Как детей переводят в капитал
КЛОНЫ ФОРСАЙТ-ПРОЕКТА «ДЕТСТВО 2030»: НЕ МЫТЬЁМ ТАК КАТАНИЕМ В соответствии Концепцией образования 2016-2020, ускорение «мутации сознания» намечено и в отношении других ступеней образования: власть должна составить список из 200 «инновационных школ», использующих самые современные технологии и методики преподавания, и «сплести» 30 национальных методических сетей для распространения передового педагогического опыта [132]. Как указал А. Асмолов, который, кроме всего прочего, является также членом экспертной группы «Новая школа» по обновлению «Стратегии социально-экономического развития России 2020», «сейчас ситуация, когда кооперация, сотрудничество и гибридные формы образования могут задать социокультурную модернизацию общества через социокультурную модернизацию образования»[133]. На примере форсайт-проекта «Детство-2030» нам уже показали, что такое «гибридные формы» и «социокультурная модернизация», и хотя сам проект этот и отложен, его основные идеи продвигаются в других, не менее изощрённых формах, которые, в частности, были...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Введение новых форм образования в России, направленных на социокультурную модернизацию, является частью государственной стратегии, начиная с Концепции образования 2016-2020.
2. Проект "Детство-2030" и его европейская составляющая поднимают вопросы евгенического подхода к образованию, деления детей на касты, что вызывает негативные реакции со стороны общества.
3. Программа модернизации детского движения в Забайкальском крае предполагает категориальное разделение детей на различные "касты" (пролетариат, сельскохозяйственные рабочие и т.д.), что уподобляет ее меркам фашистских идеологий.
4. Красные линии между образованием и коммерциализацией размываются, так как бизнес становится основным агентом в формировании образования, что ставит под сомнение традиционные ценности российской школы.
5. Новый ФГОС предполагает резкие изменения в обучении, где акцент смещается в сторону самооценки и индивидуального подхода, что также подвергается критике.
6. Учителя становятся скорее помощниками, а не наставниками, что создает риски в образовательном процессе.
Вывод:
В статье подчеркивается, что современная система образования в России находится под угрозой из-за внедрения евгенических и кастовых методов, а также чрезмерной коммерциализации, что может существенно снизить гуманистическую составляющую воспитания. Автор подчеркивает, что предлагаемая концепция проведения реформ может привести к катастрофическим последствиям для общества и личностей детей.
Вывод редакции:
Тезисы автора статьи действительно отражают опасения, связанные с современными тенденциями в области образования в России. Обоснования касательно евгенического подхода, коммерциализации образования и изменений в педагогических стандартах имеют основание, поскольку в российском обществе уже давно наблюдаются проблемы с гибкостью и адаптивностью образовательных программ. Статья поднимает важные вопросы, которые требуют объективного обсуждения и анализа, особенно в контексте сохранения традиционных ценностей российской школы.
Готовят, делают, а Путин ни при чем))))
Люди доброжелатели которые не имеют отношения к нашей стране, проявляют якобы заботу о будущем наших детей. Стоит задуматься нашим продажным чинушам в какой стране они хотят жить или РФ или пусть валят в америку и там думают о будущем их детей.
Всё опять-таки в соответствии с указаниями А. Адамского, что «современное образование – это постоянно идущая реформа», «привычка к переменам».
это что-то маркетинговое, они постоянно в магазинах всё переставляют с места на место, что в голове был бардак