выполняет мамину программу… Ну так это же и есть для ребёнка оптимальный путь к социальной стабильности и успешности! Зачем корячиться, если можно всё получить на халяву от мамы, если делать всё, как она сказала?!! Разве не тем же самым заняты менеджеры на хомячковых должностях, да и большинство гос.служащих? Только вместо мамы менее щедрый начальник. Человек приспосабливается к окружающей среде. Это нормально. Какие свершения нужно ожидать от кассира в супермаркете, охранника на вахте или банковского клерка?
И почему вообще от ребёнка хотят каких-то свершений? Что за пустые амбиции? Чем плохо лежать на диване? А в шезлонге – так и вообще неплохо. Пойдите расскажите коалам, что они живут неправильно, недостаточно амбициозны, и очень плохо не иметь желания отвоевать себе участок леса, поубивав всех остальных обитателей. Вас не поймут и отвернутся, медленно жуя росток бамбука.
Почему-то кажется странным, что ребёнок не хочет общаться со сверстниками и тусить по улицам. А ведь это оптимизация! Ребёнок достаточно развит аналитически и не видит СМЫСЛА в этом занятии. Если ему нужна информация – у него есть интернет. Ему нет смысла объединяться с кем-то в группу, потому что это никак не продвинет его к поставленным целям. Просто нет необходимости. Какого стремления надо хотеть от ребёнка? Чтобы понять, есть пример другой крайности: кавказское “мужское” воспитание. Получаются мальчики, которые готовы резать горло другим за возможность обладания “крутой тачкой”. Основной целью жизни становится обладание аксессуарами для понтов и примитивными самками с аналогичными интересами. Спорт сводится к прокачке собственного самомнения. Что в итоге? Не совершают открытий. Не несут пользы обществу и не развивают его. Видят цель жизни в постоянных “петушиных боях” за право быть первым петухом в ауле. И в итоге лучшие из них часто становятся слепыми котятами в руках совершенно неспортивных манипуляторов, томно лежащих в шезлонгах где-то далеко.
Непростая тема. Неоднозначная. Автор затронула проблему, но не дала общего решения. А его и нет…