Неизвестный владыка небес – трансконтинентальный самолет Калинина “К-7″

1011 0

История самолета начинается в 1925 году, с идеи создания трансконтинентального самолета конструктором К.Калининым. Именно тогда начинаются его собственные наработки по данному самолету. Осуществить мечту в проекте он смог только через три года, когда его конструкторское бюро разрабатывало 3-х моторный тяжелый пассажирский самолет К-7. На него должны были установить германские двигатели от БМВ в 500 л.с. «Хорнет». Назначение самолета - перевозка более 20 пассажиров со своим багажом. В 1928 году начались исследования уменьшенной модели самолета в аэродинамической трубе. В 1929 году готовый проект утверждают в НТК военно-воздушных сил. Но создавать данную машину руководство отказалось, и название К-7 перешло к разрабатываемому трансконтинентальному самолету. Создание такого самолета приводит конструктора к идее создания крыла, в котором будет размещено все – и пассажиры, и грузы. Сначала в планах было построение цельнодеревянного самолета с 5-ти лонжеронным крылом. Но построить его не получалось – не хватало прочности у материала конструкции. После некоторого размышления...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Идея создания трансконтинентального самолета возникла у конструктора К.Калинина в 1925 году, завершившаяся разработкой пассажирского самолета К-7.
2. К-7 имел уникальную конструкцию с гигантским эллиптическим крылом и возможностью перевозки более 20 пассажиров и грузов.
3. Проектирование самолета включало революционные идеи, такие как применение хромомолибденовых труб и электроусилителей для управления.
4. Самолет должен был выполняться в разных вариантах — гражданском и военном, включая возможность перевозки танков и десантников.
5. Первая летная серия К-7 столкнулась с серьезными проблемами, включая вибрацию и конструктивные недостатки, что в конечном итоге привело к катастрофе.
6. Несмотря на высокие перспективы и уникальные технологии, производство К-7 было приостановлено из-за изменившихся приоритетов государственных органов.

Вывод:
Статья подчеркивает значимость самолета К-7 в истории советского самолетостроения, отмечая его новаторские идеи и технические достижения, которые предшествовали современным авиационным технологиям. К-7 стал первой серьезной попыткой создать трансконтинентальный самолет в СССР, хотя его дальнейшее развитие было остановлено.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действительное положение дел в сфере авиации своего времени, показывая значимость самолета К-7 для развития советского самолетостроения. Хотя проект не увенчался успехом и столкнулся с серьезными техническими трудностями, его влияние на будущее авиационной техники очевидно.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru