https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/196b7_2011_05_26_2d3e1b.jpg
Церковные функционеры, навязывающие нам религиозное мракобесие вместо нормальных знаний, уже вполне соответствуют своему мракобесному идеалу. Невежество, без всякого стеснения публично демонстрируемое попами, просто потрясает…
Троечник всея Руси
Автор – Юрий Нерсесов
Осенью прошлого года председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата Всеволод Чаплин обнаружил подлинные причины революции 1917 года. «Мы слишком долго жили в условиях земного рая, когда всё вроде бы было хорошо, – объяснил он в эфире телепрограммы «Честный понедельник». – Триста лет мира почти полного, за исключением одного года войны 1812 года. Триста лет очень мудрой власти, на которую можно было положиться…»
Три столетия царствования Романовых каждый волен считать земным раем или кромешным адом, но объявить несуществующими почти все войны династии до сих пор никто не додумался. Зато теперь волею отца Чаплина они отменены вместе с военачальниками. Если Россия не воевала в 1799 году, то и Суворов переходить...
Читать далее 2440 слов 94%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Церковные функционеры навязывают обществу религиозное мракобесие вместо научных знаний и исторической правды.
2. Всеволод Чаплин и митрополит Кирилл делают абсурдные утверждения о истории, игнорируя факты и реальность.
3. Неправильные интерпретации исторических событий, таких как Вторая Мировая война, подрывают доверие к церковному руководству.
4. Обвинения в "агрессии" других православных стран являются странными, учитывая факты исторических конфликтов между православными государствами.
5. Искажение фактов и правил математики по поводу церквей в Москве указывает на некомпетентность или корыстные интересы церковных лидеров.
6. Предложения ради финансовой выгоды, такие как поставки газа химическим предприятиям Украины, также показывают материальные интересы руководства РПЦ.
Вывод:
Автор статьи считает, что церковное руководство, представляющее Русскую Православную Церковь, очевидно игнорирует исторические факты и ложно интерпретирует события для формирования выгодной для себя картины. Это подрывает доверие общества к РПЦ и демонстрирует её некомпетентность, а также корыстные устремления руководителей этой организации.
Вывод редакции:
Тезисы автора критически оценивают современное состояние Русской Православной Церкви, особенно в контексте её исторических интерпретаций и общественной релевантности. Они в значительной степени соответствуют действительности, так как практика искажения исторических фактов и полемика о роли церкви в обществе являются предметом обсуждения в современных исследованиях и общественных дебатах. Проблемы, поднятые в статье, подчеркивают необходимость критического взгляда на деятельность церкви и её влияние на социокультурные процессы в России.