Антон Семенович Макаренко
Читать далее 1221 слово 84%.
Комментарий редакции
1. А.С. Макаренко – один из выдающихся советских педагогов XX века, чья система воспитания актуальна за пределами России, но забыта внутри страны.
2. Его работы, включая "Педагогическую поэму", занимают почетное место в мировой педагогике, и ему было посвящено даже специальное мероприятие ЮНЕСКО в 1988 году.
3. Несмотря на международное признание, в России наблюдается снижение интереса к его системе; даже недавние издания его книг имеют крайне малый тираж и не пользуются спросом.
4. Макаренко предложил альтернативный подход к перевоспитанию беспризорных детей, концентрируясь на их трудовой деятельности и создании коллектива, что позволяло достичь выдающихся результатов.
5. Его система воспитания основана на моральных принципах, а не на строгих методах контроля или наказания.
6. Многие современные методики в образовании и бизнесе основаны на принципах, которые вводил Макаренко, но часто не связываются с его именем.
7. Образовательная система в России требует изменений, и важно обратить внимание на его идеи, чтобы обеспечить успешное воспитание и развитие подрастающего поколения.
Вывод:
В статье поднимается важный вопрос о забытом наследии Макаренко в современной России. Автор отмечает выдающиеся достижения педагога и его влияние на мировую практику, подчеркивая, что возвращение к его идеям может помочь решить современные проблемы в образовании и воспитании. Макаренко предлагает ценности и подходы, которые могут быть востребованы в условиях сегодняшней педагогической практики.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел в сфере педагогического образования. Действительно, идеи А.С. Макаренко имеют значительное признание на международной арене и все еще применяются в некоторых формах в教育ных практиках. Однако в России, где его подходы недостаточно развиты и изучаются, наблюдается дефицит интереса к наследию выдающегося педагога. Это вызывает необходимость в проведении более глубокого анализа опыта и знаний, накопленных Макаренко, и их интеграции в современное образование.
А.В.Холопов часто упоминает Макаренко, как пример.
переизданий книги Макаренко не было уже лет тридцать. Его боятся нынешнее “реформаторы”, я читала – запоем, на одном дыхании, это уникальный педагог
Так и есть.
Нашему государству не нужны воспитанные, здоровые, умные, начитанные и тд…баранами легко управлять и обирать их..
Макаренко вычеркнут, потому, как методы его воспитания – идеально правильны.
про сорокорублевых педагогов, ребенок в 7 классе делал домашку по русскому, я как то не проверила. упустила, приносит через день – 2
задание было расшифровать аббревиатуры, на память помню, она написала:
ОБЖ – общество беременных женщин
НЛО – неопознанный лемуро орангутанг
ТВ – теща Врунгеля
под двойкой приписка – не могла что ли посмотреть в интернете… вопрос – зачем училка в классе – для мебели. раз не удосужилась разобрать с ними задание
Подведём итог: качество преподавания не зависит от оплаты труда преподавателя.
На западе изучают систему Макаренко,но способны ли применять не элементно,а системно?Запрещён на своей Родине,часть документов сразу уничтожена,часть закрыта к доступу до 1991 года,позже разрешили доступ отечественным педагогам,сотрудников немецкой лаборатории изучения его опыта не допускали и после развала СССР.Он создал не только систему воспитания человека,живущего по совести,но и модель социально справедливого сообщества без привилегий,что особо страшно и сейчас для существующей толпо-”элитарной” системы.Ещё он создал бригадно-хозяйственный подряд,если не ошибаюсь в названии.Это был и успешный экономический эксперимент.Мало того,что колония жила на самообеспечении,она давала доход государству,содержала своих студентов,имела постоянно оплачиваемые ложи в театрах Харькова,оплачивала походы всей колонией в летние каникулы.Платил высокие зарплаты потому,что работало у него педагогов меньше в два раза,чем по норме во-первых,а во-вторых не каждый у него мог работать,это были истинно влюблённые в своё дело люди.Я опасаюсь как бы не сожгли сегодня и то,что осталось от его документов,касаемых организации жизни этих удивительных детских учреждений.
дело не в самом Макаренко
его оценили по заслугам
только плохо другое, а именно то что он не был основополагателем данной системы воспитания, он только развивал уже существующую в новых условиях созданную далеко до него основателем фундамента Михаила Павловича Беклешова
то есть по правде он уже шёл проторенным путём
при этом не он “забыл” своего учителя – а система вычеркнула из упоминания создав только новый советский образ
а это неправильно если были истоки, особенно кто первым шёл проторивая путь
Как в царской России детей-преступников перевоспитывали в колониях
http://ttolk.ru/?p=25856
“Такая система может держаться лишь на отдельных великих педагогах (как Беклешов в царское время, доведший уровень рецидива среди воспитанников своей колонии до 7-10%; или Макаренко в 1920-30-е, в колонии которого этот показатель был тоже около 10% – против 35% в то время по стране).”
- именно поэтому наряду с Макаренко всегда должен стоять и Бекпешов
- плохо другое – что больше не нашлось таких личностей
Немецкая лаборатория Хиллига исследовала судьбы всех выпускников учреждений Макаренко-100% перевоспитания,ни одного случая рецидива.Зачем говорить о том,в чём Вы не компетентны?Это во-первых.Во-вторых о повторяемости его технологии.В 80-е годы-расцвет коммунарского движения в стране с центром в Ленинграде.Книга Соловейчика “Воспитание по Иванову” об этом.Это только элемент технологи Макаренко и какой эффект.Сколько было успешных последователей его наследия!Разительно меняется климат детского коллектива при правильно организованном самоуправлении!Дети начинают предлагать такие решения проблем жизни коллектива,что и некоторым педагогам поучиться.Это и есть школа нравственной жизни.Плохо когда высказываются те,кто не изучал вопроса и практически не использовал опыт педагога в своей работе.
зомби лично с кинакамэрой праследило судьбы всех пагаловно паткантрольных перепрахрамираванных
шизоид – есть оффициальная статистика откуда автор статьи и взял данные — по ссылке
какампатеинпатентнасть сдэсь ны при чём
тэм болэе ныкто нэ хаварит а пышеет
ента ты хаварышь кагда писесь – дык никьто нэ слишит
лямбраборятория тибэ и ни такое наиследуит
эсли каму енто будэт выгадно
макакарэнка также расрапотал и сыстему перехвоспитания и для савэцких калоний по заказу партии – и нискока нэ атказался
пачитай на дасуге – авось шэрсть дыбом станэт
*********** охринэнный – скоких душ извратило? чюдо мэждаогородное?
Вот такого уровня и рассуждают здесь о великих,сначала научитесь писать по-русски.