Возрождение России идёт мучительно, с большими паузами, проблемами и перекосами, даже откатами

877 122

На состояние России есть две крайне противоположные точки зрения. Одна из них видит во всём упадок и деградацию России, что она слабеет, разваливается и удерживается только силой Путина, а СВО – это агония и жест отчаяния. Этого взгляда придерживаются радикалы как либерального крыла, так и левого. Правда, время от времени даже такие радикалы подозревают, что их взгляд сильно расходится с реальностью (свежий пример – Чичваркин), но это не мешает тысячам людей верить в гибель России, называть дату развала и прочее.

Противоположность ей – это убеждение, что Россия переживает стремительное возрождение и даже расцвет, что СВО укрепляет Россию и прямо сейчас формирует новую элиту, делает нас могущественной империей, за которой пойдут все страны мира.

Я сам придерживался такого взгляда и отчасти его сформировал в соцсетях – до периода 2016-2018 года, когда стало понятно, что реальность посередине: возрождение России идёт мучительно, с большими паузами, проблемами и перекосами, даже откатами.

С одной стороны, то, что о ценностях Русского мира говорится с высоких трибун и даже написано в Стратегии нацбезопасности и Концепции внешней политики – это прекрасно, это недавно было невозможно представить! С другой – на практике эти документы не работают, экономическая и культурная политика остаётся во многом либеральной, а дегенерат Милохин ещё недавно был лицом Сбера,  Греф до сих пор продвигает свою повестку в образовании, науке и везде.

Да, понятно, что политическая борьба – это нормально, и без борьбы ничего не достичь. Но борьба может быть разной – как разящие прорывы или как позиционная война. У нас второй вариант – и на военном фронте, и на гражданском.

Возрождение России, безусловно, происходит, но мучительно и очень медленно, через жертвы, кровь, ошибки и пробуксовки.

С одной стороны, у нас передовое оружие на новых физических принципах, а с другой – не хватает обычной военной силы, чтобы  дойти хотя бы до Славянска. С одной – миллионы людей проявили патриотизм, но тут же мы вынуждены отбиваться от возвращающихся предателей, которым явно кто-то благоволит из оставшихся.

На СВО наши бойцы проявляют героизм, а в городах жизнь течёт обычным чередом, как бы не замечая войны. Сама Спецоперация не вдохновляет народ, к ней даже президент относится как к крайней необходимости, тягостной и малоприятной.

Но всё-таки Россия под руководством правителя крутит эти жернова возрождения – методично и неумолимо, проблемы решаются, некоторые откладываются, замораживаются, но процесс идёт и движется к цели, хотя сама цель чётко не определена.

В то же время говорить о расцвете России и Русского мира, как это делает ряд властных публицистов, преждевременно – хотя бы по причине провала демографии, проблем в культуре и продолжении либеральных практик в экономике.

Эта двоякость царит в нашей политике уже почти 10 лет, и с ней приходится считаться. Это не повод к унынию, но это и не располагает к энтузиазму. А он нам крайне необходим.

РМ

Комментарий редакции

Основные тезисы статьи:

1. Существуют две противоположные точки зрения на состояние России: одна видит упадок и деградацию, другая – возрождение и расцвет.

2. Автор раньше придерживался второй позиции, но с 2016-2018 года понял, что реальность посередине – идёт мучительное и медленное возрождение с проблемами и откатами.

3. Происходят позитивные вещи в политике и идеологии, но на практике они пока не работают, либеральные подходы сохраняются в экономике и культуре.

4. В военной сфере та же двоякость – передовое оружие, но не хватает обычных сил для наступления. Патриотический подъём есть, но и возвращение предателей тоже.

5. В целом возрождение идёт под руководством власти, но медленно, с жертвами и ошибками. Говорить о расцвете преждевременно из-за демографии, культуры, экономики.

Вывод: процесс возрождения идёт, но мучительно и противоречиво. Это не повод для уныния, но и не для энтузиазма. Нужно считаться с такой двоякостью политики.

Возрождение и процветание – это не абстрактные идеалы, а вполне материалистические вещи, которые можно измерить объективными показателями: демографией, обеспеченностью жильём, трудовой занятостью, уровнем оплаты труда и пенсий, качеством образования. Нужно в первую очередь вкладываться в удовлетворение этих базовых потребностей населения, а уже потом расширять сферу потребления. Пока основные усилия тратятся на насыщение сферы развлечений, а не образования и созидания, о каком-либо подлинном процветании говорить едва ли придётся. И не всякая свобода должна приветствоваться – свобода деградации должна пресекаться, а свобода созидательного творчества поддерживаться.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
122 Комментария » Оставить комментарий
  • 7734 4432

    ну да..для кого то Сво это трагедия..а для кого то(их очень мало)это новые горизонты и накапливание капитала выраженного в деньгах.Так и тут,построили завод.за чужие дебньги и радуются как дети,а то что там будут делать с рабочими да пофигу,главное показать через Вермя вперед-кремлеский агент-как в ***** все хорошо.Особенно в Москве.

  • 31762 26988

    Лучше ,чем вот этот соавтор рос.ИИ о том ,как идет возрождение мощи России ,особенно в промышленности ,потому ,что именно она в 90гг была полностью разрушена ,как сегодня на Украине.и не услышишь .Статья ниякая и посредственная.Какой большой кровью подняли аж 220 заводов за пару лет,потому, как частная собственность помеха в этом деле ,потому так стремительно отбираются производства для оборонки, особенно у всяких Быковых и и хохлов,коих на ДВ куча.
    На дворе 1939год ,пятая колонна и прикормленная армия чиновников большая к сожалению,потому и повторился опыт 1941 г,когда на фронте погибли по неумению организовать ,по тому ,как пятая военная сработала ,сразу млн солдат..Но тогда против 5млн на границе немцев стояли 4 млн коммунистов,большинство стояли насмерть.Ни один ЕДросовец сегодня таковым не является ,под др.цели заточены..А на границе ва 700км от Москвы стоят 50 стран и требуют и жаждут забрать то,что даст им жизнь далее -земля ,экология,водные ,энепгоресурсы и др.И они от плана не уйдут никогда.
    Игореша враг ,если требует ,чтобы мы покупали милость предателей хохлов ,даже на четверть с бабушками или платили контрибуции врагу ,чтобы еще пожить..ФСЁ -далее только война ,пока не определится Победитель окончательный..
    Я рада ,что наверху понимают это ,с разных т.з.,значит команду будут усиливать регионами ,а не только жирными либералами с Питера и Москвы,должны скоро увидеть..РЕКОМЕНДУЮ всем ,интересно ,как про ИИ говорят и что он значит сегодня на войне …https://yandex.by/video/preview/3839120166527764136

  • 12349 9557

    Самое главное в обществе это работа.
    Только на работе существует жизнь общества и само общество.
    Нельзя допускать чтобы “грамотеи” делали конституцию, секретные смерши, внедряли какой нибудь коммунизм, которого быть не может в нормальном обществе.
    Если все конституции, смерши, коммунизмы будут благоприятно влиять на работу людей, то тогда и общество будет защищать свое созданное.
    Сейчас в Беларуси сделали наоборот. Искусственно вырастили оппозицию, дали невероятную волю спецслужбам, сохранили коммунистические производства.
    Доморощенная тепличная оппозиция захотела власти всеобщей.
    На работе люди спорят между собой у кого знакомый мент круче.
    Передают своим родственникам и друг другу сохраненный “мотовело” завод, и эти велосипеды не могут продать.
    Никакой идеологии сейчас допускать не нужно.
    В Беларуси вначале смеялись над идеологией. А теперь есть должность – “заместитель генерального директора по идеологической работе”.
    Кто занимает такие должности, говорить надеюсь не нужно.
    Смех повсеместный.

