По итогам интервью Карлсона с Путиным

1095 159
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/4377582/4377582_900.jpg

В целом, по итогам интервью.

1. Для РФ это была хорошая возможность донести свою позицию через стену западного мейнстрима. С интервью наверняка ознакомятся десятки миллионов людей на Западе. Интерес к нему на Западе очевидно огромен, что хорошо сегодня видно по американским соц.сетям.

2. Для Карлсона это стало мега-хайповым интервью, которое повысит капитализацию его личного медийного бренда. Заткнуть его как Алекса Джонса будет нелегко.

3. Для мейнстримовой неолиберальной пропаганды это безусловно удар, поэтому в ближайшие сутки мы будем наблюдать интенсивные мероприятия "по контролю ущерба".

4. Интервью было направлено на западную аудиторию, для жителей России там мало чего нового прозвучало. Я бы акцентировал внимание лишь на прямом заявлении о том, что распад СССР был инициирован руководством России. В этой связи Ельцин-Центр выглядит еще более уродливо, как один из символов уничтожения собственной страны ради дружбы с Западом.

На контрасте с этим интервью выступил Байден, который вылез на пресс-конференцию практически сразу после завершения показа интервью Путина и пытался доказать журналистам, что он адекватен и не является стариком с проблемами с памятью, как его называет прокуратура США. После чего назвал Ас-Сиси президентом Мексики.

Из комментариев в Твиттере.

Путин только что потратил более 28 минут, перебирая 1000-летнюю историю Восточной Европы без единой заметки у себя в руках, Байден понятия не имеет, что он ел на обед. Это вызывает ужас

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
159 Комментариев » Оставить комментарий
  • 173 169

    Да, итог печален. Войне быть, Трампа до власти вряд ли допустят. Всем готовиться к будущим катаклизмам, окончательный итог Запад договариваться не будем от слова совсем.

  • 28917 26901

    Дяде Вове надоело доносить глухим и дебилам.
    Думаю, теперь надо дело делать и завершать без болтовни.
    А попытки компенсации ущерба пронаблюдаем.
    Ложью, естественно.

    • 19110 17528

      Конечно, Верховному Главнокомандующему надо доводить СВО
      до победного конца, а не ждать у моря погоды.

    • 19024 17800

      Дядя Вова ,нёс пургу,особенно в первой половине.Интервью ни о чём.Карлсон никакой журналист-одно дело брать интервью,другое быть говорящей головой в телевизоре,размахнулся на рупь,а вдарил на копейку.Это интервью было для россиян,всё о чём он говорил на Западе никому не интересно,исключение-физическое здоровье,тут конечно, Путин впереди планеты всей.

      • 2760 2624

        Я не смотрел интервью потому, что знаю всё, что должен был сказать Путин. Только тезисно прочитал. И любой россиянин знает, что должен был сказать Путин. Поэтому, интервью не для россиян.

        Интервью для сторонников республиканской партии США.

        Карлсон богатый человек. Очень хорошо заработает в денежном и имиджевом выражении.

        Удел украинцев – писать, что “интервью никакое”. “Никому не интересное на западе интервью” посмотрело огромное количество народа. Не находите?)))

        • 19024 17800

          Не нахожу.Раньше было не смотрел,но осуждаю,а у Вас не смотрел но поддерживаю.)))))
          То что он говорил он говорит не впервой.А чушня про то Россия была в 8 веке,да и вообще его “историческая справка”ни что иное как елий для патриотов,но никак не иностранцев,потому что они живут здесь и сейчас,и им плевать что-там было,не то что 1000 лет,но 20 лет назад.
          Просто посмотрите статистику просмотров,а просмотрено не мало,150 миллионов,и всё станет ясно.
          Вы думаете в США не знают позиции РФ?Может разорваны дипотношения,а я просто не в курсе?)
          То что он заработает никаких сомнений,вполне может быть это и было его целью,возможно даже деньги не столь важны как желание снова быть на гребне волны.

          • 2760 2624

            Я знаю, что должен был сказать Путин. Мельком глянул, посмотрел тезисы – он действительно это сказал. А вот на Западе российская версия истории конфликта на Донбассе не озвучивалась никогда. Сейчас Путин это озвучил. Я ждал этого. Для меня ничего нового, американцы и европейцы многое услышали впервые – про Майданы, нарушение соглашений Минских, Стамбульских, роль Джонсона в разжигании конфликта.

            Могу сказать однозначно, вопросы были заранее согласованы. Интервью хорошо составлено. Четко произнесено. Хорошее интервью. Неожиданное для многих западных обывателей. В любом случае полезное: Путину (донёс русскую точку зрения западному обывателю), Карлсону (деньги и популярность), Маску (раскрутка Твиттера), Трампу (очки на выборах).

            Я вижу со стороны, что Вы озвучиваете нарративы украинской “аналитики”. Вы этого не замечаете, полагая, что выражаете “собственное мнение”.

          • 28917 26901

            А ещё глушилка Старлинка на ТБД без воплей Маска.

          • 1401 1345

            “А вот на Западе российская версия истории конфликта на Донбассе не озвучивалась никогда.”

            Историю конфликта и у нас много кто не знает.
            Если не брать в расчет “кочующих” хохлов по российским телепередачам с 14 года в качестве “мальчиков для битья” со своей версией против нашей.

          • 28917 26901

            У тебя есть СВОЯ версия ? Покажи.

          • 1401 1345

            Придерживаюсь озвученной Путиным.
            Которая без лишнего “разжигания”.

          • 28917 26901
          • 1401 1345

            Сколько хохла не корми ,он все равно смотрит на запад.

          • 28917 26901
          • 1401 1345

            Природа рода такая.

          • 28917 26901
          • 1401 1345

            Да каких только по западным окраинам родов не шастало…
            Даже ученные не могут придти к единому мнению почему вроде бы славяне, совсем не похожи на славян.
            У меня школьный друг Шевченко вообще внешне на индийца Митхун Чакраборти похож.Хотя предки его (деды ,бабки) с Украины.

          • 28917 26901

            Я тебе про обозначенный тобой род, а ты про “шастало”. Дальше петляй..

          • 1401 1345

            Че тоже внешне на Митхуна Чакраборти похож…?
            В зеркале ищи ответы на свои вопросы.
            Хотя можешь у Марины поинтересоваться.
            Она любит “косточки” тебе “перемыть”.

          • 28917 26901

            А я то думал, что ты стал недосягаемо другим “Витей № 4″. Что даже ник мирьям тебя пнула.
            Не-а, Витюшка. Не стал.
            Потому что за свой базар не отвечаешь.

          • 1401 1345

            Базарят бабки на базаре.
            А вас, окраинных “арийцев”,не одна генетика не разберет чьего вы рода.
            Я и подавно не буду.
            Но то что «не по Сеньки шапку» “пялите”…,вижу
            В том числе по своему однокласснику другану Шевченко которого упомянул для примера выше.

          • 28917 26901

            Вот-вот, “зрячий” ты наш. Трепло.

          • 1401 1345

            Вот в этом и есть ваша природа.
            Обозвать, оклеветать…(в том числе),когда подгорает ваша *опа.

          • 19024 17800
          • 28917 26901
          • 19024 17800

            Очень точно описал отношение англосаксов к убийству.

          • 28917 26901
          • 19024 17800

            Брахманюга не выкладывает материалы от Председателя о РПЦ,наверное у него кто-то сидит из этой конторы.((

          • 28917 26901

            А на ленте давно никого. Админ не нагнетает. Разумно. Идеологии же нет, поэтому пОпами покрывают пипл (пытаются).

          • 1401 1345

            А ты говорил что интервью Путина Карлсонау не “вкатит” на западе.
            На вопрос в твитере кто говорит правду об Украине, -западные политики, или Путин?
            92 % процента из 160000 тысяч ответили что Путин.

            https://t.me/sanya_florida/15054

          • 19024 17800

            И ?
            Подожди,подожди….Так вроде бы все СМИ,политики РФ,говорили,что на Западе никто ничего не понимает(да и вообще они все тупые).
            А тут выходит,что понимают?
            Хм!
            Выходит кто-то всё время врал?
            Да разве ж такое может быть в РФ!?
            Это же просто позор,какой-то!
            П.С.А может это от слов “Светлейшего”,они просветлели и начали всё сразу понимать!? РПЦ пора уже его к лику святых причислять,такие чудеса творит.

          • 1401 1345

            “П.С.А может это от слов “Светлейшего”,они просветлели и начали всё сразу понимать”

            Ты же на западе тебе и карты в руки.
            Найди подобный опрос до слов “светлейшего” и сравни.

          • 19024 17800

            А зачем?Всегда говорил,часть понимает,но большинству пох.
            Цифры говорят за себя сами.
            На твиттере 1.3млр.подписчиков.
            150млн.просмотров-11%
            понравилось 800тысяч-0.55%
            Ни в одной стране не пишут столько о этом интервью как в России.
            Просто их обывателям,Витя,это не очень интересно.

          • 28917 26901

            Чё это с дамой ? – Заговариваться начала , не различая текста.

          • 2760 2624

            Такое бывает, когда “винил” испорчен и считывающая головка перескакивает по пластинке с одной композиции на другую.

            Как это происходит у людей, не знаю. Очень старалась сегодня неудачно кого-то спровоцировать на срач и огорчилась. Пообщайтесь с ней. Пожалейте человека.

            А может, выпила немного? Тогда ничего страшного, со всяким случается.

          • 19024 17800

            Наверное погода.

          • 1401 1345

            В принципе мне тоже пох на процент понимающих на западе.
            Но то что из понимающих больший процент за правду Путина, -радует.

          • 19024 17800

            Это не факт,ведь тебе не показали статистики кто против.

          • 1401 1345

            Так покажи.

            Тем более что показавший статистику «за» ,в приведенной мной ссылке ,сам живет в Америке.Тобишь на западе.

          • 32627 27781

            “Шеф, усё пропало! -сдавайся и беги лола..к жорику..
            “Зашёл в iнтэрнэт, а там такое у всех выгорание.
            Агенты Путина из Вашингтона не дали гроши Украине.
            Агенты Путина из НАТО не дают сброю которую желает Украина.
            Агенты Путина из ЕС вводят экономические секции против Украины.
            Агенты Путина из Техаса хотят выйти из состава США.
            Агенты Путина на Ближнем Востоке продолжают пинать и унижать США.
            Агент Путина Такер Карлсон взял интервью у Путина которое за один день посмотрело больше 150 миллионов пользователей.
            Агент Путина Илон Маск не блокирует интервью агента Путина Такера Карлсона.
            У Русских непонятно откуда появился старлинк агента Путина Илона Маска.
            Теперь вместо щирого хлопца Залужного главкомом ЗСУ стал москаль Сырский, который скорее всего агент Путина.
            Отсель – https://t.me/Zapiski_Panasa/1149

          • 19024 17800

            марина сходи к доктору,богом прошу.

          • 32627 27781

            Чистый х/л -отрицаешь бога и обращаешься к нему ,отрицаете с жориком русских ,а хохлы умирают ,крича “Русские не сдаются” И кто болен??
            Ладно КТэша ,поскольку ты без белков и углеводов ,тебе нужно снисхождение и прощение -посм.последние 5 мин… https://yandex.by/video/preview/13687141791005490798..
            и прослезившись ,скажи завтра пОлякам ,а я отношусь к той же части русских и к тому уже 1млрд или около (рашен тудей провела сбор информации по др.странам и языкам ,кроме 180млн.в Твиттере Маска) прослушали и комментят эту “может и заготовку ” но историческую уже ,аплодируя ВВП.и России…

          • 32627 27781

            ты что потерял свой сарказм и юмор -это в юморной форме переданы ощущения массы блогеров -кушай витамины если кур бережешь..

          • 7742 6002

            КТ, Карлсон это Минск без адреса, Миллионам обывателей Европы был фиолетово Минск с адресом, обыватели Америки не знали даже что такое украина. Кар. зашел с шестерки (в подкидного) вместо Пушкова, Суркова. Идут в М. переговоры о мире абстрактном с абстрактный юридическим лицом. Поэтому Кару не сделают плохого ни Наты, он ведь нас немного оп еп бы ват, ни Лексус с Вованом, они с Каром практически коллеги.

          • 32627 27781

            Всё бьешься в истерике тихой ,нечто доказываешь -всё норм.вас приказано кормить пока ,чтобы не перекупили др..Продаетесь ,как дешевая на трассе..содержи вас всех ,игорешка вот требует непристанно ,теперь вы с жориком кудахчите:
            “Пророс.наш ТРАМП “:
            “Украине и Израилю следует предоставить финансирование взаймы, заявил на митинге в Южной Каролине кандидат в президенты США Дональд Трамп, передает Newsweek.

            «Дайте им деньги, и если они смогут их вернуть, они вернут их», — сказал Трамп. Он допустил, что эти страны в таком случае могут обратиться за помощью к кому-то еще, но тогда они бросят США, «как собаку», счел бывший президент.

            «В качестве примера, скажем, мы даем все эти деньги, мы уже вложили в Украину более $200 млрд, и они могли бы заключить сделку с Россией в ближайшие три недели, и вдруг они не хотят больше с нами иметь дело. Я сделал то же самое с НАТО. Я заставил их заплатить», — сказал Трамп.
            п.с. или интригует ,чтобы все-таки сбыть этот чемодан без ручки ,плохо пахнущий,всегда кусающий руку кормящую -как думаешь??Не дай бог повесят на россию партнеры свою собственность на баланс,в обмен на чувство справедливости у рос.лохократа

          • 32627 27781

            как же вы с жориком безутешны ,хватаетесь за все ,чтобы усомниться ,даже помощи админа вам хоцца??а кого казнить??-бегите Лолы подальше ,ато ведь рукописи в нэте не горят..бедолаги и коньяк с сигарой кубинской не спасает ?но ведь все сами ,сами сотворили ..
            ВВП ,2007.Мюнхен “Вы хоть понимаете ,что вы натворили?? с любой стороны подходя ,вы все сделали на руку врагам и вашим и нашим ,а они вывернутся ,вот увидишь..

          • 32627 27781

            Правильно жорик ,ату его ,а то ишь ты хотел примазаться к вам ,таким едиственным хитрецам ,работникам и служителям западной истине о рабах и варварах в России ..Ты же не дурак ,ты чувствовал,не ваш,сорвется и выдаст вам о вас же ,если доверитесь..Не там родился ,не там воспитывался ,не те идеалы с детства..Вы всегда ,хо/лы за базар отвечаете ,всегда только правду ,а Такер с ВВП конечно всё наврали про украину и про мир ,правда мычите с ТК неясное,тот хоть обиду выказал ,а ты хитрей ,ты не сумел оторваться ,раз даже СС и тот обьективен ,не с кем -нет помощников сильных -ушли на др.заработки..
            Не выпутаться вам уже х/ам из грязной своей истории ,никогда .У евреев есть Идея ,а увас её нет -только предательство и ложь…
            п.с..Ты пролетел с вопросом о Фамилии Печерских в списке погибших в ВОВ..не русский потому что ..
            На местом деревенском кладбище ,как в каждой деревне Белгородщины ,есть памятник погибшим сельчанам в ВОВ и там десятки человек ,в основном молодежь ,с фамилией ПЕчерские..Все подходят на Пасху к нему и мы тоже и читаем каждый раз..Так вот очень бы все удивились в деревне -что этих людей и оставшихся родственников ,какой -то хохол чудоковатый и со сьехавшей крышей,без корней потому как ,считает их евреями…Странное место выбрали евреи для жизни в поколениях и род занятий -ты своих родичей евреев обидел -они не работают в таких местах и ВОВ провели в Узбекистане и др.теплых местах ,точь точь ,как сегодняшние ваши кумиры с КБ Боруховны и куча др.мрази в Израиль сьехавшая и обедающая с чубайсами и др.картаворыжими..

          • 28917 26901

            Помогу Вам, чтобы Вы не путались со своими. Вот это сняли ваши про вашего :
            https://www.youtube.com/watch?v=Yn0MIA7Q2uQ
            Естественно, – клюкву с хуцпой и распилом бабла.
            А с оригиналом (реальная личность) тоже не всё ясно. Мутно, как вы все.
            П.С. Фильм “Собибор” (2018г.) про Александра Аароновича Печерского.
            Возможно Вашего дальнего родственника или однофамильца.
            Да какая разница !
            Приятного просмотра.

          • 19024 17800

            Кто Вам такое сказал,что американцы и европейцы многое услышали впервые – про Майданы, нарушение соглашений Минских, Стамбульских, роль Джонсона в разжигании конфликта?По всей видимости Вас убедили в этом российские СМИ.Так как я живу на Западе ,то могу с уверенностью сказать,что они Вам соврали.Об этом говорили,но конечно не акцептировали и “не педалили” эту тему.Кто хотел-тот слышал,кто не хотел-тот не слышал и тогда и сейчас.По поводу хорошей “журналистики”: он(Путин) несколько раз повторил,что в Украине было совершено два переворота в 2004 и 2014 году и что это было не законно(с чем я согласен),но почему его никогда и никто(хотя он это говорил не раз)не спросил:если это незаконно,то почему Вы признали этих”переворотчиков”,да ещё и дела вели и ведёте до сих пор(РФ исправно платит Украине за газ,с его слов Украины нет,просто удивительно!Хотя я считаю,что отвратительно).
            Мне понятно,только Ваше мнение исключительно верное и ни от кого не зависящее.))

          • 32627 27781

            Что ты как детский сад одно несешь -зачем торгуют ,зачем платят ,зачем признали..Россия одна в мире ??Она в Системе мировой торговли -и Украину признали де Юре сразу в течении часа те ,кто миром правит-США и ЕС ,Британия после переворота с чем ты,надо же, (хватило ума) согласен..А де ФАКТО её не было и нет и не будет уже..Тебе шашечки или ехать КТ??Когда нужно, ты выбрал Деньги (а не совесть Долг,родину ,кровь ,род)а кому предлагаешь повоевать за вас?? Одно дело -знают единицы и другое дело с официально канала большого -услышали млн аборигенов и лохократа ..И прошло 42 часа в США ,прежде чем выступили крысы глобалы с заявлениями пустыми ,как утебя ,жорики до сих пор не имеют текста..
            И что ,уже и СС не доверяешь??он же не православный ,славянин -чем же тебя не устраивает его собственное (официального нет пока )мнение..Тем ,что оно отличное от вас жориков??Он же не восторгается ,а констатирует факт..А ты -настроение ..бери игорешку ,всегда готового срать на Россию..

          • 173 169

            Круто, а будет ещё круче.

          • 7742 6002

            КТ я думаю что деятельность Карсона скорее негативная для нас. Вот Чу с Мариной, с Пушковым, Сурковым и Пушилиным восемь лет творили в Минске мир. И что можно теперь сказать что Мммир лучше войны? Карлсон никто, а его перлы выдают за структивный голос Америки. Нету у Америки такого голоса и не будет, бдительность сыпляют только. А потом скажут – ну вот опять нас кинули и с лимпийским золотом и с валюторезервным. А как приятно гудел для для падких на лесть пропеллер Карлсона.

      • 2760 2624

        Арестович про украинских аналитиков (которые пудрят мозг украинцам). Взято с канала террориста Арестовича, каюсь)).

        “…Инструкция, как смотреть интервью Путина:
        1. Обязательно написать, что вас тошнило. Сразу, до, во время и после.
        2. Обязательно написать, что вы бы не смотрели, но вы – специалист, и это ваша профессиональная обязанность.
        3. Обязательно написать, что Путин – пустое место, его заявления ничего не значат и именно поэтому, вы два часа своей жизни тщательно анализировали его с карандашом в руке.
        4. Обязательно написать, что Путин высказывает чрезвычайно вредные мысли, которые надо бы запретить, чтобы они не подействовали на сознание людей, поэтому вы пишите сейчас этот пост, чтобы подробно рассказать людям, что именно он там наговорил.
        5. Ещё нужно написать «путин» с маленькой буквы и что «…он уже умер».
        Все так делают и вы делайте, иначе, могут признать недемократичным.
        Только не забудьте про шестой пункт:
        6. Подойти к зеркалу, посмотреть себе в глаза и медленно, раздельно произнести:
        - Я – е****ое, мокрое с***ло, неспособное просто свободно поделиться своим мнением без огромной кучи лживых, противоречивых самооправданий”.

        • 19024 17800

          Мне плевать кто и что говорит,у меня своё мнение.

          • 28917 26901

            Но оно может быть неверным или неточным. И здравомыслящие это знают и учитывают.
            А шизофреники – нет.

          • 19024 17800

            А я,Жора,учитываю,если владею 100% информацией.И в отличии от остальных 90% признаю свои ошибки,даже в ущерб себе.Жена страдает,говорит,что я “страшный” по…..)))).

          • 28917 26901

            Не владеешь. Ты не владеешь 100% инфой даже о себе. Всё – в допусках. А дотошность и занудство, – две разные вещи.
            У меня был знакомый, который позиционировал свои мнения как окончательные и непреклонные. Это тяжело наблюдать ,а участвовать в разговоре ещё тяжелее. Плюс безотчётный абьюзинг. Закончил он хреново. В психушке.

          • 2060 1662

            О, опять относительные единицы. Тока тепер они все у польского выходца с Украины. Не бывает,кт, 100 процентов в одно жало. Ты как наши законотворцы. Те тоже про 0 промилле болтали по глупости.

          • 19024 17800

            Почему не бывает?Всё бывает.Некоторые вещи я знаю на 100%.

          • 2060 1662

            Это самодиагноз. Некоторые вещи? На все 100%? Ты оперируешь словами и понятиями смысл которых не совсем понимаешь.

          • 19024 17800

            Я рад,что Вы обращаетесь ко мне на Ты.)))

          • 32627 27781

            “Гипноз от подготовленного психоаналитика жорика “Ты не владеешь ,ты не владеешь ,тебе кажется,тебе кажется ,это опасно ,нужно вовремя перепрошиться ” “Дышите ровнее пациент ,у вас проблемы с здоровьем” не нужно светиться,нас мало ,я вам помогу “-см.на меня ..
            Видишь ,как он ,как по методичке мне внушает ,что я еврей,еврей , ,гл.сказать 1000 раз и уже др.обиженные готовы повторить чушь ,кучка всяких джастинов ,вояджеров и что там за мелочь мимолетом здесь мелькает..”Ложь должна быть чудовищной и неправдоподобной ,чтобы в неё поверили” -Геббельс (*ж/д*)
            У тебя сдали нервы КТ эша ??это дефицит углеводов и гл.белка ..ешь рыбку и курицу..

          • 19024 17800

            Мертвячину ешьте сами.

          • 32627 27781

            да уж,х/л -он вне логики ,сплошной пародокс -любит кошек ,плачет по убитой курице и ни грамма боли по млн гражданам своей неньки .Более того ,он подсовывает оправдание этих убийств -мол между “мёрдэй “и “килл “большая разница ..И если тебя просто килл -то плохо ,чем “мердей”,когда оправдано большими интересами..”Не вмер Данила ,болячка задавила “-не разницы -была и нет украины -тебе как легче это обьяснить??Тогда не надо рисовать из себя доброжелателей одуванчиков ,питающихся святым духом -это ваши заскоки и шиза -к доктору..

          • 19024 17800

            До весны ещё далеко,сходите к доктору.

          • 173 169

            Это доктур в больнице некоторым объяснит, или уже поздно?

          • 28917 26901

            Каждый случай индивидуален в этом сегменте. Но массовый психоз (на любой почве) никто не отменял.

          • 173 169

            В том и дело, что массовый и уже поздно.

      • 28917 26901

        Тогда почему ино-СМИ зашлись в истерике ? И дед Бидон сразу спутал Бабеля с Бебелем ? А просмотров сколько ? За весь Запад не вписывайся, – глупо.
        Подивись.
        Это сделано своевременно. Одним выстрелом – массу зайцев. И самого жирного – Связного. Хорошая работа аналитиков.
        А про прошлое, – ты же согласен, что оно в тумане ?

        • 19024 17800

          В СМИ РФ,да чешут,что на Западе все в истерике,им с погреба виднее)).Сейчас не знаю,было 150млн,палец вверх,800тыс.поддержали 250тыс.,или это Маск всё скорректировал?

          • 28917 26901

            https://aftershock.news/?q=node/1343473

            Там, под статьёй – резюме: кому пошло, – зашло.

            Согласен с этим.

            А словоблудить обо всём все давно научились. Поэтому и не не слышат один одного.

          • 32627 27781

            БАааа!!да ты хуже ,чем можно было представить -наконец-то притянул чужую(не свою же ,а кто здесь постоянно упрекает др.в этом ??)статью,да и то выбрал посерединке..А так все, как обычно из-за угла
            -а что ты думаешь?
            -а своими словами?
            -а вдруг ты ошибаешься ?
            -а выберете среди комментов на АФ вам нужное
            п.с. ну трус же 100%и ниякий мужик..Мужики все высказались ,а у тебе только вопросики -наводки..

          • 28917 26901

            Бредите в темноте ? Шаббат впустую ?

          • 173 169

            Не её в хомушку не позвали, вот и истерит.

          • 32627 27781

            тебя возможно успокоит..Эрдоган показал проект и сказал ,что он с зятьком построит завод по производству Байрактаров у вас..
            Визит ВВП готовившийся в 10-12,02 ,как дружеский,отложен до мая м-ца..Не камильфо как -то ехать и обниматься сейчас и то ,только потому что Выборы ,потому что Швеции все равно разрешил вступить в НАТО..Они там все Партнеры ,ваши партнеры устроили вам гражданскую войну ,которую обязательно внесут в учебники ,как холокост укров ,если на кону будут большие млрд ,как у евреев после ВОВ ..Это их игры в деньги..И что то наш Батя еще ни слова не сказал про интервью,а он сам ,ох как любит их давать Грдонам,Собчачкам и др.звездам.А шо поляки ,смотрели? или стерпели и не стали ??

      • 32627 27781

        КТэша, супокойся ..было бы удивительно ,если бы -тебе -х/у понравилось выступление ,да еще с оригиналами писем Хмельницкого..Все в порядке вещей -эта встреча готовилась разведками на высшем уровне ,никто не отрицает принадлежность и Карсона и др.Маска к ЦРУ..Если готовилась ,то каждый участник имел свою цель и он её достиг..Никто ведь не думал о наслаждении искусством риторики участников,не так -ли..Карсон опустил деда Байдена ,Путин обьяснил свой долг перед историей РИ и России и обьективность происходящего -мы как всегда защищаемся.Почему вы -вроде люди одного этноса ,оказались на стороне врага -вопрос???
        И ведь аналитики заранее написали ,что данное действо не для русских-здесь прав СС -ничего нового .Но вот в плане дальнейшего разворота событий общий настрой -уход от горячей войны и замирятся ,договариваться и с КЕМ главное.Это были люди от Трампа.Так что -интервью для лохократа Запада и частично мира -что произойдет дальше и почему..Кто не спрятался,никто не виноват..
        Вам с жориком не понравилось ,но у тебя хватило смелости высказать свое личное мнение ,а этот уж и трус все свел к балагану базарной тетки .Главное ведь -закончится война КТ и твой брат вернется и территория не уплывет на др.континет и твой пруд у дома.Правда заводы,земля и ресурсы энергетики,коммуналка останется уже навсегда в руках упырей Вэнгард,Блек РОК -но вы же этого хотели ,правда Россия отбила часть своей исторической земли -своей КТэша ,своей навсегда -попользовались -хватит.Ты не рад?? возьми сигару ,кофе и отдыхай ,скоро весна ..остальное разрулят ,у кого сила и планы..И да -таки признай -на фоне маразматиков Байдена,гомиков и педофилов Запада или теток без образование с Борелями -ВВП очень даже ничего ,игру вел он ,сыпал датами ,иронизировал,никого не обидел,даже зелю..так поступают люди умные ..

        • 19024 17800

          Ах да,это ж земли России с 865 года!Я забыл.))))))
          Да,плевать мне письма Хмельницкого или другие “подлинники”переписанные по хрен знает сколько раз.Будет земля Украины в руках Блекрока или Вексельберга и других Фридманов,это не особо повлияет на жизнь обывателя Украины.

          • 32627 27781

            ну что тогда так тебя расстроило,ты прав ,80% лохократа даже не заметит этого Вэнгарда ,им похрен,пока в холодильнике еда,наоборот -ваши обрадуются все -если не нам ,то и не москалю-это же ваш жизненный девиз..Так что тебе не зашло ?что ты не похож на себя прямо -см.жорик лавирует ..ухохочешься..Удобно правда ??-все бумаги врут ,вплоть до библии..Но где то же есть и точные копии -рукописи не горят -помнишь из классики..
            Что тебя удивило больше всего или что ты ожидал??Меня удивило ,как еврэй Зеля обнял Залужного и подарил ему Героя украины -за что??-провал операции??и даже сотню почитателе выгнали на площадь за залужного -кандидат в презики готов..?7
            А сырского западные СМИ (они же все их)уже уделали -не любит х/ов ,хотел вернуться в рф ,но трус…Кто ж пойдет за ним на смерть?,хотя немцы прискакали с картами укрытий 1943года по Днепру..приезжай на стройку?
            Ну не было Украины -Киев был ,а гос-ва не было ..много было окраин в давние времена,пишут ,что :
            В XVI веке в русском государстве существовали:

            Немецкая украина (Новгород, Старая Ладога) на северной границе с Ливонией и Швецией;

            Литовская украина (Псков, Великие Луки, Дорогобуж, Вязьма) на западной границе с Великим княжеством Литовским;

            Польская или Слободская украина (то есть заселенная слободами) на юго-западной границе с Польшей;

            Крымская украина (Рязань, Тула, Одоев, Белев, Болхов, Козельск) на южной границе с «Диким полем» Крымского ханства;

            Рязанская украина (Шацк, Пронск, Михайлов) на юго-восточной границе;

            Казанская украина (Владимир, Муром) — до взятия Казани.

            В XVII веке после завоевания Сибири появляется Сибирская украина (Тюмень, Тобольск), а сами сибирские города звались украйными. В XVIII веке на южном степном порубежье строится оборонительная украинская линия, к концу столетия эти укрепления теряют свою актуальность в связи с ликвидацией Крымского ханства.

            Другими словами, украина, оукраина, украйна — это всего лишь юридические термины давних времен, широко использовавшиеся в государственных документах и летописях. Они обозначали вполне конкретные, иногда весьма обширные территории России, находившиеся на особом положении в силу своей близости к врагу или просто к сопредельным государствам.
            п.с.и шо ? есть время собирать камни ,время разбрасывать камни..думай

          • 19024 17800

            А где не так? Зайди на украинские “патриотические”сайты ,а потом на российские патриотические и сравни комменты.Разницы нет ни какой,слово-в слово,просто одни пишут по украински,а другие по русски.

          • 32627 27781

            Нет ,я такие сайты не посещаю,мне достаточно вашего представителя от х/ов -жорика и от наших русских х/ов Попова ..Думаю-где это жорик спёр фразу :”русский прилагательное ,русских нет и т.д.сам знаешь ,он тут токует с этим ,як еврей о стену плача..А тут читаю и Бааа -дак слово в слово повторяет учителей своих…https://cont.ws/@ra-victory21/2732641

          • 28917 26901

            Я больше скажу. (для Вашего склероза)
            А слово “россияне” придумали ваши.
            И подсунули через алкаша Б.Эльцина.
            По своему подобию.

            П.С. Подворуйте на это чё-нить.

          • 173 169

            Код Эльцина однозначно, а особенно могилка 1996 г. в горах Швейцарии.

  • 32627 27781

    пожалуй, самая важная часть, ради которой все было затеяно — прямой вопрос Карлсона о готовности Кремля изобразить сдачу позиций Киевом как “перемогу НАТО” в конце основной части интервью (вопрос о б омене шпионами — это за скобками)

    чтобы сохранить лицо западных лидеров в глазах западных избирателей

    Путин ответил, что готов все обсудить на переговорах

    ну и как смог, пытался разъяснить убогим западным типа “Лидерам” сложную ситуацию и ее исторический бэкграунд, чтобы можно было найти такое условно “переможное” решение для западной пропаганды

    естественно, что встречное условие тоже было неоднократно повторено — полный учет интересов России, реальных, а не для пропаганды, как в Европе

    никаких больше односторонних уступок и жестов доброй воли…
    п.с.Дед Байден вызывал Шольца на ковер
    И открыть ящик со шведскими лезвиями передать, помимо прочего, на баланс Германии невзлетевший проект б/У?

    французы тоже хотят поучаствовать в распиле европейских фондов, но хто ж им даст.
    п.с.не отражена роль МИ 6 и других гл.игроков ,,вообще голову Монстра никогда не трогают ,обходят все..,но горячая ,временно прекращается скорее всего ,скорее бы ..Ах да ,это вставленная фразочка ,а один же СП рабочий и мы можем всегда и всегда …гнать вам газу ,раз вам не нравится дорогой сжиженный в ЕС,.Экономика США выросла ,там десятки новых заводов теперь строят,самим не хватает -три страны строят новые заводы ,яко бешенные -РФ,США и Китай -посмотрите графики,Европку попилили ???-зачем им Украина -помогать БЛЕК РОК И ВЕНГАРД закрепиться???Продажные элиты везде и всюду..

    • 28917 26901

      Ну наконец то Вы спохватились. Пол-дня прошло. Кто подсказал ?
      А то глумливо отменили все слова дяди Вовы до этого.
      Привет куратору !

      • 32627 27781

        давай,давай ,все твои теперь остались -говори -услышат -ну что мямлишь про Савельева ,про многодетность -режут народы и территории кусками -а ты про погоду??умник,Климовец и руководитель огроменной фирмы ,почетный пенс Славян..

        • 28917 26901

          Ну так, а где Ваши “труды”, тык сказать ?

          Увы, ник мирьям..

          Вижу, что скоро закат солнца у Вас.

          Вам отшаббатить пора. :-)

          • 32627 27781

            да я тебе двуликий янус несколько тем ,подач сделала ,а ты все трусишь и СС тоже -высказаться ,задело или нет вас это интервью ..Что ж вы застыли -ждете указания Центров ?? как интерпретировать ?КАк показательно -ни одного высказывания ,даже патриотка на сознании Руса -заглохла ,не знает шо выражать..и за кого голосовать..Роди уже что-нибудь свое,соберись ,мы в тебя верим ,что сумеешь ,трус профессиональный..

  • 32627 27781

    А где записные Патриоты??”балакают “про что попало ,как будто их и вовсе не интересует Война и её продолжение или Остановка??
    Как бабье на лавочках,отдохнуть от трудов или все -таки делаете вид и завтра по-накатанному -про СССР ,про Ленина Сталина и который год одно и тоже ..Герой рассказчик -Игореша со своими сумасбродными примерами из жизни покурившего нечто забористое..но главное в стезе ..

  • 31 27

    Интересно, а как Карлсон двухнедельный карантин обошёл и так близко сидит??

    • 32627 27781

      учитывая ,вашу богатую речь и мысли -я вам картинки презентую только…https://general-ivanov1.livejournal.com/1463132.html

    • 173 169

      Ему можно, он свой. Вон как Трампа избрали, так депутаты и министры шампанское торжественно открывали и во всеуслышание голосили, что сейчас заживем. А получили Великий Облом, а дальше Всеобщий Облом для Всех.

      • 2760 2624

        Есть сказка детская, с не детским смыслом. “Волк и семеро козлят”. Похожая сказка “Про Красную Шапочку”. Не детский смысл такой:
        - Пока волк – это волк, все насторожены и не пускают его в домик.
        - Когда волк изображает маму-козу, козлята его пускают в домик. И там он начинает творить над доверчивыми козлятами своё гнусное дело.

        Все они другие, отстаивают интересы своей страны, своей олигархической группы, свои личные. На каком-то этапе с ними может быть выгодно сотрудничать, но всегда нужно быть готовым к подставе. Урок “пророссийского” Зеленского показателен.

        “Домик” – это наша голова. Не нужно слишком всем доверять и слишком широко отворять ворота. Они смеются над доверчивостью славян.

      • 32627 27781

        и я там был -водку с шампусиком пил -да в рот не попало -ты был и видел этих министров??учит ,учит вас жорик -будьте сдержанее и осторожнее в словахи гл.чуйствах- сразу же виден окрас .как не пытаетесь под умных изотериков работать ,все время ус отклеивается..https://yandex.by/video/preview/14735236020546225918

  • 5068 4396

    “Рано или поздно все равно мы договоримся.” Как я и говорил когда началось, цель – Минск 2 и последующий более мощный конфликт. План долгоиграющий, не российский.

    • 19024 17800

      Не российский,он СОВМЕСТНЫЙ.

      • 5068 4396

        Но разрабатывали уважаемые партнёры.

      • 1401 1345

        Не думайте с Поповым о худшем, а то лучшее мимо вас пролетит.

        • 19024 17800

          Вряд ли,всё делали вместе- и ковид,и войну.

          • 32627 27781

            партнерство партнерством ,а табачок врозь ,а тут вопрос территорий ,ресурсов ,АЭС ,котоорые сами же и построили..Ты не услышал??-просились же многожды раз -”Возьмите нас в НАТО, в ПРО ,в ЕС “-не взяли ,а обокрали ,засудили и начали грабить.взрывать.Вот и пришлось хочешь не хочешь воевать..
            лучше ищи ответ -почему по разные стороны и за что воюют сегодня х/ы и против кого??
            “..По словам Байдена 26 лет назад(1997год), русские ему тогда сказали, что если НАТО продолжит продвигаться к границам России – они скооперируются с Китаем. Тогда сенатор, а ныне президент США, отреагировал на это издёвкой, «едва сдерживая смех».

            «Удачи вам, парни. Если не получится с Китаем, попробуйте Иран», – говорил в 1997 году Байден.

            Читайте на http://WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/5194036/

          • 19024 17800

            Мне нечего искать.

          • 28917 26901

            Зашёл на главный любимый сайт ник мирьям и поржал, – как изгаляется в “умничании” и мозгоклюйстве со словоблудием её кошерная публика на эти темы.
            Чего уже тока не домыслили и не до-придумывали. Один поперед другого. :-)
            Дегенерация рулит..

          • 19024 17800

            А что у неё за сайт?
            Мне приходит в рекомендациях Горячий Мастер,и оказывается он реально “упоротый”,лучше писал бы только про стройку,самое печальное что очень многие его поддерживают,а значит и сами являются “упоротоми”.Из последнего написал,что в американских(он не уточнил где,может,может Бразилии,а может в Мексике))))) в школах говорят,что это СССР сбросил на атомную бомбу на Японию,а про у Украину,даже Путин отдыхает.
            А что на закрытых каналах, на которых выкладывают боевые действия?Там всё”прекрасно”,и названия роликов,и музыка, и комментарии.А ведь это российские каналы и они 100% под контролем спецслужб и тем не менее….выкладывают.Значит это им нужно.

          • 28917 26901

            У тя что-то случилось ? Вот пост сёдни админ разместил про “жизненные установки”. Там есть “зерно”.
            А ник мирьям бесится от меня по женскому скудоумию, естественно. Она не хочет понять то, что ты мне сказал только что. Вот Сан Саныч давно понял. И это в т.ч. Респект ему за разум и логику в мой адрес.
            П.С. “Лайфджорнал” или ЖЖ (ж-идо журнал) у неё в голове на 1-ом месте.

          • 19024 17800

            Прихворал,кашель.)Я же в трёх “кругах”информации-российской,западной и украинской.В журналы не хожу,кэйн интэрэсэ.

          • 28917 26901

            Пишут про развитие гриппа с ковидлой. Без температуры, но состояние общего недомогания хреновое и длинное. Я три недели до НГ выкашливался.
            А из ЖЖ (сайт) она тянет ссылки или ворует обрезанные репосты почти каждый день.

          • 19024 17800

            Возможно.Температуры нет,но мышцы крутит как при температуре,сухость в горле,кашель сухой,днём кашля почти нет,а вот ночью длинные приступы,аж лёгкие вылезают.Чем лечился или как?
            Шо поробыш,ей нравится.)

          • 28917 26901

            Да. Пил тёплый чай с лимоном, капал нос, ел фрукты , спал “рывками” на боку и берёгся, – нигде не шастал. :-). И всё. (2-я категория болячек)
            Ты бледнолицый, поэтому выскочишь.

          • 19024 17800

            Благодарю.Чай пью,хрюкты ем,купил сироп от кашля.

          • 28917 26901

            В последнее время часто читаю за последствия от прививок при ковидобесии. Проявляется весьма нехорошая ( если не сказать жахливая) картина. По детишкам в том числе. И рисуют её те медики и светила науки , кто зассал или кому рот заткнули до разгула ширялова. А так-же кто видит статистику (крайние врачи).

          • 19024 17800

            По Евросоюзу от 60 до 80% привиты.У Поляков меньше всего,а если учесть,что как минимум %10 купили сертификаты,то будет ещё меньше.)))))Думаю меньше всего уколотых в Украине.Польские врачи тоже выдают инфу не утешительную.

          • 32627 27781

            А ты КТэша в РБ приезжай ,,лично Батя сообразил вакцины уже против ковида ,против рака,построил таки заводик ..Вы же доверяете ему ??
            “. Клаус Шваб «более важен», чем Иисус Христос? Не верите? Но так считает Папа Франциск.
            Согласно WikiLeaks, Франциск был назначен в Ватикане в результате глобалистского переворота, организованного Джорджем Соросом, Хиллари Клинтон и Бараком Обамой. В 2019 году Папа Франциск подписал соглашение с лидерами основных мировых религий, что приблизило нас к единой мировой религии, одной из главных целей Нового Мирового Порядка. По мнению Франциска, «религиозный плюрализм», который категорически запрещен в Библии, является выражением «мудрости воли Божией». Цитируя Марин Ле Пен, Папа Франциск — « бульдог-глобалист » , верный Новому мировому порядку. Мир вступил в темные и бурные времена, по словам Папы Франциска, который говорит, что человечество должно довериться Клаусу Швабу, и его плану вернуть природе ее первенство в мировом порядке. По словам Папы Франциска, Шваб стал «более важной фигурой», чем Иисус Христос в нынешнюю эпоху, потому что Иисус хочет спасать души, а Шваб понимает, что нам нужно меньше душ.
            t.me/joker_conspiracy
            /13
            206views

          • 32627 27781

            вот эта картинка понравилась -французские фермеры заливают посольство украины *го.в.ом***…https://vk.com/video-214698748_456361002

          • 28917 26901

            Вы , само собой разумеется, не зря шарахаетесь от Высшей социологии.
            А она, между тем , говорит о том, что кошерная дегенеративность тянет на себя грязь и пачкает окружающую среду.

            Т.е подобное к подобному.

            Больше всего такой грязи притянули на сайт Вы.

            Программа такая в Вашей голове. Увы. :-)

          • 32627 27781

            не я ,а французские бастующие фермеры ,русские на такое не способны…Вот еще, не Левитан конечно ,но впечатляет…https://vk.com/video-52620949_456275422
            думаю перед Выборами ,территории от всех Байрактаров и др.заводиков ваших корешей наконец-то зачистят..
            А ты прпагандист гнилой ,прежде чем теток здесь ловить ,обратись к многочисленным здесб х/м -мол ,шановные ,а не пора ли нам на майдан до Киеву из теплых кафешек идти ,да чужих картавых зелей снимать ?Давай ,торопись ,кто первый напишет речь ,того и тапки в украине ..Слабо ,команду не дают ?даже резюме интервью замял,замял и не произнес..кичишься кровью пролитой в ВОВ ,а ты тут причем ?если ни одного слова в защиту мира на украине и не только не сказал ..https://nnils.livejournal.com/5337525.html

          • 28917 26901

            Дайте список здешних, по Вашему , каких-то х/м. Посмотрю, – интересно ведь.
            А понимать коммент то поняли, но прикинулись тУпенькой.
            Подготовка хромает. Куратор недоработал, – раскрываетесь легко.
            Благодарю за ссылку, – яркий пример лайна от вашего поца (коммент поста ниже) и того, что ваши поцы сделали с Украиной.

          • 1401 1345

            Ковид это инструмент Швабовского инклюзивного капитализма.
            Попытка “прогнуть” нас ( видя “потуги” нашего руководства обрести посредством изменения конституции самостоятельность) без войны.
            Не получилось.
            И войной не получится.

  • 19024 17800

    Что значит не получилось? Укололось более 60%,всё получилось,если бы не СВО то спокойно довели бы до 80-85%.

    • 1401 1345

      Даже 40℅ не уколовшихся своей, а не заграничной (под страхом как минимум отстранения от работы ,а в максимуме заболеть и умереть…) вакциной, -«страшная” сила».
      Никакие агенты влияния или просто предатели (а их, мимикрировавшихся ,(“за неделю в окно не перекидаешь”) не один год думаю вычишать из верхов и не только придется) с такой не справятся.

  • 5012 3976

    Ни слова не было сказано о том, что создание СССР 30 декабря 1922 года было результатом установления Советской власти в стране. Советы – это власть ТРУДА. И мировой капитал во главе с англосаксами больше всего ненавидели в нашей стране именно ЭТУ ВЛАСТЬ.
    “После поражения фашистской Германии и милитаристской Японии в 1945 году “первоклассными военными державами остались только Соединённые Штаты и Советский Союз. В каждом случае это объясняется сочетанием их географического положения, размеров и громадного военного потенциала. Хотя США могут перебросить свою военную мощь во многие отдалённые районы мира, тем не менее относительная мощь и географическое положение этих двух держав исключают возможность нанесения военного поражения одной из них другой, даже если на одной из сторон выступить Британская империя.
    …Американские высшие штабы поняли…:исполинские победы Советского Союза привели к созданию РАВНОВЕСИЯ в силах между СССР и США, а в широком плане между СОЦИАЛИЗМОМ и КАПИТАЛИЗМОМ. Здесь коренятся истоки всего послевоенного развития международных отношений. Если Великий Октябрь был прорывом в цепи капитализма, то победа СССР в Великой Отечественной войне создала равновесие в силах между социализмом и капитализмом.” (ЦРУ против СССР, Н.Н.Яковлев, М.,издательство “ПРАВДА” 1983 г.)

    • 13058 10186

      При чем здесь Карлсон ? ? ?

      • 5012 3976

        Это наше прошлое, о котором не было рассказано Карлсону. Думаю для американцев (как и для вас сейчас) это будет открытием. Здесь корни противостояния. Они (при поддержке наших иуд) уничтожили в нашей стране власть ТРУДЯЩИХСЯ, это привело к разрушению СССР. Гражданская война 1918 – 1922 года закончилась победой ТРУДЯЩИХСЯ. Тогда одни воевали за Советы, другие за капиталистов и помещиков. А сейчас нет этой разделительной линии, поэтому идёт война на уничтожение, в которой заинтересованы постоянные враги России.

        • 13058 10186

          Выдумка что мы идем к коммунизму являлась изначальной причиной для ограбления вовремя этого народа. Народ в эту чушь поверил и главное нужно было вовремя собрать урожай руководству из сделанного этим народом.
          И зачем Карлсону слушать про то какой глупенький народ ?
          Если вам хочется рассказать что было, то напишите Карлсону письмо.

          • 32627 27781

            наша Руса чуть с более свежими мозгами,а Иванович -всё ,капут ,но так уж он виноват ,пропаганда ,которая сегодня у нас ТВ льется..Насчет военкоров -Виктор прав 100%-вся когорта картавых и без образования -Сладковы,Пеговы,Коцы и их табукн -военкурвами называют -вспомни встречу у ВВП в Кремле с ними -почему они ??И Соловьев это поле узурпировали -СВО ..И меж собой дерутся,ибо деньги ..Вот Марат Хайруллин вроде из др.лагеря ..А Царьград Малофеева ??-это ужас -все делят власть и деньги и обслуживают..Выбирай на любой вкус ,только не про правду это будет,ибо Власть приказала ..

          • 13058 10186

            Коммунизм до добра не доведет. Вот у китайцев нормальная компартия. Все торгуют и не идут в коммунизм. Я тебе скажу как родному. Поставил себе новую 11-ю винду. В 2025 году 10-я закончит обслуживаться. Решил изучить 11-ю. Купил книгу Калиниченко. На электронном пока ее нет в 400 страниц.
            Так вот беда, начинаю смотреть программы с 2000-го года сбереженные мной, то касперский начинает подозревать что генераторы ключей ворованные. Отключаю касперского оказалось одновременно с ним работает дефендер встроенный. Куда мы катимся с ихними коммунистами ? Получается что за все будут брать бабло ? Тех программ которые были в 2000-м на 32 бита уже нет. 32 на 64 не работают. Хорошо что я сохранил не на SSD а на крутящимся базу. И сохранил хакерские добавки к 7-ой винде. с ними 7-я работает без ненужных обновлений.
            Получается что все готово чтобы с нас за программы брать деньги в 2025 году.

          • 32627 27781

            ок -скопировала и переслала сынам -пусть решают …я и комп -это ни о чем.
            п.с. почему наш никак не высказывается по этим резонансным вещам -вернулся с узбексих гор и мовчит..
            п.п.с а здорово придумали с лолешей -все забыли ИЛ 76,Такера ,Авдеевку ,Белгород ,Цезаря.Неужто спектакль с ним забьет спектакль с Немцовым -тогда два дня и тишь

          • 7742 6002

            Чу моя первая публикация называется третий пень. Там я ноль в програмировании вещаю со слов Авика, что наш уровень третий пень а дальше то самое оно ради денег и ИИ ради денег. И коммунизмом тут не пахнет это как раз капиталистическое начало.

          • 5012 3976

            Торгуют, но от цели, хоть и недостижимой, не отказываются.

          • 13058 10186

            Цель у китайцев это не коммунизм. Цель у них – их дети. Я помню что сдавал экзамен по истории КПСС. Это как я бегал раньше за девками. Но зачем я делал и то и другое я уже не могу вспомнить.
            Уважение к старшим есть у всех нормальных людей и у китайцев не исключение. Только это уважение к опыту и знаниям. У нас блатные требуют уважение к старческому пропитому лицу.
            Д.ди привыкнут к любому строю. Люди живут в любом обществе и воспитывают своих детей в любых условиях. Это для людей жизнь. Не надо это постоянно менять. Не надо людям выдумывать какие то воины. Чтобы русские воевали с украинцами. Не нужно их обманывать. Ни в какой ЕС украинцев не возьмут. Это выдумки нерусской грязи, которые на своем подлом обмане делают деньги.

          • 28917 26901

            Они поставили себе цель ( озвучила компартия Китая к своему 100-летию) : социально-справедливое государство. На такое кол-во ртов. (2048 г.)

          • 5012 3976

            Проблема многих молодых людей в том, что они не помнят прошлого, а просто его отрицают. Поэтому и уровень сознания у них ограниченный.
            chu принимает Китай, но не пишет, что там с большим уважением относятся к людям старшего поколения, как носителям их прошлого. У нас пытаются обвинить людей старшего поколения в том, что у них мозги старые. Поясните, если сможете, в чём моё мнение, опирающееся на знания прошлого и настоящего, ограниченнее вашего?

          • 32627 27781

            О,нет Иванович ,скорее всего вы тот искренний строитель Коммунизма ,который честно отработал свою жизнь на стройках,а коммунизм все отодвигали и отодвигали и передачу заводов и земли в руки ,их обрабатывающие .Итак ,пока не пришел 1990г и ваши вожди из ЦК КПСС вас предали и сдали и нас тоже и всех беспартийных..Живите спокойно дальше ,к вам нет претензий ,не навязывайте молоди свои идеалы -она другая и никогда вам не поверит..Рассматривать сейчас с вами концептуальные проблемы марксизма/коммунизма я не готова,это был ПЛАН врагов России и они победили в 1990г..Сейчас труднее вссего,именно потому ,что не во что нет веры и доверия ни к кому..Потому как русские не зомби/китайцы и корейцы,они стали думать и есть Интернет -где все ищут ростки истины,и тем более не в синагогах РТР и Первого каналов и тем более у фарисеев Зюганова,Платошкина -кем вы там увлекаетесь еще..
            А чуи ДО вам наболтает про 100 китайцев -он торгаш и бизнес его с китайцами связан ..Доверьтесь молодым -они спасут Россию и не нужно больше никаких ИзМОВ еврейских нам на голову..Всего вам доброго…

          • 28917 26901
          • 32627 27781

            не верьте Игореше -в Китае проблемы роста почти остановили тот самый необходимый им рост..У них везде пузыри и уже речь про их знаменитый ОПОП терпит крах..Он славит всех,кроме России ,он вражина ..

          • 28917 26901

            А Вы когда вернулись из Китая ?
            Это к тому, почему надо верить Вам ?
            Доктор огорчён Вами сёдни..

          • 32627 27781

            для вас окраинных, хуторских поясняю:есть два аналитика китаиста-Вавилов ,он здесь иногда пишет и Маслов -так они грустят ,ожидали и обещали и грозились ,а удержаться бы..

          • 28917 26901

            Вам , склерозной, сообщаю, что в Вашем комменте нет ни какого-то Вавилова, ни какого-то Маслова.
            А есть девственно чистый ВАШ коммент. Про Китай.
            ВАШ – ник мирьям.
            Или Вы снова хотите нам сказать, что у Вас нет своих мозгов ?
            Похоже.

          • 7742 6002

            Народ, он тоже выпить не дурак.

          • 5012 3976

            Вы можете прийти к горизонту? Конечно, нет, если у вас Земля не плоская.
            Так и построение коммунистического общества. Люди и общества развиваются, когда наметили цель и движутся к ней.
            Почему развивается Китай? Потому, что они двигаются к обозначенной цели – построению коммунистического общества. Построят ли они его когда-нибудь? Нет, не построят. Но пока они двигаются, как это было в нашей стране до “застоя”, они развиваются. Как только они лишаться цели, у них начнётся то же, что и у нас с начала 80-х годов прошлого века.
            В мире всё находится в движении и попытки остановиться, при достижении цели, приводит к деградации.
            Хрущёв Н.С., который провозгласил, что в нашей стране коммунизм будет построен к 80-м годам показывает, что он был далёк от понимания диалектики. А стремление брать пример с США показывает его идеологическую ограниченность.
            Если вы этого не осознаёте – это ваша проблема.

          • 7742 6002

            У Китая развитие как у Германии перед войной. И Китай не менее Германии опасен. Они же не к пятому интернационалу двигаются, троцкий в китае не покатит. профсоюзы им не нужны. Пока такой сосед развивается готовь парабеллум, с кулака уже не отобьешся.

          • 5012 3976

            Игорь, мы должны не бояться Китая, а сами развиваться. Китай имеет цель, которая является привлекательной для миллионов ТРУДЯЩИХСЯ, своим трудом создающих экономическую мощь Китая.
            Такая же цель была у большинства советских граждан и наша страна развивалась очень высокими темпами, что позволило одержать победу в войне, выйти в космос, избавиться от массовой безграмотности, обеспечить всех людей возможностью ТРУДИТЬСЯ, учиться различным специальностям, иметь право получить бесплатно жильё… Не буду перечислять всего, что реально являлось достижением советского строя. И всё это благодаря ЦЕЛИ.
            А какая сейчас цель у нашего общества?
            Личное обогащение, потребительство, стремление избежать ответственности за ОБЩЕЕ благополучие и всё это замешано на страхе за собственную шкуру.
            Поэтому ОБЩЕЕ богатство нашего народа служит не всему обществу, а самым наглым хапугам, которые стремятся спрятать его в иностранных банках и превратить в заграничную недвижимость. Они не просто хапуги, а идиоты, которые пока не началась СВО не могли понять, что всё, что они утащили из России и разместили за границей стало принадлежать не им, а тем банкам и властям, где они “спрятались от России”. Сейчас они отказываются от Российского гражданства, как будто это сохранит за ними то, чем они завладели неправедным путём. Это ещё раз показывает их тупость.
            Если современная молодёжь о такой ЦЕЛИ для нашего общества мечтает, то у нас не будет будущего.

          • 7742 6002

            Иваныч у каждого муравейника немецкого китайского или русского есть цель трудится и они антагонисты. Маск не перевезет их на марс, тут разбираться будем. Настало время Больших муравейников, малый не проканает. Поэтому У лучше нам купить, немцы его не купят, просто травят на нас. Вот плачете по союзу. Он и был большой терминник который развалился на маленькие и теперь снова собирается в кучу, не трудом, а войной.

          • 5012 3976

            Игорь, какой общественный строй будет в одном большом “муравейнике” под названием Земля?
            Об СССР не плачу, просто помню его положительные и отрицательные качества.
            Одним из положительных качеств являлась ДРУЖБА НАРОДОВ СССР. Мы могли спокойно ездить по всей стране, жить и трудиться там, где считали для себя удобным. Отношения между народами стали портиться, когда общенародная экономическая основа стала разрушаться эгоизмом власть предержащих. Они предали сперва ОБЪЕДИНИТЕЛЬНУЮ ЦЕЛЬ, а затем и свои народы. И к какому строю всё это привело? Называется он капитализм – противоположность социализма и коммунизма.

          • 7742 6002

            Если вы в общаге большой жили в совке или в китае живете вот такой строй и будет термитный строй. А как иначе все приспосабливаются по месту. По союзу важно зачем развалили. Чтоб Москва могла бухать запасы сибири и севера в одного и лекторат ей лишний не нужен. А дикие окраины повелись на – берите независимости до попы. Взяли? Дело не интернационализме, а в необходимости империи. Только империи независимы, даже в неком одэкакбы или есес. Вот Британия империя до сих… и в есу вступает как ей выгодно. А юса еще и притапливают есу, чтоб сильно не гоношилась. Облагают налогом рвут трубы заставляют с одэкакбы воевать. Таковы империи – ВИЛ.

          • 13058 10186

            Народ был обеспечен дружбой народов но не было независимости. народ был весь во трудах но не было денег одежды и еды. Везде есть свои плюсы. Иванович прав.

          • 32627 27781

            а теперь Вы ,как старый человек, уже рискните ,ибо игореша правдоруб очень труслив произнести это здесь,поверьте мне -я спрашивала,произнести те Силы в СССР/Россия которые отбросили окраины /республики и себе оставили РФ..Те Силы имеют когорту с властью верховной ,которые отписали себе все активы и деньги и обьединились с мировыми такими же.Теперь они вместе ,им казалось так ,но сожрав СССР ,они приступили во-первых к окраинам -украина первая ,вторым назван КАзахстан ,Беларусь пока вырвали назад.А почему так, потому ,что кушать хочется всегда ,а еды все меньше ,а народы свои приручили к лучшей еде,чем нас..Да, у них есть План -создать золотой млрд ,остальных укокошить или превратить в зомби -технологии отработаны -Ковид,Пища ГМО ,Везде Гомосеки с детства ориентированные -сытый народ даже не сопротивляется и не видит,как игореша ,ни разу об этом не сказал..А кто основной в этом млрд,куда нас ,как оказалось не захотели взять ,хотя ОНИ (ЦК КПСС ,КГБ,ЦК ВЛКСМ и др.ВНЕшТОРГИ)им сдали в аренду ,в Собственность ФСЁ..А основные их ставленники во всем крупных активах -евреи,как и во всем мире ..НЕТ конечно -голова и План совместный и лидеры -англосаксы и др.суки королевских дворов с тысячелетней историей и трлн.денег в старинных Банках,например ценность земли в Англии ЛОНДон -СИТИ -неимоверна ,а королева туда приехать не может ,ибо выкуплена еще с 1600годов….Они долго вели свою игру ,уже нет ни одного королевского Двора в Европе ,где бы Сары не нарожали им внуков и правнуков..Есть Англия ,но она уже не английская.Итак везде ,не говоря про Америку…Почему опомнилась наша властная , такая же тусовка (посмотрите за кем замужем дочь Путина (разошлась правда ,дочь вами любимого Лаврова и т.д.)-это было входом в верха мировые )-да просто ,не захотела быть кормом ..и призвала на помощь народ ,правда соврав или сказав наполовину цели..
            Кто такие эти Навальные,Быковы ,Гиркины -они созданы и оплачены ,как кстати и Пригожин,на их деньги и перекуплены по три раза из=за больных личных амбиций и страстей (гопота ,да во Власть захотела)Ими же -для развода и отвлечения народа от основного и сущностного.Они не предлагают отнять собставенность у саксов и евреев ,слово еврей вообще не произносится ими ,у них нет Плана -они просто хотят поделиться .и не дать обьединиться всему народу.Это коротко ,но если вы не так видите ситуацию,то либо вы врете ,заблуждаетесь ,или вообще старик ,который глубоко не копает и вспоминает свою молодость с её прелестями.Кто такой Игореша ,Жорик ,всякие приблудные Джастины ,типа изотерики ,а еще была здесь большая тусовка СЕРЫХ с ожиданием Переворота ,но он не случился ,т.к. все вожди были перекуплены или их Хозяева (напр.Гиркин от ФСБ и Маловеева с церковью) сговорились…Но основное народ-в массе своей, он на подсознании, не пошел за ними ,так молодежь ветренная с рюкзачками ,да вражины ,не состоявшиеся в жизни ,как игореша и то с дивана .Революций больше не будет пока ,нацию нужно сберечь ,нас совсем мало. Молитесь ,если умеете ,внуки же есть??
            Почему х/лы всегда будут нас не любить ,кроме совсем уже простых и бедных -мы будем виновниками несостоявшегося их счастья,попадания в рай ЕС.Так и в РБ,поверь..А когда остались с нами ,сразу же требуют привилегий за верность ,как в СССР..
            Это схематично ,если просто поболтать ,как на заваленке и провести уикенд ,то болтайте не о чем..типа “ах если бы ,а вот кабы ,а вот в ссср у нас было так”Время мчится жуть ,как быстро,события, как в калейдоскопе ,вы никто на них не влияете ,у Планировщиков мало времени и горит Земля под ногами ,ибо Кризис их гл.инсструмента -Доллара ,перепечатали пустых гады много..

          • 5012 3976

            марина, вы знаете, что фарш невозможно превратить в мясо, из которого он сделан. Ваш пост не “фарш”, а винегрет, в нём видны составляющие, но так намешаны, что их сложно систематизировать, чтобы сложилась картина, поддающаяся описанию. Поэтому, попытаюсь ответить по мере их обозначения.
            1.”произнести те Силы в СССР/Россия которые отбросили окраины /республики и себе оставили РФ” – предатели в верхушке КПСС – Яковлев, Шеварднадзе, Горбачёв, Ельцин,Шушкевич, Кравчук, Бурбулис, Шахрай и ещё многие калугины, для которых личная власть и личное богатство были были ЦЕЛЬЮ.
            2.”Теперь они вместе ,им казалось так ,но сожрав СССР ,они приступили во-первых к окраинам -украина первая ,вторым назван КАзахстан ,Беларусь пока вырвали назад.” Посмотрите, кто участвовал в беловежском сговоре: Шушкевич – Белоруссия; Кравчук – Украина. Оба партийные безыдейные руководители, которые ОБЩЕНАРОДНУЮ ЦЕЛЬ променяли на ЛИЧНУЮ ЦЕЛЬ. Руководители других союзных республик (за исключением Прибалтики) были в недоумении. Их предали те, кто заседал в Политбюро в Москве. В Прибалтике ещё в конце 80-х годов сотрудники КГБ стали бить тревогу, “если Москва не обуздает националистов, то начнётся распад СССР”. Неглупые были люди, их опасения сбылись из-за предательства тех, кто принимал решения в Москве – смотри п.1
            3.”Да, у них есть План -создать золотой млрд ,остальных укокошить или превратить в зомби -технологии отработаны -Ковид,Пища ГМО ,Везде Гомосеки с детства ориентированные -сытый народ даже не сопротивляется и не видит,как игореша ,ни разу об этом не сказал.”
            Когда выложил первый пост в этой теме указал источник: книгу “ЦРУ против СССР”, автор Н.Н.Яковлев (не путать с иудой членом Политбюро А.Н.Яковлевым). В этой книге приведены рассекреченные документы АНБ и ЦРУ с 1945 года, в которых пошагово описаны действия мирового капитала против Советской власти. Если бы вы прочитали эти документы или книгу, то получили бы ответ на все вопросы, которые задали в своём посте.
            Поймите одно, все противостояния рассматривайте с классовых позиций, тогда много станет ясным и понятным. У нас же исключили из терминологии понятия классов, уровняв олигарха (капиталиста) с наёмным трудящимся. Но исключив из общих понятий, не могут современные идеологи избавиться от этих классов. Поэтому в обществе зреет противоречие, которое может завершиться социальным взрывом.

          • 32627 27781

            конечно -я ведь и так не могу коротко писать в принципе,а тут совместить прошлое и будущее -но вы посмотрели на все только с т.з. коммуниста из прошлого и рассказали нам то,что уже обговорено и забыто -эльцин,шушкевич,ит.д.поверьте -др.в республиках еще хуже предатели -во власть назначаются -забыли??а не избираются народом .Мне хотелось показать ,что все знали ,что делали еще со времен Хруща,Андропова и т.д.во взаимодействии с конторами Запада .Как и нынче (забудьте про справедливость ,идет простое выживание сторон ,как и 100 лет назад Россия и Запад) разгадать их План можно только по отдельным фрагментам.
            Какая классовая борьба ?я же говорю- вы из прошлого ,когда Сталин говорил ,что чем дальше в социализм -тем будет острее классовая борьба -глупость -это был конек его,удержания личной власти и власти в мире через СССР..Народу никогда ничего не принадлежало и уже не будет принадлежать ,а нет Собственности -нет классовой борьбы..Идет межцивилизационная война и останутся не все нации и народы и гос-ва уйдут в небытие..Они запрут всех в концлагеря ,но добровольные,цифровые ,как КНДР или КНРс соцрейтиингом ,типа аля постфеодализм настает..Правят мировые крупные ТНК с огромными трл денег,которых нет в казне государств .Обслуга -СМИ ,все церкви давно на з/п..
            Они всегда добиваются своего ,мы разобщены и тупые -либо в прошлом (счастливом и для меня так же ,т.к. не ведали ни о чем ) либо в лжемечтах и разьединены..Сплотившись (чего не произойдет уже,поскольку каждый лично добывает деньги на жизнь) мы могли бы еще отбить у Власти лучшую социалку /еду..Но у нас нет такой практики ,всегда нужен какой-нибудь поводырь,вождь.,что учитывается ими и подсовывается ими лицедей и лжекумир ..Вместо навальных и зюгановых подобрали Даванкова,слуцкера -нравятся??и внизу опять появится ,типа Юры из Сумм или Прилепина и поведет толпу в др.сторону..
            Что делать -не знаю и вы не знаете ,вы ушедший в прошлое мечтатель ,не враг ито хорошо..Читайте книги о прошлом ,я не успеваю просматривать происходящее ..
            Запомните -ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ или МЫ (люди божьи,(не церкви с ВЗ) возглавим беспомощные и без концептуальные восточные и не только страны )или ОНИ обьединят именем Сатаны мир и тогда мы исчезнем..Так сказали мне евреи много лет назад,тихо ,без злости -”Защищайтесь ,если сможете”,сказали.И эта Война уже идет ,а вы не видите из своего идеального прошлого,так еще и мечтаете здесь ,предлагая старье к рассмотрению,что теперь до суда над теми шушкевичами и горби -они сдохли уже все..Что делать сегодня? как уцелеть?
            Я могу сказать ,что будет завтра :
            Все старики переизберутся -Байден,Путин ,АГЛ ,как Токаев и Алиевы ,а потом передадут власть технарям,и появится желаемый вами лжеСталин со Смершем и будете вы (мы слава богу умрем ) а наши дети жить в конлагере цифры,слежки,но идейку нужную подкинут..даже кредиты не нужны будут -всем все поровну и немного..

          • 5012 3976

            марина, чтобы двигаться вперёд, надо иметь точку опоры. Вы её не имеете, поэтому у вас всё смешано в одну кучу.
            Упрекаете меня в старье, но что нового вы предложили?
            Вас завалили противоречивой информацией и вы в ней захлёбываетесь. Поэтому вы не можете найти то, что является истиной (её надо искать в прошлом, настоящем и нести с собой в будущее). От этого вам трудно выбрать путь движения. Современные информационные технологии, которые находятся под управлением правящего КЛАССА, ведут людей туда, куда желают и вы за ними следуете. Им больше всего неудобны те, кто имеет под собой идеологическую базу(основу), вы её не имеете. Поэтому, классиков вы не изучаете (нет времени). И дело не в коммунистической идеологии, а в том, что было в её основе. Вы этого не знаете. Но это проблемы современного общества. Хотя иногда проскакивает информация, что молодёжь в европейских странах начинает обращаться к работам К.Маркса, Ф.Энгельса, Ж.Ж.Руссо и другим классикам построения справедливого общества.

          • 1401 1345

            Иванович. Вставлю свои пять копеек в вот эти ваши? рассуждения.

            “Современные информационные технологии, которые находятся под управлением правящего КЛАССА, ведут людей туда, куда желают и вы за ними следуете. Им больше всего неудобны те, кто имеет под собой идеологическую базу(основу), вы её не имеете.”

            Если бы все информтехналогии были под управлением одного правящего класса, то нас давно бы всех “постригли” под одну “гребенку”. Тобишь подвели под одну идеологическую базу (основу).
            А так как желающих “поуправлять” (поиметь..)дохрена и больше, то (при современной доступности информации) наш “табун” разбивается на все большее количество “косяков”
            Пс за Вами “косяка” не вижу. По крайней мере здесь.

          • 32627 27781

            спасибо дорогой,а я должна была иметь План и Идею??-спасибо Богу ,что немного разобралась (я ведь одна и должна была кормить двух мальчиков на чужбине ,притом ,жившая всегда за крепкой спиной )в том ,что происходит ,произошло..И слава Богу, не втянулась и не втянусь никогда ни в одну партию и секту ..
            Я не буду ходить строем и не ходила ,чудом выжила,когда похоронили все..
            Так что мужики=ВПЕРЕД ,а я за вами ,а по возрасту я уже просто читатель ,ТВ и шоу не смотрю,но в курсе событий быть хочется.Женщин ,которые взяли какие-то тряпки белые и пошли с лозунгами по площадям -ПРЕЗИРАЮ и даже не жалею..И меня не поимеют идейные и просто цуки..и детей моих тоже..
            Пообщайтесь с Руской -она действительно даст вам гармонию по интересным вам вопросам…

          • 28917 26901

            А “чужбина “у Вас это где ? И полковник почему ?
            Такой ? :
            https://www.youtube.com/watch?v=tE6id0SOoz8

          • 32627 27781

            Забыла -Да ,противоречие есть ,и не все тупые .Все лозунги Властей -это двойные стандарты ,не заметить это -быть идиотом.
            НО !!!заметьте -Пригожин пошел на Кремль ,но не состоялся выход Народа к нему, а Москва была голая ..
            Почему???а потому что Трижды обманутый народ (евреями и цк кпсс)наконец-то думает и потому что пока СЫТ..
            Все лечится Голодом ,лучше чем ружьем и Гулагом..особенно маленькие и гордые народы -окраинные братские мусульмане и др.славяне :
            “Все эти маленькие, но очень гордые народы, только так и лечить! А то у них самомнение слишком быстро отрастает. Пара сезонов без туристов – и быстро все поймут. Главное, чтобы наш народ, прельстившись дешевизной, туда сам не ехал.
            А Эквадор -обьявил неделю назад ,что передает советскую технику Украм и что ??-Россия тут же нашла насекомых в бананах(это все ,что у них есть )и нынче уже заявление об отмене..
            Да и Орбана назначенного Байденом ошибочно считать своим,на неделе убрали Презика -девка оказывается занимает там эту должность ,которая во время визита ПАПЫ ,чтобы не оскорблять его любовь к любителям деток,собачек,мужичков ,оправдала педофилов..Она ушла ,а Орбан уцелел и продолжает дружить за Нефть с ВВП..
            п.п.с оторвитесь по душам с Руской,она из ваших..поймет

          • 5012 3976

            марина, этим постом вы подтверждаете, что “ведётесь” на публикации СМИ (интернета), не имея точки опоры.

          • 32627 27781

            этим постом я подтверждаю только одно,я в курсе событий,верю в свой русский народ ,люблю своих мальчиков и это моя единственная Опора и др.мне не нужно,а все ваши идеологии и ИЗМЫ и Сталинизмы для меня пустая чушь .А вы зацикленный на своих убеждениях старик ,хороший слава Богу старик ,не враг и не игрок..

          • 28917 26901

            У меня такое впечатление, что Вы терпеливо общались с детьми.
            Младшего возраста.
            ( написал как “не доктор”)

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru