Опытный образец Ил-96-400М совершил первый полёт

249 4

https://www.stoletie.ru/upload/resize_cache/iblock/2be/elobzr0rw805hbhudz3usln5e3iykxe4/300_300_1/45.webp

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М впервые поднялся в воздух, сообщила пресс-служба Кабмина.

«В ходе полёта выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями госкорпорации "Ростех"», – говорится в сообщении.

Полёт проходил на высотах до 2 тыс. м, скорости до 390 км/ч и продолжался 26 минут.

«Первый и успешный полёт модернизированного Ил-96-400М – это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов. Самолёт не просто сохранил высокие показатели Ил-96–300, но и получил новые эксплуатационные и транспортные возможности. За счёт нового современного пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования на российских компонентах повышается безопасность и надёжность полётов, а в аэродинамической компоновке, конструкциях и системах самолёта применяются решения, обеспечивающие эксплуатационную эффективность. В дальнейшем новое судно позволит развивать и совершенствовать наши компетенции в создании широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов», – рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Как отметил глава Ростеха Сергей Чемезов, самолёт позволит обеспечить грузовые перевозки и транспортную доступность регионов РФ.

«Максимальная дальность полёта, в частности, в пассажирской двухклассной компоновке составит 8 100 км. Первый полёт Ил-96-400М демонстрирует, что у российской промышленности есть все необходимые технологии для строительства широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. Подчеркну, что создание таких самолётов – уникальная компетенция, которая позволит обеспечить технологический суверенитет страны», – сказал он.

Ил-96-400М является модернизированной версией Ил-96–300, отличается удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, более мощными двигателями ПС‑90А1 и вмещает до 370 пассажиров. По показателям надёжности и безопасности полёта Ил-96-400М полностью соответствует своим знаменитым предшественникам – самолётам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счёт резервирования систем самолёта и его аэродинамической компоновки. Ил-96-400М может иметь грузовую, а также одно-, двух- и трёхклассную компоновки, оснащён современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, современным буфетно-кухонным оборудованием.

«Новая модернизированная версия самолёта семейства Ил-96 дополнит линейку гражданских самолётов ОАК в сегменте широкофюзеляжных лайнеров и позволит предложить рынку, наряду с МС-21–310, SJ-100 и Ту-214, самолёты различной размерности и дальности, которые способны обеспечить маршрутную сеть по всей стране и заменить иностранные аналоги», – сказал по итогам первого полёта гендиректор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

По материалам сайта Кабмина РФ

Комментарий редакции

Основные тезисы статьи:

- 1 ноября 2023 года состоялся первый полет опытного образца российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М.

- Полет продолжался 26 минут, проверялась работа систем, устойчивость и управляемость. Все системы отработали штатно.

- Ил-96-400М – модернизированная версия Ил-96-300, отличается удлиненным фюзеляжем и более мощными двигателями.

- Самолет соответствует высоким стандартам надежности и безопасности, оснащен современным оборудованием.

- Самолет создан с применением российских комплектующих и технологий.

Выводы:

- Успешный первый полет Ил-96-400М демонстрирует высокие компетенции российских конструкторских бюро и авиазаводов в создании современных дальнемагистральных самолетов.

- Новый самолет позволит обеспечить грузовые перевозки и транспортную доступность регионов России.

- Создание Ил-96-400М – важный шаг в развитии отечественного авиастроения и технологического суверенитета страны.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 31762 26988

    с применение рос.комплектующих и технологий,а почему не написали -полностью из рос.комплектующих,наш же самолет родненький.

  • 287 271

    Молодцы,радостно!!!

  • 200 141

    С 2025 года обещают выпускать аж по 2 самолёта в год!

    • 18595 17383

      Не удивительно,над этим знатно работают герои каптруда- Мантуров и Чемезов.
      Правда за такую работу при товарище Сталине их бы уже давно расстреляли,имущество конфисковали,а семьи выслали лес валить,но увы,страной руководит иной:с другой концепцией-надо понять и простить.А ещё интересно какая будет стоимость модернизации этих “галош”,мне почему-то кажется,что боинг или аэрбас такого класса будет стоить дешевле.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru