На «Тополь-М» в космос! Новости российской ракетной техники
Россия испытала межконтинентальную баллистическую ракету, начала тесты новейшего ракетного двигателя РД-191М, возобновляет запуски спутников с помощью ракет военного назначения и готовит другие сюрпризы. Обо всём по порядку, а также о новой истории спасения расскажем в сегодняшнем выпуске как всегда после краткой сводки позитивных новостей.
ГУМАНИТАРНЫЙ СБОР ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ОРСКА, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ПАВОДКА
2202202370131298
(Евгений Александрович С.)
Комментарий редакции
Основные темы выпуска:
1. Испытания и разработка новых ракет и ракетных двигателей в России:
– Испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты
– Начало тестов ракетного двигателя РД-191М для модернизации ракеты "Ангара"
– Разработка новой конверсионной ракеты-носителя "Старт-1М" на базе "Тополь-М"
2. Развитие российской космической программы:
– Первый запуск тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5" с космодрома "Восточный"
– Планы по модернизации и усовершенствованию ракеты "Ангара"
– Работа над проектом многоразовой ракеты на метане "Амур-СПГ"
3. Положительные новости из различных регионов России (запуск производств, открытие заводов и др.)
4. История спасения во время наводнения имамом местной мечети Кенесом Журкумбаевым трех детей из тонущего автомобиля.
Вывод: Данный выпуск освещает важные события и достижения в области ракетной и космической техники в России, демонстрируя непрерывное развитие и модернизацию соответствующих технологий. Также затрагиваются позитивные новости из регионов и история героического поступка, спасшего жизни детей во время наводнения.
Вот только РФ упорно не умеет делать народный автомобиль.
Почему не умеет, очень даже умеет, только он не по средствам народу. Хотя сейчас авто развелось, некуда мотик припарковать.
Так идея “народного автомобиля” и была по средствам народа. И где он ? Я про авто пр-а РФ, а не “развелось”.
П.С Давно (лет 30) знаком с такой манерой диалога. (На всяк про всяк..)
Да в принципе ВАЗ вполне доступный автомобиль, тем более по нынешним зарплатам.
Грузин сел в такси.
Таксист : куда ?
– В принцип , дарагой !
– Куда куда ?
– Туда, гдэ у вас всё есть.
(Ваш шутку вечера оценил. Про ВАЗ.) :-)
А что не так с ВАЗом?
“Жук”от “Фольксваген” (Германия) стоил копейки. Где такое авто пр-ва РФ ?
Давно прошли те времена когда народный автомобиль “Фольксваген”стоил копейки.
Ты почитай мой диалог с собеседником,- из-за чего весь сыр-бор. А то ты мне щас написал, что я с Луны вчера. С обратной стороны.
А разве ты не с Луны,с её обратной стороны!?))))
:-) И оттуда тоже.
больше похоже, что из палаты номер 6..
вот что -то про лечение спины -может заинтересует…https://www.youtube.com/watch?v=tbPKAijmKEE
Ну не такие уж и копейки, первоначальная цена была в 990 марок потом она подросла в 57 году до 4200. Нигде не мог найти данные о зарплатах немецких рабочих в это время, но вряд ли этих жуков можно было менять как перчатки. Один из образцов такого творения это Запорожец, потом Ока, чуть дороже Таврия их тоже можно назвать народным автомобилем. Но это прошлый век, что из современного европейского автопрома можно назвать народным? автомобилем.
Не надоело ? Повторюсь – где доступный широким слоям населения РФ автомобиль производства РФ ? Хотя бы “одноразовый”. Не с ценами на ВАЗ (посмотрите у дилеров).
По Германии нашёл это :
https://dzen.ru/a/XJDbklKejwCybrxc ,
плюс то, что безработицы не было и ужесточена была ценовая политика.
Соотношение не выводил. Но , по моему, понятно, что в пользу Германии. Возможно и сейчас с ценами ВАЗ-а.
https://carsdo.ru/lada/granta/ Чем не жук? Хотя нет данных по фв и зарплатам 57 года. За минималку конечно не купишь, но средней годовой вполне хватит. Ну и классом гранта получше жука будет. По Вашим данным нельзя сравнивать, потому что это капитализм и социализм.
Кстати, движки у гранд ,насколько знаю, дюжие.
У нас фирма одна в такси их использует.
По триста о более тысяч набегу без особых нареканий (от троих конкретно таксистов слышал)
Мы сравниваем по отношению цена-качество и доступность. Гранта по комфорту превосходит жука, ну и по уровню существующих зарплат доступна 80% населения, хотя бы в кредит.
Ты, со своей зарплатой и образом жизни (семья, аптека,коммуналка и пр. расходы) можешь купить любую новую модель ВАЗ в течении года не в кредит сейчас ? В кредит – это не доступный народный авто. Банкиры сдерут в мин. 2 раза .
Если быстро, то в кредит.
Если поменять работу на «вахту» или калымить в свободное от работы время ,то можно и без кредита.
Но ,так как меня пока устраивает мой образ жизни, то пусть кто нибудь другой поддерживает физически отечественный автопром.
Пс банкиры в два раза это ты слишком загнул. Тем более автокредит всегда под меньший процент чем потребительский.
Загнул, не загнул, но купленная новая машина автоматически теряет 30% по рынку и есть пассивом, если не работает сутками.
В целом, РФ не шмогла создать, Карл!, популярный дешёвый авто для населения. Про надёжность молчу.
По Вашему Фольксваген жук эти 30% не теряет?
По моему – российский автопром – стронг, и фсе в мире давятся в очередях за моделями ВАЗ.
Ну сейчас и за Мерседесами никто не давится, этих шушлаек уже столько наделали что их начнут раздавать как безплатное приложение к бензину.
Почему? В Германии в 30-х 20 века был капитализьм. Щас в РФ тоже вроде того.
Жуть какая, никогда бы не купил Гранту за такие деньги, да и вообще. У меня старый стереотип и новому отечественному автомобилю я предпочитаю подержанную иномарку, японца или немца. Взять ту же Гранту, средняя цена на неё, у вас в ссылке, 800. У меня Субару Форестер 2004г и стоит он максимум 800, т.е. как новая Гранта в минимальной комплектации, вот я не за какие коврижки не пересел бы ни на такую гранту, ни на другой наш автомобиль. Мой Субарик у меня лет 10 и не разу не возникало желания от него избавиться. Хотел из Казахстана пригнать Субарика года 20-го и ездить на казахских номерах, не растамаживая и не ставя на российский учёт, он обошёлся бы в 1.3-1.4, у нас давно так делают, но лень и не вижу смыла, мой меня вполне устраивает. К тому-же, где-то после 2002-4гг “японцы” уже совсем ни те, нет того запаса прочности и много других минусов по сравнению со старыми японцами, много ненужных наворотов, которые стоят денег, дороги в ремонте но по-большёму счёту не нужны.
Здесь речь не идет на тему кто бы что купил.
Речь идет что независимо от строя свое сделать не смогли ни при псевдосоциализме ни при псевдокапитализме. Это было такое же нерусское издевательство как сейчас на Украине.
Созидание своего начинается с идеи. Далее идет создание школы образования.
Если идеологии по требованию нерусских нет, то значит она скрыта. Если школы по термеху нет, то значит она скрыта. И свое авто появится только через 10 лет после создания своей школы.
Потом и нужно смотреть кто какое авто купит.
Разгружался в прошлом году в Кемерово и рядом со мной разгружался белорус. Он был на Мазе, выпуска года двадцатого примерно. Ох, как он проклинал свой Маз, с его слов, хуже машины нет. На мой вопрос: “Зачем же ты его купил?”, он ответил: “А бис его знает!” и засмеялся. Классный мужик такой!
Многое решает цена и сервис.
Хотя МАЗ по разработкам имеет свои преимущества перед КАМазом. КАМаз тоже имеет свои преимущества перед МАЗом.
Было предложение от России объединить лучшее от МАЗ и КАМаз для создания нового на новом месте но в России. Лукашенко не согласился.
Приезжал Дерипаска и хотел купить МАЗ. Все обрадовались рано. В то время резко увеличили зарплату. Лукашенко выдвинул условие никого не увольнять и зарплату не снижать. Дерипаска уехал нисчем.
На МАЗе сейчас развито воровство и кустарный ремонт. Это дешевле.
То есть здесь опять идеология и школа. Опять тот же перец.
Если выбирать между Мазом и Камазом, мне больше нравится Маз, но целесообразнее – Камаз.
Я от Вас так не услышал, чем МАЗ плох ? Сейчас грузовое шасси завод делает под заказ и есть автосервис. Никакой “кустарщины” в мозгу юродствующего.
Мужики сбоку восхищались пожарным трёхосным автомобилем, говоря, что западный автопром спецавто нам не догнать. Когда я их ткнул носом в эмблему МАЗа на кабине, – заткнулись. Как пример.
Про цены не буду.
Со слов беларуса, с которым я разгружался в Кемерово, хуже Маза машины нет, но это я и раньше знал. У меня Маза не было никогда. И не будет. Чем плох Маз или Камаз в сравнении с теми-же японцами или европейцами? Да тем же, чем и легковые наши машины. Я зимой продал Хино 98 г, тягач с прицепом. Единственный минус – правый руль и относительно небольшая кабина. В остальном – огнь! Купил шеститонника рефку, Исудзу Форвард 97 г – машина в пять раз меньше, а денег практически что на фуре, что на ней зарабатывается, когда всё-всё-всё посчитаешь. У нас частники от фур давно избавляются, пересаживаются на “пятаки” и “десятки”, даже на “трёшки”. На фур хреново с работой. С нормальной работой, конечно. Херни всякой завались, из кабины вылазить не будешь, но кроме геморроя ничего не заработаешь.
Что у него с зубами ?
Всё нормально у него с зубами, у меня такие-же…
https://www.youtube.com/watch?v=ZoMJxaFQspg
Конкуренция, крупные логистические компании выбрали все сладкие кусочки, а частникам остались крохи. Сейчас они потихому подбираются и к мелкооптовым перевозкам. А груза сейчас даже больше возят чем раньше.
Да, крупный бизнес всё под себя подбирает – “семья” это сила…
Особенно если семья московская. И крупный бизнес раньше не был таким крупным, но особые преференции двигают любую пешку в ферзя.
Кремлёвская…
Не будем уточнять!
Ну так и я про выбор, мы же обсуждаем наличие в РФ народного автомобиля, я пишу что есть, Жора это отрицает. При этом мы не обсуждаем бу авто. В принципе я с Вами согласен, авто выпущенные для внутреннего рынка Японии гораздо долговечнее даже свежей сборки. С немцами ничего не могу сказать, но качество у них уже не на той высоте что раньше.
“Lada Priora (более 500 тыс. км, 110 000 рублей)
В Республике Татарстан в городе Бугульма продают еще «живую» Lada Priora 2009 г. выпуска, которая за 10 с лишним лет прошла 507 237 километров. Согласно отчету «Автотеки» по VIN-номеру, у седана всего один владелец по ПТС, пробег соответствует заявленному, а записи о ДТП не обнаружены.
При этом в объявлении указано, что на машине есть очаги коррозии. Кроме того. .. ‘
Кстати, «полмиллиона» для Lada Granta — это далеко не предел. Скажем, в сентябре 2019 г. в России в трейд-ин сдали «Гранту» 2013 г. выпуска, одометр которой показывал 940 777 километров. Автомобиль ни разу не работал в такси, а использовался в качестве личного повседневного транспортного средства. За шесть лет машина претерпела единственный капитальный ремонт двигателя, а также несколько раз обзавелась новым сцеплением и поршневыми кольцами.
Lada Largus (450 тыс. км, 370 000 рублей)
А вот в Москве продают пассажирский универсал Lada Largus, одометр которого показывает пробег в 452 750 километров. Владелец отмечает, что автомобиль, оснащенный топовым 105-сильным 1,6-литровым двигателем, полностью на ходу и практически не имеет изъянов. При этом сам силовой агрегат был недавно заменен новым.
Фото: Auto.ru
Продавец пишет, что машина «в очень хорошем состоянии», но при этом имеет небольшие недостатки кузова, в том числе вмятины на крыльях. Плюс ко всему у «Ларгуса» не работает антиблокировочная система и обогрев передних сидений.
Lada Kalina (почти 350 тыс. км, 110 000 рублей)
За седан Lada Kalina 2006 г. выпуска с пробегом 344 400 км просят 110 000 рублей. Продавец, который ездит на машине каждый день, утверждает, что это очень «комфортный и бюджетный вариант» за такие деньги. Двигатель автомобиля, за 14 лет сменившего трех владельцев, работает хорошо и «не жрет» масло. Коробка в отличном состоянии и переключается легко.
https://yandex.ru/turbo/autonews.ru/s/news/5ef5c8289a794742b18c25f9?sign=ed7a95ad26a1806529006d5813b5130f5cba1cc15e6432e2b1aa6d3ed7c80b77%3A1713855381&parent-reqid=1713855381327788-15329615152843798640-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-195-BAL&trbsrc=wb
И немцы тоже. Помните, старых “меринов”, годов 80-90-х, хоть 1.8, хоть шестисотые, без разницы. К нам они попадали примерно в 10-ти летнем возрасте. Так они до сих пор ходят и ещё как ходят! Давно мы на таком в поле на повороте улетели, колесо на ходу разбортовалось. Метров 15-20 летели где-то. Когда нас вытащил трактор и мы из шланга помыли машину, выяснилось, что повреждений вообще никаких, даже защита понизу целая! Даже геометрия не нарушилась!
Это был период жёсткой конкуренции, немцы не могли делать много и дёшево, им ресурсы не позволяли, вот и делали немного дорого но качественно. Сейчас требования к качеству ослабли, вот и начали дешман гнать. Причина в том что автомобиль устаревает за три-пять лет. А по этим характеристикам Китай всех уже давно обогнал. Началась эра одноразовой посуды, одноразовых автомобилей, одноразовых людей. А с российским автопромом замкнутый круг, население ВАЗы не очень охотно покупает, выручка АвтоВАЗа низкая, нет денег на высокую зарплату специалистам и на улучшение качества, в итоге ВАЗы собирают косорукие работяги за низкую зарплату и опять по кругу, качество ВАЗов никогда не будет лучше, соответственно их так же неохотно будут покупать.
Да, Китай всех за пояс заткнул по этим характеристикам. В Китай вложили деньги. За счёт численности населения, трудолюбия и дешевизны рабочей силы он стал выгодным вложением для финансистов. Но их и там ждут сюрпризы!
У нас экономику, как не хотели развивать, так и не хотят, ВАЗ тому яркое подтверждение. Тут пока старые схемы в приоритете, на словах их ругают, на деле поддерживают.
С Китаем главное не деньги, туда допустили технологии. Как это аукнется западникам ещё неизвестно. Непростое это дело экономику развивать, особенно для тех кто в этом ничего не понимает. Самым первым делом нужно было научиться создавать машины для производства машин. А у нас что при СССР что сейчас этим никто не занимается, все на западные технологии оглядываются.
И технологии тоже, их без денег быть не может. Технологии очень дорогостоящий ресурс.
В СССР да и сейчас в РФ денег с избытком, только вот технологии сюда не пускают.
О чём и речь: технологии – это же и есть экономика сегодня. Тут она не нужна до сих пор – тут газ, нефть, люминий и проч.. Экономику нам хотят заменить “духовностью”…
Нужны технологии, как без них. Но то ли власть имущие это не понимают, то ли специально тормозят. В СССР не гнушались и обычным воровством технологий.
Специально тормозят. Начинают шевелиться, когда к жопе прижмёт или революцией запахнет. Жить на откатах с экспорта п/р и продвижении импортных технологий, и не только их, проще. Только сами видите, к чему это приводит…
Это ладно если специально тормозят, значит ума на это хватает. А вот если по дурости тогда ОЙ.
Так и “специально” это тоже не от большого ума – ломать не строить. Ведь это только сейчас начали шевелиться, так как убедились, что своим “партнёрам” нужны только в качестве презерватива. Обманулись в ожиданиях, взыграло самолюбие, на этой почве заговорили о патриотизме, дескать: “Россия вам не презерватив, а могучая держава. Она без вас не пропадёт, а вот вы без неё помучаетесь. Станете локти кусать, но поздно будет”, чем и сыскали народную любовь… Если прочтёте сегодняшнюю публикацию Школьникова и взглянете на неё под определённым углом, а не под тем, под котым освещает Школьников, то ещё яснее и детальнее увидите, о чём я говорю… Но читать нужно именно публикацию, а не комментарии редакции.
Правильно сломать тоже ум нужен, иначе кирдык придет. Вот вся надежда на то что ум в правильном направлении начнет работать.
Ручеёк потечёт туда, куда канавку сделают… Но и от ландшафта много зависит…
Ну что же надо копать канавки сообща.
Вот интересно, не надо оглядываться на запад надо развивать технологии. А запад не технологии? Как балет танцы и кутюр нуждаются в голубизне, так запад в технологиях. Это неотъемлемые части. Чисто для защиты суверенитета нужны военные технологии и финансовая политика. Всегда во все времена запад для россии был не источником технологий, а местом куда можно убежать от российских законов и реалий. Т.е. зашита и прогресс страны не в технологиях а в человечности реалий. В этом должны быть реальные сдвиги, и люди к нам потянутся.
Сомневаюсь что без развития науки и технологий можно выжить. СССР на всем протяжении пользовался технологиями Запада. Ну а сидеть на мешке золота, путь в один конец.
Можно еще как можно если ****** не страдать. Тот же пример что Чу писал. Ши изобрели лисапет рама из жести педали коробки от тиктока руль капроновая труба шестерни пластмасса… Тут ведь не дадут написать на таком изделии горный лисапет, это макет лисапета, без него нельзя прожить? Плитка перегорает за полгода, перегорает за 10 мин не успев нагреть кастрюлю если терморег отключит, п-дит током. Продается в РФ как основной варснаряд. Купи там технологию, сделай тут, продай… и тебя посадят через полгода если без сертификата, а сер. в своем уме на эту х-ню никто ни за какой откат не даст. Эти технологии пусть они засунут себе в одно место, если ответственно к производству относится. Этого нет, а не технологий, беспечность если допустима в мирное время в военное никак. Недавно еще шурик в ноль разобрал, угребище редкостное, вася кроется в деталях, работает да, но это тоже макет инструмента.
Тебе худшие примеры недотехнологий достались.
Плиток других массовых в продаже нет, лучше на порядок белорусские плитки, видел такие в продаже? я не видел, но они есть, цена другая. Велосипеды невру говорю – их последний писк, ши губит это средство двига, будут как плитки. Кстати бабушкам накрен не нужны сенсорные смарты, а кнопочных надежных больше нет, еще пример разводяги. Дело зашло вглупь, уже и реальные технологий прострали ради пула. Массажёры хуга бест из керамики реальная костыль пенсам и больным. Но аппараты должны стоять в процедурной и отпускаться болящим – Процедуры, а не аппараты. Продают аппараты пользы для здоровья столько, сколько и вреда. Т.е. технология и без технологии один куй. Дурдом все время нарастает, люди привыкают, технологии вышибают здравый смысл. Сама система одноразовых вещей лишает нас будущего.
Не закупают ваши продавалы российское, им проще дешман из Китая тащить, сейчас интернет торговля развита, чего хочешь продадут, хоть из РФ хоть из РБ. Одноразовые вещи в приоритете потому как все очень быстро меняется.
Я думаю проблема глубже. Первое, серьезный бизнес тут бытовым производством не занимается, есть тема пожирней. Второе ни один завод бартером на сырье работать не будет кроме китайских т.к. они фактически берут наше сырье (нормальное) дешево, и свой товар (паленый) дешево дают. Поэтому сквозь пальцы проходит, что товар сертификата не имеет, что инет торговля не платит налога. Главное наши киты “бизнеса”, лохмадеи без кавычек грузят сырье в Азию, остальное побоку. Вот подними цену на сырье Китаю и сразу увидим другие цены на их “товар” любой продажи. Эта порочная практика, как пробка в попе нашей экономики, которая по этому не может нормально питаться.
А серьезный бизнес никогда и не будет заниматься, если только бытовка как побочный продукт. Вот здесь поле деятельности среднего и мелкого бизнеса.
У же лет десять как у Китая не дешевая рабсила,за прошлый год там средняя зарплата была 1300 бакинских в месяц.
Ну да, только эту работу, которую китаец делает за 1300 бакинских, немец или француз делает за 3000. Да и оф статистика такая скользкая штука. У китайцев до сих пор, слышал, куча неучтённых китайцев.
Учтеные только как единица жизни в сарайчике копотят за три рубля и рады этому, а на официальном предприятии стахановцы за нормальную зарплату с их помощью ставят рекорды. Так организовано любое восточное производство. А наши самозанятые или ч.п. у п.б.ю.л. в качестве рабсилы, да то же самое не понять чо. Государство принимает законы учета и контроля и подзаконы отверстий в законах. Получается насыщенная дырявой статистикой экономика.
Прежде чем что то публиковать проверяйте информацию, возможно найдете правдивую. https://pikabu.ru/story/zarplatyi_v_kitae_i_rossii_8933476
На Ваш взгляд, в какой области возможен ближайший технологический прорыв?
На сводках регулярно публикуют. БПЛА с ИИ, Танк-мпнгал, т.е. танк накрытый сараем из арматуры для зашиты от БПЛА. Американская новая общевойсковая винтовка 6 мм, типа она пробьет любой броник. Постоянно пытаются приспособить квадрики как средство доставки десанта. Снайперки где-то собирают поштучно. Модернизируют для виртуального б.с. Армату, учатся строить ангары для самолетов. Прогресс есть.
Прогресс есть, но не будете же считать всё перечисленное технологическим прорывом.
это пипец, а не прорыв, американец испытатель оружия учит на видео, как из ак 12 сделать нормальный ствол, причём отсылает к российским фирмам, которые знают и могут, и никто к ним не пришёл. бронетрансы не могут делать новые, на сводках пишут – старые заканчиваются. Ружье-автомат или турель картечницу не могут сделать антидрон, а у нас ведь Тула вся на этом сидит. Короче, думаю что ещё никто серьёзно и напрягался т.е. нам говорят – мировая, смерть мухам, но паны пока бухают мирно.
Значит, обрадовать нечем? А так хотелось узнать о чём-то ободряющем в перспективе.
Так мы же сами против ободряющего. Мы против вертолетных денег аборигену РФ, он рабом своим должен показать, что вынес за пределы или охранял оно, учил охранять и т.д.
Мы против капитализации ресурса. Золото, цветметы и углеводы только добытые и продонные это добро, а то что лежит в матушке земле нам оно не оно. Мигранты т.е. наши же союзники нам не нужны, а то что они есть и будут, это иллюзия оптическая и голосовая. Мы все веруем в закон, требуем закон и ищем прокус в нем для себя. Даешь больше законов хороших и разных.
Из общего “мы” надо выделять конкретных исполнителей.
Не исполнители а думоносители. Я диву даюсь чем народу не нравится вэлфэр аборигену, жалко что упразднят сразу кучу пильщиков соцзащиты, что бомж получит десятку на курево, и желание паспорт получить чтоб получать десятку, что обгюнесенный с пенсией все таки не будет нищим. Чем не нравится капитализация ресурса тоже не понимаю. Боятся что заберут все? Это мне напоминает реформу электричества. Я уже во втором снт говорю – вы для учета и контроля поставьте не каждому счетчик, а счетчик в группу, в группе все сами друг за другом проследят будь здоров. Все шарахаются от такого ноу хау.
Сверху предлагается объединение регионов. Ваше отношение?
Нереально, это скорее новая попытка усилить контроль Москвы, типа контроля мало, а из центра приедут кристальные чиновники типа Хлестакова или Чичикова. По факту только дуболомы могут приехать типа Лебедя или Костюкова и это еще хороший вариант, может заехать и реальный враг. Вон смотрю Сми умиляются белогвардейским агентам, которые реально в Красной армии работали, жалеют казаков которые воевали за немцев в Вов. Я предлагаю встречный план, они нам Костюкова для контроля Яра, мы им Фургала или Быкова для контроля московской мафии.
Официальное объяснение в уменьшении количества трудовых ресурсов.
С ресурсами есть наблюдение. Ученик моей жены Бобер вместе с ней в десятом году зол медаль получил по экономич модели на конкурсе в Питере. Т.е. не дурак сейчас в Питере робит в игровом клубе одновременно майнит и дополнительно в фирме занимается трудовыми ресурсами глобально для фирм. Явно пацан не дурак комерс. Так вот гутарю ему – важно не кол-во ресурса, а качество его, и что отвечает мне не совок, а как бы буржуин новой страны? Покуй мне качество, главное чтоб строго послушным был ресурс… А ведь это мигрант, которому деваться некуда. И начальник, и продавец черного дерева для колонии рулят в центре метрополии.
Я бы сказал космос, но доступные технологии исчерпаны и ничего нового пока не предвидется. Возможно здравоохранение, хотя и есть разработки, но они не для простых смертных ввиду дороговизны.
Судя по ответу, надеяться на что-то научное всё-таки можно.
Сейчас уже не первый год трещат про термоядерный синтез, возможно в скором времени появятся первые действующие реакторы.
Холодный ядерный синтез известен уже давно.
Есть уверенность, что после частых упоминаний не попадёт в “лженаучное ” направление?
Известен, как и деление урана, только вот справиться с ним не могут, а тем более контролировать.
Ну конечно,всё самое “правдивое”можно найти только у Вас,Вы монополист правды.У есть меня знакомые которые работают в Китае и их информация для меня более ценна.
Ну а по делу есть что сказать? Я тебе аналитику, ты мне знакомых которых у тебя по факту и нет. Твои знакомые говорят одно, мои говорят другое. Ни то ни другое не аргумент а просто трёп.
Кто-то ориентируется на факты,собственный опыт и опыт других,а кто-то на анал-итику,неизвестно кем состряпанную.Каждому своё.
Ну на факты и собственный опыт нельзя полагаться особенно не имеющим экономического мышления и купающимся в собственной кучке надеясь на одностороннее мнение других. По Китаю, живя в городе невозможно увидеть как живут в сельской местности. Да в больших городах все прекрасно, но если взять среднюю зарплату в больших городах РФ она возможно и превысит среднюю китайскую, а если учесть специфику китайского налогообложения и подсчета то и средняя зарплата взятая по всему населению будет практически равной.
Вы просто не видели какие уазы-буханки собирают,в сравнении с ними-на вазе просто золотые мастера!
У нас на работе УАЗ фермер клон буханки, год выпуска 1996, до сих пор убить не можем. https://youtube.com/shorts/bZeM88L3fwU?si=LkeDGYhKXwle8VxV
Вы просто убивать не умеете, доверьте это профессионалам!
Мы и так профессионалы, но не убивается гад, уже сгнил весь, жду не дождусь когда развалится.
У меня была буханка, специально для рыбалки брал, фсе мозга она мне выепла!
Зато ехала там где другие пешком шли.
https://www.youtube.com/watch?v=zhvoVGquAMU
Ну и что из этого я по Вашему не знал? У нас эти Буханки уже под 300тыщ км на ездили, движки родные, только подвеску меняли. Сейчас у нас у одного товарища на Ниссан Кашкай двигун сдох на 40тысячах, и прикинь движки на этой моделе не ремонтируются, то есть сняли в металлолом и поставили контрактный движок. Нынешнее гуано с вариатора и это вообще путь на эвакуатор. Вот если бы твой мерс эксплуатировался в тех же условиях, он и до сотни тыщ не доехал. Если в Европе выпадает снег чуть больше 10см там дорожный коллапс, а УАЗ несмотря на свой непритязательный вид едет и доезжает.
А сейчас в Германии есть народный автомобиль?
Ну хватит, уважаемый Sergeev , петлять. О манере подобного общения я Вам писал.
П.С. Не о Германии речь. За 30 лет какого-то капитализьма в РФ не спромоглись состряпать вааще более-мене приличное авто.
Германия смогла создать свой народный автомобиль через 50 лет существования капитализма в современном виде при абсолютном отсутствии конкуренции, вы хотите чтобы РФ смогла сделать это за 30 в условиях жесточайшей конкуренции и изменении требований потребителей.
” А у вас все видно!” Штаты в панике: “Роскосмос” посмотрел
на Пентагон вооруженным глазом
https://runews24.ru/articles/23/04/2024/a-u-vas-vse-vidno-shtatyi-v-panike-roskosmos-posmotrel-na-pentagon-vooruzhennyim-glazom
Да чушь это всё, Руса. Смотрели и раньше.
Понятно, что смотрели. А теперь за счет высоких технологий
можно рассмотреть ещё лучше.