Российское образование в планах Запада

1745 1

ВРАГ ЗАШЁЛ С ТЫЛА: КАК НАЧАЛОСЬ РАЗРУШЕНИЕ СУВЕРЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ...Только в свете описанных процессов можно понять происходящей в России перестройки образования, которая в реальности представляет собой его ломку, сопровождающуюся мерами по коренной «мутации менталитета». И касалось это в первую очередь детей, причём самого раннего возраста. Той лабораторией, откуда выходили будущие перестройщики сознания, служил психологический факультет МГУ (1966 г.), где разрабатывались основы новых научных направлений в психологии и педагогике, заимствованные из самиздатовских публикаций, рассказывающих о достижениях западной мысли. Широкое сетевое распространение новых педагогических методов началось в годы перестройки при М. Горбачёве во второй половин 80-х гг., когда в СССР в рамках новаторского движения стали создаваться частные инновационные школы «Эврика-развитие»[22]. Центральным интеллектуальным клубом реформаторов стал созданный в 1988 г. тогдашним главой Гособразования Г. Ягодиным Временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК) «Школа», во главе...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Западные силы стремятся разрушить суверенное образование в России, изменяя менталитет общества через образовательные реформы.
2. Изменения в системе образования начались с внедрения западных педагогических методов, что положило начало перестройке образования в России.
3. Основные реформаторы, такие как Э.Д. Днепров, разрабатывали новые образовательные концепции, направленные на демократизацию и плюрализм в образование, что привело к размыванию единой системы.
4. Внешнее влияние, включая международное сотрудничество с Западом, сыграло ключевую роль в реформировании российской образовательной системы.
5. Государственное финансирование и поддержка международных фондов, таких как Фонд Сороса, способствовали внедрению новых образовательных стандартов и подходов.
6. Высшая школа экономики стала центром неолиберальных идеологий, и ее деятельность направлена на продвижение западных подходов в образовании.
7. Реформируемая система образования стала средством для формирования нового типа мышления и изменения общественного сознания в России.
8. Западные программы и финансирование стали инструментами для создания рынка образования, а также рыночной грамотности среди работников образовательной сферы.

Вывод:
Автор статьи считает, что западные интересы и влияние нанесли серьезный удар по суверенному образованию в России, заменив традиционные ценности на западные идеологии и подходы. Процесс реформирования, по мнению автора, был направлен на создание нового культурного и ментального облика российского общества, что ставит под сомнение независимость и целостность образовательной системы страны.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают одну из точек зрения на процесс образовательных реформ в России, однако необходимо учитывать, что восприятие влияния Запада на российское образование может быть изолированным и не учитывать более сложную реальность. Образовательные изменения в России в значительной степени также инициируются внутренними процессами и потребностями, что подразумевает более сложную динамику, чем просто противостояние западному влиянию. В научной среде существуют разные мнения о роли внешних и внутренних факторов в системе образования, поэтому важно подойти к этому вопросу с многообразием мнений, а не односторонне.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 4593 2859

    “Чем меньше люди знают , тем меньше сомневаются”

    “Бойся не незнания,
    а ложного знания.
    Лучше ничего не знать,
    чем считать правдой то, что неправда.” Лев Толстой

    “Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию…”

    “Тот, кто ничего не знает, всему верит”

    “Из всех знаний самые полезные те, которые дают нам правильные сведения о нас самих и учат нас управлять самим собою.”………(Клавдий)

    “Как можно познать себя – только путем действия, но никогда – путем созерцания”…………… (Гете)

    “Кто изучил науки, а к делу их не применил, словно тот, кто арык прорыл, а поле не засеял, или засеял, да урожаем не воспользовался.”………………………….(А.Навои)

    “Недостаток знания ограничивает свободу нашего выбора.”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru