А.Н. Привалов: Школа умерла – никто не заметил
Читать далее 3945 слов 96%.
Комментарий редакции
Тезисы статьи
1. Состояние отечественной школы за последние 15 лет реформировалось, но заметных результатов не достигнуто, а наблюдается деградация.
2. Правительство ориентируется на создание "грамотных потребителей", а не творцов, что приводит к снижению уровня образования.
3. Система образования на практике стала касаться не содержания, а управления, что ведёт к массовому сокращению учителей и ухудшению качества преподавания.
4. Выпускники современной школы не имеют необходимых знаний, и существующие стандарты не отражают реальные навыки учащихся.
5. Реформа образования происходит без обсуждения его содержания, в то время как важным аспектом остается качество, а не эффективность.
6. Образование превращается в инструмент для удовлетворения количественных показателей, а не получения настоящих знаний.
7. Ни у кого нет реального интереса поддерживать качественное образование, что ведет к замедлению прогресса и уничтожению школ для одаренных детей.
8. Необходимы кардинальные перемены и увольнение текущих реформаторов для возвращения школы на правильный путь.
Вывод
Автор утверждает, что состояние отечественного образования катастрофично и требует немедленного решения. Программа реформ привела к ухудшению качества образования и необходимости возвращения к основным ценностям – настоящему образованию. Без этого школа как основная нациеобразующая структура будет продолжать деградировать.
Вывод редакции
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел в сфере образования. Действительно, в России наблюдается спад качества образования, на что указывают выпускные экзамены и общая ситуация в школах. Однако в статье ярко выражен критический и пессимистичный взгляд на происходящие изменения, что может затенять возможные положительные тренды и усилия, предпринимаемые некоторыми образовательными учреждениями для улучшения ситуации. Источники реформ и методы их реализации требуют пересмотра, но при этом следует учитывать, что система образования – это сложная структура, которая нуждается в комплексном подходе и обсуждении на всех уровнях.
Статья правильная, и ужасная одновременно – своей безысходностью…
Сейчас гадер-Люся придет и всем нам расскажет, что я дальше своего носа не вижу ничего, не умею мыслить масштабно!
Умеет она убеждать, что мягкий х… лучше, чем твердый…
Люди!!! Ну хоть что-нибудь давайте делать! Невыносимо смотреть как гробят наших детей! Каждый год из школы выпускают недоделанных болванчиков. В статье написана горькая правда. Самое страшное, что это не видят ни учителя ни родители.
В том-то и дело,что видят и учителя,и родители…но мы – беЗправные рабы…выходить к школам с плакатами-единственное,что мы можем,но многие ли захотят портить отношения со школой…Тем более,что мужики нынче трусливы…опять женщины?Вообще то всё намного сложнее…Ольгу Четверикову слушали?
Невозможно.Люди привыкли к определённым стандартам поведения,они не могут осознать масштабы предательства.Не зря дети депутатов и чиновников учатся заграницей,в частных школах.Одни школы для быд ла,другие для элиты.Российские дипломы не учитываются.Только закончившие амер колядж или вуз получат более-менее хорошую работу,а другие- обрабатывать элитку.В самой америке выпускники коляджей и вузов сразу имеют хорошую зарплату.Финансы поют романсы.Для кого-то торжественные,а для кого-то похоронные.И никакой войны не надо,и так всё устроят.
Грустно всё это…
По поводу последнего пункта: солидарности и совета ректоров.
- Это совет ворующих ректоров (а кое кто и похуже делами занимается, типа объявлений: “отдых 24 часа”);
- Критическая масса набрана, таблетками это уже не лечится.
По поводу значения этого:
- Мы сейчас гордимся нашей оборонкой, мы кого-то разбомбили, отобрали назад Крым … НО в подвале всего этого уже тикает большая термоядерная бомба “порченое поколение” (помните фильм “Голова профессора Доуэля” – пока голова эта питалась кровяным сурогатом собственного изготовления, она жила, когда в систему пошла “новая кровь” – профессор, его голова, точнее, умер).