    • 7384 5674

      Да у вас жизнь кипит, чего не так? Мафия бессмертна. А кто о нас позаботится кроме мафии? От государства не дождёся, а рука руку моет и укрепляет родственные связи. Мотовело пусть делает тележки для бабок, сумки с моторчиком, велоприцепы дещёвые, т.е. не вело, а снасть, сидухи добрые, системы ипать копать, их китайцы не закаляют, они на год. Камеры, китайцы и камеры уже делают как презервативы. Трёхколесные лисапеты для дворников. Меня выпишите на этот завод, продам всё влёт с молотка, а если там хотят вола ип. то это дело законное мафии, им виднее.

      • 529 513

        Вола ***** и я мастак,
        Безплатно даже, просто так!!)))))

        • 7384 5674

          Не всегда просто так, вот читаю РФ закупляет на Украине запчасти для самолетов, вертолетов на лямы. Это без дружбы народов, и все продается влет даже через третьи страны. Уметь и хотеть.

          • 529 513

            В смысле, “РФ закупает з/ч на Украине”?? Сейчас?? Где об этом говорится?

          • 27665 25723

            Тут. Посмотри. Мысли будут? Ещё РФ платит Украине за транзит газа. маринки молчат.

            https://strana.today/news/451513-rossija-prodolzhaet-poluchat-chast-zapchastej-dlja-aviapromyshlennosti-iz-ukrainy.html

          • 529 513

            Это, и то, что идёт борьба между конкурирующими кагалами, и то, о чём говорит Игорь, уже не косвенно подтверждает то, что: так называемые усилившиеся кризисы, пандемии, войны (особенно две сегодняшние войны) есть усиленная попытка войти в завершающую фазу смещения центра тяжести расстановки сил в мире, смещения с запада на восток, что РФ теперь становится колонией востока (Китая), куда вложились конкуренты западных инвесторов, терпящих сегодня закономерное фиаско на западе. (На первых порах, Сергеевым, Маринкам, Викторам этот переход будет казаться большим прорывом, каким им, на первых порах, казалось “партнёрство” с западом. Но это у них быстро пройдёт, похмелье не заставит себя долго ждать. Кстати, способствовать заселению освободившихся территорий Украины, косвенно, так же будет РФ, как она способствует освобождению этих территорий. И так же под радостные вопли Сергеевых, Маринок и Викторов, людей, неспособных видеть причинно-следственную связь, принимающих её за то, что исподволь им навязали и выдали за их независимое мнение.) Тут необходимо отметить то, что оба конкурирующие (именно конкурирующие, а не воюющие) кагала имеют одного арбитра, которого хотят явить миру в качестве машиаха и мессии и для прихода которого мир подготавливают таким образом (кризисы, пандемии, войны и т.д.). Разумеется, не всё идёт так, как им хочется, точнее, всё идёт не так, ибо решающую роль, как всегда, играет Случай, другими словами: гладко было на бумаге, да забыли про овраги (всего нельзя учесть, просто невозможно, всегда будут Сюрпризы, о которых даже подозревать невозможно было и которых никогда до этого не было. Вот Они-то и смешают все карты). Поэтому от многого им приходится отказываться уже сейчас, многое менять на бегу, что неизбежно снижает вероятность успеха, как следствие, повышает агрессивность, а значит, повышает поспешность и необдуманность в действиях с закономерным итогом (главная опасность ядерного конфликта, которого боятся все без исключения).

            Кстати, ссылка не открывается.

          • 18591 17379

            Верно.Только заселять Украину гражданами РФ вряд ли получиться,если и заселят то гастарбайтерами из Средней Азии.

          • 529 513

            А я и не говорил, что заселять Украину будут гражданами РФ. Её и гастарбайтерами из Средней Азии заселять не будут, не для них Украину зачищают… уж больно земля хороша… Но и это, не факт, что у них получится – Случай и серия Случаев!

          • 31762 26988

            Ах КТ ,как мешает идеология видеть главное ,даже тебе -прагматику,упустили вы свое счастье:
            “Страны Запада уже не знают, как избавиться от 300 миллиардов “замороженных” резервов, которые Россия присвоила себе вопреки их аресту…

            Министерство финансов Люксембурга, на долю которого пришлось вроде как 5,5 миллиарда евро замороженных резервов России, внезапно, вопреки требованию ЕС, подписало документ, разрешающий разблокировку активов России, которые ранее были заморожены из-за санкций Запада.

            Смысл тут таков: “компетентные органы могут разрешить высвобождение определённых замороженных средств и экономических ресурсов”

            Это разрешение действовало по 7 января 2023 года.

            Учитывая всё вышеизложенное, разрекламированная западными элитами на весь мир заморозка 300 миллиардов долларов резервов за непослушание России выглядит, мягко говоря, сомнительно.

            Всё, что страны Запада смогли реально заморозить, составляют исключительно капиталы и активы наших олигархов, которые они все 30 лет выводили в страны западного мира.

            Да они даже этого и не скрывают! Тот же Фридман жалуется, что его выдавили из Англии, а Пётр Авен публично признал, что миллиардные “инвестиции” (а в реальности – вывод капитала) в страны Запада были ошибкой.

            Как не раз говорил В.В. Путин, выступая перед народным собранием: “Ни один россиянин не сожалеет об арестованных яхтах, дворцах и денежных активах наших олигархов”. И в этом он абсолютно прав.

            А вот что вызвало сильнейший резонанс и критику, так это заморозка национальных активов России, среди которых активы Центробанка России и активы Фонда Национального Благосостояния (ФНБ) – кубышки на чёрный день.

            И эти активы были действительно заморожены на сумму более 300 миллиардов долларов, а нашему Центробанку пришлось публично отчитываться за это.

            Более того, ЦБ декларировал, где, сколько и в каком виде хранятся российские международные резервы. Например, самая большая доля в наших резервах приходилась на евро.

            Например, 180 миллиардов долларов Российских активов – были сосредоточены в бельгийском фонде “Euroclear”, являющемся крупнейшим в мире депозитарием ценных бумаг со штаб-квартирой в Брюсселе.

            Вроде как они до сих пор официально находятся там, но с этими средствами происходят какие-то чудеса: то их нет, то они есть, но сильно меньшем размере, чем было задекларировано.

            На самом деле всё очень и очень непросто, но интересно. Как говорится, следите за руками.

            В начале марта 2023 года Антон Силуанов официально сообщил, что Россия лишилась доступа к части золотовалютных резервов (сюда входят и средства Фонда Национального Благосостояния), и не может их использовать.

            Более того, сам ФНБ попал под блокирующие санкции США.
            ФНБ через Центробанк России размещал на счетах западных стран свои резервы в евро, фунтах, иенах:

            Официальные данные Минфина России о результатах размещения средств Фонда Национального Благосостояния за период с 1 января по 31 октября 2022 года

            К концу 2022 года Минфин сообщил, что ФНБ реструктуризируется, и все имевшиеся в нём средства в фунтах и иенах будут обнулены.

            Новая структура Фонда будет состоять на 60% из китайских юаней и на 40% – из безналичного золота.

            Казалось бы, санкции работают: Россия официально списала в убыток (обнулила) немалую долю своих иностранных активов. Но вот то, как именно это было сделано, заставило ёрничать даже самых непробиваемых политиков Запада.

            Информация из самых первых уст:

            Выдержка из документа “О результатах размещения средств Фонда национального благосостояния”

            В ЦБ России (ну или Набиуллина, как вам угодно), провели конвертацию замороженной валюты в рублёвый депозит по актуальному курсу.

            То есть, невзирая на то, что валютные счета заморожены, это не помешало эту замороженную валюту конвертировать в рубли.

            В СМИ об этом тоже писали:

            Под валюту реализовали рубли.

            Да, по международным правилам запрещено печатать местную валюту без обеспечения долларами, евро, фунтами и иенами. Именно поэтому для необходимой рублёвой эмиссии требуется иметь солидный запас валютных резервов на депозитах западных стран.

            Сколько пришло долларов в экономику России – столько рублей можно напечатать. Из притока валюты производилось 90% эмиссии рублей в экономику России.

