МАЛЬЦЕВ Владислав http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/orign_wm/public/vlasovcy.jpg?itok=tZAAZ8Rt Для войны на «восточном фронте» в Киеве из актива болотной оппозиции создают «Русскую повстанческую армию». Под занавес уходящего года в пресс-центре киевского майдана презентовали новый проект – Русскую повстанческую армию (РПА). Заявлено, что уже 9 января набранные в нее добровольцы-россияне начнут военную подготовку перед отправкой на «восточный фронт». Конечной же целью РПА является свержение Путина и установление в России режима, аналогичного нынешнему киевскому. Подобная инициатива неизбежно вызывает в памяти печально известную РОА генерала Андрея Власова. Интересно, что ее пытался воскресить во время первой чеченской войны вождь УНА-УНСО Дмитрий Корчинский, воевавший на стороне дудаевцев. В своей книге «Война в толпе» (1998) он вспоминает, что унсовцы издавали и распространяли листовки, призывающие российских военнослужащих «вступать в Русскую освободительную армию бригадного генерала Салмана Радуева». Предателей тогда, впрочем, не нашлось. Да и в 1943 году власовская РОА была фантомом немецкой...
Читать далее 1550 слов 90%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Создание Русской повстанческой армии (РПА) в Киеве является продолжением традиции, напоминающей о Русской освободительной армии (РОА) генерала Власова, которая показала свою неэффективность.
2. РПА формируется с целью свержения Путина и установления в России режима, подобного украинскому, несмотря на низкий интерес россиян к участию в конфликте.
3. Создатели РПА связывают свои усилия с поддержкой со стороны украинских властей, что указывает на их серьезные намерения, в отличие от предыдущих инициатив, которые были обречены на провал.
4. Важно, что РПА будет частью добровольческого батальона ДУК и не станет самостоятельной боевой единицей, что подчеркивает её зависимость от украинской стороны.
5. Перспективы сотрудничества между российской оппозицией и украинскими властями подчеркивают желание легитимизировать антипутинские движения с помощью внешней поддержки.
6. Участники РПА пытаются дискредитировать российское общество, позиционируя его как советское и преступное, и вместо этого подают образ либерального и националистического синтеза.
7. Важно, что образовательные инициативы по обучению российской молодежи проходят с участием западных инструкторов, что подчеркивает международный аспект взаимодействия.
8. Русская оппозиция связана с радикальными движениями на Украине, что ставит под сомнение её легитимность и поддержку в России.
Вывод:
В результате анализа инициативы создания Русской повстанческой армии, статьи подчеркивается, что этот проект, хотя и имеет определенные организационные структуры, на данный момент остается в тени предыдущих аналогичных попыток и может не иметь реальной поддержки как среди россиян, так и со стороны украинского правительства. Однако его основатели пытаются создать плацдарм для дальнейшей работы в России, что свидетельствует о серьезных межгосударственных интересах и идеологической борьбе.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат элементы конспирологии, манипуляции и попытки создать образ "врага" как среди украинских, так и среди российских общественных и политических кругов. Многочисленные упоминания о неэффективности предыдущих движений, а также обозначение российской оппозиции как "русофобской" намекает на политический контекст и специфику риторики данного материала. В целом, тезисы не находят подтверждения в действительности, так как они игнорируют множество факторов, которые влияют на отношения между Россией и Украиной, а также обесценивают усилия действующих движений как внутри, так и вне России.