Короче, если прямо сейчас не начать вешать за ноги реформаторов и возвращать систему образования на место – НАТО может просто ничего не делать (а точнее создавать движуху поддерживающую имидж Путина-борца, типа санкций, оранжевых колонн и прочей хрени), и всё само рухнет через 10-15 лет максимум (ну протянем лет 25, ждать эти люди умеют).
Все может рухнуть гораздо раньше,в течении нескольких лет,так как Аннушка уже пролила масло,а прохвессор(наше обрызование)уже вышел на финишную прямую.Надежда все таки есть,что из под обломков могут прорасти свежие ростки новой системы,основанной на реальном миропонимании окружающего бытия.Но до этого еще надо дожить.)
Упитанный такой мыслитель… И тоже, как и все, знает, как должно быть, но почему-то не знает, что делать! А зачем оно ему?.. он и так упитанный…
На сегодняшний день еще есть учителя старой советской школы, задача уже родителей не государства как показано в статье объединяться и нанимать учителей, а то и создать ассоциации с привлечением настоящих учителей для преподавания детям науки…
Чушь! Систему надо менять!
Прекрасно описано в статье что хочет общество,общество хочет потреблять.В лице директоров школ,ректоров вузов,академиков при креслах и подобных,что транслируется в массы через подрастающую смену.Эти желания превалировали и в верхушке Ирака,Ливии,теперь в Бразилии.Везде получает и большинство народа то,что хочет большинство.Полные витрины получило большинство взрослого населения 80-х.Чем недовольны-то?На тонком плане всё справедливо вершиться по автомату.Читайте про “гидру”,ведь как раз для вашего просвещения материал,как для детей расписано.Здесь,надеюсь,меньшинство нашего народа глаголет,но язвы духа налицо,животиками думающие невежды как ложка дёгтя в бочке мёда.
Чьи желания? И разве Владимир Владимирович Путин не говорил о возрождении школы? А также Владимир Владимирович Путин разве не говорил, что многие его начинания просто собатируются, не реализуются, ЕГЭ-то же спорно об этом ведь говорил президент или нет???
Именно Путин В.В. провел эти поганые реформы, именно он подписывал все указы связанные с этими реформами, ГИА, ЕГЭ, именно он поставил выполнять эти задачи министров, не я, не вы, а именно Путин В.В.
А вот про возрождение школы из его уст я не слышал. Как не слышал и о том, что, якобы, его начинания саботируются…
Потреблянство населения – лишь причина, по которой возникла возможность паразитов паразитировать на теле общества. Но это не означает, что всю ответственность нужно переложить с паразитов – на население! Паразиты сегодня имеют реальную власть в стране, рычаги управления, ресурсы – человеческие, финансовые и т.д. А население имеет только проблемы, созданные паразитами. Так что – если население спрыгнет с потреблянства и очнется – будет то, гадер-Люся, против чего ты тут борешься – революция!
“Потреблятство населения – лишь причина, по которой…” Так причина-корень проблемы.Её и надо убирать.Вы что,не знаете как революции организуются,почитайте Климова.
Ну да, ты Люся открыто объявила паразита невиновным в его природной сущности!!!
Причем паразита, обладающего полнотой власти в обществе против бессильного населения…
Вообще-то, любая чистка начинается не с попытки правильно питаться, а с генеральной уборки – чистки от паразитов! Так что – не получится, гадер-Люся, отмыть тебе своих грязных хозяев!!!
Путин:”Я должен работать со всеми в интересах своей страны”.И работает успешно,это признаёт весь мир.Народы иных стран хотели бы такого лидера.Россия снова возвращается в линейку лидеров мира.Чем Вы недовольны?Свои обязанности он выполняет блестяще,наконец-то у России достойный президент.Он неугоден только злейшим врагам страны,они постоянно это заявляют.И Вы туда же?Так почистите паразитов у себя,в своей голове.