Неизвестный владыка небес – трансконтинентальный самолет Калинина “К-7″
История самолета начинается в 1925 году, с идеи создания трансконтинентального самолета конструктором К.Калининым. Именно тогда начинаются его собственные наработки по данному самолету. Осуществить мечту в проекте он смог только через три года, когда его конструкторское бюро разрабатывало 3-х моторный тяжелый пассажирский самолет К-7. На него должны были установить германские двигатели от БМВ в 500 л.с. «Хорнет». Назначение самолета - перевозка более 20 пассажиров со своим багажом. В 1928 году начались исследования уменьшенной модели самолета в аэродинамической трубе. В 1929 году готовый проект утверждают в НТК военно-воздушных сил. Но создавать данную машину руководство отказалось, и название К-7 перешло к разрабатываемому трансконтинентальному самолету. Создание такого самолета приводит конструктора к идее создания крыла, в котором будет размещено все – и пассажиры, и грузы. Сначала в планах было построение цельнодеревянного самолета с 5-ти лонжеронным крылом. Но построить его не получалось – не хватало прочности у материала конструкции. После некоторого размышления...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Идея создания трансконтинентального самолета возникла у конструктора К.Калинина в 1925 году, завершившаяся разработкой пассажирского самолета К-7.
2. К-7 имел уникальную конструкцию с гигантским эллиптическим крылом и возможностью перевозки более 20 пассажиров и грузов.
3. Проектирование самолета включало революционные идеи, такие как применение хромомолибденовых труб и электроусилителей для управления.
4. Самолет должен был выполняться в разных вариантах — гражданском и военном, включая возможность перевозки танков и десантников.
5. Первая летная серия К-7 столкнулась с серьезными проблемами, включая вибрацию и конструктивные недостатки, что в конечном итоге привело к катастрофе.
6. Несмотря на высокие перспективы и уникальные технологии, производство К-7 было приостановлено из-за изменившихся приоритетов государственных органов.
Вывод:
Статья подчеркивает значимость самолета К-7 в истории советского самолетостроения, отмечая его новаторские идеи и технические достижения, которые предшествовали современным авиационным технологиям. К-7 стал первой серьезной попыткой создать трансконтинентальный самолет в СССР, хотя его дальнейшее развитие было остановлено.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действительное положение дел в сфере авиации своего времени, показывая значимость самолета К-7 для развития советского самолетостроения. Хотя проект не увенчался успехом и столкнулся с серьезными техническими трудностями, его влияние на будущее авиационной техники очевидно.