Цифровое слабоумие — это не шутка, а диагноз
Читать далее 4283 слова 96%.
Комментарий редакции
Тезисы статьи с точки зрения автора:
1. Дигитальное слабоумие - это реальная проблема, начиная с раннего детства, и ее последствия уже можно наблюдать в современных обществах.
2. Исследования показывают, что чрезмерное использование цифровых устройств приводит к нарушению когнитивных функций, памяти и внимания, что схоже с последствиями черепно-мозговых травм.
3. Корейский опыт оцифровки демонстрирует, как быстро растущее поколение становится зависимым от технологий, что приводит к депрессиям и проблемам с самоконтролем.
4. В России незаслуженно мало внимания уделяется данной проблеме, несмотря на растущие тенденции цифровизации и внедрения технологий в жизнь молодежи.
5. Необходимы общественные дебаты о влиянии новых технологий на детей, которые должны учитывать риски, связанные с их использованием.
6. Когнитивные навыки у цифрового поколения снижаются, их способность к творческому мышлению ухудшается.
7. Необходимость активного взаимодействия детей с окружающим миром не может быть заменена виртуальным опытом от цифровых устройств.
8. Родители и образовательные учреждения должны ограничивать доступ детей к цифровым устройствам и способствовать развитию социальных навыков и креативности.
Игры – это роль. В цифровой реальности есть роли. Скажем в РПГ – существует право выбора в пределах доступной сферы. Потому то сравнивать ТВ с ПК – это как ЭТО и палец.
Всё в руках компетентности программистов.
И если цифровая реальность игры включает в себя 11 классов образования, знания всех типов наук, от медицины до юриспруденции, политическую часть сферы, биологию и природоведение, социальные меры поведения, взаимоотношение полов и прочее, прочее… прочее (А ЭТО ой *** какой труд) и СУПЕР ПУПЕР ИГРУШКА весить будет 300+ гигов, то вся ответственность ляжет как раз на программистах. (и их криволапасти). Или вашей недальновидности.
Ну почему люди недооценивают цифровую реальность, как тренажёр реальной. Если же говорить о образности мышления, то при правильном подходе и наборе программ (Учений), ребёнок своим образованным образным мышлением, вам же (дорогие NPC мои) мозг и вынести.
И я помню как мне отец сказал: “В телевизоре твои мысли бегут вслед за картинкой, сидя за этой вот приставкой Dendy, у тебя хоть развивается ВОЛЯ выбора. Ну да ладно… ..?.. …Потом поймёшь…”
Как-то один из создателей Гугла выразил такую мысль: компьютер создаёт у человека иллюзию, что он (человек) умный…
Исследованиям феномена можно предаваться до бесконечности и выстраивать бесчисленное множество моделей (ad hoc теорий) в том случае, если отсутствует априорное представление о предмете. Далеко ли в этом случае ушли исследователи от своих подопытных? Некоторые из упомянутых исследователей близки к априорным представлениям, но традиция довлеет.
Известны различные виды памяти, но они не связаны в единое целое. Эта проблема – конструирования целостного единства, – разрешена путем синтеза классической и модальной логик. Следующим этапом является интерпретация модели в терминах предметной теории. Но этой метологией исследователи данной тематики не пользуются и продолжают множить сущность без необходимости.
Чево-чево конструирование априорно?
растет поколение биороботов, за чего боролись, на то и напоролись