Беседка
Добро пожаловать в беседку. Здесь вы можете обсудить вопросы, не относящиеся к каким-то определённым тематикам. Присаживайтесь поудобнее, у камина вас ждёт тёплая дружеская беседа. Со своей стороны, будьте вежливы, относитесь к собеседникам с уважением и не нарушайте правила сайта.
Слова вымолвить не в силах,
О любви чтоб ей сказать,
Любит он одну дивчину
Из соседнего села –
Молча в узел гнёт подкову
И, как зверь, в углу рычит,
И в груди его, как молот,
Сердце честное стучит!
***
Не сидится и неймётся
Нынче Ване на печи –
Высоко взобралось солнце,
Громко каркают грачи
И в прозрачном сарафане
Проплывает неспеша,
Под его окошком Таня,
Замедляя томно шаг…
И на груди его могучей,
Три волосины сбились кучей.
Хорошие иронические строчки, Дядюшка Чу!
Мне приятно, что это тут становится модным.
Есть какое то чувство что я чем то обидел Виктора.
А я тебе говорил,помнишь…Будешь менять комментарии на тебя обзываться будут или вообще прекратят общаться.Это не нравится людям.И оранусам тоже не нравится.Будешь,как больная старушка, в конце концов одинокими воплями воздух Ящика Пандоры сотрясать. А потом стирать.
Но это лирика…Скажи мне Чу,а ты уверен что на латинице верно свой ник написал? Может ты все-таки ,подсознательно может быть, хотел написать по английски “Хью”? Как Хью Джекман. Поставь пожалуйста на свою аватарку его фото из фильма Муви 43. Эта фотография как ничто другое передает твою ипостась на Ящике Пандоры. Ставь,не бойся ничего.
Он первый начал.
Я ему сказал, Виктор привет.
От моих слов аж два человека плюсы поставили.
Извинись, ты и сам можешь не знать, как и чем ты обидел Виктора, таков уж он есть. А это чревато последствиями: когда наш сварщик будет приваривать одну железяку к другой, ваять, одним словом, то, вспомнив в этот миг обиду, рука его может дрогнуть и искра таланта может прожечь ему штанину, за что он может получить нагоняй от жены, а это опять обида. Извинись.
В стихах у тебя лучше получается.
Фантазировать.
О, смотрю, в слове “стихи”, ты не поставил кавычки! Я посвящён в поэты или это рассеянность?
Ну, так как посвящать в поэты, не моя прерогатива, то считай что рассеяность.
Ок!
Подражание Лермонтову.
Суди меня, карай, что хочешь,
Но не достанет сил моих
Не складывать, что вижу, в строки,
Слагая меж собою их!
Порок ли вижу, добродетель,
Грешу ли сам, или люблю:
Мне места нет на тогда свете
И я – пишу, пишу, пишу.
Перо, чернильница, бумага:
Мои друзья, но и враги –
Жизнь отравляющая брага
И с пылу-жару пироги.
Прошу, избавь меня, создатель,
От этой власти, и тогда
И я предамся благодати
В даль провожать свои года.
Если это чистой воды подражание, я с радостью говорю об этом и не стыжусь этого. Когда же мои стихи кому-то, что-то напоминают, это не делает их подражанием, и тем более воровством, это может говорить о том, что я люблю творчество того, кого они ему напомнили, или часто читаю его, или ещё что-то, но… Кстати, я знаю случаи, не из своей практики, разумеется, когда подражания кратно превосходят то, чему и кому их автор в них подражает. Например, Пушкин, и тот же Лермонтов, гениально подражали Байрону, и некоторые их подражания были лучше оригиналов, но – подражания. Я люблю стихи Лермонтова, жаль, что он так рано ушёл. Но всё, что случается, говорят, случается к лучшему, прада, говорят что и кур доят…
Был Гришаня шилом бритый,
Ломом подпоясанный,
Ключевой водой умытый,
Узами не связанный!
Жил, как бог, крушил витрины,
Не гнушался крови.
Только воспылал родимый
К женщине любовью.
И с тех пор бандитский ножик
Заржавел без смазки…
А у тех, кто гроши множит,
Жизнь пошла, как в сказке.
На тебя не похоже.
Так это я не о себе, о Гришане.
Это что же Гришаня такой!?
Что об нем такой слог, – “ложиться” .
Ведь до этого не ровен был “строй” (на мой взгляд)
Твоего Кб Саня – “пиитства”
Опять – дурак. Что значит “не ровен”? – и до этого всё было ровно, просто расписываюсь потихоньку, возвращаю форму, добавляю к старому новое.
Эта Маринка что то ему про меня наплела, что он поверить не мог.
Красиво им жить не запретишь.
Красиво жить не запретишь
Тому кто знает толк в “паркете”
А это, как ты знаешь, есть –
Твое признанье в “этикете”
Дерзай.
Не обижайся и не завидуй, я тебе уже говорил об этом, это всё плохие чувства. После твоего “дерзай”, смеяться хочется.
“Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно.”
Что было, то давно ушло
И на душе теперь так пусто.
То, что в кавычках – Лермонтов.
“Не обижайся и не завидуй, я тебе уже говорил об этом, это всё плохие чувства”
А вот на счёт этого, в кавычках, – ты или ошибаешься или намеренно хочешь присвоить мне то, чего я не имел, не имею и, надеюсь не буду иметь- ни против тебя, ни против вообще кого либо.
Ну конечно, если ты до сих пор не можешь забыть: “твои корявые потуги” и обвиняешь меня в том же – “не ровный слог”… И я ошибаюсь, и Дядюшка Чу ошибается, и ещё много кто говорил о твоей обидчивости и гадливости… Но, очень хотелось бы ошибаться, конечно.
Не ищи во мне признанья
Своих “пОтуг” дармовых”
Как напишешь про молчанье..
Так раскаинье найдешь.
Вот я же говорю, обидчивый ты. И глупый. И обиды твои от глупости. Бог с тобой.
Вы с Другом, своим художеством, чем-то мне напоминаете Лебядкина из романа “Бесы”, особенно Друг. Кстати, у Лебядкина тоже на попечении была ненормальная родственница – сестра…
Найти признанья вряд ли можно,
Хоть и хорошим был бы слог,
Того, кому безумно сложно
Признать, чего он сам не смог.
Того, кого уж ткнули носом
В его родимое ******
И он не мучится вопросом:
“Зачем?”, а дальше гнёт своё.
Его давным-давно отвергли,
Проникнув сущность его, и –
Ему открыты стали двери,
Куда другие не пошли…
Таковы обидчивые, завистливые и гадливые сущности.
Три поста на мои четыре строчки.
Прям “феерверк” какой то от тебя
Говорю же, расписываюсь – на твои посты или другие значенья не имеет.
Я нынче полюбил стихи
О чувствах к женщине любимой.
Да что ж, ведь сам я не любил,
Не называл: желанной, милой;
Помимо матери моей
Не расточал любви своей
Не для кого, так жизнь сложилась:
Мне не одна не полюбилась.
Случайных связей пусть не счесть
И пусть не все они – лишь тело,
Мне что-то шепчет: в жизни есть
Совсем не то – другое дело,
Какое именно – бог весть…
Мне не понять того рассудком,
Лишь сердце, в грустную минуту,
Стучит: она на свете есть!
Приятного всем вечера.
Я спать.
И, попрошу не будить, не тревожить, не кантовать…
При пожаре выносить первым.
Первым на пожаре спасают кота.
Благодарю. Больше не буду в “ящике” засыпать.
Тут и без меня котов хватает.
Ещё в дали горит пожар
В даль ускользающего дня.
Перон, дорога и вокзал
Ждут с нетерпением меня.
Куда сегодня путь держу,
В какие дальние края,
Мой друг, того я не скажу –
Загадка это для меня.
Давай-ка лучше помолчим,
О том о сём, о чём-нибудь.
Я стал как будто пилигрим –
Куда не важно, лишь бы в путь.
Да, в путь! В дороге хорошо!
Но вот куда она ведёт,
Увы, не знаю я ещё.
Но что-то точно всех нас ждёт!
Ведь там в дали горит пожар
В даль ускользающего дня.
Перон, дорога и вокзал
Ждут с нетерпением меня.
Я на пиру бывал одном.
Богатый, славный был то пир!
Повсюду кровь лилась вином
И кто хотел, вино то пил…
И сланцы прилипали к пиву,
И мухи ползали, лениво им жужжать,
Кто тут бухал и все разлил ?
Я в сауне бывал и б*ть.
У девочки намного лучше стих,хотя и не женское это дело :
И будет февраль…
Будут вьюги скулить у порога.
И окна зажгутся.
И свет будет – тёплая медь.
Наверно, зима для того и придумана Богом -
Чтоб людям почаще хотелось друг друга согреть.
Вдруг что-то простое покажется важным и нужным:
Давнишние письма иль фото за мутным стеклом.
Мне кажется, в мире нарочно придуманы стужи -
Чтоб людям хотелось согреться домашним теплом.
И кто-то достанет альбом с запылившейся полки,
И, может быть, вспомнит о ком-то забытом (как знать?!)
Ведь вечер зимою недаром придумали долгим -
Чтоб люди успели друг другу о многом сказать.
© Юлия Вихарева
Надеюсь, хотя бы это вас не оставит равнодушной:
“А вы поэт!” – она сказала
И так поэту отсосала,
Что подкосились мои ноги.
Я пал и выдохнул: “О, боги!”
Если и после этого в вас ничто не шевельнулось, то в груди у вас камень!
Я на пиру бывал одном.
Богатый, славный был то пир!
Повсюду кровь лилась вином,
И кто хотел, вино то пил.
Хозяйкой там у нас была
Старуха тощая одна.
Косой махнёт – кровь так и льёт;
Сидит-молчит, сама не пьёт.
Как будто ждёт: когда ж они,
Друг другу глотки перервав,
Пополнят стройный ряд могил,
Недолюбив, недосказав;
Недомечтав, недострадав,
В рассвете лет и сил своих,
Взор устремивши в небеса,
Увянут, не достигнув их!
А мы: всё честь злодейки пьём,
Хмелеем, ведьму веселя –
Полувсерьёз, полушутя
Друг друга кровь под ноги льём.
Богатый, славный был то пир…
Одной поэтессе.
“Вчера читал её стихи…
Так себе строчки, если честно,
Не хороши и не плохи,
И сумасбродны повсеместно.
Ну баба, что с неё возьмёшь.
Нашлась мне тоже, поэтесса!”
Но бегала по телу дрожь –
Не покидала душу пьеса…
Он продолжал: “Вот я – поэт:
И ровен слог, и рифмы свежи,
И смыслы – тигры на манеже!”
А сердце грел вчерашний Свет…
https://yandex.by/video/preview/11702326765704612544
У тебя постоянные задушевные образы на природе и длинных шмотках.
А ты любишь короткие юбки ?
Зачем слагаешь ты стихи –
Всё до тебя давно уж спето.
Теплом изысканной строки
Сердца людей вполне согреты.
Зачем, ужели так невмочь,
Ужель твой зуд – неодолимый,
Как лист, несёшься день и ночь,
Избитой рифмою гонимый!
Как лист, ненужный никому,
Сорвавшись с ветви материнской,
Отдавшись ветру одному,
Летишь то вверх, то снова вниз ты…
Зачем так хочешь рассказать,
Что без тебя легко узнать;
Что: протяни лишь руку, и –
В руках уж зрелые стихи?
Стали лучше ли машины,
Как добавили им сил,
Низкопрофильные шины,
Дорогой евро-бензин?
Вряд ли, ведь взамен забрали,
Что мы так любили в них –
Нам доступные детали,
Простоту замены их…
Художник
Холст, треножник, краски, лаки
И суровая нора.
Я готов теперь для драки,
Подошла моя пора.
Сердце полно вдохновенья,
Ум впитал сиянье звёзд.
В предвкушеньи озаренья
Я брожу среди берёз.
Обниму одну, другую,
Песню тихо пропою
Про родную, дорогую
Землю русскую мою!
Ничто уже не сокрушит
Наш устоявшийся союз!
Нам некуда теперь спешить
Из царства выстраданных уз.
Быть может только случай злой
Или ирония судьбы
Нас разлучат, душа, с тобой
До установленной поры …
Здравствуйте, Павел!
У меня к вам хорошее, доброе предложение, даже просьба. Размещайте, пожалуйста, на главной странице, наряду с другими материалами, коротенькие рассказики великого русского писателя М.Е. Салтыкова-Щедрина, например, из раздела “Губернские очерки”. Это небольшие произведения Большого Мастера длиной в несколько страничек. Несмотря на краткость изложения, они очень глубоки по содержанию и сути, написаны истинно талантливой рукой и легки в прочтении. Одно-два произведения в месяц, наверное, было бы достаточно и, как мне кажется, небезполезно гостям и пользователям Ящика Пандоры, то есть всем нам. К тому же, это будет хороший опыт, из которого вы увидите, что то же самое можно проделывать и с другими нашими писателями, как то: Н.В. Гоголь, А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, Н.А. Некрасов, Ф.М. Достоевский и другие. Наверняка у вас появятся и свои предпочтения и варианты из этого числа людей, и не только отечественной но и зарубежной литературы. Может быть даже вы расщедритесь на столько, что будете публиковать, понемножку, любимые стихотворения наших, и не только наших, поэтов. Есть например такие бессмертные произведения, опять же недлинные, как “Чёрный человек” С. А. Есенина или его же “Письмо женщине”, “Демон” М.Ю. Лермонтова, что-нибудь из Пушкина обязательно, Тютчева, Симонова и т.д.. Кстати, можно размещать “между строк” и их коротенькие лёгкие стихи из 2-3 четверостиший. По-моему, это не только украсило бы наш любимый сайт, дало пищу к обсуждению и размышлению, но и принесло существенную пользу.
С уважением, А.
А также Джеки Чан из партии Кличко “удар”, и Чочолина На луне
Об этом я даже говорить не стал – это само собой разумеющееся.
И Кин Конга со Шварценеггером туда же!
Кровь в жилах общая у нас!
У них – ДОНБАСС,
У нас – КУЗБАСС,
У них – галушки, борщ да сало,
Но и у нас добра немало.
Да, Родина у нас – одна:
Наша Славянская Семья,
Наша Славянская Земля,
Наша Славянская Стезя.
Хохол ли, русский, белорус:
Одно название нам – рус –
Рус в сердце каждого у нас
И наш на том последний сказ!
Убережём себя мы вместе,
Пусть кровью нас, ПАСКУДА, крестит,
Пусть стравливает меж собой…
Но – отойдём мы головой
И от плеча пойдёт наш меч –
Лететь башке паскудной с плеч!
Не качай головой америка, на те валенки мерзнешь небось, парагвай и аляска два берега, водка сало гопак и лосось.
Скрипач
Тот вечер был лишён улыбки,
Был сер, невзрачен и угрюм,
Исполнен невесёлых дум
Как вдруг – смычок коснулся скрипки;
Как вдруг по миру разлился
Тончайший звук, звук примиренья –
Души возвышенной стремление
В обитель света – небеса!
Звук не стихал – скрипач молился:
Положив скрипку на плечо,
Едва касаясь струн смычком,
Душа его парила птицей
И было птице той легко…
И вечер тихо улыбнулся,
Вздохнул всей грудью, потянулся
И стало так тепло-тепло;
Кто спал душою, тот проснулся.
Как билось раньше, уж не бьётся
Над строчкой сердце, и душа
Ленива стала – неспеша
И нехотя за ней плетётся.
Так дед, который из ума
Давно уж выжил, жить устал,
Живёт последние года
Лишь по инерции – бог дал.
По мотивам Константина Симонова.
Не зря живу я на земле,
Безследно я не исчезаю –
Что не свезло увидеть мне,
Увидеть другу завещаю.
Задел уж есть, бери его,
Ведь добрым было наше дело.
Да что там “было”, нет, оно
Безсмертным зваться может смело.
Добро безсмертно на земле,
Покуда друг стоит за друга,
Покуда исполнять я буду
Всё то, что завещал он мне!
„Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать Чудовищем. И если ты долго смотришь в Бездну, то Бездна начинает смотреть в тебя“.
(Ницше, “По ту сторону Добра и Зла”)
Один презирает,
У второго я горбатый,
Пойду я в солдаты,
Меня это возбуждает.
Достойно ли смиряться под ударами судьбы,
Иль может мне пивка попить пойти ?
Надо суфиксы Сане найти,
Пойду пивка с горя нае***бну
Чу, а вот генерал Горбатов всю жизнь принципиально не курил и не пил алкоголь. И тов. Сталин сказал, покуривая трубку: “Горбатова могила исправит”. А ты сразу набухаться хочешь. Не нужна тебе Мальвина, поверь.
Уважаемый всеми Сасаныч, вы меня поставили в черный список и закрыли дверь.
Зачем вы пытаетесь нагадить в замочную скважину ?
Чу!
Иногда мне становится противно. Тогда я захожу на ЯП с другого поисковика и не вижу блевотину местных дегенератов.
Хочу – вижу вас. Хочу – не вижу (зависит от настроения). “Чёрный список” – очень удобная опция.
Какие сайты например что то трут о политике без срача?
В “телеге” мне нравится канал “МИГ России” (раньше назывался “Майор и Генерал”). Там меньше новостей – кто какую улицу/село занял, больше серьёзной аналитики, мировоззренческих вопросов через призму происходящих событий (или наоборот). Без шапкозакидательства и пренебрежительно отношения к разным сторонам и точкам зрения. Отсылки к интересным ресурсам и авторам.
Там нет комментариев. Культура общения и изложения своих мыслей в целом упала во всех чатах (слишком много Шариковых забивают эфир). Может быть, чем писать и говорить, полезнее читать и слушать.
На военную тему интересен сайт “Военное обозрение”.
П.С. Я просматривал ЯП несколько лет назад. Сейчас очень заметна деградация в уровне комментариев.
Саныч я напротив по комментариям доволен антисемиты сдулись националисты сдулись матершинники сдулись такие коменты писали что я в отдельных случаях мистическую силу применял чтоб не писали такие коменты брахман всех окучил другие устали источать зло как локо рубится с чу то есть хорошо даже марину укоротили. другой вопрос что с публикация какая то фигны т.е. интересные репосты недоступны, и мои например чисто авторские брахман частью удалил? зачем в инете мало места? хороший автор с удалениями не работает поэтому благин ушёл и с ними аудитория. НО! Тут нету тупизны не слева не справа, точнее бывает никто тут не корячит авторитета. А в телеграмм мне не нравится он грузится цобака и телефон надо чистить. Обозрение гуд так там переписки нет открытой. В целом Пандора жив и слава богу.
Чудо Сибири ,не пытайся открыть америку ,было ,было и сказано все давно :
“”Борис. Эх, Кулигин, больно трудно мне здесь, без привычки-то. Все на меня как-то дико смотрят, точно я здесь лишний, точно мешаю им. Обычаев я здешних не знаю. Я понимаю, что все это наше русское, родное, а все-таки не привыкну никак.
Кулигин. И не привыкнете никогда, сударь.
Борис. Отчего же?
Кулигин. Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! В мещанстве, сударь, вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной, не увидите. И никогда нам, сударь, не выбиться из этой коры! Потому что честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба. А у кого деньги, сударь, тот старается бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать. Знаете, что ваш дядюшка, Савел Прокофьич, городничему отвечал? К городничему[ 1 ] мужички пришли жаловаться, что он ни одного из них путем не разочтет. Городничий и стал ему говорить: “Послушай, — говорит, — Савел Прокофьич, рассчитывай ты мужиков хорошенько! Каждый день ко мне с жалобой ходят!” Дядюшка ваш потрепал городничего по плечу да и говорит: “Стоит ли, ваше высокоблагородие, нам с вами о таких пустяках разговаривать! Много у меня в год-то народу перебывает; вы то поймите: не доплачу я им по какой-нибудь копейке на человека, у меня из этого тысячи составляются, так оно; мне и хорошо!” Вот как, сударь! А между собой-то, сударь, как живут! Торговлю друг у друга подрывают, и не столько из корысти, сколько из зависти. Враждуют друг на друга; залучают в свои высокие-то хоромы пьяных приказных, таких, сударь, приказных, что и виду-то человеческого на нем нет, обличье-то человеческое потеряно. А те им за малую благостыню на гербовых листах злостные кляузы строчат на ближних. И начнется у них, сударь, суд да дело, и несть конца мучениям. Судятся, судятся здесь да в губернию поедут, а там уж их и ждут да от , радости руками плещут. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается; водят их, водят, волочат их, волочат, а они еще и рады этому волоченью, того только им и надобно. “Я, — говорит, — потрачусь, да уж и ему станет в копейку”. Я было хотел все это стихами изобразить…”
в школу ходил?
Ваша позиция Марина проста как пять копеек – есть проблемы кто виноват? Евреи, мировой заговор, плохие люди. Виновато государство и наше и наших партнеров. Машина очеловеченная и главная ее вина не в том что переехала чела, а в том что так расфигачила дорогу, что собираются строить подводный танкер для газа, аэростат для перевозки удобрений. Только эти танкеры и аэростаты ухряпают и под и над, а пресса будет искать новых дохлых собак при лае собак живых. Ошибка цивилизации принципиальная в том что она решила измерить и стандартизировать все по мерке человека, а в этой примерочной и сам человек не нужен, а не только 99 процентов живого на земле.
“Сейчас заметна деградация в уровне комментариев.” По-другому и не бывает, есть взлёт, есть и падение, со временем всё устаканится. Возможно, сегодня сайт переживает глубокое падение, это жизнь. Но я помню и времена “Степанычей”, это – жесть. Мат на мате, оскорбление на оскорблении, тупость на тупости, общение смайликами и т.д. и т.п..
Трудно не согласится с пользователем Сан Саныч. Просто возмутительно низкий культурный уровень сайта,б.ть.
Я помню как Степаныч с Чужым это жэсть по мату. б…ть в смайлике.
А сейчас все культурно у Зассанычей, шо блевотина в тупости.
Тебе же не разрешают со мной общаться…Не буди лихо,пока оно тихо. Тебя накажут.
Ты против Степаныча -просто никто и звать никак -вот ссаныч тебе и подойдет -будете три “художника”..Степаныч -это русский Щукарь,соль жизни,настоящий, а не липовый и трусливый оппортунист власти..К тому же ,очень прилично начитан…Я скучаю за его словом..
Когда смотрю я сквозь туман,
Туман веков, тысячелетий,
Мне кажется, что всё обман,
Кроме России, на планете.
Возьму хотя бы Древний Рим,
Османов или те же Штаты:
Иных уж нет, а те в растрате,
Непорушимы – мы одни.
Пусть иногда на ладан дышим,
Пусть кровью ссымся иногда,
Но чтоб нам “нет” сказали свыше
И не бывало никогда…
Пример тому – Наполеон.
Ещё – Вторая Мировая.
Кто русским истинно рождён,
Тот хорошо об этом знает.
Да, это кажется лишь мне!
Равны все люди на планете!!
Но не горим лишь мы в огне
И русые лишь наши дети…
КБ, это расширение афоризмов Кличко. Вы еще на Черномырдина скиньте транскрипцию или на Горбачева, на их крылатые зашедшие в народ. Типа – …от снега только обсушусь куплю билет у негодяев и на Рейхстаге распишусь.
Ты о чём? Какой Рейхстаг, какой билет? Какой Черномырдин?
У меня есть два заместителя, четыре из которых назначить невозможно, т.к. они лежат в кабинете градоначальника. Не знаю почему. КБ не обижайся, если я твое стихо скину в контакт, у меня всего 80 друзей но народ будет ржать два дня. Я же лояльно отношусь смешно значит уже хорошо.
Это стихо никуда скидывать не нужно, оно исключительно для внутреннего пользования, такое, кроме как на ЯП, не поймут… Другое скинь, если хочешь, про Жору, например, может он в контакте.
Это смешное стихотворение?
Оно не смешное, оно специфическое. Есть вещи, которые понятны и читаемы только там, где они родились, и хоть всё, что есть тут, тут и родилось и нигде больше этого нет, по моему желанию, по крайней мере, но к этому стиху это относится больше, чем к другим. Специфическое. Не нужно его от сюда выносить.
Понятно. Может быть даже ваши пожелания будут учтены вопрошающим.Я-то о другом совсем…О восприятии. Насколько по-разному ваше стихотворение воспринимается разными людьми. Я вот вообще ничего смешного не увидел.
Тем то и хорош ЯП!
А вообще, стихи воспринимаются нами по-разному. На то, как стихотворение будет понято и будет ли понято вообще, влияние оказывает даже авторство. Пример: указав, что стихотворение написал Вася Пупкин, его прочтут и поймут так, указав под этим же стихотворением, что его написал известный автор, его поймут эдак. И еще много что оказывает влияние на восприятие. Вообще, стихи это такая смешная штука, что… Бывает, напишешь что-нибудь и кажется, что-то стоящее написал, утром читаешь – чушь полнейшая. А бывает наоборот.
Локо тут просто народ непредвзятый стихотворение подстать высказываниям Кличко это умудриться надо. Собственно это не стихо а рэп а рэп он все стерпит даже хлопать будут, но поэты по тексту будут угорать. Я не занимаюсь фигней не пишу пародий вообще ушел от лито дел, но посмеяться имею право и повод есть.
есть класнные -вот про этого питерца …https://kukmor.livejournal.com/4930830.html
“Хвалу и клевету приемли равнодушно…”
А.С. Пушкин.
Прав был поэт: “Будь равнодушен
К хвале и клевете людской.” –
Будь сердцу одному послушен,
Ему внимай и песни пой.
Ему вверяй желанья, муки
И с ним лишь радостью делись.
Всмотрись: божественные звуки,
Как свет, меж строк его лились!
***
“…и не оспаривай глупца.” –
Сказал поэт нам на прощанье.
Начала нет там, нет конца –
В том споре вечное кривлянье.
Когда я был совсем молод и обидчив, мне один хороший человек рассказал притчу:
Сидел на снегу воробей. Замерзал. Пришла добрая лошадь и завалила воробья навозом. Воробью было очень неприятно, но тёплый навоз согрел и тем спас воробьиную жизнь. Потом пришла хитрая кошка. Очистила воробья от навоза и съела.
Смысл: не тот друг, который всегда нам льстит, а тот, который говорит порой нелицеприятные вещи, но этим помогает сделать правильные выводы.
Я увлекаюсь фотографией и всегда прошу не восторгаться моими снимками, а честно писать о недостатках в композиции кадра, экспозиции, общей идее. И прошу делать полезные предложения.
Вы мудрый человек, Сан Саныч! Продолжу вашу мысль: не восторгаться, если восторгаться нечем, а если восторгаться, то ровно на столько, на сколько произведение вызвало восторг, при этом, не боясь обидеть, говорить, что и почему покоробило, если покоробило. Нам это нужно, Сан Саныч, давайте будем честны перед собой. Искренний восторг для нас так же нуже, как и искренняя критика. Но главное, при всё том, чтобы творили мы не ради критики и восторга, а для души и от души, честно и безкорыстно. Согласны?
Если есть внутренний стержень, дар от Бога – нужно творить, несмотря на мнение окружающих. Но есть чисто технические моменты: экспозиция в фотографии, рифма в стихотворчестве. Там нужны замечания и критика. Да и житейские советы нужно воспринимать нормально.
П.С. “Друг” (“Гвидон”) обиделся и ушёл. Я был слишком жесток?
Гвидон, если ты меня читаешь – возвращайся.
Нужны, безусловно, но они должны быть профессиональны и не продиктованы личным отношением к художнику. Замечания должны быть не ради замечаний, а ради творчества на пользу творчеству. “житейские советы”? Может быть, но по тому же принципу – советы не ради советов.
Вы не были жестоки, Сан Саныч, вы были объективны и субъективны. Даже я был жесток ровно на столько, на сколько он заслужил, выпячивая свои проблемы и преклонный возраст напоказ, спекулируя ими. Не стоит о нём говорить, ни он, ни его мазня того не заслуживают.
Кому то твоя мазня “вкатывает”…, кому то Гвидона.
Если он за себя не хочет или не может говорить, то это не значит что об нем можно говорить только в твоём, пренебрежительном тоне.
Тебя, Витюшка, никто не спрашивал, за электродами лучше сбегай, критик художественный.
Че тоже “завитюшничал?- электрод тебе в сраку.
Тебе то, до Гвидоновских образов, ещё “пыхтеть и пыхтеть…”
Пс по крайней мере из твоего” “художества” я ничего не запомнил, – в отличие от Гвидонавского.
.
Ну-ну, горячий железнодорожник!
ГвидонОвского – поправь.
Друг поправит.
“…И не оспаривай глупца.”
А.С. Пушкин, финальная строчка стихотворения “Памятник”.
“…И не оспаривай глупца.” –
Сказал поэт нам на прощанье.
Начала нет там, нет конца –
В том споре вечное кривлянье.