Роль: Подписчик
На сайте с 12.05.2010

История изменений кармы

7 марта 2017 (карма -1, голосов: 1)
[17:49] -1 — Гость не согласился с комментарием: "Корни я свои знаю прекрасно,..." к статье "Русских выживают из Кабардино-Балкарии."
2 апреля 2014 (карма -5, голосов: 5)
[11:50] -1 — Гость не согласился с комментарием: "К сожалению в Интернете достаточно..." к статье "Великую китайскую стену строили… не китайцы!"
[11:41] -1 — Гость не согласился с комментарием: "Что касаемо Волжской Булгарии..." к статье "Великую китайскую стену строили… не китайцы!"
[11:40] -1 — Гость не согласился с комментарием: "Великую Тартарию уже обозвали..." к статье "Великую китайскую стену строили… не китайцы!"
[11:40] -1 — Гость не согласился с комментарием: "Много шума про фестский диск......" к статье "Великую китайскую стену строили… не китайцы!"
[11:39] -1 — Гость не согласился с комментарием: "Вот везде у Вас круго Арии да..." к статье "Великую китайскую стену строили… не китайцы!"
26 декабря 2013 (карма -1, голосов: 1)
18 ноября 2013 (карма +2, голосов: 2)

Влияние сообщества

Вклад в карму пользователя участников сообщества за последние 30 дней отсутствует.
Посмотреть информацию за всё время.

Комментарии

  • Убедительно прошу Вас выслать мне на E-mail подробные фотографии Шигирского идола… Есть человек, который, думаю, способен расшифровать надписи на этом идоле…
    nas999@yandex.ru

    С уважением, Андрей Н.

  • Ладно, хорошо, я признаю, сами русские не виноваты ни в чём! Они сами жертва мировой мафии, да ещё какая! Я это понимаю!
    Да, я пониаю, что с момента крещения Руси по сей день у власти в этом государстве русские (слвяне) никогда не были! Винить их вчём то глупо!
    Признаю…
    Тогда напрашивается другой вопрос – для чего мировой мафии так нужно было уничтожить Волжскую Булгарию? Уничтожить булгар как нацию?
    Может они просто мешали им красиво переписать историю? Мешали вешать лапшу на уши странам и народам? Не вписывались в их историю…

    На этом к этой статье я свои комментарии заканчиваю, т.к. слишком тяжело стало отыскивать её… далеко в архиве…
    Всем всего хорошего. Если обидел чем и как извиняюсь!
    Админ, если интересны наши чувашские взгляды на историю, то мой электронный адрес у вас есть!

    Всё, всем пока!

  • Ответ admin (author)

    1)Насчёт религии Вы правы. КОБ я знаю и что такое иудохристианство я тоже знаю. Но так же знаю, что эту чужую религию правители Руси использовали и в своих политических целях – для скрепленния государства, под крылом одной религии… К тому же, кто был носителем основным иудохристианства в 18 веке в Росси? – Русские! Чьими руками эта религия насильно насаждалась тогда народам Поволжья? – русскими руками!

    2)Насчёт источников… Изложу только имеющиеся у меня на руках источники. Знаю, что их множество; очень хорошо об этом сказано в ряде трудов у Юхмы Миши, но к сожалению у меня в наличии только одна его книга «Очерки по истории Волжской Болгарии». Там мизер информации по затронутой теме…

    Ладно, изложу то, что имею на руках:
    а) Егоров Г.П. Воскресение шумеров. 2-е изд. перераб. доп. Ч. «Атал», 1993г.
    б) Журнал «Ялав», №6, 1995 год, стр.81. «Чăваш кунçулěн кěнеки».
    в) Ерагин Е.Е. Чăваш ăс-хакăлě. Чăвашлăхăн вěрентŷпе тěпчев программи. – Шупашкар, 2003. – 56 с.

    Изучите историю чувашей после вхождения в состав русского государства… действия русских относительно чуваш! Единственный вывод который можно сделать – русские сделали всё от них зависящее, чтобы государство-конкурент на берегах Волги никогда не возродилось… Это внутренняя политика Руси (по Петрову К.П. она может быть внутренней, внешней, и глобальной).

    Ведь было у нас всё, своё родное… Где это всё? Куда исчезли наши кузнецы, ювелиры, другие искусные ремесленники; куда делись наши цари и князья, воеводы, учёные? Испарилось, само собой? Но как говорил К.П.Петров, все процессы управляемы, ничего просто так не происходит. А может просто политика была такая русских правителей, чтобы вся эта культура и традиции исчезли? Чтобы не из чего было возрождаться на берегах Волги государству-конкуренту Руси – Волжской Булгарии…

  • Я понял Аваз что ты из тех мест, т.к. прекрасно знаешь, что Балкарцы и Булгары – один народ…
    Однако считаю, что наезд на русских вполне оправдан! Есть за что!
    Что касаемо всем нациям сесть и посидеть за одним столом – думаю в рамках КПЕ это будет возможно осуществить, если, правда, не прекратится однобокая перепись истории русскими в рамках этой организации! Это мне очень не нравится!!!!! Эта партия дала трибуну Татищеву и Чудинову! Хорошо, даст ли она трибуну другим нациям для изложения своих гипотез и своих взглядовна на историю время покажет? Посмотрим! И отсюда будем делать выводы, насколько эта партия связана с Правдой!
    Моя задача не разжигать национальную рознь, такую цель я не ставил и не ставлю! – КОБ я знаю, и прекрасно понимаю, что были и есть кукловоды, которые сделают всё зависящее от них, чтобы столкнуть нас лбами и ускорить развал России, от чего ни русские, ни чуваши, ни те же балкарцы не выиграют ровным счётом ничего! Но пройти мимо откровенной лжи, мимо переписи одной лжи другой, прорусской, я не могу!
    Коль уж в названии партии КПЕ есть слово “Правда”, так давайте говорить её! У каждого народа своя правда к тому же ещё… В споре и найдём истину… Ну а однобокое изложение информации только сработает на руку Глобальному Паразиту… Вы согласны с этим?

    Теперь поставь себя, Аваз, на место русских царей. Совсем недавно под боком у тебя находилось мощнейшее государство Волжская Булгария. Воевал ты с этим государством частенько; набеги осуществлял разорительные, и они тоже в ответ… Так получилось, что это государство пало, приняв на себя основной удар от Тимуридов. Обескровленное оно вошло в состав государства твоего. Теперь каковы будут твои действия относительно булгар в твоём государстве??? Ты зделаешь всё от тебя зависимое, чтобы булгары никогда не смогли отделится от твоего государства, чтобы никогда не смогли воссоздать государство-конкурент Волжскую Булгарию!!! Верно?????????? Логично?????? Так вот это ВСЁ и было сделано и делается до сих пор!!!!

    Ниже я приведу ответ Админу… там будут ссылки на книги… постарайся найти и почитать, там изложена история чувашей очень хорошо! В одной книге прямо сказано, что Чуваши – это Шумеры, исчезнувшие когда-то из Мессопотамии… И многие языки и народы произошли именно от этих шумер… Как тебе эта точка зрения? Причём выдвинул эту гипотезу академик Н.Я Марр, не чуваш… Был один единый праязык – прочувашский (шумерский; гипотиза Н.Я Марра)… Как тебе это? Тот исследователь, с которым я непосредственно общаюсь, тоже пришёл именно к этой точке зрения – был на планете земля единый язык, прачувашский. Я уже говорил, что этот человек прочитал посредством только чувашского языка огромное количество древних письмён и знаков, орнаментов, с разных континентов. И всё читается только чувашским языком!!!
    “Огромное значение должен получить чувашский язык для изучения действительных древностей русского языка и вообще его происхождения” (Академик Н.Я.Марр.).
    Русский то от чувашского произошёл! Как и многие другие языки мира! Русский – это очень молодой язык…

    Вот именно этой информацией я владею и доказательствами (расшифровками многих письмён, иероглифов, узоров, табличек со всех континентов). Поэтому читать бравые русские исторические сказки про себя любимых – мне очень противно!
    Нет в русском языке слова Арий! С чувашского слово “Ар” перводится – “Род”. “Арсем” – “Мой род”!
    К ариям русские имеют достаточно косвенное отношение. И я не буду это им доказывать! Не имеет смысла – им уже вбили в голову, что это чистокровные арии!
    Русские как нация возникли лет 300-400 назад, причём в свой состав они включили 7 разных народов, в том числе и значительную часть булгар! Это мне тоже известно! Так что в жилах тех же русских течёт в том числе и булгарская кровь…

    Ладно, перейдём к претензиям Админа…

  • Ладно, с мразью и подворотней я переборщил, нельзя так – в одной стране живём; и явно в скором будущем в одних окопах придётся Родину защищать, всё к этому к сожалению идёт…
    Извиняюсь…
    Но и угрозы сыпать некрасиво, причём в грубой форме; тем более в вышеизложенном во многом я прав! Во многом!!!
    Книгу которую ты рекомендовал прочесть я прочту обязательно (если найду)… Но, думаю, вряд ли она основана на каких то серьёзных источниках; а из пальца можно высосать всё что угодно, было бы воображение и желание.
    Факт того, что русские сделали всё от них зависящее, чтобы булгары как нация исчезли с лица земли был? – Был!!! А ты мне начинаешь говорить, что булгары и русские почти родственники… Угрожать и оскорблять начинаешь… Я тебе про одно, а ты про другое… Некрасиво тему передёргивать…
    Ты мне замечания делай не касаемо происхождения булгаро чувашей, а касаемо того, что я изложил в первом своём комментарии к этой статье!
    С чем там конкретно несогласен?

  • Спасибо за рекомендацию конечно! Но взял я тут почитать недавно книгу Б.Ю.Татищева “Гиперборейское учение “Замкнутого Креста” и некоторые другие очерки из книги “Арьийский фундаментализм””. Больше 20-30 страниц прочитать не смог – просто стало противно читать, как русские восхваляют себя!
    Я постараюсь конечно найти книгу которую вы рекомендовали, но думаю кроме очередного сборника прославянских сказок я в нём не найду ничего! Хотя будет интересно взглянуть, на какие источники ссылается автор этой книги…
    Если нетрудно был бы признателен если укажете ссылку в интернете на эту книгу, где её можно скачать!