Кто и как уничтожает суверенное образование в России

2312 8
http://www.e-reading.club/illustrations/1038/1038284-_0.jpgЗаключительная часть замечательной, но весьма тревожной книги О.Н. Четвериковой „Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России”***Клоны форсайт-проекта «Детство 2030»:не мытьём, так катаньемВ соответствии Концепцией образования 2016-2020, ускорение «мутации сознания» намечено и в отношении других ступеней образования: власть должна составить список из 200 «инновационных школ», использующих самые современные технологии и методики преподавания, и «сплести» 30 национальных методических сетей для распространения передового педагогического опыта 132.Как указал А.Асмолов, который, кроме всего прочего, является также членом экспертной группы «Новая школа» по обновлению «Стратегии социально-экономического развития России 2020», «сейчас ситуация, когда кооперация, сотрудничество и гибридные формы образования могут задать социокультурную модернизацию общества через социокультурную модернизацию образования»133.На примере форсайт-проекта «Детство-2030» нам уже показали, что такое...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Суверенное образование в России уничтожается через внедрение глобальных и евгенических концепций, которые противоречат традиционным ценностям.
2. Исследуемая программа модернизации образования, в частности, делит детей на касты и создает систему, обслуживающую интересы бизнеса, превращая детей в человеческий капитал.
3. Основной целью новых образовательных стандартов становится не развитие научного и культурного потенциала, а привлечение частного капитала и адаптация образовательной системы к потребностям рынка.
4. Детоцентризм, ставший главной идеологией, разделяет общество на "отцов и детей" и формирует новое поколение, чуждое традиционным ценностям.
5. Образовательные реформы сопровождаются постоянными изменениями, которые дестабилизируют систему, лишая ее смысла и структуры.
6. Предлагаемые изменения в педагогике учитывают только интересы бизнеса и игнорируют воспитательные задачи и нравственные ориентиры.

Вывод:
Статья подчеркивает, что суверенное образование в России находится под угрозой из-за глобальных изменений, направленных на превращение образования в инструмент для обслуживания экономических интересов, а не для воспитания полноценного гражданина. Внедрение однобоких стандартов и детоцентрических подходов разрывает связь поколений, остается лишь уповать на возвращение к традиционным ценностям, необходимым для сохранения общества.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают忧ное положение современного образования в России с точки зрения критики западных вливаний и угроз суверенитету. Статья несет антилиберальный и патриотический подход, рассматривая изменения в системе образования как факторы, способствующие размыванию традиционных российских ценностей. Эти взгляды могут быть искажены беларусскими подходами и распространением конспирологических теорий, однако общественное недовольство по поводу образовательных реформ и их влияния на культурные и духовные практики в стране безусловно существует.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
8 Комментариев » Оставить комментарий
  • 12643 7268

    Все эти четвериковы,ефимовы,зазнобины и пр. говорят хорошо,правильно…но говорят…говорят…говорят…Объединитесь и создайте свою,альтернативную Программу Ведического воспитания и обрАЗования,от рождения и до Высшей школы…для РОДИТЕЛЕЙ,их ДЕТЕЙ и для САМООБРАЗОВАНИЯ!Почему мы должны отдавать собственных детей на съедение этим хищникам от существующей системы?
    То,что твАри твАрят в школах-жуть! Поэтому многое зависит от родителей…мы настраиваем своих детей так: школа – это игра ,игра , игра…но всегда будь начеку…не поддавайся на зомбирование, т.е. всегда имей своё мнение,не бойся иметь другое мнение,хотя открыто его не выражай…учителя – те же зомби…ищи не зомбированных и общайся только с ними…Не воспринимай “школу”всерьёз, это всего лишь ИГРА,которая скоро кончится и начнётся ЖИЗНЬ,а для неё нужны ДРУГИЕ ЗНАНИЯ…

    Сегодня уже многим и многим проснувшимся ясно, что происходит и кто наш враг…но у нас есть и извечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ…что делать конкретно каждому и сегодня? Наивно ждать в этом вопросе помощи от государства,значит надо сами разработать КОНКРЕТНУЮ ПРОГРАММУ ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ…неужели нельзя объединиться группе , не более 10чел, мудрых и болеющих душой за Русь, и создать ЕДИНУЮ Программу, распространить её среди РОДИТЕЛЕЙ…и вести воспитательную работу В СЕМЬЯХ , одномоментно напитывая ВЕДИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ и малых, и старых…Как пример, можно взять журнал “Буслик”…Порастащили всё по разным сайтам и каждый варится “в собственном котле”…это не верно! Поясните, кто бы мог взяться за эту Программу? За основу можно взять “Программу воспитания дошкольников”, действующую при СССР ,но дать её разделам новое , Ведическое содержание…

    • 141 127

      Не надо всех подряд мешать в кучу. Ольга Николаевна Четверикова серьёзный эксперт. Её информация ценна.

      • 12643 7268

        Информация от Четвериковой ценная…но я о том,что есть ли ПРАКТИЧЕСКИЙ выхлоп от всей этой информации…может пора к делам конкретным переходить? У нас почему-то всё на информации и заканчивается…

        • 10405 4973

          По существу, этих проамериканских реформаторов российской образовательной системы, нужно приговорить к высшей мере наказания, так как это самое большое преступление, осуществляемое против российского народа.
          Но, вся политическая и судебная система, в том числе, являются не народными, а паразитическими.

  • 5079 1715

    Только настоящие учёные-патриоты,как создатели КОБ,способны разработать стратегию образования РФ.Однако значимо подписание Медведевым 2 июня 2015г. списка традиционных духовных ценностей.Стратегия воспитания в РФ до 2025г.утверждена Распоряжением правительства РРФ №996-р от 29 мая 2о15г.Наконец-то конкретно перечислены какие ценности будут в приоритете.Это:человеколюбие,справедливость,честь,совесть,воля,личное достоинство,вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой,своей семьёй,своим Отечеством.Цель воспитания-развитие высоконравственной личности,разделяющей российские традиционные духовные ценности.Говорится о развитии в детской среде ответственности,принципов коллективизма и социальной солидарности.Теперь деятели образования должны внедрять эффективные методики и проверять результат работы всех учебных заведений по этим критериям.Борьба продолжается.

    • 16521 10350

      Люся, ты опять глупости несешь!
      Разве не понимаешь, что за продвижением этой мерзости рабовладельческой стоит сам Путин и его команда министров и олигархов?????? задай себе вопрос, кому это выгодно в современной России???? Ответ сам всплывет! Уж точно не тупым русским националистам, которые хотят Путина свергнуть, и даже не отморозкам либералам Немцовским! Последним хотя бы краюху власти, чтобы растащить все.
      Ты на соседней ветке хвалилась своим академическим образованием… Вот, когда можно убедиться, что чем выше образование, тем прочнее шоры на глазах!
      Кстати, о Зазнобиных и КОБе – а не боишься, что твоих внуков КОБовцы потом поделят по строю психики? Или )))) по уровню восприятия приоритетов??? А что – главное начать! А одержимые исполнители в кожанках всегда найдутся!

    • 6297 -1230

      “…в прошлом году был создан еще один подобный «шедевр» мирового кинематографа. Фильм 2014 года «Люси» (кстати, сатанисты нередко зовут Люцифера по имени Люси). На этот раз спасительницей человечества, а в конечном итоге ставшей богиней, является Люси. В фильме при показе ее паспорта, датой его окончания была указана дата — 24 августа 2015 года.
      Люси (Люцифер в понимании дьяволопоклонников) становится вездесущим богом. Наступило царство антихриста…”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru