Невероятный человек и гениальный учитель. Макаренко
Рассказывая о этом удивительном человеке я начну очень из далека и на первый взгляд вам возможно будет непонятно почему я поступаю именно так, но все прояснится в свое время... Мне нравится одно старое определение термина демократия. Какое? "Демократия - это когда у каждого свободного будет минимум два раба..." Приписывается Аристотелю. Почему я затрагиваю эту тему? Дело в том что современные либералы демократы, те кого с чистой совестью можно назвать врагами народа, стремятся всячески опорочить как самого Макаренко, так и его методы воспитания. Если же они не могут по каким -то объективным или субъективным причинам это сделать , и признают его достижения, то спешат рассказать о кровавом тиране Сталине - пожирателе младенцев и варварской отсталой убогой стране СССР, где лишь благодаря божественному провидению и личному заступничеству богоматери выжил и смог работать этот невероятный Учитель. Эти предатели своей родины стремятся очернить и опорочить все к чему прикасаются и чтобы развенчать их подлые попытки или как минимум дать альтернативную точку зрения пишу эту скромную...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Я, автор статьи, считаю, что Макаренко, как гениальный учитель и педагог, был неправомерно очернен современными либералами и демократами.
2. Я подчеркиваю, что достижения Макаренко в воспитании и образовании были выдающимися и признаны на международном уровне, и его работы широко используются и адаптированы на Западе.
3. Макаренко успешно вырастил более 3000 беспризорников, и ни один из них не вернулся на преступный путь, в отличие от современной статистики на эту тему.
4. Я обращаю внимание на примеры современных проблем, таких как увеличение преступности среди молодежи и неэффективность современных систем воспитания, что подчеркивает актуальность методов Макаренко.
5. Я утверждаю, что Макаренко был не просто педагогом, а Советским Человеком, который пытался создать прообраз коммунизма в своем педагогическом эксперименте.
6. Я отмечаю, что утверждения о жестоких методах воспитания Макаренко были преувеличены и большинство его идей до сих пор актуальны, несмотря на неоднозначное восприятие из-за политической конъюнктуры.
Вывод:
Автор статьи не только восхваляет величие Антона Семеновича Макаренко и его педагогическую методику, но и выступает против современных тенденций, которые пытаются укоренить негативный взгляд на его наследие. Взгляд автора на Макаренко как на великого педагога и человека, преданного своим идеалам, является попыткой защитить его память от искажений и критики, основанной на политических мотивах.
Вывод редакции:
Тезисы автора відображают особое отношение к фигуре Макаренко и его методам, что можно считать типичным для публикаций, направленных на защиту советских ценностей. Однако перспектива, описанная автором, не учитывает современных научных исследований и учебных технологий, которые стремятся быть более гуманистическими и индивидуализированными. Критика методов Макаренко основана не на безосновательных обвинениях, а на изменениях в понимании педагогики и психологии, поэтому некоторые утверждения требуют более глубокого и объективного подхода. Так же стоит отметить, что связь между его методами и концептуальными формациями, присущими советскому обществу, не всегда находит прямое применение в современном образовании.
Благодарю за публикацию,статья хорошая,но как много ещё не сказано!Проведено три успешных эксперимента:педагогический,экономический и социальный.Говорят больше про педагогический и экономический,замалчивая социальный.Замалчивается и тема сохранения документации колоний и коммуны,доступности к архиву.Когда наконец государство вернётся к его теории и методике воспитания,то о будущем русского мира можно будет не волноваться.
Методы трудового воспитания, прежде всего мужского достоинства и нестяжательства.
Данное воспитание невозможно без возврата на путь социаного отношения к детству.