Классика лжи. Солженицын
Трудно найти людей, не знающих фамилии Солженицын, это имя звучит в программах школ и вузов, на уроках литературы и истории, открыты музеи Солженицына, именем его названы школы, вузы... Но так ли гладко всё в произведениях, написанных "совестью нации"? Знатоки Это случилось в 1978 или 1979 г. в санатории-грязелечебнице “Талая”, расположенном примерно в 150 км от Магадана. Прибыл я туда из чукотского городка Певек, где работал и жил с 1960 г. Больные знакомились и сходились для времяпрепровождения в столовой, где за каждым было закреплено место за столом. Дня за четыре до окончания моего курса лечения за нашим столом появился “новенький” – Михаил Романов. Он-то и затеял это обсуждение. Но сначала коротко о его участниках. Старшего по возрасту звали Семен Никифорович – так его все величали, фамилия его в памяти не сохранилась. Он – “ровесник Октября”, поэтому был уже на пенсии. Но продолжал работать ночным механиком в большом автохозяйстве. На Колыму его привезли в 1939 г. Освободился в 1948 г. Следующим по возрасту был Иван Назаров, 1922 г. рождения. На Колыму...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Солженицын представляет ложные данные о жизни в лагерях, и его книга "Архипелаг ГУЛАГ" полна вымысла.
2. Описания страшных событий, таких как массовая гибель заключенных, являются грубой манипуляцией и не соответствуют реалиям.
3. Опасения о том, что зеки могли бы замерзнуть в лесу или сгореть на костре, неправдоподобны, так как лагерная жизнь имела свои правила, и зеки не бросались в огонь.
4. Большинство предоставленных Солженицыным фактов, например, о количестве арестованных в Ленинграде или численности жертв на строительстве Беломорканала, завышены и не подтверждаются статистическими данными.
5. Рассуждения о еде и жизни в лагерях во время войны ставят под сомнение каждые слова Солженицына о голоде и большой смертности.
6. Авторы статей и исследования о лагерной жизни, которые были использованы Солженицыным, часто не доверяли ему и считали его подход манипулятивным.
7. Советы о том, как обращаться с жертвами советского режима и их историей, должны быть основаны на беспристрастных данных, что книга Солженицына явно не делает.
Вывод:
Автор выражает уверенность, что "Архипелаг ГУЛАГ" является произведением, наполненным вымыслами и манипуляциями фактами, созданным для достижения антисоветской пропаганды. Солженицын искажает реальность лагерной жизни, что подрывает доверие к его произведению и пропагандируемой им версии истории.
Вывод редакции:
Тезисы автора статьи коррелируют с мнением группы историков и исследователей, которые ставят под сомнение достоверность и правдивость "Архипелага ГУЛАГ". Действительно, в современных исследованиях указывается на несоответствие данных, приведенных Солженицыным, с архивными сведениями. Его работа воспринимается как манипулятивная и пропагандистская, что может вызвать законные сомнения в ее объективности и научной ценности.
Солженицын – писака-приспособленец: выполнял заказы своих хозяев на Западе; несильно отличается от нынешних продажных журналистов, просто имя более растиражировано.
Статья актуальна,убедительна,лаконична!
цыфры и “хвакты” также как и “Суворову” предосттавляла ми6
аффтор пи-сал сюжетец, потом его корректировали, дополняли, лишнее убирали и издавали
стандартная “процедура” западных спецслужб
после развала союза там многие разоблачили всё это в прессе
было и у нас в 90е
но книги “печатают” – мифы поддерживают, авось кто-то клюнет
на жаль находятся и такие
вчитайтесь в фамилию обсуждаемого – Бог шельму метит
вчитайтесь в фамилию обсуждаемого – Бог шельму метит !
Бред недостойный даже осуждения. Кто позволил изучать это в школе – садо-мазохисты-извращенецы.
Автору надо было математику хорошенько учить в школе, проценты вычислять не умеет, на основании его приведенных цифр в блокадном Ленинграде ежедневно умирало 2%. А он пишет – в 5 раз ниже чем 1% – значит 0.2%? После этого доверие к остальным доводам потеряно. Статья заказная
Не позорь себя, и с детьми математикой не вздумай заниматься! Кому математику поучить нужно, это можно посмотреть: ЗАДАЧА ДЛЯ 3-ГО КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: “в блокаде оказалось, от 2,5 до 2,8 млн. человек. Из них за смертельные 100 дней погибло 450-500 тыс. человек.” Считаем: 2 500 000 / 500 000 = 5, т.е. 20% населения погибло за 100 дней (500 000 /20 * 100 = 2 500 000), т.е. за 1 день погибало 20 / 100 = 0,2%!!! “Т.е. в эти страшные 100 дней смертность в Ленинграде была в 5 раз меньше 1%. 1 / 0,2 =5″
ДВОЙКА ТЕБЕ ПО АРИФМЕТИКЕ, ЕЛЕНА!
Пробовала как-то читать Солженицына-не осилила. Оказалось, писатель-то он никакой, ниже среднего. Не ожидала, честно говоря.
Публикация заказная! Сейчас появилось много сталинистов! Главное -обелить сталинские преступления и опорочить тех ,кто об этом писал! A писали очень многие- не один Солженицын! До чего мы дожили! 30-40 лет назад это было просто невозможно!