            Но как же тогда Силуанов с Набиуллиной пошли против западных правил? Разумеется, не всё так просто. Подобный финт был инициативой правительства России – саму возможность реализации рублей через замороженные активы подписал в октябре Мишустин.

            До этого тот же Силуанов разрабатывал планы по обмену замороженных активов.

            Но на этом всё не закончилось. Не за тем Путин оставил Набиуллину на новый срок…

            ЦБ России начал печатать рубли под обеспечение замороженными Западом резервами. За один только июнь 2022 года было конвертировано 630 миллиардов рублей, а в июле – ещё 1,2 триллиона рублей.

            Денежная масса в России, вопреки “правилам” Запада, росла, как на дрожжах.

            Агрегат М2 – рубли в обращении + банковские депозиты + депозиты строительных обществ + счета национальных сбережений и т.д.

            Агрегат М1 – в широком смысле – вклады до востребования (в том числе банковские дебетовые карты)

            Агрегат М0 – наличные деньги в обращении (монеты, банкноты).

            Но ведь если просто так печатать рубли без какого-либо обеспечения, то будет расти инфляция, а при таких масштабах печатания рублей возможна даже гиперинфляция.

            Однако в момент конвертации замороженных активов в рубли уровень инфляции, наоборот, падал, так как замороженные евро и доллары стали этим самым обеспечением.

            Уровень инфляции в России.

            Инфляция начала расти, когда произошло локальное насыщение экономики денежной массой в 4,63 триллиона рублей, из которых 2,8 триллиона конвертировали в 2023 году.

            В новом проекте Бюджета России даже мелочиться не стали, и сразу заложили конвертацию 45 миллиардов замороженных резервов в 4,1 триллиона рублей.

            Более подробно я писал об этом тут:

            При этом торговый баланс России стабилизировался на досанкционных уровнях.

            Торговый баланс России по годам

            То есть напечатанные под залог замороженной валюты рубли котируется в мировой экономике!

            Но и это ещё не всё…
            В конце июля 2022 года в Госдуму был внесён законопроект о выходе России из МВФ. Это было абсолютно взвешенное и правильное решение на фоне того, что Россия нарушила главное правило мировой экономической системы, начав самостоятельную эмиссию денег без валютного обеспечения, ибо валюта заморожена и с ней невозможно производить какие либо операции.

            Нас всё равно оттуда исключили бы за подобные манипуляции. Это было лишь делом времени. Так зачем ждать неизбежного, если можно самим положить всему этому беспределу конец?

            А тем временем МВФ неожиданно просто закрыл на это глаза, и легализовал на международном уровне рубли, напечатанные под залог замороженных активов. Более того, он даже принял эти рубли в свой совокупный международный актив.

            Каждое государство-участник МВФ обязан передавать взносы в фонд в определённых валютных пропорциях: три четверти — в национальной валюте, а оставшуюся четверть — либо в иностранных валютах (доллар США, евро, японская иена или фунт стерлингов), либо в виде специально созданного МВФ внутреннего платежного средства — “СРД”, курс которого является плавающим и устанавливается МВФ согласно стоимости бивалютной корзины.
            То есть СРД можно внести рублями по его актуальному курсу.

            ЦБ России ежедневно публикует курс СРД. На 15.11.2023 этот курс составляет чуть более 120 рублей за 1 СРД.

            В общем, мы не только напечатали рубли, конвертировав замороженную валюту, но и внесли эти рубли в МВФ, который принял это как легитимный финансовый взнос. Следовательно, МВФ будет кредитовать этим финансовым активом “нуждающиеся” страны.

            Законопроект о выходе России из МВФ был приостановлен. Нам пока рано оттуда выходить при столь интересных раскладах.

            От подобного перфоманса евродепутаты ушли в глубокий нокаут. Фунты и иены были конвертированы в рубли и списаны (обнулены) ЦБ России. Но не доллары с евро!

            Поэтому США в своих отчётах заявляют, что как бы “потеряли” ранее замороженные активы России, даже не обозначая конкретную сумму замороженных средств ЦБ России.

            А вот страны Евросоюза оказались не только заложниками этой ситуации, но и в полном тупике (кроме Люксембурга, который вовремя подсуетился).

            Разморозить резервы они не могут, но и оставить их у себя тоже не могут, так как Россия под них печатает рубли и пускает не только в свою экономику, но и на международный рынок, осуществляя торговлю рублями, например, с Китаем.

            Чтобы Европе выйти из этого тупика, нужно срочно кому-нибудь сбагрить эти резервы – и побыстрее. В противном случае Россия сможет повторно использовать их при разморозке! А это будет равносильно тому, что ЕС заплатят России эти 300 млрд из своего бюджета.

            С другой стороны, если они куда-то передадут наши резервы, то это дестабилизирует всю финансовую систему “Евро”. Как сам признаёт Европейский Центральный Банк, “…многие ЦБ других государств просто откажутся от активов в евро. Это поставит под угрозу финансовую стабильность ЕС…”.
            А учитывая, что на долю евро сегодня приходится больше 20% мировых резервов (около 12 триллионов долларов), то это будет означать крах денежной финансовой системы ЕС.

            Выбор у ЕС невелик: либо лишиться 12 триллионов долларов, либо “заплатить” России 300 миллиардов долларов путём их разморозки. Это позволит ещё раз переконвертировать их в рубли, либо использовать по другому назначению.

            США всё время подстрекают ЕС начать передачу замороженных российских резервов, но пока еврочиновники отнекиваются. Такой удар США выдержат, а вот ЕС – нет, ибо в США почти нет замороженных резервов России, в отличие от Европы.
            И тут очень своевременно Владимир Путин подписал Указ об обмене замороженными активами российских инвесторов с иностранцами.

            Указ подписан 8 ноября 2023 года. В нём говорится, что сделки с иностранцами будут заключаться «путём проведения торгов». Условия проведения таких торгов и совершения сделок (операций) должна будет установить правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в России.

            То есть ЦБ позволит обменять замороженные активы на рублёвые средства западных компаний. Подобный обмен позволит вернуть деньги миллионам россиян, которые владели иностранными акциями или другими ценными бумагами, но стали заложниками неправомерных санкций Запада.

            Обмен будет происходить с рублёвых счетов типа «С», где скопились триллионы замороженных рублей сбежавших западных компаний.
            Если подобный обмен состоится, пусть даже по принудительной схеме, это будет означать, что масса напечатанных под замороженные активы западных стран рублей станет легитимной даже на их внутреннем рынке. Они же будут обменивать акции и ценные бумаги (пусть и замороженные) своих компаний и проведут это все через свою финансовую систему.

            Примеру России начали следовать уже и другие страны. Например, Китай и Саудовская Аравия не только активно сокращают вложение в государственные облигации стран Запада, но и заявили, что примут зеркальные меры, если Запад задумает обойтись с ними так же, как с Россией.

            Вот и заморозили российские деньги на свою голову..

          • 27665 25723

            Это чью простыню Вы простирнули ? Кто о чём, а кошерные издревле про бабло.
            “Как не раз говорил В.В. Путин, выступая перед народным собранием: “Ни один россиянин не сожалеет об арестованных яхтах, дворцах и денежных активах наших олигархов”. И в этом он абсолютно прав.” (ВАШЕ) – прав с одной стороны. А с другой,- россияне ( по алкашу Б.Эльцину) даже и не сожалеют, что они добровольно согласились, чтобы их так нагло ограбили.
            Хорошая работа Ваших, а, марина ?
            А раз Вы не указали аффтора, значит скажите, авторка ник марина, что придумали делать с рупиями на пользу , хм , кому ?

          • 2114 2022

            Алексей Кочетов, репостил Матвейчев 16 ноября.

            Как по мне, лучше бы дворцы и яхты в народное достояние передать. Если продать одну хорошую яхту, можно построить для ВМФ фрегат 22350 или 2 корвета 20385.

          • 18591 17379

            Продавать кому будете?

          • 2114 2022

            Шейху арабскому, например.

            … Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус: “Купля-продажа земельных участков в Литве, незаконно приобретенных гражданами России, признана недействительной.

            Как сообщает прокуратура, в деле установлено, что ответчики – граждане Российской Федерации, зная, что Конституция Литовской Республики запрещает субъекту, не соответствующему выбранным Литвой критериям европейской и трансатлантической интеграции, приобретать землю в собственность, приобрели ее от имени подставного лица – сельскохозяйственного предприятия (СХП), которое, предположительно, было создано с данной конкретной целью”.

          • 18591 17379

            У шейха своих хватает.
            Не совсем понял к чему про землю.
            Вообще-то по законам ЕС юридические лица имеют право приобретать землю и подставные лица тут не к чему.Вряд ли литовцы сами додумались,вероятно старшие товарищи подсказали,пробный шар запустили.

          • 27665 25723

            А какая ссылка ? В каком комменте ?
            Игорёшу не тули, – он на своей волне и ему охота откусить от пирога российского, как и его чуркам, которые “дела делают”, – воруют и перепродают. На производствах не корячатся, тем более на вредных и сложных.

          • 529 513

            Не открывается ссылка в комменте, который начинается словами: “Тут. Посмотри.”

          • 27665 25723
          • 31762 26988

            -Украинские СМИ и Правда -это уже анекдот ,круче только ВИКИ с сергеевым..
            -на кого расчитываешь своей инфо -на бандерлогов и патриотов из провинции работничек невидимого фронта
            -как преданному сталинисту “насчет продажи сырья — не противнику, а союзнику противника — сравните с продажей Сталиным сахалинской нефти японцам во время ВОВ. Это был главный фактор невступления Японии в войну на стороне Германии. Политика вообще и тем более глобальная политика — намного более сложная сфера деятельности, чем перевезти козу, капусту и волка на другой берег, как это представляют себе обыватели включая записных политологов”
            п.с. так кто козел,на волка не тянешь

          • 27665 25723

            А Вы ещё глупее, чем Вам тут сказали. Коза.
            Вы , кошерные, объясняете фсё, что вам надо. “Так надо”,- говорите.
            Кстати , когда дама говорит джентльмену , что он козёл, – то это высшая оценка его. Потому что не всех вашей братии (женской) удалось сделать баранами и Аленями.

          • 31762 26988

            это по тексту было из чужого,он закавычен..Для меня ты безродный бобыль,возможно ,что при встрече я бы даже пожалела тебя -явно Душа покинула тебя ,не состоявшись..Но ты ведь сыт надеюсь,при любом раскладе ,иначе бы не лепил такие однобокие,одиозные тексты..кушать то хочется всегда,увы..продолжай борьбу,якобы с ж/ми ,выявляй их врагов ,я помню,как ты сбежал от либермана-мне этого больше ,чем достаточно..шустрый однако..

          • 27665 25723

            О своей Душе задумались ? Зеркало Вам в помощь. Может бредить перестанете. И врать.(ха-ха 2 раза)
            А про жалость, – это к слабым. Вам туда и там.

          • 31762 26988

            Жорик ,а вы точно мужик ??я ведь не дока в этой интернетборьбе,это КОТ тут у нас генерал всех ЦИПСО,хотя так светится и переодеваться прилюдно тоже не мастер класс.Почему задаю вопрос -во-первых споришь ,не как мужик ,а как бабенка,стиль бабский -”сама такая,посмотри в зеркало ,ярлыки ,ложь уже даже не маскируешь,но какая то простецкая для мужчины ..
            Но тут вот удивилась,что оказывается читаемый мной блогер Кукмор и не мужик вовсе ,а та самая Ольга Ускова ..А я и не предполагала вовсе..Так ты тут сутками тоже ЛОМОМ ,как Шарий работаешь?
            kukmor 29 ноября 2023, 09:58
            ПРО СМЫСЛЫ И ИДЕОЛОГИЮ
            Мне пришло очередное приглашение от The Economist присоединиться к их глобальному клубу “Лидеров-мыслителей” (leader thinkers), но в определенном ключе. Наряду с моим мнением по Искусственному Интеллекту их интересует активная и однонаправленная позиция по Украине. Это цена входного билета.

            Ну, то есть – деферамбы Зеленскому, унизительный текст про Путина и – ты в семье лучших мировых экспертов по ИИ. Твою компанию поддерживают на самых высоких международных площадках твои оценки и капитализация временно растут.

            Так работает международный штаб иформационного фронта. Им не лень выявлять ЛОМов (лидеров общественного мнения) на вражеской территории. Персонально с ними работать практически ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.

            Я не знаю как наши Инфогенералы работают с международными ЛОМами, судя по результатам – не очень. Но ведь и внутри страны никто не сформировал открытую площадку реальных Лидеров-Мыслителей. Невозможно формирование Идеологии страны без мощной дискуссии о смыслах.”
            п.с.конечно ,ты всего лишь “ломик гнутенький “по текстам то и вряд ли ЭкОномист тебя пригласит ,но арахамия вполне или тот же МММ -щик должен приплатить..и да -поделись с КБ -он заковыристее пишет

          • 27665 25723

            :)))) И зачем мне отвечать Вам на очередные Ваши глупости ? Привет Вашему склерозу и тёте Шизофрении у Вас в гостях.
            Даже ник чужой выглядит адекватнее Вас, сорри.

          • 31762 26988

            так не мне растерянный ты наш -товариществу нашему япэшному -ведь ,как никак вместе протопали годка два уже ,как мин..Ну не ломайтесь ,начните ,я вас поддержу и РЖАТЬ не буду ,будет интересно всем ,уверяю ,окончательную ,перед каникулами-ждем С..А то ведь не знамо,может вас и прикроют всех после Н.Г. то,как уже на Яндексе,Фейсбуке..

          • 27665 25723

            Вот шо бывает , когда начитались типа “умных баб”. Придите в себя, а то продолжите с ума сходить.

          • 31762 26988

            Что??тоже тетка понравилась -ум конечно зачетный ,подкована ,аналитик ,начитана.Рада ,что работает на Россию,четко отвечала в отличии от тебя трусишки.Но вот только про этого Даши бурятского с душами не зашло ,но ведь она в таком обществе вращается,где это сегодня модно..И потом -я сравниваю её с хохлухами,нашими тетками -нет таких свободных и не скучных..Патриотка -это ведь скучное слово ,для определения женщины.А что определятся по тебе -вообще проходной случай -пописывай ерундистику тут ,раз одинок ..сутками ,как стахановец из совка.немного жаль тебя вычеркивать..

          • 27665 25723

            Вы уже с ума сошли полностью, – жить у меня в голове поселились? Кака тётка понравилась ? Кто такая ? О чём Вы !?!?

          • 18591 17379
          • 31762 26988

            КТ -чистая и причем низкопробная пропаганда от тебя..С какого рожна ты решил ,что патриотка =дура..из чьей литературы или из ВИКИ сергеевых взял определение???Ты еще моргенштерна клип отыщи девятилетней давности..

          • 27665 25723

            Ну дайте своё определение слову “патриотка”, что-кто это.
            Поглядим, подумаем.
            В чём проблема ?

          • 31762 26988

            ты ведь наверняка заметил ,что я с тобой недели 2-3 не вступала в переговоры ,этот день исключение и последний в этом году -раз не отвечаешь не на один серьезный вопрос -дальше с сергеевыми и КБ рожайте истины и смыслы…А триумфа России я дождусь ,он уже есть ,но не очевиден для бандерлогов -доп.кг мяса,сала как ты выразился и не пропущу ваши с сергеевыми и кб кислые лица…Лови давай врагов у пастуха своего..

          • 27665 25723

            Про Ваш целибат даже Вам сказал. Склероз снова ?
            Кстати, про вопросы.
            - А как Вы хотели ? Взаимно же. Чё ожидали ? Вашим салом по сусалам. Одностороннего движения нет. Если Вы ведёте учёт моего времени на сайте (свистите про это давно. Зачем ?), то Вы вероятно знаете , что я вижу,- как и вопросы других ников Вы игнорируете ответами. И знаю почему.
            Так что Вам неча на зеркало пенять..
            Что касается хочу-не хочу общаЦЦа , – так это детсад и трусливость у Вас. Хозяин – барин. Мне начхать.
            Но резвиться безпардонно Вы не рассчитывайте.
            П.С. Про занозу не забывайте.

          • 31762 26988

            Сказать, что господин Токаев нас удивил, это значит не сказать ничего. Перед саммитом ОДКБ в Минске, президент Казахстана, Касым Жомарт-Токаев, перетряхнул офицерский состав своей армии и на ключевые посты назначил офицеров, которые закончили исключительно Российскую Военную Академию Генштаба России.

            На должность командующего “Западным направлением” назначен выпускник Рязанского высшего командного училища Генерал-Майор Даулет Оспанов. Его готовили исключительно по советской и российской программам. Никаких натовских или турецких курсов…

            Генерал-Майор Даулет Оспанов
            Начальником Главного Штаба Армии Казахстана назначен Генерал-майор Мереке Кучекбаев. Десантник. Закончил Академию Генштаба РФ в 2017 году. Также никаких натовско-турецких замашек.

            Мереке Кучекбаев
            Командующим направлением “Астана” назначен Ержан Ирбаев. За направление “Восток” теперь отвечает Женис Маралов, а за “Юг” Куанышбек Уштаев. Ниже для наглядности карта от Рыбаря, с фамилиями и зонами их ответственности.

            Назначение на высшие воинские должности в Минобороны Казахстана (карта от Рыбаря)
            Но куда больше удивило выступление президента Казахстана на саммите ОДКБ в Минске, где он обозначил, что приоритетом для Казахстана в 2024 году станет тесное сотрудничество с ОДКБ, в том числе подготовка военных кадров и развитие военно-научного потенциала членов ОДКБ.

            Почему Токаев так резко изменил командный состав и активно включился в работу ОДКБ?

            Полагаем, что исключительно из прагматических соображений.

            Во-первых, он ищет максимально лояльное для себя, но в тоже самое время, эффективное командование для своей армии. После январских событий 2022 года, когда он чуть не лишился власти, ему пришлось делать выводы, задвинув потенциально ненадёжных подальше или посадив.

            Токаев
            Во-вторых, определённые успехи России в SVO заставляют очень многих по другому посмотреть на ситуацию. Офицеры НАТО, коих на “У” сотни, фактически оказались менее эффективными, чем было принято считать, и уж точно слабее, чем думали в самом НАТО.
            П.С. Да что ж такого сказал Путин в КаЗакстане 9,11,2023г..Как думаешь КТ? А через него много нефти оформляется и др.товары на Запад.Потому все и поехали к Акаеву,раз в Москву нельзя -и француз и немец..Торговлю не убить КТ ,вот украина проиграла ,а так была бы буфером торговым ,придется АГЛ воглавить всё .

          • 31762 26988

            “Один из польско-белорусских пограничных переходов расширяют, но я не помню, какой именно. Хотя граница не работает, добавляют по две полосы в каждом направлении. Напрашивается вывод, что кто-то готовится к увеличению потока грузовиков через несколько лет.”-какой-то поляк пишет

          • 18591 17379

            Логично,в ближайшие годы через Украину и камикадзе не захотят ездить.

          • 27665 25723

            Намедни меня ник чужой назвал “Гостем на сайте”. Я тут с 2016, а он с 2019. ))) И Вы туда-же про “2 года”. Чё, оба склерозные ? Или неграмотные ?

          • 31762 26988

            ну баба же ,точная баба -мужики не так обзываются-вернее они не обзываются ..значит прощального спича для всех не будет -трус еще в придачу.

          • 27665 25723

            Не дождётесь. Заноза, – она и есть неудобство в жизни.
            Так трус или трусиха ? Определитесь , а ? ))

          • 31762 26988

            немного жаль конечно ,время оно делает свое дело ,но увы -уже давно определилась -ты ведь часто по смыслу у меня ,как имя нарицательное (всех хохлов) проходишь.Не заметил?
            Пикироваться и опускаться до твоего уровня рядовой хохлухи на рынке -зачем.??.Работай ,стахановец,тяжело сутками-то напролет ??это я сегодня тебе поощрительный батл устроила ,но ты как всегда неитересен,зажат ,косноязычен -бери пример с Кб,тебе нужно взять уроки риторики-скучный, как мин ты.

          • 27665 25723

            Так чё за “умная тётка” ? Хоть на один вопрос ответите ? Можете не на мой.

            https://joyreactor.cc/post/596989

          • 31762 26988

            пользуйся …но не расстраивайся только…https://yandex.by/video/preview/3839120166527764136

          • 27665 25723

            А, так это та “милая тётка”, которую Вы совали ник чужому и требовали аналИз ? А он, не будучи дураком, не повёлся и не стал время тратить.
            Я тоже. Из-за того, что предлагаемое Вами всегда не тянет на умное, а если ещё и тётка, то она глупа, как пробка, априори. Как Вы. Тратить время не стал.
            Благодарю.

          • 31762 26988

            конечно,какая бабенка из хохлух,признает умную тетку..-вот это логика -не читал,но осуждаю..

          • 27665 25723

            Та никакая. Я ж про Вас. Всё , что не тянете, – глупо и тупо.
            Не умно, и даже не умнО.
            Зачем время тратить ?

          • 31762 26988

            Ну вот напр .бедолага КБ спрашивает ,прямо крик души -”Вокруг кого обьединятся и чего? Ну не с вами же хохлами становиться ,как вы, на сторону зла и пи..ов и требовать вступления в НАТО и оружия бильше..КБ,лови:
            ВВП” Но хочу подчеркнуть: без русских как этноса, без русского народа нет и не может быть Русского мира и самой России. Сбережение и приумножение народа России – наша задача на предстоящие десятилетия, и сразу скажу больше: на поколения вперёд. Это будущее Русского мира, тысячелетней, вечной России.( Русский вопрос закрыт. Тот кто его пытался решить может пойти и самоубиться, русские были есть и будут основой нации )

            Это просто факт, как и то, что в нашей Конституции чётко закреплён статус русского языка как языка государствообразующего народа. ( А если кто-то всё-таки попытается поставить под сомнение что и кто есть основа России, то это будет расценено как попытка госпереворота и демонтажа государства, с соответствующей реакцией и последствиями )…
            п.с. конечно ,после Пригожина ,ваши мечты похоронены..ну не добрел ..бывает..

          • 529 513

            Тоже “Не удаётся установить соединение с сайтом”, может у меня с интернетом что-то.

          • 27665 25723

            Не знаю. Попробуй через VPN.

          • 529 513

            Игорь литератор, ему от пирога, по-определению, не откусить…

          • 24089 19033

            Эта не откроется, если только через анонимайзер.

          • 7384 5674

            Закупает на мотор сич фэд и ишо какой то завод через шейхов и киргизов. да хоть как. а потом вопросы почему заводы не бонбят. Они запчасти для наших летаков делают.

          • 529 513

            Смотри мой ответ Жоре, он же и тебе.

    • 31762 26988

      да ..да .да -на этом было создано новое типа гос-во в 1990,как проект -на всякий случай..Слава богу что случай не представился.Твой крик их (жориков,на четверть хохлов и просто буддистов) рассмешит..Некому это тут обьяснять и незачем..Не это главное сегодня -1939 год на дворе и уже некогда пикироваться ..Посмотри тетку – удивила и восхитила-главное нынче , что впереди ,а не то,что уже прошло..И снова ВЫБОР -Христос типа устарел,Трансгендерство,бесполость,Трансгумманизм или Аккультизм не принят пока,но внедряют усиленно..
      п.с. и главное – христианской Системе возникла и стала расти незапланированно быстро АНТИСИСТЕМА ,направлениная на уничтожения вида -Человек разумный..Все правила -10 заповедей -не убий ,не.. ,не …, то в Анти Системе все это уже да,да,да.Перекос увы ?уже не управляемый, нужна ВОЛЯ и Забором это не решить..Вот почему Жорик -бобыль?и отрицает все заповеди старые-новая идеология ,в США сегодня принята на госуровне напр.в Англии .

      • 27665 25723

        Так 10 заповедей, – это не христианские, мадам. Неужели и это Вы не знаете ?
        Ваши стырили , переделали и подсунули дикарям. Они – не работают у дикарей.
        Ещё ни разу христианские попы не остановили смертоубийство и кровопролитие. А наоборот. Не так ли ?

    • 27665 25723

      Ну и какая идеология в Белоруссии?

      Озвучьте пожалуйста, уважаемый чужой.

      Раз написали, что :”В Беларуси вначале смеялись над идеологией. А теперь есть должность – “заместитель генерального директора по идеологической работе”.” (ВАШЕ)

  • 1566 1270

    ,,,&&- pRRRivet -&&,,,

    Со-статьёй Можно согласиться,несмотря на-то,
    что ОНА – 100%-но ПОЛИТ-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ…
    :-)как говорится ДЛЯ…”поднятия-духа”…
    :-(Т.К. ВИДНА ПСИхологического УПАДКА-РАЗРУХА…
    :-)Полит-направленность ВИДИТ,как “ДЕД-так-И-старуха”…
    ——-
    ВБРОС “таких” статей понятен…как и “ИХ-РЕЗУЛЬТАТ”…
    * ВСЕ(и в РФ)понимают,КТО-ЧЕМ-и-КАК – Россию РАЗРУШАЮТ…
    * а рушит НЫНЕшняя,Т.Н.”власть” = Полит–”МАСТЬ”,,, :-)
    * ТЕ,кого называют в России – ВНУТРЕННЯЯ_НАПАСТЬ!!!
    * В Кремле – И “ОНИ” сидят И – Возрождению Руси ВРЕДят! :-(
    *** Тем Русским ВРЕДят,кто Возрождения Руси Хотят! :-)
    ——-
    :-(ВО властных структурах – Слишком МНОГО ЧУЖ`ИХ…
    :-)Начинать Возрождение НУЖНО – С ОЧИЩЕНИЯ ОТ нИХ…
    :-)Говорите Россия За Путина? – ну так Помогайте ТАКИМ…
    :-(а ПОКА-что слишком МНОГО власти – В РФ отдано ЧУЖ`ИМ…
    :-(чужИХ – Пора ОТСТРАНЯТЬ!- НУЖНО Власть – Русским Возвращать!!!
    = = = = =
    …что – неПРАВИЛЬНО сказано? так СКАЖИте “правильнее”…
    - – - – -
    Ничего ни к кому личного. БЛАГОдарю.
    ______
    С уважением – Валерий Бондарик.
    г.Эдмонтон. Канада. 28-11-23.

    P.S. Только,Пож-ста- без ОГОЛТЕЛОГО “патриотизма” И обвинений…

  • 27665 25723

    Автор, “русский мальчик”, куда-то дел прошлое до 988 г. н.э. (по офф. истории).
    Про белых обезьян на деревьях в лесах Руси не буду.
    Про партизанский отряд , который уцелел к счастью в лесах Белорусии и без войны, – тоже.

    • 24089 19033

      “Автор, “русский мальчик”, куда-то дел прошлое до 988 г. н.э. (по офф. истории).” Что то я ничего подобного в статье не увидел, то ли слеп стал, то ли невнимателен. А замечание в принципе правильное. Русь как субъект(княжества) появляется не ранее 10-12 веков, новгородские артефакты датируются примерно теми же веками. Странно не было Руси не было а потом враз и появилась.

      • 1036 1000

        А ниче странного в этом (что руси до 10,12 веков не было) нет.
        Жили себе да жили ,(“родоплеменными поместьями”) хлеб жевали,природе молились,да медом запивали… )
        А тут вдруг? кому то захотелось чтоб под “контроль” поставить.
        Войной? Не прокатило. Ну тогда мягкой силой ,типа: “христианизация”
        И, смотри как ты, прокатила тема.
        Правда не сразу и не в “окорень”.
        Пришлось таки “смузи” (Мешанину с язычеством”) сделать.

        • 24089 19033

          Насчёт “смузи” согласен. Жили себе и жили, не писали друг другу, счета не вели. Вот в Новгороде деревянные артефакты есть 11века, а до того ничего найти не могут. И календари с летоисчислением заимствованные и письменность. Да и истории как таковой до 11 века не наблюдается. Земля то ведь не пустовала, ИЛИ КАК? А ведь если прослеживать миграции, то все миграции идут с юга на север, и ледниковый период геологически доказан. Так может и не было населения на Руси, а потом подошли с календарем, письменностью.

          • 1036 1000

            Нет ,не пустовала земля.
            А то что с календарем и ….письменностью?подошли-согласен.
            А как иначе “закабалить” счастливого (который не “расписывает” свою жизнь..,в том числе по минутам) человека. Есть рецепт?
            То то же.
            Даже в советское время помню была еще (то ли востановленная по памяти, то ли не забытая еще …?)присказка.
            Если без часов ,значит счастливый.

          • 24089 19033

            А может и не было земли, лёд кругом, корешок не выкопаешь, моря нет и рыбку поймать негде. А ведь снег грызть с голоду не будешь, не питательный он. А календарь был, как без него, когда пахать-сеять, убирать. С кондачка и урожай под снег уйдет. Влюбленные часов не наблюдают, хотя может не влюбленные а счастливые. Хотя как быть счастливым если время летит, а ты на печке прохлаждаешься, поди не рай же был на земле Руси.

          • 1036 1000

            Сергеев. Не путайте календарь с прогнозом погоды.
            Когда пахать, сеять и убирать урожай..
            и счас многие знают без вышеназванных “услуг”

          • 24089 19033

            Сначала календарь, а потом прогноз погоды, и названия месяцев под стать погоде. Это ты сейчас знаешь, потому как календарь видишь, а погода у нас разная бывает и снег бывало выпадал когда и не подумаешь. И верба зимой цвела.

          • 1036 1000

            Да и, погода последнее время таки да ,-непредсказуема. Но это опять же отчасти влияния человека.
            А так вроде приметами типа: если сегодня розовый закат , то завтра ветряная погода…и обходились.
            Да и на тот же посев хоть чего, можно например орентироваться по природе. Где то что то распустилось, что то где то зацвело…
            Даже рыбу по приметам слышал у нас ловят. Зацвела черемуха карась идет на икромëт.

          • 24089 19033

            А у нас зацвела черемуха жди заморозков. Но однажды яблоня зацвела и морозы вдарили, минус 12 и снежный покров 5 сантиметров. Я конечно согласен что сельским жителям календарь и нах не нужен. А погода она всегда непредсказуема, и деятельность человека на нее мало влияет, несмотря на вопли зелёных. Но купцам, ремесленникам как без него, ну не сидеть же и не делать зарубки на полене чтобы узнать когда плуг ковать, а когда серп. А церковникам календарь уж очень необходим, как без него в колокол бить, или на молебен звать. Вот и появилось нечто похожее на календарь после крещения Руси. Но наш диалог все же о несоответствии разных летоисчисление, а там начальная дата уж очень отличается.

          • 1036 1000

            Если предположить что цивилизаций на земле было, есть? много, то соответственно и летоисчисление у каждой свое.
            И где то “накладывается” одно на другое.

          • 24089 19033

            Цивилизация сейчас одна и пользуется одним летоисчислением, а вот тысячу лет назад та же в принципе цивилизация пользовалась разным летоисчислением. Нельзя Византию, Римскую империю, империю Македонского и подобные называть разными цивилизациями. Но упс каждая империя пользовалась своим отсчетом лет, известны Византийский, Юлианский, Григорианский календари и существовали они в одно и то же время. Конечно несколько позже для удобства начинали пользоваться наиболее понятным.

          • 1036 1000

            “На прошлой неделе стало известно, что из-за нового закона жители Южной Кореи… стали моложе. До недавнего времени они учитывали время, проведенное в утробе матери.

            Теперь же, чтобы уменьшить путаницу и соответствовать мировым нормам, страна переходит на международные стандарты подсчета возраста

            Впрочем, Южная Корея — не единственная страна, чей календарь отличается. Aif.ru выяснил, в каких странах люди живут по другому летоисчислению.

            2565 год в Таиланде
            Официально Таиланд живет по буддийскому лунному календарю: его хронология начинается с того момента, когда Будда достиг нирваны. Традиционный праздник нового года — Сонгкран — отмечают 13 апреля. Впрочем, в стране также используют григорианский календарь.

            5783 год в Израиле
            Летоисчисление в Израиле начинается «от сотворения мира», а конкретно: с появлением первого человека — Адама. Все национальные праздники, дни памяти и дни рождения отмечают в соответствии с традиционным календарем. Месяцы начинаются с новой луны, а праздник первого дня года — Рош Ха-Шана — отмечают осенью.

            1402 год в Иране
            Система летоисчисления в Иране начинается от зарождения ислама (переселение пророка Мухаммада из Мекки в Медину в 622 году). Новый год празднуют 21 марта. Неделя начинается с субботы и заканчивается в пятницу.

            5 год в Японии
            Сейчас в Японии 5 год эры Рейва. В этом государстве календарь завязан на годах правления императора. Календарь состоит из названия эпохи и номера года. Например, были эры Сёва, Хэйсэй — по имени правителей. Эпоха меняется, когда на престол восходит новый правитель.

            В большинстве официальных документов используются две даты: одна по григорианскому календарю и одна по нынешней эпохе в Японии.

            4720 год в Китае
            У китайского календаря есть несколько версий. Сейчас закрепился календарь от династии Цинь Шихуанди, который установил правила лунного календаря. При этом счет идет с 2968-го — тогда страной начал править Хуан-Ди — полумифический персонаж и один из самых великих правителей Китая.

            Современный Китай в повседневности использует григорианский календарь. Традиционный китайский используется только для определения дат главных праздников.

            112 год в Северной Корее
            В КНДР летоисчисление начинается с года рождения Ким Ир Сена, основателя Северной Кореи и вечного президента страны. То есть отсчет ведется с 1912 года (по григорианскому календарю). При этом год рождения правителя — 1-й год; в этом календаре нет нулевого года.

            Статья по теме

            Новый год — старый, старший, старейший. Как плавала дата главного праздника
            2015 год в Эфиопии
            Эфиопский календарь на восемь лет младше, чем обычный календарь. Он основан на древнем календаре Александрии. Новый год жители африканской страны отмечают 29-30 августа по Юлианскому летоисчислению. Каждый год разделен на 12 месяцев, но есть еще короткий 13-й, состоящий из пяти или шести дней ”

            https://aif.ru/society/people/i_vrut_kalendari_strany_v_kotoryh_seychas_ne_2023-y_god

            Евреи типа самые древние.

          • 27665 25723

            Ты , как всегда, забыл про славянское летоисчисление. Направо на экране, в Рубрике сайта, раздел “Наследие славян” тебе в помощь.
            Маринкам не понравится. Они же древние, по твоему.))

          • 1036 1000

            Так я его и не помнил чтобы забывать.
            В мороке я. Забыл что ли?
            А древние они не по-моему. Сами себя назначали.

          • 27665 25723
          • 1036 1000

            То-то оно может быть и “оно”. Только вот нет гарантий того что “направо на сайте, в рубрике славян.. “, тоже “на чужом горбу кто то в рай не метит….”
            На следующую “тыщу” лет.

          • 27665 25723

            А для этого, Витя, у тебя должна быть собственная ОС (операционная система с памятью) – “Ум”, и своя программа под названием “Думать”.
            Забыл ?

          • 1036 1000

            Ага. И желательно с детства “предустановленная”
            А если не имеется таковой, -”качай”понравившуюся.
            Только вот гарантии никто не даст что она без вируса.

          • 27665 25723

            Привет передавай папе, маме, школе и улице. Про “если”. Первые три – это иммунитет от вируса.

          • 1036 1000

            Думаю что все “три” только у меньшинства работают.
            Программы “думать” многим не хватает. И во многом не потому что ее нет, а потому что некогда или лень одним, неинтересно другим, страшно третьим..)

          • 27665 25723

            Я тебе сказал, что родители и школа должны тебе дать иммунитет от вируса. Улица постольку-поскольку. Если не дали, – тогда дело дрянь.

          • 1036 1000

            Мне никто ничего не должен.
            А вот я. Да. Родителям. В независимости от того что они мне дали и, или “недодали”.

          • 27665 25723

            Ты таки будешь снова в неадекват падать ? Не понимать комменты ?
            Когда ты был ребёнком, – тебе были должны родители вправить и направить мозги, как и школа. Они за тебя, неразумного, отвечали. Это во все времена называется воспитанием . А дальше сам с усам.

          • 1036 1000

            Школа под вопросом.(по крайней мере сейчас) Родители для того чтобы “вправить или направить” сами должны быть “правильными”.
            А в “погоне” за “всем и вся” многим родителям некогда было своей то “программой” заняться, не говоря уж об “программе”детей.
            Так что вся надежда только на собственные “силы”.
            Пс И ни нервничай. Нету своих? дак чужим хоть мозги повправляй. Детям. “Соотечественникам” смотрю уже поздно.

          • 27665 25723

            Как же ты читаем ! Со своим неадекватом.

            Надейся, да, на свои силы с пелёнок.

            Сорри , думал, что хоть в этой теме не будешь МР..

          • 1036 1000

            Сила в кавычках. Замени на свои «первые три» и будет тебе “щастье”.
            А я спать.
            Спокойного всем вечера.

          • 27665 25723

            Бай. Пусть тебе приснится твоя школа , и ты у доски. Предмет в сне сам выберешь.

          • 12349 9557

            Виктор доброе утро. С первым днем зимы тебя. Пора менять на зимнюю резину. А то вдруг занесет

          • 27665 25723

            Доктор поддерживает.
            По рассказам опытных пациентов, – при заносе возможен залёт, и поэтому зимняя резина (зимние презервативы), – самое то.

          • 1036 1000

            Ты на других пациентов то не проецируй..-свой “опыт вождения”.
            Они и так тебе прощают то, что ты доктором на не только лишь своем (а и чужом …) эпикризе пациента заделался.

          • 27665 25723

            Начихать им на лысины. На “прощающих”.

          • 1036 1000
          • 12349 9557

            А у нас возле овощняка в снегу застряла инкассаторская машина. Два охранника вылезли с оружием из машины и с открытой дверью где деньги, начали пихать машину. Водители с картошкой смотрели из кабины и ржали.
            А еще люди в автобусе ехали домой после работы. На каждой остановке выходили все из автобуса и толкали его, потом снова ехали. Сами с себя ржали.

          • 529 513

            Жор, ты случайно не в курсе, юбилейные советские рубили сейчас ценность представляют? Помнишь, железные такие, с Лениным, Сталиным, Марксом, Олимпийские и т.д. Не в курсе?

          • 27665 25723

            Представляют. И очень. На аукционах в инете, у антикваров и у коллекционеров. Цены разные.
            К скупщикам на улице и на базаре не иди.
            В интернете есть целые разделы, – что и сколько стоит. Можно сориентироваться. Но это в динамике.
            Главное, – не спешить. Оно – не портится, а только дорожает.

          • 529 513

            Зашибись! Прикинь, дома ремонт идёт, вчера наткнулся, забыл совсем про них, килограмма полтора, не меньше. А чё где узнавать лучше? Сколько средний ценник за штуку?

          • 27665 25723

            Смотря какие. Есть специализированные сайты нумизматов и экспертов и рейтинги сайтов. Есть специфика самих монет,- дефекты, не так цифра отбилась, не туда ветви или грань и т.д. Бывает, что одна потянет на тыс у.е. у нумизматов.
            Ценники разные. Надо потратить время для сбора инфы или найти того, кто в курсах.
            НЕ СПЕШИ !
            П.С. Имеют хорошую цену значки, статуэтки, атрибутика СССР, медали, ордена и пр. и пр. Но это всё надо узнавать и сравнивать.

          • 529 513

            Спешить мне некуда, потом займусь вопросом.

          • 24089 19033

            Но для коммуникации пользуются все одним.

          • 27665 25723
          • 1036 1000

            Пс даже более того.
            Есть люди (чабаны например ,постоянно живущие на одном месте по отношению к местности) которые фиксируют за последние десятки лет смещение по временам года восхода и заката солнца.
            Но то такое… ОФПрогноз об этом не скажет.

          • 24089 19033

            Но кроме простых наблюдений нужно ещё счёт вести прошедшим годам. Это ладно десяток лет пройдет, а если сотни и поколений поменяется несчитано.

          • 18591 17379

            Точно,с юга на север! )))))))))
            Любой северный олень и белый медведь подтвердит,что на севере прекрасный климат,еды просто завались-лепота одним словом.
            Стесняюсь спросить,прослеживал кто,часом не брытанские учОные?
            Кстати,как там с зарплатами в 70тыщ ? Вот у Виктора-сварного 5! разряда,с северными надбавками,до такой суммы близко не дотягивает.Где у кого по 70 тыщ зарплаты,подскажите,пжалуста.

          • 24089 19033

            Ага точно северный олень и белый медведь, человек конечно любит ягель жевать и на белых медведей с дубиной охотиться. Но это сейчас когда моря оттаили, только что то полярные экспедиции частенько там терялись, наверно из за курортных условий проживания. Чего сам на Новую Землю или Шпицберген не сьедешь пожить в свое удовольствие, там же красота, еды полно? Посмотрел на вакансии для Виктора https://ir-center.ru/sznregion/omsk/cznomsk.asp?Profession=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%F1%E2%E0%F0%F9%E8%EA&kodepage=76976&Okato=97890&submit=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC+%E2%E0%EA%E0%ED%F1%E8%E8&ActivityScopeNoStandart=True&SearchType=1&Region=55&HideWithEmptySalary=False&ShowOnlyWithEmployerInfo=False&ShowOnlyWithHousing=False&Sort=1&PageSize=0&SpecialCategories=False&Grid-sort=&Grid-page=1&Grid-pageSize=25&Grid-group=&Grid-filter=&rn=%CE%EC%F1%EA. Так вот странно что на 70-100 тыров желающих нет, наверно там работать надо, а не время проводить.

          • 18591 17379

            И сколько там вакансий с зарплатой 70-100? 1% или может 2%?
            Електрогазосварщик средняя по региону (Омск) 42,5 тыс.
            Учителей на 19-35 тыс.никого нет,наверное все в бизнес пошли,по завету “мудрого” юриста.

          • 24089 19033

            По факту вакансии есть, отрицать надеюсь не будешь? Только вот одна закавыка, там работать надо, и соответственно зарабатывать. На сварщика если откроешь глаза и соизволишь посмотреть внимательно вакансий за 60-100 тыров больше половины. Хотя странно что в Омске такое днище по зарплате, особенно с учителями. Но один нюанс, такая зарплата полагается за рабочий день в 4часа, это для учителя полный. За 8 часов будет соответственно в два раза больше. Но это все мелочи, учитель в Югре получает больше сотки. Электричество пишется через Э, ну такая Ваша безграмотность наверно из за учителей.

          • 18591 17379

            Я смотрел только Омск,смотрел с открытыми глазами,такие предложения единичны.У учителей,не встречал где написано,что 4 часа.Из-за знания нескольких языков,умник Вы наш.

          • 24089 19033

            Я же Вам ссылку именно про сварных кидал, там и предлагаемые зарплаты. Про учителей где написано что 8часов? Плохо когда родной язык не знаешь, или онлайн переводчик тупит?

          • 18591 17379

            Ваша ссылка не открывается.
            Это же Вы придумали про 4 и 8,откуда мне знать?
            Успогоойтесь уже,я ж Вас уже похвалил,хорошего понемножку.))

          • 24089 19033

            Возможно заблокирована от жителей зарубежья, как и укросайты от жителей РФ. Я спокоен, чего мне волноваться. ВОТ СКОПИРОВАЛ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС раз уж у Вас сайты не открываются и Гуглом Вы не пользуетесь. “2.8.1. Норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается: учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе адаптированным);” 18!!!! Даже меньше чем 4 в день, А теперь прибавьте факультативы, дополнительные уроки, подработка репетитором, надбавка за стаж. И это все в пределах 40часов в неделю, тоесть при желании 60тыров влегкую, только не ленись.

          • 18591 17379

            У Вас есть знакомые учителя? Если да,то поинтересуйтесь сколько реально получается рабочих часов у учителей.

          • 24089 19033

            Но оклад заметьте из расчета именно 18часов в неделю, переработка оплачивается по КЗоТу. Одна была, уехала в Югру пять лет назад получала 70тыров и оплаченное жилье. Сейчас не знаю сколько ей платят, но индексация по закону для всех. По моему на таких условиях пофиг сколько часов. И оплата репетитора штука час. Кроме этого после того как стаж работы превышает 25лет учитель выходит на пенсию и получая ее может вполне работать в школе и дальше.

          • 18591 17379

            Возможно,но по сути учителя загружены очень плотно(возможно кроме физкультурника)и часть времени им никто не оплачивает.

          • 24089 19033

            Возможно и не оплачивается часть, та которая между занятыми уроками. Но по сути учитель и не работает. Да кстати раньше классы были по 30-40учеников, сейчас едва набирается 20-25. Но все часы которые учитель проводит в классе должны оплачиваться.

          • 18591 17379

            Если он будет работать только в классе он ничего не успеет и соответственно ничему не научит.Возможно поэтому такой низкий уровень знаний у учеников.

          • 31762 26988

            КТ, и все-таки китайцы не все заполонили…Немецкий экспорт автомобилей в Киргизию бьёт рекорды

            Немецкий экспорт автомобилей и запчастей в Кыргызстан вырос на 5500% с начала..Выходит у казахов и белорусов бизнес этот пропал..А киргизам привалило за что-то..https://skeptimist.livejournal.com/5741306.html

          • 24089 19033

            В любой профессии есть издержки. Хотя из года в год преподавать одно и то же не велик труд. А низкий уровень знаний у учеников из за всеобщего нигилизма.

          • 27665 25723

            А чё вы только про зряплату ? Есть ещё приманка, – соцпакет (в/стаж, льготы, спецпитание ..)

          • 24089 19033

            Про то и разговор, предлагается минимальная начальная зарплата, а дальше пошли надбавки. Выслуга где есть, высотные, разъездные, доплаты за совмещение, за вредные условия труда. Ну и плюшки в виде соцпакета, больничного, страховки от нс, конечно по отдельности это копейки но в общем набегает достаточно. Сейчас работодатель борется за кадры.

      • 27665 25723

        “Эта двоякость царит в нашей политике уже почти 10 лет, и с ней приходится считаться..” (из текста).
        Чел дальше – больше 10 лет не видит.

        • 24089 19033

          Человек в будущее не видит больше двух-трёх лет. А вот в прошлое поболее срок выходит, как минимум два поколения. На третьем уже книжные данные, но более или менее правдоподобные, а вот четвертое и далее получают море лжи.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru