Ледокол сибирских рек, или Технологии без границ

156 0


Дзен «Точка сборки» — https://dzen.ru/assemblage_point

Советник генерального директора ВОИР Юрий Чашков рассказывает про возможности ледокола «Помор-ВОИР» с принципиально новыми формами; его проходимость в условиях северных рек.
Ведущий – Борис Марцинкевич

Комментарий редакции

Основные темы обсуждения:

1. Представление нового проекта ледокола "Помор" с улучшенными ходовыми качествами за счет ступенчатой формы носовой части. Проект прошел испытания в Крыловском центре в 2020 году.

2. Возможности использования ледокола "Помор" для круглогодичной навигации по рекам Сибири и Дальнего Востока – Обь, Енисей, Лена, Колыма. Увеличение грузооборота Севморпути за счет вскрытия рек. 

3. Перспективы применения "Помора" для обслуживания арктических портов и месторождений – Ямбург, Дудинка, Хатанга, Тикси, Певек.

4. Необходимость создания флота аварийно-спасательных и вспомогательных судов для обеспечения круглогодичной навигации в Арктике.

5. Вопросы дальнейшего продвижения и внедрения проекта "Помор", поиск заказчиков и источников финансирования.

Вывод: Проект ледокола "Помор" с уникальными техническими решениями может существенно увеличить грузооборот по Севморпути и оживить экономику северных регионов России. Для реализации проекта необходима поддержка государства и бизнеса.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)